Military Review

Chinese CS / VN3 armored vehicles undergo pilot operation in Belarus

30
The new Chinese-made armored cars CS / VN3 are undergoing research tests in the protection battalion of the 361-th Base of Protection and Maintenance (CEL) of the Ministry of Defense of Belarus, the blog reports dambiev with reference to the newspaper "To the Glory of the Motherland".


Chinese CS / VN3 armored vehicles undergo pilot operation in Belarus


The bulk of the research on the capabilities of the armored car came at the peak of the events of the main event of this year’s combat training - the strategic exercise “West-2017”.

Research tests are carried out with the aim of “assessing the performance indicators of the test object in certain conditions of its use, as well as selecting the best operating conditions in the future”.

It is already known that armored vehicles CS / VN3, which will go to the troops, will be equipped with a ladder in order to climb on the armor, and door locks (standard vehicles are not equipped with them). Tests should end before the end of the month.

The car got its own name "Dragon".



In the field, during the exercise, we will organize the security of the facilities of the integrated control center and officials. During the exercise, “Dragons” are used by units that have organized the access system at checkpoints, as well as escorted car convoys with officials when moving to a newly designated area. I note: armored cars are equipped with 12,7-mm heavy machine gun and are a serious means of destruction and fire support on the battlefield,
told the commander of the battalion of protection 361-nd base Lieutenant Colonel Dmitry Guryanov.

The newspaper reminds that the first batch of armored vehicles was delivered to Belarus in June of this year in accordance with an agreement between the Belarusian Ministry of Defense and the Ministry of National Defense of the People's Republic of China on the provision of free military-technical assistance.

Photos used:
https://vsr.mil.by
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. himRa
    himRa 24 October 2017 13: 38 New
    +2
    More suitable for the police in appearance
    1. Thunderbolt
      Thunderbolt 24 October 2017 13: 45 New
      0
      Quote: himRa
      More suitable for the police in appearance

      Is the caliber too big for the police?
      I note: armored vehicles are equipped with a 12,7 mm heavy machine gun and are a serious means of destruction and fire support on the battlefield,
      1. The_lancet
        The_lancet 24 October 2017 13: 55 New
        +1
        Why does China supply equipment to Europe? It has its own enterprises. They produce armored vehicles of much higher quality. Chinese car = short-lived garbage.
        I also saw news where it was said that China is moving its factories to Belarus. Where is the cost of a working hour LESS than in China! Is Belarus really terrible with a salary? What is happening? request
        1. Alexey RA
          Alexey RA 24 October 2017 14: 22 New
          +2
          Quote: The_Lancet
          Why does China supply equipment to Europe? It has its own enterprises. They produce armored vehicles of much higher quality.
          ... at a much higher price. smile
          Quote: The_Lancet
          Chinese car = short-lived garbage.

          C'mon ... Chery Tiggo - 6 years old, minus 1 moose in the surrounding forests - and still normal flight. smile
          Pomnitsa, Clarkson in one of the Top Gear series clearly showed the progress of the Chinese auto industry. smile
      2. himRa
        himRa 24 October 2017 13: 55 New
        +2
        Quote: Thunderbolt
        Quote: himRa
        More suitable for the police in appearance

        Is the caliber too big for the police?
        I note: armored vehicles are equipped with a 12,7 mm heavy machine gun and are a serious means of destruction and fire support on the battlefield,

        I looked at the company’s website .... something that they don’t release !!! Assortment tortured to count ....
        Belarusians did not just buy ..... they are more interested in running gear laughing
        I do not insist on the police
        1. ydjin
          ydjin 24 October 2017 14: 00 New
          0
          They were not bought, but taken into free trial operation.
      3. Juborg
        Juborg 24 October 2017 14: 19 New
        +1
        Caliber does not matter. Belarus is diversifying the army from Russia, does not want to depend on us. And the Chinese are much cheaper than the same "Tiger". Reliability is out of the question, the main thing is independence from “us”, but dependence on “them”!
        1. twviewer
          twviewer 24 October 2017 14: 59 New
          +4
          I would take an explanatory dictionary and see that the order in the decimal system is 10 times, so you say a Chinese is 10 times cheaper? other fabrications from the same opera
        2. antivirus
          antivirus 24 October 2017 15: 52 New
          +1
          about addiction: who loans how much? and it means dancing.
          AHL "free radical" has become?
          will live without our smiles?
        3. Viktor.12.71
          Viktor.12.71 24 October 2017 16: 05 New
          0
          China donated this equipment for free what are you talking about?
    2. padded jacket
      padded jacket 24 October 2017 14: 07 New
      +3
      Quote: himRa
      More suitable for the police in appearance

      There is also his option for the police. Venezuela previously purchased them.

    3. The comment was deleted.
    4. Juborg
      Juborg 24 October 2017 14: 39 New
      +2
      Belarusians are ready to ride at least bicycles, if only not Russian! Strange they are all the same, "SLAVES"!
      1. himRa
        himRa 24 October 2017 14: 50 New
        +3
        Quote: juborg
        Belarusians are ready to ride at least bicycles, if only not Russian! Strange they are all the same, "SLAVES"!

        Well, the main buyer of Belarusian products is Russia and no one in their right mind in Belarus will lose the Russian market
        Slamming in your words
      2. Vlad.by
        Vlad.by 24 October 2017 15: 25 New
        +3
        The ending is not correct - if only for free.
        Whoever gives, no matter how he will ride - just not to pay.
      3. KP8789
        KP8789 24 October 2017 17: 16 New
        +2
        Quote: juborg
        Belarusians are ready to ride at least bicycles, if only not Russian! Strange they are all the same, "SLAVES"!

        And what did Russia give armored cars and Belarusians refused? Strange are not Slavs, but some commentators. These armored vehicles China provided free of charge. Nobody would buy from them for money. For money and their cars there. The same Fox based on the Tiger, as well as the Volat V-1 MZKT-490100.
      4. Lex.
        Lex. 24 October 2017 19: 03 New
        +3
        1970290c3df7befea774ed23948b8823The purchase of modern weapons even the rich countries can not afford, what can we say about Belarus, which is the only European country to systematically reduce the budget of the military department. The assistance of Russia, which has immeasurably greater potential, could help, but the shortage of production capacities at the enterprises of the Russian defense industry, along with economic difficulties, and sometimes not the pragmatic, but purely businesslike approach of the Russians, became a serious obstacle to the implementation of the rearmament programs of the Belarusian army.

        This situation can be rectified, at least partially, by the power of the defense-related enterprises of Belarus, which are part of the structure of the State Military-Industrial Committee of the Republic.

        The Belarusian defense industry, along with the implementation of the modernization programs of the existing samples of the VVST, have launched the production of navigation instruments, flight systems, communications equipment, antenna devices, radio stations, computing systems, automation systems, software, optics and much more.

        A whole series of promising new types of weapons and military equipment has been created and mastered in Belarus. Among them: communication and information transmission systems, portable digital radio stations, electronic warfare systems and radar systems (Vostok, Rosa-RB, jamming systems Storm, jamming systems for radio navigation and GPS “Canopy”), new air defense systems and small weapons. The modernization, combined with the overhaul, of almost all radar stations that are in service with the Armed Forces of Belarus, has been completed. New models of UAVs “Golden Eagle-1”, “Golden Eagle-2”, “Grif-100” appeared. Brought to operational readiness and the system of robotic weapons "Adunok". In addition, a very significant event was the adoption of the Polonaise long-range missile system.

        The specialists of MZKT, JSC in a short time have developed and prepared for release a light-armored combat vehicle “Lys” and V-1. In the current year, the upgraded BTR-70MB1 was adopted.

        Implementation of programs to extend the life of existing weapons continues. The Su-25 and MiG-29 aircraft have been mastered and are being repaired and modernized, the Grad’s MLRS BM-21 upgraded to Belgrade’s BM-21-M aircraft. As a result, the activities of defense enterprises contributed to the adoption by the Armed Forces of Belarus about 900 units of the newest, modernized and repaired models of weapons and military and special equipment.

        But, as in the case of the purchase of Russian weapons, the main constraint on the process of re-equipping the Belarusian army due to the potential of its own military-industrial complex is more than a modest economic potential of the country.

        The necessary funds could be sought through the export of military and dual-use technologies. And cooperation between Belarus and Azerbaijan can be a good help to increase export earnings. According to the assumption of the Belarusian military expert Alexander Alesin, Baku can become one of the largest buyers of domestic weapons in recent years.

        It is worth noting that the military-technical cooperation of Belarus with Azerbaijan lasts more than fifteen years. For a long period of time, Baku was one of the main buyers of Minsk of Soviet-made weapons and military equipment from the arsenals of the former Belarusian Military District. The negotiations of the Chairman of the State Military-Industrial Committee of the Republic of Belarus, Major General Oleg Dvigalev with Colonel-General Hasanov Zakir Asker oglu on current issues of the Belarusian-Azerbaijani military-technical cooperation, which took place on October 9, allowed the expert community to talk about new contracts. And the newest Belarusian rocket fire system “Polonez” can become one of the applicants for export.

        Of course, arms exports are vital for our country. The main thing is that GVPK enterprises do not become a “cash cow” and do not start working exclusively for export to the detriment of their Armed Forces. With all this, it is always necessary to take into account the needs of your army, and not promote profitable for sale models of weapons and military equipment.

        Take for example the armored vehicle "Caiman". Everyone is good car - and speed, and weapons, and armor. However, the Caiman fits well only for special operations forces that are armed with wheeled samples of military equipment. For troop reconnaissance units, tracked vehicles with comparable maneuverability and powerful armaments are characteristic.

        The attempts undertaken by the state military industry to introduce such vehicles for military intelligence are certainly welcome. But it is necessary to take into account the specifics of the ground forces. The replacement of the BRM-1K armored reconnaissance vehicles in the combat units is already overdue. But you need to change to similar samples, but not to "Cayman." Moreover, it is necessary to install all specific samples of electronic equipment and reconnaissance equipment, which is not on the advertised car.

        The position of the military-industrial complex is understandable - it is economically more profitable to upgrade wheeled models of military equipment (lower cost of the initial model, relatively inexpensive units and a much higher export potential). However, it is necessary to take into account the requests of the Armed Forces, including the specifics of labor
        1. Mikhail Zubkov
          Mikhail Zubkov 25 October 2017 02: 17 New
          0
          Everything is sensible in Belarus in the defense industry, if only the Bulgarians would buy the rest of the Mig-29 at the price of scrap. Or they would exchange for something their thread from the listed equipment. If the Chinese are so economical and inexpensive, science will be for our grabs from the military-industrial complex.
  2. The brightest
    The brightest 24 October 2017 13: 46 New
    0
    Well, what, I bought them MLRS, and then some cars ...
    1. uav80
      uav80 24 October 2017 13: 59 New
      0
      Here, besides, they also gave it “for free” ...
      China has a recession in production so that the government keeps the government at the expense of subsidies from the budget and supports production, giving away various equipment around the world, and it’s also a good advertisement for its products, but sorry, you’ll have to buy it at your own expense ...
      1. missuris
        missuris 24 October 2017 14: 12 New
        +2
        in this regard, China is more reasonable than the USSR, they gave free of charge, or on credit, and a lot ((they robbed like Americans, otherwise they robbed their land, and someone else’s type is wrong ((((
      2. voyaka uh
        voyaka uh 24 October 2017 22: 53 New
        0
        "China has a decline in production" ////

        Everyone would have such a "decline" ... instead of the usual + 15% per year + 8% laughing
  3. ydjin
    ydjin 24 October 2017 13: 56 New
    +1
    They took a test, I think that there and ours were touched for what there you need to touch. In general, a double impression, but because of the sea, the machine will not be a good choice for the brothers bulbs! And the service station is far away and the components are far away. And with Russia, Belarus quarrels like death.
    1. Tsoy
      Tsoy 24 October 2017 14: 33 New
      0
      Plant Geely built in Belarus. So that components and service stations are not so far away.
      1. Vlad.by
        Vlad.by 24 October 2017 15: 30 New
        +1
        The plant is still being completed and whether it will produce piece spare parts for Dragons is a very big question.
        By the way, what about mine-resistant Dracoch? Yes and with patency is not clear. Lynx compared, it's time to dragon and dragon.
        1. Lex.
          Lex. 24 October 2017 19: 07 New
          0
          The plant is still being completed and whether it will produce piece spare parts for Dragons is a very big question.
          By the way, what about mine-resistant Dracoch? Yes and with patency is not clear. Lynx compared, it's time to dragon and dragon.
          Already caimans, and the volosts have their own
  4. Tsoy
    Tsoy 24 October 2017 14: 31 New
    0
    Something China at the fathers often. Even loans were allocated for the construction of a factory Geely.
  5. APASUS
    APASUS 24 October 2017 18: 27 New
    0
    China seriously spud Belarusians! The only thing that strikes me in this story is that Belarus at the Soviet school of mechanical engineering for the army pecks at Chinese consumer goods. Although they themselves can produce no worse, but does it seem like Old Man plays games with the Chinese?
    1. KP8789
      KP8789 24 October 2017 19: 26 New
      0
      These armored vehicles China provided free of charge. Nobody would buy from them for money. For money and their cars there. The same Fox based on the Tiger, as well as the Volat V-1 MZKT-490100.
      In addition, there is a good opportunity to compare their and Chinese cars in practice.
      1. APASUS
        APASUS 24 October 2017 20: 30 New
        0
        Quote: KP8789
        These armored vehicles China provided free of charge. Nobody would buy from them for money.

        I remember the “Bush legs”, too, we were first sent as humanitarian aid in the 90s, and then delivered at a great discount. After some time, we suddenly found out that we had no poultry farming.
        Quote: KP8789
        In addition, there is a good opportunity to compare their and Chinese cars in practice.

        What makes it difficult to compare the technology of other countries?
  6. Dedall
    Dedall 24 October 2017 19: 50 New
    +1
    Yes, there will be something for Lukash to carry potatoes from his dacha!
    But seriously, this article is like a joke to the editors of the site. In Belarus, their established production of vehicles is idle, and they will buy something in China. It would be better to restore the production of their tractors again. The world unit was!

Китайские бронеавтомобили CS/VN3 проходят опытную эксплуатацию в Беларуси

Новые бронеавтомобили китайского производства CS/VN3 проходят исследовательские испытания в батальоне охраны 361-й базы охраны и обслуживания (ЦОВУ) Минобороны Беларуси, сообщает блог dambiev со ссылкой на газету «Во славу Родины».

Китайские бронеавтомобили CS/VN3 проходят опытную эксплуатацию в Беларуси


Основная часть исследований возможностей броневика пришлась на пик событий главного мероприятия боевой подготовки этого года – стратегического учения «Запад‑2017».


Исследовательские испытания проводятся с целью «оценки показателей качества функционирования испытуемого объекта в определенных условиях его применения, а также выбора в дальнейшем наилучших режимов эксплуатации».

Уже известно, что бронированные автомобили CS/VN3, которые поступят в войска, будут оборудованы лестницей для того, чтобы забираться на броню, и фиксаторами дверей (штатные автомобили ими не оборудованы). Испытания должны закончиться до конца месяца.

Автомобиль получил собственное имя «Дракон».



В полевых условиях во время учения мы организуем охрану объектов объединенного пункта управления и должностных лиц. В ходе учения "Драконы" используются подразделениями, которые организовали пропускную систему на контрольно-пропускных постах, а также сопровождают колонны автомобилей с должностными лицами при перемещении во вновь назначенный район. Замечу: бронеавтомобили оснащены 12,7‑мм крупнокалиберным пулеметом и являются серьезным средством поражения и огневой поддержки на поле боя,
рассказал командир батальона охраны 361‑й базы подполковник Дмитрий Гурьянов.

Газета напоминает, что первая партия бронеавтомобилей была поставлена в Беларусь в июне этого года в соответствии с соглашением между белорусским Министерством обороны и Министерством национальной обороны КНР о предоставлении безвозмездной военно-технической помощи.


Использованы фотографии: https://vsr.mil.by

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 30

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. himRa (Rahim) 24 октября 2017 13:38
    Больше для полиции подходит с виду
    1. Громобой 24 октября 2017 13:45
      Цитата: himRa
      Больше для полиции подходит с виду

      Не великоват ли калибр для полиции?
      Замечу: бронеавтомобили оснащены 12,7‑мм крупнокалиберным пулеметом и являются серьезным средством поражения и огневой поддержки на поле боя,
      1. The_Lancet (Ash) 24 октября 2017 13:55
        Зачем Китай поставляет технику в Европу?Там есть свои предприятия.Которые производят бронированные автомобили гораздо более высокого качества.Китайский автомобиль= недолговечный мусор.
        Ещё видел новости где говорилось Китай переносит свои заводы в Belarus.Где стоимость рабочего часа МЕНЬШЕ чем в Китае!В Belarus очень ужасно с зарплатой?Что происходит? request
        1. Alexey RA (Алексей) 24 октября 2017 14:22
          Цитата: The_Lancet
          Зачем Китай поставляет технику в Европу?Там есть свои предприятия.Которые производят бронированные автомобили гораздо более высокого качества.
          ...по гораздо более высокой цене. smile
          Цитата: The_Lancet
          Китайский автомобиль= недолговечный мусор.

          Да ладно... Chery Tiggo - 6 лет, минус 1 лось в окрестных лесах - и до сих пор полёт нормальный. smile
          Помницца, Кларксон в одной из серий Top Gear наглядно показал прогресс китайского автопрома. smile
      2. himRa (Rahim) 24 октября 2017 13:55
        Цитата: Громобой
        Цитата: himRa
        Больше для полиции подходит с виду

        Не великоват ли калибр для полиции?
        Замечу: бронеавтомобили оснащены 12,7‑мм крупнокалиберным пулеметом и являются серьезным средством поражения и огневой поддержки на поле боя,

        Посмотрел на сайте компании ....ужос чего только не выпускают!!! Ассортимент замучился считать....
        Белорусы не просто купили.....их больше ходовая интересует laughing
        По поводу полицейской не настаиваю
        1. ydjin (Евгений) 24 октября 2017 14:00
          Их не купили, а взяли в бесплатную тестовую эксплуатацию.
      3. ЮБОРГ (Юрий) 24 октября 2017 14:19
        Калибр значения не имеет. Белоруссия дверсифицирует армию от России, не хочет зависеть от нас. Да и китаец на порядок дешевле того же "Тигра". О надёжности речи не идёт, главное независимость от "нас", но зависимость от "них"!
        1. twviewer (Иван Иваныч) 24 октября 2017 14:59
          грамотей, вместо того, чтобы глупости строчить как из пулемета, взял бы толковый словарь и посмотрел, что порядок в десятичной системе исчисления это 10 раз, так говоришь китаец в 10 раз дешевле? остальные измышления из той же оперы
        2. антивирус 24 октября 2017 15:52
          про зависимость: кто на сколько кредитует? и значит танцует.
          АГЛ "свободным радикалом" стал?
          без наших улыбок жить будет ?
        3. Viktor.12.71 (viktor.12.71) 24 октября 2017 16:05
          КНР безвозмездно отдал эту технику о чем Вы?
    2. ватник 24 октября 2017 14:07
      Цитата: himRa
      Больше для полиции подходит с виду

      Есть и его вариант для полиции Венесуэла их ранее закупала.

    3. Комментарий был удален.
    4. ЮБОРГ (Юрий) 24 октября 2017 14:39
      Белорусы готовы ездить хоть на велосипедах, лишь бы не российском! Странные они все таки, "СЛАВЯНЕ"!
      1. himRa (Rahim) 24 октября 2017 14:50
        Цитата: ЮБОРГ
        Белорусы готовы ездить хоть на велосипедах, лишь бы не российском! Странные они все таки, "СЛАВЯНЕ"!

        Ну основной покупатель белорусской продукции это Россия и никто в здравом уме в Белоруссии не пойдет на потерю российского рынка
        Сумлеваюсь в ваших словах
      2. Vlad.by (Владимир) 24 октября 2017 15:25
        Концовка не правильная - лишь бы бесплатно.
        Кто ни даст, как ни будет ездить - лишь бы не платить.
      3. КП8789 (Юрий) 24 октября 2017 17:16
        Цитата: ЮБОРГ
        Белорусы готовы ездить хоть на велосипедах, лишь бы не российском! Странные они все таки, "СЛАВЯНЕ"!

        А что Россия давала бронеавтомобили и белорусы отказались? Странные не славяне, а некоторые комментаторы. Эти бронеавтомобили Китай предоставил безвозмездно. За деньги у них никто бы не купил. За деньги и свои машины есть. Тот же Лис на базе Тигра, а также Volat V-1 МЗКТ-490100.
      4. Лекс. 24 октября 2017 19:03
        1970290c3df7befea774ed23948b8823Закупка современного вооружения даже богатым странам не по карману, чего уже говорить о Беларуси, которая единственная из европейских стран систематически уменьшает размер бюджета военного ведомства. Помочь могло бы содействие России, располагающей неизмеримо большим потенциалом, но дефицит производственных мощностей на предприятиях российского ВПК, наряду с экономическими трудностями, а также порой и не прагматическим, а сугубо деловым подходом россиян стали серьезным препятствием на пути реализации программ перевооружения белорусской армии.

        Исправить данную ситуацию, хотя бы частично, под силу предприятиям оборонного профиля Беларуси, которые входят в структуру Государственного военно-промышленного комитета Республики.

        Белорусские оборонщики наряду с реализацией программ модернизации имеющихся образцов ВВСТ наладили выпуск навигационных приборов, пилотажных систем, средств связи, антенных устройств, радиостанций, вычислительных комплексов, систем автоматизации, программного обеспечения, оптики и многого другого.

        В Беларуси создан и освоен целый ряд новых перспективных видов вооружения и военной техники. Среди них: системы связи и передачи информации, переносные цифровые радиостанции, средства РЭБ и РЛС («Восток», «Роса-РБ», комплекс постановки помех «Гроза», комплекс помех системам радионавигации и GPS «Навес»), новые ЗРК и стрелковое оружие. Выполнена модернизация, совмещенная с капитальным ремонтом, практически всех радиолокационных станций, состоящих на вооружении Вооруженных Сил Беларуси. Появились новые образцы БЛА «Беркут-1», «Беркут-2», «Гриф-100». Доведены до производственной готовности и системы роботизированного вооружения «Адунок». Кроме того, весьма знаковым событием стало принятие на вооружение ракетной системы большой дальности «Полонез».

        Специалистами ОАО «МЗКТ» в короткие сроки разработана и подготовлена к выпуску боевая легкобронированная машина «Лис» и V-1. В текущем году на вооружение принят модернизированный БТР‑70МБ1.

        Продолжается выполнение программ по продлению сроков эксплуатации уже имеющихся вооружений. Освоены и осуществляются ремонт и модернизация самолетов Су-25 и МиГ-29, модернизация РСЗО БМ-21 «Град» до уровня БМ-21-М «Белград». Как итог, деятельность оборонных предприятий способствовала принятию на вооружение в Вооруженные Силы Беларуси около 900 единиц новейших, модернизированных и отремонтированных образцов вооружений и военной и специальной техники.

        Но, как и в случае с закупкой российских вооружений, главным сдерживающим фактором процесса перевооружения белорусской армии за счет потенциала собственного ВПК являются более чем скромные экономические возможности страны.

        Изыскать необходимые денежные средства можно было бы за счет экспорта технологий военного и двойного назначения. И хорошим подспорьем для наращивания экспортной выручки может стать сотрудничество Беларуси и Азербайджана. По предположению белорусского военного эксперта Александра Алесина, Баку может стать одним из крупнейших покупателей отечественного оружия за последние годы.

        Стоит отметить, что военно-техническое сотрудничество Беларуси с Азербайджаном продолжается более пятнадцати лет. На протяжении длительного периода времени Баку был одним из основных покупателей у Минска вооружений и военной техники советского производства из арсеналов бывшего Белорусского военного округа. А состоявшиеся 9 октября переговоры Председателя Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь генерал-майора Олега Двигалева с генерал-полковником Гасановым Закиром Аскер оглы, посвященные актуальным вопросам белорусско-азербайджанского военно-технического сотрудничества, позволило экспертному сообществу говорить о новых контрактах. И одним из претендентов на экспорт может стать новейшая белорусская реактивная система залпового огня «Полонез».

        Конечно, экспорт вооружения жизненно необходим для нашей страны. Главное чтобы предприятия ГВПК не стали «дойной коровой» и не начали работать исключительно на экспорт в ущерб своим Вооруженным Силам. При всем при этом всегда необходимо учитывать потребности своей армии, а не продвигать выгодные для продажи образцы вооружения и военной техники.

        Взять к примеру бронированное транспортное средство «Кайман». Всем хороша машина – и скоростью, и вооружением, и бронестойкостью. Однако, "Кайман" органично вписывается только для сил специальных операций, на вооружении которых находятся колесные образцы военной техники. Для войсковых разведывательных подразделений характерна гусеничная техника, обладающая сравнимой с танками проходимостью и мощным вооружением.

        Предпринимаемые попытки госвоенпрома внедрить для войсковой разведки подобные машины конечно приветствуются. Но при этом необходимо учитывать специфику сухопутных войск. Замена в строевых частях бронированных разведывательных машин БРМ-1К уже назрела. Но и менять необходимо на аналогичные образцы, но никак не на «Кайман». Тем более, необходимо установить все специфические образцы радиоэлектронного оборудования и разведывательной аппаратуры, чего нет на рекламируемой машине.

        Позиция ГВПК понятна – колесные образцы военной техники экономически выгоднее модернизировать (меньшая стоимость исходного образца, сравнительно недорогие агрегаты и гораздо более высокий экспортный потенциал). Однако необходимо учитывать запросы Вооруженных Сил, в том числе и специфику родов
        1. Михаил Зубков (Михаил Зубков) 25 октября 2017 02:17
          Все толково у Беларуси в оборонке, еще бы у болгар остаток Миг-29 по цене лома выкупили. Или выменяли бы на что-нить свое из перечисленного ооборудования. Если китайцы такие экономичные и недорогие, это нашим хапугам из ВПК наука будет.
  2. Cветлейший 24 октября 2017 13:46
    Ну а что, купил у них РСЗО, а тут машинки какие то...
    1. uav80 (Александр) 24 октября 2017 13:59
      Тут к тому же ещё и "бесплатно" дали...
      У китая спад производства чтоб предприятиям держаться на плаку правительство за счет субсидий из бюджета поддерживает производство, раздаривая различную технику по миру, к тому же неплохая реклама своей продукции, а вот запчаси извините уже за свой счет приобритать придется...
      1. missuris (Янэк) 24 октября 2017 14:12
        в этом плане китай разумнее ссср, те давали бесплатно, или в кредит, и много(( лучшеб грабили как американцы, а то грабили свою землю, а чужую типа неправильно((((
      2. voyaka uh (Alexey) 24 октября 2017 22:53
        "У китая спад производства"////

        Всем бы такой "спад" ... вместо обычных +15% в год +8% laughing
  3. ydjin (Евгений) 24 октября 2017 13:56
    Взяли потестировать, думаю что там и наши потрогали за что там нужно потрогать. В целом двоякое впечатление, но из за моря машинка не будет для братьев бульбашей хорошим выбором! И СТО далеко и комплектующие далеко. И с Россией Белоруссии ссорится смерти подобно.
    1. Цой (Влад) 24 октября 2017 14:33
      Завод Geely построили в Беларуссии. Так что и комплектующие и СТО не так уж и далеко.
      1. Vlad.by (Владимир) 24 октября 2017 15:30
        Завод еще достраивают и будет ли он производить штучные з/ч для Драконов - очень большой вопрос.
        Кстати, а как у Дракош с противоминной стойкостью? Да и с проходимостью непонятно. Рысь сравнили, пора и Дракона раздраконить.
        1. Лекс. 24 октября 2017 19:07
          Завод еще достраивают и будет ли он производить штучные з/ч для Драконов - очень большой вопрос.
          Кстати, а как у Дракош с противоминной стойкостью? Да и с проходимостью непонятно. Рысь сравнили, пора и Дракона раздраконить.
          Уже кайманы,и волоты есть свои от мзкт
  4. Цой (Влад) 24 октября 2017 14:31
    Чего-то Китай у батьки зачастил. Даже кредиты выделили на постройку завода Geely.
  5. APASUS (Pavo) 24 октября 2017 18:27
    Китай серьезно окучивает белорусов ! Единственное что меня поражает в этой истории ,что Белоруссия при советской школе машиностроения для армии, клюет на китайский ширпотреб.Хотя сами могут производить не хуже,но тут похоже батька играет с китайцами в игры?
    1. КП8789 (Юрий) 24 октября 2017 19:26
      Эти бронеавтомобили Китай предоставил безвозмездно. За деньги у них никто бы не купил. За деньги и свои машины есть. Тот же Лис на базе Тигра, а также Volat V-1 МЗКТ-490100.
      К тому же есть хорошая возможность сравнить свои и китайские машины в деле.
      1. APASUS (Pavo) 24 октября 2017 20:30
        Цитата: КП8789
        Эти бронеавтомобили Китай предоставил безвозмездно. За деньги у них никто бы не купил.

        Помниться "ножки Буша" нам тоже сперва как гуманитарку присылали в 90е ,а потом поставляли с большим дисконтом.Через определенное время мы вдруг обнаружили ,что у нас нет птицеводства.
        Цитата: КП8789
        К тому же есть хорошая возможность сравнить свои и китайские машины в деле.

        Что мешает сравнивать технику других стран?
  6. Dedall (Alexy) 24 октября 2017 19:50
    Да, будет на чем Лукашу картошку со своей дачи возить!
    А если серьёзно, то эта статейка похожа на шутку редакторов сайта. В Беларуси свое налаженное производство автотехники простаивает, а они что-то в Китае закупать будут. Лучше бы снова производство своих тракторов восстановил. Мировой агрегат был!
Картина дня