ЦАХАЛ впервые начал подготовку женских танковых экипажей

208
Военное ведомство Израиля в рамках пилотного проекта начало подготовку девушек танкистов, сообщает ресурс israel.news911.info.

ЦАХАЛ впервые начал подготовку женских танковых экипажей




«Тринадцать девушек, призвавшихся в армию восемь месяцев назад, в настоящее время учатся на курсах танкистов. Через месяц трое или четверо из них будут направлены на курс подготовки командиров танковых экипажей. Закончив обучение, они станут первыми в истории ЦАХАЛа девушками-командирами танков», – говорится в публикации.

По словам корреспондента радиостанции «Кан Бет» Роя Шарона, «пока ведется подготовка девушек-командиров, остальные выпускницы будут разбиты на танковые экипажи и под командованием военнослужащих-мужчин приступят к службе в батальоне "Каракаль"». Их служба будет проходить на одной их границ государства.

После того, как ЦАХАЛ закончит подготовку девушек-командиров, «будут сформированы полностью женские экипажи, состоящие из трех бойцов и командира».

В материале отмечается, что дальнейшая судьба пилотного проекта военного ведомства зависит от того, как покажут себя «новоиспеченные танкистки» в ратном деле.
208 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 октября 2017 15:13
    с народом совсем у них плохо...
    1. +5
      30 октября 2017 15:14
      Расчитывают что противнику будет не удобно по женщинам стрелять.а вдруг там ещё и беременные будут.
      1. +15
        30 октября 2017 15:18
        Цитата: Kars
        Расчитывают что противнику будет не удобно по женщинам стрелять.а вдруг там ещё и беременные будут.

        Внутри танка всё равно не видно! А беременными их враги делать будут...
      2. +11
        30 октября 2017 15:19
        это уже перебор. Как они снаряды будут тягать и траки менять?
        1. +7
          30 октября 2017 16:07
          Цитата: maxim947
          это уже перебор. Как они снаряды будут тягать и траки менять?

        2. +3
          30 октября 2017 17:41
          Снаряды, траки,отсутствие гигиены и воды.Протухнут.
      3. +17
        30 октября 2017 15:29
        Цитата: Kars
        Расчитывают что противнику будет не удобно по женщинам стрелять.а вдруг там ещё и беременные будут.

        Чистый пиар. Есть девки у которых в пятой точке дым. Создадут три-четыре экипажа,пошумят, потом их переведут в учебку и и расформируют. Оставят наиболее отмороженных , как инструкторов.
        Цитата: Шура пермский
        с народом совсем у них плохо...

        У нас в 2000 году при населении в 6млн было 32 ТБр, а сейчас при 8.5 осталось 14. Не проблема это с народом ,а красивая картинка для призывниц. Типа кем захотите, тем и будите.
        1. +3
          30 октября 2017 15:47
          Зато какой будет простор для изготовителей фигурок к новинке от менга экипаж выпустить)
          1. +8
            30 октября 2017 16:25
            Цитата: Kars
            Зато какой будет простор для изготовителей фигурок к новинке от менга экипаж выпустить)

            Не говори. Вот таких.
            1. +1
              30 октября 2017 17:42
              Любите своих женщин- сразу понятно.
        2. +1
          30 октября 2017 23:41
          Арон Заави У нас в 2000 году при населении в 6млн было 32 ТБр, а сейчас при 8.5 осталось 14.

          Насколько я помню из периодики (журнал "ЗВО"), бронетанковые части в мирное время всегда были каландрированными, постоянно развернутых не было....
          красивая картинка для призывниц. Типа кем захотите, тем и будите.

          Похоже на правду военные психологи ЦАХАЛ даром хлеб не жуют...
      4. +1
        30 октября 2017 21:48
        Только не стрелять,а воевать с ними. Еще несколько лет назад была издана фетва согласно которой мужчина убитый в бою с женщиной не попадает в мусульманский рай.

        Соответственно боевики будут испытывать страх перед врагом женщиной.
    2. +12
      30 октября 2017 15:15
      Цитата: Шура пермский
      с народом совсем у них плохо...

      А с моралью вообще полный швах!
      1. Из мам делать убийц.
      2. Из мужиков делать убийц женщин.
      1. +11
        30 октября 2017 15:37
        Цитата: Scoun
        Цитата: Шура пермский
        с народом совсем у них плохо...

        А с моралью вообще полный швах!
        1. Из мам делать убийц.
        2. Из мужиков делать убийц женщин.

        У нас (я израильтянин) окружение очень доброе. Веками режут друг другу головы, Поэтому служат в Израиле все, в том числе и женщины. Если женщина хочет быть добровольцем в боевой части - пожалуйста.
        Женщины призывного возраста, которые родили ребёнка освобождаются от службы. Мамы не убивают.
        Насчёт мужчин - после 1982 года ни одна арабская армия не воевала с Израилем. С тех пор до сегодняшнего дня все войны ведутся против партизанских формирований, использующих заселенную застроенную местность в качестве плацдарма для атак на израильтян. Не только военных. К большому сожалению во время атак на очаги террора гибнут мирные люди. Назвать израильтян убийцами женщин не может никто, кто воевал в Афгане, Чечне или Сирии.
        1. 0
          30 октября 2017 19:56
          Цитата: Krasnodar
          Женщины призывного возраста, которые родили ребёнка освобождаются от службы

          При этом - сожалеют, ибо льготы - офигенные.
        2. 0
          31 октября 2017 00:25
          Назвать израильтян убийцами женщин не может никто, кто воевал в Афгане, Чечне или Сирии.
          А так же убийцами детей.
        3. +1
          31 октября 2017 10:39
          [quote=Krasnodar][quote=Scoun]У нас (я израильтянин) окружение очень доброе. Веками режут друг другу головы, Поэтому служат в Израиле все, в том числе и женщины. Если женщина хочет быть добровольцем в боевой части - пожалуйста. [/quote]
          У Вас (израильтян...) было нормальное доброе окружение - до определённого момента!
          До того, как Вы (израильтяне) начали "резать головы" окружающим Вас народам - именно мирным жителям!; занимать их земли, выгонять из домов...
          Говорю: "Моше Даян -
          с...а одноглазая,-
          Агрессивный, бестия,
          Чистый фараон,-
          Ну, а где агрессия -
          Там мне не резон".
          - когда написано?
          Со дня создания - государство Израиль "сидит" на привозном сырье и продуктах, на безвозмездном содержании США и Европы... Вам бы санкции, как России - что б вы запели, господа израильтяне?...
          ..."меркавы", штурмовые винтовки... откуда деньги, Зин? то есть - Сара...
      2. SOF
        +6
        30 октября 2017 15:39
        ... да уж. И бабе, случись чего, в танке гореть... жуть. Мир перевернулся.
      3. +3
        30 октября 2017 23:21
        А не напомните- кого во время ВОВ называли ночными ведьмами? Как там с моралью?
        1. SOF
          +1
          31 октября 2017 06:47
          Цитата: shahor
          А не напомните- кого во время ВОВ называли ночными ведьмами? Как там с моралью?

          НАПОМИНАЮ
          тем кто на бронепоезде и у кого слабенькая память

          "Ночными ведьмами" во время ВОВ называли тех, кто уничтожал нечисть убивавшую всех подряд и в особенности тяготевшую к евреям...
    3. +9
      30 октября 2017 15:20
      Цитата: Шура пермский
      с народом совсем у них плохо...

      Дык,если дядьки постоянно на ВО тусуются... laughing
      1. HAM
        +3
        30 октября 2017 15:27
        hi Счас отхватите от Беляша с Профессором!!
      2. +5
        30 октября 2017 15:40
        Цитата: Paranoid50
        Цитата: Шура пермский
        с народом совсем у них плохо...

        Дык,если дядьки постоянно на ВО тусуются... laughing

        У дядек работа в основном офисная )))
        И большая часть (я думаю все), в отличие от доброй части тусующихся здесь граждан СНГ, служила в армии и значительный процент принимал участие в боевых действиях.
        1. +1
          31 октября 2017 15:41
          Цитата: Krasnodar
          И большая часть (я думаю все), в отличие от доброй части тусующихся здесь граждан СНГ

          Ну насчет граждан СНГ вы погорячились.
    4. +1
      30 октября 2017 17:20
      Как говорится, и Меркаву на скаку остановит, и в танк настоящий войдёт. А у него автомат заряжания уже есть? А скоко снаряд и его части весят? Крепкие девчата.
    5. +3
      30 октября 2017 17:39
      У Израиля полное равенство полов.Но хорошего из этой затеи не выйдет.Женщины созданы для другого.Гореть в танках мужская работа.
    6. +5
      30 октября 2017 20:10
      Цитата: Шура пермский
      с народом совсем у них плохо...

      да нет,хорошо yes
  2. +5
    30 октября 2017 15:15
    Ну в израильских девушках я мало сомневаюсь good Только смущает фото, а именно почему для девушек танкистов в качестве личного оружия выбрали гранатометы... what
    1. +10
      30 октября 2017 15:21
      Цитата: NIKNN
      почему для девушек танкистов в качестве личного оружия выбрали гранатометы

      Позерство! Мы в учебке для фотографии тоже оружие помощьнее выбирали! Но среди нас Баб не было...
      1. +2
        30 октября 2017 15:25
        Цитата: Logall
        Позерство! Мы в учебке для фотографии тоже оружие помощьнее выбирали! Но среди нас Баб не было...

        laughing Ну уж тогда бы выбрали ......, даже не знаю чего и посоветовать... feel winked
        1. +5
          30 октября 2017 20:29
          В свете последних событий по развитию ВВС РФ, следует ожидать приказа С.К. Шойгу о приеме в военные танковые училища девушек-абитуриенток.
          Шучу, но где-то на сердце екает...
    2. +2
      30 октября 2017 15:27
      NIKNN hi - а вы можете их представить с танковой пушкой на руках? ?? what
      1. +3
        30 октября 2017 15:29
        Цитата: Геркулесыч
        NIKNN hi - а вы можете их представить с танковой пушкой на руках? ?? what

        Ну на фоне танка сфотографироваться, думаю можно, за одно и за пушку подержаться и даже верхом на ней посидеть... smile
        1. +2
          30 октября 2017 15:35
          Ага, еще и макияж танку навести! !! lol feel
          1. +5
            30 октября 2017 15:38
            Цитата: Геркулесыч
            Ага, еще и макияж танку навести! !! lol feel

            Не сомневаюсь, что в интерьере танка с женским экипажем изменения будут..., Цветы в горшочках конечно не привьются ибо завянут без солнечного света, но для плюшевых игрушек там настоящий рай... smile
            1. +6
              30 октября 2017 19:24
              Цитата: NIKNN
              в интерьере танка с женским экипажем изменения будут..

    3. +1
      30 октября 2017 15:41
      Цитата: NIKNN
      Ну в израильских девушках я мало сомневаюсь good Только смущает фото, а именно почему для девушек танкистов в качестве личного оружия выбрали гранатометы... what

      Автоматы с подствольником ))))
    4. +9
      30 октября 2017 16:34
      Потому что это фото совершенно из другой темы...
    5. +5
      30 октября 2017 16:48
      Цитата: NIKNN
      Только смущает фото, а именно почему для девушек танкистов в качестве личного оружия выбрали гранатометы...


      фотография взята с потолка. у танкистов красных ботинок не бывает.
      1. +1
        30 октября 2017 16:55
        Что делается... [media=https://vk.com/video47641135_456239228?lis
        t=0aa93fec4f73c62165]
      2. +2
        30 октября 2017 16:55
        Цитата: Маки Авелльевич
        Цитата: NIKNN
        Только смущает фото, а именно почему для девушек танкистов в качестве личного оружия выбрали гранатометы...


        фотография взята с потолка. у танкистов красных ботинок не бывает.

        Нахаль, Каракаль
        1. +1
          31 октября 2017 08:47
          [quote=Krasnodar]Цитата: Маки Авелльевич
          Цитата: NIKNN
          Только смущает фото, а именно почему для девушек танкистов в качестве личного оружия выбрали гранатометы...
          фотография взята с потолка. у танкистов красных ботинок не бывает.
          Нахаль, Каракаль[/quote]


          фотография взята с потолка. у танкистов[b][/b] красных ботинок не бывает.[/quote]
          Нахаль, Каракаль[/quote]
      3. +6
        30 октября 2017 19:02
        Цитата: Маки Авелльевич
        фотография взята с потолка. у

        Батальон "Гепард" ("Барделас")

        1. +1
          31 октября 2017 10:27
          Цитата: АВП 518
          /

          Постановочные фото - с пиротехническими эффектами для создания "фона".
  3. +7
    30 октября 2017 15:20
    "Сидят два кума и бухают. Один говорит апасля неизвестно какой рюмки:
    - Иван, ты в горящую избу войдёшь?
    - Я шо, адыёт по-твоему?Ик
    -Пнятно....А коня на скаку остановишь?
    - Не, я ещё жить хочу....Ик.
    - Вот за шо я тебя, Ваня, уважаю, что ты мужик, а не баба!"
  4. +3
    30 октября 2017 15:20
    Цитата: NIKNN
    Ну в израильских девушках я мало сомневаюсь good Только смущает фото, а именно почему для девушек танкистов в качестве личного оружия выбрали гранатометы... what

    Видимо это фото девушек военнослужащих иной воинской специальности.
  5. +2
    30 октября 2017 15:25
    Куда все евреи с ВО подевались? Чистка была что ли?
    Кто нам подробно расскажет о еврейке в танке?
    1. +6
      30 октября 2017 15:33
      Цитата: Евродав
      Куда все евреи с ВО подевались? Чистка была что ли?

      Скорее всего сидят в "засаде" выжидают lol
  6. +1
    30 октября 2017 15:26
    закончив обучение, они станут первыми в истории ЦАХАЛа девушками-командирами танков»
    если кто то думает что это нормально для цивилизованного миролюбивого государства то это не очень здоровый человек...
  7. 0
    30 октября 2017 15:29
    Цитата: anjey
    закончив обучение, они станут первыми в истории ЦАХАЛа девушками-командирами танков»
    если кто то думает что это норма для цивилизованного миролюбивого государства то это не очень здоровый человек...

    Так никто так и не думает... По их книгам, отношение к женщине у иудеев, мягко сказать не очень... А в танк ее в самый раз!
    1. +1
      30 октября 2017 15:39
      свой генофонд пускать на барбеккю действительно жестоко..
    2. +2
      30 октября 2017 15:40
      Цитата: Евродав
      Так никто так и не думает... По их книгам, отношение к женщине у иудеев, мягко сказать не очень... А в танк ее в самый раз!
      Ответить Цитировать

      Очень спорно!!! У иудеев например национальность по маме! С одним Киргизом разговаривал.
      - у нас принято по отцу а по сути мать вынашивает, мать вскармливает... а национальность по отцу?
      Это Азиат, это Киргиз, это Отец 5-х детей так рассуждает.
      Вот по отншентю к женщинам других народов да, они для них шиксы вроде... да поправит меня вояка ух.

      Цитата: voyaka uh
      Неудачное решение, на мой взгляд.

      Согласен с вами.
      1. +8
        30 октября 2017 15:51
        Цитата: Scoun
        Очень спорно!!!

        Ничего спорного. Человек просто врет не имея ни малейшего понятия о положении женщины в иудаизме. Например в иудаизме брачный контракт (ктуба) защищающий права женщины принят уже многие тысячи лет.

        Не кормите тролля. hi
        1. +1
          30 октября 2017 16:21
          Цитата: профессор
          Ничего спорного. Человек просто врет не имея ни малейшего понятия о положении женщины в иудаизме.

          Ну я в кавычки не стал брать, ибо сам неуч, но не стыдно не знать, стыдно не стремиться узнать.. как то так.
          Например слышал что японки являются держателями ЗПшных карт мужей)))
          Да и на счёт арабских женщин много туманного.
    3. +7
      30 октября 2017 15:46
      Цитата: Евродав
      Цитата: anjey
      закончив обучение, они станут первыми в истории ЦАХАЛа девушками-командирами танков»
      если кто то думает что это норма для цивилизованного миролюбивого государства то это не очень здоровый человек...

      Так никто так и не думает... По их книгам, отношение к женщине у иудеев, мягко сказать не очень... А в танк ее в самый раз!

      Это по каким? ))) У евреев в семье главная мама ...))) Папа приносит деньги и не приносит т р и п е р, мама считает деньги и проверяет папу ))))
  8. +6
    30 октября 2017 15:30
    Один раз, вроде, пытались уже такое сделать.
    Потом следующий Начштаба отменил.
    Неудачное решение, на мой взгляд.
  9. 0
    30 октября 2017 15:32
    Ну раз начло тогда вперед. Вообще каждая женщина Израиля должна сдать 40 часов вождения на танке.
  10. +1
    30 октября 2017 15:34
    Чепуха, не нужно им в танкисты , гореть потом вместе с танками? ?? fool По моему мнению, глупая затея! fool
    1. +2
      30 октября 2017 15:47
      Евреи уверены что Меркава весьма безопастный танк, так что думаю им плевать.
  11. +10
    30 октября 2017 15:35
    ЦАХАЛ впервые начал подготовку женских танковых экипажей

    Не впервые. Эксперименты такие были давно. Были и смешанные экипажи. Однако физическую нагрузку дамы выдерживали плохо. Посему было принято решение о создании женских танковых экипажей лайт. В бой их бросать не собирались и командир танка у них обучался по укороченной программе.

    Женщины в армии совсем не от недостатка мужских новобранцев. Равенство- вот причина.
    1. +3
      30 октября 2017 15:45
      страна военизированна до маразма,да и финансовое довольствие выше цивильного скорее всего,льготы и т д и т.п..дамы очень меркантильны и выгоды не упустят и войны как бы пока и нет,значит надо успеть урвать..
      1. +11
        30 октября 2017 15:57
        Неверно. По всем Вашим пунктам. Молодежи сейчас полно (население быстро
        растет) , а армия не увеличивается по численности. На многие должности
        берут женщин, техничские и административные . Эти - танкистки, строго доброволки.
        В армии особо не заработаешь. Она у нас не контрактная (хотя контракт появился в конце действительной службы).
        Есть небольшая зарплата, и денежный подарок по окончании службы в боевых частях.
        Танкисты и артиллеристы - непопулярные рода войск. Все хотят в спецназы, летчики, пехоту, флот. Поэтому, видимо, и затеяли эту штуку с танкистками. Надеются, что за милыми девушками и парни.
        подтянутся.
        1. +3
          30 октября 2017 16:09
          Цитата: voyaka uh
          Танкисты и артиллеристы - непопулярные рода войск

          Цитата: voyaka uh
          Поэтому, видимо, и затеяли эту штуку с танкистками.

          Агрессивнее надо рекламу проводить! Обещать розовые танчики и и зеркальца внутри каждой "колесницы",тогда дамские сердца растают. У них же думалка по другому принципу работает fellow
          1. +2
            30 октября 2017 16:20
            Цитата: рюрикович
            Цитата: voyaka uh
            Танкисты и артиллеристы - непопулярные рода войск

            Цитата: voyaka uh
            Поэтому, видимо, и затеяли эту штуку с танкистками.

            Агрессивнее надо рекламу проводить! Обещать розовые танчики и и зеркальца внутри каждой "колесницы",тогда дамские сердца растают. У них же думалка по другому принципу работает fellow

            Для женских экипажей форму у Юдашкина закажем ))))
          2. 0
            31 октября 2017 05:43
            вот тут вы ошибаетесь!!!! сколько я знал Евреек у них думалка работает очень хорошо и розовые тапочки и зеркальца для них (в большенстве) в отличии от Марусь, Эльмир и Карин просто побрикушки и обыденность...
            1. +1
              31 октября 2017 06:36
              Цитата: aws4
              у них думалка работает очень хорошо и розовые тапочки и зеркальца для них (в большенстве) в отличии от Марусь, Эльмир и Карин просто побрикушки и обыденность...

              what Это какие-то неправильные женщины yes lol
      2. +12
        30 октября 2017 16:07
        Цитата: anjey
        страна военизированна до маразма,да и финансовое довольствие выше цивильного скорее всего,льготы и т д и т.п..дамы очень меркантильны и выгоды не упустят и войны как бы пока и нет,значит надо успеть урвать..

        Вы не в теме. Страна не милитаризирована как это может вам показаться. Льготы отслужившим есть, но на гражданке за эти 2-3 года зарабатывают гораздо больше чем зарплата срочника + льготы.

        Выгода это сидеть дома у мамы и учиться в универе как это делают арабы, а не бегать с автоматом под пулями.

        Цитата: Krasnodar
        Отмашка для феминисток

        Однозначно. Никакой другой причины в женских танкистах нет. Не путать с женщинами водителями. Они показали себя с самой хорошей стороны. Не лихачат, размерами писек не меряются и технику берегут.

        Цитата: XXXIII
        пионерский лагерь прям какой то у вас там.....

        Так утверждают те кто не встречался с этим пионерским лагерем в бою, а те кто встречался ВСЕГДА обращался в бегство. wink
        1. +3
          30 октября 2017 17:38
          Цитата: профессор
          Так утверждают те кто не встречался с этим пионерским лагерем в бою

          Да я не об этом, в пионерских лагерях тоже была общая ответственность,дисциплина и.т.д, от директора до пионера..... wink равенство полов так сказать, по коммунистически..... lol у вас там случайно не коммунизм начался... wink
          1. +5
            30 октября 2017 18:58
            Цитата: XXXIII
            Цитата: профессор
            Так утверждают те кто не встречался с этим пионерским лагерем в бою

            Да я не об этом, в пионерских лагерях тоже была общая ответственность,дисциплина и.т.д, от директора до пионера..... wink равенство полов так сказать, по коммунистически..... lol у вас там случайно не коммунизм начался... wink

            Шутки шутками, но таки да )))
            Были коммуны (20-40-е) по Крапоткину, в них отношения между полами по принципу "стакана воды" Калантай. Отголоски тех коммун - Кибуцы.
      3. +4
        30 октября 2017 16:53
        напомнило недавнюю публикацию на ВО о наборе летчиц в наше летное училище
    2. +1
      30 октября 2017 15:48
      Цитата: профессор
      ЦАХАЛ впервые начал подготовку женских танковых экипажей

      Не впервые. Эксперименты такие были давно. Были и смешанные экипажи. Однако физическую нагрузку дамы выдерживали плохо. Посему было принято решение о создании женских танковых экипажей лайт. В бой их бросать не собирались и командир танка у них обучался по укороченной программе.

      Женщины в армии совсем не от недостатка мужских новобранцев. Равенство- вот причина.

      Отмашка для феминисток
    3. +3
      30 октября 2017 15:54
      Цитата: профессор
      Женщины в армии совсем не от недостатка мужских новобранцев. Равенство- вот причина.
      пионерский лагерь прям какой то у вас там..... laughing
    4. +3
      30 октября 2017 16:12
      Цитата: профессор
      Однако физическую нагрузку дамы выдерживали плохо.

      Значит,на командные должности soldier
    5. +2
      30 октября 2017 16:47
      "Равенство- вот причина."
      Все разговоры про равенство сразу заканчиваются, как только дело касается переноски мешков с цементом и прочих тяжестей, а коль взялся за гуж не говори что не дюж, тут и далее дискриминация по половому признаку (мужиков) на лицо!
      wassat
      1. +6
        30 октября 2017 19:52
        Цитата: KondratKo
        "Равенство- вот причина."
        Все разговоры про равенство сразу заканчиваются, как только дело касается переноски мешков с цементом и прочих тяжестей, а коль взялся за гуж не говори что не дюж, тут и далее дискриминация по половому признаку (мужиков) на лицо!
        wassat

        Вы абсолютно правы. Все хотят равенство в правах, но в обязанностях. Вот например инструктора-артиллеристы во время боевой операции в Газе поддерживали огнем наши войска, но... для переноски тяжестей и для охраны им выделили бойцов мужского пола:
    6. +1
      30 октября 2017 23:44
      Совершенно верно. Надо же представлять себе психологию израильских призывников- все хотят попасть в боевые части или в какой-нибудь спецназ, куда отбор - избави господи и еще психотесты. А уж служба ... А девицы не хотят уступать ни в чем. Ее в тыл-она в крик.
      Призывная комиссия уши заткнет- иди хоть в танкисты, только не ори уже...
  12. +3
    30 октября 2017 15:44
    Справа красивая девушка...
    Ябвдул))))
    1. +2
      30 октября 2017 16:26
      Цитата: gukoyan
      Справа красивая девушка...
      Ябвдул))))

      Плюсанул ... но я бы всем не прочь был бы))) laughing
      1. 0
        31 октября 2017 05:47
        теперь тут все знают кто у женского пола не пользуются популярностью... спалились
  13. +4
    30 октября 2017 15:51
    Скорее всего просто большая часть израильского мужского населения "выродилась" и предпочитает воевать за клавиатурой компьютера или податься в ортодоксы целыми днями изучающими Тору (а ортодоксов мужчин в Израиле около 600 тысяч человек) опять же среди мужской населения Израиля очень много лиц не совсем понятной ориентации и всё это вызывает свою специфику комплектования израильской армии где женщины всё чаще стали заменять изнеженных и слабовольных израильских мужчин в частности в воинских профессиях связанных с участием в боевых действиях.
    1. +7
      30 октября 2017 16:02
      Цитата: ватник
      Скорее всего просто большая часть израильского мужского населения просто выродилась и предпочитает воевать за клавиатурой компьютера или податься в ортодоксы целыми днями изучающими Тору (а ортодоксов мужчин в Израиле около 600 тысяч человек) опять же среди мужской населения Израиля очень много лиц не совсем понятной ориентации и всё это вызывает свою специфику комплектования израильской армии где женщины всё чаще стали заменять изнеженных и слабовольных израильских мужчин в частности в воинских профессиях связанных с участием в боевых действиях.

      А ниче, что боевые части на 90% состоят из парней? )))
      600 тыс ортодоксов это включая детей, стариков и женщин, а насчёт лиц нетрадиционной ориентации .... большинство мужского населения стран, где устоями запрещены добрачные связи, любят друг друга настоящей мужской любовью )))
      Арабы, персы и прочие ... но потом женятся, отращивают бороды, заводят детей ... при этом самые традиционные все равно носят платьица ))))) с чалмой ;)
      1. 0
        30 октября 2017 16:23
        Цитата: Krasnodar
        600 тыс ортодоксов это включая детей, стариков и женщин

        600 тысяч это только лиц мужского пола а так их по данным вашей любимой Википедии 800 тысяч человек.
        В Израиле харедим составляют около 800 тысяч человек, или 9 % еврейского населения Израиля от 20 лет.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%
        D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BC
        Цитата: Krasnodar
        а насчёт лиц нетрадиционной ориентации .... большинство мужского населения стран, где устоями запрещены добрачные связи, любят друг друга настоящей мужской любовью )))

        Как в Израиле у вас всё запущенно lol
        Цитата: Krasnodar
        при этом самые традиционные все равно носят платьица )))))

        Ты вот про этих?
        1. +3
          30 октября 2017 16:33
          Цитата: ватник
          Цитата: Krasnodar
          600 тыс ортодоксов это включая детей, стариков и женщин

          600 тысяч это только лиц мужского пола а так их по данным вашей любимой Википедии 800 тысяч человек.
          В Израиле харедим составляют около 800 тысяч человек, или 9 % еврейского населения Израиля от 20 лет.
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%
          D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BC
          Цитата: Krasnodar
          а насчёт лиц нетрадиционной ориентации .... большинство мужского населения стран, где устоями запрещены добрачные связи, любят друг друга настоящей мужской любовью )))

          Как в Израиле у вас всё запущенно lol
          Цитата: Krasnodar
          при этом самые традиционные все равно носят платьица )))))

          Ты вот про этих?

          Нет, про верховное руководство Ирана и Шейха Насрулика ;)
          Хотя эти тоже, скорее всего )))
          А из 800 тыс ортодоксов 600 тыс мужчины? )))
          И Вы тоже со мной на ты...вместе марш-бросок на берет делали, али бизнесклассом вместе летали? )))
          Напомните, если че ))))
    2. 0
      31 октября 2017 08:52
      уважаемый вы посмотрите на нашу молодежь...
  14. +3
    30 октября 2017 15:59
    Цитата: профессор
    ЦАХАЛ впервые начал подготовку женских танковых экипажей

    Не впервые. Эксперименты такие были давно. Были и смешанные экипажи. Однако физическую нагрузку дамы выдерживали плохо. Посему было принято решение о создании женских танковых экипажей лайт. В бой их бросать не собирались и командир танка у них обучался по укороченной программе.

    Женщины в армии совсем не от недостатка мужских новобранцев. Равенство- вот причина.

    Опять профессорский бред! Какое равенство, о чем ты? Ну не втирай ты нам по старой еврейской привычке! А снаряд, если нужно будет, она поднимет? А пребита гусеница- какая от нее помощь? Не надо ставить дымовую завесу, тут не дети сидят...
    1. +4
      30 октября 2017 16:06
      Цитата: Евродав
      Цитата: профессор
      ЦАХАЛ впервые начал подготовку женских танковых экипажей

      Не впервые. Эксперименты такие были давно. Были и смешанные экипажи. Однако физическую нагрузку дамы выдерживали плохо. Посему было принято решение о создании женских танковых экипажей лайт. В бой их бросать не собирались и командир танка у них обучался по укороченной программе.

      Женщины в армии совсем не от недостатка мужских новобранцев. Равенство- вот причина.

      Опять профессорский бред! Какое равенство, о чем ты? Ну не втирай ты нам по старой еврейской привычке! А снаряд, если нужно будет, она поднимет? А пребита гусеница- какая от нее помощь? Не надо ставить дымовую завесу, тут не дети сидят...

      Эта тема отмазка для феминисток. Вместо того, чтобы с ними спорить им дают попробовать себя в настоящем мужском ремесле
    2. +7
      30 октября 2017 16:13
      Цитата: Евродав

      Опять профессорский бред! Какое равенство, о чем ты? Ну не втирай ты нам по старой еврейской привычке! А снаряд, если нужно будет, она поднимет? А пребита гусеница- какая от нее помощь? Не надо ставить дымовую завесу, тут не дети сидят...
      равенство для галочки. Захотелось нескольким феминисткам надорвать свое здоровье? Армия пошла им на встречу.
      И конечно в ни заряжающими , ни мехводами девчонки служить не могут. Им мало слов профессионалов, ну так пусть умоются потом. Их пример будет наукой другим.
  15. wot
    0
    30 октября 2017 16:05
    Цитата: Krasnodar
    И большая часть (я думаю все), в отличие от доброй части тусующихся здесь граждан СНГ, служила в армии и значительный процент принимал участие в боевых действиях.

    краснодар смени флаг на еврейский , еще по вчерашним коментариям было ясно , чьи интересы ты представляешь
    1. +7
      30 октября 2017 16:14
      Цитата: wot
      Цитата: Krasnodar
      И большая часть (я думаю все), в отличие от доброй части тусующихся здесь граждан СНГ, служила в армии и значительный процент принимал участие в боевых действиях.

      краснодар смени флаг на еврейский , еще по вчерашним коментариям было ясно , чьи интересы ты представляешь

      Я в Краснодаре живу, во первых, во вторых, че Вы со мной ты?? )))
      1. +3
        30 октября 2017 16:29
        Цитата: Krasnodar
        Цитата: wot
        Цитата: Krasnodar
        И большая часть (я думаю все), в отличие от доброй части тусующихся здесь граждан СНГ, служила в армии и значительный процент принимал участие в боевых действиях.

        краснодар смени флаг на еврейский , еще по вчерашним коментариям было ясно , чьи интересы ты представляешь

        Я в Краснодаре живу, во первых, во вторых, че Вы со мной ты?? )))

        Живете в Краснодаре,а тянете за Израиль.
        1. +8
          30 октября 2017 16:47
          Цитата: свободный
          Цитата: Krasnodar
          Цитата: wot
          Цитата: Krasnodar
          И большая часть (я думаю все), в отличие от доброй части тусующихся здесь граждан СНГ, служила в армии и значительный процент принимал участие в боевых действиях.

          краснодар смени флаг на еврейский , еще по вчерашним коментариям было ясно , чьи интересы ты представляешь

          Я в Краснодаре живу, во первых, во вторых, че Вы со мной ты?? )))

          Живете в Краснодаре,а тянете за Израиль.

          Я там 25 лет жил - с 14 до 39.
          И по моему тянуть за Израиль не значит гнать на Россию.
          1. 0
            30 октября 2017 17:44
            А что уехали?
            1. +4
              30 октября 2017 18:15
              Цитата: PogrOm
              А что уехали?

              Семейные обстоятельства - жена россиянка, ей здесь комфортно, а я уже 15 лет с РФ работаю ... Русский я знаю, она иврит нет ))) и т.д.
  16. wot
    +2
    30 октября 2017 16:07
    Цитата: ватник
    опять же среди мужской населения Израиля очень много лиц не совсем понятной ориентации

    ну "эти " точно все на ВО пасутся laughing
    1. +2
      30 октября 2017 16:15
      Цитата: wot
      Цитата: ватник
      опять же среди мужской населения Израиля очень много лиц не совсем понятной ориентации

      ну "эти " точно все на ВО пасутся laughing

      Ещё на World of Tanks ))))
  17. +3
    30 октября 2017 16:17
    ИМХО, зря бабы в танки и на флот идут. Страшно умирают люди этих армейских специальностей.
    1. +1
      30 октября 2017 16:23
      Цитата: sergo1914
      ИМХО, зря бабы в танки и на флот идут. Страшно умирают люди этих армейских специальностей.

      Надеюсь, применение женских экипажей ограничиться учениями, после чего их переквалифицируют в инструкторы.
    2. +6
      30 октября 2017 16:57
      Цитата: sergo1914
      МХО, зря бабы в танки и на флот идут. Страшно умирают люди этих армейских специальностей.


      да, вот пехота умирает изящно!
  18. 0
    30 октября 2017 16:47
    Три танкиста, три веселых... подруги!?
    1. +2
      30 октября 2017 16:51
      Цитата: DesToeR
      Три танкиста, три веселых... подруги!?

      И одна собака женскогоо рода, по русски сучка
  19. +1
    30 октября 2017 16:54
    Даже представить страшно что будет с ними попади они в плен, а если придётся вынимать обгоревшее тело из танка жуть. Куда мир катится.
    1. +7
      30 октября 2017 17:43
      Поэтому и не брали раньше. Когда женщины-солдатки под угрозой окружения, плена,
      командование начинает бросать в бой непропорционально большие силы,
      чтобы не допустить этого. Вводятся танки, авиация. Торопятся. Несут ненужные потери.
      Пустяковая стычка перерастает в битву.
      1. +1
        30 октября 2017 17:45
        А теперь что изменилось?
        1. +9
          30 октября 2017 18:18
          Ничего. Поэтому, я думаю, их сделают потом инструкторами
          для новобранцев в танковых войсках, а в бой не пошлют никогда.
          И это правильно.
  20. +3
    30 октября 2017 17:02
    в меркавах нет автомата заряжания. значит эта позиция для них закрыта.
    гусеница тоже тяжелая, не механики водители, хоть там и коробка автомат.
    вот наводчики отличные получатся, потомучто из девушек и снайперы хорошие. есть у них терпение и усидчивость
    1. +8
      30 октября 2017 17:38
      О! Вы попали в точку проблемы. good В Меркава - экипаж
      4 человека. Заряжающий должен был сильным парнем и с
      хорошими навыками пехотинца (ему приходится перезаряжать
      пулемет на башне, да и стрелять из него иногда).
      Командир - понятно, должен быть "на все горазд": и танковая тех. подготовка,
      и военно-пехотная и командная.
      А вот на двух других должностях - стрелка и водителя - часто блещут именно "ботаники".
      Там - все виртуальное, видеокамеры, ночные приборы, прицелы.
      То есть, оптимально: два "файтера", два "ботаника".
      Но почему непопулярны танковые войска? - из-за грубой и грязной физ.работы.
      Как то: всякие замены гусениц, прочистка ствола шомполом и т.д.
      На таким работах нужны 4 сильных лба. А есть только два. Два - почти бесполезны.
      Стрелок-"ботаник" может поразить мишень в первого снаряда на 4 км, но
      не может подтягивать гусеницу. И что теперь, его увольнять?
      И на мой взгляд, "ботаников" надо от таких работ освободить полностью.
      А вызывать БТР-"техничку".
      1. +2
        30 октября 2017 17:44
        ну я бы предпочел поработать за таких вот соратниц как на фото, чем с себе подобными вместе чтото делать.
        а там в меркаве места много, могут и массаж сделать когда утомишься. можно и как джентельмен им сделать массаж на плечи................
        эхххх ляпота. не служба а сказка!!! в наше время такого небыло, а жаль.
        1. +11
          30 октября 2017 17:50
          Этого как-раз побаиваются... В Меркава-4 и кондиционер, и биотуалет,
          и запас воды, и аппарат для крепкого кофе. Если корма не перегружена
          снарядами (минус один ряд), то и кровать можно разложить.
          Можно трахаться, как в отеле-люкс. Хотя, конечно, это строжайше запрещено.
          1. 0
            30 октября 2017 17:52
            а вот древние греки даже наоборот поощрали интим между сослуживцами, для укрепления командного духа. правда там однополые отношения, что не для меня. небыло там наших технологий. все физическая сила решала.
            поэтому лучше пусть разрешат!
          2. +8
            30 октября 2017 18:30
            Цитата: voyaka uh
            Этого как-раз побаиваются... В Меркава-4 и кондиционер, и биотуалет,
            и запас воды, и аппарат для крепкого кофе. Если корма не перегружена
            снарядами (минус один ряд), то и кровать можно разложить.
            Можно трахаться, как в отеле-люкс. Хотя, конечно, это строжайше запрещено.

            )))))
            Можно для этих целей Меркаву по времени сдавать...час 100 шек, туристам ради экзотики по 1000 $ ... и спрос будет! )))
  21. +5
    30 октября 2017 17:32
    Ох и "срамота" это , да при закрытых люках.
    А если серьезно - то нечего дамам в нынешних танках делать . Даже ради отмашки феминизму , или какому нибудь еще дурацкому экспериме́нту . Если подобное произойдет , то это резко увеличит нагрузку на мужскую часть экипажа , особенно в экстремальных ситуациях , или там где необходимы совместные физические усилия.
    Подобные решения , если они действительно приняты , показывают что в высших структурах армии большие проблемы , которые придется расхлебывать низшим.
  22. +3
    30 октября 2017 17:38
    Недавно был на отдыхе и слетал на денек в Израиль. Так вот удивило , что например в аэропорту персонал сплошь молодяшки. ну а девчата на блок-постах в бронежилетах и с автоматами наперевес и с длинющими "хвостами" впечатлили love
  23. +1
    30 октября 2017 17:45
    Настоящие патриоты евреи говорят - НЕТ оккупационной израильской армии.
    Мать девушки, отказавшейся служить в ЦАХАЛ: Я очень горжусь своей дочерью

    Все больше призывников отказываются служить в Армии обороны Израиля
    1. +15
      30 октября 2017 18:02
      Вата , тебе как зверьку- пропагандисту , не понять что такое настоящие патриоты.
      Ты не еврей и не русский , а понятие патриот , пошло не от зверьков , а от цивилизованных наций.
      У меня пятеро в армии , из них двое - дамы. Некоторые в армии остались . И когда они иногда приходили домой все сразу , с огромными рюкзаками и оружием . И по квартире пройти было тяжело - той кайф !
      1. +1
        30 октября 2017 18:12
        Цитата: A.D.T.
        Вата , тебе как зверьку- пропагандисту , не понять что такое настоящие патриоты.

        Не смеши меня еврей.
        Цитата: A.D.T.
        У меня пятеро в армии , из них двое - дамы. Некоторые в армии остались .

        Да откуда у тебя дети? Судя по твоим постам и ругательствам ты сам ещё "дитё малое" lol
        1. +11
          30 октября 2017 18:23
          Зверек , не нервничай . Конечно я еврей. А ты кто ? Кто родители ? Ответь не стыдись .
          1. 0
            30 октября 2017 18:28
            Цитата: A.D.T.
            Конечно я еврей

            Да верю я тебе еврей lol
            1. +10
              30 октября 2017 20:36
              Цитата: ватник
              Цитата: A.D.T.
              Конечно я еврей

              Да верю я тебе еврей lol


              Знаешь. вот я русский человек 46 лет. Мать башкирка, отец русский. Родом из Поволжья.
              жил в конкретно рабочем квартале - бараках.
              Окончил каблуху. потом получил 2 высших. теперь вот третье не за горами.
              Думаю. что начал понимать жизнь.
              А эти евреи гораздо больше люди, чем ты.
              и женщины у них вызывают гораздо больше уважения не за "обязательные 8 марта и "яжемать", а еще и том числе то. что они служат в армии. В которой не служили и 90% местных афтаров-писателей. зато как много пафоса в защиту женщин.
          2. +3
            30 октября 2017 20:36
            Цитата: A.D.T.
            А ты кто ? Кто родители ? Ответь не стыдись

            Он платный иранский тролль и своей национальности он стыдится. request
            1. 0
              30 октября 2017 20:52
              Цитата: профессор
              Он платный иранский тролль и своей национальности он стыдится.

              Могу тебе одно сказать я точно не еврей lol
              1. +5
                30 октября 2017 21:21
                Цитата: ватник
                Могу тебе одно сказать я точно не еврей

                Что и требовалось доказать. Наш не русский дружок стыдится своей национальности и тщательно её скрывает. lol
    2. +6
      30 октября 2017 18:38
      Цитата: ватник
      Настоящие патриоты евреи говорят - НЕТ оккупационной израильской армии.
      Мать девушки, отказавшейся служить в ЦАХАЛ: Я очень горжусь своей дочерью

      Все больше призывников отказываются служить в Армии обороны Израиля

      Они такие же патриоты Израиля, как Собчак и Навальный России :)
      А насчёт откоса - в Израиле миллиардеры и парламентарии своих детей по блату пытаются хотя бы на предварительный отбор в спецназ засунуть :))
      (Если не подходит, блат не помогает)
      1. 0
        30 октября 2017 19:06
        Цитата: Krasnodar
        Они такие же патриоты Израиля, как Собчак и Навальный России :)

        И они сидят на пособиях которые вы израильские евреи им и платите и насмехаются над вами lol и так как сами служить в боевых частях вы опасаетесь то посылаете служить вместо себя израильских женщин.
        Стыдно вам должно быть за это израильские евреи
        1. +5
          30 октября 2017 19:30
          Цитата: ватник
          Цитата: Krasnodar
          Они такие же патриоты Израиля, как Собчак и Навальный России :)

          И они сидят на пособиях которые вы израильские евреи им и платите и насмехаются над вами lol и так как сами служить в боевых частях вы опасаетесь то посылаете служить вместо себя израильских женщин.
          Стыдно вам должно быть за это израильские евреи

          Ещё раз (one more time) - 90 процентов (9/10) боевых частей (где воюют) укомплектованы (л.с.) мужчинами (особями с первичными признаками мужского пола)
          Вы (Ватник) меня (Krasnodar) понимаете (якши?)
          1. 0
            30 октября 2017 20:56
            Цитата: Krasnodar


            Ещё раз (one more time) - 90 процентов (9/10) боевых частей (где воюют) укомплектованы (л.с.) мужчинами (особями с первичными признаками мужского пола)

            Да ладно выдумывать вот ты тоже сбежал из Израиля видимо потому что просто боишься служить да и видимо нет желания погибать за это территориальное образование.
            Так что ты не смущайся подумаешь ты "немного пуглив и немного предатель" так это ерунда а то что сбежал со страху к нам в Россию бывает может у тебя просто наследственность такая lol
            1. +2
              31 октября 2017 03:37
              Цитата: ватник
              Цитата: Krasnodar


              Ещё раз (one more time) - 90 процентов (9/10) боевых частей (где воюют) укомплектованы (л.с.) мужчинами (особями с первичными признаками мужского пола)

              Да ладно выдумывать вот ты тоже сбежал из Израиля видимо потому что просто боишься служить да и видимо нет желания погибать за это территориальное образование.
              Так что ты не смущайся подумаешь ты "немного пуглив и немного предатель" так это ерунда а то что сбежал со страху к нам в Россию бывает может у тебя просто наследственность такая lol

              Почему сбежал? :) В любой момент могу вернуться :) Самолёт Краснодар - Тель-Авив - 2:40 лету ;)
              И своё я отслужил - три года срочной, 12 резервисткой )))
              И почему предатель? Армейский долг стране отдал, налоги до сих пор с моей фирмы идут в бюджет государства ... :)
              И опять мой закадычный друг, с которым Хеннесси Парадиз вместе пили в White Robbit (Смоленский Пассаж, если Вы забыли) называет меня на ты )))))
  24. +4
    30 октября 2017 17:51
    В аптечках совместных экипажей , наличие презервативов теперь наверно будет обязательным.
    Ох и раздражают подобные экспериме́нты.
    Танковые войска одни из наиболее тяжелых по физическим нагрузками , а тут еще по сути и сократят количество сильных рук в экипаже.
    1. 0
      30 октября 2017 18:22
      Цитата: A.D.T.
      В аптечках совместных экипажей , наличие презервативов теперь наверно будет обязательным.

      Видимо у вас женщин в армию берут в качестве наложниц для мужской её половины?

      Вот они настоящие патриоты которые отвергают службу в захватнической армии которая давно превратилась в карательные отряды призвание уничтожать всех недовольных режимом Тель-Авива и осуществлять оккупацию Палестины и других арабских земель.

      1. +9
        30 октября 2017 18:29
        Я уже писал - в стране не без уродов. У вас своя вата , у нас своя.
        1. +4
          30 октября 2017 18:34
          С тобой наверно только наложница согласиться ....
          Видать не зря спрашиваешь от куда у меня дети. Пора знать от куда дети берутся , в крайнем случае воспользуйся интернетом .
          Так ты зверек какой породы , что не отвечаешь.
          1. 0
            30 октября 2017 18:40
            Цитата: A.D.T.
            С тобой наверно только наложница согласиться ...

            Так я вообще к еврейкам в ЦАХАЛ отношения не имею lol
            Цитата: A.D.T.
            Видать не зря спрашиваешь от куда у меня дети.

            Да откуда у тебя дети ты же сам ещё "дитё" lol
            1. +2
              30 октября 2017 19:08
              Цитата: ватник
              Цитата: A.D.T.
              С тобой наверно только наложница согласиться ...

              Так я вообще к еврейкам в ЦАХАЛ отношения не имею lol
              Цитата: A.D.T.
              Видать не зря спрашиваешь от куда у меня дети.

              Да откуда у тебя дети ты же сам ещё "дитё" lol

              Про наложниц прикольно :)
              Видите ли, у п р о к л я т ы х сио нистов есть разрешение на добрачные половые отношения между противоположными полами, но (попытайтесь это понять) только на добровольной основе. То есть нет наложниц. И даже (клянусь свободой палестинского народа и жизнью шейха Насралы) женщину за верблюда не купишь..Они - чужеродное тело на живом организме Ближнего Востока. Йехуд Шайтан курым барым ....!!!!!
        2. 0
          30 октября 2017 18:39
          Цитата: A.D.T.
          У вас своя вата , у нас своя.

          Это патриоты Израиля которые прекрасно понимают что режим давно превратился в карателей уничтожающих всех вокруг себя и которому служат евреи оболваненные пропагандой с промытыми "мозгами" в большинстве случаев потерявшие как говорится "человеческий облик"
          1. +8
            30 октября 2017 18:55
            Такие-же зверьки как и ты , молоденьких солдат , и просто русских соседей и не мусульман , держали в ямах не только в чечне , но и во многих других краях развалившегося союза. И к нам в Тирасполь ваши приперлись пострелять . Снайперы . Как вы бежали когда вами занялись серьезно !
            И когда ты - представитель нелюдей говоришь о человеческом облике и карателях . Это как людоед хвастающий вегетариа́нством в своем народе.
          2. +5
            30 октября 2017 19:11
            Цитата: ватник
            Цитата: A.D.T.
            У вас своя вата , у нас своя.

            Это патриоты Израиля которые прекрасно понимают что режим давно превратился в карателей уничтожающих всех вокруг себя и которому служат евреи оболваненные пропагандой с промытыми "мозгами" в большинстве случаев потерявшие как говорится "человеческий облик"

            --------
            Вот начнём зиговать как Хизбалла, приобретём человеческий облик? :)
      2. +1
        30 октября 2017 18:44
        Цитата: ватник
        Цитата: A.D.T.
        В аптечках совместных экипажей , наличие презервативов теперь наверно будет обязательным.

        Видимо у вас женщин в армию берут в качестве наложниц для мужской её половины?

        Вот они настоящие патриоты которые отвергают службу в захватнической армии которая давно превратилась в карательные отряды призвание уничтожать всех недовольных режимом Тель-Авива и осуществлять оккупацию Палестины и других арабских земель.


        Вы про харедим ортодоксов? ))
        Да, это патриоты, которые Израиль как государство не признают )))))
        Им иранцы ближе - смешные шапки, смешная одежда ... запрет на отношения с противоположным полом до брака, религиозное мракобесие ....
        1. 0
          30 октября 2017 18:51
          Цитата: Krasnodar
          Да, это патриоты, которые Израиль как государство не признают )))))

          И именно за это остальные евреи эмигранты живущие в Израиле платят им пособия пока ортодоксы изучают Тору lol Хотя чему тут удивляться бытует такое мнение что эмигрантов-евреев из СССР\России Европы США и так далее и "завезли" в Израиль именно для того чтобы они работали на настоящих (истинных) евреев ортодоксов
          1. +8
            30 октября 2017 19:06
            Это наши проблемы . а не зверьков . И нам их решать.
            1. 0
              30 октября 2017 20:40
              Цитата: A.D.T.
              а не зверьков

              А ты кто? lol
          2. +3
            30 октября 2017 19:12
            Цитата: ватник
            Цитата: Krasnodar
            Да, это патриоты, которые Израиль как государство не признают )))))

            И именно за это остальные евреи эмигранты живущие в Израиле платят им пособия пока ортодоксы изучают Тору lol Хотя чему тут удивляться бытует такое мнение что эмигрантов-евреев из СССР\России Европы США и так далее и "завезли" в Израиль именно для того чтобы они работали на настоящих (истинных) евреев ортодоксов

            Согласен - им платить это т у п о с т ь. Как и. мнение, что остальных завезли именно для этого ))))
            1. 0
              30 октября 2017 20:40
              Цитата: Krasnodar
              Согласен - им платить это т у п о с т ь.

              Другими словами ты считаешь что израильские евреи "неумные" раз содержат ортодоксов smile
              Хотя пойми их никто не спрашивает содержать ортодоксов или не содержать евреев -эмигрантов для того и привезли в Израиль чтобы они обслуживали и защищали истинных евреев - ортодоксов.
        2. 0
          31 октября 2017 16:09
          Цитата: Krasnodar
          запрет на отношения с противоположным полом до брака

          у вас фобия на эту тему?
      3. +2
        30 октября 2017 20:43
        Цитата: ватник
        Видимо у вас женщин в армию берут в качестве наложниц для мужской её половины?

        У всех свои понятия о роли женщины в обществе. Да и вообще о вкусах не спорят. Вот так например выглядели женщины в гареме персидского шаха. Привет Мурнии. wink
        http://www.kulturologia.ru/blogs/050415/23967/



        Молодая наложница с кальяном.
        1. 0
          30 октября 2017 20:46
          Цитата: профессор
          Молодая наложница с кальяном.

          И чем она от нынешних евреек солдаток отличается? lol
          1. +3
            30 октября 2017 21:04
            Во-первых тем, мой иранский дружок, что ты показываешь фото просто девушек с улицы, а не фото любимых жен персидского шаха показанных во всей своей красе.
            Во-вторых, они отличаются наличием усов.
            Но как я уже писал, что у всех свои понятия о красоте. Например наша солдатка

            и любимая жена персидского шаха


            ПС
            Фото в тему
            1. +5
              30 октября 2017 21:22
              Цитата: профессор
              Фото в тему

              Я бы вдул..! (когда в плен взял..)))
            2. +1
              30 октября 2017 21:25
              Цитата: профессор
              Во-первых тем, мой иранский дружок, что ты показываешь фото просто девушек с улицы

              Так и я о том у и вся улица это "ужас летящий на крыльях ночи" laughing
              Цитата: профессор
              Но как я уже писал, что у всех свои понятия о красоте.

              А у вас израильских евреев такое понятие о красоте? lol

              Цитата: профессор
              Фото в тему

              А хочешь я тебе расскажу откуда появились такие еврейки "симпатичные" еврейки?
              Так вот слушай почти все еврейки по своей природе страшненькие темненькие с большими носами но благодаря тому что две тысячи лет назад вас евреев выгнали с БВ и вы переселились в Европу и Россию вы стали бесконтрольно смешиваться с людьми "белой" расы и постепенно в процессе скрещивания у большинства из вас пропали длинные носы а некоторые из вас даже стали "беленькие" кстати именно в Европе и России вы наконец так сказать цивилизовались в процессе обучения в европейских и российских школах и других учебных заведениях.
              1. +4
                30 октября 2017 21:33
                Цитата: ватник
                Так и я о том у и вся улица это "ужас летящий на крыльях ночи"

                Я понимаю, что в твоем вкусе это "красавицы" с персидского гарема, но у нас к твоему сожалению такие не водятся. У нас такие:


                Цитата: ватник
                А у вас израильских евреев такое понятие о красоте?

                Это максимум на что ты способен? На демативатор? lol
                У нас такие стандарты:


                Цитата: ватник
                А хочешь я тебе расскажу откуда появились такие еврейки симпатичные еврейки?
                Так вот слушай почти все еврейки по своей природе страшненькие темненькие с большими носами но благодаря тому что две тысячи лет назад вас евреев выгнали с БВ и вы переселились в Европу и Россию вы стали бесконтрольно смешиваться с людьми "белой" расы и постепенно в процессе скрещивания у большинства из вас пропали длинные носы а некоторые из вас даже стали "беленькие" кстати именно в Европе и России вы наконец так сказать цивилизовались в процессе обучения в европейских и российских школах и других учебных заведениях.

                "ватник" о теории расового превосходства... Цирк уехал, а "ватник" остался. wassat Ты им расскажи о "вы переселились в Европу и Россию вы стали бесконтрольно смешиваться с людьми "белой" расы и постепенно в процессе скрещивания у большинства из вас пропали длинные носы а некоторые из вас даже стали "беленькие" кстати именно в Европе и России"

                Они будут потешаться над тобой как мы здесь все потешаемся и как вот эти девушки потешаются над "ватниками".

                На сегодня с тебя хватит. Приходи завтра- покормлю.
              2. +6
                30 октября 2017 22:10
                Цитата: ватник
                Фото в тему.
                А хочешь я тебе расскажу откуда появились такие еврейки "симпатичные" еврейки?
                .

                А врать зачем? Вот мисс Израиль 2010.
  25. +9
    30 октября 2017 18:03
    Прочитав огромное количество "остроумных" комментариев к данной статье, хочу просто упомянуть несколько примеров: 1)Октябрьская Мария Васильевна, механик-водитель танка Т-34 "Боевая Подруга", 2)Людмила Ивановна Калинина, командир ремонтно-восстановительного полка, 3)Александра Митрофановна Ращупкина, механик-водитель танка Т-34, 4)Ирина Николаевна Левченко, командир группы лёгких танков Т-60, 5)Александра Леонтьевна Бойко, командир тяжёлого танка ИС-2, 6)Евгения Сергеевна Кострикова, командир танка Т-34, позже - командир танкового взвода. Соглашусь, что была война, исключительные обстоятельства, что профессия эта ну никак не женская, но тем не менее, случаи были. И их не так мало.
    1. +9
      30 октября 2017 18:20
      Эти женщины заслуживаю уважения и славы.
      Но всеж , подобное нельзя делать системой . К томуж ныне и другие калибры в танках , и траки потяжелее.
      Да и воевать если приходится , то со зверьками - людаедами похуже нацистов . Ни дай боже дамы в их лапы попадут.
  26. +5
    30 октября 2017 19:29
    Бабы Израиль не спасут ! Уж не позорились бы..
    Россия вам уже какой раз предлагает договариваться мирно, с арабами .... Гонор не позволяет?
    Как бы вам не пожалеть потом евреи.
    1. +4
      30 октября 2017 19:38
      Банщик , не будь дебилом. Договариваются только с теми , у кого нет единственной цели уничтожить оппонента. Насчет "гонора " и "не пожалеть" , то такие как ты визжат об этом много лет.
      1. +6
        30 октября 2017 20:00
        Цитата: A.D.T.
        Банщик , не будь дебилом. Договариваются только с теми , у кого нет единственной цели уничтожить оппонента. Насчет "гонора " и "не пожалеть" , то такие как ты визжат об этом много лет.

        Вы сейчас меня оскорбили, так же и с другими соседями общаетесь , в том числе и с Россией !
        А потом ноете ,почему вас не любят в мире.. soldier
        Если начнется бойня (по вашей вине) Контребуций не ждите , сами будете оплачивать ВСЕ!
        Разруха в Сирии на вашей совести..! negative
        1. +1
          30 октября 2017 20:36
          Цитата: Банщик-М
          Вы сейчас меня оскорбили, так же и с другими соседями общаетесь , в том числе и с Россией !
          А потом ноете ,почему вас не любят в мире.. soldier

          Да ладно не надо на него обижаться как я понял это какая то малолетка полукровка его наверное презирают вот он на сайте и ругается от бессилия lol
          1. +4
            30 октября 2017 21:20
            Цитата: ватник
            Цитата: Банщик-М
            Вы сейчас меня оскорбили, так же и с другими соседями общаетесь , в том числе и с Россией !
            А потом ноете ,почему вас не любят в мире.. soldier

            Да ладно не надо на него обижаться как я понял это какая то малолетка полукровка его наверное презирают вот он на сайте и ругается от бессилия lol

            Ватник живой ! fellow А я думал всех порубали ...Ну можно спать спокойно! hi
      2. +3
        30 октября 2017 20:38
        Цитата: A.D.T.
        Банщик , не будь дебилом.


        так это не Банщик. это Михан реинкарнировался и выполз.
    2. +2
      30 октября 2017 19:41
      Цитата: Банщик-М
      Бабы Израиль не спасут ! Уж не позорились бы..
      Россия вам уже какой раз предлагает договариваться мирно, с арабами .... Гонор не позволяет?
      Как бы вам не пожалеть потом евреи.

      Правительство РФ считает гарантию безопасности Израиля обязательным условием для заключения мира между арабами и евреями.
      1. +8
        30 октября 2017 19:47
        Правительство РФ , пока не в состоянии гарантировать прекращение зверьками свадебной пальбы в Москве , а уж тем более.......
        Но главное - любая уважающая себя страна , должна быть сама гарантом своей безопасности .
        1. +5
          30 октября 2017 20:04
          Цитата: A.D.T.
          Правительство РФ , пока не в состоянии гарантировать прекращение зверьками свадебной пальбы в Москве , а уж тем более.......
          Но главное - любая уважающая себя страна , должна быть сама гарантом своей безопасности .

          Ну что сказать еще, "торпеда" израильская...Вы еще ветеранов ВОВ(со всеми наградами..) ,оставшихся в живых привлеките в ЦХАЛ хе хе
          1. +5
            30 октября 2017 20:18
            Ну просил-же - банщик не будь дебилом. И читай что написано выше.
            Все израильтиане тут против того чтоб дам брали в танки.
            1. +5
              30 октября 2017 20:25
              А на счет оскорбления , постарайся быть уважительней к другим и скромнее , тогда и с тобой так-же будут.
              Если ты русский , то должен помнить поговорку - какой привет таков ответ.
              1. +4
                30 октября 2017 20:34
                Цитата: A.D.T.
                А на счет оскорбления , постарайся быть уважительней к другим и скромнее , тогда и с тобой так-же будут.
                Если ты русский , то должен помнить поговорку - какой привет таков ответ.

                Профессор уйми своих шавок...Будь человеком! хе хе bully bully
                Второй инфаркт я не переживу... hi
        2. 0
          30 октября 2017 23:09
          Цитата: A.D.T.
          Правительство РФ , пока не в состоянии гарантировать прекращение зверьками свадебной пальбы в Москве , а уж тем более.......
          Но главное - любая уважающая себя страна , должна быть сама гарантом своей безопасности .

          Этих инцидентов в Москве уже нет, единственный гарант безопасности Израиля сам Израиль, а насчёт "зверьков" я с Вами не согласен. Этническое происхождение человека не определяет его личностных качеств. Вопрос в воспитании, окружении, интеллекте. Среди людей восточного происхождения я встречал много порядочных и позитивных людей.
    3. +1
      30 октября 2017 20:38
      Цитата: Банщик-М
      Бабы Израиль не спасут !

      Так они привыкли за спинами женщин прятаться "трусоваты" они что подделаешь lol
      1. +5
        30 октября 2017 20:57
        Вот вы зверьки лживые !
        Всеж знают что это ваша "великая" тактическая находка - прятаться за спинами мирного населения - стариков , женщин , детей .
        Дай вам людоедам волю , вы их сожрете.
        1. +1
          30 октября 2017 20:59
          Цитата: A.D.T.
          Всеж знают что это ваша "великая" тактическая находка - прятаться за спинами мирного населения - стариков , женщин , детей .

          Насколько я сейчас вижу это именно бравые израильские мужчины прячутся за спинами израильских женщин хотя вам израильским мужчинам я думаю к этому не привыкать lol
          1. +4
            30 октября 2017 21:21
            Вата зверек , что , тоже решил по дурачка сыграть. ? Очевиднож - феминистки достали всех и пробили своим маразмом даже высшее руководство . Никем тут это не приветствуется . И думаю , многих раздражает такая вот "пробиваемая" на глупые решения верхушка армии .
          2. 0
            30 октября 2017 23:15
            Цитата: ватник
            Цитата: A.D.T.
            Всеж знают что это ваша "великая" тактическая находка - прятаться за спинами мирного населения - стариков , женщин , детей .

            Насколько я сейчас вижу это именно бравые израильские мужчины прячутся за спинами израильских женщин хотя вам израильским мужчинам я думаю к этому не привыкать lol

            Вот от израильских баб шейх Насрала в бункере и прячется :) А какое у него любимое платье? ;) под цвет любимого тюрбана или контрастное? А чья он наложница? Какого аятоллы? ))))
        2. +4
          30 октября 2017 21:00
          Вата зверек , ответь на вопрос , как знаток ваших традиций , тут фото вашего гарема , что у зверьковых наложниц с бровями ?
          1. +1
            30 октября 2017 21:12
            Цитата: A.D.T.
            Вата зверек , ответь на вопрос , как знаток ваших традиций , тут фото вашего гарема , что у зверьковых наложниц с бровями ?

            А зачем тебе это знать наш израильский троллик lol
            1. +5
              30 октября 2017 21:25
              Вата , ты забыл написать еще , что я еврей и иудей . Забываешь зверек !
              А у тебя такие-же брови ?
  27. +1
    30 октября 2017 20:43
    Цитата: ЗВО

    А эти евреи гораздо больше люди, чем ты.

    А ты то кто собственно?
  28. +1
    30 октября 2017 21:01
    Цитата: Банщик-М

    Профессор уйми своих шавок...Будь человеком! хе хе bully bully
    Второй инфаркт я не переживу... hi

    Так может это профессор и пишет? Сильно похоже что это именно его стиль lol
    1. +5
      30 октября 2017 21:25
      Цитата: ватник
      Цитата: Банщик-М

      Профессор уйми своих шавок...Будь человеком! хе хе bully bully
      Второй инфаркт я не переживу... hi

      Так может это профессор и пишет? Сильно похоже что это именно его стиль lol

      Тоже есть такое подозрение ! Самый злобный из всех..И очень живучий(несмотря ,что в черепах постоянно бывал ) ..Консультант сайта был..ха ха ха
      1. 0
        30 октября 2017 21:30
        Цитата: Банщик-М
        Самый злобный из всех.

        Да какой он злобный смешной он smile пыжится пыжится пытаясь из себя "ученого" изобразить а на самом деле как говорится - "ноль без палочки" lol
  29. +6
    30 октября 2017 21:07
    Банщик , к нам тут сегодня твои друзья договариваться по тонэлю ползли , так мы с этими земными червями , с помощью фугаса и какой-то матери договорились . К фуриям отправилось семеро - 5 из джихада, из них комбриг + заместитель, и 2 хамасни (людоеды разрешенные в РФ )
    1. +5
      30 октября 2017 21:36
      Цитата: A.D.T.
      Банщик , к нам тут сегодня твои друзья договариваться по тонэлю ползли , так мы с этими земными червями , с помощью фугаса и какой-то матери договорились . К фуриям отправилось семеро - 5 из джихада, из них комбриг + заместитель, и 2 хамасни (людоеды разрешенные в РФ )

      Зря злишься , все еще впереди..И не известно , кто еще по тунелям к нам приползет с испуганными глазами , проося защиты "красного креста и всех "правозащитников мира " хе хе bully
      1. +3
        30 октября 2017 21:54
        Я не злюсь что их похоронили , я радуюсь.
        Вот ты объясни баня , только искренне постарайся . Ты этих зверьков - людоедов так любишь и защищаешь тут , и готов забыть и не помнить что разные хатабы с пацанами в чечне делали , как живым головы тупыми ножами отрезали , как голодом пленных морили.
        У нас , во время конфликта в Тирасполе , они тоже решили активность проявить . Зверье . Благо с ними быстро разобрались.
        Вот ты их любишь ( по сути свой народ предаешь , ежель ты русский конечно) , а сам с ними наверняка жить не хотел-бы. Скажи правду - не хотел-бы.
        1. +4
          30 октября 2017 22:02
          Таких пропитых как ты , используя пустую ненависть к "жидам" , всякая вата дурачит.
          Вата чего от бани скрываешь сюжеты вроде этого , где иранцы орут - " смерть русским !" ?
          https://www.youtube.com/watch?v=uabhZxCR9fE
          1. +1
            30 октября 2017 22:13
            Цитата: A.D.T.
            Вата чего от бани скрываешь сюжеты вроде этого , где иранцы орут - " смерть русским !" ?

            Это похоже иранские евреи кричали lol
            1. 0
              30 октября 2017 23:41
              Цитата: ватник
              Цитата: A.D.T.
              Вата чего от бани скрываешь сюжеты вроде этого , где иранцы орут - " смерть русским !" ?

              Это похоже иранские евреи кричали lol

              И российско - Иранские войны тоже персидские евреи вели ... ))))
        2. 0
          30 октября 2017 22:32
          Цитата: A.D.T.
          что разные хатабы с пацанами в чечне делали , как живым головы тупыми ножами отрезали , как голодом пленных морили.

          Евреи - Гайдар Чубайс Березовский Гусинский при помощи алкоголя наркотиков СПИДа в 90-е годы сократили население России на десяток миллионов человек так что даже чеченским террористам до них как говорится "далеко".
          А уж если про Чечню то именно еврей Березовский продавал наших ребят бандитам.
          Цитата: A.D.T.
          У нас , во время конфликта в Тирасполе , они тоже решили активность проявить . Зверье . Благо с ними быстро разобрались.

          Кстати именно под руководством президента Украины еврея Порошенко(Вальцмана) и премьера Украины еврея Гройсмана сейчас уничтожают жителей Донбасса в основном русских.
          Цитата: A.D.T.
          этих зверьков

          Судя по тому что ты пишешь ты от них врядли отличаешься lol
          Кстати палестинцы ХАМАС которые воюют против вас пытаются освободить свою Родину от оккупации..
          1. +1
            30 октября 2017 23:34
            Цитата: ватник
            Цитата: A.D.T.
            что разные хатабы с пацанами в чечне делали , как живым головы тупыми ножами отрезали , как голодом пленных морили.

            Евреи - Гайдар Чубайс Березовский Гусинский при помощи алкоголя наркотиков СПИДа в 90-е годы сократили население России на десяток миллионов человек так что даже чеченским террористам до них как говорится "далеко".
            А уж если про Чечню то именно еврей Березовский продавал наших ребят бандитам.
            Цитата: A.D.T.
            У нас , во время конфликта в Тирасполе , они тоже решили активность проявить . Зверье . Благо с ними быстро разобрались.

            Кстати именно под руководством президента Украины еврея Порошенко(Вальцмана) и премьера Украины еврея Гройсмана сейчас уничтожают жителей Донбасса в основном русских.
            Цитата: A.D.T.
            этих зверьков

            Судя по тому что ты пишешь ты от них врядли отличаешься lol
            Кстати палестинцы ХАМАС которые воюют против вас пытаются освободить свою Родину от оккупации..

            О, прорвало Вас. ))))
            Все события 90-х были следствием действий ЦК КПСС, в котором не было ни одного еврея и которое развалило СССР ...Не надо с больной головы на здоровую...
        3. 0
          30 октября 2017 23:26
          Трэяскэ Тираспол маре! Кум вяцэ, сурок? )))
          Сынт дин Кишинэу, но это было давно и неправда)))
  30. +1
    30 октября 2017 21:23
    Танковые войска в Израиле считаются элитными...
  31. 0
    30 октября 2017 21:58
    Цитата:профессор
    Я понимаю, что в твоем вкусе это "красавицы" с персидского гарема, но у нас к твоему сожалению такие не водятся
    .
    Если у вас все такие как Мисс Израиль 2010 мне вас искренне жаль lol



    Цитата:профессор
    У нас такие стандарты:

    И это ваш израильский идеал ?Ну и страсть lol



    Цитат:профессор
    "ватник" о теории расового превосходства... Цирк уехал, а "ватник" остался. wassat Ты им расскажи о "вы переселились в Европу и Россию вы стали бесконтрольно смешиваться с людьми "белой" расы и постепенно в процессе скрещивания у большинства из вас пропали длинные носы а некоторые из вас даже стали "беленькие" кстати именно в Европе и России"

    Мне то зачем я в России и родился и вырос и умру на Родине а не как ты эмигрантом
    Кстати про расовое превосходство не надо ведь именно вы считаете себя высшей расой lol
    Цитата:профессор
    Они будут потешаться над тобой как мы здесь все потешаемся и как вот эти девушки потешаются над "ватниками".

    Ну пускай я добрый lol
    1. +3
      30 октября 2017 22:24
      Вата , ты без лжи можешь ? У нас есть разные , но "миссы" точно уж не такие . А это наверно какаято эмигранка с ирана.
      Наши миссы в голивуде супер-женщин играют. Хотя по мне русские женщины самые красивые.
      1. +2
        30 октября 2017 22:30
        Но ты вата ведь зверек не русский , наверно приходиться из бровей каждый раз выпутываться , ну ежель конечно своих предпочитаешь.
        А вот баньщик вроде как из славян , но что-то каждый раз как видит фото израильских солдаток , как кот вопит что вдуть хочет. Проблемы у человека , озабочен видать , развалился так что славянки не принимают . Вот и вопит одно и тоже. Кто о чем , а вшивый о бане.
    2. 0
      31 октября 2017 00:05
      Цитата: ватник
      Цитата:профессор
      Я понимаю, что в твоем вкусе это "красавицы" с персидского гарема, но у нас к твоему сожалению такие не водятся
      .
      Если у вас все такие как Мисс Израиль 2010 мне вас искренне жаль lol



      Цитата:профессор
      У нас такие стандарты:

      И это ваш израильский идеал ?Ну и страсть lol



      Цитат:профессор
      "ватник" о теории расового превосходства... Цирк уехал, а "ватник" остался. wassat Ты им расскажи о "вы переселились в Европу и Россию вы стали бесконтрольно смешиваться с людьми "белой" расы и постепенно в процессе скрещивания у большинства из вас пропали длинные носы а некоторые из вас даже стали "беленькие" кстати именно в Европе и России"

      Мне то зачем я в России и родился и вырос и умру на Родине а не как ты эмигрантом
      Кстати про расовое превосходство не надо ведь именно вы считаете себя высшей расой lol
      Цитата:профессор
      Они будут потешаться над тобой как мы здесь все потешаемся и как вот эти девушки потешаются над "ватниками".

      Ну пускай я добрый lol

      О е, очередной шедевр.
      Начиная с расового превосходства евреев, (а евреем может стать каждый, хоть негр или монгол), кончая гордостью за то, что Вы родились и останетесь в России (как я понимаю, ни в каком другом месте Вы востребованы не были и не будете)
      Как всегда, под прикрытием антисионизма скрывается невежественный и озлобленный на жизнь антисемит, который ищет во всем виновных...
  32. +4
    30 октября 2017 22:31
    Bat El Jobi- мисс Израиль 2010 года. У молодёжи уже бабушки и дедушки сабры, т.е. родились в Израиле.
    1. +1
      31 октября 2017 00:06
      Блин! Ну почему я не этот дед!
      1. +1
        31 октября 2017 00:26
        Ну, любимых внуков и внучек, как на фото, дедуле с бабулей родили их дети. В принципе это доступно всем... Это семья yes
  33. +2
    30 октября 2017 22:48
    Вата - зверек. Иранцы вопят " смерть русским " , и никаким дибилоидным юмором этого не прикроешь .
    И не дай боже эти толпы зверюшек хлынут в Россию . Они без проблем забудут , что с помощью таких как ты , дурачили русских и вооружались от них . Забудут , и вырежут всех стариков , женщин и детей. Всех кто не носит паранжу , и не хочет в мечетях башкой об пол биться.
    1. +2
      30 октября 2017 22:54
      И воришка - березовский , никак своей продажной натурой не затеняет твоих зверьков что кожу с солдат срывали в авгане и чечне . Про ваш кровавый прикол - тюльпан знаешь ?
      1. +2
        30 октября 2017 23:03
        И эта хамасня , если освободит "свою" родину здесь , то полезет дальше , освобождать " свою" родину на остальной територии земли. Потому что по вашим зверьковым понятиям , джихад - "освобождение" закончится только тогда , когда весь земной шар будет под пятой алаха.
        И не знаю зверек где ты родился , но если в России , то ты давно ее предал. И значит ты к ней никакого отношения не имеешь . Россия не родина зверьков .
      2. 0
        30 октября 2017 23:42
        Цитата: A.D.T.
        И воришка - березовский , никак своей продажной натурой не затеняет твоих зверьков что кожу с солдат срывали в авгане и чечне . Про ваш кровавый прикол - тюльпан знаешь ?

        Березовский выкрест.
  34. 0
    31 октября 2017 00:05
    «пока ведется подготовка девушек-командиров, остальные выпускницы будут разбиты на танковые экипажи и под командованием военнослужащих-мужчин приступят к службе в батальоне "Каракаль"

    Насколько я знаю, там самое тяжелое вооружение это старые гусеничные БТР М113, основное т/с джипы...., откуда автор взял в наличие у батальона танков?
    Подразделение определяется как батальон легкой пехоты и несёт патрульную службу. Основная задача батальона — охрана южных границ Израиля, первоначально — с Иорданией, затем — с Египтом. Дополнительные задачи: патрулирование подступов к Эйлату и патрулирование дорог юга страны для предотвращения проникновения террористов в центральные (густонаселенные) районы страны.

    33-й женский батальон Израиля «Каракаль»
    Воинская служба дочерей Израиля является одной из основ нашего государства» - сказал когда-то Давид Бен-Гурион.

    http://s30116489994.mirtesen.ru/blog/43049572469/
    33-y-zhenskiy-batalon-Izrayilya-%C2%ABKarakal%C2%
    BB

  35. +1
    31 октября 2017 03:31
    [quote=профессор][quote=Scoun]Очень спорно!!! [/quote]
    Ничего спорного. Человек просто врет не имея ни малейшего понятия о положении женщины в иудаизме. Например в иудаизме брачный контракт (ктуба) защищающий права женщины принят уже многие тысячи лет.

    Профессор не вводите людей в заблуждение:

    "Женщина в отдельных фрагментах Танаха рассматривается как часть материальной собственности мужчины, наряду с жильем, рабами, домашним скотом и другими необходимыми вещами. Мужчина в иудейской традиции имел больше полномочий, в отличие от женщины. Часто в текстологии Старого Завета для обозначения мужчины употребляется еврейское слово «бааль», что означает - хозяин.
    Израильская семья ко времени написания Танаха называлась «бет-ав», т.е. «дом отца». В отличие от дома женщина оценивалась в меньшую сумму, но больше, чем раб. Статус рабыни тогда приравнивался к статусу быка.
    Другие примеры неравенства женщины можно найти:
    в книге Судей, особенно в рассказе о судье Иеффае. Описывается, как он приносит свою дочь в жертву, и, кажется, никому даже в голову не пришла мысль усомниться в правовой силе действий - ни священнослужителям, ни даже самой дочери судьи Иеффая;
    в книге Бытия, из истории праведного Лота (Быт. 19:8);
    в книге Исход, можно вспомнить сюжет об Иуде и его невестке Фамари.
    Отец имел право продать свою дочь в рабство, так как это подтверждалось законодательством Торы о нормативности рабовладельческого строя. Продажа в рабство была фактической продажей в наложницы."
    Равноправие у вас? Ну ну...
    1. 0
      31 октября 2017 07:24
      Израильские евреи они такие....
    2. 0
      31 октября 2017 14:04
      [quote=Евродав][quote=профессор][quote=Scoun]Очен
      ь спорно!!! [/quote]
      Ничего спорного. Человек просто врет не имея ни малейшего понятия о положении женщины в иудаизме. Например в иудаизме брачный контракт (ктуба) защищающий права женщины принят уже многие тысячи лет.

      Профессор не вводите людей в заблуждение:

      "Женщина в отдельных фрагментах Танаха рассматривается как часть материальной собственности мужчины, наряду с жильем, рабами, домашним скотом и другими необходимыми вещами. Мужчина в иудейской традиции имел больше полномочий, в отличие от женщины. Часто в текстологии Старого Завета для обозначения мужчины употребляется еврейское слово «бааль», что означает - хозяин.
      Израильская семья ко времени написания Танаха называлась «бет-ав», т.е. «дом отца». В отличие от дома женщина оценивалась в меньшую сумму, но больше, чем раб. Статус рабыни тогда приравнивался к статусу быка.
      Другие примеры неравенства женщины можно найти:
      в книге Судей, особенно в рассказе о судье Иеффае. Описывается, как он приносит свою дочь в жертву, и, кажется, никому даже в голову не пришла мысль усомниться в правовой силе действий - ни священнослужителям, ни даже самой дочери судьи Иеффая;
      в книге Бытия, из истории праведного Лота (Быт. 19:8);
      в книге Исход, можно вспомнить сюжет об Иуде и его невестке Фамари.
      Отец имел право продать свою дочь в рабство, так как это подтверждалось законодательством Торы о нормативности рабовладельческого строя. Продажа в рабство была фактической продажей в наложницы."
      Равноправие у вас? Ну ну...[/quote]
      С тех пор прошло пару тысяч лет - нет рабства, нет крепостных ....
  36. 0
    31 октября 2017 07:42
    Ну если хотят, то почему нет.
    Посмотрим что из этого получится.
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    31 октября 2017 09:35
    Фейк и дурдом!
    Что за комментарии? Тут что - танкистов нет? Люк в башне не открывали? траки - даже металлорезиновые - не натягивали? не говоря уж - не дай Бог, каток заклинит... или автомат заряжания...
  39. 0
    31 октября 2017 16:17
    Теперь все танкисты мира, которых ловят WP при использовании танка как транспортного средства на свиданку, будут требовать равных прав с еврейскими танкистами...
  40. 0
    1 ноября 2017 08:02
    а что с ними будет ,когда в плен попадут?
  41. 0
    7 ноября 2017 18:45
    С удовольсьвием посмотрю на улыбащиеся лица этих мадам после натягивания танкового трака. Феминизм в танковые войска!