Военное обозрение

В текущем году Минобороны недополучит один Ан-148 из-за срыва поставок комплектующих

19
Согласно производственному плану на 2017 год, ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) должно было поставить Воздушно-космическим силам три новые машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733), сообщает bmpd.




Оставшиеся 2 машины по контракту на строительство 15-ти самолетов планировалось передать заказчику в 2018 году.

Однако, по словам управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, Минобороны России до конца текущего года получит только 2 новых борта Ан-148 (RA-61731, RA-61732).

Сообщается, что «первый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61731, собран и окрашен, программа летных испытаний выполнена; второй самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, собран и передан на летно-испытательную станцию (ЛИС)».

Решение о переносе поставки одного самолета на следующий год в настоящее время находится в стадии оформления. Причиной переноса названа «достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие – срыв работы поставщиков комплектующих».
Использованы фотографии:
http://www.vaso.ru
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. ВЕРЕСК
    ВЕРЕСК 1 ноября 2017 15:07 Новый
    +8
    срыв работы поставщиков комплектующих». Так давненько уже все каналы закрыли.Мозгов небыло сообразить,что с окраины ничего не получим?Вот те и "импортозамещение"!И свою машину состряпать не могём? Интересно-головы полетят вниз или вверх за такое "непридусмотрение"?
    1. Геркулесыч
      Геркулесыч 1 ноября 2017 15:23 Новый
      +4
      ВЕРЕСК hi drinks -похоже, что у нас импортозамищение только на словах, а флот небось до сих пор ждет от укроинцев движки для фрегатов, или корветов, уже не помню. .. what
      1. ID90
        ID90 1 ноября 2017 18:18 Новый
        +1
        Цитата: Геркулесыч
        ВЕРЕСК hi drinks -похоже, что у нас импортозамищение только на словах, а флот небось до сих пор ждет от укроинцев движки для фрегатов, или корветов, уже не помню. .. what

        наблюдал я импортозамещение на новом военном заводе.
        немецкие станки и оборудование заменили на китайские.
        типа санкции.
    2. g1v2
      g1v2 2 ноября 2017 14:52 Новый
      +1
      На самом деле закрыта только малая часть каналов. Многое мы по прежнему оттуда получаем. Те же вертолетные двигатели еще в серьезных кол-вах , например. request Часть уже в России делается, но достаточно много еще пока украинских. Всего на 2014 год надо было импортозаместить 826 наименований украинской продукции только для впк. Это примерно до 2022 года рассчитано . Тч еще несколько лет мы с украины будем импортировать отдельные наименования. Хотя процесс идет быстро, тч может и к 2020 году уложимся. ХЗ. request
      А по ан 148 контракт еще до кризиса был подписан МО. Там процентов 70 комплектующих российского производства и только 30 с украины. Импортозамещать их особого смысла нет, тк такие самолеты у нас производиться по окончании контракта наверняка не будут.
  2. NIKNN
    NIKNN 1 ноября 2017 15:08 Новый
    +3
    достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие – срыв работы поставщиков комплектующих
    И до каких пор, на грабли прыгать будем..., в военной то отрасли...
    1. Vita VKO
      Vita VKO 1 ноября 2017 15:16 Новый
      +3
      Цитата: NIKNN
      до каких пор, на грабли прыгать будем...

      Пошел уже четвертый год. Поэтому случайность исключена. Кто то специально устраивает эти диверсии переставляя одни и те же "грабли" с места на место.
      1. NIKNN
        NIKNN 1 ноября 2017 15:24 Новый
        +5
        Цитата: Vita VKO
        Пошел уже четвертый год. Поэтому случайность исключена. Кто то специально устраивает эти диверсии переставляя одни и те же "грабли" с места на место.

        Такое же чувство..., и при чем тоже ВАСО уже на этом обжигалось (не помню на чем конкретно, но на украине точно)...

        Я с закрытыми глазами и улыбкой до ушей иду к собственному счастью через поле из граблей.
  3. Sergei75
    Sergei75 1 ноября 2017 15:15 Новый
    0
    Интересно, а что скажет "Антонов", или их уже прикрыли?
    И зачем нам самолёт, на который запчастей в будущем не будет, или мы будем налаживать производство комплектующих для "старого" и чужого самолёта?
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 1 ноября 2017 15:28 Новый
      +2
      Цитата: Sergei75
      И зачем нам самолёт, на который запчастей в будущем не будет, или мы будем налаживать производство комплектующих для "старого" и чужого самолёта?

      Деньги заплачены уже...комплектующих нет.В будущем видимо зап части будут на эти машины делать у нас.
      При этом возникает резонный вопрос-А туполевцы с ильюшенцами вообще "мышей не ловят"?
    2. avt
      avt 1 ноября 2017 16:18 Новый
      0
      Цитата: Sergei75
      И зачем нам самолёт, на который запчастей в будущем не будет,

      foolЗа эти 15 машин
      Цитата: НЕКСУС
      ать Жалоба

      Ну дело даже не в
      Цитата: НЕКСУС
      В будущем видимо зап части будут на эти машины делать у нас.

      Для МО конечно можно и свои ставит по принципу -,,своя рука владыка", а вот на пассажирские для гражданских без сертификата от ,,Антонова" хрен заклёпку поменяешь . Жаль - машина хорошая и нужная, да ещё и выкупленная Россией, НО...... request Вот Ан-140 не жалко , а этот внучок ,,чебурашки" Ан-72 и сын Ан-74реально удачный аэроплан
  4. Slam
    Slam 1 ноября 2017 20:57 Новый
    0
    Цитата: НЕКСУС

    При этом возникает резонный вопрос-А туполевцы с ильюшенцами вообще "мышей не ловят"?

    Давайте сравним ВАЗ и Шкоду, что они представляли собой 25-27 год назад и как идут у них дела в данное время? Руки с пятой точки? Нет, нужно вкладывать деньги, а кошельки не видят перспективы. Деньги любят тишину, а еще больше перспективу. Короче, что у вас, что у нас результат не очень. Хочу для наглядности поделиться одной информацией: немцы в 49 году вышли на довоенный уровень производства, а в начале 50х ФРГ стала ведущей страной Европы.
  5. exo
    exo 1 ноября 2017 20:59 Новый
    0
    Пусть забирают у Саратова.Всё равно,почти не летают.А один используют как запчасти.
    1. avt
      avt 2 ноября 2017 11:59 Новый
      0
      Цитата: exo
      Пусть забирают у Саратова.Всё равно,почти не летают.А один используют как запчасти.

      bully Они прекрасно летают и опять же борт действительно взятый на каннибализм, восстановили на ВАСО и поставили на линию.
      Цитата: exo
      Машина - НЕХОРОШАЯ. Даже в сравнении с Суперджетом.

      Для сектанта ГСС, пока Ан -148 не стал ,,нехорошим" их гоняли по 500 часов в месяц ! А вот ,,хороший" Супербюджет Ред Вингзы разогнали до 300 часов в месяц и ....скинули ВСЕ с глаз долой из сердца вон куда то в ,,Якутию".
      Единственный плюс: условная независимость,от запада.
      Уже нет с ,,Украина цэ Эуропа" Просто внима-а-ательно ещё раз читаем -Выкупленную у великоукров машину
      а вот на пассажирские для гражданских без сертификата от ,,Антонова" хрен заклёпку поменяешь .
      Даже если Ан импортозаместить вдоль и поперёк.Так что банкуйте - Ан не жилец .
      1. ВЕРЕСК
        ВЕРЕСК 2 ноября 2017 13:21 Новый
        +2
        Возродится в новой ипостаси.Как и АН-2.Разработка и испытание в Новосибирске.Массовое производство перенесли в украину.Они и тогда ничего не создали.Работали российские КБ.Там-только массовое производство.Все самолёты АН создавались в Новосибе.Кто-ж тогда знал,что нельзя доверять "браткам".Пожинаем плоды.А машины-неплохие.Кстати,"Ильюшин" лучше делал.Как и всегда. hi
  6. exo
    exo 1 ноября 2017 21:05 Новый
    +1
    [/quote]Для МО конечно можно и свои ставит по принципу -,,своя рука владыка", а вот на пассажирские для гражданских без сертификата от ,,Антонова" хрен заклёпку поменяешь . Жаль - машина хорошая и нужная, да ещё и выкупленная Россией, НО...... request Вот Ан-140 не жалко , а этот внучок ,,чебурашки" Ан-72 и сын Ан-74реально удачный аэроплан[/quote]
    А с чем Вы,эту "хорошую" машину,сравниваете? Машина - НЕХОРОШАЯ. Даже в сравнении с Суперджетом. Единственный плюс: условная независимость,от запада. Наблюдал почти 6 лет,эксплуатацию этого чуда. А с людьми,которые эксплуатировали (да и сейчас,иногда принимают участие) ,данное творение,общаюсь и сейчас.
  7. exo
    exo 2 ноября 2017 12:54 Новый
    0
    Цитата: avt
    Для сектанта ГСС, пока Ан -148 не стал ,,нехорошим" их гоняли по 500 часов в месяц ! А вот ,,хороший" Супербюджет Ред Вингзы разогнали до 300 часов в месяц и ....скинули ВСЕ с глаз долой из сердца вон куда то в ,,Якутию".

    Их не гоняли, а ушатали так, что с трудом восстановили перед тем как отдать в сублизинг, Саратову.Есть ещё хороший доклад В.Ершова.Сравнение сего чуда с Боингом 737-500. Тогда эти машины,параллельно эксплуатировались.Он тогда был директором ДАТО в а/к "Россия". Думаю,в сети можно найти.
    Ред Вингз,контора вообще,своеобразная. Эксплуатируя Ту-204,очень тяжело перестроиться на самолёт ,который требует более высокой культуры,этой самой эксплуатации.Впрочем,жизнь заставляет и их переходить на Аэрбасы.
    Насчёт самолёта-донора: человек вернулся оттуда две недели назад.Оказывал саратовским специалистам помощь,именно по Анам. И сказал,что один борт используется как расходка. Узнать подробности,не проблема.
    1. avt
      avt 2 ноября 2017 15:27 Новый
      0
      Цитата: exo
      Узнать подробности,не проблема.

      Да . реально не проблема
      Парк региональных самолетов Ан-148-100В авиакомпании "Саратовские авиалинии" расширился до пяти бортов. Как следует из его сообщения в Фейсбуке, перевозчик вводит в эксплуатацию воздушное судно с регистрационным номером RA-61701. Авиакомпания получила его еще в марте 2017 г., однако изначально предполагалось, что самолет станет донором запчастей для других Ан-148 "Саратовских авиалиний".

      Машина RA-61701 прибыла в Саратов 4 июля. Перед этим она прошла доработку на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое занимается производством Ан-148. Самолет перекрасили в ливрею "Саратовских авиалиний". Как следует из данных на сервисе Flightradar24, 5 июля RA-61701 совершил перелет по маршруту Саратов—Санкт-Петербург, после чего вылетел в Сочи.
      1. exo
        exo 2 ноября 2017 16:42 Новый
        0
        То что Вы,считаете его хорошим самолётом-не страшно. Это,от невозможности наглядно сравнить, с современными самолётами. Даже ровесниками Ан-148.Беда,если и чиновники от авиации,так думают. Тогда мы точно останемся в каменном веке,с этим г. Правда, условно "своим"
        Я где-то сказал,что именно 61701, сейчас используют для запчастей?
        1. avt
          avt 2 ноября 2017 17:38 Новый
          0
          Цитата: exo
          Я где-то сказал,что именно 61701, сейчас используют для запчастей?

          bully То есть помимо 5 ( ПЯТИ) переданных Саратовским авиалиниям Ан -148 из которых 1 (ОДИН) планировали на запчасти , но в итоге
          Цитата: avt
          RA-61701. Авиакомпания получила его еще в марте 2017 г., однако изначально предполагалось, что самолет станет донором запчастей для других Ан-148 "Саратовских авиалиний".

          вдруг
          Цитата: avt
          Машина RA-61701 прибыла в Саратов 4 июля. Перед этим она прошла доработку на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое занимается производством Ан-148. Самолет перекрасили в ливрею "Саратовских авиалиний". Как следует из данных на сервисе Flightradar24, 5 июля RA-61701 совершил перелет по маршруту Саратов—Санкт-Петербург, после чего вылетел в Сочи.

          есть ещё ОДИН из ПЯТИ на запчасти !?
          ну вот и всё , теперь ты можешь плакать
          bully
          Цитата: exo
          Тогда мы точно останемся в каменном веке,с этим г.
          Ага ! С Супербюджетом ! Причём реально
          Цитата: exo
          Правда, условно "своим"

          bully О чём свидетельствует Аэрофлот , которому впендюрили уже 50 штук по последним данным им озвученным.