Military Review

Independent Bavaria: Enough to feed Berlin!

25
In his previous article on the attempts of the Flemish "right" to hold a referendum on the independence of Flanders, one of the commentators became interested in the fate of Bavaria. Calm down. Everything is normal - absolutely mirror situation. As I wrote earlier, Mariano Rajoy (Chairman of the Government of Spain) planted a pig for the EU. Instead of drowning the Catalan referendum in a bureaucratic talking shop, economic horror stories and promises of heavenly life in the event of a “right” decision, Raha, in a manner of speaking, struck across Catalonia. Thus, he started up so extensive circles in the peaceful bureaucratic swamp of Europe that the “separatists” of all stripes revived. It gave them a boost.


Of course, one should not think that all this political “movement” arose from scratch simply because of the petty vibrations of obstinate Catalans. Not. These guys peacefully (and not very) fed at the trough of parochial patriotism and "village" swagger for quite a long time. And no matter in which part of Europe these "wrestlers" live. Their methods of agitation, arguments, claims to the central government and others are similar as similar triangles. It is a question of Flanders, Catalonia or Padania (Northern Italy) - it does not matter, only the national color changes.

Bavaria is no exception. In this federal state of Germany, the Bavarian party (Bayernpartei) is mainly responsible for “separatist” sentiments. Sometimes it is viewed as the successor to the Bavarian People’s Party, which did not survive Hitler’s rule and the Second World War. By the way, the second successor is considered to be the more powerful Christian-social union (CSU), but he stands on the more moderate positions of regionalism, but politics is changeable. Therefore, it is the Bavarian Party that occupied the niche of the independence of Bavaria and secession from Germany. Despite its small number and lack of representation in the Bundestag, the Bavarian political party is a longtime political resident of Germany. It is regularly represented in the Landtag (parliament of the land) of Bavaria.

Independent Bavaria: Enough to feed Berlin!


And, of course, the Bavarians were no worse than their colleagues from Flanders. Do not have time to get off the bluish bumps from the Catalan heads, as the head of the Bavarian Party, Florian Weber made an emotional and unequivocal statement: "This (Catalan referendum) is an inspiration for Bavaria!"

However, as I indicated earlier, it is not worth thinking that these comrades came out of a coma only after the Catalan crisis. In all sorts of Internet resources (from sites to Twitter), Bavarian “separatists” with amazing constancy sneeze Berlin and the Bundestag. In this case, as befits a party of this kind, the argument in favor of the independence of the region is divided into two peculiar levels.

Level one. Most often, this level serves as a digestible packaging for true prosaic reasons for independence (making up the second level). At this level, the reasons for self-identification, national identity and way of life are cultivated, i.e. region is spiritualized-intangible. This often serves as a beautiful moral disguise for the completely mercantile foundations of independence.



Florian Weber with a characteristic poster - "Hands off the Catalan referendum"

In Bavaria, there is real openness in this matter. The duchy of Bavaria, which appeared around the 10th century, has considerable experience of statehood, despite all historical collisions. Later, Bavaria is part of the Holy Roman Empire, preserving its duchy, characterized by strife and other cute details. After the Napoleonic Wars, with the consent of the victors, Bavaria becomes a kingdom. The “collector of German lands” Otto von Bismarck put an end to this independent lawlessness in 1871. The kingdom became part of the German Empire, and in 1918 the title of King of Bavaria was abolished. The family of the Wittelsbachs, who ruled Bavaria for centuries, was also inhibited. Ironically, Ludwig II, the "eccentric romantic", as described by mannered nature, became the most famous representative of the genus in the modern hysterically-glamorous society. In life, Ludwig II, between bouts of sluggish psychosis, devastated the country by building very beautiful and absolutely useless castles until he was finally removed from power.

Moreover, apart from the small nuances of national identity, such as local holidays and leather pants with suspenders, the Bavarian language becomes a monumental argument of the Bavarian independence supporters. Despite the fact that this "language" is in fact quite far from the generally accepted German language, it is still considered a dialect. But if the South Russian dialect, popularly “surzhik” or “balachka”, can be dragged to the rank of “sovereign mova” with a wild squeak, then God himself ordered the Baerish (Bavarian dialect).

Level two. But at this level the most objective and vital reasons of separation are based, ready to touch the quick, i.e. for a pocket, even citizens far from a national question. Thus, the Bavarian Party does not tire of stressing that billions of euros annually leave the federal land of Bavaria and are sent to feed the less prosperous regions of Germany in the form of subsidies, including to Berlin. Do not forget the Bavarians to remind Berlin of the excessive waste of funds for the maintenance of the bureaucratic apparatus.



Poster of the Bavarian Party with a lowered Bavaria

Last month, it became generally known that 41% increased the cost of maintaining the staff of the Ministry of Family Affairs, and the bureaucracy itself was very swollen. The reaction of Florian Weber was not long in coming. He stated that this was not just an isolated case, but a negative self-service policy of Berlin.

However, it would be wrong to consider the Bavarian Party a monopolist in the criticism of Berlin. Horst Seehofer, a completely legitimate and far from marginal, Bavarian prime minister and leader of the aforementioned CSU, periodically raises his voice towards Berlin about “dishonest redistribution of funds”, and also suggests reducing extortions from his land.

And with much greater feeling and far-reaching conclusions, Bavarian intellectuals come out. For example, the writer Wilfried Sharnagl, more or less well-known in Russia, by the way, a prominent member of the CSU, a few years ago released the voluminous work "Bavaria can also be an independent state." The name is ambiguous, as if the author is trying to draw parallels and add Bavaria to a peculiar family of "separatist" regions of Europe, such as Catalonia, Flanders, Padania, Veneto, Scotland, and so on.



"Federal Republic of Germany" - crossed out

The official authorities in Berlin continue to stoically ignore the Bavarian processes, only occasionally, in a manner resembling “separatist” sentiments, to use terms like “untenable nonsense.” This practice is quite acceptable, as it allows the media to distribute kicks to dissenters and marginalize unwanted alternative parties. Thus, the propaganda leaflets of the type of Deutsche Welle, which function so stereotypically “according to the training manual”, that one gets the impression - shake them and a notebook in the style of “Mao's quotation book” pops out from behind the bosom.

For example, Wilfried Sharnagl, already known to us, in 2015, published the book “Over the Catcher”, published in Russia under the name “Change of Course”, in which the author tried to objectively examine the Ukrainian crisis and relations with Russia. It cost the book to get on the counter, as the same Deutsche Welle first tried to discredit the author as an amateur in this matter, and then completely filled all the materials on this subject with a set of hysterical labels about the “muzzle of automata”.



How long such a policy of the authorities and the annoying hissing of the German media will be tolerated by a Bavarian burgher is hard to say. But while it works, and the ostrich head in the sand feels comfortable, Berlin risks getting to know better not only the “Alternative for Germany” (which threw Berlin bureaucrats into shock at the last election), but also such parties as the Bavarian.
Author:
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. venaya
    venaya 26 October 2017 15: 36 New
    +4
    As far as I was told: Bavarians not only do not understand Berliners by their language (dialect), but even at the genetic level they are a completely different people (from a different kind and even origin). Hence, quite natural friction.
    1. volodya
      volodya 26 October 2017 15: 47 New
      +2
      Quote: venaya
      As far as I was told: Bavarians not only do not understand Berliners by their language (dialect), but even at the genetic level they are a completely different people (from a different kind). Hence, quite natural friction.

      It turns out interesting! Spain - Catalonia, Italy - Veneto, Lombardy, Germany - Bavaria and most interestingly, everyone says “Stop feeding!” Now let's see what they shouted in Ukraine when they jumped “Stop feeding Muscovites and we will live like in Europe!” jumped on?
      1. Tatyana
        Tatyana 26 October 2017 17: 07 New
        +2
        Everything rests on the Chicago theory of Milton Friedman about the alleged existence of the so-called “Clean” and “free” market with its monetarism - i.e. pursuit of profits and personal over-enrichment.
        This theory is based on the radical individualism of each person in the abolition of his responsibility to society, including the abolition of the state itself. On the upbringing of super and super-greed, each person has the condition that “money does not smell” and everyone is enriched in his workplace as soon as you can. At the same time, the individual person in his consumerism is opposed in his egoism to the whole society.
        This "free market" ideology pushes officials and civil servants to corruption, per se, and corruption to foreign countries - it educates collaborators of all stripes in them - traitors who collaborate with the enemies of their homeland, their people.
        In this case, the impoverished people, and, naturally, under the flag of bourgeois nationalism, are against corruption at the “top”.
        The psychoanalyst Erich Fromm wrote that in any case, the manifestation of fascism is precisely “the education of greed lies at the basis of fascism”!
        As a result of all this, with a similar Harvard ideology, the so-called The "free" and "clean" market with its pursuit of personal personal profits of each person - an employee, and especially in government structures - cannot but lead precisely to TMV!
        1. ukoft
          ukoft 26 October 2017 21: 31 New
          0
          Industrial capitalist society is being replaced by consumer information. Nationalism in all its manifestations is a sign and a necessary attribute of a capitalist society. Association with the nation of the country is leaving in the past, as clan relations, communal and others, once passed away. A person has become very mobile and can live and raise his children anywhere. This separates a person from the community with the land on which he was born, his nation and others.
  2. rotmistr60
    rotmistr60 26 October 2017 15: 45 New
    +2
    Independent Bavaria: Enough to feed Berlin!

    But this is already interesting. Who is next in the EU?
    1. Vlad.by
      Vlad.by 27 October 2017 00: 08 New
      +1
      No one - the Bavarian party - is a party like the bulk of Munich, only without American funding. Applaud "clever thoughts" about the dominance of Berlin officials, about the outrageousness of newcomers migrants, a liter glass of Bavarian beer, and even with a sausage - this is forever, but to bring this party up - the Bavarians are not so curious. While they are fed well enough. Who needs shocks with unpredictable results?
  3. Denis batura
    Denis batura 26 October 2017 15: 49 New
    +4
    Europe itself played out: it supported the separatists in Kosovo, then it contributed to the collapse of Czechoslovakia, then it recognized Taiwan (the Republic of China), then it welcomed the Chechen Republic of Ichkeria. The current situation in Scotland, Catalonia and Bavaria is a boomerang.
  4. San Sanych
    San Sanych 26 October 2017 16: 38 New
    +6
    Europe for most of its history was a gathering of Bavaria, Burgundy, Lombardy and all sorts of other Luxembourgs and Schleswig with Provence. Europeans are creepy individualists, they are returning to their former state. Kosovo was just a fuse, now let the Europeans reap the benefits of their frivolous policies of the early 90s of the last century
  5. Forcecom
    Forcecom 26 October 2017 16: 54 New
    +3
    Well, Catalonia, there is access to the sea - it means that even in the "new" conditions it is possible to establish logistics, but where did you get these pulled in the center of the continent?
    1. San Sanych
      San Sanych 26 October 2017 17: 31 New
      +3
      Switzerland somehow dispenses with access to the sea, a neighbor of Bavaria
    2. Sharansky
      Sharansky 26 October 2017 18: 20 New
      +2
      Yes, they were not drawn anywhere. An impassable game, one of about forty games, consisting of a dozen freaks at the level of Sobchak's PR. Specifically, on this site, such things are posted under Russian propaganda sauce so that the patriots have something to jump around.
  6. Alexey RA
    Alexey RA 26 October 2017 17: 54 New
    +1
    Bismarck - a collector of German lands from such news in a coffin spins. 150 years have not passed since the creation of a united Germany, and there has already been talk about "enough to feed" and "to be better independent."
    1. Denis batura
      Denis batura 26 October 2017 18: 14 New
      +2
      Talk about "enough to feed" went back to 1919, when the Bavarian and Bremen Soviet Republics existed.
    2. San Sanych
      San Sanych 26 October 2017 18: 44 New
      0
      the same can be said about Italy, moreover, even the French aren’t hired, whose centralization was mainly much earlier than that of the Italians and Germans, separatist sentiments are observed in Brittany, Lorraine, Corsica
    3. venaya
      venaya 27 October 2017 00: 04 New
      +1
      Quote: Alexey RA
      Bismarck is a collector of German lands ..

      Help me please. I’ve been looking for these same “German lands” for how many years, and still I can’t find a single place on the globe where these same lands have ever been. Bismarck himself was only a chancellor. It is interesting, as whom he received the right to collect land around the lands of the p-Russian kingdom, because at that time the king of p-Russia itself, William, was still in good health. What was he doing, "the raven thought"? Somehow we are accustomed to operate on aliens imposed on us and words, truly not realizing the meaning and meaning of these very words. How much I have not studied the question of "Germanic"lands - it has always come across either the frankly Russian-speaking names of these same lands, or its frankly and ethnically and genetically its population directly of Russian origin. So far no one has bothered to soberly explain the origin of the" Germans "themselves, by the way the term was born somewhere in the 1512th year , it’s not completely clear what language, because then Russian was still in use there. And where they came from is also completely unclear. In general, there are some riddles with this "Germany", and the inhabitants of this country themselves never called her and still have not bothered to call her. Here are miracles! But there are still no answers to this riddle.
  7. Karen
    Karen 26 October 2017 18: 16 New
    +1
    Let me remind you, although I already wrote ...
    Our man at the exhibition EXPO there somewhere in 1968. I read +/- in an advertising booklet: "Bavaria got its name from the commander Bavar sent from Rome to organize interaction with his compatriots living here, Armenians."
    After showing interest in getting more information from the organizers on this topic, the booklets disappeared, and books from stores containing the same information quickly disappeared ... :)
    ... I recall the pictures of the watches of the 70s from there, with a twist - the dial was mirrored there, the arrows went to the left and an inscription like: "In Bavaria, the clocks go in a special way" :)
    That would be asked to us under the wing :)))
  8. knn54
    knn54 26 October 2017 19: 00 New
    0
    ... Recently, something for the Bavarians heart hurts, as they are there, without independence ... (comment from 18.10.17/XNUMX/XNUMX).
    "Jinxed", however.
    PS Frau Merkel- whoever sows the wind, reaps the storm ...
  9. Karen
    Karen 26 October 2017 19: 39 New
    0
    Quote: San Sanych
    the same can be said about Italy, moreover, even the French aren’t hired, whose centralization was mainly much earlier than that of the Italians and Germans, separatist sentiments are observed in Brittany, Lorraine, Corsica

    And how do you imagine future Germany without Brittany and Lorraine?
  10. The comment was deleted.
    1. Vlad.by
      Vlad.by 27 October 2017 00: 15 New
      0
      Ukraine ponad mustache? :-)
  11. 32363
    32363 27 October 2017 01: 56 New
    +2
    I’ve been living in Bavaria for 20 years, by status it is a separate state, but in fact it is not, Bavaria could easily have lived without the rest of Germany’s lands, but Germany is unlikely to be without Bavaria, many leading world-famous companies have been formed and are located there, on which and hold on to the whole of Germany.
    from what he himself remembered
    MAN
    COLOR
    AUDI
    BMW
    MTU
    Kuka
    OSRAM
    Messerschmitt
    1. demiurg
      demiurg 27 October 2017 07: 54 New
      +1
      Mercedes, ABB, Siemens?
      1. Vlad.by
        Vlad.by 27 October 2017 10: 01 New
        0
        Baer, ​​Linde, Suede Hemi ...
  12. demiurg
    demiurg 27 October 2017 07: 54 New
    0
    Quote: 32363
    I’ve been living in Bavaria for 20 years, by status it is a separate state, but in fact it is not, Bavaria could easily have lived without the rest of Germany’s lands, but Germany is unlikely to be without Bavaria, many leading world-famous companies have been formed and are located there, on which and hold on to the whole of Germany.
    from what he himself remembered
    MAN
    COLOR
    AUDI
    BMW
    MTU
    Kuka
    OSRAM
    Messerschmitt

    Mercedes, ABB, Siemens?
    1. 32363
      32363 27 October 2017 11: 19 New
      0
      Quote: demiurg

      Mercedes, ABB, Siemens?

      Mercier is nearby, but not Bavaria. Siemens was founded in Berlin, and later moved to Munich.
      I indicated purely Bavarian firms by foundation.
  13. gorenina91
    gorenina91 28 October 2017 09: 48 New
    0
    - Probably, a "new EU" will soon emerge ... - a union of European states optimally affecting the European economy ... -Catalonia, Scotland, Bavaria, Flanders, etc. ... -And the former EU will remain composed of not so economically prosperous "remnants" ... -Where then will Poland, Bulgaria, Romania, Croatia, Lithuania, Latvia, Estonia and so on ...
    - Again they will begin to "beat" to Russia ..? -And where they will have nowhere else to go ...- nobody needs them ...

Военное обозрение

Независимая Бавария: хватит кормить Берлин!

25
В предыдущем своём материале о попытках фламандских «правых» провести референдум о независимости Фландрии один из комментаторов заинтересовался судьбой Баварии. Успокою. Всё нормально – абсолютно зеркальная ситуация. Как я и писал ранее, Мариано Рахой (председатель правительства Испании) подложил ЕС свинью. Вместо того чтобы утопить каталонский референдум в бюрократической говорильне, экономических страшилках и посулах райской жизни в случае «правильного» решения, Рахой, так сказать, вдарил по Каталонии. Таким образом, он пустил по мирному чиновничьему болоту Европы столь обширные круги, что «сепаратисты» всех мастей оживились. Это дало им импульс.


Конечно, не стоит думать, что весь этот политический «движ» возник на пустом месте просто из-за мелкой вибрации строптивых каталонцев. Нет. Эти ребятки мирно (и не очень) кормились у корыта местечкового патриотизма и «деревенского» чванства достаточно длительное время. И не важно в какой части Европы эти «борцуны» обитают. Их методы агитации, аргументы, претензии к центральной власти и прочее похожи как подобные треугольники. Идёт речь о Фландрии, Каталонии или Падании (Северная Италия) - значение это не имеет, только меняется национальный колорит.

Бавария не исключение. В этой федеральной земле Германии за «сепаратистские» настроения отвечает в основном Баварская партия (Bayernpartei). Иногда она рассматривается как преемник Баварской народной партии, не пережившей правление Гитлера и Вторую Мировую войну. Кстати, вторым преемником принято считать более могущественный Христианско-социальный союз (ХСС), но он стоит на более умеренных позициях регионализма, но политика штука переменчивая. Поэтому именно Баварская партия заняла нишу независимости Баварии и выхода из состава Германии. Несмотря на свою малочисленность и отсутствие представительства в бундестаге, Баварская партия политический старожил Германии. При этом регулярно представлена в ландтагах (парламент земли) Баварии.

Независимая Бавария: хватит кормить Берлин!


И, конечно, баварцы оказались не дурнее своих коллег из Фландрии. Не успели сойти синюшные шишки с каталонских голов, как глава Баварской партии Флориан Вебер сделал эмоциональное и недвусмысленное заявление: «Это (каталонский референдум) является вдохновением для Баварии!»

Однако, как я и указывал ранее, не стоит думать, что эти товарищи вышли из комы только после каталонского кризиса. Во всевозможных интернет-ресурсах (от сайтов до твиттера) баварские «сепаратисты» с поразительным постоянством чихвостят Берлин и бундестаг. При этом, как и полагается партии подобного толка, аргументация в пользу независимости региона делится на два своеобразных уровня.

Уровень первый. Чаще всего этот уровень служит удобоваримой упаковкой для истинных прозаичных причин независимости (составляющих второй уровень). На данном уровне культивируются причины самоидентификации, национального самосознания и образа жизни, т.е. область одухотворённо-нематериального. Это часто служит красивой морально-нравственной маскировкой для совершенно меркантильных оснований независимости.



Флориан Вебер с характерным плакатом - "Руки прочь от каталонского референдума"

В Баварии в этом вопросе настоящее раздолье. Возникшее примерно в 10 веке герцогство Бавария имеет немалый опыт государственности, несмотря на все исторические коллизии. Позже Бавария входит в состав Священной Римской империи, сохраняя своё герцогство, отличавшееся распрями и прочими милыми деталями. После наполеоновских войн с согласия победителей Бавария становится королевством. Конец этому независимому беспределу положил «собиратель земель немецких» Отто фон Бисмарк в 1871 году. Королевство стало частью Германской империи, а в 1918 году сам титул короля Баварии был упразднён. Пресёкся и род Виттельсбахов, правивший Баварией веками. По иронии судьбы самым известным представителем рода в современном истерично-гламурном обществе стал Людвиг II, «эксцентричный романтик», как его описывают манерные натуры. В жизни же Людвиг II между приступами вялотекущего психоза разорял страну постройкой очень красивых и абсолютно бесполезных замков, пока его наконец не отстранили от власти.

Более того, кроме небольших нюансов национальной самоидентификации, вроде местных праздников и кожаных штанов на подтяжках, монументальным аргументом баварских сторонников независимости становится «баварский язык». Несмотря на то, что этот «язык» в самом деле весьма далёк от общепринятого немецкого языка, его всё же считают диалектом. Но уж если южнорусский говор, в народе «суржик» или «балачка», можно с диким скрипом протащить в ранг «державна мова», то уж «баериш» (баварский диалект) сам Бог велел.

Уровень второй. А вот на этом уровне и зиждутся самые объективные и жизненно-бытовые причины отделения, готовые задеть за живое, т.е. за карман, даже далёких от национального вопроса граждан. Так, Баварская партия не устаёт подчёркивать, что миллиарды евро ежегодно покидают федеральную землю Бавария и направляются для прокорма не столь процветающих регионов Германии в виде дотаций, в том числе и в Берлин. Не забывают баварцы напомнить Берлину и о чрезмерной расточительности средств на содержание чиновничьего аппарата.



Плакат Баварской партии с отчалившей Баварией

В прошлом месяце стало общеизвестно о повышении на 41% расходов на содержание аппарата Министерства по делам семьи, да и сам бюрократический аппарат весьма разбух. Реакция Флориана Вебера не заставила себя ждать. Он заявил, что это не просто единичный случай, а негативная политика самообслуживания Берлина.

Однако считать Баварскую партию монополистом в критике Берлина будет неверно. Вполне легитимный и далеко не маргинальный Хорст Зеехофер, премьер-министр Баварии и лидер вышеозначенной ХСС, периодически возвышает свой голос в сторону Берлина о «нечестном перераспределении средств», а также предлагает снизить поборы с его земли.

И с куда большим чувством и далекоидущими выводами выступают баварские интеллектуалы. Например, более или менее известный в России писатель Вильфрид Шарнагль, кстати, видный член ХСС, несколько лет назад выпустил объёмный труд «Бавария тоже может быть независимым государством». Название неоднозначное, словно автор пытается провести параллели и присовокупить Баварию к своеобразной семье «сепаратистских» регионов Европы, таких как Каталония, Фландрия, Падания, Венето, Шотландия и так далее.



"Федеративная республика Германия" - зачёркнуто

Официальные власти в Берлине продолжают стоически не замечать баварские процессы, лишь иногда походя бросая в сторону «сепаратистских» настроений термины вроде «несостоятельный бред». Эта практика вполне приемлема, так как раздавать пинки инакомыслящим и маргинализировать неугодные альтернативные партии Берлин дозволяет своим СМИ. Тем самым агитационным листкам типа Deutsche Welle, которые функционируют настолько стереотипно «по методичке», что создаётся впечатление - тряхни их и из-за пазухи выскочит блокнотик в стиле «цитатника Мао».

Например, уже известный нам Вильфрид Шарнагль в 2015 году выпустил книгу «Над пропастью», вышедшую в России под названием «Смена курса», в которой автор пытался объективно рассмотреть украинский кризис и взаимоотношения с Россией. Стоило книге попасть на прилавок, как та же Deutsche Welle сначала попыталась дискредитировать автора как дилетанта в этом вопросе, а потом и вовсе заполнила все материалы по этому поводу набором истеричных ярлыков про «дула автоматов».



Как долго такую политику властей и раздражающее шипение СМИ Германии будет терпеть баварский бюргер, сказать сложно. Но пока это работает, и страусиная голова в песке чувствует себя комфортно, Берлин рискует познакомиться поближе не только с «Альтернативой для Германии» (повергшей берлинских бюрократов в шок на последних выборах), но и с такими партиями как Баварская.
Автор:
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. venaya
    venaya 26 октября 2017 15:36 Новый
    +4
    Насколько мне объясняли: баварцы не только по языку (диалекту) не понимают берлинцев, но даже на генетическом уровне это совсем другой народ (из другого рода и даже происхождения). Отсюда вполне естественные трения.
    1. volodya
      volodya 26 октября 2017 15:47 Новый
      +2
      Цитата: venaya
      Насколько мне объясняли: баварцы не только по языку (диалекту) не понимают берлинцев, но даже на генетическом уровне это совсем другой народ (из другого рода). Отсюда вполне естественные трения.

      Интересно получается! Испания - Каталония,Италия - Венето,Ломбардия,Германия - Бавария и что самое интересное,все заявляют "Хватит кормить"!Теперь посмотрим , что кричали на Украине,когда скакали "Хватит кормить москалей и будем жить как в Европе"!И до чего доскакались?
      1. Татьяна
        Татьяна 26 октября 2017 17:07 Новый
        +2
        Всё упирается в чикагскую теорию Милтона Фридмана о якобы существовании т.н. «чистого» и «свободного» рынка с его монетаризмом – т.е. погоней за прибылями и личным сверх обогащением.
        Эта теория основана на радикальном индивидуализме каждого человека при отмене его ответственности перед обществом, включая и отмене самого государства. На воспитании супер и сверхжадности у каждого человека при условии, что «деньги не пахнут» и обогащайся каждый на своём рабочем месте как только сможешь. Отдельная личность при этом в своём потребительстве противопоставляется в своём эгоизме всему обществу.
        Эта «свободная рыночная» идеология толкает чиновников и госслужащих на коррупцию, как таковую, и на продажность иностранным государствам – воспитывает в них коллаборационистов всех мастей - предателей, сотрудничающих с врагами своей родины, своего народа.
        Против коррупции в «верхах», естественно, выступает в таком случае обнищающий народ и, естественно, под флагом буржуазного национализма.
        Психоаналитик Эрих Фромм писал, что в любом случае проявления фашизма именно «воспитание жадности лежит в основе фашизма»!
        В результате всё этого – при подобной гарвардской идеологии т.н. «свободного» и «чистого» рынка с его погоней за личными персональными прибылями каждого человека - работник и особенно в государственных структурах власти - не может не привести именно к ТМВ!
        1. ukoft
          ukoft 26 октября 2017 21:31 Новый
          0
          На смену индустриальному капиталистическому обществу идёт информационно потребительское. Национализм во всех его проявлениях есть признак и необходимый атрибут капиталистического общества. Ассоциация с нацией страной уходит в прошлой, как когда-то ушли в прошлое родовые отношения, общинные и прочие. Человек стал очень мобилен и может жить и растить своих детей где угодно. Это отрывает человека от общности с землёй на которой он родился, своей нацией и прочим.
  2. rotmistr60
    rotmistr60 26 октября 2017 15:45 Новый
    +2
    Независимая Бавария: хватит кормить Берлин!

    А вот это уже интересно. Кто следующий в ЕС?
    1. Vlad.by
      Vlad.by 27 октября 2017 00:08 Новый
      +1
      Никто - баварская партия - это партия типа мюнхенского навального, только без американского финансирования. Поаплодировать "умным мыслям" о засилье берлинских чиновников, о беспределе пришлых мигрантов, за литровой кружкой баварского пива, да еще с сосисочкой - это завсегда, но чтобы вывести эту партию наверх - баварцы не настолько любопытны. Пока их и так неплохо кормят. Кому нужны потрясения с непредсказуемым результатом?
  3. Denis Batura
    Denis Batura 26 октября 2017 15:49 Новый
    +4
    Европа сама доигралась:то поддерживала сепаратистов в Косово , то способствовала развалу Чехословакии , то признала Тайвань (Китайская Республика) , то приветствовала Чеченскую Республику Ичкерия.А распад СССР для них был таким праздником , что из запоя не выходили месяц. Сегодняшняя ситуация в Шотландии , Каталонии и Баварии является бумерангом.
  4. Сан Саныч
    Сан Саныч 26 октября 2017 16:38 Новый
    +6
    Европа большую часть своей истории была скопищем баварий, бургундий, ломбардий и прочих всяких люксембургов и шлезвигов с провансами. Европейцы жуткие индивидуалисты, они возвращаются к своему прежнему состоянию. Косово послужило всего лишь запалом, теперь пусть европейцы пожинают плоды своей легкомысленной политики начала 90-х прошлого века
  5. Forcecom
    Forcecom 26 октября 2017 16:54 Новый
    +3
    Ну ладно Каталония, там выход к морю есть - значит даже в "новых" условиях наладить логистику можно, а этих то куда потянуло в центре континента?
    1. Сан Саныч
      Сан Саныч 26 октября 2017 17:31 Новый
      +3
      Швейцария как-то обходится без выхода к морю, соседка Баварии
    2. Щаранский
      Щаранский 26 октября 2017 18:20 Новый
      +2
      Да никуда их не потянуло. Непроходная партия, одна из около сорокака партий, состоящая из десятка фриков уровня Собчака пиарится. А конкретно на этом сайте подобные вещи вывешивают под российским пропагандистским соусом дабы ура-патриотам было вокруг чего поскакать.
  6. Alexey RA
    Alexey RA 26 октября 2017 17:54 Новый
    +1
    Бисмарк - собиратель земель германских от таких новостей в гробу вертится. 150 лет не прошло с момента создания единой Германии, а уже пошли разговоры про "хватит кормить" и "независимым быть лучше".
    1. Denis Batura
      Denis Batura 26 октября 2017 18:14 Новый
      +2
      Разговоры о "хватит кормить" пошли ещё в 1919 году , когда существовали Баварская и Бременская Советские Республики.
    2. Сан Саныч
      Сан Саныч 26 октября 2017 18:44 Новый
      0
      тоже самое можно сказать и про Италию, мало, того, даже французам неймется, у которых централизация произошла в основном гораздо раньше, чем у итальянцев и немцев, наблюдаются сепаратистские настроения в Бретани, Лотарингии, на Корсике
    3. venaya
      venaya 27 октября 2017 00:04 Новый
      +1
      Цитата: Alexey RA
      Бисмарк - собиратель земель германских ..

      Помогите мне пожалуйста. Я вот сколько лет ищу эти самые "германские земли" и до сих пор не могу найти ни одного места на земном шаре где эти самые земли хоть когда-либо находились. Сам Бисмарк был всего-то лишь канцлером. Интересно, в качестве кого он получил право собирать земли вокруг земель п-Русского королевства, ведь в то время ещё был в полном здравии король самой п-Руссии, Вильгельм. Он то чем занимался, "ворон считал"? Как то мы привыкли оперировать навязанными нам чужеземцамии словами, воистину не осознавая смысла и значения этих самых слов. Сколько я не изучал вопрос о "германских" землях - всегда натыкался то на откровенно русскоязычные названия этих самых земель, то на откровенно и этнически и генетически её население напрямую русского происхождения. Пока никто не удосужился трезво объяснить происхождение самих "германцев", кстати термин рождён где-то в 1512-ом году, не до конца ясно с какого языка, там ведь тогда ещё русский в ходу был. И откуда они пришли тоже совсем не ясно. Вообщем одни загадки с этой "Германией", да и сами жители этой страны её так никогда и не называли и до сих пор не удосужились называть. Вот чудеса! А ответов на эту загадку до сих пор нет.
  7. Карен
    Карен 26 октября 2017 18:16 Новый
    +1
    Напомню, хотя уже писал...
    Наш человек на выставке ЭКПО там где-то в 1968г. в рекламном буклете прочитал +/- : "Своё название Бавария получила по имени направленного из Рима полководца Бавара для организации взаимодействия с проживающими здесь его соотечественниками армянами."
    После проявленного интереса получить у организаторов больше информации по этой теме буклеты исчезли, также оперативно исчезли книги из магазинов, содержавших такую же информацию... :)
    ... Вспоминаются фотки часов 70-х годов оттуда, с изюминкой - там циферблат был зеркальный, стрелки шли налево и надпись типа:"В Баварии и часы идут по-особому" :)
    Вот бы попросились к нам под крыло :)))
  8. knn54
    knn54 26 октября 2017 19:00 Новый
    0
    ...В последнее время что то за баварцев сердце болит-как они там,без независимости...(комментарий от 18.10.17).
    "Сглазил",однако.
    P.S Фрау Меркель- кто сеет ветер, пожнёт бурю...
  9. Карен
    Карен 26 октября 2017 19:39 Новый
    0
    Цитата: Сан Саныч
    тоже самое можно сказать и про Италию, мало, того, даже французам неймется, у которых централизация произошла в основном гораздо раньше, чем у итальянцев и немцев, наблюдаются сепаратистские настроения в Бретани, Лотарингии, на Корсике

    И как вы представляете себе будущую Германию без Бретани и Лотарингии?
  10. Комментарий был удален.
    1. Vlad.by
      Vlad.by 27 октября 2017 00:15 Новый
      0
      Украина понад усе? :-)
  11. 32363
    32363 27 октября 2017 01:56 Новый
    +2
    20 лет в Баварии живу, по статусу она являеться отдельным государством, но по сути таковым не являеться, Бавария без остальных земель Германии прожить бы смогла запросто, а вот Германия без Баварии врядли, тут образовались и находяться многие ведущие фирмы с мировым именем, на которых и держиться вся ФРГ.
    из того что сам вспомнил
    MAN
    RENK
    AUDI
    BMW
    MTU
    KUKA
    OSRAM
    Messerschmitt
    1. demiurg
      demiurg 27 октября 2017 07:54 Новый
      +1
      Мерседес, АББ, Сименс?
      1. Vlad.by
        Vlad.by 27 октября 2017 10:01 Новый
        0
        Баер, Линде, Зюд Хеми...
  12. demiurg
    demiurg 27 октября 2017 07:54 Новый
    0
    Цитата: 32363
    20 лет в Баварии живу, по статусу она являеться отдельным государством, но по сути таковым не являеться, Бавария без остальных земель Германии прожить бы смогла запросто, а вот Германия без Баварии врядли, тут образовались и находяться многие ведущие фирмы с мировым именем, на которых и держиться вся ФРГ.
    из того что сам вспомнил
    MAN
    RENK
    AUDI
    BMW
    MTU
    KUKA
    OSRAM
    Messerschmitt

    Мерседес, АББ, Сименс?
    1. 32363
      32363 27 октября 2017 11:19 Новый
      0
      Цитата: demiurg

      Мерседес, АББ, Сименс?

      мерсы это рядом, но не Бавария. Сименс был основан в Берлине, а позже перенесён в Мюнхен.
      я же указал чисто Баварские фирмы по основанию.
  13. gorenina91
    gorenina91 28 октября 2017 09:48 Новый
    0
    -Наверное скоро возникнет "новый ЕС"... - союз европейских государств оптимально влияющих на экономику Европы... -Каталония , Шотландия , Бавария , Фландрия и тд... -А прежний ЕС останется состоять из не столь экономически процветающих "остатков"... -куда же подадутся тогда Польша , Болгария , Румыния , Хорватия , Литва , Латвия , Эстония и тд...
    -Опять начнут "прибиваться" к России..? -А больше куда им и некуда будет податься...-они никому не нужны...