Military Review

7000 officers will be returned to officer positions

43
7000 officers will be returned to officer positionsIn the near future, the Ministry of Defense of the Russian Federation intends to make sergeant posts 7300 officers. Both officers and contract sergeants are currently serving in these posts. This informs RIA "News", Referring to the head of the personnel department of the Russian Defense Ministry, Lieutenant General V. Goremykin.

As the general pointed out, the GUK came forward with this proposal due to the increase in the number of officers in Russia to 220000 people. Goremykin said that Anatoly Serdyukov took a positive decision on this issue.

As the head of the personnel department explained, previously many officers were transferred to subordinate sergeant positions due to the reduction of officer positions. It is clear that the remuneration of the transferred officers turned out to be curtailed. By the way, it is not specified whether the money allowance of officers in new positions will be increased.

In total, in accordance with the reform of the Armed Forces, the number of Russian officers was reduced from 335000 to 150000 people. Growth to 220000 occurred after the creation of the Aerospace Defense Forces.

Now a huge number of officers and ensigns are in sergeant positions - about seventy thousand people. At the same time, the number of non-commissioned and non-commissioned military personnel reaches 660000 people, and of these, 100 thousands are contract servicemen. By 2017, the number of employees under the contract, mainly in the positions of sergeants, is expected to be brought to 425000.
43 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. esaul
    esaul 28 March 2012 12: 05
    +20
    Here for such a reform activity when people. as the ball is being driven back and forth, one should ask these reformers. Oh! Still, they would take up education and TV ...
    1. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 28 March 2012 12: 13
      +32
      On TV, you need to introduce moral censorship.
      And then show suicides, murders, rape. Any dirt in the form of abuse, the popularization of alcoholism and drugs.
      I would also introduce a law on the responsibility of journalists for what they say. punish for a lie.
      You can roll a wall of text about this.
      1. Joker
        Joker 28 March 2012 12: 21
        +18
        HOUSE 2 Almighty laughing that's what you need to close first smile
        1. Dmitriy69
          Dmitriy69 28 March 2012 14: 42
          +6
          Quote: Joker
          HOUSE 2 omnipotent is what you need to close first

          In no case! They then immediately start HOUSE 3 belay
    2. vadimus
      vadimus 28 March 2012 12: 19
      +9
      In-in! First, under the back of the knee, and then there is no one to serve. Yeti reformers!
      1. Sergh
        Sergh 28 March 2012 12: 29
        +5
        stuffing, I repeat, keep the peasants and do not share.
        1. military
          military 28 March 2012 14: 49
          +1
          here much more is believed in it ... yes
    3. Hauptmann emil
      Hauptmann emil 28 March 2012 17: 40
      +1
      I agree. At first, all platoon commanders were transferred to sergeants, and when most of the lieutenants and senior officers (and sometimes even captains) began to receive "sergeant" DD and were fired, then they realized what kind of ... and this new look. Well at least thought better of it.
      1. Michael V.
        Michael V. 29 March 2012 06: 01
        +1
        And when will they take up the institute of educators ??? Zampolitov begin to return to duty ??? Or has such a position become unnecessary?
  2. YARY
    YARY 28 March 2012 12: 05
    +4
    Long overdue!
    If only they hadn’t gone too far. And the contentment in these posts should be done accordingly.
  3. VAF
    VAF 28 March 2012 12: 08
    +8
    The news is very pleasant in all respects, at last they realized what they had done, how to put it mildly, "there are so many stupid things that you won't take away", but just honestly did not understand - ".... Serdyukov made a positive decision on this issue"? ?? fool

    And on the head for "this" (for the fact that so many officers were transferred to "soldier-sergeant" positions, and this is thanks to the "Taburetkin Reform"?
    1. Sergh
      Sergh 28 March 2012 12: 36
      +1
      Ladndno, in short, I’m making you a funny joke, yes, through Anglo-Hooray, I’ll arrange it.
  4. freedom
    freedom 28 March 2012 12: 11
    +4
    Do they even understand what they are reforming and how? That is reduced, then increased. An increase of 70 thousand officers (almost 50% of all the armed forces) due to aerospace defense? Is this what kind of staffing is there ?, or began to develop officers in East Kazakhstan region for soldier posts?
    1. old rocket man
      old rocket man 28 March 2012 17: 36
      +1
      freedom,
      Yes, not 70 thousand, but only seven, read carefully, At 70 thousand, even our Derevyashkin will not risk it, they will immediately put in a psychiatric hospital "with a heart attack" laughing
      1. VAF
        VAF 28 March 2012 19: 09
        0
        Quote: Old Rocketman
        even our Derevyashkin will not risk it, they will immediately put it in a psychiatric hospital "


        "This."...? "This" can do anything, he is "wooden in full growth" and do you remember what book he had the first in his life? Correctly ABC - ".... so beautiful, with pictures, take it for 2 soldo?"

        Therefore, he is 7, 70, at least 170 thousand, all on the drum!

        Correctly, General Ivashov said, Taburetkin must be awarded the title of NATO hero !!! am
  5. Col.
    Col. 28 March 2012 12: 13
    +14
    The chaotic actions of this "seething bum" Taburetkin remind us of the bustle of an infant: twirling endlessly with arms and legs, muttering something unintelligible, throwing cars and soldiers back and forth. It's funny if it weren't so sad ...
    1. esaul
      esaul 28 March 2012 12: 17
      +4
      Quote: Colonel
      the actions of this "seething bum" Taburetkin remind us of the fuss of an infant

      This is not good ... Oh, not good ...! The chair beneath him rattles along the way.
      1. signalman
        signalman 28 March 2012 12: 35
        +3
        Quote: esaul

        The chair beneath him rattles along the way.

        It would be nice if during the destruction of this very chair one of its legs would have stuck in the anus of this subject of military reform. So to say, Mr. Serdyukov would have been injured at the workplace and left the reform process for an indefinitely long period. lol
      2. VAF
        VAF 28 March 2012 12: 46
        +2
        Quote: esaul
        The chair beneath him rattles along the way.


        I agree, (+!), Apparently, yes, but if this chair, but on the stool’s head ... that would be great !!! angry
      3. old rocket man
        old rocket man 28 March 2012 17: 38
        +1
        esaul,
        Hi Valera, something is slowly cracking, but it seems to have sailed drinks
    2. Col.
      Col. 28 March 2012 13: 28
      +2
      Some results of the "reform"
      1. Col.
        Col. 28 March 2012 13: 48
        +3
        And more information for consideration (clickable)
    3. rate 60
      rate 60 28 March 2012 14: 30
      +1
      Andrei, it seems to me that this is a very orderly action from above. With their endless reforms, they have achieved great success in the destruction of the country and the army. What else will happen after Putin's visits to the United States and Israel.
      1. Col.
        Col. 28 March 2012 14: 50
        +1
        Quote: rait 60
        great success in the destruction of the country and the army

        According to L. G. Ivashov, "the army has been turned into a thieves' organization" (can be found on the Internet, quite fresh)
    4. VAF
      VAF 28 March 2012 19: 12
      0
      Quote: Colonel
      The erratic actions of this "seething loafer" Taburetkin resemble vanity


      You definitely +, but if only there was vanity, then this is only half of the trouble, whatever the child does, if only it does not plakolo ", but this child does such" things "that when they saw their sight, it was not something that they shed a tear, but OG (x) ....... AND!
      And now, at the fastest pace, everything is being raked !!!
  6. patriot2
    patriot2 28 March 2012 12: 25
    +3
    He began his officer service in the SPRN in the mid-70s, he lives and is a member of the Higher Military Command School. Glad for youth - serve to protect the world. But official salaries in calculating a pension are one misfortune, it is a pity. However, the main thing is Russia and the future of our people.
  7. TRex
    TRex 28 March 2012 12: 31
    +5
    And where to get them - 7000 officers? Higher education institutions have reduced - broken up - reformed, in short. There is only one answer - from the stock. And what is the supply? it mobile reserve.
    And here many were touched by our brave military reform and beat themselves in the chest with their fists, that reserves are the last century, the Soviet legacy, etc. etc. There is no military danger, thank God, otherwise full pants of emotions would already exist.
    1. military
      military 28 March 2012 14: 57
      +1
      as a result of the "okoshmarivaniya" several tens of thousands of regular officers were removed from the staff ...
      so nobody "encroaches" on the "mobreserv" ... No.
      1. Olegovich
        Olegovich 28 March 2012 15: 29
        0
        About 40 officers now wrote for the staff. So from here.
  8. itr
    itr 28 March 2012 12: 37
    +2
    without the formation of brains did not have enough people to command laughing
  9. Poplar
    Poplar 28 March 2012 12: 42
    +3
    Quote: "The rise to 220000 came after the creation of the Aerospace Defense Forces."
    This is a cover for the incompetent reduction of the officer corps. East Kazakhstan forces were created at the merger of the Space Forces and Air Defense. Under the guise of creating an aerospace defense, 70 officers were reinstated in the Army and Navy.
  10. dred
    dred 28 March 2012 12: 44
    -1
    The main thing is that the salary would not be delayed.
  11. Skorobogatov_P
    Skorobogatov_P 28 March 2012 12: 58
    +6
    Finally, the lieutenant is returned to the Army! A sergeant platoon commander is good, but this is when the company commander is a captain, and one of the platoon commanders is an "old lieutenant", and the company commander has an experienced company sergeant and political officer, also a captain. Then you can put a sergeant with a higher education, a platoon commander. And when in the training company where the commanders of the T-64B and T-80B tanks are trained, only the company commander and the commander of the 1st platoon are officers and those lieutenants, and the company commander is concurrently and the political officer of this company ... And the rest are sergeants ... This is an army, with a small letter! It's nice that in Russia the tsar comes back to his head again. A military man needs the prospect of growth and professionalism, not just military-applied, but the professionalism of maintaining the functioning of a complex organism whose name is the Army. And this can only be comprehended if you go from lieutenant to general, and be sure to command the personnel from the platoon onward.
  12. Samsebenaum
    Samsebenaum 28 March 2012 13: 18
    +6
    In fact, they signed the failure of the reform. I know that there were smart heads foreseeing such a result. But they could not stop this action. It hurts a lot of sneaks surrounding the Ministry of Defense. They climbed out of our skin, proving that there were too many officers in the army ...
    I would like to see and hear these "reformers" on TV. Let them be responsible for what they have done. And I wonder how much it cost the state?
    1. TRex
      TRex 28 March 2012 13: 46
      +2
      Valery, hello.
      At the beginning of the 80, I commanded a company in which two platoons were ensigns, the third was an officer, plus a company technician — ensign, plus foreman — ensign, station chiefs — two ensigns, plus a couple of over-the-top posts. Almost every unit has a piece of equipment ... I just can’t imagine how things are going in the same unit after the reform. Our brains weren’t enough for all this ... I’m wondering on the technique: modern sergeants need 20-25 at least, provided that they are competent, responsible people, and not such fucking .... like in the photo below .
      Where can I get them? I do not think that over the 30 years mankind has moved so forward.
    2. Strategia
      Strategia 28 March 2012 21: 01
      0
      Look in the Internet, and you will see, for example, "the" reformer "NEMAKAROV)))))))))))
  13. maestro123
    maestro123 28 March 2012 13: 19
    +6
    And rightly, otherwise such boobies will serve!
  14. Ascetic
    Ascetic 28 March 2012 13: 27
    +7
    I remembered something about the fate of his comrade. He graduated from a military school with a gold medal, then the troops, the academy. In the 90s, being a lieutenant colonel, he left the army. Now the deputy. general at a large furniture factory. The grimaces of liberalism. A furniture maker is a defense minister, An intelligent professional furniture maker. I don’t know what kind of furniture they don’t go broke, it means people are buying, but the minister is made of natural oak.
    As they say, the more oaks in the army, the stronger our defense.
    1. military
      military 28 March 2012 15: 04
      +1
      Quote: Ascetic
      Furniture Maker - Minister of Defense, Intelligent Professional Furniture Officer

      "rotation", however ... bully
  15. Comrade
    Comrade 28 March 2012 14: 20
    +1
    Warrant officers and warrant officers when they begin to return? recourse
    1. Ascetic
      Ascetic 28 March 2012 15: 45
      +4
      Quote: Comrade
      Warrant officers and warrant officers when they begin to return?


      When there is nothing to steal in army warehouses, then they will revive (joke)
  16. vezunchik
    vezunchik 28 March 2012 14: 41
    +6
    For such things it is necessary to shoot, and not to give the hero! That Serdyukov himself does not transfer to sergeant money?
  17. Commander
    Commander 28 March 2012 16: 31
    +1
    My son Starley has been at the disposal for a year and a half, there is no officer post. Recently found, appointed by order of the commander, but the order on personnel, which was previously signed by each commander, is now signed by the minister !! Absurd!!! Now wait another half a year, at least. And for such cases it is necessary to shoot this stool !!! I hope everyone will return to their circles. As it was before. Only the men are sorry, many left.
    1. vezunchik
      vezunchik 28 March 2012 16: 47
      0
      No wonder they said it before - you are a big Monomakh hat on a stupid head!
  18. Felix200970
    Felix200970 28 March 2012 17: 34
    0
    So the main disadvantage of all the stupid reforms came out. Since we want to do it in a “democratic” manner and pretend that we also have civilians in control of the military (another buzzword is “civilian control”), so separate the functions of the Ministry of Defense and the General Staff. Since a soldier is in command of a ministry, then he is the commander-in-chief. If a caftan (not even a jacket), the commander-in-chief is the NGSH. So they will slow down each other (the position is almost equal) and will not be able to bullshit very frankly. Not everything is going smoothly in the Armed Forces of Ukraine either, but we survived two caftans without any special losses. Now, instead of the admiral (in a jacket), they again appointed a caftan. I cannot judge. Already retired. But I think the NGSH will not give him too much bullshit. At least the institute of sergeants is being revived in our country and sergeants have growth prospects. The ensigns were destroyed as a class, making them sergeants. Those. the military rank "great-sergeant" remained, but this is a sergeant's rank and you can get it after 15 years of service (and all the requirements for education remained the same + constant additional training)
  19. Nickname
    Nickname 28 March 2012 17: 50
    0
    Here is the sad news, I think in the topic:

    Saving a soldier, commander of a communications battalion Major Sergei Solnechnikov died at a training ground in the Amur Region. According to the press service of the Eastern Military District, an emergency occurred during the grenade throwing exercise. The grenade, after being drafted by a soldier, fell into the trench parapet.
    “The battalion commander immediately orientated himself in the situation and covered the soldier with himself, which saved his life,” the military department said.

    The wounded officer was promptly taken to a military hospital in the city of Belogorsk. For more than an hour and a half, military doctors fought for his life, but the wounds were too serious, they could not be saved. To investigate the incident, the command of the Eastern Military District created a special commission, ITAR-TASS reports.
  20. dimks98
    dimks98 28 March 2012 20: 50
    0
    "By 2017, the number of contract employees, mainly in the positions of sergeants, is expected to reach 425000."
    Very pleased with the fact that the number of contractors is increasing good It's time wink Although this is only "assumed" ...

7000 офицеров будут возвращены на офицерские должности

7000 офицеров будут возвращены на офицерские должностиМинистерство обороны РФ в ближайшее время предполагает сделать офицерскими 7300 сержантских должностей. На этих должностях сейчас служат и офицеры, и сержанты-контрактники. Об этом информирует РИА «Новости», ссылаясь на начальника главного управления кадров (ГУК) Министерства обороны РФ генерал-лейтенанта В. Горемыкина.

Как указал генерал, с этим предложением ГУК выступило по причине увеличения численности офицерского состава в России до 220000 человек. Горемыкин заявил, что Анатолий Сердюков принял по этому вопросу положительное решение.

Как объяснил начальник управления кадров, ранее многих офицеров перевели на нижестоящие сержантские должности — в связи с сокращением офицерских должностей. Понятно, что и денежное довольствие переведённых офицеров оказалось урезанным. Кстати, не уточняется, будет ли повышено денежное довольствие офицеров на новых должностях.


Всего в соответствии с реформой Вооружённых сил численность российского офицерства сократилась с 335000 до 150000 человек. Рост до 220000 произошёл после создания войск Воздушно-космической обороны.

Сейчас огромное количество офицеров и прапорщиков числится на сержантских должностях — около семидесяти тысяч человек. При этом количество военнослужащих сержантского и рядового составов достигает 660000 человек, и из них 100 тысяч — контрактники. К 2017 г. численность служащих по контракту, преимущественно на должностях сержантов, предполагается довести до 425000.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 43
  1. esaul 28 марта 2012 12:05
    Вот за такую реформаторскую деятельность, когда людей. как мячик туда-сюда гоняют, надо бы спросить с этих реформаторов. Эх! Ещё бы за образование и ТВ взялись бы...
    1. Владыка Ситх 28 марта 2012 12:13
      На ТВ нужно моральную цензуру вводить.
      А то показывают суициды, убийства, изнасилования. Всякую грязь в виде ругани, популизации алкоголизма и наркотиков.
      Я б еще закон ввел, о отвественности журналистов, за то что они говорят. наказывать за ложь.
      Можно по этому поводу стену текста накатать.
      1. Joker 28 марта 2012 12:21
        ДОМ 2 всемогущий laughing вот что надо закрывать первым делом smile
        1. Dmitriy69 28 марта 2012 14:42
          Цитата: Joker
          ДОМ 2 всемогущий вот что надо закрывать первым делом

          Ни в коем случае! Они тогда сразу ДОМ 3 запустят belay
    2. vadimus 28 марта 2012 12:19
      Во-во! cначала под зад коленом, а потом служить некому. Реформаторы ети-переети!
      vadimus
      1. Sergh 28 марта 2012 12:29
        вброс, повторяю ,держитеь мужики и не партесь.
        Sergh
        1. военный 28 марта 2012 14:49
          вот в это верится гораздо больше... yes
    3. Hauptmann Emil 28 марта 2012 17:40
      Согласен. Сначала всех командиров взводов перевели на сержантов и когда большая часть лейтенантов и старлеев (и иногда даже капитаны) стали получать "сержантское" ДД и по увольнялись вот тогда и поняли какая ж..а этот новый облик. Хорошо хоть одумались.
      1. Михаил Викторович 29 марта 2012 06:01
        А когда за институт воспитателей возьмутся??? Замполитов начнут возвращать в строй??? Или такая должность стала ненужна?
        Михаил Викторович
  2. ЯРЫЙ 28 марта 2012 12:05
    Давно пора!
    Только б палку не перегнули.И довольствие на этих должностях сделать соответствующее.
    ЯРЫЙ
  3. vaf 28 марта 2012 12:08
    Новость очень приятная во всех отношениях, наконец-то поняли, что наделали, как бы это помягше выразиться, "столько глупостей, что не увезёшь", но только често не понял-"....Сердюков принял по этому вопросу положительное решение"??? fool

    А по голове за "это"(за то что столько офицеров было переведено на "солдатско-сержантские"должности", и это благодаря "Табуреткинской реформе"?
    vaf
    1. Sergh 28 марта 2012 12:36
      Ладндно, корроче, я вам делаю ощий прикол, да-да , через англо ура, Устроит.
      Sergh
  4. свобода 28 марта 2012 12:11
    Они там вообще сами-то понимают, что и как реформируют? То сокращают, то увеличивают. Увеличение на 70 тыс. офицеров (почти 50% от всех ВС) за счет ВКО? Это какое там штатное расписание?, или офицеров в ВКО стали разрачать и на солдатские должности?
    свобода
    1. старый ракетчик 28 марта 2012 17:36
      свобода,
      Да не 70 тыс,а всего семь,читай внимательней,На 70 тыс,даже наш Деревяшкин не рискнет-сразу в психушку положат"с инфарктом" laughing
      1. vaf 28 марта 2012 19:09
        Цитата: старый ракетчик
        даже наш Деревяшкин не рискнет-сразу в психушку положат"


        "Этот."...? "Этот "всё может, он же "деревянный в полный рост " и помнишь, какая книжка у него первая была в жизни? Правильно АЗБУКА-"....красивая такая ,с картинками, возьми за 2 сольдо?"

        Поэтому ему что 7,что 70,хоть 170 тысяч -всё по барабану!

        Правильно генерал Ивашов сказал- Табуреткину надо присвоить звание героя НАТО!!! am
        vaf
  5. полковник 28 марта 2012 12:13
    Беспорядочные действия этого "кипучего бездельника" Табуреткина напоминают суету грудного ребёнка: сучит без конца ручками и ножками, лопочет что-то невразумительное, машинки и солдатиков туда-сюда бросает. Смешно, если бы не было так грустно...
    1. esaul 28 марта 2012 12:17
      Цитата: полковник
      действия этого "кипучего бездельника" Табуреткина напоминают суету грудного ребёнка

      Не к добру это...Ох, не к добру...! Стул под ним трещит, по ходу.
      1. связист 28 марта 2012 12:35
        Цитата: esaul

        Стул под ним трещит, по ходу.

        Как было бы славно, если бы во время разрушения этого самого стула одна бы из его ножек воткнулась в задний проход данного субъёкта военной реформы. Так сказать, господин Сердюков получил бы производственную травму на рабочем месте и выбыл бы из процесса реформирования на неопределённо долгий - предолгий срок. lol
        связист
      2. vaf 28 марта 2012 12:46
        Цитата: esaul
        Стул под ним трещит, по ходу.


        Согласен,(+!), по всей видимости да, но вот если бы этим стулом,да по табуретной голове...вот это было бы здорово!!! angry
        vaf
      3. старый ракетчик 28 марта 2012 17:38
        esaul,
        Привет,Валера,что то медленно трещит,но,похоже,приплыли drinks
    2. полковник 28 марта 2012 13:28
      Некоторые итоги "реформы"
      1. полковник 28 марта 2012 13:48
        И ещё информация к размышлению (кликабельно)
    3. rait 60 28 марта 2012 14:30
      Андрей а мне кажется что это очень даже упорядоченные сверху действия.Своими бесконечными реформами они достигли больших успехов в уничтожении страны и армии.Что еще будет после визитов Путина в США и Израиль.
      rait 60
      1. полковник 28 марта 2012 14:50
        Цитата: rait 60
        больших успехов в уничтожении страны и армии

        По словам Л.Г.Ивашова, "армия превращена в воровскую организацию" (можно найти в Инете, совсем свежее)
    4. vaf 28 марта 2012 19:12
      Цитата: полковник
      Беспорядочные действия этого "кипучего бездельника" Табуреткина напоминают суету


      Тебе однозначно+, но если бы только была суета, то это только пол беды- что бы дитё не делало,лишь бы не плаколо", но это дитё ведь такие "вещи" делает, что когда прозрели- то не то что прослезились, а ОГ(х).......И!
      И теперь усиленьейшими темпами всё разгребают!!!
      vaf
  6. патриот2 28 марта 2012 12:25
    Начинал офицерскую службу в СПРН еще в середине 70-х, в/часть живет и входит в ВВКО. Рад за молодежь - служите на защите мира. А вот должностные оклады при расчете пенсиона - одна беда, жаль. Впрочем, главное Россия и будущее нашего народа.
    патриот2
  7. TRex 28 марта 2012 12:31
    А где их взять - 7000 офицеров? ВВУЗы посокращали - поразогнали - реформировали, короче. Ответ один - из запаса. А запас это что? Это мобрезерв.
    А тут многие умилялись нашей бравой военной реформой и в грудь кулаком себя били, что резервы - это прошлый век, советское наследие и т.д. и т.п. Военной опасности нет, слава Богу, а то полные штаны эмоций уже были бы.
    1. военный 28 марта 2012 14:57
      по итогам "окошмаривания" выведено за штат несколько десятков тысяч кадровых офицеров...
      так что на "мобрезерв" никто не "посягает"... no
      1. Олегыч 28 марта 2012 15:29
        Писали за штатом сейчас около 40 000 офицеров. Так что отсюда.
        Олегыч
  8. itr 28 марта 2012 12:37
    без образования мозгов не хватило людьми командовать laughing
    itr
  9. Тополь 28 марта 2012 12:42
    Цитата: "Рост до 220000 произошёл после создания войск Воздушно-космической обороны."
    Это прикрытие бездарного сокращения офицерского корпуса. Войска ВКО созданы на слиянии Космических войск и ПВО. Под прикрытием создания ВКО восстановили 70 000 офицерских должностей в Армии и на Флоте.
    Тополь
  10. dred 28 марта 2012 12:44
    Главное что бы зарплату не задерживали.
    dred
  11. Skorobogatov_P 28 марта 2012 12:58
    Наконец то лейтенанта возвращяют в Армию! Сержант командир взвода - это хорошё, но это когда командир роты капитан, да ещё один из командиров взводов "старый лейтенант", ещё у командира роты есть опытный старшина роты и замполит, тоже капитан. Тогда можно и сержанта, с высшим образованием, командиром взвода ставить. А когда в учебной ротеЁ где готовят командиров танка Т-64Б и Т-80Б, только командир роты и командир 1 взвода офицеры да и те лейтенанты, а командир роты по совместительству и замполит этой роты ... А остальніе - сержанты ... Вот єто армия, с маленькой буквы! Приятно, что в России вновь царь возвращается в голову. Военному человеку нужна перспектива роста и профессионализм не просто военноприкладной, а профессионализм поддержания функцианирования сложного организма имя которому - Армия. А єто можно постигнуть только если пройти путь от лейтенанта до генерала, и обязательно командуя личнім составом от взвода и далее.
    Skorobogatov_P
  12. Самсебенауме 28 марта 2012 13:18
    По-сути, расписались в провале реформы. Я знаю, что были умные головы, предвидевшие такой итог. Но не смогли они остановить сиё действо. Уж больно много подхалимов окружает минобороны. Из кожи лезли, доказывая, что слишком много к нас офицеров в армии...
    Хотелось бы по ТВ видеть и слышать этих "реформаторов". Пусть отвечают за содеянное. И интересно, во сколько это обошлось государству?
    1. TRex 28 марта 2012 13:46
      Валерий, здравствуйте.
      Я в начале 80-х командовал ротой, в которой два взводных были прапорами, третий - офицер, плюс техник роты - прапор, плюс старшина - прапор, начальников станций - два прапора, плюс пара-тройка должностей сверхсрочников. Чуть ли не на каждого бойца единица техники... Просто не могу представить - как идут дела в аналогичном подразделении после реформы. Наших-то мозгов не хватало на все это... Прикидываю по технике: современных сержантов надо штук 20-25 как минимум, при условии, что они будут грамотными, ответственными людьми, а не такими долб...., как на фото ниже.
      А где ж их взять? Не думаю, что за 30 лет человечество так продвинулось вперед.
    2. Strategia 28 марта 2012 21:01
      Поищите в Инете, и увидите, например" "реформатора" НЕМАКАРОВА)))))))))))
  13. maestro123 28 марта 2012 13:19
    И правильно,а то вот такие балбесы будут служить!
  14. Аскет 28 марта 2012 13:27
    Что то вспомнил судьбу своего товарища Окончил военно училище с золотой медалью, Затем войска, академия. В 90-е будучи подполковником ушел из армии. Сейчас зам. генеральног на крупной мебельной фабрике. Гримасы либерализма. Мебельщик -министр обороны, Толковый профессиональный офицер-мебельщик.Не знаю какая у них мебель раз не разоряются значит народ покупает, а вот министр точно из натурального дуба сделан.
    Как говорится чем больше в армии дубов тем крепше наша оборона.
    1. военный 28 марта 2012 15:04
      Цитата: Аскет
      Мебельщик -министр обороны, Толковый профессиональный офицер-мебельщик

      "ротация", однако... bully
  15. Товарищъ 28 марта 2012 14:20
    Прапорщиков и мичманов когда возвращать начнут? recourse
    Товарищъ
    1. Аскет 28 марта 2012 15:45
      Цитата: Товарищъ
      Прапорщиков и мичманов когда возвращать начнут?


      Когда воровать на армейских складах будет нечего , тогда и возродят (шутка)
  16. vezunchik 28 марта 2012 14:41
    За такие вещи надо расстреливать, а не героя давать! Что сам сердюков на сержанские деньги не переходит?
  17. Командор 28 марта 2012 16:31
    Мой сын старлей уже полтора года сидит в распоряжении, нет должности офицерской. Недавно нашли, назначили приказом командующего, но приказ по личному составу, который раньше подписывал каждый командир, теперь подписывает министр!! Абсурд!!! Теперь еще пол года ждать, минимум. А за такие дела надо этого табуреткина растрелять!!! Надеюсь, все вернут на круги свои. Как было раньше. Только мужиков жаль, многие ушли.
    1. vezunchik 28 марта 2012 16:47
      Не зря же говорили раньше - велика ты шапка Мономаха на бестолковой голове!
  18. Felix200970 28 марта 2012 17:34
    Вот и вылез главный минус всех бестолковых реформ. Раз уж хочеся сделать на "демократичный" манер и сделать вид, что мол у нас тоже военных контролируют гражданские (ещё одно модное слово "гражданский контроль") так разделите функции Министерства обороны и Генерального штаба. Раз военнослужащий командует министерством - то он главнокомандующий. Если кафтан (даже не пиджак) - главкомом является НГШ. Так они и будут притормаживать друг друга (положение практически равное) и быковать не смогут уж очень откровенно. В ВС Украины тоже не всё гладко, но мы пережили двух кафтанов без особых потерь. Сейчас вместо адмирала (в пиджаке) опять назначили кафтана. Судить не могу. Уже на пенсии. Но думаю НГШ и ему сильно быковать не даст. По крайней мере институт сержантов у нас возрождается и перспективы роста у сержантов есть. Прапорщиков уничтожили как класс сделав их сержантским составом. Т.е. воинское звание "прапощик" осталось, но это сержантское звание и получить его можно лет через 15 выслуги (причём все требования к образованию остались теми же + постоянная доподготовка)
    Felix200970
  19. НикНик 28 марта 2012 17:50
    Вот печальная новость, думаю в тему:

    Спасая солдата, на одном из полигонов в Амурской области погиб командир батальона связи майор Сергей Солнечников. Как рассказали в пресс-службе Восточного военного округа, во время выполнения упражнения по метанию гранат произошла нештатная ситуация. Граната после броска военнослужащего по призыву попала в бруствер окопа.
    «Командир батальона мгновенно сориентировался в обстановке и закрыл собой солдата, чем спас ему жизнь», — рассказали в военном ведомстве.

    Раненого офицера оперативно доставили в военный госпиталь в город Белогорск. Более полутора часов военные медики боролись за его жизнь, но раны оказались слишком серьезными, спасти его не удалось. Для расследования происшествия командование Восточного военного округа создало специальную комиссию, передает ИТАР-ТАСС.
    НикНик
  20. dimks98 28 марта 2012 20:50
    "К 2017 г. численность служащих по контракту, преимущественно на должностях сержантов, предполагается довести до 425000."
    Очень радует тот факт, что увеличивается число контрактников good Давно пора wink Хотя это всего лишь "предполагается"...
    dimks98

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня