Приднестровье готово присоединиться к России

116
Президент непризнанной Приднестровской Молдавской Республики (ПМР) Вадим Красносельский заявил, что республика сможет присоединиться к России после признания международным сообществом ее независимости. Об этом он сказал на встрече с депутатом Госдумы Казбеком Тайсаевым, передает в пятницу, 27 октября, портал «Новости Приднестровья».

Приднестровье готово присоединиться к России




Россия для нас многолика. Она гарант переговорного процесса, миротворец, стратегический партнер, то государство, в отношении которого приднестровский народ высказался однозначно — за воссоединение с великой Родиной — Российской Федерацией — после признания независимости Приднестровской Молдавской Республики
— заявил Красносельский.

Он добавил, что на территории республики проживают 220 тысяч граждан Российской Федерации. Остальные сотни тысяч считают себя соотечественниками.

2 марта Верховный совет ПМР поддержал законопроект об использовании российского триколора наравне с государственным флагом.

Приднестровье провозгласило независимость в начале 1990-х годов. Россия оказывает республике экономическую помощь (по оценкам экспертов, ежегодная помощь сопоставима с ВВП Приднестровья, составляющим около миллиарда долларов). В то же время принадлежность этой территории к Молдавии Россия до сих пор официально не оспаривала.

В сентябре 2006 года в Приднестровье состоялся референдум, в ходе которого большинство избирателей поддержали присоединение к России, передает "Лента.ru"
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 октября 2017 19:03
    Это уже озвучивалось. Приднестровье рассчитывает на статус второй Калининградской области? "...после признания международным сообществом ее независимости". Такое признание будет очень не скоро.
    1. +27
      27 октября 2017 19:08
      Только вот как логистику налаживать,Приднестровье в кольце "братанов" и румын. what
      республика сможет присоединиться к России после признания международным сообществом ее независимости

      А вот этого можно ждать лет 100. request А то и больше.
      1. +45
        27 октября 2017 19:33
        Только вот как логистику налаживать

        через Одесскую Народную Республику легко!!! всеми видами транспорта.....
        1. +22
          27 октября 2017 19:44
          Через Федеративную народную республику Будажак, в составе народных республик - Гагаузии, Приднестровья и Будажак-Бессарабии. По Дунаю и Днестру - нормальный ход на Крым и обратно. Российские Дунайскую и Днестровскую флотилии надо срочно возрождать!
          1. +20
            27 октября 2017 21:10
            Тираспольские братья, присоединяйтесь к Беларуси!
            С Батькой договорюсь.
            Будем вместе строить виноградно-картофельную империю smile
            1. +3
              27 октября 2017 21:42
              Пока в Киеве марионеточный фашистский режим (Порошенко, Саакашвили или кто-то подобный) - Запад отделение Приднестровья не признает.
              А если режим не будет фашистским - не будет причин отделяться.
              no
              1. +11
                27 октября 2017 23:47
                Цитата: Shurik70
                Запад отделение Приднестровья не признает.

                Если Запад не признает, то признают Россия и "непризнанные" республики типа Абхазии и Ю.Осетии, а с ними пара тройка государств типа С.Кореи, Эквадора, Кубы и Филиппин. Кто то скажет фигня, не великие признали, но это уже не сможет изменить их статус. До 1947 года не было такого государства как Израиль, который и возник то благодаря лишь воле И.В.Сталина память о котором они сегодня пытаются выжечь калёным железом.
                1. +4
                  28 октября 2017 13:40
                  Цитата: Ныробский
                  До 1947 года не было такого государства как Израиль, который и возник то благодаря лишь воле И.В.Сталина память о котором они сегодня пытаются выжечь калёным железом.


                  Привет. Израиль давно об этом забыл и за факт своего существования благодарит великую Америку, единолично с мизерной помощью СССР победившую фашистскую Германию, фашистскую Италию и фашистскую Японию. А Сталин со своим СССР лишь слегка помог "исключительной" нации в этой войне (западное кредо). angry
            2. +4
              28 октября 2017 08:21
              картофельно-виноградный самогон???? изрядный Вы однако выдумщик!!!!!
        2. +4
          27 октября 2017 20:25
          через Одесскую Народную Республику легко


          Молдавия не входит в Европейский Союз - значит ничья она.
          Так что тоже легко...
        3. +3
          28 октября 2017 16:09
          Цитата: д^Амир
          Только вот как логистику налаживать

          через Одесскую Народную Республику легко!!! всеми видами транспорта.....

          Какая там может быть народная республика? Одесса в глубокой клоаке . Город-герой какая то кучка бандерлогов опустила ниже плинтуса.
          1. +3
            28 октября 2017 16:13
            я все таки надеюсь...
      2. +2
        27 октября 2017 19:35
        Логистика - как раз не проблема: тоннель можно прорыть! laughing
        1. +15
          27 октября 2017 20:00
          Цитата: БМП-2
          тоннель можно прорыть!

          нанять бригаду укров и все дела. опыт есть. целое море выкопали
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
          2. +7
            27 октября 2017 21:07
            "Готовятся'?--вот и ладушки! Вам всегда рады!
        2. +3
          27 октября 2017 20:05
          Чем выше забор, тем вероятнее подкоп fellow
        3. 0
          28 октября 2017 15:22
          Цитата: БМП-2
          Логистика - как раз не проблема: тоннель можно прорыть! laughing

          Тогда уж через космос дешевле.
          1. +1
            28 октября 2017 17:09
            Так я не понял: а чем тоннель хуже моста? request
      3. +4
        27 октября 2017 19:53
        Цитата: 79807420129
        Только вот как логистику налаживать,Приднестровье в кольце "братанов" и румын.

        Не будут же сбивать наши самолеты,думаю что утрутся или пакостить будут?! hi
        1. +4
          27 октября 2017 22:07
          Цитата: XXXIII
          Не будут же сбивать наши самолеты,думаю что утрутся или пакостить будут?!

          Ну пакостить попробуют конечно, ну вог с газом попробовали, чего с 2019 делать будут, ну и тут попробуют. А так то просто за транзитный пролет над територией цену могу запросить, сбивать не будут конечно..., можно к примеру с Авиакомпаниями той же Белорусии заключить соглашение об обеспечении логистики с Приднестровьем..., вроде как украми там не война... request
        2. 0
          28 октября 2017 15:28
          Цитата: XXXIII
          Не будут же сбивать наши самолеты,думаю что утрутся или пакостить будут?! hi

          И сколько можно навозить самолётами и сколько это будет стоить?
    2. +12
      27 октября 2017 19:08
      Цитата: oleg-gr
      Такое признание будет очень не скоро.

      Более того, до этого заявления шансов больше было!
      Они российские территории российскими признать не хотят, а уж тем более признать независимость Республики которая хочет в состав РФ...
    3. +5
      27 октября 2017 19:11
      Этого признания не будет никогда. Трезво смотрите на вещи.
      1. +7
        27 октября 2017 20:40
        Севастополь и Крым тоже не надеялись вернуться к матери России . Однако !! Как оно всё повернулось ... В Молдавии тоже сейчас всё мутно ... Время лучший судья !
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      27 октября 2017 19:13
      Вернее сказать такого признания никогда не будет
    6. +6
      27 октября 2017 19:30
      А власть Российская готова принять Приднестровье?
      Цитата: oleg-gr
      Это уже озвучивалось. Приднестровье рассчитывает на статус второй Калининградской области? "...после признания международным сообществом ее независимости". Такое признание будет очень не скоро.
      1. +6
        27 октября 2017 19:42
        "Прикалываться" и "делать, что надо"...может начнем на самом деле?
    7. +6
      27 октября 2017 19:43
      Для нас "мировое сообщество" хотя бы Казахстан и Беларусь. Но за Россию и русских они никогда не впрягутся. Хозяин за лужей не позволит.
      1. +9
        27 октября 2017 19:54
        Цитата: сибиралт
        Для нас "мировое сообщество" хотя бы Казахстан и Беларусь. Но за Россию и русских они никогда не впрягутся. Хозяин за лужей не позволит.

        Пусть маленькая, но..БЕЛАРУСЬ будет свою лямку тянуть как положено...И Вам Беларусь потом не в чем будет упрекнуть...и сейчас не в чем упрекнуть, НЕ ТАК???
        1. +8
          27 октября 2017 20:00
          Вопрос политический. Кто не помнит Лукашенко, обещавшего признать Южную Осетию и Абхазию? Если обещанного ждать пока рак на горе свистнет, то его упрекнуть не в чем. hi Но почему бы ему, для подстраховки от западных "партнеров, не провести у себя плебисцит по данному вопросу и узнать, что об этом думают сами белорусы? Похоже, что страшно ему за мнение народа, не совпадающее с его мнением.
          1. +6
            28 октября 2017 02:42
            Может и надо, для "подстраховки". Финансово от кого зависим? Учения на ВЕСЬ МИР РАСТРЫНДЕВШИСЬ--с кем???? Предлагаю--этот вопрос закрыть раз--и на всегда! Причина проста--извините, ребята (россияне, военные, о которых ВСЯ ЕВРОПА, КОМУ НЕ ЛЕНЬ ТРЫНДИТ) хотят кушать. laughing laughing laughing А вот потом и поговорим с ними, созники мы или нет. hi soldier good
      2. 0
        28 октября 2017 05:12
        Цитата: сибиралт
        Для нас "мировое сообщество" хотя бы Казахстан и Беларусь. Но за Россию и русских они никогда не впрягутся. Хозяин за лужей не позволит.

        Значит, надо надавать по соплям тем, кто за лужей. В банде надо ликвидировать главаря, остальные сами разбегутся...
    8. +5
      27 октября 2017 19:58
      Цитата: oleg-gr
      Такое признание будет очень не скоро.

      если вообще когда будет
    9. +1
      27 октября 2017 21:26
      Цитата: oleg-gr
      Это уже озвучивалось. Приднестровье рассчитывает на статус второй Калининградской области? "...после признания международным сообществом ее независимости". Такое признание будет очень не скоро.

      Мне, как жителю Калининградской области, интересно знать, какой же у нас статус? И чем он отличается от статуса любой другой области России?
      В том и "загогулина", что статус ничем не отличается, а условия отличаются в корне.
    10. 0
      30 октября 2017 09:04
      Цитата: oleg-gr
      Это уже озвучивалось. Приднестровье рассчитывает на статус второй Калининградской области? "...после признания международным сообществом ее независимости". Такое признание будет очень не скоро.

      Подобными словами, Приднестровье само отрезает себе возможность присоединиться к России.
  2. +2
    27 октября 2017 19:05
    Наши политики crying Давно бы признали.
  3. +13
    27 октября 2017 19:07
    Никогда никакое "мировое сообщество " под протекторатом сша не позволит человечеству признать Приднестровье, ЛЛНР , Абхазию и Южную Осетию независтмыми субьектами мирового сообщества, как и не признают Крым частью России, поэтому нам нужно просто не мудрствуя лукаво самим признать Приднестровье частью России, и строить с ними отношения именно как с субъектом России! Проблем будет миллион, но они все при желании разрешаемы! !!
    1. +10
      27 октября 2017 19:45
      сша ещё мельче можно набрать
    2. 0
      27 октября 2017 20:18
      Тут не до признания, там сплошная блокада.
      20/09/17
      ОБРАЩЕНИЕ ПРИДНЕСТРОВЬЯ В ООН
      ..Приднестровцы день ото дня испытывают на себе гнет санкций, ограничений, нарушения гарантированных международным конвенциями прав в области свободы передвижения, образования, личной свободы, права на труд, и прежде всего – права народа в целом на самоопределение..

      https://novostipmr.com/ru/news/17-09-20/obrashche
      nie-pridnestrovya-v-oon
  4. +1
    27 октября 2017 19:07
    Венгры бы начали первыми и понеслось.Но Америка не даст сдвинуться.
  5. +2
    27 октября 2017 19:09
    Воу воу полегче, не все сразу! В очередь. Нам что дел мало!? Тут мост, там трубопровод, тут санкции.......чё-то и так накладно.
    1. 0
      27 октября 2017 20:13
      Если "накладно" взять миллионы рабочих рук под одну крышу, то это вообще за пределами разумности. belay
    2. 0
      27 октября 2017 22:08
      А тут ещё Абхазия и Южная Осетия в присоединения метят.
    3. +1
      28 октября 2017 05:16
      Цитата: DEZINTO
      Тут мост, там трубопровод, тут санкции.......чё-то и так накладно.

      Накладно пропускать оплеухи и вводить санкции в компании с теми, кто вводит их против тебя. В КНДР найдутся нормальные люди, с которыми можно дружить. Надо только от своих кровососов-буржуев избавиться и языки укоротить либералам-трепачам.
  6. +9
    27 октября 2017 19:13
    судя по комментам, то своя рубашка ближе к телу, что там каких-то 220 тыс сограждан, пускай еще помыкаются
  7. +1
    27 октября 2017 19:15
    Они не нужны ни России..ни Молдове..
    1. +11
      27 октября 2017 19:51
      Дунай и Днестр России не нужны? Россия там со времен А.В. Суворова воевала и воевать еще будет!
    2. +7
      27 октября 2017 20:01
      Цитата: Gransasso
      Они не нужны ни России..ни Молдове..
      России нужны, если что я буду первым кому они нужны.... tongue
      1. 0
        27 октября 2017 20:45
        Цитата: XXXIII
        России нужны, если что я буду первым кому они нужны....



        Любите вы коллекционировать чемоданы без ручек
    3. +2
      27 октября 2017 21:29
      Цитата: Gransasso
      Они не нужны ни России..ни Молдове..

      Особенно хорошо это видно из Италии.
      1. Комментарий был удален.
        1. SOF
          +2
          27 октября 2017 22:34
          Цитата: Gransasso
          Цитата: Игорь В
          Цитата: Gransasso
          Они не нужны ни России..ни Молдове..

          Особенно хорошо это видно из Италии.



          Из Запупинска вид лучше..несомненно..

          Речи нет-из Венетто и Ламбардии видно лучше. Простите покорно.
        2. SOF
          +1
          27 октября 2017 22:37
          Да, и кстати, вас с губы, за РД180, уже выпустили?
          Добро пожаловать hi
          1. 0
            27 октября 2017 22:40
            Цитата: SOF
            Да, и кстати, вас с губы, за РД180, уже выпустили?
            Добро пожаловать hi



            Вам плохо?...
    4. +4
      28 октября 2017 05:19
      Цитата: Gransasso
      Они не нужны ни России..ни Молдове..

      У нас в России 23 000 000 граждан не нужны никому, иначе государство не позволяло бы им жить за чертой бедности, на фоне пиара бездельников и тунеядцев с их проблемами из силикона и ботокса...
  8. 0
    27 октября 2017 19:30
    Цитата: oleg-gr
    Такое признание будет очень не скоро.

    А нам оно надо? Как только признают, так сразу НАТО еще поближе к нашим границам приблизиться. А так всех все устраивает, даже США. Непризнанные республики, как бэ субъекты РФ, но не чавчем, но сунешся, то нападаешь на РФ., что смертельно
    1. +3
      27 октября 2017 19:47
      Они и без признания кого-либо приближаются. Так что не сцы. Но меня такое не устраивает laughing
      1. 0
        27 октября 2017 20:12
        Цитата: zivXP
        Они и без признания кого-либо приближаются. Так что не сцы. Но меня такое не устраивает

        А я их этих, Полувоенных, меня не разу не устраивает полеты над Грузией, Молдавией и Украиной. Тут исчо Карабаху надо паспорта выдать А лиментрофные образования не в счет. Они под прицелом из Калининграда, из Метрополии и Союзного государства Беларусь - жесть для НАТОвских пилотов в общем и это меня полностью устраивает hi
        1. 0
          27 октября 2017 20:19
          Карабах то тут причем? Да и Беларусь не больно тянет в Россию. Вон казахи все денег попрошают, а то говорят уйдем от вас.
          1. 0
            27 октября 2017 21:31
            Цитата: zivXP
            Карабах то тут причем?
            \Очень болевая точка для Баку и Еревана. Карабах с Российскими паспортами и войны там не будет, всего делоф.
            Что качается Казахстана и прочая, то там Российским спецам зп дают в 210 тысяч наших приличных деревянных плюс оплачиваемая хата. Не знаю, попросил оплачиваемую дорогу в Россию Матушку, не отказали бы, Уверен. Только нафиг нужно
            1. 0
              27 октября 2017 21:56
              Карабах с Российскими паспортами и войны там не будет, всего делоф.

              Не, это не реально. Это же территория, хотя и спорная, но другого государства. У меня армейский друг был с Наг.Карабаха. Армянин, хороший парень Петя. Он рассказывал, что уже тогда в 80-х были стычки с азербайджанцами. Это было на местном уровне. И вот все перешло на межгосударственный конфликт. Кто бы мог подумать.
    2. 0
      28 октября 2017 15:39
      Цитата: Tusv
      Цитата: oleg-gr
      Такое признание будет очень не скоро.

      А нам оно надо? Как только признают, так сразу НАТО еще поближе к нашим границам приблизиться.

      Что то вы или тупите, или НАТО оправдываете. А до этого они на каких признаниях приближались?
      1. 0
        28 октября 2017 17:51
        Цитата: Piramidon
        Что то вы или тупите, или НАТО оправдываете. А до этого они на каких признаниях приближались?

        Вам как ответить, по радару или по жизни?
        По радару сто км удаления и два пилота тут как тут и все дышут своим "не профессианализмом" - такси до аэропорта заказывали? Нет? Бонус
        А по сухопутной границе - Висит груша нельзя скушать
  9. +1
    27 октября 2017 19:42
    а сколько по миру таких вот брошенных в своё время соотечественников? собрать всех надо обратно домой,и будет везде одна Россия и трепещи тогда вражина!
    1. 0
      28 октября 2017 15:50
      Цитата: ЦУС-ВВС
      а сколько по миру таких вот брошенных в своё время соотечественников? собрать всех надо обратно домой,и будет везде одна Россия и трепещи тогда вражина!

      Ну и как вы этот сбор себе и всем здесь присутствующим представляете? Лозунги типа - "завоюем США и Канаду" не предлагать..
      1. 0
        28 октября 2017 16:21
        зачем завоевать? проводим мирный референдум! власть это слуги народа,и если народ принимает решение большинством то власть любой страны должна к этому прислушиваться
  10. +10
    27 октября 2017 19:55
    Это время не Суворовых и Потёмкиных...это время "грефов"...."РФ" самой ещё надо объявлять независимость и присоединяться к России.
    1. +4
      27 октября 2017 21:35
      Цитата: samarin1969
      Это время не Суворовых и Потёмкиных...это время "грефов"...."РФ" самой ещё надо объявлять независимость и присоединяться к России.

      Стопудово! Патриотической части правительства, во главе с Рогозиным, надо взять верх над питомцами ВШЭ и Набиулиной, тогда что-то можно будет изменить.
      1. +1
        27 октября 2017 21:55
        Хотелось бы верить, что Рогозин остался верен КРО, а не стал неофитом ВШЭ.
        1. +2
          27 октября 2017 23:51
          Рогозин делом доказывает в каком он лагере, потому и нападки на него идут. К сожалению и на ВО тоже.
          1. 0
            28 октября 2017 23:18
            Цитата: Игорь В
            Рогозин делом доказывает в каком он лагере

            В лагере любителей батутов.
  11. +4
    27 октября 2017 19:55
    Приднестровье готово присоединиться к России
    если готовы , проводите референдум и милости просим к наше столу....не обеднеем.... drinks
    1. +1
      27 октября 2017 22:45
      Цитата: XXXIII
      Приднестровье готово присоединиться к России
      если готовы , проводите референдум и милости просим к наше столу....не обеднеем.... drinks

      Дык уже проводили, в 2006г laughing
      1. +2
        27 октября 2017 22:52
        Цитата: Нормаль ок
        Дык уже проводили, в 2006г
        Там не было вежливых людей , как то не то, хочется чтоб красиво все было..... laughing
        1. 0
          28 октября 2017 15:56
          Цитата: XXXIII
          Цитата: Нормаль ок
          Дык уже проводили, в 2006г
          Там не было вежливых людей , как то не то, хочется чтоб красиво все было..... laughing

          А как этих вежливых людей вы планируете туда доставлять? На карту посмотрите. Приднестровье перекрыто со всех сторон "партнёрами"..
  12. Комментарий был удален.
    1. +5
      27 октября 2017 20:04
      Кто на новенького
      И эти люди говорят нам про Голанские высоты...
      Не путайте одно место с пальцем. hi
    2. +1
      27 октября 2017 20:08
      Цитата: Кто на новенького
      И эти люди говорят нам про Голанские высоты...
      У вас мало демократии, вам еще нельзя..... tongue
    3. +6
      27 октября 2017 20:14
      Сколько евреев жило на Голанских высотах, до того как их оккупировали?
      1. +1
        27 октября 2017 20:20
        Они были оккупированы Сирией, теперь вернулись к нам.
    4. +7
      27 октября 2017 20:22
      Цитата: Кто на новенького
      И эти люди говорят нам про Голанские высоты...

      Вы-то там каким боком? belay Для вас даже Израиль,по сути,Родиной не является,"граждане мира". laughing
    5. +8
      27 октября 2017 20:30
      Цитата: Кто на новенького
      Абхазия, Крым, Донбасс, Приднестровье..
      И эти люди говорят нам про Голанские высоты... lol

      Тут некоторая разница, однако. На Голланах евреи упорно пытались селиться, начали они этот безуспешный в прошлом процесс , если не изменяет склероз, эдак тысячи три лет тому назад. И были изгоняемы оттуда кем только не попадя- от древних племен, заселявших в разное время эту землю до крестоносцев и сарацинов, которые в тех местах устраивали мочилово между собой. Что, впрочем не мешало им обоим несколько неполиткорректно обращаться с еврейским населением. Потом по прошествии времени евреи старались заселить эту территорию опять. С тем же результатом. Ну нравилось им это место и всё тут. Последний раз эта штука вообще принадлежала французам, которые уходя из этих мест передали территорию Сирии. А после 6 июня 1967, евреи отжали Голланы у сирийцев и тут же радостно начали штамповать там поселения. И..... В чем аналогия с Абхазией, Крымом, Донбассом и Приднестровьем ? Али мы у кого-то что-то оттяпали, выгнали местных жителей и начали судорожно строить Российские поселения ? К безумному неудовольствию местных жителей ? Не смешите....
      1. +2
        27 октября 2017 20:32
        Всё правильно сказали. Я же с юмором говорил.
        Голаны сирийскими и не были никогда.
        1. +2
          27 октября 2017 21:05
          Цитата: Кто на новенького
          Всё правильно сказали. Я же с юмором говорил.
          Еще один юморист
          Голаны сирийскими и не были никогда.

          Выложите альтернативную историю,что вам там преподают
    6. +3
      27 октября 2017 20:47
      Эти земли всегда были в составе Российской империи -России ! А где был Израиль уже никто не помнит ... Что там в очень ветхом завете писали две или три тысячи лет назад ,какие то иудеи .... О евреях ни слова !
    7. 0
      27 октября 2017 21:29
      Кто на новенького Сегодня, 19:57
      Абхазия, Крым, Донбасс, Приднестровье..
      И эти люди говорят нам про Голанские высоты... lol

      Завидуйте молча. Вам такого и не снилось.
  13. +3
    27 октября 2017 20:07
    тоннель можно прорыть


    Прийдёт счёт за свет в конце тоннеля fellow
  14. +7
    27 октября 2017 20:48
    Приднестровье-то готово, а вот готова ли РФ? Вот в чём центр сути и точка проблемы.
    1. +1
      27 октября 2017 20:50
      Цитата: Бензорез
      Приднестровье-то готово, а вот готова ли РФ? Вот в чём центр сути и точка проблемы.



      Нет,конечно...
    2. +2
      27 октября 2017 21:09
      Цитата: Бензорез
      а вот готова ли РФ?
      Да у нас всегда не по плану все идет или план у нас такой what, враги в прошлом это поняли, но не усвоили.... lol
  15. 0
    27 октября 2017 21:00
    Будет очень трудно,но Россия потянет.
  16. 0
    27 октября 2017 21:06
    Цитата: Кто на новенького
    Всё правильно сказали. Я же с юмором говорил.

    Еще один юморист из Израиля
  17. 0
    27 октября 2017 21:38
    Цитата: Караул73
    Этого признания не будет никогда. Трезво смотрите на вещи.

    Думаю вы ошибаетесь , по крайней мере надеюсь на это , американцы жмут и зжимают пружину как бы отдача не докатилась до ламанша , ну или до конца всего человечества. А если прагматично подходить то нам самин , дибилам из нац-батов надо доплачивать чтоб они на нас рыпнулись , чтоб был законный повод освободить наши города до границы с преднестровьем ну и Киев в придачу
  18. +1
    27 октября 2017 21:56
    Никто Приднестровье не примет в состав. Как ее снабжать? По каким путям? Пробивать коридор через Украину?
    1. Комментарий был удален.
  19. +1
    27 октября 2017 21:59
    Содержать станет еще дороже
  20. +5
    27 октября 2017 22:08
    Интересные заявления. Уже который год. Они готовы хоть завтра. Но. РФ уважает тер. целостность Молдовы, уважает референдум, еще что то там уважает и прочее бла бла бла(как пример текст для Пескова) и выражает озабоченность еще чем то.
    В общем когда РФ будет готова(а это будет либо никогда, либо еще не скоро). ПМР уже таких заявлений сделало много. У непризнанной территории шансов выжить без РФ нет. КОльцо блокады еще что то пропускает, но сжимается неумолимо. У РФ свои проблемы.
    Мировое сообщество не сможет признать новые образования на теле разрушенного СССР. Я не совсем понимаю логику рождения десятилетиями непризнанных республик, где непонятный статус не гарантирует приход в родную гавань(как мы видели если надо-можно за месяц). Это очаги напряженности, проблем, трудностей у людей.
  21. +2
    27 октября 2017 22:18
    Цитата: Gransasso
    Цитата: Игорь В
    Цитата: Gransasso
    Они не нужны ни России..ни Молдове..

    Особенно хорошо это видно из Италии.



    Из Запупинска вид лучше..несомненно..

    Вот и чего интересуетесь Запупинсками?
    Устроились и забудьте как страшный сон.
    Или в Италии русский мир мерещится.
  22. 0
    27 октября 2017 22:27
    Для нас сейчас Приднестровье,как для Израиля Сирия.... Нельзя спешить
  23. +1
    27 октября 2017 22:32
    Русские своих не бросают.
    1. 0
      27 октября 2017 22:46
      Понятие Руссы...........
      Это одно из славянских племён... Взяв на себя роль предводителей Славян,русские должны быть им опорой и защитой.
      А теперь поясни...на крен Мне татарину нужны молдоване?
      Значит.....поправка...Россияне своих не бросают???
  24. 0
    27 октября 2017 22:42
    ...после признания международным сообществом ее независимости

    То есть, после дождичка в четверг wassat
  25. 0
    28 октября 2017 01:46
    Еуропа развратная никогда не признает Приднестровье как бы ни желали приднестровцы присоединиться к нам.
  26. 0
    28 октября 2017 02:04
    Ну это старая сказка. Сейчас начнем им помогать, а как Запад их поманит,
    так где та дружба была...
    И насколько я помню, они уже просили у нас денег.
    1. 0
      28 октября 2017 02:57
      Цитата: Zomanus
      Ну это старая сказка. Сейчас начнем им помогать, а как Запад их поманит,
      так где та дружба была...
      И насколько я помню, они уже просили у нас денег.



      Россия на протяжении 25 лет поставляет туда бесплатно газ(приднестровье должно России что то около 5 ярдов долларов за газ),платит им пенсии и половину зарплат
      1. 0
        28 октября 2017 23:21
        Цитата: Gransasso
        Россия на протяжении 25 лет поставляет туда бесплатно газ(приднестровье должно России что то около 5 ярдов долларов за газ),платит им пенсии и половину зарплат

        Смотрите в свой карман. В наш не надо. Какие однако жмотливые и завистливые эти итальянцы.
  27. 0
    28 октября 2017 05:23
    Приднестровье готово присоединиться к России

    Осталось только России определиться со своим местоположением в мире и мировой иерархии...
  28. +1
    28 октября 2017 05:41
    Цитата: Тралл
    Тираспольские братья, присоединяйтесь к Беларуси!
    С Батькой договорюсь.
    Будем вместе строить виноградно-картофельную империю smile

    К Беларуси????? Кто к этой-Беларуси-маленькой,слабой,нищей присоединится???? ЭТО БЕЛАРУСИ НУЖНО ВХОДИТЬ В СОСТАВ РОССИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ,ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К РОССИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ. ВСЯ Беларусь,ВСЕ белорусы,ВСЕ граждане Беларуси-давно МЕЧТАЮТ войти в состав России Русской православной,к Русским православным,народу России Русской православной,домой.Стать Россией Русской православной,Русскими православными,народом России Русской православной-как и были раньше.
    Договорись с лукашенком-о вхождении Беларуси-в состав России Русской православной,к Русским православным.
    1. Комментарий был удален.
  29. 0
    28 октября 2017 10:01
    То, что такое признание будет нескоро, это факт! Однако России необходимо присоединять Приднестровье.
  30. 0
    28 октября 2017 10:21
    Цитата: д^Амир
    Только вот как логистику налаживать

    через Одесскую Народную Республику легко!!! всеми видами транспорта.....

    Ну так надо поработать компетентным людям в этом направлении! Нет ничего невозможного, особенно на фоне того бардака, какой там царит.
  31. 0
    28 октября 2017 10:23
    отрадно слышать, но территориально удержать вас очень даже затруднительно, этакий "второй "Калининград" явно не потянуть
  32. +1
    28 октября 2017 14:31
    Жаль, что нет в Приднестровье столь Значимого для России полуострова, как Крым..
  33. 0
    28 октября 2017 16:15
    Кто ж их примет?
  34. 0
    28 октября 2017 16:45
    Держитесь братьчья,не все так просто в этом мире. Но все будет как надо.
  35. +1
    28 октября 2017 17:11
    О каком присоединении может идти речь? Путин в очередноц раз засц... пардон забоится "а что мол скажут на западе?" . Он то и Крым присоединить боялся ... сам говорил, что указ о присоединении подписывать тянул до последнего ... а тут Приднестровье. Не по яйцам такое решение ... гаранту.
  36. 0
    28 октября 2017 19:31
    Попросим вежливо Украину отдать Будажак, а там и до Приднестровья недалеко)
  37. 0
    29 октября 2017 00:58
    Цитата: LSA57
    Цитата: БМП-2
    тоннель можно прорыть!

    нанять бригаду укров и все дела. опыт есть. целое море выкопали

    Да...Они большие доки в таких делах.Тоннель выкопают знатный - авто и железнодорожный для скоростных поездов. lol
  38. 0
    29 октября 2017 10:38
    Кроме Приднестровья и другие непризнанные республики готовы войти в состав РФ, но готова ли к этому правящая верхушка РФ? А вдруг США арестуют их активы которые там хранятся? Крым и Севастополь исключение, там проявилась воля ВВП.
    1. +7
      29 октября 2017 10:56
      Цитата: серафимамурский
      Кроме Приднестровья и другие непризнанные республики готовы войти в состав РФ...

      Вот жеж блин горелый request
      Оно Вам лично зачем, чтобы они "вошли в состав"?
      Цитата: серафимамурский
      ... но готова ли к этому правящая верхушка РФ? А вдруг США арестуют их активы которые там хранятся?

      Молчаливо предполагается, что вхождение этих (цензура) республик в РФ есть благо для РФ. Вопрос: а с какого перепугу это так, собственно?
      Цитата: серафимамурский
      Крым и Севастополь исключение, там проявилась воля ВВП

      Крым и Севастополь - это Черное море. И, если бы не забрали - база амерская под боком... подлетное время ракеты оттуда сколько? А то я... забыл wink
  39. 0
    30 октября 2017 16:33
    Когда ЛДНР освободит Украину проблема исчезнет сама по себе.