SOHR: Израильская авиация нанесла удар по ИГИЛ на юге Сирии

154
Впервые за всё последнее время в зарубежной прессе опубликованы материалы, в которых сообщается о нанесении самолётами ВВС Израиля ударов по позициям террористов ИГИЛ (*запрещено в России) в одной из южных провинций Сирии. Отдельный вопрос состоит в том, насколько можно доверять источнику, на который СМИ, опубликовавшие материал, ссылаются. А этим источником является небезызвестная «Сирийская обсерватория по правам человека» (SOHR), штаб-квартира которой располагается в Лондоне.

В материале «обсерватории» заявлено, что удары нанесены по позициям группировки «Джейш Халид ибн аль-Валид» (*), аффилированной с ИГИЛ (*).



Из материала:
Террористическая группировка потеряла не менее 12 боевиков в районе города Ярмук западнее Дараа.


SOHR: Израильская авиация нанесла удар по ИГИЛ на юге Сирии


Сообщается, что речь может идти об ударе по главарям группировки, которые собрались для проведения совещания. Заявлено, что среди уничтоженных – «по меньшей мере четверо командиров».

Нет точных данных о том, когда именно был нанесён удар. Предположительно, произошло это накануне – 23 октября.

Известно, что аффилированная с ИГИЛ (*) группировка контролировала несколько десятков квадратных км территории близ Голанских высот - неподалёку от границы с Израилем.

В материале SOHR заявлено, что израильские самолёты уничтожили и двух женщин, которые входили в группировку, связанную с ИГИЛ (*).

Напомним, что накануне министр обороны Израиля Авигдор Либерман впервые не стал возлагать ответственность за обстрел территории Израиля на Башара Асада. По словам Либермана, ответственным за обстрел является лидер "Хизбаллы". Ранее Либерман встречался с министром обороны РФ Сергеем Шойгу и летал в Вашингтон на встречу с главой Пентагона Джеймсом Мэттисом.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    24 октября 2017 17:58
    О как! Святой животворящий Шойгу помогает от шайтанов!
    1. +11
      24 октября 2017 18:12
      Шойгу видать , жестко объяснил Либерману и К ...Если они будут продолжать бомбить сирийскую армию. Хотя я Израилю не верю!
      1. +14
        24 октября 2017 18:19
        Цитата: Отдел-М
        Шойгу видать , жестко объяснил Либерману и К ...Если они будут продолжать бомбить сирийскую армию. Хотя я Израилю не верю!

        Детский сад. request
        1. +28
          24 октября 2017 18:25
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Отдел-М
          Шойгу видать , жестко объяснил Либерману и К ...Если они будут продолжать бомбить сирийскую армию. Хотя я Израилю не верю!

          Детский сад. request

          Конечно, детский сад! Израиль никаких ударов по игил не наносил... Иначе бы уже хвалились! Где фото, где видео, где хоть что-нибудь...
          Ещё и эта обсерватория...
          1. +6
            24 октября 2017 18:38
            А я чую, что в лесу что-то сдохло. А это, оказывается, Израиль ИГИЛу заприметил. smile
            1. +4
              24 октября 2017 19:30
              Цитата: Тралл
              А я чую, что в лесу что-то сдохло. А это, оказывается, Израиль ИГИЛу заприметил. smile

              Ещё в ноябре 2016 заприметил ... с тех пор сирийский ИГИЛ гордо игнорирует Израиль ...
              1. +5
                24 октября 2017 19:50
                Цитата: Тралл
                А я чую, что в лесу что-то сдохло. А это, оказывается, Израиль ИГИЛу заприметил. smile

                В лесу всё живо. Они просто промахнулись, не по тем попали, а в Лондоне растиражировали как "присоединение к войне против ИГИЛ".
                Зачем им ИГИЛ бомбить? Во-первых, ИГИЛ американцы уже эвакуируют в Египет. Во-вторых, ИГИЛ борется с теми-же, кого и Израиль бомбит. Ну а в третьих, сирийцы уже знают, что Израиль - это их враг наряду с ИГИЛ, и не упустят случая сбить еврейский самолет.
                1. +9
                  24 октября 2017 23:49
                  Цитата: Shurik70
                  В лесу всё живо. Они просто промахнулись, не по тем попали, а в Лондоне растиражировали как "присоединение к войне против ИГИЛ". Зачем им ИГИЛ бомбить? Во-первых, ИГИЛ американцы уже эвакуируют в Египет. Во-вторых, ИГИЛ борется с теми-же, кого и Израиль бомбит. Ну а в третьих, сирийцы уже знают, что Израиль - это их враг наряду с ИГИЛ, и не упустят случая сбить еврейский самолет.
                  Отчасти вы конечно правы, но если посмотреть на ситуацию в Сирии под другим углом, то под контролем игиловцев осталось 5% территории. Сейчас уже коалиция США себе медали отливать начала, типа "они всех там победили", вот и Израиль решил примазаться к победе, т.к. понял, что игиловцы уже отработанный материал.
                2. +2
                  25 октября 2017 12:21
                  Все просто. Анклав игилоидов у границы Израиля воюет против спонсируемых израильтянами боевиков из южного фронта сса и хтш. Эти боевики зажаты между армией и игилоидами. С армией у них пока перемирие , а вот черныши их плющат не по детски. Тч Израиль просто помогает своим "правильным " боевикам. request
                  А вообще неплохо было бы черным , окруженным в лагере Ярмук , предложить выехать в анклав у израильской границы . Чтобы контролируемые Израилем и Иорданией боевики не скучали во время перемирия. wink
                  1. 0
                    25 октября 2017 22:33
                    Цитата: g1v2
                    А вообще неплохо было бы черным , окруженным в лагере Ярмук , предложить выехать в анклав у израильской границы .

                    И кто их там окружил? Они там вроде как под прикрытием проамериканских сил и самих матрасов обитающихся в Эт Танфе? В этом лагере идёт вербовка боевиков как представителями США и Иордании, так и представителями Израиля. Вечером наверное все вместе кофей пьют.
                    1. 0
                      25 октября 2017 23:33
                      НЕТ . ЛАГЕРЬ ЯРМУК - ЭТО ПАЛЕСТИНСКИЙ ЛАГЕРЬ В ПРИГОРОДЕ ДАМАСКА . Там уже несколько лет в окружении сидят игилоиды. А к ним примыкает несколько районов зелени. И они между собой регулярно воюют. При этом саа окружила все эти районы и не трогает. Была инфа. что зелень там гаранты безопасности шиитского анклава в Идлибе . То есть пока живы шииты в Фуа и Кафрайи - живет и зелень в пригороде Дамаска.
                      А игилоиды в свое время хотели договориться о выезде , но их зеленые соседи не выпустили.
          2. +6
            24 октября 2017 18:44
            Цитата: Logall

            Конечно, детский сад! Израиль никаких ударов по игил не наносил... Иначе бы уже хвалились! Где фото, где видео, где хоть что-нибудь...
            Ещё и эта обсерватория...

            Я и не спорю. Может и не наносил. Вам виднее.
            1. +3
              25 октября 2017 04:21
              По меньше пафоса,и люди возможно потянутся!
          3. +7
            24 октября 2017 18:47
            Цитата: Logall
            Ещё и эта обсерватория...

            Саня привет hi ели мне память не изменяет - эта лаборатория состояла из одного лаборанта, которому из Лондона было все видно laughing
            1. +13
              24 октября 2017 19:48
              Цитата: Partyzan
              Цитата: Logall
              Ещё и эта обсерватория...

              Саня привет hi ели мне память не изменяет - эта лаборатория состояла из одного лаборанта, которому из Лондона было все видно laughing

              Дружище, Приветствую!
              Вообще непонятно, зачем нужен был этот вброс? А точнее–кому? Израилю? Сомневаюсь! Думаю, что писанина ради писанины. Мол есть ещё эта обсерватория! И она объективно...
          4. +2
            24 октября 2017 19:00
            Вспоминается прекрасный советский фильм "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"Да и женщины в ИГИЛ?..
          5. +1
            24 октября 2017 20:30
            Да они ссут. Если нанесут по ним удар, то игил начнет у них взрывать.
        2. +9
          24 октября 2017 18:43
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Отдел-М
          Шойгу видать , жестко объяснил Либерману и К ...Если они будут продолжать бомбить сирийскую армию. Хотя я Израилю не верю!

          Детский сад. request

          Когда наши ВКС и ВМФ зашли в Сирию (пару лет назад) , тоже был "детский сад" во всех мировых СМИ над Россией смеялись и ванговали о скором нашем поражении и развале России в затяжной войне ..
          Израиль тоже посмеивался и продолжал бомбежки Сирии , требуя веревку для Ассада ...
          Ведь так было (риск был огромный )) ?
          Сейчас остатки игил в Африку бегут ...А Сирия на 90% очищена !
          А вы детский сад ...)))) Израиль то все же прогибаться начал hi
        3. +5
          24 октября 2017 22:03
          Не просто детский сад,а подготовительная группа детского сада. Причем со сквозняками.
      2. +1
        24 октября 2017 19:29
        Цитата: Отдел-М
        Шойгу видать , жестко объяснил Либерману и К ...Если они будут продолжать бомбить сирийскую армию. Хотя я Израилю не верю!

        Ну, с Либерманом (а Либермана я не уважаю), да ещё на его домашнем поле, жестко говорить навряд ли получилось бы ... )))))
        1. +8
          24 октября 2017 22:24
          Когда Шойгу в Израиле говорит на русском языке - это нормально.
          Но когда министр обороны Израиля отвечает министру обороны РФ на русской языке - это как?
          Прогнулся миленький, прогнулся.
          Остальные израильтяне ждали перевода на иврит.
          Даже не знаю как это квалифицировать.

          А то местные поборники Израйлита "мудряк" на лицо накатывают.
          Не дело это. Проще надо. Проще.
          1. +2
            24 октября 2017 22:50
            Цитата: demo
            Когда Шойгу в Израиле говорит на русском языке - это нормально.
            Но когда министр обороны Израиля отвечает министру обороны РФ на русской языке - это как?
            Прогнулся миленький, прогнулся.
            Остальные израильтяне ждали перевода на иврит.
            Даже не знаю как это квалифицировать.

            А то местные поборники Израйлита "мудряк" на лицо накатывают.
            Не дело это. Проще надо. Проще.

            Таки да, проще надо быть ... не болеть манией величия ))))
            Если че, Либерман уроженец Кишинева и русский его родной язык
          2. +1
            25 октября 2017 03:40
            Цитата: demo
            Но когда министр обороны Израиля отвечает министру обороны РФ на русской языке - это как?
            Прогнулся миленький, прогнулся.

            А уж как путин прогнулся в Германии, когда толкал речь на немецком...
          3. +1
            25 октября 2017 04:23
            Не могут они проще,они величайшая нация на планете.. laughing
          4. mvg
            0
            25 октября 2017 07:00
            А может, он просто показывает, что образованней Шойгу. И воспитание имеет? Такая мысля не приходила в вумную голову?
    2. 0
      24 октября 2017 18:16
      Неужто Асад об этом просил попросил Израиль? belay
      1. +4
        24 октября 2017 18:26
        Цитата: сибиралт
        Неужто Асад об этом просил попросил Израиль?

        Нет, это лондонскому Абдулле свежий план завезли. Он дунул как следует и решил что Израилю не помешало бы повоевать против ИГИЛ, и немедленно исполнил задуманное.
        1. 0
          24 октября 2017 18:36
          Нет, это лондонскому Абдулле свежий план завезли. Он дунул как следует и решил что Израилю не помешало бы повоевать против ИГИЛ, и немедленно исполнил задуманное.


          мне кажется все примерно так и было
      2. +7
        24 октября 2017 19:54
        Цитата: сибиралт
        Неужто Асад об этом просил попросил Израиль? belay

        Они скрепя зубами ,попросили Б.Ассада разрешения нанести удар по настоящим террористам ...
        Ссылаясь на Шойгу!
        Ассад разрешил...)))

        Все по плану идет...
    3. +5
      24 октября 2017 19:10
      Похоже, кто-то зарплату игиловцам в кризис решил не выдавать, а сэкономить..
    4. +1
      25 октября 2017 15:16
      Я так понимаю, этот животворящий скоординировал действия наших разведок. Да будет так ! Новость порадовала. Наконец то.....АМИНЬ ! smile Посмотрим дальше...
  2. +1
    24 октября 2017 18:00
    Вот и новый участник Восточной коалициии в действии.
    1. +8
      24 октября 2017 18:10
      Цитата: Livonetc
      Вот и новый участник Восточной коалициии в действии.

      Нет! Мы ни за что не полезем в сирийское болото. Если удар был, то точечный из-за развединформации об угрозе Израилю.
      1. +7
        24 октября 2017 18:16
        Радует уже то что до вашего правительства наконец то дошло что влюбом правиле есть исключения.И если к вам прилетело с территории Сирии то это необязательно Асад сделал.
      2. +6
        24 октября 2017 18:22
        Конечно не полезут ,игил руку кормящую не будет кусать laughing
      3. +11
        24 октября 2017 18:33
        Арон Заави
        Нет! Мы ни за что не полезем в сирийское болото.
        Не такое это теперь и болото.Вспомните два года назад как было."Та ничего там Россия не сделает.Только увязнет и тд и тп" А теперь когда под игил осталось 5% территории Сирии.Самое время появиться с шашкой на коне.Кавалерия млин . laughing Артисты .Не сегодня завтра объявят о капут игил в Сирии .А в истории с уничтожением игил в Сирии у Израиля только бомбёжки войск сирийской армии.Так что шашки на голо и айда мочить остатки игил.
        1. +7
          24 октября 2017 18:47
          Цитата: Наблюдатель2014
          Арон Заави
          Нет! Мы ни за что не полезем в сирийское болото.
          Не такое это теперь и болото.Вспомните два года назад как было."Та ничего там Россия не сделает.Только увязнет и тд и тп" А теперь когда под игил осталось 5% территории Сирии.Самое время появиться с шашкой на коне.Кавалерия млин . laughing Артисты .Не сегодня завтра объявят о капут игил в Сирии .А в истории с уничтожением игил в Сирии у Израиля только бомбёжки войск сирийской армии.Так что шашки на голо и айда мочить остатки игил.

          А зачем нам это? Всю славу и вме преференции от победы над ИГИЛ , мы готовы оставить за Россией. А с Америкой вы сами разбирайтесь кто круче.
          1. +10
            24 октября 2017 19:00
            Цитата: Арон Заави
            Всю славу и вме преференции от победы над ИГИЛ , мы готовы оставить за Россией.

            Ага вы израильтяне организовали банды сирийских бандитов что бы уничтожить своих соседей в борьбе с которыми теперь гибнут наши отцы братья и сыновья в попытке не допустить эту нечисть в Россию а теперь вы на "последнем этапе" такие чистенькие и невинные якобы присоединяетесь к борьбе с терроризмом а на самом деле вы просто уничтожаете ненужных свидетелей связей Тель-Авива и фанатиков-убийц.
            1. +8
              24 октября 2017 19:24
              Цитата: ватник

              Ага вы израильтяне организовали банды сирийских бандитов что бы уничтожить своих соседей в борьбе с которыми теперь гибнут наши отцы братья и сыновья в попытке не допустить эту нечисть в Россию а теперь вы на "последнем этапе" такие чистенькие и невинные якобы присоединяетесь к борьбе с терроризмом а на самом деле вы просто уничтожаете ненужных свидетелей связей Тель-Авива и фанатиков-убийц.

              Ватник ,я рад что сегодня есть тема где тебе есть возможность выплеснусть свою ненависть к евреям. Не сдерживай себя, береги здоровье.
              1. +3
                24 октября 2017 19:27
                Цитата: Арон Заави
                Не сдерживай себя, береги здоровье.

                А ты за меня не беспокойся здоровье у меня хорошое лучше место себе поукромней подыщи где будешь прятаться от ракет ХАМАС lol
                1. +7
                  24 октября 2017 20:04
                  Цитата: ватник
                  Цитата: Арон Заави
                  Не сдерживай себя, береги здоровье.

                  А ты за меня не беспокойся здоровье у меня хорошое лучше место себе поукромней подыщи где будешь прятаться от ракет ХАМАС lol

                  Обязательно. У нас все под контролем. Даже твой ХАМАС ,как то подувял после последнего мордобоя. А здоровье береги, такая ничем необоснованая ненависть плохо на сосуды влияет.
                  1. +3
                    24 октября 2017 22:10
                    От этого всплеска неконтролируемой ненависти к евреям сосуды практически перестали функционировать и подавать кровь к головному мозгу. Оттуда и перлы вроде того ,что мы и арабы один народ ,но только с совершенно разными - религией ,языком , историей и культурой. Теперь вот новые " идеи" уничтожение Израилем свидетелей .Ну и дальше по накатанной: бандитов готовили , свинину не ели , во всем белом. Видать опять выкушал бутылку коньяка и запил стаканом пива.
                    1. +3
                      24 октября 2017 23:02
                      Цитата: Бродяга1812
                      От этого всплеска неконтролируемой ненависти к евреям сосуды практически перестали функционировать и подавать кровь к головному мозгу. Оттуда и перлы вроде того ,что мы и арабы один народ ,но только с совершенно разными - религией ,языком , историей и культурой. Теперь вот новые " идеи" уничтожение Израилем свидетелей .Ну и дальше по накатанной: бандитов готовили , свинину не ели , во всем белом. Видать опять выкушал бутылку коньяка и запил стаканом пива.

                      Коньяка Кенигсберг рублей так по 700 ))))
                      1. mvg
                        +2
                        25 октября 2017 07:06
                        Чем вам не нравится Кёнинсберг за 700... могу предложить за 375 )))
                      2. +2
                        25 октября 2017 11:55
                        А вы пейте армянский коньяк. fellow
              2. +1
                25 октября 2017 04:29
                Ненависть и презрение,две разные вещи..и такую фразу можете адресовать 70% населения планеты,а это очень много!
                1. 0
                  25 октября 2017 18:28
                  Цитата: игорка357
                  и такую фразу можете адресовать 70% населения планеты,а это очень много!

                  К счастью, вас намного меньше, чем вы думаете. Как раз 70% населения планеты адекватно относятся к евреям, Израилю и тд. Просто вас, антисемитов, заметнее, потому что вы горлопаните громче всех.
            2. +4
              24 октября 2017 19:36
              Цитата: ватник
              Цитата: Арон Заави
              Всю славу и вме преференции от победы над ИГИЛ , мы готовы оставить за Россией.

              Ага вы израильтяне организовали банды сирийских бандитов что бы уничтожить своих соседей в борьбе с которыми теперь гибнут наши отцы братья и сыновья в попытке не допустить эту нечисть в Россию а теперь вы на "последнем этапе" такие чистенькие и невинные якобы присоединяетесь к борьбе с терроризмом а на самом деле вы просто уничтожаете ненужных свидетелей связей Тель-Авива и фанатиков-убийц.

              ИГИЛ это дитя арабских нефтяных монархий против шиитов. Когда оно дергается на Израиль, то получает жесткую ответку.
              Связь у Израиля с ними такая же, как с зимующей Хизбаллой - мы их одинаково любим и желаем долгих лет жизни.
              1. 0
                24 октября 2017 19:51
                Цитата: Krasnodar
                ИГИЛ это дитя арабских нефтяных монархий против шиитов.

                Но в его создании явно участвовали ещё и США и Израиль причём они играли роль организаторов.
                Цитата: Krasnodar
                Когда оно дергается на Израиль, то получает жесткую ответку.

                Так террористы ИГИЛ и на США дёргаются и получают "жесткую ответку" однако "дергаться " на него не перестают lol
                А это говорит о том что США хоть и участвовало в создании террористов ИГИЛ но потом вынужденно был пойти против них а Израиль и участвовал в их создании и сейчас поддерживает их поэтому и нет нападений террористов ИГИЛ на режим Тель-Авива.
                1. +4
                  24 октября 2017 22:55
                  Цитата: ватник
                  Но в его создании явно участвовали ещё и США и Израиль причём они играли роль организаторов.

                  И ты явно готов выложить нам неопровержимые факты, это доказывающие, верно? lol
                  Цитата: ватник
                  А это говорит...

                  Что у тебя, бурное и богатое воображение, впрочем это и так всем давно известно.
                  1. +2
                    24 октября 2017 23:15
                    Единственное объективное доказательство Ватника- пустые бутылки из под коньяка и пива. Потому что ,то что я читаю в его исполнении ,на трезвую голову придумать просто невозможно.
                    1. +4
                      24 октября 2017 23:36
                      Цитата: Бродяга1812
                      Единственное объективное доказательство Ватника- пустые бутылки из под коньяка и пива. Потому что ,то что я читаю в его исполнении ,на трезвую голову придумать просто невозможно.

                      Не травмируй его нежную психику грубостью, а то у него пропадает муза и он становится уныл и нуден. Позволь ему самому сесть в лужу, не подталкивай, это не спортивно. drinks Ватник же искренне считает себя истинным мэтром риторики и софизма, это так забавно.
                      1. 0
                        25 октября 2017 12:29
                        Цитата: Повелитель
                        а то у него пропадает муза и он становится уныл и нуден.

                        Даже не надейся вы израильские евреи - ксенофобы такие забавные lol
                      2. 0
                        25 октября 2017 18:24
                        Цитата: ватник
                        Даже не надейся...

                        На то, что ты готов выложить нам неопровержимые факты, это доказывающие что:
                        Цитата: ватник
                        ...в его (ИГИЛ) создании явно участвовали ещё и США и Израиль причём они играли роль организаторов.

                        Нет, не надеюсь. Ведь всем давно известно, что ты врунишка.
                2. +4
                  24 октября 2017 23:06
                  Цитата: ватник
                  Цитата: Krasnodar
                  ИГИЛ это дитя арабских нефтяных монархий против шиитов.

                  Но в его создании явно участвовали ещё и США и Израиль причём они играли роль организаторов.
                  Цитата: Krasnodar
                  Когда оно дергается на Израиль, то получает жесткую ответку.

                  Так террористы ИГИЛ и на США дёргаются и получают "жесткую ответку" однако "дергаться " на него не перестают lol
                  А это говорит о том что США хоть и участвовало в создании террористов ИГИЛ но потом вынужденно был пойти против них а Израиль и участвовал в их создании и сейчас поддерживает их поэтому и нет нападений террористов ИГИЛ на режим Тель-Авива.

                  Явно кому? ))) Вам? ))))
                  Ню-ню....откуда был основатель ИГИЛ Вы в курсе? А кто его замочил? А чем ИГИЛ отличается от Эль Каиды? От Нусры? )))
                  Больше чепухи, чем от Вас, и профанаций, я нигде не читал.
                  1. +3
                    24 октября 2017 23:30
                    Цитата: Krasnodar
                    Больше чепухи, чем от Вас, и профанаций, я нигде не читал.

                    Иногда непонятно в чем цель Ватника, в дискредитации самого Израиля или все же в дискредитации ненавистников Израиля. Иногда он загибает настолько люто феерическую ахинею, что это выглядит как намеренное юродство.
          2. +10
            24 октября 2017 19:07
            Арон Заави
            А с Америкой вы сами разбирайтесь кто круче.
            good laughing Узнаю "почерк" народа Израилева. laughing В награду вам фильм.Смотрел хохотал очень сильно.
            1. +2
              24 октября 2017 19:37
              Изя, ты почему в этих туфлях идёшь на войну? )))))
          3. 0
            25 октября 2017 04:27
            Я же говорю,одни пафосные высказывания!
        2. +2
          24 октября 2017 19:37
          История со вторым фронтом повторяется!
      4. +1
        24 октября 2017 18:37
        Арон,а как к Либерману относятся сами евреи?Читаю вашу прессу и не пойму,он как наш Жириновский?
        1. +6
          24 октября 2017 18:48
          Цитата: ПРАВОкатор
          Арон,а как к Либерману относятся сами евреи?Читаю вашу прессу и не пойму,он как наш Жириновский?

          Уходящая политическая фигура.
          1. +1
            24 октября 2017 20:47
            Благодарю за ответ.
          2. +1
            24 октября 2017 22:56
            Цитата: Арон Заави
            Уходящая политическая фигура.

            Не факт, я думаю, преждевременно списывать его с арены.
        2. +4
          24 октября 2017 21:33
          Либерман - энергичный политик. С министерскими должностями вполне справляется. Не лентяй и не демагог. Но премьером я бы его видеть не хотел.
          1. +5
            24 октября 2017 21:38
            Агрессивности в нем мало. Не воин он. А здесь тяжело ему будет. У нас нужно сочетать несочетамое мудрость и жесткость. Либер не тянет.
            1. 0
              25 октября 2017 04:33
              И после такого,вы говорите что вы против войн "агрессивности в нем мало" Вот ваш смысл,хитрость и жестокость, явно не черты миролюбивого народа!
              1. +1
                25 октября 2017 21:02
                Выкиньте из головы антисимитизм. И подумайте. Мудрость и жесткость ----- хитрость и жестокость. Разные вещи?
          2. +2
            24 октября 2017 23:07
            Цитата: voyaka uh
            Либерман - энергичный политик. С министерскими должностями вполне справляется. Не лентяй и не демагог. Но премьером я бы его видеть не хотел.

            Да популист он гребаный...
      5. +5
        24 октября 2017 18:49
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Livonetc
        Вот и новый участник Восточной коалициии в действии.

        Нет! Мы ни за что не полезем в сирийское болото. Если удар был, то точечный из-за развединформации об угрозе Израилю.

        а был ли удар? или это сверхсекретная информация?
      6. 0
        25 октября 2017 04:26
        Видимо вы очень высокопоставленный чиновник разведки Израиля,можно тогда я Путину доложу..что Израиль в Сирию не полезет,и добавлю,информация стопроцентная!Ну что вы тут своими заумными речами и пафосом народ тролите,ведь не все тут глупцы!
      7. 0
        25 октября 2017 09:27
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Livonetc
        Вот и новый участник Восточной коалициии в действии.

        Нет! Мы ни за что не полезем в сирийское болото. Если удар был, то точечный из-за развединформации об угрозе Израилю.

        Конечно не полезете, этот ж вам не с безоружных палестинцев отстреливать вшестером. Тут воевать надо по полной. А вы боитесь . Ну, это нормально.
    2. +3
      24 октября 2017 18:30
      Цитата: Livonetc
      Вот и новый участник Восточной коалициии в действии.

      Это старый проститут - раньше шаурмой в Лондоне торговал.
      На самом деле «Сирийская Обсерватория прав человека» это один-единственный человек, сидящий за компьютером в своей британской квартире, который утверждает, что он получает «телефонные звонки» с информацией, которая всегда обвиняет в преступлениях сирийское правительство и постоянно восхваляет «Свободную сирийскую армию».

      Агентство «Рейтер» признало это в своей статье «Ковентри - невероятное местопребывание для известного сирийского активиста», подтвердив, что некий «Рами Абдельрахман», являющийся частью сирийской оппозиции, которая стремится к вооруженному свержению сирийского правительства, на самом деле уже больше 10 лет безвылазно живёт в Британии и не собирается возвращаться в Сирию, пока «аль-Асад не уйдёт».

      Когда Абдельрахман не получает таинственные телефонные звонки или не передаёт западной прессе свою «объективную информацию», он отправляется в Министерство иностранных дел Великобритании, чтобы встречаться непосредственно с министром иностранных дел Великобритании Уильямом Хейгом. Который также открыто стремится к свержению сирийского президента Башара аль-Асада. Столь неугодного Израилю и «всему прогрессивному человечеству».

      1. +1
        24 октября 2017 18:38
        иногда смотря на фотокарточку какого нибудь персонажа, возникает желание съездить ему по лицу наотмашь, да несколько раз.

        вот опять возникло чувство. а до этого оно возникало когда я видел фотографии этого клоуна. Сайт ВО будоражит желания angry

  3. +6
    24 октября 2017 18:06
    Ждем видео ,а то пока это как с израильским ф -35 и птица
  4. +8
    24 октября 2017 18:09
    сообщается о нанесении самолётами ВВС Израиля ударов по позициям террористов ИГИЛ

    Чудны дела твои, Сергей Кужугетович! hi
  5. +4
    24 октября 2017 18:09
    Из Лондона сообщили, что израильская авиация в Сирии... laughing как то несюрьёзно. lol
    Лучше такую новость залейте: Американские экономисты, подводя финансовые итоги 2017 года, признали неутешительные показатели в развитии государства, которое считает себя считает важнейшим мировым лидером. Следует отметить, что американцы побили рекорд 4-летней давности и дефицит американского бюджет достиг отметки в 666 миллиардов долларов. am am am Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

    читайте подробнее на сайте "Российский Диалог": https://www.rusdialog.ru/news/124651_1508819196
    1. +4
      24 октября 2017 18:14
      laughing Где тут профессор , который говорит что экономика сша на подъеме lol
      1. +1
        24 октября 2017 18:20
        Цитата: Александр War
        laughing Где тут профессор , который говорит что экономика сша на подъеме lol

        2+2 =? в зависимости продаем или покупаем!
        Так же.и ,,статистика,,
      2. 0
        24 октября 2017 19:39
        Цитата: Александр War
        laughing Где тут профессор , который говорит что экономика сша на подъеме lol

        Заглянул в свой кошелёк - взгруснулось, а потом вспомнил внешний долг США - на душе полегчало :))))))
      3. +5
        24 октября 2017 19:52
        Кое-какие показатели очень хорошие: например безработица - самая низкая с 1973 года.
        А это - рабочие места - американцы считают важнейшим показателем.
    2. +2
      24 октября 2017 18:20
      Из Лондона вещают , небось ми-5 или ми-6 laughing
  6. +4
    24 октября 2017 18:18
    Они могут нанести такой удар,но не с целью борьбы с ИГ,а чтобы обезопасить свою территорию.Если бы Хесболла угрожала и проводила совещание в том районе,то досталось бы и ей.Активная оборона,что поделаешь.
  7. +4
    24 октября 2017 18:24
    На самом деле тут израильские евреи скорее всего просто "заметают следы" уничтожая террористов которые напрямую были связанны с Израилем и доподлинно знают какую помощь оказывал террористам режим Тель-Авива.
    1. +5
      24 октября 2017 19:44
      Цитата: ватник
      На самом деле тут израильские евреи скорее всего просто "заметают следы" уничтожая террористов которые напрямую были связанны с Израилем и доподлинно знают какую помощь оказывал террористам режим Тель-Авива.

      Прикольная мысля ... а ещё Израиль поддерживает сепаратистов Каталонии и строит козни против губернатора Улан Удэ.
      1. 0
        24 октября 2017 19:54
        Цитата: Krasnodar
        а ещё Израиль поддерживает сепаратистов Каталонии и строит козни против губернатора Улан Удэ.

        Вполне возможно
        1. +5
          24 октября 2017 23:12
          Цитата: ватник
          Цитата: Krasnodar
          а ещё Израиль поддерживает сепаратистов Каталонии и строит козни против губернатора Улан Удэ.

          Вполне возможно

          Тогда, настоятельно рекомендую принять меры защиты:
      2. +4
        24 октября 2017 22:32
        Стоянку бесплатную своего транспортного средства ,Ной на вершине Арарата организовал, кошек в Израиле готовят против Ирана , а курдов на Ватника травят. Сил больше не осталось у антисемитов от этих ужасных ужасов. Как сказал один кочегар другому кочегару : товарищ, я вахту не в силах держать.....
  8. +4
    24 октября 2017 18:26
    Игил несёт опасность всем странам, в том числе и Израилю и не удивительно что Израиль принял участие в уничтожении этой организации убийц.
    1. +2
      24 октября 2017 18:31
      Цитата: Александр 3
      Игил несёт опасность всем странам, в том числе и Израилю и не удивительно что Израиль принял участие в уничтожении этой организации убийц.

      Эт же хитрые евреи yes раньше они были другого мнения
  9. +3
    24 октября 2017 18:26
    Перепутали с САА?))
  10. +1
    24 октября 2017 18:43
    А этим источником является небезызвестная «Сирийская обсерватория по правам человека»

    Достаточно, чтобы такую "новость" далее не читать, чтобы не тратить время.
  11. +2
    24 октября 2017 18:54
    Фейк в ответ на участившиеся публикации о прямой поддержке Израилем террористов в Сирии, обнаружении израильского оружия, БП, приборов у ДАИШ. За все время существования ДАИШ ни одного нападения на представителей, ЦАХАЛ и вообще евреев в мире. Не трогают обычно только хозяина...
    1. +1
      24 октября 2017 19:46
      Цитата: kirillovleva
      Фейк в ответ на участившиеся публикации о прямой поддержке Израилем террористов в Сирии, обнаружении израильского оружия, БП, приборов у ДАИШ. За все время существования ДАИШ ни одного нападения на представителей, ЦАХАЛ и вообще евреев в мире. Не трогают обычно только хозяина...

      Глупости, с Синая постреливают да и с Сирии пытались год назад атаковать.
  12. Комментарий был удален.
    1. +3
      24 октября 2017 19:47
      Цитата: КОММУНИЗМ. ПРАВОСЛАВИЕ. ПУТИН
      Ааааааа!!! Испугались!!! Правильно боитесь. Мы сильные. Как Вован скажет, так и будет. Придется и евреям игил побомбить! может тогда простим вас за Христа и распад СССР.

      Ваш ник как Ваш пост - набор не связанных друг с другом вещей ))))
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          24 октября 2017 20:05
          Цитата: КОММУНИЗМ. ПРАВОСЛАВИЕ. ПУТИН
          Еврей или либероид?

          А что Вас больше раздражает?
        2. +1
          24 октября 2017 23:14
          Цитата: КОММУНИЗМ. ПРАВОСЛАВИЕ. ПУТИН
          Еврей или либероид?

          Еврей
          А Вы православный коммунист (коммунисты вообще то атеисты, ну да ладно), почитающий сторонника жесткого капитализма Путина? :)
        3. +1
          24 октября 2017 23:45
          Цитата: КОММУНИЗМ. ПРАВОСЛАВИЕ. ПУТИН
          Еврей или либероид?

          Без или. И вдобавок "обитатель сиона" (настоящее не пропускает цензура) такой же как и наши бритоголовые, только еврей. laughing
      2. +2
        24 октября 2017 20:35
        Его ник расшифровывается как Кургинян. У него такое возможно
    2. +3
      24 октября 2017 23:15
      Цитата: КОММУНИЗМ. ПРАВОСЛАВИЕ. ПУТИН
      Ааааааа!!! Испугались!!! Правильно боитесь. Мы сильные. Как Вован скажет, так и будет. Придется и евреям игил побомбить! может тогда простим вас за Христа и распад СССР.

      В четвертой палате пополнение.
  13. +2
    24 октября 2017 18:57
    пока кое кто ,не будем показывать пальцем в него.. бомбит и сирийскую армию и игил на фу-35 наш партнер торгаш отчибучил вот так.

    - командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA),

    в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолёта Су-57.

    В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35.
  14. 0
    24 октября 2017 18:58
    Свежо предание, да верится с трудом. Скорее всего вброс. (надо поискать на кошерных сайтах).Ну не могут "избранные" бомбить тех, кого лечат в своих госпиталях. А возможен и второй вариант: Может быть и такое, что почуяли южные соседи Сирии, что к игилятам подкрадывается северный зверёк, вот и выстраиваются в очередь "победителей" (ничего нового, сие действо отработано).
  15. +5
    24 октября 2017 19:04
    Мир перевернулся, что бы евреи да по ИГИЛ бомбанули. Скорее всего ошиблись, а извиняться и не нужно было. Ведь бармалеи враги всего мира якобы.
  16. 0
    24 октября 2017 19:12
    Если США, повязана с ИГИЛ ( продолжая подготовку им подобных), а Израиль входит в коалицию по НАТО, какая таможня, дала б им добро?! - Да ещё по главарям группировки. Без вещь доков делать нечего.
  17. +4
    24 октября 2017 19:55
    Не угодить - мало наносим удары по ИГИЛ "плохо". Много наносим, тоже "плохо". smile
    1. +1
      24 октября 2017 20:36
      Лучше просто не мешайте
    2. 0
      24 октября 2017 21:12
      Цитата: voyaka uh
      Не угодить - мало наносим удары по ИГИЛ "плохо". Много наносим, тоже "плохо". smile

      Теперь вы наносите "ударчики" по нашим указаниям ..! Закончилась ваша безнаказанность и "свобода беспредела.."
      1. +3
        24 октября 2017 21:28
        Ну не надо упрощать. Мы наносим удары а рамках договоренностей с Россией. А вот в чем была российская уступка мы скоро узнаем.
      2. +4
        24 октября 2017 21:36
        Хизбалла начала вывод своих бойцов из Сирии. Так что Шойгу передал по каналам договоренности.
        1. gml
          +2
          24 октября 2017 23:19
          Хизбалла начала вывод своих бойцов из Сирии
          Громче пожалуста, Громче !!!
    3. 0
      25 октября 2017 09:33
      Цитата: voyaka uh
      Не угодить - мало наносим удары по ИГИЛ "плохо". Много наносим, тоже "плохо". smile

      Если б вы ещё были комусь нужны, а то суётесь где ни попадя, а потом ноете , мол ой нас все не любят, ботинки нам не чистят, взасос не целуют в попу, на коленях не ползают, а мы ж такие разтакие! По уму и награда. Чож на зеркало обижаться, Коль настоящее лицо за пейсами не видать
  18. +1
    24 октября 2017 20:14
    Цитата: Арон Заави
    А здоровье береги, такая ничем необоснованая ненависть плохо на сосуды влияет.

    Ненависть? laughing Не смеши просто я реально отношусь к политики вашего режима.
    1. +1
      24 октября 2017 21:21
      Цитата: ватник
      Цитата: Арон Заави
      А здоровье береги, такая ничем необоснованая ненависть плохо на сосуды влияет.

      Ненависть? laughing Не смеши просто я реально отношусь к политики вашего режима.

      Вот кадры уже на сосуды давят Ватник...ха ха ха
      Ненависти нет , есть расчет..! Финансовая - политическая власть ваша в мире приходит к концу.

      Подумайте об этом "товарищи"...
      1. 0
        24 октября 2017 23:19
        Цитата: ОТДЕЛ
        Цитата: ватник
        Цитата: Арон Заави
        А здоровье береги, такая ничем необоснованая ненависть плохо на сосуды влияет.

        Ненависть? laughing Не смеши просто я реально отношусь к политики вашего режима.

        Вот кадры уже на сосуды давят Ватник...ха ха ха
        Ненависти нет , есть расчет..! Финансовая - политическая власть ваша в мире приходит к концу.

        Подумайте об этом "товарищи"...

        Таки да...наступает экономическая власть русских олигархов - Фридмана, Вексельберга, Авена, Абрамовича....и Галицкого-Арутюняна.
    2. +3
      24 октября 2017 23:18
      Цитата: ватник
      я реально отношусь к политики вашего режима.

      Ты пропустил слово "неадекватно", между словами "реально" и отношусь".
  19. +2
    24 октября 2017 20:29
    Агента «Моссада» приговорили к смертной казни в Иране.
    1. +2
      24 октября 2017 23:20
      Цитата: aiden
      Агента «Моссада» приговорили к смертной казни в Иране.

      Это у них дежурное обвинение при репрессиях против непокорных режиму, и не только у них, ничего нового.
      1. +2
        25 октября 2017 06:00
        Цитата: Повелитель
        Цитата: aiden
        Агента «Моссада» приговорили к смертной казни в Иране.
        Это у них дежурное обвинение при репрессиях против непокорных режиму, и не только у них, ничего нового.


        так же он работал на японскую и швейцарскую разведку
  20. +1
    24 октября 2017 21:09
    Как говорится у нас "куды вы денетесь, когда разденетесь "...
    Эх Израиль, ломают вас потихоньку! Вашу спесь ..хе хе
    1. +5
      24 октября 2017 21:38
      Нас 3000 лет ломают, но пока не сломали. wink
      1. 0
        24 октября 2017 21:49
        Цитата: voyaka uh
        Нас 3000 лет ломают, но пока не сломали. wink

        Верю, но видать не те ломали... wink
        1. +4
          24 октября 2017 22:20
          О! Те были гораздо круче нынешних. Слава Богу, что они сгинули.
          1. +1
            24 октября 2017 23:57
            Цитата: voyaka uh
            Слава Богу, что они сгинули.

            Ой ли! Евреи, на еврейские деньги, уничтожали евреев. И вдруг все разом сгинули разные там гёснеры, мандели, крупы, ротшильды, варбурги и списочек можно долго продолжать. tongue
      2. 0
        25 октября 2017 01:39
        Цитата: voyaka uh
        Нас 3000 лет ломают, но пока не сломали. wink

        Искали по свету разбежавшихся. Дома нужно сидеть и умереть за Родину. Тогда и уважение будет.
      3. 0
        25 октября 2017 02:36
        Ага, уже 3 холокоста по адептам египетской амарнской секты прошлось. В результате первых 2 пало 2 Израильское царство и превращенный в Химеру вашими предками Хазарский каганат (так что ломали ваших предков иногда очень успешно). Спасает вас только ваше "абсолютное оружие" типа Галь Гадер ибо такому мужчины противостоять не могут.
  21. 0
    24 октября 2017 21:50
    Неужели вдруг в ИГИЛовцев попали? Наверняка в Хезболлу целились, но промазали. И двух тёток убили, сразу записав их в ИГИЛовки. Наверное, поварихи, плов готовили, но не донесли до клиентов.
  22. +2
    24 октября 2017 22:31
    «Каждая еврейская мать должна знать — премьер-министр, кабинет и правительство втягивают нас в войну», — предостерегает бывший командующий Северным военным округом, отставной генерал Амирам Левин Генерал использовал все доступные трибуны, чтобы предупредить сограждан о нависшей опасности.
    В Израиле какие то выборы наметились ? what На жирика похож в своих речах.... lol
    Заслуженный ветеран ЦАХАЛа пришел к выводу, что в последние недели глава правительства и его окружение занимаются «не государственной политикой, а пиаром», а это в нашем взрывоопасном регионе всегда чревато войной.
    ссылка http://news.israelinfo.co.il/politics/68974
  23. 0
    24 октября 2017 23:19
    Цитата: voyaka uh
    Кое-какие показатели очень хорошие: например безработица - самая низкая с 1973 года.
    А это - рабочие места - американцы считают важнейшим показателем.

    Их статистика не учитывает полная э hi то занятость или на 2 часа в день, так что показатели притянуты за уши!
  24. +1
    24 октября 2017 23:21
    Цитата: voyaka uh
    Нас 3000 лет ломают, но пока не сломали. wink

    Да где бы был Израиль если бы СССР не поддержал создание его, слава богу что не согласился разместить его в Крыму, как это предлагали англосаксы! lol
    1. +3
      24 октября 2017 23:38
      Цитата: Влад5307
      Цитата: voyaka uh
      Нас 3000 лет ломают, но пока не сломали. wink

      Да где бы был Израиль если бы СССР не поддержал создание его, слава богу что не согласился разместить его в Крыму, как это предлагали англосаксы! lol

      А кто нибудь видел документ об этой сказочной истории?
  25. +2
    25 октября 2017 01:36
    Как дружеская беседа за рюмкой хорошего чая открывает глаза и заводит настоящую дружбу.
    Начали различать бандитов от ИГИЛ от правительственных войск. Пару таких встреч, да на широченной российской природе, сделает нас не союзниками, а братанами.
  26. +2
    25 октября 2017 01:48
    А тем временем очередной подгон САА бородатым.
    1. 0
      25 октября 2017 02:34
      Цитата: aiden
      А тем временем очередной подгон САА бородатым.

      Не давайте святыни псам ....
  27. 0
    25 октября 2017 02:26
    Скорее всего фэйк или подразделение ИГИЛ, которое бомбил Израиль было "диким", то есть не управляемым сионистами (фашистами), а таких исходя из обстановки в САР не жалко и в расход.
    1. 0
      25 октября 2017 02:37
      Цитата: zoolu350
      Скорее всего фэйк или подразделение ИГИЛ, которое бомбил Израиль было "диким", то есть не управляемым сионистами (фашистами), а таких исходя из обстановки в САР не жалко и в расход.

      Сионисты не фашисты
      ИГИЛом, Хизбаллой, Асадом и прочими кровожадными незаконнорождёнными мы не управляем. И не претендуем. 2х2=4
      Волга впадает в Каспийское море ..
      1. 0
        25 октября 2017 02:53
        Цитата: Krasnodar

        Сионисты не фашисты
        ИГИЛом, Хизбаллой, Асадом и прочими кровожадными незаконнорождёнными мы не управляем. И не претендуем. 2х2=4
        Волга впадает в Каспийское море ..

        Да ну. Смотрим определение.
        Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме), наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран. Современный Сионизм — националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного Сионизм — воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм. Вот это правильное 2х2=4.
        1. 0
          25 октября 2017 03:24
          Цитата: zoolu350
          Цитата: Krasnodar

          Сионисты не фашисты
          ИГИЛом, Хизбаллой, Асадом и прочими кровожадными незаконнорождёнными мы не управляем. И не претендуем. 2х2=4
          Волга впадает в Каспийское море ..

          Да ну. Смотрим определение.
          Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме), наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран. Современный Сионизм — националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного Сионизм — воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм. Вот это правильное 2х2=4.

          Это определение большой советской энциклопедии, актуальность которой к таким понятиям, как сионизм, капитализм, генетика, кибернетика и рыночная экономика исчезла примерно за два года до развала СССР )))
          Касаемо перечисленных мною понятий там 2х2 могло равняться 3, 5 и 12 в зависимости от курса партии и резолюций очередного съезда КПСС )))
          1. 0
            25 октября 2017 04:00
            Это самое верное определение. Другие определения делали особи вашего круга.
            1. 0
              25 октября 2017 09:24
              Цитата: zoolu350
              Это самое верное определение. Другие определения делали особи вашего круга.

              Буржуазный антикоммунизм? )))
              Извините, но Израиль на момент распада СССР был намного более социальной страной во первых, Компартия там функционирует с момента основания и до сих пор.
              Просто не надо выдавать желаемое за действительное. )
          2. +1
            25 октября 2017 07:00
            Цитата: Krasnodar
            Это определение большой советской энциклопедии

            Это определение из вики. Кстати! Мне вчера такой текст не пропустили. Видать очень внимательно следят за мной еврейские модераторы. wassat
  28. 0
    25 октября 2017 04:21
    "...Либерман впервые не стал возлагать ответственность за обстрел территории Израиля на Башара Асада..."
    Прозрел что ли?
  29. +1
    25 октября 2017 06:47
    О как! Походу новости из параллельного мира!
  30. 0
    25 октября 2017 09:41
    Спутали, наверное с Сирийской армией...это Дружественный огонь называется.
  31. 0
    25 октября 2017 11:11
    Бивает на войне такое - попасть под бомбежки союзника.
  32. +1
    25 октября 2017 11:19
    Цитата: Krasnodar
    Извините, но Израиль на момент распада СССР был намного более социальной страной во первых, Компартия там функционирует с момента основания и до сих пор.Просто не надо выдавать желаемое за действительное. )

    Израиль союзник США - самое могучее империалистическое государство, оплот реакции и антикомунизма в мире. В етом весь проблем. То что внутри социальное государство никак не может оправдат бит сателит международной реакции.
    1. +1
      25 октября 2017 14:40
      Цитата: Костадинов
      Цитата: Krasnodar
      Извините, но Израиль на момент распада СССР был намного более социальной страной во первых, Компартия там функционирует с момента основания и до сих пор.Просто не надо выдавать желаемое за действительное. )

      Израиль союзник США - самое могучее империалистическое государство, оплот реакции и антикомунизма в мире. В етом весь проблем. То что внутри социальное государство никак не может оправдат бит сателит международной реакции.

      Мы не сателит, мы и есть международная реакция.
      1. 0
        25 октября 2017 16:02
        Плюсанул, хоть и враг, но честный, респект.
  33. 0
    25 октября 2017 16:52
    Цитата: Костадинов
    Цитата: Krasnodar
    Извините, но Израиль на момент распада СССР был намного более социальной страной во первых, Компартия там функционирует с момента основания и до сих пор.Просто не надо выдавать желаемое за действительное. )

    Израиль союзник США - самое могучее империалистическое государство, оплот реакции и антикомунизма в мире. В етом весь проблем. То что внутри социальное государство никак не может оправдат бит сателит международной реакции.

    Им своих детей защищать надо.
    Мы в этом пока слабо помогаем.
    Может в будущем когда "силы света" обеспечат мир на БВ, Израиль начнет отходить от плотной связки с США.
    1. +1
      26 октября 2017 15:06
      Цитата:
      " Может в будущем когда "силы света" обеспечат мир на БВ, Израиль начнет отходить от плотной связки с США"
      И с какого бодуна Израиль должен отпустить от себя США ?
      Не для того евреи отобрали ее у Англии, чтобы потом и свободу ей дарить...
  34. 0
    27 октября 2017 11:05
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Livonetc
    Вот и новый участник Восточной коалициии в действии.

    Нет! Мы ни за что не полезем в сирийское болото. Если удар был, то точечный из-за развединформации об угрозе Израилю.

    Вы в том болоте по уши.
    Я не зловредничаю, а сожалею искренне.
    Ситуация в вашем регионе чрезвычайно сложна и опасна.
  35. 0
    27 октября 2017 11:08
    Цитата: Карен
    Цитата:
    " Может в будущем когда "силы света" обеспечат мир на БВ, Израиль начнет отходить от плотной связки с США"
    И с какого бодуна Израиль должен отпустить от себя США ?
    Не для того евреи отобрали ее у Англии, чтобы потом и свободу ей дарить...

    Карен.
    Проясните пожалуйста начсет "евреи отобрали ее у Англии".
    А кажется понял.
    Из серии что "хвост вертит собакой"?
    А отбивать Америку от Британской империи активно помогала Российская империя своим военным флотом.