
Двигатель первого облика – это хорошо зарекомендовавший себя ПС-90А-76, имеющий нужные характеристики для снижения технических рисков. А как только ПД-14 подтвердит свои характеристики при серийном изготовлении, он будет использоваться на Ил-276,
сказал агентству Бевзюк.По его словам, «завод "Авиастар" в Ульяновске определен головным изготовителем нового самолета». В проекте Ил-276 будут воплощены «лучшие технические решения и наработки, созданные ОКБ имени С. В. Ильюшина».
Это будет традиционная компоновка для военно-транспортного самолета: однофюзеляжный высокоплан (схема крепления крыла к фюзеляжу, когда оно проходит через верхнюю половину его сечения) с Т-образным хвостовым оперением, с двумя двигателями под крылом. Он сможет взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов. Это рамповый самолет с возможностью не только погрузочно-разгрузочных работ на земле, но и возможностью десантирования из него,
рассказал руководитель программы.ПД-14 обеспечит транспортному самолету скорость около 800 км/ч. При максимальной загрузке его дальность составит около 2 тыс. км, а максимальная дальность при так называемом перегоночном варианте – до 7 тыс. км.