В РФ разрабатывается вертолет, способный летать быстрее 400 км/час

48
Для Вооруженных сил РФ разрабатывается скоростной вертолет, способный преодолевать планку скорости в 400 км/час, передает Интерфакс-АВН сообщение начальника боевой подготовки армейской авиации ВКС России Олега Чеснокова.



Что касается перспектив создания вертолета со скоростью полёта более 400 км/ч, то сегодня работа такая ведется. Это будет совершенно новый авиационный комплекс, не на базе вертолёта Ми- 24,
сказал Чесноков в интервью «Красной звезде».

По его словам, в настоящее время «на базе вертолета Ми-24 оборудована летающая лаборатория, на которой отрабатываются технические решения для создания перспективной скоростной машины».

Большинство научно-исследовательских работ в части, касающейся развития авиационных комплексов армейской авиации, в настоящее время направлены на увеличение дальности обнаружения, распознавания, а также поражения целей в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях,
отметил Чесноков.

Он пояснил, что с этой целью «в первую очередь разрабатываются обзорно-прицельные системы нового поколения, а также новые комплексы управляемого вооружения и само ракетное вооружение повышенной дальности применения».
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    27 октября 2017 14:03
    эта новость, как новость уже новость.)
    Все в ожидании готового изделия.
    1. +2
      27 октября 2017 14:21
      Поправлю себя: эта новость, как новость уже НЕ новость.)[i][/i]
      Кстати не в первый раз текст искажается. То ли руки кривые или сайт глючит)
      1. 0
        27 октября 2017 16:38
        Какие времена, такие нравы hi
      2. +2
        27 октября 2017 18:44
        Этот быстрый вертолёт разрабатывается потому что не получается рабочий конвертоплан?
        Кстати рекорд скорости сейчас принадлежит вертолёту Sikorsky X2.460 километров в час(2010)
        1. +7
          27 октября 2017 21:05
          Этот быстрый вертолёт разрабатывается потому что не получается рабочий конвертоплан?

          Нет, этот вертолёт разрабатывается потому, что ваш конвертоплан не оправдал возложенных на него надежд. Мы учимся на чужих ошибках. tongue
        2. +3
          28 октября 2017 15:22
          это заявленные характеристики или реальность? Eurocopter X3 – 472 км/ч 7 июня 2013 г. Eurocopter X3 разогнался до 255 узлов (472 км/ч) тем самым установив неофициальный рекорд скорости среди вертолётов
  2. +2
    27 октября 2017 14:07
    У Америкосов прототип уже летает, наши как всегда будут оглядываться на их образец! )
    1. +7
      27 октября 2017 14:11
      Про это вертолет ещё в прошлом году сообщали.И прототип летает.
      Цитата: Lesorub
      У Америкосов прототип уже летает, наши как всегда будут оглядываться на их образец! )
    2. +17
      27 октября 2017 14:43
      Цитата: Lesorub
      наши как всегда будут оглядываться на их образец! )

      ну как всегда на их первый спутник и всё остальное?
      1. +3
        27 октября 2017 15:18
        Цитата: LSA57
        ну как всегда на их первый спутник и всё остальное?

        Концепции развития авиации в СССР и нынешней России, велись с оглядкой, а иногда и полным копированием технологий США в этой отрасли, именно штаты являются законодателем мод в авиационной отрасли! Мы пока догоняющая сторона )))
        1. Комментарий был удален.
        2. +11
          27 октября 2017 21:08
          Цитата: Lesorub
          именно штаты являются законодателем мод в авиационной отрасли! Мы пока догоняющая сторона

          Ты не прав, железный Дровосек! (с)
          Посмотри на фото амера...Видишь, соосную схему? Ничего не напоминает?
          Да и продажи вертолетов в последнее время говорят об уровне нашего вертолетостроения.
          Хотя хохи, конечно, сильно нам подгадили со своими двигунами...Пришлось самим напрягаться...+ состоит том, что отрасль подняли...Но проигрыш во времени сказывается, здесь вы, конечно, правы... yes
        3. +3
          27 октября 2017 22:09
          Цитата: Lesorub
          Цитата: LSA57
          ну как всегда на их первый спутник и всё остальное?

          Концепции развития авиации в СССР и нынешней России, велись с оглядкой, а иногда и полным копированием технологий США в этой отрасли, именно штаты являются законодателем мод в авиационной отрасли! Мы пока догоняющая сторона )))

          Ага! Особенно если посмотреть на Як-141 и Ф-35 ! А Як-141 летал в начале 90-х, А вот Ф-35 до сих пор не "обучили"!
          1. +2
            27 октября 2017 22:36
            Цитата: неглавный
            Ага! Особенно если посмотреть на Як-141 и Ф-35 ! А Як-141 летал в начале 90-х, А вот Ф-35 до сих пор не "обучили"!

            Да, согласен Як 141 хорошая машина и американцы не плохо для себя "по сотрудничали" с НИИ Яковлева , но только произведено Яков 4 экземпляра, а Ф 35 в серии.
            1. +1
              27 октября 2017 22:44
              Цитата: Lesorub
              произведено Яков 4 экземпляра, а Ф 35 в серии.

              Согласен, до серии не довели! А как Вам Ту-4? Тоже ведь скопировали, и не стеснялись! А Як купили и забыли кто сделал!
              1. +4
                27 октября 2017 22:55
                Цитата: неглавный
                А как Вам Ту-4?

                Ту 4 = В 29, копировали Мы у амеров - на тот момент нужны были технологии по производству данной авиатехники в жатые сроки - атомная бомба была на подходе- нужны были средства доставки.
                1. 0
                  27 октября 2017 23:04
                  Цитата: Lesorub
                  Ту 4 = В 29, копировали Мы у амеров

                  А я разве предположил другое?
                2. +1
                  27 октября 2017 23:10
                  Цитата: Lesorub

                  Ту 4 = В 29, копировали Мы у амеров - на тот момент нужны были технологии по производству данной авиатехники

                  При копировании не было получено ни одной технологии. Просто склепали такой же самолёт.
                  1. +1
                    28 октября 2017 21:41
                    Цитата: Genry
                    При копировании не было получено ни одной технологии. Просто склепали такой же самолёт.

                    настолько просто, что понадобилось всего лишь 4 года. Эка невидаль.
                    1. +2
                      29 октября 2017 08:47
                      Цитата: Щаранский
                      настолько просто, что понадобилось всего лишь 4 года. Эка невидаль.

                      Да ! Туполевцы тупо разобрали, образмерили, выбрали аналоги наших материалов, создали свою конструкторскую документацию, производственную оснастку и наклепали самолётов. Даже фотоаппарат был скопирован и положен на то-же место.
                      А потом говорят про китайский путь...
            2. +1
              28 октября 2017 01:01
              Сколько боевых вылетов с применением вооружения? Вот когда будут, тогда и спорить будем. А пока продолжаем смотреть "сериал" под названием "Ввод в эксплуатацию Ф 35".
        4. 0
          28 октября 2017 11:11
          ну судя по вашему аватару вы просто гуру мирового и отечественного авиастроения
    3. +2
      28 октября 2017 07:55
      Ка-22 ... Это я про "будут оглядыватся на их образец".
      1. +2
        28 октября 2017 10:26
        Цитата: ПРАВОкатор
        Ка-22 ... Это я про "будут оглядыватся на их образец"

        Да, хороший прототип (в серию не пошел), так же как Р. 1003 и Do. 31 у немцев,ХС-142А
        CL-84 в США
  3. +9
    27 октября 2017 14:10

    В 2016 году Ми-24ЛЛ побил мировой рекорд, достигнув скорости 405 километров в час. Ранее пальма первенства в скоростных показателях принадлежала британскому вертолёту Westland Lynx


    Ми-24ЛЛ создан на базе ударного Ми-24, который считается самым оптимальным для выполнения скоростных полётов с точки зрения аэродинамической компоновки. Причём некоторые элементы фюзеляжа Ми-24ЛЛ доработаны, что существенно снижает сопротивление воздуха...
    hi
    1. +1
      27 октября 2017 14:23
      а крылья то где?
      1. +8
        27 октября 2017 14:24
        Цитата: alexmach
        а крылья то где?

        ...В цветмет сдали bully
      2. +9
        27 октября 2017 14:45
        Цитата: alexmach
        а крылья то где?

        в кабине. у пилотов. на случай катапультирования
      3. +8
        27 октября 2017 18:25
        Цитата: alexmach
        а крылья то где?

        Там главный секрет в винтах...лопасти заднего винта не перпендикулярны друг другу

        А лопасти несущего винта с наплывами на концах и сделаны из композитов...
        1. +1
          27 октября 2017 22:14
          Цитата: НЕКСУС
          Там главный секрет в винтах...лопасти заднего винта не перпендикулярны друг другу

          Вот удивили! А как 3-х лопастной винт может быть перпендикулярным? Скорее это винт от Ми-28 с Х-образной компоновкой!
      4. +1
        28 октября 2017 01:05
        Причём некоторые элементы фюзеляжа Ми-24ЛЛ доработаны, что существенно снижает сопротивление воздуха...
        Их доработали! laughing Это ж летающая лаборатория! Ей пилоны для подвеса вооружения не нужны, пока не нужны.
        1. +2
          28 октября 2017 01:25
          Так там же не только пилоны, там настоящие крылья, снимавшие своей подъёмной силой с винта до 25% нагрузки на высоких скоростях (тут какраз цикл статей в разделе вооружения мимо пробегал).

          Зы: На фотке Нексуса крылья таки обнаружены.
          1. 0
            28 октября 2017 01:48
            Так, пока уже пришло! hi
    2. 0
      27 октября 2017 15:43
      Интересно - как у них насчёт "сделать быстрее, чем Sikorsky S-97 RAIDER"?
      (https://www.popmech.ru/weapon/51826-sikorsky-s-9
      7-raider-i-nastupit-revolyutsiya/)
      "Заявленная крейсерская скорость вертолета ограничена показателем в 407 км/ч, хотя движители и аэродинамика не запрещают разгоняться до скоростей более 500 км/ч!"
  4. Комментарий был удален.
  5. +5
    27 октября 2017 14:33
    Цитата: ИСЛАМ и НАЦИЯ
    Очередное не имеющее аналогов... пойдет в серию к 2220 году...

    Зря иронизируете.
    Пойдет - это главное.
    Всему свое время.
    1. +4
      27 октября 2017 14:42
      Вы разве не поняли, что это дешевый тролль?
      1. Комментарий был удален.
  6. +1
    27 октября 2017 14:34
    и это будет супермельница?
  7. 3vs
    +1
    27 октября 2017 14:44
    А не проще сделать на базе Ка-52, добавив толкающие винты в хвосте?
    1. +1
      27 октября 2017 18:12
      Так много про толкающий винт шумели, показывали красивые модельки на выставке, а сделали облизанный ми-24? Шо не так?
      1. +3
        27 октября 2017 18:36
        Цитата: ratfly
        а сделали облизанный ми-24? Шо не так?

        В статье ведь ясно написано..
        Это будет совершенно новый авиационный комплекс, не на базе вертолёта Ми- 24,

        А МИ-24 ЛЛ-это всего лишь лаборатория...
        Скорее всего речь идет о новой камовской машине...
      2. +1
        27 октября 2017 21:47
        Так Вам и все показали, запутывают!
        ))))
  8. +2
    27 октября 2017 15:00
    Это будет совершенно новый авиационный комплекс, не на базе вертолёта Ми- 24

    Звучит как анекдот, Чесноков мастер оксюморона.
  9. 0
    27 октября 2017 15:03
    Ну если придумали прибор локально меняющий физические константы, то почему нет.
  10. +1
    27 октября 2017 15:28
    Цитата: Lesorub
    У Америкосов прототип уже летает, наши как всегда будут оглядываться на их образец! )

    Ихний образец сделан из пластика, летает без брони и вооружения на подвеске
    1. 0
      27 октября 2017 21:46
      У них нет К-52 и их модификаций, а они уже в серии давно.
      Поставьте на них толкающий винт в хвост и 450 км/ч в кармане.
  11. +1
    27 октября 2017 21:05
    А зачем? Главное, чтобы он мог зависать.
  12. 0
    27 октября 2017 21:43
    А почему не на базе К-52 с толкающим винтом!
    1. 0
      28 октября 2017 16:35
      Аэродинамика совершенно другая...
  13. +3
    27 октября 2017 23:30
    Цитата: The_Lancet
    Этот быстрый вертолёт разрабатывается потому что не получается рабочий конвертоплан?

    Скорее потому что своего "летающего позора" иметь не хочется.
    http://gosh100.livejournal.com/180369.html
  14. +2
    28 октября 2017 11:09
    Де жа вю... Танцы с бубнами за государственный счет продолжается.
  15. +1
    29 октября 2017 01:55
    Цитата: The_Lancet
    Этот быстрый вертолёт разрабатывается потому что не получается рабочий конвертоплан?

    А у США получился рабочий конвертоплан? :D