Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Американские СМИ: СР-10 сделает ВКС России еще более смертоносными

Разработанный частным предприятием «КБ Современные Авиационные Технологии» миниатюрный самолет с обратной стреловидностью крыла СР-10 - это уникальное изделие, которое, кажется, нашло успех, пишет The Nationlal Interest. Статью приводит портал Политический Калейдоскоп.

Американские СМИ: СР-10 сделает ВКС России еще более смертоносными


По данным американского журнала, Российские ВКС «намерены приобрести десятки СР-10 в качестве замены для своего флота учебных самолетов L-39 "Альбатрос"».


Самолет СР-10 дебютировал в начале этого года на авиасалоне МАКС-2017. «Машина проста и не дорога, и должна стать неким промежуточным авиатренажером, чтобы заполнить пробел между основным учебным самолетом Як-152 и современным реактивным Як-130, который также способен выполнять боевые задачи», – говорится в материале.

СР-10, по-видимому, является достаточно способным самолетом с превосходной управляемостью при больших углах атаки, отмечает издание. «Это достигается благодаря крыльям с обратной стреловидностью. Сама технология впервые была отработана на секретном палубном истребителе Су-47 "Беркут" в 1990-х годах. Планер самолета способен выдерживать перегрузки 9G, а также имеет высокий коэффициент отношения тяги к массе благодаря своему двигателю Мотор-Сич АИ-25ТЛ, тягой 3,860 фунтов», – пишет автор.

Однако в скором времени украинский двигатель будет заменен на аналогичный АЛ-55 производства НПО «Сатурн», уточняет он. Тяга российского двигателя, который изначально был разработан для индийского учебного самолета HAL HJT-36 Sitara, составит 3,880 фунтов.

«Между тем, "КБ Современные Авиационные Технологии" начало работать над беспилотной версией СР-10, получившей название АР-10 "Аргумент". Беспилотный самолет предназначен для выполнения всех задач – от разведки до нанесения ударов по наземным целям», – сообщает издание.

Автор указывает на то, что успехи «КБ Современные Авиационные Технологии» в первую очередь «демонстрируют развитие в России частных инновационных технологий». Об этом свидетельствует и твердый контракт, впервые выданный российским военным ведомством частному авиационному предприятию.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 65

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Какой-то Компот (Невесть кто) 26 октября 2017 13:57
    Разработанный частным предприятием «КБ Современные Авиационные Технологии» миниатюрный самолет с обратной стреловидностью крыла СР-10 - это уникальное изделие

    А кто хозяин «КБ Современные Авиационные Технологии»?
    1. Hellraiser (Виталий) 26 октября 2017 14:08
      Ген. директор. Шустеров Владислав Борисович на него все зарегистрировано. А там как знать.
    2. ПалБор (Павел) 26 октября 2017 14:30
      Наши частники.На прототипе украинский двигатель АИ-25.Теперь говорят российский АЛ-55.Насколько помню,лень яндексить. feel
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. TarIK2017 28 октября 2017 20:14
          При чем тут стреловидность крыла? Механизация крыла и органы управления такие же как на других учебно-боевых самолетах. Единственное отличие в данном случае - возможность маневрировать на более высоких углах атаки без сваливания в штопор. Т.е. выполнять маневры доступные "большим братьям" типа Су-27 и Миг-29. Не все но многие. И это очень жирный плюс в подготовке пилотов-истребителей. При пересадке с учебного на полноценный боевой самолет, летчик будет уже уметь выполнять маневры доступные этим самолетам, вместо того чтобы знать о них в теории. Что дает существенную экономию как времени так и средств при подготовке. Ибо что сам СР-10 стоит дешевле, что час его полета...
    3. uav80 (Александр) 26 октября 2017 14:41
      "САТ" только разработчик, он производством не занимается в серию самолет пойдет на "Смоленском авиационно заводе", входит в состав "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение".
      1. ПалБор (Павел) 26 октября 2017 17:54
        Вот.Лучше меня знают(Без иронии)
  2. NIKNN (Николай) 26 октября 2017 14:10
    Чего то не знаю чего и сказать... Вот база под беспилотник вроде бы идея хорошая, однако беспилотник не уждается и в половине возможностей и расход топлива не беспилотный и остальные характеристики... request
    1. Ил-18 (Андрей) 26 октября 2017 14:27
      Как временное решение по ударному БПЛА вполне разумно. С т.з. что шестое поколение истребителей м/б беспилотным тоже интересно. С учётом увеличения числа этих машин в серии в обоих вариантах, получится некоторое снижение стоимости, что при дефорсировании двигателя сделает беспилотник более приемлемым по части расходов.
      1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 27 октября 2017 09:29
        Видно специалиста. Терминология профессиональная.
    2. Kurare 26 октября 2017 15:34
      Цитата: NIKNN
      Вот база под беспилотник вроде бы идея хорошая, однако беспилотник не уждается и в половине возможностей и расход топлива не беспилотный и остальные характеристики...

      Самолёт, заточенный под высший пилотаж, не может стать хорошим беспилотником. Для него такая аэродинамика абсолютно избыточное качество. Следствие, как Вы правильно подметили, высокий расход топлива, низкая боевая нагрузка и т.д. по списку.

      И вообще, если американцы хвалят Россию - тут что-то не так! winked
      1. Yujiko 28 октября 2017 01:56
        Представьте, на минуту, беспилотник сражающийся с "пилотником". Обратная стреловидность и высокие перегрузки... видимо далее развивать возможности такого самолета можно только убрав пилота. И возможно это будет высокоманёвренный истребитель других беспилотников, предаторов например.
        1. Kurare 28 октября 2017 16:24
          Вы пишет о беспилотном истребителе, а не о беспилотнике, который СЕЙЧАС нужен российской армии. До момента, когда появятся беспилотные истребитли, еще не так близко. Искусственный интелект тут нужен, причем очень высокоразвитый. Все остальное - это хотелки.
  3. Livonetc (Геннадий) 26 октября 2017 14:13
    Цитата: Какой-то Компот
    Разработанный частным предприятием «КБ Современные Авиационные Технологии» миниатюрный самолет с обратной стреловидностью крыла СР-10 - это уникальное изделие

    А кто хозяин «КБ Современные Авиационные Технологии»?

    Явно частники.
    Поскольку - OOO "КБ Современные Авиационные Технологии"
    У них есть и гражданские проекты.
    сайт http://www.kb-sat.ru/
    Нашел.
    КБ «Современные авиационные технологии» было основано в 2007 году двумя энтузиастами от авиации – Мироновым Максимом Анатольевичем и Юшиным Сергей Александровичем
    https://www.aex.ru/docs/3/2009/10/23/852
  4. Ш.О.К. (Олег) 26 октября 2017 14:15
    Если "толкача"нет-толку не будет,один свисток.
    1. семург 26 октября 2017 14:25
      Цитата: Ш.О.К.
      Если "толкача"нет-толку не будет,один свисток.

      У Рогозина что кончились дети или племянники ? Одно чадо взять в совет директоров этого частного предприятия и будет все о.кей.
  5. assa67 (андрей) 26 октября 2017 14:17
    красивая птичка...что на выходе будет?...подозрительно что меркосы хвалят recourse
    1. karabas-barabas 28 октября 2017 21:16
      Цитата: assa67
      подозрительно что меркосы хвалят


      Сомнительно чёт, всегда хвалит один и тот же журнал Национал Интерест., который похоже создал какой-то бывший совок-еврей предпеимчивый.. Ну как-то так и выглядит этот Национал Интерест...
  6. Geisenberg (Вернер) 26 октября 2017 14:27
    Очередной конь Василий ... Испугались учебного самолёта который еще даже в серию не пошел.
  7. Ил-18 (Андрей) 26 октября 2017 14:31
    Цитата: assa67
    красивая птичка...что на выходе будет?...подозрительно что меркосы хвалят recourse

    Они сейчас всё у нас хвалят. Им для внутреннего потребления нужен сильный страшный враг, объединяющий нацию. Поскольку в магазинах всё китайское, кроме России больше некому.
  8. профессор (Соколов Олег) 26 октября 2017 14:40
    Американские СМИ:

    пишет The Nationlal Interest.

    И где здесь автор нашел иностранные СМИ? The Nationlal Interest среди таких замечен не был.

    «Это достигается благодаря крыльям с обратной стреловидностью. Сама технология впервые была отработана на секретном палубном истребителе Су-47 "Беркут" в 1990-х годах.

    Дальше не читаю. negative
    1. Николай Фёдоров (Николай Фёдоров) 26 октября 2017 15:06
      Цитата: профессор
      «Это достигается благодаря крыльям с обратной стреловидностью. Сама технология впервые была отработана на секретном палубном истребителе Су-47 "Беркут" в 1990-х годах.

      Дальше не читаю. negative

      Не читайте. Не надо. yes
      1. Mestny (Сергей) 26 октября 2017 17:13
        Первый шаг сделан. Осталось научится не писать.
        1. Dart (Вадим) 26 октября 2017 22:26
          +100500!!! )))
        2. CT-55_11-9009 (Семён) 31 октября 2017 09:02
          А потом, "на полировку", - не думать.
    2. Комментарий был удален.
    3. poquello (poquello) 26 октября 2017 22:42
      Цитата: профессор
      Дальше не читаю.

      видео наверное нет, но помню в учебнике картинка была где мужик с колокольни прыгал с крыльями обратной стреловидности
    4. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 27 октября 2017 09:35
      Ну не впервые, а до этого[b][/b], наверное. Чуть-чуть автор ошибся.
    5. Авель (Александр) 27 октября 2017 22:50
      Движки ЮМО? Самолет Можайского тоже есть фото, но не летал
  9. Incvizitor (Андрей) 26 октября 2017 14:55
    Хорошо бы боевые самолёты увидеть с крыльями с обратной стреловидностью а то получается такие наработки, похоже только на учебных использовали ну и может БПЛА в перспективе.
    А самолёт в 90х ух хорош был...
    1. alexmach (Александр) 26 октября 2017 16:28
      Блин, а може все-так оставить это решение за конструкторами этих самых боевых самолетов? Может им виднее хорошо это или плохо?
      1. Incvizitor (Андрей) 26 октября 2017 20:00
        А я не говорю что должны я говорю хорошо бы увидеть результат всей этой обкатки су 47, хотя может в огромной цене весь вопрос.
        1. alexmach (Александр) 26 октября 2017 23:59
          Ну так по-моему мы его сейчас и видим в виде СУ-57.
          Опробовали необычную схему, пришли к выводу, что на определённых режимах у неё есть преимущества, на других же - недостатки, которые так и не удалось преодолеть. Пришли к выводу, что на тяжелом истребителе использовать её пока не целесообразно.
      2. прохожий5 (сергей) 28 октября 2017 18:07
        Где-то читал что необходимость обратной стреловидности отпала после того как "заработал" изменяемый вектор тяги
    2. da Vinci (Сергей) 26 октября 2017 22:01
      В этом самолете доработать носовой обтекатель и кабину пилота (хотя б как в Су 57) - и в кино сниматься "в далекой галактике..." good
    3. Железякин (Алексей) 27 октября 2017 08:28
      Были бы ощутимые приемущества, увидели бы
    4. mvg (Максим) 27 октября 2017 19:41
      Чем хорош то был? Понравилась игрушка или так, к слову написали?
      mvg
    5. EvilLion 1 ноября 2017 08:35
      Вы проблемы с таким крылом знаете, или может сами догадаетесь, как у него с жесткостью? У истребителей макс скорости сильно выше диапазона, где КОС хорошо себя показывает.
  10. павлентий (павел) 26 октября 2017 14:59
    Кто-то мощно пиарит в прессе этот совершенно не понятный, лично мне, самолет...
    Управление самолетом с обратной стреловидностью крыла и самолетом с традиционной схемой большая разница...
  11. Berkut24 (Алексей) 26 октября 2017 15:32
    СР-10 сделает ВКС России еще более смертоносными

    Самый смертоносный будет По-2, если движок прикрыть каким-нибудь стелс колпаком. Пусть немцев спросят...
    1. CT-55_11-9009 (Семён) 31 октября 2017 09:04
      А если ещё и лётчицы их пилотировать будут - то врагам вообще кранты. "Ночные Ведьмы" вернутся!
  12. NN52 (Дмитрий) 26 октября 2017 16:01
    Ну не понимаю я, зачем он вообще нужен курсантам...
    Раньше, да и сейчас в училище было два типа для обучения, сейчас хотят сделать три: Як 152, СР и ЯК 130.
    Раньше Л 39 и Миг 23 МЛД.
    ЯК 130 значительно проще в освоении МиГ 23, поэтому перед яком 130 достаточно як 152....
    А у нас пихают СР еще....
    Чье то лобби?
    Денег типа много, на три типа...
    1. vik669 (vik669) 28 октября 2017 19:40
      достаточно як 152.... и много ли их в наличии?
    2. vik669 (vik669) 28 октября 2017 20:33
      ЯК 130 значительно проще в освоении МиГ 23. Поподробнее а то в авиации в инженерах был с1978. МиГ 23 в серии с 1970 а ЯК 130 в серии с 2012 - похоже вы за клавиатурой не первое десятилетие и ....!
      1. NN52 (Дмитрий) 28 октября 2017 23:27
        vik669
        Для вас отвечаю по порядку...
        На данный момент ни одного Як 152 нет(ни в Краснодаре, ни в филиалах), самолёт пока заканчивает госиспытания.
        Про СР вообще молчу...
        По поводу поподробнее... а я в авиации в небе лейтенантом был с 1993 г... И я думаю, что вы немного не представляете, что такое МЛД, кроме как приставки к МиГ 23...
        Одноканы и начали ребят учить на Як 130...
        Поэтому знаю, что говорю...
        Если не владеете темой, лучше не комментируйте... Лучше оставляйте комменты в темах, где политика... Там опыт никакой не нужен, главное что нибудь написать///
        1. vik669 (vik669) 29 октября 2017 14:25
          А я заводским инженером АО (а это не лейтенантский уровень если вы были в авиации и какая армия да и авиация в 1993 г была ото отдельная темас 1978г и занимался Миг 23,27 ,25,31 всех модификации и на заводах и в СА конкретно Миг-23 к примеру в Вазиани в Шаталово и тд.
          Не привык как то ля ля но прочитал заголовок об испуганных американцах и влез в ряды туполевых,микоянов,яковлевых и тд . А статейка так ни о чём такие бумажные самолётики раз в месяц выплывают ну и ...!
          Но ваши пожелания учту и буду писать в "Мурзилку"
          1. NN52 (Дмитрий) 29 октября 2017 19:52
            vik669

            Не хотел обидеть... Технический состав всегда уважал, тем более отец техник самолёта был.
            А закончил я на 31 Б..
            1. vik669 (vik669) 30 октября 2017 22:24
              Да просто прочитал про испуганных американцев и смертоносные ВСК и вспомнил молодость а с 31 я познакомился на ГАЗИСО и в Саваслейке когда его ещё не называли 31 а было это "изделие 01".
              1. NN52 (Дмитрий) 1 ноября 2017 22:07
                Год рождения 1972 Правдинск... Естественно войсковые испытания 31, отец..Оттуда ушёл в Армавир в 1989.
                Потом лейтенант Сахалин... и потом назад в центр.
                На Соколе сейчас много друзей работает, и не только бывши х пилотов//
  13. DarvinDV (Igvi) 26 октября 2017 16:03
    Как беспилотник вполне потянет для отработки технологий управления. Как мне кажется, сейчас не сложно создадь сам беспилотник - сложности с каналами дальней защищенной связи & мозгами снижающими трафик и перехват пакетов. Толку от долголетающего БПЛА с малым радиусом действия. Бегай за ним с блоком управления)))).
  14. weksha50 (Георгий) 26 октября 2017 19:55
    "СР-10, по-видимому, является достаточно способным самолетом с превосходной управляемостью при больших углах атаки, отмечает издание. «Это достигается благодаря крыльям с обратной стреловидностью"...

    Стесняюсь спросить... Ну не летун я ни в коей мере, хоть и люблю и уважаю авиацию...
    Вот, сейчас, как я понимаю, начнут обучать курсантов пилотированию сначала поршневых Як-152, затем - реактивных СР-10, и только затем - реактивных же Як-130...
    Не слишком ли нагромоздили "пирамиду"...
    И - самый главный вопрос: ведь, наверное, пилотирование самолетов с обратной стреловидностью крыла несколько отличается от пилотирования обычных самолетов ??? Есть ли смысл городить такой "огород" ??? Вообще, не удлинит ли такой путь срок становления летчика-пилота на ноги ??? recourse
    Объясните, кто может, по человечески, на пальцах... laughing hi
    1. Manul (Илья) 27 октября 2017 00:39
      Цитата: weksha50
      Вот, сейчас, как я понимаю, начнут обучать курсантов пилотированию сначала поршневых Як-152, затем - реактивных СР-10, и только затем - реактивных же Як-130...
      Не слишком ли нагромоздили "пирамиду"...

      Ну никто же не спорит, что Л-39 нуждется в замене? И главный вопрос к летунам таков - заменит ли. Остальное от лукавого. На поршневых летчики по любому должны уметь летать, раз даже обоспеченные люди имеют права, а Як-130 - вот это и может быть излишеством. Но сначала сделали его, а потом спохватились, что сделали очередной Брэдли. Учиться с нуля тяжело, как боевой - не очень. Хотя это мои догадки.
  15. Вадим Ш. (Вадим) 26 октября 2017 22:11
    Смотрится очень оригинально, надеюсь , что на деле будет ее лучше.
  16. Dart (Вадим) 26 октября 2017 22:17
    Цитата: Kurare
    Самолёт, заточенный под высший пилотаж, не может стать хорошим беспилотником

    А если ударным беспилотником? или в качестве ударного дрона ? в порядке теоретизирования....
    1. Социализм 2.0 (Евгений) 27 октября 2017 01:40
      дроном-камикадзе вообще збс.
  17. iouris (iouris) 27 октября 2017 01:49
    Не понял, для кого он смертоносный?
  18. Fkjydjckfrgh (Владимир) 27 октября 2017 06:15
    Цитата: weksha50
    "СР-10, по-видимому, является достаточно способным самолетом с превосходной управляемостью при больших углах атаки, отмечает издание. «Это достигается благодаря крыльям с обратной стреловидностью"...

    Стесняюсь спросить... Ну не летун я ни в коей мере, хоть и люблю и уважаю авиацию...
    Вот, сейчас, как я понимаю, начнут обучать курсантов пилотированию сначала поршневых Як-152, затем - реактивных СР-10, и только затем - реактивных же Як-130...
    Не слишком ли нагромоздили "пирамиду"...
    И - самый главный вопрос: ведь, наверное, пилотирование самолетов с обратной стреловидностью крыла несколько отличается от пилотирования обычных самолетов ??? Есть ли смысл городить такой "огород" ??? Вообще, не удлинит ли такой путь срок становления летчика-пилота на ноги ??? recourse
    Объясните, кто может, по человечески, на пальцах... laughing hi

    Сейчас, фактически, человек только "отдает команды" (дергая рукояти управления, нажимая кнопки), а "пилотирует", давно уже, компьютер (даже могут закладываться разные условия пилотирования и легкий учебный самолет "легким движением руки превращается" в Ту-22, к примеру).
    1. NN52 (Дмитрий) 27 октября 2017 19:56
      Уважаемый, ну что вы пишите...
      Вы пробовали что нибудь у себя дерга..????
      Дергате дальше....
      1. vik669 (vik669) 28 октября 2017 20:39
        Похоже товарищу всё давно оторвали кроме рук вот он и дёргает "клаву".
    2. vik669 (vik669) 28 октября 2017 20:47
      Не слишком ли нагромоздили "пирамиду"... - так пирамида виртуальная - реально финансы играют романсы. Во времена "застоя" в стране под названием СССР авиатехника разных типов на каждом заводе до десятков в месяц выпускалась - не со слов кого то а сам имел отношение.
  19. sotsprofspb (Владимир Кармазинов) 27 октября 2017 22:30
    подобные разработки были ещё в СССР.
  20. vik669 (vik669) 28 октября 2017 19:38
    Что то совсем не смешно!
  21. myobius59 (Александр) 28 октября 2017 23:19
    Блин, сколько тут "специалистов" в технологии авиастроения собралось. Сплошные "Микояны", Яковлевы" и прочие " Лавочкины" . Все им не нравится, все им не в тему и не по делу. Как перед 1941 м годе, когда самые лучшие самолеты, например И-185.Поликарпова, и самолеты Бартини, -( Ермоллаева ,Ер-2), были по сути проигнорированы, хотя превосходили своих конкурентов на голову. В итоге пришлось нашим летчикам воевать на разваливающихся "ЯК" ах , утюгах "ЛАГГ"ах и уродах "Пе-2" И отговорки, типа, мол не было двигателей , например для И-185, совершенно неуместны . Двигатели "ЯК"ов по моточасам были тоже совершенными уродами., и при малейшем превышении режима горели как свечки.
    Кто не верит, что эти самолеты были ОЧЕНЬ ПЛОХИМИ, поговорите с уцелевшими, до сих пор живыми , пилотами, а не судите по книжкам. Хотя и там встречаются весьма любопытные высказывания наших пилотов , насчет фанерных гробов, на которых они летали. Нужно просто внимательно читать, то , что между строк.
    Похоже "специалисты", которые тут подвизаются, хотят того же. Что бы , "если завтра война, если завтра в поход", мы опять были с голым задом, и на аппаратах прошлого века. Никакие аргументы на них не действуют. По их логике-этого не может быть, потому что не может быть НИКОГДА. И не надо НИЧЕГО НОВОГО, пусть ВСЁ будет по старому.И на чешских аппаратах, израсходовавших свой моторесурс в позапрошлом веке, ребята полетают.
    Только ведь сейчас уже не получится, как в 41м-43м заваливать врага трупами. Не тот человеческий потенциал, менталитет, и вообще-всё не то. Но до многих по видимому это никак не доходит. И они яростно встречают в штыки все новое, необычное, .Ведь это сделано у нас, а не где то в "амерских" КБ. Вот если б это сделано было там, то они бы уписались от восторга, и вопили бы тут, что мол , вот они это смогли сделать, а мы не можем.А тут все совершенно наоборот, вот эти "специалисты " и бесятся , и готовы опровергнуть даже то, что уже является фактом.
    А уж то что этот самолет сделал не какой то там "Сухой", или "МИГ" которые до сих пор едут на разработках СССР, их вообще приводит в неописуемый ужас и они готовы башку разбить, лишь бы опровергнуть очевидное.
    И то, что сейчас, в результате сердюковских реформ , в авиации не хватает почти 2 тысячи пилотов( по Шойгу-1,3 тысячи), и им на чем то надо учиться, а учиться не на чем, "специалистов" не волнует. Многие уверены, что самолет с обратной стреловидностью, отличается от обыкновенного, так же как трактор "Беларусь" от "Мерседеса"...
    Поэтому пусть будет хуже , но это "хуже" будет лучше.
    1. NN52 (Дмитрий) 29 октября 2017 20:30
      Блин, уважаемый , вы не поняли обеспокоенность "специалистов"... И видимо Вам не понять..
      Cколько сейчас Як 130 в учебных полках? Около 140 бортов. Сколько осталось cтарых Л 39 , не знаю...
      Як 152 пока ни одного, доводят до ума///
      Я не буду говорить о том, что в 2014 г был конкурс в МО на самолёт для первоначальной подготовки курсантов, и естественно победил Як 152, а не сделанный типа из композитов!!!! и в гараже cр 10....
      Без НИОКР, без существующей базы для производства (ребята просто ремонтировали Л 39 и ТУТ ИХ ПРОБИЛО!!!)
      И теперь их ВДРУГ продвигает уважаемый Магомед Толбоев...
      Чтобы восполнить пробел в пилотах, нам мин ещё нужно 250 Як 130 и 300-400 Як 152!!!!!
      А тут всплывает Самолёт Реактивный с отрицательной стреловидностью 10!!!!
      Без испытаниий, вообще без ничего!!!! Его просто двигают везде<<,
      И в итоге может получиться так, что не будет в достаточном количестве ни ЯК 152, ни Як 130, и ни СР... Бюджет не резиновый...
      И будет не то что, хуже, а намного хуже....

      P.S. Мне всё равно какая стреловидность, главное чтобы курсантам бортов хватало...
      И есть тема мнение, вам туда...
    2. EvilLion 1 ноября 2017 08:29
      Ну да, И-185, интересно, как у него было с испытаниями, как с готовностью к серийному производству? И какое он вообще имеет отношение, когда в войска идет новая машина, в КБ уже делают ей замену.

      И да, трупами завалили, видимо, вашими, других не знаю, в той ВОВ, что была немчуру завалили не трупами, а металлом и взрывчаткой.
  22. Anchonsha (Anchonsha) 1 ноября 2017 00:19
    Замечательный самолетик, если его можно использовать еще и в качестве беспилотника. Только вот почему так крикливо озаглавили данную статью не совсем понятно.
  23. EvilLion 1 ноября 2017 08:25
    Блин, нет серьезно, нафига нам все эти Су-35, ПАК ФА, Ту-160, то ли дело крошечный самолетик, уж он то точно поднимет смертоносность на порядок. И как только без него обходились.
Картина дня