Military Review

Modernization and preservation of nuclear weapons will cost the US $ 1,2 trillion

36
Modernization and ensuring the safety and reliability of nuclear weapons will cost the United States $ 1,2 trillion over the next 30 years, reports TASS Post of the Congressional Budget Office.


Vice President Mike Pence at the US Air Force Base in North Dakota.

The report notes that “$ 772 billion will be spent on the operation, maintenance and upgrading of strategic means of delivering nuclear weapons - heavy bombers, intercontinental ballistic missiles, submarines and warheads, $ 25 billion - for tactical nuclear weapons and delivery vehicles, $ 445 billion - for a complex of laboratories and manufacturing enterprises that provide activities related to nuclear weapons, as well as for the maintenance of command posts , communications systems and early warning systems for missile attack.

Over the next 30 years, the US Department of Defense plans to replace all the available Ohio-class submarines equipped with Trident II missiles. They are now 14, and the “oldest” went into service in 1983.

In addition, the Pentagon intends to acquire a B-21 bomber, which is under development and will cost about $ 550 million. It is also planned to replace the Minuteman III ICBM, which were adopted almost 50 years ago.

The report's authors believe that the new submarines will require $ 313 billion, new missiles - $ 149 billion, bombers - $ 266 billion. Even 44 billion will cost the development of other weapons systems.

Analysts emphasize that if “not modernizing the existing strategic delivery systems and warheads”, but simply “updating their individual components and maintaining them in combat-ready condition”, then the total costs can be reduced by about 50%. However, the military rejected such an idea, insisting that "elements of the current nuclear triad will not be able to effectively implement the nuclear deterrence strategy already in 20 years."
Photos used:
http://www.globallookpress.com
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. ando_bor
    ando_bor 1 November 2017 13: 57 New
    +3
    Yes, it seems they realized that they won’t be able to leave the otvetka.
    1. cniza
      cniza 1 November 2017 14: 08 New
      +1
      I don’t think it’s so they threaten with a fist - they say look how cool we are, what kind of money we spend.
      1. Reserve officer
        Reserve officer 1 November 2017 14: 14 New
        +5
        Urgently send to the United States to help the development of funds Serdyukov, Kudrin and Siluanov. Let them at least serve the Motherland.
        1. To be or not to be
          To be or not to be 1 November 2017 14: 31 New
          +1
          The share of China, which remains the leader among owners of American securities over the past few years, 1.06 -1,2 trillion dollars laughing
        2. cniza
          cniza 1 November 2017 14: 31 New
          0
          They have enough of their own there. lol
      2. Orel
        Orel 1 November 2017 14: 14 New
        +2
        Quote: cniza
        I don’t think it’s so they threaten with a fist - they say look how cool we are, what kind of money we spend.


        For money, measuring military power is a common mistake. Arms everywhere cost different money. We must consider the real units of military equipment that go to the troops. And in terms of the pace of militarization, Russia and China have long been ahead of all Western countries in almost all components except the fleet. Even for the purchase of aircraft for the Air Force, we have been ahead for quite some time. Therefore, do not measure the United States and other countries according to their military budgets. This does not give any real military assessments.
        1. cniza
          cniza 1 November 2017 14: 19 New
          +1
          Quote: Orel
          Therefore, do not measure the United States and other countries according to their military budgets. This does not give any real military assessments.


          We understand this, but they measure it in our own way ...
          1. Orel
            Orel 1 November 2017 14: 23 New
            +5
            Quote: cniza
            We understand this, but they measure it in our own way ...


            It is more difficult for them to maintain their military capabilities. It is extremely expensive. The standard of living is high, the costs, respectively, are all orders of magnitude higher. I think that if the United States took up only its own problems and began to redirect money to civilian spending, cutting the military budget, they would have made a tremendous economic and scientific breakthrough in 20-25 years. This, in principle, applies to the whole world. So much money is spent on hardware. If it were to spend science on people, then something that could be achieved. I think we’d already from Mars discussed some topics on the Astranet, instead of the Internet)))
            1. Blackmokona
              Blackmokona 1 November 2017 14: 42 New
              +1
              Military spending is only 17% of the US federal budget.
              Example.

              A large part of military spending is the cost of science.
              1. Orel
                Orel 1 November 2017 18: 06 New
                0
                Quote: BlackMokona
                Military spending is only 17% of the US federal budget.


                I apparently somehow lagged behind the statistics. I agree. These are fairly moderate expenses, in comparison with our 40, especially with classified budget items.
            2. voyaka uh
              voyaka uh 1 November 2017 15: 17 New
              +2
              "reducing the military budget, they would have made a colossal economic
              and scientific breakthrough in 20-25 years ////

              This is true, although they spend moderately enough on war — not more than 4,5% of their GDP.
              (in Israel - up to 7,5% for comparison, and science / R&D is not developing badly nonetheless)
              1. Orel
                Orel 1 November 2017 18: 10 New
                0
                Quote: voyaka uh
                This is true, although they spend moderately enough on war — not more than 4,5% of their GDP.


                I agree. Only every year such money around the world goes to things that are completely irrational from the point of view of development. ITER build - international experimental thermonuclear reactor. The whole world is building, despite the differences, the issue price is about 15 billion euros. Pennies in comparison with world military spending. ITER can open the industrial use of thermonuclear energy and the price of this revolutionary achievement is 15 billion euros. Even if later it will be more expensive in the development and implementation of technology, but still in comparison with what it takes to kill each other - a drop in the bucket. And how many grandiose projects could be implemented for these "military costs", if sent to science and space. This is only a dream of course, human nature does not allow us to forget about the murders of each other. Maybe someday we will outgrow it.
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 1 November 2017 18: 16 New
                  +1
                  Everything is true here. I would also add, humanity is still
                  powerless against many natural disasters and sudden changes
                  climate (in any direction). And this direction also does not interfere
                  invest more money. Because unpreparedness is more expensive.
      3. maxim947
        maxim947 1 November 2017 14: 17 New
        +1
        Something is not enough laid for such ambitious plans
      4. ando_bor
        ando_bor 1 November 2017 14: 29 New
        +1
        The whole strategy of America after the Cold War was based on an attempt to get away from a retaliatory strike, depriving Russia of nuclear weapons, for any - putting control of its power, destroying it, the attempt failed - we must resist.
      5. Fkjydjckfrgh
        Fkjydjckfrgh 2 November 2017 20: 09 New
        0
        No, it’s just that Trump will leave his post as a trillionaire. Not on the crops of the good, rational and eternal "babos chop"
  2. Buffet
    Buffet 1 November 2017 13: 58 New
    +1
    Everything is simple here. Do not want to feed your army, you will feed the Chinese or ours.
    1. Orel
      Orel 1 November 2017 14: 09 New
      +2
      Quote: SHVEDsky_stol
      Everything is simple here. Do not want to feed your army, you will feed the Chinese or ours.


      No matter how we feed the Chinese. Over 10 years, the US population has grown by 30 million people, and China by 60 million people. How much the population of Russia has grown during this time is better not to even be interested ... This is the biggest problem for our future. China is nearby and it is overpopulated, and we are not far from empty Siberia. China is already openly proposing the development of Siberia by Chinese peasants. The deputy chairman of the CCP has already proposed this at the St. Petersburg Economic Forum. This year, moreover. And we all blame America and Europe, and if China takes offense at us, then what we will do is no one thinks.
      1. SOF
        SOF 1 November 2017 14: 41 New
        +1
        ... in China, too, idiots do not live and are well aware that not too much population density in the Far East is unlikely to play into their hands in case of conflict, but they will greatly untie the hands of our VKS, as well as the large population of China itself, which has grown by 60 million over the past 10 years.
        So, do not scare the great overpopulated neighbor - he wants to live like everyone else.
      2. NEXUS
        NEXUS 1 November 2017 15: 45 New
        +2
        Quote: Orel
        No matter how we feed the Chinese.

        Tell me at least one war in which China triumphed.
      3. Fkjydjckfrgh
        Fkjydjckfrgh 2 November 2017 20: 33 New
        0
        Do you understand why Thatcher said that in the USSR the population is "cost-effective" within 50 million? Yes, because the minus is the average annual t, and to create acceptable living conditions you need to seriously, you know, spend money. And this is from the point of view of the Englishwoman. Now imagine in Siberia a Chinese peasant who heard something about snow there.
        1. Golovan Jack
          Golovan Jack 2 November 2017 20: 48 New
          +7
          Quote: Fkjydjckfrgh
          Do you understand why Thatcher said that in the USSR the population is "cost-effective" within 50 million?

          You painted everything beautifully, of course ... only there is one plug! Thatcher didn't say that request
          1. Fkjydjckfrgh
            Fkjydjckfrgh 2 November 2017 21: 03 New
            0
            She said, did not say, the whole point is that in case of war, the Chinese in Siberia can not resist (everything will be destroyed). Only "peaceful expansion"
  3. NIKNN
    NIKNN 1 November 2017 13: 59 New
    +2
    Just a cut no longer rolls, now a planned cut. But all the same, the states keep the sun in good shape, which annoys slightly, although I doubt that they will climb, the gut is thin. Not in order to saw, in order to lose the acquired exorbitant labor ...
  4. Herculesic
    Herculesic 1 November 2017 14: 00 New
    0
    Honestly, I will not believe for anything that the new b21 bomber will cost only half a billion bucks, except that this is the price without engines, and avionics No. Or go to a series of aviation castrates, with greatly reduced functions and capabilities.
  5. Herculesic
    Herculesic 1 November 2017 14: 04 New
    0
    Now the Yankees' main question is how much of this amount will definitely be allocated for modernization and development, because even the United States does not have enough money catastrophically for anything! I suggest lol let them take ukroiny lol on parole McCain lol
  6. HEATHER
    HEATHER 1 November 2017 14: 13 New
    +2
    will cost the United States $ 1,2 trillion over the next 30 years, Nu-nu. No. Only warheads with a uranium charge are no longer in the subject. A dirty bomb. And with plutonium, you have to shamanize them every 5 years. Half-life, poke it with a stump. We did it, the Americans just realized, and not the fact that they will.
    1. corporal
      corporal 1 November 2017 14: 49 New
      0
      Quote: VERESK
      warheads with uranium charge are no longer in the subject. A dirty bomb

      And what difference does it make to them, how much radioactive d.ep.a.m. will fly over our territory?
      1. HEATHER
        HEATHER 1 November 2017 14: 58 New
        +2
        how much radioactive d.ep.a.m. will fly over our territory? Yes, and it doesn’t matter to us how much is above them. Just a little nuance. They are in the stage of modernization of old BGs. We have new and orders of magnitude more powerful. The problem they have in overcoming our missile defense, our missiles do not. Otherwise, already a long time ago, it would all have begun. Plus, our new, tested developments. With delivery systems. Sarmat showed himself perfectly on the second throwing already from the mine.
      2. NEXUS
        NEXUS 1 November 2017 15: 46 New
        +2
        Quote: Corporal
        And what difference does it make to them, how much radioactive d.ep.a.m. will fly over our territory?

        There is a difference, maybe after, they intend to develop and produce these lands with all that is rich in this land.
        1. corporal
          corporal 1 November 2017 16: 40 New
          +1
          Quote: NEXUS
          after, they intend to develop these lands

          laughing If anyone will develop these lands, it will be mutated cockroaches. Humanity will end.
  7. Simon
    Simon 1 November 2017 14: 26 New
    +1
    Quote: cniza
    I don’t think it’s so they threaten with a fist - they say look how cool we are, what kind of money we spend.

    So I think that they will still draw green. recourse laughing
  8. Berkut24
    Berkut24 1 November 2017 15: 18 New
    0
    What fly into the pipe? On show-offs and ambitions ...
  9. Lena Petrova
    Lena Petrova 1 November 2017 16: 17 New
    +1
    Quote: BlackMokona
    Military spending is only 17% of the US federal budget.

    And this with a general deficit of about 666 (a good figure, beautiful!) Mld.
  10. Former battalion commander
    Former battalion commander 1 November 2017 19: 23 New
    +1
    A little expensive of course ... But nothing, Russia will help, place another dozen other billions at 0.25% per annum with the prospect of losing everything. Russia itself doesn’t need to modernize anything, of course, and so “ahead of the rest”. "There is no money but you hold on ...".
  11. Old26
    Old26 1 November 2017 20: 35 New
    0
    Quote: maxim947
    Something is not enough laid for such ambitious plans

    IMHO is quite normal.
    “$ 772 billion will be spent on the operation, maintenance and modernization of strategic nuclear weapons delivery vehicles - heavy bombers, intercontinental ballistic missiles, submarines and warheads, $ 25 billion - on tactical nuclear weapons and delivery vehicles, $ 445 billion - on a complex of laboratories and manufacturing enterprises, which provide activities related to nuclear weapons, as well as the maintenance of command posts, communication systems and early warning systems for missile attacks. "

    The same 772 billion - this is not to create new types of weapons, but to extend the life of existing systems.

    Quote: NIKNN
    Just a cut no longer rolls, now a planned cut. But all the same, the states keep the sun in good shape, which annoys slightly, although I doubt that they will climb, the gut is thin. Not in order to saw, in order to lose the acquired exorbitant labor ...

    But at the same time they are also doing business. Modernization of their strategic arsenal has been going on systematically for 15-20 years. They are going to modernize the same warheads not just once. Until 2030, the same W80 warheads will be upgraded from the current version of W80-0 through version W80-1 (until the end of 2018/19) to version W80-4

    Quote: VERESK
    They are in the stage of modernization of old BGs. We have new and orders of magnitude more powerful.

    Sure? We have closed plutonium storage reactors for about 10 years already. IMHO, just like they, we are chopping up our old BGs with new ones. Almost all of the “Poplars” have already been removed; their battle tanks can be completely upgraded and used on other missile systems.

Военное обозрение

Модернизация и обеспечение сохранности ядерного оружия обойдутся США в $1,2 трлн

36
Модернизация и обеспечение сохранности и надежности функционирования ядерных вооружений обойдутся Соединенных Штатам в $1,2 трлн в течение следующих 30 лет, передает ТАСС сообщение Бюджетного управления Конгресса.


Вице-президент Майк Пенс на базе ВВС США в Северной Дакоте.

В докладе отмечается, что «$772 млрд будет затрачено на эксплуатацию, обслуживание и модернизацию стратегических средств доставки ядерного оружия – тяжелые бомбардировщики, межконтинентальные баллистические ракеты, подлодки и боеголовки, $25 млрд – на тактическое ядерное оружие и средства доставки, $445 млрд – на комплекс лабораторий и производственных предприятий, которые обеспечивают деятельность, связанную с ядерным оружием, а также на содержание командных пунктов, систем связи и систем раннего предупреждения о ракетном нападении».

В течение ближайших 30 лет Минобороны США планирует заменить все имеющиеся в распоряжении подлодки класса Ohio, оснащенные ракетами Trident II. Их сейчас насчитывается 14, и самая «старая» вступила в строй в 1983 году.

Кроме того, Пентагон намерен приобрести бомбардировщик B-21, который находится в стадии разработки и будет стоить около $550 млн. Планируется также замена МБР Minuteman III, которые были приняты на вооружение почти 50 лет назад.

Авторы доклада полагают, что на новые подлодки потребуется $313 млрд, на новые ракеты – $149 млрд, на бомбардировщики - $266 млрд. Еще в 44 миллиарда обойдутся разработки других систем вооружения.

Аналитики подчеркивают, что если «не модернизировать существующие стратегические средства доставки и боеголовки», а просто «обновлять отдельные их компоненты и поддерживать в боеспособном состоянии», тогда общие расходы можно будет сократить примерно на 50%. Однако военные такую идею отвергли, настаивая на том, что «элементы нынешней ядерной триады будут не в состоянии эффективно обеспечивать реализацию стратегии ядерного сдерживания уже через 20 лет».
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. ando_bor
    ando_bor 1 ноября 2017 13:57 Новый
    +3
    Да, похоже до них дошло что от ответки уйти не удастся.
    1. cniza
      cniza 1 ноября 2017 14:08 Новый
      +1
      Не думаю , это они так кулачком грозят - мол смотрите какие мы крутые , какие деньжища тратим.
      1. Офицер запаса
        Офицер запаса 1 ноября 2017 14:14 Новый
        +5
        Срочно направить в США для помощи освоения денежных средств Сердюкова, Кудрина и Силуанова. Пусть хоть так Родине послужат.
        1. To be or not to be
          To be or not to be 1 ноября 2017 14:31 Новый
          +1
          Доля Китая, который остается лидером среди владельцев американских ценных бумаг на протяжении последних нескольких лет, 1.06 -1,2 трлн долларов laughing
        2. cniza
          cniza 1 ноября 2017 14:31 Новый
          0
          У них там таких своих хватает. lol
      2. Orel
        Orel 1 ноября 2017 14:14 Новый
        +2
        Цитата: cniza
        Не думаю , это они так кулачком грозят - мол смотрите какие мы крутые , какие деньжища тратим.


        По деньгам мерить военную мощь типичная ошибка. Вооружения везде стоят разных денег. Надо считать реальные единицы боевой техники, которые идут в войска. И по темпам милитаризации Россия и Китай давно опережают все западные страны почти во всех компонентах, кроме флота пожалуй. Даже по закупкам самолетов для ВВС мы впереди довольно давно. Поэтому не стоит мерить США и другие страны по их военным бюджетам. Это не дает ровным счетом никаких реальных военных оценок.
        1. cniza
          cniza 1 ноября 2017 14:19 Новый
          +1
          Цитата: Orel
          Поэтому не стоит мерить США и другие страны по их военным бюджетам. Это не дает ровным счетом никаких реальных военных оценок.


          Это мы с вами понимаем , а они меряют по своему...
          1. Orel
            Orel 1 ноября 2017 14:23 Новый
            +5
            Цитата: cniza
            Это мы с вами понимаем , а они меряют по своему...


            Им тяжелее поддерживать свои военные возможности. Это крайне дорого. Уровень жизни высокий, затраты соответственно на все на порядки выше. Я думаю, если бы США занялись только собственными проблемами и стали перенаправлять деньги на гражданские расходы, сокращая военный бюджет, то они бы сделали колоссальный экономический и научный рывок лет за 20-25. Это в принципе всего мира касается. Столько денег уходит на "железо" это. Если бы это на людей тратить и науку, то ого-го чего бы можно было достичь. Я думаю мы бы уже с Марса какие-то темы обсуждали по Астранету, вместо интернета)))
            1. BlackMokona
              BlackMokona 1 ноября 2017 14:42 Новый
              +1
              Военные расходы лишь 17% федерального бюджета США.
              Пример.

              А немалая часть военных расходов затраты на науку.
              1. Orel
                Orel 1 ноября 2017 18:06 Новый
                0
                Цитата: BlackMokona
                Военные расходы лишь 17% федерального бюджета США.


                Я видимо отстал как-то от статистики. Согласен. Это достаточно умеренные расходы, в сравнении с нашими 40 особенно с засекреченными статьями бюджета.
            2. voyaka uh
              voyaka uh 1 ноября 2017 15:17 Новый
              +2
              "сокращая военный бюджет, то они бы сделали колоссальный экономический
              и научный рывок лет за 20-25"////

              Это верно, хотя они тратят на войну достаточно умеренно - не более 4,5 % своего ВВП.
              (у Израиля - до 7,5% для сравнения, и наука/НИОКР развивается не плохо тем не менее)
              1. Orel
                Orel 1 ноября 2017 18:10 Новый
                0
                Цитата: voyaka uh
                Это верно, хотя они тратят на войну достаточно умеренно - не более 4,5 % своего ВВП.


                Согласен. Только каждый год такие деньги по миру уходят на совсем нерациональные с точки зрения развития вещи. ИТЕР строят - международный экспериментальный термоядерный реактор. Всем миром строят, не смотря на разногласия, цена вопроса около 15 млрд. евро. Копейки в сравнении с мировыми военными расходами. ИТЕР может открыть промышленное использование термоядерной энергетики и цена этого революционного достижения - 15 млрд. евро. Пусть даже потом будет дороже при освоении и внедрении технологии, но все равно в сравнении с тем что уходит на то чтобы друг друга убивать - капля в море. А сколько грандиозных проектов можно было бы реализовать на эти "военные затраты", если в науку и космос направить. Это только мечты конечно, человеческая природа не позволяет забывать об убийствах друг друга. Может когда-нибудь мы это перерастем.
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 1 ноября 2017 18:16 Новый
                  +1
                  Тут все верно. Я б еще добавил, человечество до сих пор
                  бессильно против многих природных катастроф и резких перемен
                  климата (в любую сторону). И в это направление тоже не мешает
                  вкладывать большеи деньги. Потому что неподготовленность обходится дороже.
      3. maxim947
        maxim947 1 ноября 2017 14:17 Новый
        +1
        Что-то маловато заложили для таких грандиозных планов
      4. ando_bor
        ando_bor 1 ноября 2017 14:29 Новый
        +1
        Вся стратегия Америки после холодной войны была основана на попытке уйти от ответного удара, лишив Россию ядерного оружия, по любому, - поставив под контроль ее власть, разрушив, попытка провалилась, - нужно противостоять.
      5. Fkjydjckfrgh
        Fkjydjckfrgh 2 ноября 2017 20:09 Новый
        0
        Да нет же, просто Трамп уйдет с поста триллионером. Не на посевах же доброго, разумного и вечного "бабос рубить"
  2. ШВЕДский_стол
    ШВЕДский_стол 1 ноября 2017 13:58 Новый
    +1
    Тут все просто. Не захотите кормить свою армию, будете кормить китайскую или нашу.
    1. Orel
      Orel 1 ноября 2017 14:09 Новый
      +2
      Цитата: ШВЕДский_стол
      Тут все просто. Не захотите кормить свою армию, будете кормить китайскую или нашу.


      Как бы нам китайскую кормить не пришлось. За 10 лет население США выросло на 30 млн. человек, а Китая на 60 млн. человек. На сколько выросло за это время население России лучше даже не интересоваться...Вот это самая большая проблема для нашего будущего. Китай рядом и он перенаселен, а мы с пустой Сибирью совсем недалеко. Китай уже откровенно предлагает осваивать Сибирь китайскими крестьянами. На Петербургском экономическом форуме зампред КПК это предлагал уже. В этом году причем. А мы все на Америку и Европу пеняем, а если Китай на нас обидится, то что мы делать будем - никто не думает.
      1. SOF
        SOF 1 ноября 2017 14:41 Новый
        +1
        ...в Китае тоже не идиёты живут и прекрасно понимают, что не слишком большая плотность населения Дальнего Востока вряд ли сыграет им на руку в случае конфликта, зато сильно развяжет руки нашим ВКС, равно как и большая кучность населения самого Китая, выросшая на 60 млн. за последние 10 лет.
        Так, что не стоит великим перенаселенным соседом пугать - он так же как и все жить хочет.
      2. НЕКСУС
        НЕКСУС 1 ноября 2017 15:45 Новый
        +2
        Цитата: Orel
        Как бы нам китайскую кормить не пришлось.

        Назовите мне хоть одну войну,в которой Китай одержал победу.
      3. Fkjydjckfrgh
        Fkjydjckfrgh 2 ноября 2017 20:33 Новый
        0
        Вы понимаете почему Тетчер говорила, что в СССР "рентабельно" население в пределах 50 млн.? Да потому, что "минус" среднегодовая t, и для создания приемлемых условий проживания нужно серьёзно, знаете ли, потратиться. И это с точки зрения англичанки. А теперь представте себе в Сибири китайского крестьянина, который что-то там слышал про снег.
        1. Голован Джек
          Голован Джек 2 ноября 2017 20:48 Новый
          +7
          Цитата: Fkjydjckfrgh
          Вы понимаете почему Тетчер говорила, что в СССР "рентабельно" население в пределах 50 млн.?

          Все Вы красиво расписали, конечно... только вот один затык имеется - Тетчер этого не говорила request
          1. Fkjydjckfrgh
            Fkjydjckfrgh 2 ноября 2017 21:03 Новый
            0
            Говорила-не говорила, весь смысл, что в случае войны китайцам в Сибири не удержаться (всё будет разрушено). Только "мирная экспансия"
  3. NIKNN
    NIKNN 1 ноября 2017 13:59 Новый
    +2
    Просто распил уже не катит, теперь плановый распил. Но все равно ВС штаты держат в тонусе, что напрягает слегка, хотя сомневаюсь, что полезут, тонковата кишка. Не для того пилят, чтобы потерять нажитое непомерным трудом...
  4. Геркулесыч
    Геркулесыч 1 ноября 2017 14:00 Новый
    0
    Честно говоря, не за что не поверю, что новый бомбовоз б21 будет стоить всего полмиллиарда баксов, разве что это цена без движков, и авионики no Или пойдет в серию авиакастрат, с сильно урезанными функциями и возможностями.
  5. Геркулесыч
    Геркулесыч 1 ноября 2017 14:04 Новый
    0
    Теперь у янки главный вопрос -сколько из этой суммы точно будет выделено на модернизацию и разроботку, ибо денег даже сша не хватает катострофически ни на что! Предлогаю lol пускай займут у укроины lol под честное слово Маккейна lol
  6. ВЕРЕСК
    ВЕРЕСК 1 ноября 2017 14:13 Новый
    +2
    обойдутся Соединенных Штатам в $1,2 трлн в течение следующих 30 лет, Ню-ню. no Только боеголовки с урановым зарядом-уже не в теме.Грязная бомба.А с плутониевым-надо над ними шаманить каждые 5 лет.Период полураспада,тудыть его в кочерыжку.Наши сделали,американцы только спохватились,и-не факт,что сделают.
    1. капрал
      капрал 1 ноября 2017 14:49 Новый
      0
      Цитата: ВЕРЕСК
      боеголовки с урановым зарядом-уже не в теме.Грязная бомба

      А им какая разница, сколько радиоактивного д.е.р.ь.м.а разлетится над нашей территорией?
      1. ВЕРЕСК
        ВЕРЕСК 1 ноября 2017 14:58 Новый
        +2
        сколько радиоактивного д.е.р.ь.м.а разлетится над нашей территорией? Да и нам без разницы-сколько над ними.Только-маленький нюанс.У них-в стадии модернизации старых БГ.У нас-новые и на порядки мощнее.Проблема у них в преодалении нашей ПРО,у наших ракет-нет.Иначе-уже давно-бы всё началось.Плюс-наши новые,испытанные разработки.С системами доставки.Сармат отлично показал себя на вторых бросковых уже из шахты.
      2. НЕКСУС
        НЕКСУС 1 ноября 2017 15:46 Новый
        +2
        Цитата: капрал
        А им какая разница, сколько радиоактивного д.е.р.ь.м.а разлетится над нашей территорией?

        Есть разница,тк после,они намерены эти земли осваивать и добывать все то,чем богата эта земля.
        1. капрал
          капрал 1 ноября 2017 16:40 Новый
          +1
          Цитата: НЕКСУС
          после,они намерены эти земли осваивать

          laughing Если и будет кто осваивать эти земли,так это мутировавшие тараканы.Человечество кончится.
  7. Симон
    Симон 1 ноября 2017 14:26 Новый
    +1
    Цитата: cniza
    Не думаю , это они так кулачком грозят - мол смотрите какие мы крутые , какие деньжища тратим.

    Так я думаю, что они еще зеленых нарисуют. recourse laughing
  8. Berkut24
    Berkut24 1 ноября 2017 15:18 Новый
    0
    На чем вылетают в трубу? На понтах и амбициях...
  9. Лена Петрова
    Лена Петрова 1 ноября 2017 16:17 Новый
    +1
    Цитата: BlackMokona
    Военные расходы лишь 17% федерального бюджета США.

    И это при общем дефиците - около 666 ( хорошая цифра, красивая! ) млд.
  10. Бывший комбат
    Бывший комбат 1 ноября 2017 19:23 Новый
    +1
    Дороговато конечно ... Но ничего, Россия поможет, разместит еще десяток другой миллиардов под 0.25% процентов годовых с перспективой вообще все потерять. Самой то России модернизировать ничего, конечно не нужно и так "впереди планеты всей". "Денег нет но вы держитесь...".
  11. Старый26
    Старый26 1 ноября 2017 20:35 Новый
    0
    Цитата: maxim947
    Что-то маловато заложили для таких грандиозных планов

    ИМХО вполне нормально.
    «$772 млрд будет затрачено на эксплуатацию, обслуживание и модернизацию стратегических средств доставки ядерного оружия – тяжелые бомбардировщики, межконтинентальные баллистические ракеты, подлодки и боеголовки, $25 млрд – на тактическое ядерное оружие и средства доставки, $445 млрд – на комплекс лабораторий и производственных предприятий, которые обеспечивают деятельность, связанную с ядерным оружием, а также на содержание командных пунктов, систем связи и систем раннего предупреждения о ракетном нападении».

    Те же 772 млрд. - это ведь не на создание новых видов вооружения, а на продление сроков эксплуатации существующих систем.

    Цитата: NIKNN
    Просто распил уже не катит, теперь плановый распил. Но все равно ВС штаты держат в тонусе, что напрягает слегка, хотя сомневаюсь, что полезут, тонковата кишка. Не для того пилят, чтобы потерять нажитое непомерным трудом...

    Но при этом они еще и делают дело. Модернизация их стратегического арсенала идет планомерно уже лет 15-20. Те же боеголовки они собираются модернизировать не просто единыжды. До 2030 года те же боеголовки W80 пройдут модернизацию от ныне существующей версии W80-0 через версию W80-1 (до конца 2018/19 года) к версии W80-4

    Цитата: ВЕРЕСК
    У них-в стадии модернизации старых БГ.У нас-новые и на порядки мощнее.

    Уверены? Реакторы-накопители плутония у нас закрыты уже лет 10. ИМХО точно так же, как и они мы перепиливаем свои старые БГ на новые. Почти все "Тополя" уже сняты, БГ их вполне можно модернизировать и использовать на других ракетных системах.