Шесть новых Су-35С направляются в Карелию

В понедельник начался перелет из Комсомольска-на-Амуре в Карелию шести новых истребителей Су-35С, сообщает bmpd.



Самолеты предназначены для 159-й гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии.


Авиаполк начал получать истребители Су-35С в ноябре-декабре 2016 года. Тогда в его состав вошли десять самолетов этого типа.

159-й авиационный полк стал первой авиационной частью ВКС на Западе России, получившей самолеты Су-35С. До начала 2016 года этот полк был оснащен немодернизированными истребителями Су-27 и Су-27УБ.

Самолеты построены на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) согласно пятилетнему контракту от декабря 2015 года на поставку военному ведомству 50-ти истребителей Су-35С.



Ранее компания «Сухой» успешно реализовала первый контракт от 2009 года на поставку Минобороны 48 однотипных истребителей. Все машины были переданы военным в период с 2012-го по начало 2016 года.

Использованы фотографии: Светлана Балаева / rebucia87.livejournal.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 28

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. bagr69 (Виталий) 31 октября 2017 12:41
    Каждую неделю новости о новых поступлениях новейших вооружений. Набираем обороты.
    ВПК подтянули очень даже неплохо, хорошо бы еще некоторые гражданские области подтянуть, электро- и теплоэнергетику, к примеру.
    1. фигвам (Сергей) 31 октября 2017 12:58
      Сразу шесть, неплохо.
    2. НЕКСУС (Андрей) 31 октября 2017 13:09
      Цитата: bagr69
      Каждую неделю новости о новых поступлениях новейших вооружений. Набираем обороты.

      Не набираем обороты,а следуют программе перевооружения и только.Причем во многих областях у нас недопустимые задержки.Например в постройке ударных кораблей и АПЛ. Поставки СУ-35-х в ВКС приоритетны,тк эти истребители мы продаем на экспорт,а значит в казну поступают живые деньги. Плюс,это дает возможность доделать СУ-57 и пустить его в серию.
      1. Stas157 (Стас) 31 октября 2017 17:43
        Цитата: bagr69
        Набираем обороты.

        Судя по сокращению военного бюджета, мы снижаем обороты! Весь вопрос в деньгах стоит, остро. Зато вот на Росгвардию находят. Кто то уже посчитал, что расходы на полицейские службы(Полиция, Росгвардия, ФСБ...), превосходят расходы на армию! Честно говоря, неожиданно! Это явный перекос, если это действительно так.
        1. НЕКСУС (Андрей) 31 октября 2017 17:44
          Цитата: Stas157
          Кто то уже посчитал, что расходы на полицейские службы(Полиция, Росгвардия, ФСБ...),

          Ответ прост-на носу президентские выборы.
        2. Sergej1972 (Сергей) 31 октября 2017 22:52
          Кто-то посчитал неправильно.
        3. aws4 (антон 4) 1 ноября 2017 08:49
          интересно а какое у росгвардии вооружение и техника что это может стоить больше чем идет в оборонку????))))))))))))
        4. Вас Влад (Владислав) 1 ноября 2017 08:53
          Цитата: Stas157
          Зато вот на Росгвардию находят.

          Я понимаю ваше волнение good Опять олигархи нам самолёты подогнали,да Стас?Ну чтоб население России кошмарить laughing
        5. Вас Влад (Владислав) 1 ноября 2017 09:01
          Цитата: Stas157
          Кто то уже посчитал, что расходы на полицейские службы(Полиция, Росгвардия, ФСБ...), превосходят расходы на армию!

          И хватит педалировать темой no
          Кто то там подсчитал! fellow За океаном?
          1. Stas157 (Стас) 1 ноября 2017 17:50
            Цитата: Вас Влад
            И хватит педалировать темой

            В ваше табличке расходы на правоохранительные органы явно не включаю ФСБ. И возможно Росгвардию тоже.
  2. Салют (Андрей Шилов) 31 октября 2017 12:58
    впервые с начала 90-х выпуск новой авиации в крупными партиями, уже как-то пообвыкли от такого. можно вспомнить 90-е когда некоторые образцы в количестве пары штук на вооружение поступали
    1. просто экспл (просто экспл) 31 октября 2017 13:11
      чего то не помню такого в 90е ? тогда вообще ни хрена не поступало . только в начале 90х еще поступало то что еще в СССР заказано и оплачено было .
      и помню как пошли первые единицы в 2008м году , по одной штуке в год. и как все радовались тому что по штуке начали делать , и как потом начали ныть что все развалено потому что выпускается по всего по десятку в год самолетов одной модели (полсотни в год всех моделей) , заявляли что мол в СССР делали больше (в те времена и армии и у нас и а наты были в 5 раз больше) .
      1. с-т Petrov 31 октября 2017 13:16
        сопли тут разводят со времени существования форума. только ники меняются.
  3. alma (Алексей) 31 октября 2017 13:26
    Ну все. Теперь Демократические Демократы Демократии могут обоснованно сказать, что "эти варвары" окружают их мирные танковые дивизии в свободной Европе, и потребовать увеличения ассигнований для расширения своего присутствия.
  4. voyaka uh (Alexey) 31 октября 2017 15:46
    Вопрос, какова производительность завода в месяц.
    По предыдущим статьям и обсуждениям на ВО: 2 штуки в месяц.
    1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 31 октября 2017 17:58
      Вопрос в том а хватает ли нам таких поставок для планового переоснащения ВВС? Ответ неоднозначный : и да и нет. Почему так?
      1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 31 октября 2017 18:03
        Во-первых: почему не хватает? Ответ очевиден- для такой страны как Россия армии в 800тыс. человек не просто мало, а очень мало, (любители ядерных ударов- просьба не беспокоить).Конкретно по ВВС- в Сибири ина ДВ зачастую удаление между "живыми " аэродромами - порядка 700км. Только в результате Сердюковских реформ было сокращено порядка 35-40 !!!!! авиагарнизонов( это что мы с друзьями насчитали). А до этого было сокращение в 90х и начале 2000х. Поэтому конечно численный состав ВВС безусловно необходимо увеличить.
        1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 31 октября 2017 18:20
          Теперь отвечу почему нынешние темпы поставки различных самолётов считаю очень высокими. Безусловно я уверен, что заводы могут выпускать больше, но исходя из вышенаписанного- смысл? Из тех немногих частей что остались но ДВ практически все укомплектованы новой техникой- Дземги и Угловая на су35, соколовка- миг31бм, Черниговка - ка52 и су25см, Хабаровск- ми8амтш и есть ан148, домна- су30см, чита- ми8амтш, на подходе ми28, далее на запад тоже всё неплохо- канск миг31бсм, шагол в плане на след.год на су34, Запад и юг тоже активно перевооружаются- это и Миллерово и Крымск и упомянутый Бесовец, и Курск . По вертушкам тоже впечатляет. При этом не забываем что в перечисленных полках находятся на вооружении такие самолёты как су27см , су24м с гефестами, миг29смт. Все эти самолёты прошли модернизацию, некоторые прошли кап.ремонт, их ресурса хватит ещё лет на 10 минимум. И что их- порезать? Глупо. В 2018-2019 году ожидается серийное производство миг35, пока озвучиваются цифры порядка 80-100 единиц. Плюс су57 . Эти самолёты ведь нужно куда-то по гарнизонам "распихать"? Поэтому прежде чем увеличивать темпы производства необходимо: а) Восстановить аэродромную сеть; б) Восполнить некомплект лётного и инженерно-технического состава. И вот когда всё это будет выполнено можно будет увеличивать выпуск и су30 и су35 и миг35 и су34 до 50 самолетов каждого типа в год. Ну а пока и так хорошо, больше не надо
          1. voyaka uh (Alexey) 31 октября 2017 19:17
            И Вы считаете нормальной ситуацию, когда десять авиа-заводов
            выпускают десять похожих, но разных типов военных самолетов в почти единичном
            производстве? И у каждого свои двигатели, запчасти, техники, летчики?
            Не логичнее ли выпускать один тип самолета на нескольких заводах
            параллельно?
            1. неглавный (Андрей) 31 октября 2017 20:43
              Цитата: voyaka uh
              И Вы считаете нормальной ситуацию, когда десять авиа-заводов
              выпускают десять похожих, но разных типов военных самолетов в почти единичном
              производстве? И у каждого свои двигатели, запчасти, техники, летчики?

              Считаю, что да! У каждого самолёта своя задача. А сделать что то универсальное никогда ни к чему не приводило! Как пример тот же Ф-35, стоит не мерено , а результат?
        2. Sergej1972 (Сергей) 31 октября 2017 22:55
          У нас официально численность ВС свыше 1 млн. военнослужащих, а не 800 тыс. Очевидно, многие механически суммируют численность трёх видов ВС и не учитывают РВСН и ВДВ, а также части, не входящие в виды и отдельные рода ВС.
          1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 1 ноября 2017 02:42
            Очевидно многие не учитывают численность ГП МО РФ.
            1. Sergej1972 (Сергей) 2 ноября 2017 23:36
              Гражданский персонал отдельно учитывается. 1 млн. это именно численность военнослужащих. Чуть более 1 млн. Хотя фактически около 950 тыс., ввиду неполной укомплектованности. А ГП это около 900 тыс. человек. То есть совокупно 1 млн.900 тыс. военнослужащих и гражданского персонала.
    2. Виктор-М (Виктор) 31 октября 2017 22:21
      Цитата: voyaka uh
      Вопрос, какова производительность завода в месяц.
      По предыдущим статьям и обсуждениям на ВО: 2 штуки в месяц.

      Достаточная производительность, и это после "реформ" 90-х годов недоделанными младореформаторами, при которых сейчас бы наверняка выпускали бы больше, fellow ------------------ fellow сковородок и кастрюль. Русский медленно запрягает, но ... wink laughing
  5. Чарик 1 ноября 2017 13:19
    Балтимору Быть !!!!! И до лампочки кому там громко
  6. rocket757 (Виктор) 1 ноября 2017 15:07
    Это конечно "пушки вместо масла" ... но совсем не хот-ца видеть над собой то, что сталось с "процветающим западным миром"!!!
    Короче НЕА!
    Пусть будут пушки.
    1. Ugolek (Дмитрий) 1 ноября 2017 18:36
      И Вы считаете нормальной ситуацию, когда десять авиа-заводов
      выпускают десять похожих, но разных типов военных самолетов в почти единичном
      производстве?


      Погодите, но ведь семейство Су наверняка имеет большой процент унификации. Миг-31, он вообще особняком стоит. Старый задел типа Миг-29 и Су-24 дослуживают. Потом, Вы наверняка знаете, здесь была статья, что нужны специалисты в большом количестве в ВКС, так что нарастать количество самолётов и вертолётов безусловно будет.
      1. rocket757 (Виктор) 1 ноября 2017 20:22
        Унификация эт мечта зампотеха и снабженца! Разнообразие, эт мечта стратега ... а какая мечта у промышленника?
        Всё меняется, двигается вперёд так что разнообразие воен. тех. неминуемо ... а то или иное руководство зацикленное на унификации, рано или поздно оказывается ГДЕ ... сами догадайтесь?
Картина дня