Роухани: Иран продолжит развивать ракетную программу для своей безопасности

88
Тегеран продолжит развивать ракетную программу, так как она не нарушает резолюций Свбеза ООН по ядерной программе страны, перелает РИА Новости заявление президента Ирана Хасана Роухани.



Вы должны помнить, что мы строили ракеты, строим их и продолжим делать это. Это не нарушает какие-либо международные правила и не противоречит резолюции 2231,
сказал президент, выступая в иранском парламенте.

Мы будем производить и хранить любое оружие, которое нам необходимо для защиты нашей территориальной целостности, и без колебаний применим его, когда дело дойдет до самообороны,
добавил Роухани.

Он отметил также, что «правительство США предает предыдущую администрацию своей недостаточной приверженностью международным соглашениям».

Вашингтон демонстрирует миру, что не уважает переговоры и соглашения и не соблюдает моральные и международные принципы, поэтому это государство не засуживает доверия,
заявил президент.

Напомним, в прошлом месяце Дональд Трамп изложил новую, более жесткую стратегию Вашингтона по отношению к Тегерану. По его мнению, в ядерной сделке с Ираном, заключенной при Бараке Обаме, есть «серьезные недостатки», над которыми следует поработать.

Между тем гендиректор МАГАТЭ Юкия Амано подтвердил сегодня соблюдение Ираном Совместного всеобъемлющего плана действий (СВПД) и призвал других участников ядерной сделки также выполнять обязательства.

Ядерное соглашение имеет важное значение, мы не хотим аннулировать его или прибегать к другим вариантам. Иран выполнил обязательства в (рамках) соглашения, и мы требуем от других сторон (выполнять) обязательства,
сказал Амано.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    29 октября 2017 13:48
    Ну вот, Иран развивается ракетную программу, для своей безопасности, А США поставить системы про где-нибудь в Финляндии, чтобы защититься от Ирана. А в Латвии, чтобы от КНДР...
    А если честно, то не нравится мне их Ракетная программа! в этих странах нестабильный государственный строй. Сегодня там у власти один, а завтра придёт какой-нибудь фанатик...
    Ядерный пояс Шахида меня никак не прельщает!
    А США вынуждает, чтобы он мне казался меньшим из зол!
    1. +3
      29 октября 2017 13:54
      Я что-то не понимаю -это за последнии 30 лет Иран весь мир сног на голову поставил.
      1. +6
        29 октября 2017 15:21
        Это США себя на голову поставил , а Иран последовательно защищает свои интересы.
        1. +5
          29 октября 2017 18:00
          Цитата: cniza
          Это США себя на голову поставил , а Иран последовательно защищает свои интересы.

          он просто не хочет последствий своих соседей, ПРИВЕТ Виктор hi
          1. +1
            29 октября 2017 18:38
            Привет Володя! hi , ещё бы , кто же их захочет.
            1. +6
              29 октября 2017 18:41
              Цитата: cniza
              кто же их захочет.

              только - мазохист
    2. +5
      29 октября 2017 13:55
      Иран работает ...И Россия им в этом помогает!
      Израиль , не зря в панике! И зачистку ведет по всем своим СМИ!
      1. +9
        29 октября 2017 14:07
        Цитата: Контра-М
        Иран работает ..

        Сейчас все хорошо поняли,чтобы защититься от полосатой дерьмократии,надо иметь свои ракеты и лучше если они будут долетать до америки!
        1. +4
          29 октября 2017 14:19
          Цитата: volodya
          Цитата: Контра-М
          Иран работает ..

          Сейчас все хорошо поняли,чтобы защититься от полосатой дерьмократии,надо иметь свои ракеты и лучше если они будут долетать до америки!

          Россия наконец это поняла , зачем самим воевать , когда можно чужими руками... soldier
          И у нас это очень неплохо получается..хе хе
          1. +1
            29 октября 2017 18:39
            Где и что у нас получается?
        2. +1
          29 октября 2017 14:27
          Цитата: volodya
          volodya Сегодня, 14:07 ↑ Новый
          Цитата: Контра-М
          Иран работает ..
          Сейчас все хорошо поняли,чтобы защититься от полосатой дерьмократии,надо иметь свои ракеты и лучше если они будут долетать до америки!

          Цитата: volodya
          Вашингтон демонстрирует миру, что не уважает переговоры и соглашения и не соблюдает моральные и международные принципы, поэтому это государство не засуживает доверия,
          заявил президент.

          В данном случае Иран ведет себя как благоразумное государство, понимающее всю преступную сущность СГА!
    3. +7
      29 октября 2017 13:56
      по поводу ядерного пояса, я с тобой согласен, Саша, но ведь согласись_ прогресс не остановить, но скорректировать можно, вот договор о яд. программе Ирана в пример. да и режим там, один из самых стабильных. Ирану ещё далеко, в падении, до Пакистана.
    4. +6
      29 октября 2017 13:57
      Саша, привет! hi А всё ли мы знаем о намерениях? wink
      1. +4
        29 октября 2017 13:59
        Роухани: Иран продолжит развивать ракетную программу для своей безопасности
        посмотрели на Ирак,посмотрели на Ливию... да ну нафиг...лучше как в КНДР...
        1. +5
          29 октября 2017 14:12
          Цитата: Дедкастарый
          лучше как в КНДР..

          Ой ли? wink
      2. +10
        29 октября 2017 14:19
        Цитата: Джедай
        Саша, привет! hi А всё ли мы знаем о намерениях? wink

        В том-то и дело, что ничего не знаем! Что творится в их головах? А ведь рядом с нашими границами их вассалы в виде Азербайджана, которые только и мечтают о возождение Великий Персии...
        Макс hi
        1. +4
          29 октября 2017 15:25
          Саша, я тебе не буду подсказывать кто эти надежды подпитывает - вспомни Османскую Империю. wink
          1. +9
            29 октября 2017 15:49
            Цитата: Джедай
            вспомни Османскую Империю.

            Ну вот, подсказал! А говоришь, что не будешь smile
            1. +5
              29 октября 2017 15:52
              Так я же не сдал имена, пароли и явки... feel lol
              1. +11
                29 октября 2017 16:09
                Цитата: Джедай
                Так я же не сдал имена, пароли и явки...

                Пока не сдал! Пойду, настрою паяльник... laughing
                1. +4
                  29 октября 2017 16:25
                  Цитата: Logall
                  Пока не сдал!

                  Тут только один ответ имеет место :
    5. +7
      29 октября 2017 13:58
      Цитата: Logall
      А если честно, то не нравится мне их Ракетная программа! в этих странах нестабильный государственный строй. Сегодня там у вас один, а завтра придёт какой-нибудь фанатик...

      В Иране две ветви власти - светская и религиозная, никаким фанатикам развернуться не дадут, у них уравновешенная система.
      Израиль, с его упоротым националистическим режимом, имеющий как ЯО и ХО так и средства его доставки, представляет гораздо большую опасность для окружающих.
      1. +12
        29 октября 2017 14:13
        Цитата: Серый брат
        Израиль, с его упоротым националистическим режимом...

        Вы в Израиле были хоть раз?
        Я вот был, и никакой особой "упоротости" не заметил.
        А вот то, как там охрана тех же супермаркетов организована - заметил тут же. Спецы, не отнять yes
        Цитата: Серый брат
        В Иране... уравновешенная система

        Если в Иране "уравновешенная система", то я - телефонная будка request
        1. +3
          29 октября 2017 14:19
          Цитата: Голован Джек
          Вы в Израиле были хоть раз?

          У Гитлера, в Берлине, тоже порядок был - дай боже.
          Цитата: Голован Джек
          Если в Иране "уравновешенная система", то я - телефонная будка

          Именно уравновешенная система, светскую ветвь поддерживает армия, а религиозную КСИР.
          1. +10
            29 октября 2017 14:33
            Цитата: Серый брат
            У Гитлера, в Берлине, тоже порядок был - дай боже

            Не знаю, там я не был laughing
            А в Израиле был. Страна живет в крайне враждебном окружении. "Дружить" с арабами - это из области фантастики, ребята понимают только силу (тоже не "со слов" говорю, приходилось и у них бывать... по работе).
            Страна сделана буквально руками, один их капельный полив чего стоит, когда реально - "на камнях растут деревья".
            При этом я вовсе не фанат Израиля. В далеком 1998-м меня туда работать звали (я тогда был сильно моложе и по работе был "раскручен" куда как круче, чем, примером, сейчас). Я приехал, осмотрелся, сказал - "это не моя страна" (там масса причин тому была). И уехал request
            А Вас переубеждать - да... "только портить" (с), звиняйте.

            Дорога в Эйлат, "101-й километр". Вокруг - каменная пустыня. На этом месте она тоже была.
            Это к вопросу о "страна сделана руками", да.
            Там я тоже был когда-то.
            1. +2
              29 октября 2017 14:35
              Цитата: Голован Джек
              "Дружить" с арабами - это из области фантастики, ребята понимают только силу

              Ну, как "подружились" с самого начала, так и "дружат" - сами виноваты.
              1. +10
                29 октября 2017 14:38
                Цитата: Серый брат
                Цитата: Голован Джек
                "Дружить" с арабами - это из области фантастики, ребята понимают только силу

                Ну, как "подружились" с самого начала, так и "дружат" - сами виноваты.

                Чукча явно не читатель laughing
                Из моего небольшого опыта: дружить с арабами невозможно. Хитрые, склизкие и достаточно подлые ребятки.
                Работал на них (точнее, не я лично. Контора, где я тогда работал, работала и на них в том числе), знаю yes
                Пока пару раз не мордой об стол не приложил (не в прямом, ессно, смысле... клиент все-таки, но - ребятам хватило), ребята себя вели... неадекватно, скажем. После того - начались нормальные рабочие отношения. А мне больше ничего и не надо было yes
              2. +2
                29 октября 2017 17:04
                Цитата: Серый брат
                Цитата: Голован Джек
                "Дружить" с арабами - это из области фантастики, ребята понимают только силу

                Ну, как "подружились" с самого начала, так и "дружат" - сами виноваты.

                Так Иран тоже с арабами дружит и тоже сначала арабо-персидских войск до ирано-иракской
            2. 0
              29 октября 2017 15:01
              Цитата: Голован Джек
              Дружить" с арабами - это из области фантастики,

              Странно но с СА у них не плохие отношения и с сунитами.Профессор не даст соврать.
              Кто такой Араб ,это вхож семитскую группу языков.Просто там видать старые терки кто от кого должен получить благословленние от отца.
          2. +1
            29 октября 2017 17:02
            Цитата: Серый брат
            Цитата: Голован Джек
            Вы в Израиле были хоть раз?

            У Гитлера, в Берлине, тоже порядок был - дай боже.
            Цитата: Голован Джек
            Если в Иране "уравновешенная система", то я - телефонная будка

            Именно уравновешенная система, светскую ветвь поддерживает армия, а религиозную КСИР.

            Армия в разы меньше и беднее КСИР :)
            Со времён Хомейни ещё
      2. +12
        29 октября 2017 14:16
        Цитата: Серый брат
        В Иране две ветви власти - светская и религиозная

        В том-то и дело, что религиозная–главенствующая! Политиков, типа рухани или кого-нибудь другого, я не опасаюсь! У них-то как раз есть голова на плечах. А вот кто придет на пост ''рахбар'' Это вопрос!
        1. +1
          29 октября 2017 14:27
          Цитата: Logall
          В том-то и дело, что религиозная–главенствующая! Политиков, типа рухани или кого-нибудь другого, я не опасаюсь! У них-то как раз есть голова на плечах.

          Ну вот до него был Ахмадинежад - религиозного толка политик. Трындел много, граждане Израиля от него кипятком писали, но так ни одного Израиля не уничтожил и ни одной войны не устроил.
          1. +11
            29 октября 2017 14:35
            Не нужно трындеть!
            Иранский политический и государственный деятель. Шестой президент Исламской Республики Иран с 3 августа 2005 по 3 августа 2013 года. Прежде чем стать президентом, занимал пост губернатора провинции Ардебиль и мэра Тегерана.

            Ахмадинежад был президентом! Я же говорю про другую ветвь власти–рахбар!
            1. +1
              29 октября 2017 14:39
              Цитата: Logall
              Ахмадинежад был президентом!

              Но он принадлежал именно к религиозному крылу.
              1. +11
                29 октября 2017 14:43
                Даже если бы он хотел, а он может и хотел, он бы ничего не смог сделать потому, что президент в Иране как у нас премьер-министр! Представительская функция и подписание контрактов... Даже армия ему полностью не подчиняется!
                1. +1
                  29 октября 2017 14:50
                  Цитата: Logall
                  Даже армия ему полностью не подчиняется!

                  Единолично армией там ни один из предводителей не распоряжается.
                  1. +11
                    29 октября 2017 14:54
                    Зато духовный правитель рахбар руководит КСИР! Этого достаточно, чтобы развязать войну, Ну или сместить президента...
                    1. +1
                      29 октября 2017 15:01
                      Цитата: Logall
                      Зато духовный правитель рахбар руководит КСИР! Этого достаточно, чтобы развязать войну, Ну или сместить президента...

                      Прикол в том, что его самого могут с должности в любой момент снять.
                      1. +10
                        29 октября 2017 15:07
                        А вот с этим согласен! Ну на этом и сойдемся drinks
      3. +3
        29 октября 2017 16:41
        Цитата: Серый брат
        Цитата: Logall
        А если честно, то не нравится мне их Ракетная программа! в этих странах нестабильный государственный строй. Сегодня там у вас один, а завтра придёт какой-нибудь фанатик...

        В Иране две ветви власти - светская и религиозная, никаким фанатикам развернуться не дадут, у них уравновешенная система.
        Израиль, с его упоротым националистическим режимом, имеющий как ЯО и ХО так и средства его доставки, представляет гораздо большую опасность для окружающих.

        И почему же светский режим Ирана не предотвращает аресты студентов за то, что они танцуют с лицами противоположного пола? :)
        Дискотеки подпольны, бухать мусульманам запрещается законодательно, женщинам нельзя появляться на улице без головного убора...Да, фанатики не фига не развернулись, им только баллистических ракет и ЯО не хватает....
        1. 0
          29 октября 2017 16:49
          Цитата: Krasnodar
          женщинам нельзя появляться на улице без головного убора.

          В качестве "хохмы" lol
          В Нью-Йорке мужчина напал на двух евреек, приняв их за мусульманок

          В конце минувшей недели в Нью-Йорке, в районе Квинса, 40-летний мужчина (New York Daily news сообщает его имя – Диметриус Зиас) напал на двух ультраортодоксальных евреек, 57-летнюю женщину и 37-летнюю дочь, приняв их за мусульманок.

          Мужчина набросился на старшую из женщин и ударил ее, а когда она попыталась успокоить его, то толкнул ее дочь.По мнению самих женщин, нападавшего ввели в заблуждение их головные уборы, из-за которых он и принял их за мусульманок.
          http://newsru.co.il/world/16sep2017/mere804.html
    6. 0
      29 октября 2017 19:47
      Да не, иранцы вполне адекватные люди, зайдите в интернет - посмотрите жизнь на улицах и тд. я с ними торговал - вполне нормальные партнеры.
      Все выступления и статьи всех иранцих политиков - хоть саджижи хоть роухани и т д и тп - все пронизаны предложением дружбы и союзничества что России что Казахстану

      Назарбаев с Роухани лично открывали ЖД станцию - я ранее писал, теперрь у Ирана появилась ЖД связь с "большой землей" по которой пойдет торговля, а в случае нужды и припасы и оружие и войска

      Иран до сих пор сохраняет договор - по которому Россия может в любую минуту ввести войска в Иран если обстановка потребует

      Так что и для Израиля и для США Иран "твердый орешек" - потенциальный второй Вьетнам - и надеюсь у мировых агрессоров хватит благоразумия не нападать еще и на Иран. Тем более что ЖД магистраль теперь связывает Иран не только с нами и с Россией - но через КЗ и с Китаем
  2. 0
    29 октября 2017 13:48
    Правильно делают,предупреждён значит вооружен.
  3. +6
    29 октября 2017 13:52
    весьма логические рассуждения Роухани. КНДР, Иран, чуть ранее Россия (РФ в чуть мягкой форме), называют янки ненадёжными, лжецами, лицемерами. даже Турция делает заявки в том же духе. полагаю, у кого духа хватает, говорит правду в лицо.
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  5. +2
    29 октября 2017 14:09
    адекватно,чё request только вот израилевка сейчас вой поднимет fool
  6. +3
    29 октября 2017 14:46
    Министр разведки и транспорта , находящийся с официальном визитом в Японии, заявил:
    " если международные усилия изменить ядерное соглашение с Тегераном, не увенчаются успехом, Израиль применит военную силу.
    Россия не хочет, чтобы у Ирана были морские или воздушные базы в Сирии ... Россия не заинтересована в нестабильности, о чем, среди прочего, свидетельствует недавний визит министра обороны РФ Сергея Шойгу в Тель-Авив "
    1. +5
      29 октября 2017 15:02
      Цитата: alta
      " если международные усилия изменить ядерное соглашение с Тегераном, не увенчаются успехом, Израиль применит военную силу.

      Смешной ваш Кац до невозможности lol
      1. +3
        29 октября 2017 16:27
        Цитата: alta
        Россия не хочет, чтобы у Ирана были морские или воздушные базы в Сирии ... Россия не заинтересована в нестабильности, о чем, среди прочего, свидетельствует недавний визит министра обороны РФ Сергея Шойгу в Тель-Авив "
        "Среди прочего" это наша совместная с Ираном борьба в Сирии за удержание власти Асада или другого адекватного,а главное лояльного нам правителя.
        И визитом нашего министра обороны не обольщайтесь сильно.Все куда-нибудь да ездят,к нам вот давеча сам ибн Король саудейский прилетал.Поговорили и разошлись,каждый остался при своей позиции.
        Как вы не можете понять,что объявляя Иран своим противником душка Трамп ещё сильнее сплачивает наши союзнические отношения с Ираном и сглаживает шероховатости,которые присутствуют конечно ,но ради собственной безопасности мы будем вести эту игру.Да,игру...поэтому мы же не можем оказать давление на Асада,чтобы он отказал иранцам.Это,как-бы их двухсторонние договорённости и мы туда не лезем.Я понимаю,что вам не нравится,что Иран со своими возможностями может оказаться очень близко к вам.Но эти вопросы вы уже не здесь задавайте,а обращайтесь к своему "мудрому" руководству,которое приветствовало раздрай в Сирии(я очень давно тут выкладывал официальное заявление вашего министра инодел,который приветствовал начало революционный событий в Сирии,что-то там о нелегитимности династии Асада вещал и о честных выборах ).Но осечка вышла и сирийского демократического блицкрига не получилось:
        1.)Не просчитали стойкость и возможности самого Асада и людей которые по тем или иным причинам остаются ему верны.
        2.)Не просчитали ВСЕХ игроков,которые впишутся за Дамаск.
        Поэтому мир около ваших границ не стал безопаснее,но прежде чем обвинять в этом других ,задумайтесь к чему вас подводит стратегическая дружба с США и милая лояльность с "ибн Саудами".
      2. +2
        29 октября 2017 17:10
        Цитата: ватник
        Цитата: alta
        " если международные усилия изменить ядерное соглашение с Тегераном, не увенчаются успехом, Израиль применит военную силу.

        Смешной ваш Кац до невозможности lol

        Согласен, но иранские бородатые мальчики в платьицах и тюрбанах, которые показывают жестяные самолетики "пятого поколения" персидского производства по моему смешнее ;)
        1. +1
          29 октября 2017 17:19
          Цитата: Krasnodar
          Согласен, но иранские бородатые мальчики в платьицах и тюрбанах

          Смешнее вот этих lol

          А тем временем:
          Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) не обращалось к Тегерану с запросом на проведение новых инспекций ядерных объектов Ирана. Об этом сообщил в воскресенье журналистам вице-президент Ирана, руководитель Организации по атомной энергии страны Али Акбар Салехи, передает иранское агентство Fars.

          "Иран считает важным соглашение по иранской ядерной программе и не хочет, чтобы оно рассыпалось в прах", - заявил он после встречи в Тегеране с генеральным директором МАГАТЭ Юкией Амано, отметив при этом, что никаких запросов от международного агентства по поводу новых инспекций не поступало.

          Амано со своей стороны подтвердил соблюдение Ираном Совместного всеобъемлющего плана действий и призвал других участников ядерной сделки также выполнять обязательства. "Ядерное соглашение имеет важное значение, мы не хотим аннулировать его или прибегать к другим вариантам, - сказал он. - Иран выполнил обязательства в [рамках] соглашения, и мы требуем от других сторон [выполнять] обязательства".


          http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4685862
          1. +2
            29 октября 2017 17:27
            Цитата: ватник
            Цитата: Krasnodar
            Согласен, но иранские бородатые мальчики в платьицах и тюрбанах

            Смешнее вот этих lol

            А тем временем:
            Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) не обращалось к Тегерану с запросом на проведение новых инспекций ядерных объектов Ирана. Об этом сообщил в воскресенье журналистам вице-президент Ирана, руководитель Организации по атомной энергии страны Али Акбар Салехи, передает иранское агентство Fars.

            "Иран считает важным соглашение по иранской ядерной программе и не хочет, чтобы оно рассыпалось в прах", - заявил он после встречи в Тегеране с генеральным директором МАГАТЭ Юкией Амано, отметив при этом, что никаких запросов от международного агентства по поводу новых инспекций не поступало.

            Амано со своей стороны подтвердил соблюдение Ираном Совместного всеобъемлющего плана действий и призвал других участников ядерной сделки также выполнять обязательства. "Ядерное соглашение имеет важное значение, мы не хотим аннулировать его или прибегать к другим вариантам, - сказал он. - Иран выполнил обязательства в [рамках] соглашения, и мы требуем от других сторон [выполнять] обязательства".


            http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4685862

            Смешнее, конечно :) они хоть собственный прорыв в технологиях двадцать первого века не фальсифицируют ;) т в костюмчиках ходят, не в платьицах )))
            1. +1
              29 октября 2017 17:35
              Цитата: Krasnodar
              они хоть собственный прорыв в технологиях двадцать первого века не фальсифицируют ;) т в костюмчиках ходят, не в платьицах )))

              Сами они не на что не способны и все знания "качают" из США и Европы
              Да и ходят они в разном lol

              1. +1
                29 октября 2017 18:24
                Цитата: ватник
                Цитата: Krasnodar
                они хоть собственный прорыв в технологиях двадцать первого века не фальсифицируют ;) т в костюмчиках ходят, не в платьицах )))

                Сами они не на что не способны и все знания "качают" из США и Европы
                Да и ходят они в разном lol


                А какое отношение антисионисты - ортодоксы имеют к Израилю? )))
                Власть в стране светская :)
  7. 0
    29 октября 2017 15:03
    А вообще ракетная эпопея Ирана какой радиус имеет от места запуска.
    1. +5
      29 октября 2017 15:11
      Цитата: болот
      А вообще ракетная эпопея Ирана какой радиус имеет от места запуска.

      До Израиля точно долетит ! хе хе...
    2. +3
      29 октября 2017 17:03
      Цитата: болот
      А вообще ракетная эпопея Ирана какой радиус имеет от места запуска.

      Баллистические «Саджил» (дальность 2 тыс. км, 2008 год)
      Крылатые ракеты Мескат («Meshkat») дальностью 2000 км и более на основе купленных на Украине советских Х-55, ракеты готовы после 2012.
      Америке они ни коем образом не угрожают, понятно кому они могут не нравится, еврее используют Вашингтон в своих интересах....А еще говорят великая страна, такой маленький и гордый народ, водит занос америкашек ... lol
  8. +2
    29 октября 2017 15:07
    В сегодняшних условиях когда не совсем адекватный и потому крайне агрессивный режим США при поддержке ЕС Израиль и других своих сателлитов пытается установить свою власть в мире без собственной ракетной программы и ядерного оружия к сожалению прожить нельзя.
  9. +4
    29 октября 2017 15:10
    Вчера Сатану -2 испытали успешно! Может Ирану документацию страрую отдать ?
  10. 0
    29 октября 2017 15:36
    Цитата: Серый брат
    Цитата: Logall
    А если честно, то не нравится мне их Ракетная программа! в этих странах нестабильный государственный строй. Сегодня там у вас один, а завтра придёт какой-нибудь фанатик...

    В Иране две ветви власти - светская и религиозная, никаким фанатикам развернуться не дадут, у них уравновешенная система.
    Израиль, с его упоротым националистическим режимом, имеющий как ЯО и ХО так и средства его доставки, представляет гораздо большую опасность для окружающих.

    Золотые слова!
  11. +1
    29 октября 2017 15:38
    Цитата: Банщик-М
    Вчера Сатану -2 испытали успешно! Может Ирану документацию страрую отдать ?

    Чего на тебя охоту объявили? Какой то ты многоликий стал!
  12. 0
    29 октября 2017 16:03
    Цитата: Банщик-М
    Вчера Сатану -2 испытали успешно! Может Ирану документацию страрую отдать ?

    Да, давайте отдадим... Флаг Канады тебе не идет, подпольщик!
  13. wot
    0
    29 октября 2017 16:16
    Цитата: alta
    если международные усилия изменить ядерное соглашение с Тегераном, не увенчаются успехом, Израиль применит военную силу.

    у получит ракетных звиздюлей , сразу laughing
    1. +3
      29 октября 2017 17:15
      Цитата: wot
      Цитата: alta
      если международные усилия изменить ядерное соглашение с Тегераном, не увенчаются успехом, Израиль применит военную силу.

      у получит ракетных звиздюлей , сразу laughing

      А че с персами станет, не подумали? )))
      Ребята серьёзные, 10 лет с убогим Ираком возились, по очкам (территориям) в итоге продули. А в области обменами ударами ракетами и ВВС им не то, что до Израиля, им до Турции далеко...
  14. +4
    29 октября 2017 16:22
    Ну богоносцы , вы и "разумные" , дурачат вас ватники ( то-ли сам из зверьков , то-ли их интэрнэт гейша ) , а вы и рады быть дураками. Это не мы , а вы с ними общие границы имеетете , и разные рыбно-тереториальные непонятки. Это не нас , а вас они называют свиньями-свиноедами , и шайтаном типа америки.
    Просто им сейчас выгодно вами пользоваться , благо у вас хватает разной "контры".
    Вата , почему простым богоносцам не покажешь это - https://www.youtube.com/watch?v=cwMYeWLBiG0.
    И это - братья и сестры - https://www.youtube.com/watch?v=uabhZxCR9fE .
    И "аналитик" в этом видео , ну просто ясно солнышко , хоть чуток , да перевел стрелку на Израиль.
    Этому святому хлопцу пейсы приделать , и от нашей ваты не отличишь !
    1. +2
      29 октября 2017 17:11
      Цитата: A.D.T.
      Ну богоносцы , вы и "разумные" , дурачат вас

      Крылатые ракеты Мескат («Meshkat») дальностью 2000 км и более на основе купленных на Украине советских Х-55, ракеты готовы после 2012.
      Вот ваши братья..... о них позаботьтесь..... laughing
  15. +1
    29 октября 2017 17:43
    Цитата: wot
    Цитата: alta
    если международные усилия изменить ядерное соглашение с Тегераном, не увенчаются успехом, Израиль применит военную силу.

    у получит ракетных звиздюлей , сразу laughing


    Приобретение современных подводных лодок класса "Дельфин" и боевых самолетов 5-го поколения F-35 не только обеспечило Израилю сохранение регионального военного преимущества, но и поставило в один ряд со считанными государствами мира, обладающими подобным оборонным потенциалом, ведь, согласно зарубежным источникам, новые самолеты-невидимки, как и субмарины, способны нести ракеты с ядерными боеголовками.
    При этом Израиль также обеспечил себя трехуровневой системой активной противоракетной обороны, внедрив использование комплексов "Железный купол", "Праща Давида" и "Стрела-3" для защиты от ракет малой, средней и большой дальности соответственно.

    "Хизбалла" не решается отвечать на военные действия против ее инфраструктур и боевиков.
    Тишина на северной границе продолжает сохраняться несмотря на то, чтос 2012 года израильская армия действовала на территории Сирии около ста раз.
    Учитывая количество проведенных Израилем атак, а главное, их болезненные последствия для террористической группировки, нельзя не признать, что спокойствие на севере – прежде всего результат ясного осознания руководством Ирана и "Хизбаллы" мощи Израиля.
  16. wot
    +1
    29 октября 2017 18:30
    Цитата: alta
    Приобретение современных подводных лодок класса "Дельфин" и боевых самолетов 5-го поколения F-35 не только обеспечило Израилю сохранение регионального военного преимущества, но и поставило в один ряд со считанными государствами мира, обладающими подобным оборонным потенциалом, ведь, согласно зарубежным источникам, новые самолеты-невидимки, как и субмарины, способны нести ракеты с ядерными боеголовками.
    При этом Израиль также обеспечил себя трехуровневой системой активной противоракетной обороны, внедрив использование комплексов "Железный купол", "Праща Давида" и "Стрела-3" для защиты от ракет малой, средней и большой дальности соответственно.
    "Хизбалла" не решается отвечать на военные действия против ее инфраструктур и боевиков.
    Тишина на северной границе продолжает сохраняться несмотря на то, чтос 2012 года израильская армия действовала на территории Сирии около ста раз.
    Учитывая количество проведенных Израилем атак, а главное, их болезненные последствия для террористической группировки, нельзя не признать, что спокойствие на севере – прежде всего результат ясного осознания руководством Ирана и "Хизбаллы" мощи Израиля.

    lol
    1. +2
      29 октября 2017 19:32
      Иран против Израиля это как на тяжелом японце пятого уровня играть против Т 62
      Так понятнее? World Of Tanks ))))
  17. 0
    29 октября 2017 18:42
    Цитата: Krasnodar

    Власть в стране светская :)

    Это только вы израильские евреи так думаете lol
    1. +2
      29 октября 2017 19:35
      Цитата: ватник
      Цитата: Krasnodar

      Власть в стране светская :)

      Это только вы израильские евреи так думаете lol

      У Вас другая информация? Вы сколько лет жили в Израиле? Или же Выиобладаете секретными данными благодаря Вашим обширным связям в разных разведках мира? Или мирового истеблишмента? :)
    2. +3
      29 октября 2017 19:36
      Ну да , я израильский еврей , и это кайф !
      У меня мать и отец евреи . И это не повод ни для гордости , ни тем более для стыда.
      А ты вата кто ? Неведома зверюшка ?
      1. +3
        29 октября 2017 19:42
        А фото этих удодов , пости , не пости . В пустую. Они нагрузка Израилю , а не его лицо. Ну как говориться - в стране не без уродов.
        У вас свои ватники , у нас свои.
        1. +2
          29 октября 2017 21:12
          Цитата: A.D.T.
          А фото этих удодов , пости , не пости . В пустую. Они нагрузка Израилю , а не его лицо. Ну как говориться - в стране не без уродов.
          У вас свои ватники , у нас свои.

          Почему нагрузка? Местные клоуны, достопримечательность для туристов ))))
      2. +1
        30 октября 2017 11:10
        Цитата: A.D.T.
        Ну да , я израильский еврей , и это кайф !
        У меня мать и отец евреи . И это не повод ни для гордости , ни тем более для стыда.

        Я тебе сочувствую lol
  18. +2
    29 октября 2017 19:16
    Цитата: Logall
    Ну вот, Иран развивается ракетную программу, для своей безопасности, А США поставить системы про где-нибудь в Финляндии, чтобы защититься от Ирана. А в Латвии, чтобы от КНДР...
    А если честно, то не нравится мне их Ракетная программа! в этих странах нестабильный государственный строй. Сегодня там у власти один, а завтра придёт какой-нибудь фанатик...
    Ядерный пояс Шахида меня никак не прельщает!
    А США вынуждает, чтобы он мне казался меньшим из зол!

    А мне нравится их ракетная программа. Большие молодцы
    1. +2
      29 октября 2017 19:40
      ![/quote]
      А мне нравится их ракетная программа. Большие молодцы[/quote]
      Значит, Вам нравятся 70-е
      Бони-М, первые кассетники, очки в роговой оправе, вельветовые расклешенные брюки...
      Их ракетная программа находится на уровне 70-х годов в развитых странах.
  19. +1
    29 октября 2017 19:21
    [
    Цитата: Голован Джек
    Я вот был, и никакой особой "упоротости" не заметил.

    Плохо смотрели
    1. +8
      29 октября 2017 19:31
      Цитата: Ilja2016

      Цитата: Голован Джек
      Я вот был, и никакой особой "упоротости" не заметил.

      Плохо смотрели

      Ой... что это было?
      Вам-то почем знать, как и на что я там смотрел?
      Цитата: Ilja2016
      И в США и В Израиле очень высокая безработица. У меня знакомые живут в Израиле. Они мне рассказывали

      Ну-ка, расскажите-ка мне, чего ж я это там такого "не заметил"? wink
    2. +1
      29 октября 2017 19:40
      Цитата: Ilja2016
      [
      Цитата: Голован Джек
      Я вот был, и никакой особой "упоротости" не заметил.

      Плохо смотрели

      Значит, Вы или израильтянин или часто там бывали ))))
      1. +7
        29 октября 2017 20:14
        Цитата: Krasnodar
        Значит, Вы или израильтянин или часто там бывали

        А Вы, походу, читать не умеете... я там выше всю историю расписал для камрада Серый Брат.

        1. +1
          29 октября 2017 21:14
          Цитата: Голован Джек
          Цитата: Krasnodar
          Значит, Вы или израильтянин или часто там бывали

          А Вы, походу, читать не умеете... я там выше всю историю расписал для камрада Серый Брат.


          Это я не Вам, а Илье 2016. :)
          Сам то я 25 лет в Израиле прожил, с Вами полностью согласен.
          1. +8
            30 октября 2017 07:28
            Цитата: Krasnodar
            Это я не Вам, а Илье 2016

            Точно. Ступил. Мои извинения request
  20. +1
    29 октября 2017 19:44
    [quote=Krasnodar]![/quote]
    А мне нравится их ракетная программа. Большие молодцы[/quote]
    Значит, Вам нравятся 70-е
    Бони-М, первые кассетники, очки в роговой оправе, вельветовые расклешенные брюки...
    Их ракетная программа находится на уровне 70-х годов в развитых странах.[/quote]
    А вы уровень измеряли? Линейкой? laughing
    1. +1
      29 октября 2017 21:19
      [quote=Ilja2016][quote=Krasnodar]![/quote]

      А вы уровень измеряли? Линейкой?
      Та не...сравниваю то, что они декларируют с тем, что было у русских, амеров, евреев и европейцев в 80-е. Не тянет. 70-е. Кокаин еще не популярен, видеомагнитофоны в зародыше, рэп не появился, до перестройки осталось пару пятилеток....
  21. wot
    +1
    29 октября 2017 20:37
    Цитата: Krasnodar
    Иран против Израиля это как на тяжелом японце пятого уровня играть против Т 62
    Так понятнее? World Of Tanks ))))

    какой умный мальчик lol fellow
    1. +1
      29 октября 2017 21:20
      Цитата: wot
      Цитата: Krasnodar
      Иран против Израиля это как на тяжелом японце пятого уровня играть против Т 62
      Так понятнее? World Of Tanks ))))

      какой умный мальчик lol fellow

      Спасибо :)
  22. 0
    31 октября 2017 16:11
    Цитата: A.D.T.
    Ну да , я израильский еврей , и это кайф !
    У меня мать и отец евреи . И это не повод ни для гордости , ни тем более для стыда.
    А ты вата кто ? Неведома зверюшка ?

    И мать и отец- евреи? Кайфуйте конечно...
    «Американские генетики исследовали 1370 представителей разных народов Средиземноморья и подтвердили в общем-то известную вещь: евреи и арабы, живущие на Ближнем Востоке, имеют генетически единый корень, те и другие – семиты, или, проще говоря, потомки ветхозаветного Аарона. Сенсационной оказалась лишь одна мелкая деталь. Выяснилось, что из арабов самые ближайшие родственники евреев – их заклятые враги палестинцы, а по мужской половой Y-хромосоме – прямо близнецы-братья. Генетическое родство между ними оказалось таким же, как у ашкенази, сефардов и других евреев...»
    (Еженедельный журнал «Огонёк», №17 (4644), май 2000, с. 6, заметка «Ароновичи»).
    1. 0
      3 ноября 2017 09:30
      Да , мать и отец евреи. Но в принципе , "чистота крови" не имеет никакого значения. Тут важен контекст . Когда какой нибудь дибилоид пытается уязвить , или даже как-бы пристыдить визгами " израильский еврей , иудей " , то это выглядит бараньим блеяньем , и раздражает тупой агрессивностью.
      Чтоб было понятно : За многие века , на земле зародилось не мало наций , многие из них исчезли , многие остались . И лишь немногие , за свое влияние на мировую историю , культуру и науку , могут называться великими. Итальянцы , китайцы , немцы , англичане , французы , евреи , японцы ,испанцы , арабы , русские , корейцы. Может кого забыл , да и время еще не остановилось , и другие при правильном развитии могут вписать себя в этот список.
      Когда-то давно , еще в сов. армии , на второй день после моего приезда из учебки в часть , ко мне подошел гнусноватый тип , почти добровольно стирающий портянки и подшивающий воротнички зверькам . Подошел , и как-то надменно ляпнул : " а у нас еврейчик появился" . У парня мать украинка , отец молдованин , и сейчас , и тем более в те времена , кто в мире , кроме узкого круга специалистов , зал эти национальности ? И какие основания были у этого клоуна для надменности ? Вбивая ему нос во внутрь , получилось все это "арийцу" объяснить. Он утерся и пошел и далее стирать чужие портянки.
      Ну чтоб было еще понятней , то представь что ты родился на острове где живут только африканцы . И вот с детства , они смеются над твоей белой кожей . А потом попав в Россию , ты узнаешь кто ты и кто они.
      И вдруг , когда в интэрнэте , какая нибудь неведома зверюшка , начинает вопить что ты белокожий .............
      Вообщем для зверюшек - я Израильтианин , Еврей , по вере - Иудей . И это КАЙФ !!!