Матиос: небоевые потери ВСУ с 2014 года превысили 10 тыс. человек

73
Как сообщил главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос, небоевые потери ВСУ и других военизированных формирований с 2014 года, когда началась силовая операция в Донбассе, к настоящему моменту превысили 10 тыс. человек.

Я сейчас хочу озвучить страшную статистику, о которой никто не говорит. С 2014 года и до сих пор в рядах Вооруженных силах Украины (ВСУ) и остальных подразделений, которые защищают страну, погибло 10 тыс. 103 человека вследствие необратимых и санитарных потерь, то есть не от боевых действий
- заявил он в эфире телеканала Zik.



Матиос: небоевые потери ВСУ с 2014 года превысили 10 тыс. человек


Матиос признал, что "две полноценные бригады погибли" только из-за того, что военнослужащие не исполняли требования уставов и инструкций или же совершали преступления, в том числе друг против друга. Он также констатировал, что от посттравматического синдрома страдают до 360 тыс. участников силовой операции на востоке Украины.

Государство потеряло кредит доверия среди общества в целом, и среди военных частности. Следовательно, народ уже не верит представителями власти, которых он выбирал, ведь государство не может защитить своих людей
- подчеркнул главный военный прокурор.

Боевые потери ВСУ за все время силовой операции в Донбассе, по официальным данным, составляют около 3,8 тыс. человек.

Разведка сил провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) регулярно сообщает об отсутствии дисциплины в подразделениях ВСУ, случаях мародерства и насилия в отношении мирного населения региона. Кроме того, в рядах украинской армии было отмечено увеличение случаев потерь в результате злоупотребления алкоголем и неосторожного обращения с оружием.

Частой причиной гибели и ранений, по данным республик Донбасса, также становятся вооруженные столкновения между военнослужащими и боевиками националистических батальонов, которые находятся в Донбассе, передает ТАСС
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 октября 2017 13:30
    "Закусывать надо". Эту классическую формулу еще никто опровергнуть не смог. У америкосов таких случаем немало. Матиос со знанием дела вещает.
    1. +6
      28 октября 2017 13:43
      Цитата: oleg-gr
      Закусывать надо". Эту классическую формулу еще никто опровергнуть не смог. У америкосов таких случаем немало. Матиос со знанием дела вещает.

      В ВСУ это повальное явление от того ,что офицеры выше капитана да и капитаны зачастую находятся в Киеве ,Харькове и т.д. ,а на младших офицеров болт ложили.
      1. +6
        28 октября 2017 14:20
        Есть 2 простых способа резко уменьшить небоевые потери в ВСУ. Первый - отобрать нафиг у воинов света оружие, чтобы нечего было менять на шмурдяк. И второй - запереть всех хероев в клетки, чтобы некому было бегать за самогоном через минные поля . wassat
        1. +1
          28 октября 2017 15:04
          в 10 тыс входят и перешедшие в ЛДНР? а сколько реально умерших?
          1. +2
            28 октября 2017 15:22
            Похоже Матиоса скоро снимут , выдает секретную информацию.
          2. +3
            28 октября 2017 15:39
            10 000 за 3 года небоевых? 278 человек ежемесячно "небоевые" потери? Ну... не всем, потерявшим кормильцев, пособие положено. Ох, далеко не всем.
          3. +4
            28 октября 2017 18:43
            ну это пока они отыскали нолик, который раньше прятали...теперь надо узнать, на сколько они делили!! wassat wassat
    2. +8
      28 октября 2017 13:43
      Я помню 90-е в России ..Если грубо подсчитывать ,то под миллион идет счет (это минимум) потерь разных в том числе мирных..
      А на Украине (после котлов разных) и потом синдрома опущенных на Донбассе)))..100 тыс как минимум, на сегодня ! soldier
      Крым (2 млн.) мы спасли , Слава Богу ! Живут и развиваются.
      Нужно ждать, пока ..
      1. +2
        28 октября 2017 14:34
        Цитата: КОНТОРА-32
        А на Украине (после котлов разных) и потом синдрома опущенных на Донбассе)))..100 тыс как минимум, на сегодня !

        Мдя...тяжела и неказиста жизнь свидомого фашиста.... laughing
      2. +13
        28 октября 2017 14:50
        Цитата: КОНТОРА-32
        Крым (2 млн.) мы спасли , Слава Богу ! Живут и развиваются.

        1. +3
          28 октября 2017 17:37
          Украина обладает самой сильной армией суицидников и неадекватов в Европе! laughing
    3. +11
      28 октября 2017 13:55
      Зачем же так? Вы действительно уверены, что большинство "небоевых потерь" из-за алкоголя? Нет, само собой пьющих в ВСУ хватает - факт бесспорный. Вот только ОСНОВНЫЕ НЕБОЕВЫЕ ПОТЕРИ от неумения пользоваться оружием и снаряжением. На волне патриотизма и "войны против оккупанта" (подкрепленное хорошей зарплатой) в армию набрали огромное кол-во "селюков" (селян перевод с украинец.), которые не то что не служили в армии, но и оружие видели только в кино. В итоге получили не один том для Задорнова в плане тупости происшествий
      1. +17
        28 октября 2017 14:08
        10 тыс. человек - небоевые потери. А боевые, которые не так давно озвучивал Порошенко, что-то около 4 тыс. Т.е. небоевые потери выше в 2,5 раза? Методик сравнения встречать не приходилось, но что-то подсказывает, что официальная цифра боевых потерь в 4 тыс. человек явно не соответствует действительности. С официальным враньем нужно быть осторожнее, по крайней мере с военной прокуратурой цифры согласовывать.
        1. +2
          28 октября 2017 14:20
          Цитата: Офицер запаса
          10 тыс. человек - небоевые потери. А боевые, которые не так давно озвучивал Порошенко, что-то около 4 тыс. Т.е. небоевые потери выше в 2,5 раза? Методик сравнения встречать не приходилось, но что-то подсказывает, что официальная цифра боевых потерь в 4 тыс. человек явно не соответствует действительности. С официальным враньем нужно быть осторожнее, по крайней мере с военной прокуратурой цифры согласовывать.

          Совершенно верно я думаю Матиоса за такие цифры взгреют так как они явно вскрывают ложь и по боевым потерям.
          1. +4
            28 октября 2017 18:46
            Цитата: Pirogov
            Цитата: Офицер запаса
            10 тыс. человек - небоевые потери. А боевые, которые не так давно озвучивал Порошенко, что-то около 4 тыс. Т.е. небоевые потери выше в 2,5 раза? Методик сравнения встречать не приходилось, но что-то подсказывает, что официальная цифра боевых потерь в 4 тыс. человек явно не соответствует действительности. С официальным враньем нужно быть осторожнее, по крайней мере с военной прокуратурой цифры согласовывать.

            Совершенно верно я думаю Матиоса за такие цифры взгреют так как они явно вскрывают ложь и по боевым потерям.

            он быстро исправится и скажет, что имел в вижу небоевые потери...России!!! wassat wassat lol lol lol
          2. +2
            28 октября 2017 19:24
            Цитата: Pirogov
            Совершенно верно я думаю Матиоса за такие цифры взгреют так как они явно вскрывают ложь и по боевым потерям.

            Может быть взгреют, а может быть и нет. По ходу дела Матиос по команде "сверху" выбил из под Порошенко ещё один кирпич. Валят Петьку. Да и бес с ними, они сами перебьют друг друга, главное им не мешать...
        2. +9
          28 октября 2017 14:21
          Цитата: Офицер запаса
          10 тыс. человек - небоевые потери. А боевые, которые не так давно озвучивал Порошенко, что-то около 4 тыс. Т.е. небоевые потери выше в 2,5 раза?

          Если киборга прикопать по тихому или в крематории спалить, то можно его дезертиры записать или в без вести пропавшие.
          1. +2
            28 октября 2017 17:39
            На фотографии слово "хирургические" явно лишнее.
        3. 0
          28 октября 2017 16:37
          Если допустить, что общее кол-во потерь цифра правильная. ТО тогда можно сделать вывод, раз небоевых потерь намного больше чем боевых, значит это для 404 выгоднее. Иначе это нонсенс.
      2. +3
        28 октября 2017 14:54
        Вот что-то сразу вспомнилось
      3. +1
        28 октября 2017 15:45
        Министр обороны объяснил небоевые потери ВСУ болезнями и алкоголем‍. "Основні причини небойових втрат в армії – хвороби, вживання алкоголю, порушення заходів безпеки. (http://zik.ua/news/2017/10/28/poltorak_poyasnyv_
        chomu_v_armii_stayutsya_neboyovi_vtraty_1194971)
    4. +4
      28 октября 2017 14:59
      Рагули с горя бухают. Да там наверное полный шлак служит. Вот и бухают.
      1. +4
        28 октября 2017 18:48


        Армия Украины (ДИЧ)
        1. +2
          28 октября 2017 20:00
          Извините, этот дебелизм не возможно смотреть. Дефки еще и хлопают. request
          1. +5
            28 октября 2017 20:47
            Цитата: zivXP
            Извините, этот дебелизм не возможно смотреть. Дефки еще и хлопают. request

            вообще-то, как показала практика, сия сценка оказалась близка к реальности!!! wassat wassat да и оказалась она прям как предсказание с учетом времени, когда была выложена!!! negative negative negative
    5. 0
      28 октября 2017 23:08
      Цитата: oleg-gr
      Закусывать надо". Эту классическую формулу еще никто опровергнуть не смог


      Вы где там находитесь? Да уже давно ВМD опровергло все эти сказания ,там только убитых перешло за 50 тыс
  2. +1
    28 октября 2017 13:31
    Ну, думаю, что раза в 2- 2,5 выше от заявленного. Так, каково общество, таковы ВС и их проблемы. Это надолго.
    1. +5
      28 октября 2017 13:44
      Небоевые потери - это верный индикатор боеспособности армии. Сразу вспоминаются слова Порошенко о «самой сильной армии в Европе». feel
      1. +5
        28 октября 2017 15:13
        Цитата: Проксима
        Небоевые потери - это верный индикатор боеспособности армии. Сразу вспоминаются слова Порошенко о «самой сильной армии в Европе». feel

        Зато всю Европу от Путина спасают. Вот пусть и компенсацию с ЕС требуют.
      2. +2
        28 октября 2017 17:40
        Небоевые потери составляют основную долю потерь гибридов в гибридной войне! yes lol
  3. +3
    28 октября 2017 13:37
    Пьянка самое страшное оружие в руках дегенератов
    1. +11
      28 октября 2017 13:46
      Цитата: 210окв
      Пьянка самое страшное оружие в руках дегенератов

      так там наркоты не меньше
      1. +3
        28 октября 2017 14:02
        Согласен.Два сапога пара..
        Цитата: LSA57
        Цитата: 210окв
        Пьянка самое страшное оружие в руках дегенератов

        так там наркоты не меньше
      2. 0
        29 октября 2017 09:21
        Нашим военным, которые в середине 90-ых и в начале 00-ых в Чечне служили, это скажи. Так что на наркоту как-то по-боку, а вот алкоголь уже другое дело.
  4. +8
    28 октября 2017 13:39
    наблюдая за заявлениями Матиоса, невольно думается, что он явно хочет стать “народным лидером“. ибо его заявления полностью выподают из “патриотического“ хора. на Украине политически он никто. из СБУ ушёл в ВПУ. остаётся, чисто логически, может военный переворот. ну как бы по мне, это было бы спасением для Украины. и сделать это надо до полного поглащения фашизмом. но, это так, мысли. что задумал Матиос?
    1. +2
      28 октября 2017 17:42
      В общем то да: сложно сказать, кто за ним стоит, и вообще - стоит ли кто...
      1. +5
        28 октября 2017 17:47
        не могу сказать точно, но то что парень прёт против “мейнстрима“ факт. но особо радости не придаёт тот факт,.что его сестрица упоротая “писательница“. свою писанину она как то презентовала, в бытность братца начальником СБУ Одессы.
        1. +3
          28 октября 2017 17:57
          Сейчас на Украине ситуация такова, что брат с сестрой легко могут быть по разные стороны баррикад. request Ну и, с другой стороны - казаться разумным критикуя старый мейнстрим - это, конечно, ещё далеко не факт, что в новом матиосовском всё будет по-другому. winked
          1. +5
            28 октября 2017 18:05
            конечно. тем более именно Матиос начал прессовать Маркова с Биланом в Одессе посредством “Альфы“(!).
            1. +2
              28 октября 2017 18:45
              Ну что ж, как говорится, "шоу маст гоу он": что за фрукт Матиос - покажет время. Поживём - увидим.
    2. 0
      29 октября 2017 01:26
      для переворота нужна хорошая крыша и много денег.
  5. +1
    28 октября 2017 13:39
    "...погибло 10 тыс. 103 человека вследствие необратимых и санитарных потерь, то есть не от боевых действий". Что-то понять не могу... Толи наши СМИ цитату переврали, толи их там всех Кличко покусал.
  6. +2
    28 октября 2017 13:43
    Я так думаю, что нужно эту цифру как минимум на5 умножить , и мы получим истенную цифру!
  7. 0
    28 октября 2017 13:45
    Военный прокурор озвучил в СМИ секретные сведения! Что это ? Бунтарь одиночка, или открытая, нарастающая тенденция недовольства властью в верхних эшелонах ВСУ ?
    1. 0
      28 октября 2017 13:58
      Так на сайте того же канала:"це просто "боротьба" одного відомства проти іншого"
  8. 0
    28 октября 2017 13:48
    Ан нет, не переврали... "загинуло 10 тисяч 103 особи в наслідок безповоротних і санітарних втрат, тобто не від бойових дій". Мда, точно Кличко постарался... Кстати, есть там еще одна шикарная фраза: "Загинули люди, які були високо мотивованими патріотами." (Думаю, что понятно без перевода). Хороши высокомотивированные патриоты, которые так и норовят друг друга в расход пустить.
    1. +10
      28 октября 2017 14:37
      Цитата: exwarrent
      "Загинули люди, які були високо мотивованими патріотами." (Думаю, что понятно без перевода

      Вообще то страшные цифры, только небоевые потери составили более 10 тыс. человек, наверняка боевые потери не меньше, нет мне не жалко бандеровцев, просто на Украине живёт моя двоюродная сестра, она как и я человек старой закалки и понимает, что происходит на Украине, но вот её дети совсем отморожены, меня называют упоротым москалём, имперским оккупантом и путинским пропагандистом. Если они завтра пойдут воевать на Донбасс и погибнут мне всё же будет их жаль, "ибо не ведают, что творят"(с). Больше 25-ти лет прошло после распада СССР, и теперь украинская молодёжь впитала в себя идеологию ненависти к России - это сейчас главная национальная идея Украины, есть ли у молодых украинцев будущее? может быть утилизация в АТО лучший вариант, даже не знаю, что сказать и как всё это исправить.
      1. +5
        28 октября 2017 15:11
        Если ваши племянники считают вас оккупантом, то я бы на вашем месте не сильно переживал за их судьбу. Попадут в котел, станут жертвой пьяного побратыма - туда и дорога !
        1. +8
          28 октября 2017 15:41
          Цитата: Krasnyiy komissar
          Если ваши племянники считают вас оккупантом, то я бы на вашем месте не сильно переживал за их судьбу.

          Переживаю, всё же русские люди, сестра после института вышла замуж за русского с Украины, уехала туда, а вот детей упустили, они стали оголтелыми украинскими националистами, когда спрашиваю куда смотрели, пытаются что-то возразить, при этом прячут глаза. Никогда не думал, что украинский национализм так заразен, хотя говорят, что если человеку каждый день говорить, что он ду рак , то он со временем им и станет.
          1. +3
            28 октября 2017 17:36
            Они сами скакуны и воспитали детей скакунами. Им пора в утиль.
          2. +2
            28 октября 2017 18:36
            Будет большой и опасной ошибкой считать украинствующих русскими. Они отреклись от русскости, предали своих предков за право собирать клубнику в Польше и поддерживают геноцид несогласных с гейропейским выбором. Никакого покаяния вы от них не дождетесь, а если оно и будет, то только с целью удрать от очередной волны могилизации. Мне жаль вашу сестру, но ее дети стали вашими врагами навсегда.
            1. +1
              28 октября 2017 19:17
              Цитата: Krasnyiy komissar
              Никакого покаяния вы от них не дождетесь, а если оно и будет, то только с целью удрать от очередной волны могилизации. Мне жаль вашу сестру, но ее дети стали вашими врагами навсегда.

              Вы конечно сурово мне ответили, но вот спорить с Вами не могу, наверно Вы правы, хотя какая-то маленькая толика надежды на хороший исход сохраняется. Кстати у меня взрослый сын, который сказал, что, если они полезут в Крым, то он пойдёт воевать добровольцем за Россию, за Крым, я вот тоже дома не усижу, если сын уедет, жену вот только жалко, если убьют, одна останется.
              1. +2
                28 октября 2017 19:49
                У многих БЫЛИ родственники вна украине, но 14-й год показал их истинное нутро. Жалеть об их утрате не стоит: это не мы потеряли их, а они потеряли нас. Укропия вступила в эру второй руины, поэтому второй Франции там не будет никак. Мне жалко лишь ветеранов ВОВ, которые, к сожалению, вынуждены жить среди отморозков.
                1. +5
                  28 октября 2017 20:52
                  Цитата: Krasnyiy komissar
                  У многих БЫЛИ родственники вна украине, но 14-й год показал их истинное нутро. Жалеть об их утрате не стоит: это не мы потеряли их, а они потеряли нас. Укропия вступила в эру второй руины, поэтому второй Франции там не будет никак. Мне жалко лишь ветеранов ВОВ, которые, к сожалению, вынуждены жить среди отморозков.

                  еще можно пожалеть тех, кто на территории хохляндии пострадал от борьбы со свидамитами начиная со времени майдана и по настоящее!!!
                2. +1
                  29 октября 2017 01:35
                  есть родственники в артемовске, отцов брат с семьей. после Крыма порвали все контакты, назвав оккупантами. Дедушка с ними жил, ветеран ВОВ, застрелился из наградного пистолета. Сказав, что то типа, что с такими уродами жить не будет, которых он воспитал, но со своей земли не уедет, пусть здесь похоронят. отец ездил хоронить, так эти скоты вобще ничего не делали. в начале года звонок отцу, а у вас можно домик купить, помогите с покупками и документами на гражданство. Послал папик на хрен, сказав, сами разбирайтесь, я вам помогать не буду. а предистория такова, когда пошли беженцы, ко мне по работе обратилась одна семья из этого города, говорю, что тоже есть родственники, но связаться с ними не можем, девушка говорит, что у нее мама там, и она может сходить домой и узнать, что там. Сказал адрес. Обаматерили тетку. обидно стало, что подставил.
              2. +5
                28 октября 2017 20:50
                Цитата: Анатоль Клим
                то он пойдёт воевать добровольцем за Россию, за Крым, я вот тоже дома не усижу,

                может хоть тогда пересмотрите свои взгляды в отношении своих племянников, которые будут лезть в Крым!!!! wassat wassat wassat good good good
      2. +8
        28 октября 2017 15:21
        После распада Союза большая часть нашей семьи оказалась на Украине (надо было куда-то бежать, когда в 1990 в одной закавказской республике устроили народный конкурс резьбы по мясу). Самое интересное, что в той части семьи, что оказалась там, майданутых не нашлось, кроме дядьки, но и того окружающая суровая экономическая действительность быстро привела в чувство: "Башни, знаете ли, башнями, а нищета нищетой. Внушать голодному человеку, что он сыт, долго нельзя, не выдерживает психика..." (А. и Б. Стругацкие, "Обитаемый остров").
        1. +2
          28 октября 2017 15:53
          Цитата: exwarrent
          После распада Союза большая часть нашей семьи оказалась на Украине (надо было куда-то бежать, когда в 1990 в одной закавказской республике устроили народный конкурс резьбы по мясу). Самое интересное, что в той части семьи, что оказалась там, майданутых не нашлось

          Этот закавказский конкурс, как Вы горько пошутили (хотя у многих от одних воспоминаний о тех событиях текут слёзы) наверно сделал прививку от всех майданов, мозги не отравишь бандеровщиной.
          1. +4
            28 октября 2017 16:20
            Цитата: Анатоль Клим
            Этот закавказский конкурс, как Вы горько пошутили (хотя у многих от одних воспоминаний о тех событиях текут слёзы) наверно сделал прививку от всех майданов, мозги не отравишь бандеровщиной.

            Человек так устроен, что он в целях психологической защиты часто шутит о том, что его ужасает. Мне эти события до сих пор снятся иногда... Просыпаешься, сердце аж из груди готово выскочить:"Фух, прошло, прошло, это сон, сон, все давно закончилось...".
            А насчет Вашего поста про упущенных детей- согласен на все сто. У меня там 2 брата, у обоих детям от 15 до 25. Националистом никто из них не стал потому, что братья накрепко вложили в голову одно-семье верить нужно больше, чем телевизору. Дети сейчас по очереди перебираются в Россию (одна в Питере, другой в Воронеже, ну и т.д.). Да и братья все чаще заводят об этом разговор, когда с рейсов приходят (они у меня оба моряки)- а в стране мрак беспросветный.
            1. 0
              28 октября 2017 17:21
              Кстати, первой в Россию перебралась дочка того самого малость майданутого дядьки))))
  9. +2
    28 октября 2017 14:19
    Цитата: exwarrent
    Хороши высокомотивированные патриоты, которые так и норовят друг друга в расход пустить.

    Одни видно более мотивированы, чем другие. Отсюда - недопонимание.
    1. +2
      28 октября 2017 17:48
      Удивляться не приходится: на смену социалистическому строю в Украине сначала пришёл капиталистический, а затем - и каннибалистический...
  10. +7
    28 октября 2017 14:40
    СССР за 10 лет афганской военной кампании потерял около 15000 человек, резонанс в народе был неимоверный, Чечня за две кампании тоже до сих будоражит мозг, а в укропии для их 40 млн. населения потеря 10000 человек непрямых военных потерь за 3 года это же катастрофа, а народ молчит...
    1. +3
      28 октября 2017 17:38
      Укропы это мусор. Генетическое отребье, как говорила лошадка Ксюша. Чем больше их подохнет, тем чище и лучше станет на Земле.
    2. +5
      28 октября 2017 18:55
      Цитата: Волька
      это же катастрофа, а народ молчит...

      кстати, очень весомы повод задуматься насчет того, а действительно ли там большинство - это простой адекватный украинский братский нам народ!!! yes yes yes wink wink wink
    3. 0
      29 октября 2017 18:38
      Народ просто очень хорошо знает кто есть эти потери, потому и не очень скорбит, скорее всего наоборот вздыхает с облегчением - меньше вони. Туда же в АТО сначала поперлись "лучшие из лучших" майдаунов и бандеровских нациков. Нормальным людям этого тряпья не жаль.
  11. +4
    28 октября 2017 14:51
    Рекорд, достойный Гиннеса. Все по официалу: погибло от боев якобы 4 тысячи небоевые потери более 10 тысяч.

    ВоИн бросил гранату в буржуйку; компания патриотов распивала метиловый спирт; забыли сменить бойца в пикете - он замерз; пьяные ВСУ-шники решили устроить атаку легкой кавалерии laughing ; испытывали гранатомет "Молот"; отравились порошенковскими пайками и пр. am

    Не смешно, вообще-то.
  12. +5
    28 октября 2017 15:32

    Будни "хероив"
  13. +2
    28 октября 2017 15:52
    На одного обкуренного киборга, который пошёл под " боевой травой" в лобовую атаку приходятся три перебравших алкоголика, которые в это атаку не пошли. Посчитано не выезжающим на передовую заядлым кальянщиком.
  14. +8
    28 октября 2017 15:54
    от посттравматического синдрома страдают до 360 тыс. участников силовой операции

    Даже с учётом ротации.....Их там что, миллион на Донбассе уже побывало?
  15. 0
    29 октября 2017 13:29
    Не праведная война! Не понятно за что воюют. Государства Украина уже нет, остался какой то обрубок без управления и защиты.
  16. 0
    29 октября 2017 18:36
    Отличная вещь - самообслугование! Верным путем скачет укровермахт и укро ваффен СС!
  17. 0
    30 октября 2017 09:05
    А что еще они ожидали от этого сброда, гордо именуемым ВСУ.