Military Review

US loses the Middle East and will soon lose Eurasia

27



Who could have imagined 10 years ago that the United States would declare veiled ultimatums to Iran in response to large-scale military actions against one of its allies? It is already clear that Washington is clearly afraid of the consequences and is acting extremely cautiously, more than destroying the remnants of its authority in the Middle East. The region respects force, and therefore today Russia is quickly and driving the Americans out of here. And if it goes on like this, sooner or later, the States will have to leave Eurasia.



A series of continuous lesions.

2015 was a turning point for American foreign policy in the Middle East. It was then that Russia returned to the region, showing everyone that everything will continue to happen here, taking into account its interests. Then to many, including in Russia itself, it seemed an adventure, doomed to failure. There was a discussion of the topic: how the United States will punish the presumptuous Moscow? But exactly the opposite happened.



For two years, Putin has not only failed to get out of Syria, but also created a new political matrix of the region, where Washington is the “third odd”.

Moreover, it cannot be said that the United States was doing nothing and was not trying to turn the tide in its favor. Downed Russian Su-24, chemical attacks in Syria and flexing, all the usual American baggage of provocations and threats were used. But all these attempts were blocked by Russian military and diplomats.

As a result, we see that today practically all significant countries of the region, and especially Turkey, have rushed into the Russian camp.



And the biggest annoyance of recent weeks for Washington was that their faithful ally in the Middle East, Saudi Arabia, actually washed their hands and showed that it is ready to cooperate with any winner, even if it is Russia.

Historical King Salman’s visit drew a line under decades of tough confrontation between the two countries and opened a new chapter in their relationship, which remains to be written. This will not happen immediately, there will be difficulties, but the most important step has already been taken.

As a result, American plans to reformat the region were at risk. Kurdistan, which the Americans have been creating for a long time and thoroughly, today is not only in complete surroundings and actual blockade, but also under the threat of physical destruction.

This became the red line after which Washington should have acted so as not to become a mockery. Why did the Americans, who ten years ago were the undivided rulers of the region, find themselves in such an unenviable position?

The policy of betrayal and its outcome

Blame the two-faced and contradictory foreign policy of Washington. First of all, the fall of its prestige in the world and specifically in the Middle East, the United States is obliged to themselves. The Arab Spring, which began in the 2011 year, pushed many old and experienced partners away from Washington.

Suffice it to recall the fate of the former Egyptian President Hosni Mubarak, who, thanks to his American allies, ended up in prison in his old age, and nearly ended his days in disgrace on the scaffold. And who is being tried in the US today for the 2001 terrorist attack of the year? The Saudi princes, when they agreed to help Washington in this matter, did not at all assume that they would be extreme.

And it was the State Department that blessed Islamic radicals to smash Egypt, Libya, Iraq and Syria to pieces. And almost everywhere they succeeded. It is the United States who are carrying out plans to restructure regional borders and actually dismember many countries in the region, including Saudi Arabia, Turkey, and Iran.



Is it any wonder that they have gone over to Russia? In my opinion, the question is rhetorical. Moscow, in turn, stands for the inviolability of regional borders. She is for returning peace and stability here, which in turn means for her the safety of her southern cordons. It is Washington’s policy and mutual interests that push the countries of the Middle East one by one “into the clutches of Moscow” today. So, Russia has returned here seriously and for a long time, and the United States will have to either leave or seriously make room.

Washington's Desperate Move

The ultimatum sounded the other day from the lips of Acting Homeland Security Secretary Elaine Duke is an act of despair.

“Terrorist organizations, ISIL or others, want to carry out an explosion similar to the one they carried out on September 11. They want to shoot down the plane, the intelligence clearly speaks about it. ”


All those who need it, perfectly understood to whom this promise is intended.

Diplomats are warned about future terrorist attacks usually wrong, but through secret channels of communication.

Here was a hint to Tehran, if he does not stop, he will be accused of what he did not commit, as it was once before in the 2001 year with Afghanistan.

It is obvious that not only Moscow, Tehran and Ankara, but also the countries of Europe and the monarchy of the Middle East, are not thrilled by such a development of events. After all, a new big war will hit first of all on them. Berlin and Paris do not need new millions of refugees, and Qatar and Saudi Arabia do not need burning tanker torches and exploding gas carriers in the Persian Gulf.

It will be interesting to observe the development of events. Indeed, unlike the duped population, politicians understood Washington’s message perfectly well and will desperately try to prevent the start of a new conflict.

Unexpected result

As a result, Washington can get the opposite result. Instead of returning his influence in the region and the allies, he can achieve even greater convergence of the positions of Russia and the countries of the Middle East. And it will be a real disaster for him.

Europe and the Middle East simply have no choice. They will be forced to make a closer alliance with Moscow and Beijing and attend to the protection of "New Eurasia", which many of them have since recently sincerely hated.

So, we see that the United States, having got into an unaccustomed difficult situation and without correctly calculating the steps of the enemy, makes a mistake after mistake. Obviously, the problem here is not in one or several wrong decisions. The problem is clearly systemic. And we will talk about this in one of the following articles.
Author:
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 30 October 2017 07: 15 New
    0
    As a result, we see that today almost all the significant countries of the region, and first of all Turkey, have fled to the Russian camp.

    ... I think this is the main indicator of the Darkness’s ongoing foreign policy, in turn (and if in the classics, they know who they are) ... we have suffered for so long .. angry
  2. rotmistr60
    rotmistr60 30 October 2017 07: 22 New
    +2
    sooner or later, the States will have to leave Eurasia.

    Of course, this option is the best for this region. But in order for the United States of its own accord to leave from somewhere, at least a second Vietnam is needed for this.
    1. Berber
      Berber 30 October 2017 10: 36 New
      +1
      They will not pull the second Vietnam — they will tear themselves. But sticks in the wheels will put to the last. For us, the main task is to establish a peaceful life in the controlled territory.
      In short, the theory of controlled chaos has not justified itself.
    2. LAWNER
      LAWNER 31 October 2017 19: 21 New
      0
      Vietnam doesn’t need ... It’s enough to connect the Caspian Sea and the Persian Gulf with a canal. Like Suez, but going through Iran. All aircraft carriers and US bases in the Persian Gulf will be under eternal threat. And Turkey will understand that there are NO irreplaceable.
  3. rudolff
    rudolff 30 October 2017 08: 39 New
    10
    In the morning I go to VO, the site has 27 articles. Of these, two-thirds, in one form or another, are dedicated to the United States. This is no longer a phobia, this is a clinic. Frantic propaganda, which even in the days of the Union was not. The site has become a clone of the Censor.
    What will change in Syria after the victory over ISIS? Yes, everything will return to square one! Civil war and territory divided into spheres of influence. Only to this were added the Turkish army and the US base, which was not there before. Any of the significant opposition groups recognized the central authority? No. Even the suburbs of Damascus still can not clean. In Syria, nothing has yet ended, everything is just beginning, and we ourselves are already singing the differents of love, and we are burying America again.
    1. siberalt
      siberalt 30 October 2017 10: 07 New
      +5
      Taki, the elections on the nose. Now only about victories and successes. We even have partial compensation (indexation) of what inflation has already taken away from the "successful economy" is called an increase in pensions and wages. laughing If everything is better than in Ukraine, then why does the ratio of the ruble to hryvnia not change? Is it because our crooks are common? belay
      1. Yurasumy
        30 October 2017 11: 02 New
        +2
        The ruble itself does not mean much. It is important how much you can buy for these rubles. If you compare Ukraine and Russia 2013 and 2017 of the year, you will see the difference. But you just want to moan, not to compare numbers. Right?
        1. Serhiodjan
          Serhiodjan 30 October 2017 19: 31 New
          0
          Absolutely definitely noticed! Reality and tendencies do not matter when you can talk about corrupt power and nasty aligarchs who buy yachts.
          It seems that these people have lived in the school for the last 25 years, and more recently problems started))
    2. Kent0001
      Kent0001 30 October 2017 13: 05 New
      +4
      It is a pity that only one plus can be put. Already sick of the cheers of patriots and bravura speeches from the screens of central television channels.
      1. creak
        creak 30 October 2017 14: 07 New
        +3
        Quote: Kent0001
        Already sick of the cheers of patriots and bravura speeches from the screens of central television channels.

        So they earn their living by this - otherwise they can be excommunicated from the feeder “for an unapproved way of thinking” - like that Ball who was pulled out of the yard for licking and he barked ...
  4. Cat Marquis
    Cat Marquis 30 October 2017 09: 26 New
    +4
    Yes, yes, soon the United States “will lose everything” and “soon the dollar will collapse” ....- everything will be “soon.” For many years now, “soon” and everything is “no way.”
    1. APASUS
      APASUS 1 November 2017 20: 14 New
      +1
      Quote: Marquis Cat
      For many years now it’s “soon” and everything is “no way.”

      Why are these "exceptional" so excited?
  5. Megamarcel
    Megamarcel 30 October 2017 10: 24 New
    +6
    The main successes of the Russian Federation are the reduction of social programs and the comprador type of economy. All. Even what is supposedly built from super objects East, etc. it is such a fiction. There is no qualitative breakthrough in one of the areas. There is a systematic trade in resources, the replacement of the Russian population by more controlled Asians and a decrease in the level of development of the main layers of the population. Goebbels’s formula to reduce the population of Russia to a level sufficient to service mines continues. The eternal song about catching up and overtaking already got it. With the hands of Russian soldiers, they dunked the most odious group and now they will surrender their victories to the owners.
    1. Yurasumy
      30 October 2017 11: 01 New
      +2
      Everyone sees what he wants.
      1. askme
        askme 1 November 2017 20: 22 New
        +2
        Yes, everything is much more prosaic: here on the site half of the nicknames are just trolls. It just so happened at this site. Trolls are identified by a brightly negative assessment of the authorities and affairs in Russia, but at the same time, they DO NOT have a PERSONAL sincere attitude to the situation, they simply don’t have it, they are pros ... Because they are professional troll manipulators, they are paid for it. Nothing personal, just such a job ...

        And they have such an opportunity to turn around here, because there are a lot of people, especially "patriots", mostly "red" shades, who sincerely merge their negativity with respect to the Russian authorities, its system, without realizing that they feed troll parasites while here, that is, they feed essentially their own enemies.

        A lot of trolls have fake IP addresses; for many, they can change several times a day. That is, on this site, NATO’s cyber army professionally operates, parasitizing on negative sentiments regarding the current government and the political system of Russia among the “red patriots”, mostly former SA officers who have not recovered from the shock of 1991, the trolls skillfully howl, pretending to be “our own” (this is the most effective method of manipulation), inciting any negative on the same topics from the training manual, creating the effect of the crowd, mass character, to which many sincere participants are being led. So it works ...
    2. Serhiodjan
      Serhiodjan 30 October 2017 19: 32 New
      +1
      Poor thing, it's probably hard for you to hang yourself. It's time to go on living like that anymore.
  6. Fight
    Fight 30 October 2017 12: 01 New
    +2
    Yeah ... run and diapers fly to the side .. wassat
  7. shinobi
    shinobi 30 October 2017 12: 48 New
    +1
    East is a delicate matter. Squeezing stripes out of the region, we get sooooo big haemorrhoids because everyone immediately grabs each other there. Most likely, everything will end with Syria’s help. The Yankees will bargain on areas of influence, after which they will be removed from Ukraine, and we will not expand its influence on the Arabs, stopping on the axis Russia-Iran-Turkey. And everything will settle down.
    1. akims
      akims 30 October 2017 21: 27 New
      +1
      I'm afraid you don’t understand WHAT now happening in Ukraine.
      And, to my great regret, it no longer matters whether the states leave or not.
      Young people are almost completely brainwashed.
      There are no words to convey how sad it is now, even in the east ...
  8. Kent0001
    Kent0001 30 October 2017 13: 00 New
    +2
    Don't say GOP, early yet. This is just the beginning.
  9. Bosch
    Bosch 30 October 2017 16: 29 New
    +4
    The United States tied the whole world to the dollar, non-cash dollars of all banks in the world are in the United States, payments in dollars go only through Bank Of New-York. Therefore, statements that the United States is losing something somewhere are the wet dreams of couch experts.
    1. siberalt
      siberalt 30 October 2017 23: 43 New
      0
      Newbie plus. The main thing is to walk the dogs with a scoop and a garbage bag. hi
  10. Anchonsha
    Anchonsha 31 October 2017 01: 40 New
    0
    It remains only to wait for the next such errors, but only already .... in Europe. Do Europeans really not understand that the United States is escalating a hysterical situation by intimidating the population, especially Eastern Europe. And after all, if it comes to war, then first of all it is the East European countries where the American missile defense and armored vehicles are located, including and from countries of Western Europe. The United States will remain outside the battle overseas, while the Europeans dragged NATO along with the Yankees to their territory.
  11. MOSKVITYANIN
    MOSKVITYANIN 31 October 2017 01: 47 New
    +1
    Here was a hint to Tehran, if he does not stop, he will be accused of what he did not commit, as it was once before in the 2001 year with Afghanistan.

    IRI will be denied access to the Persian and Hormuz Gulfs and all right, why capture the entire IRI ....
    and Qatar and Saudi Arabia do not need burning torches of tankers and exploding gas carriers in the Persian Gulf.

    The largest US Air Force and Navy are in Qatar and Bahrain, the British base in Oman, the American and French, as well as the Japanese in Dzhebuti, respectively, at least their tankers in the Gulf will not burn, and no one canceled the pipeline transport, I remember the ATS before 2011 dreamed of being an oil and gas hub ....
    The EU will receive liquefied gas from the good USA, periodically there will be breakdowns and sabotage on the Ukrainian section of the pipeline ...
    The United States goes to the Asia-Pacific region, leaving the BV on fire, as well as its WB there ....
    Europe and the Middle East simply have no choice. They will be forced to enter into a closer alliance with Moscow

    Yeah only, the arms contract for a billion dollars. SA precisely with the United States concluded ....
  12. Zina389
    Zina389 31 October 2017 20: 59 New
    0
    They just finally started to conduct normal politics. Communicate with all interested parties. Now, if Syria is invited back to the League of Arab countries and Russia can reconcile the Saudis with the Iranians, then really ... And so, maybe it's just the calm before the storm.
    1. MOSKVITYANIN
      MOSKVITYANIN 31 October 2017 21: 40 New
      0
      Does she need a league? ATS was one of the founders of the League .... let the Arabs pray that the ATS for the Russian Federation did not become the second RB ...
  13. RomanS
    RomanS 2 November 2017 10: 06 New
    0
    Vain joy on the topic of the article. The Middle East region is the central transport hub for maritime communications between Europe and Asia. In addition, very rich in energy. But how to use it if the infrastructure is destroyed and war is in the region? All logistics only bypass, across the ocean, where the main beneficiaries are.

США теряют Ближний Восток и скоро потеряют Евразию



Кто бы мог предположить еще 10 лет назад, что США будет объявлять Ирану завуалированные ультиматумы в ответ на широкомасштабные военные действия против одного из своих союзников? Уже видно, что Вашингтон явно опасается последствий и действует крайне осторожно, чем еще больше уничтожает остатки своего авторитета на Ближнем Востоке. Регион уважает силу, а потому сегодня Россия быстро и вытесняет отсюда американцев. А если так пойдет и дальше, то рано или поздно Штатам придется уйти и из Евразии.




Череда сплошных поражений.

2015 год стал для американской внешней политики на Ближнем Востоке переломным. Именно тогда Россия вернулась в регион, показав всем, что дальше здесь все будет происходить с учетом ее интересов. Тогда многим, в том числе и в самой России, это казалось авантюрой, обреченной на провал. Шло обсуждение темы: как США накажут зарвавшуюся Москву? Но произошло ровно противоположное.



За два года Путин не только не убрался из Сирии, но и создал новую политическую матрицу региона, где «третьим лишним» оказывается Вашингтон.

Причем нельзя сказать, что США при этом сидели сложа руки и не пытались переломить ситуацию в свою пользу. Сбитый российский Су-24, химические атаки в Сирии и игра мускулами, весь обычный американский багаж провокаций и угроз был использован. Но все эти попытки были блокированы российскими военными и дипломатами.

По итогу мы видим, что на сегодня в российский лагерь перебежали практически все значимые страны региона и в первую очередь Турция.



А самой большой неприятностью последних недель для Вашингтона стало то, что вернейший их союзник по Ближнему Востоку, Саудовская Аравия, фактически умыла руки и показала, что она готова сотрудничать с любым победителем, даже если это будет Россия.

Исторический визит короля Салмана подвел черту под десятилетиями жесткого противостояния между двумя странами и открыл в их отношениях новую главу, которую еще предстоит написать. Это произойдет не сразу, будут трудности, но самый важный шаг уже сделан.

В результате американские планы по переформатированию региона оказались под угрозой. Курдистан, который американцы создавали долго и тщательно, на сегодня оказался не только в полном окружении и фактической блокаде, но и под угрозой физического уничтожения.

Это стало той красной чертой, после которой Вашингтон должен был начать действовать, чтобы не превратиться в посмешище. Почему же американцы, которые еще десять лет назад были безраздельными властителями региона, оказались в таком незавидном положении?

Политика предательства и ее результат

Виной всему двуликая и полная противоречий внешняя политика Вашингтона. В первую очередь падению своего престижа в мире и конкретно на Ближнем Востоке, США обязаны самим себе. «Арабская весна», начавшаяся в 2011 году, оттолкнула от Вашингтона многих старых и испытанных партнеров.

Достаточно только вспомнить судьбу экс-президента Египта Хосни Мубарака, который благодаря американским союзникам очутился на старости лет в тюрьме, и чуть было не окончил свои дни с позором на эшафоте. А кого сегодня судят в США за террористическую атаку 2001 года? Саудовские принцы, когда соглашались Вашингтону помочь в этом деле, вовсе не предполагали, что они окажутся крайними.

А еще это именно Госдеп благословил исламских радикалов разнести в пух и прах Египет, Ливию, Ирак и Сирию. Причем практически везде им это удалось. Это США вынашивают планы по перекройке региональных границ и фактическому расчленению многих стран региона, в том числе Саудовской Аравии, Турции и Ирана.



Стоит ли удивляться, что те переметнулись к России? По-моему, вопрос риторический. Москва, в свою очередь, стоит за нерушимость региональных границ. Она за возвращение сюда мира и стабильности, что для нее в свою очередь, обозначает безопасность ее южных кордонов. Именно политика Вашингтона и взаимные интересы, толкают сегодня страны Ближнего Востока одну за одной «в лапы Москвы». А значит, Россия сюда вернулась всерьез и надолго, а США придется либо уйти, либо серьезно потесниться.

Отчаянный ход Вашингтона

Прозвучавший на днях из уст исполняющей обязанности министра внутренней безопасности Элейн Дьюк ультиматум — это акт отчаяния.

«Террористические организации, ИГИЛ или другие, хотят осуществить взрыв, подобный тому, который они осуществили 11 сентября. Они хотят сбить самолет, разведданные ясно говорят об этом».


Все, кому надо, отлично поняли, кому предназначен этот посыл.

Предупреждают дипломатов о будущих терактах обычно не так, а по секретным каналам связи.

Здесь же был намек Тегерану, если тот не остановится, то он будет обвинен в том, чего не совершал, как это уже было однажды в 2001 году с Афганистаном.

Очевидно, что от такого развития событий не в восторге не только Москва, Тегеран и Анкара, но и страны Европы и монархии Ближнего Востока. Ведь новая большая война ударит в первую очередь по ним. Берлину и Парижу не нужны новые миллионы беженцев, а Катару и Саудовской Аравии не нужны горящие факелы танкеров и взрывающиеся газовозы в Персидском заливе.

Интересно будет наблюдать за развитием событий. Ведь, в отличие от оболваненного населения, политики отлично поняли посыл Вашингтона и будут отчаянно пытаться воспрепятствовать началу нового конфликта.

Неожиданный результат

По итогу Вашингтон может получить обратный результат. Вместо возврата своего влияния в регионе и союзников он может добиться еще большего сближения позиций России и стран Ближнего Востока. И это станет для него настоящей катастрофой.

У Европы и стран Ближнего Востока просто не останется выбора. Они вынуждены будут пойти на более тесный союз с Москвой и Пекином и озаботиться защитой «Новой Евразии», которую многие из них еще недавно искренне ненавидели.

Итак, мы видим, что США, попав в непривычную для себя трудную ситуацию и не просчитав правильно шаги противника, совершают ошибку за ошибкой. Очевидно, что проблема тут не в каком-то одном или нескольких неверно принятых решениях. Проблема явно системная. И об этом мы поговорим в одной из следующих статей.
Автор: Юрий Подоляка


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 27

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 (шериф) 30 октября 2017 07:15
    По итогу мы видим, что на сегодня в российский лагерь перебежали практически все значимые страны региона и в первую очередь, Турция.

    ... считаю это главным показателем проводимой внешней политики Темнейшего, в очередь (а если по классике, знают кто они)... мы и так долго терпели .. angry
  2. rotmistr60 (Геннадий) 30 октября 2017 07:22
    рано или поздно Штатам придется уйти и из Евразии.

    Конечно такой вариант самый лучший для этого региона. Но, чтобы Сша по своей воли ушли от куда-либо для этого нужен, как минимум, второй Вьетнам.
    1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 30 октября 2017 10:36
      Второй Вьетнам они не потянут - надорвутся. Но палки в колёса будут ставить до последнего. Для нас главная задача налаживание мирной жизни на подконтрольной территории.
      Короче говоря теория контролируемого хаоса не оправдала себя.
    2. ПРАВОкатор (Руслан) 31 октября 2017 19:21
      Вьетнам не нужен...Достаточно соединить каспийское море и персидский залив каналом.По типу Суэцкого, но идущего через Иран.Все авианесущие группировки и базы США в персидском заливе будут под вечной угрозой.И Турция поймет,что незаменимых НЕТ.
  3. rudolff (Rudolf) 30 октября 2017 08:39
    С утра захожу на ВО, на сайте 27 статей. Из них две трети, в той или иной форме, посвящены США. Это уже не прочто фобия, это уже клиника. Оголтелая пропаганда, которой даже во времена Союза не было. Сайт стал клоном Цензора.
    Что изменится в Сирии, после победы над ИГИЛ? Да все вернется на круги своя! Гражданская война и территория поделенная на сферы влияния. Только к этому добавились турецкая армия и база США, чего раньше не было. Какая-нибудь из значимых оппозиционных групировок признала центральную власть? Нет. Даже пригороды Дамаска до сих пор зачистить не могут. В Сирии ничего еще не закончилось, все только начинается, а мы себе любимым уже дифферамбы поем и америку в очередной раз хороним.
    1. сибиралт (Олег) 30 октября 2017 10:07
      Таки, выборы на носу. Теперь только о победах и успехах. У нас даже частичная компенсация (индексация) того что уже отняла инфляция от "успешной экономики" называется увеличением пенсий и заработной платы. laughing Если у нас все лучше чем вна Украине, то почему не меняется соотношение курса рубля к гривне? Не потому ли, что наши жулики общие? belay
      1. Yurasumy (Юрий) 30 октября 2017 11:02
        Курс рубля сам по себе мало что значит. Важно, сколько чего вы можете купить на эти рубли. Если вы сравните Украину и Россию 2013 и 2017 года, то увидите разницу. Но вы же просто постонать хотите, а не цифры сравнивать. Верно?
        1. Serhiodjan (Sergei) 30 октября 2017 19:31
          Абсолютно точно подметил! Реальность и тендеции не имеют значения, когда можно поеыть о продажной власти и противных алигархах, покупающих яхты.
          Такое ощущение что эти в люди последние 25 лет в шрколаде прожили, и вот совсем недавно начались проблемы))
    2. Кент0001 (евгений) 30 октября 2017 13:05
      Жаль что только один плюс можно поставить. Уже тошнит от ура патриотов и бравурных речей с экранов центральных телеканалов.
      1. ranger (виктор николаевич) 30 октября 2017 14:07
        Цитата: Кент0001
        Уже тошнит от ура патриотов и бравурных речей с экранов центральных телеканалов.

        Так они этим себе на жизнь зарабатывают - иначе могут отлучить от кормушки "за невосторженный образ мыслей" - как того Шарика, которого турнули со двора за то, что нужно было лизнуть, а он гавкнул...
  4. Кот Маркиз (Маркиз) 30 октября 2017 09:26
    Да-да-скоро США "все потеряют" и "скоро доллар "рухнет"....-все будет "скоро". Уже много лет как "скоро" и все- "никак".
    1. APASUS (Pavo) 1 ноября 2017 20:14
      Цитата: Кот Маркиз
      Уже много лет как "скоро" и все- "никак".

      А чего это "исключительные "так встрепенулись ?
  5. MegaMarcel (Олег) 30 октября 2017 10:24
    Главные успехи РФ это сокращение социальных программ и компрадорский тип экономики. Все. Даже то что якобы построено из супер объектов Восточный и т.д. это такая фикция. Никакого качественного прорыва не в одной из областей нет. Идет планомерно торговля ресурсами, замещение русского населения более управляемыми азиатами и снижение уровня развития основных слоев населения. Формула геббельса о сокращении населения России до уровня достаточного для обслуживания рудников продолжается. Вечная песня о догоним и перегоним уже достала. Руками русских солдат замочили самую одиозную группировку и теперь сдадут победы хозяевам.
    1. Yurasumy (Юрий) 30 октября 2017 11:01
      Каждый видит то, что хочет.
      1. askme (Илья) 1 ноября 2017 20:22
        Да все гораздо прозаичнее: тут на сайте половина ников - это просто тролли. Так уж получилось у этого сайта. Тролли опознаются по ярко негативной оценке власти и дел в России, но при этом ЛИЧНОЕ ИСКРЕННЕЕ отношение к ситуации у них НЕ просматривается, его просто нет, это профи... Поскольку это профессиональные манипуляторы-тролли, им за это платят. Ничего личного, просто такая работа...

        А имеют они такую возможность развернуться здесь, потому что тут много людей, особенных "патриотов", в основном "красных" оттенков, которые совершенно искренне сливают свой негатив в отношении властей России, её системы, не понимая при этом, что кормят паразитов-троллей при этом здесь же, то есть кормят по сути своих же врагов.

        Очень многие из троллей - с поддельными IP-адресами, у многих они могут меняться по несколько раз в день. То есть на данном сайте професионально действуют кибервойска НАТО, паразитируя на негативных настроениях в отношении действующей власти и политической системы России среди "красных патриотов", в основном бывших офицеров СА, которые так и не восстановились после сильнейшего шока 1991 года, тролли им умело подвывают, прикидываясь "своими" (это наиболее эффективный метод манипуляции), разжигая любой негатив по одним и тем же сюжетам из методички, создавая эффект толпы, массовости, на который ведутся многие искренние участники. Так это работает...
    2. Serhiodjan (Sergei) 30 октября 2017 19:32
      Бедняга, тяжело тебе наверное, вешаться пора дальше так жить нет смысла.
  6. Дратуй (Уго) 30 октября 2017 12:01
    Ага... бегут и памперсы летят в стороны.. wassat
  7. синоби (Юрий) 30 октября 2017 12:48
    Восток дело тонкое.Выдавив полосатых из региона мы получим оооочень большой геморой так как там сразу все вцепятся друг друга.Скорее всего помощью Сирии всё и закончится.С янкесами будет торг о сферах влияния,после чего они уберутся с Украины,а мы не будем расширять своё влияние на арабов остановившись на оси Россия-Иран-Турция.И всё устаканится.
    1. akims (Андрей) 30 октября 2017 21:27
      Боюсь, что Вы не понимаете, ЧТО сейчас происходит на Украине.
      И, к моему превеликому сожалению, уже не важно,уйдут штаты, или нет.
      У молодежи практически поголовно промыты мозги.
      Нет слов передать, как здесь сейчас тоскливо, даже на востоке...
  8. Кент0001 (евгений) 30 октября 2017 13:00
    Не говорите ГОП, рано еще. Все только начинается.
  9. Bosch (Bosch 1) 30 октября 2017 16:29
    США весь мир привязали к доллару, безналичные доллары всех банков мира находятся в США, расчеты в долларах идут только через Bank Of New-York. Поэтому заявления о том, что США что-то где-то теряют - это влажные мечты диванных экспертов.
    1. сибиралт (Олег) 30 октября 2017 23:43
      Новичку плюс. Главное, прогуливать собак с совочком и пакетом для мусора. hi
  10. Anchonsha (Anchonsha) 31 октября 2017 01:40
    Остается только ждать очередных подобных ошибок, но только уже.... в Европе. Неужели европейцы не понимают , что США нагнетают истерическую обстановку запугиванием населения прежде всего Восточной Европы. И ведь если дойдет до войны, то в первую очередь сгорят именно восточно-европейские страны, где располагаются мериканские ПРО и броневойска, в т.ч. и из стран Западно Европы. США останутся вне боев за океаном, а европейцы притащили НАТО вместе с янки на свою территорию.
  11. MOSKVITYANIN (Сергей) 31 октября 2017 01:47
    Здесь же был намек Тегерану, если тот не остановится, то он будет обвинен в том, чего не совершал, как это уже было однажды в 2001 году с Афганистаном.

    Лишат ИРИ выхода к Персидскому и Ормузскому заливам и ладненько, зачем всю ИРИ захватывать....
    а Катару и Саудовской Аравии не нужны горящие факелы танкеров и взрывающиеся газовозы в Персидском заливе.

    Крупнейшие ВВБ и ВМБ США находятся в Катаре и Бахрейне, базы Великобритании в Омане, американские и французские, а также японские в Джебути соответственно, как минимум их танкеры в Заливе не будут гореть, да и трубопроводный транспорт никто не отменял, помнится САР до 2011 г. мечтала быть нефте-газовым хабом....
    ЕС получит от добрых США жжиженный газ, на украинском участке газопровода периодически будут поломки и диверсии...
    США уходят в АТР, оставляя БВ в огне, как и свои ВБ там....
    У Европы и стран Ближнего Востока просто не останется выбора. Они вынуждены будут пойти на более тесный союз с Москвой

    Ага только, оружейный контракт на млрд. долларов СА именно с США заключили....
  12. Zina389 (Зиновий) 31 октября 2017 20:59
    Просто начали наконец вести нормальную политику. Общаться со всеми заинтересованными сторонами. Вот если Сирию пригласят обратно в Лигу арабских стран а Россия сможет примирить саудов с иранцами, тогда действительно... А так, может это всего лишь затишье перед бурей.
    1. MOSKVITYANIN (Сергей) 31 октября 2017 21:40
      Она ей надо Лига? САР была одной из учредителей Лиги....пускай арабы молются, чтобы САР для РФ второй РБ не стала...
  13. RomanS (Роман Смирнов) 2 ноября 2017 10:06
    Напрасная радость по теме статьи. Ближневосточный регион это центральный транспортный узел морского сообщения между Европой и Азией. К тому же оччень богатый энергоносителями. А как этим пользоваться если инфраструктура разрушена и в регионе война? Вся логистика только в обход, через океан, где и есть основные выгодоприобретатели.
Картина дня