"Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares

87
Акционерное общество "НПО "Энергомаш" завершило программу 2017 года по поставке ракетных двигателей РД-181 в США, сообщается на сайте предприятия.

В соответствии с контрактными обязательствами, АО "НПО Энергомаш" 31 октября 2017 года осуществило отправку в США двух двигателей РД-181
- говорится в сообщении.



На предприятии отмечают, что двигатели успешно прошли испытания на Научно-испытательном комплексе (НИК-751) "НПО Энергомаш".

"Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares


Это вторая поставка двигателей в США. Программа по поставке РД-181 в 2017 году полностью выполнена
- отмечают в НПО.

РД-181 разработан и производится АО "НПО Энергомаш". Это однокамерный жидкостной ракетный двигатель с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом.

Контракт на поставку двигателей РД-181 компании Orbital ATK был подписан в декабре 2014 году. В этом же году была выпущена конструкторская документация, в начале 2015 году проведено первое огневое испытание двигателя РД-181, а в мае 2015 года успешно завершена его сертификация. Двигатели предназначены для установки на американские ракеты-носители (РН) Antares.

Ранее сообщалось, что США в связи с введенными в 2014 году конгрессом ограничениями на ВТС с РФ до 2019 года планируют полностью отказаться от российских двигателей РД-180, которыми оснащены РН Atlas 5 американской United Launch Allianсе (ULA). Поставки РД-181, которыми оснащаются новые РН Antares для МКС, ограничены гражданской сферой.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    1 ноября 2017 18:34
    заработали денежку, значит выплатили налоги и зарплаты, и средства на дальнейшие работы и модернизацию производства... а ура крикуны с дивана сейчас орать начнут про санкции, запрет торговли с сша и все такое в том ключе
    1. +9
      1 ноября 2017 18:37
      Цитата: Не либероид Русский
      а ура крикуны с дивана сейчас орать начнут про санкции, запрет торговли с сша и все такое в том ключе

      Да никто особо и не кричит, это ведь не новейшие технологии ! Пусть пользуются , пока мы добрые хе хе
      P.S ник у тебя подозрительный.., просто так написал!
      1. +14
        1 ноября 2017 18:49
        Цитата: Банщик-М
        Да никто особо и не кричит, это ведь не новейшие технологии ! Пусть пользуются , пока мы добрые хе хе

        Да всё правильно сделали,договор есть договор и денег заработали. А всё-таки обидно,они нас парафинят по всякому!
        1. +5
          1 ноября 2017 18:59
          "Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares

          Вот ведь как: США со своим Antares носятся, носятся - это носитель, а с нашим движком РД-181 - это уже ракета-носитель. Почувствуйте разницу! smile
          1. +10
            1 ноября 2017 19:04
            Александр, приветствую! hi
            Цитата: СРЦ П-15
            Вот ведь как: США со своим Antares носятся, носятся - это носитель, а с нашим движком РД-181 - это уже ракета-носитель. Почувствуйте разницу!

            Это США пусть чувствуют : вставили в зад РД-181 и носятся со своим Антаресом. Ну чем не ракета-носитель? lol
            1. +10
              1 ноября 2017 19:11
              А ведь то, что РД-181 излучает зомбо-лучи, позволяющие управлять любым гражданином США, знают только трое: мой тесть, Дмитрий Рогозин и муж Хилари Клинтон(так вот что управляло его сигарой в Оральном кабинете). Ну и теперь вы тоже в курсе. Только, плиз, больше никому lol
              1. +10
                1 ноября 2017 19:14
                Коллега, я не стану задавать вопрос по поводу личности Вашего тестя, но уважение к нему невозможно не испытывать. soldier
                1. +3
                  1 ноября 2017 19:19
                  Макс, приветствую! Я вот не пойму: РД-181 вроде бы двухкамерный двигатель, а тут пишут, что однокамерный. Или мы специально делаем для них однокамерный РД-181? Ты не в теме?
                  1. +6
                    1 ноября 2017 19:24
                    Насколько я в курсе, 181-ый как раз однокамерный и есть. И именно под Антаресы и разрабатывался. Вроде бы двухкамерный 180-ый его основой послужил... what
                    1. +3
                      1 ноября 2017 19:33
                      Пошарил по инету и нашёл, что РД-181, это экспортный(модифицированный) вариант двигателя РД-191, а это двигатель однокамерный.
                      1. +8
                        1 ноября 2017 19:45
                        Ну вот и разобрались. Получается - США получают урезанную версию? lol
          2. +7
            1 ноября 2017 19:07
            Цитата: СРЦ П-15
            "Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares

            Вот ведь как: США со своим Antares носятся, носятся - это носитель, а с нашим движком РД-181 - это уже ракета-носитель. Почувствуйте разницу! smile

            Россия выполняет просто свои обязательства...Такова уж наша натура!
            Помнится после развала СССР, Россия даже выплатила царские долги..А нам никто, как всегда..Пусть пользуются ! У нас еще круче есть в перспективе .
            1. +10
              1 ноября 2017 19:44
              Цитата: Банщик-М
              Россия выполняет просто свои обязательства...Такова уж наша натура!

              особенно перед своими гражданами. laughing
              родителей спросите про сберкнижки.
              1. +8
                1 ноября 2017 20:01
                Цитата: ID90
                Цитата: Банщик-М
                Россия выполняет просто свои обязательства...Такова уж наша натура!

                особенно перед своими гражданами. laughing
                родителей спросите про сберкнижки.

                Ну было дело и что теперь на вилы всех подымать, вы на это намекаете ?
                Россию вам не расшатать опять на 90-е..
                А деньги вернем обязательно, только мирно в этот раз.. soldier
                1. +3
                  1 ноября 2017 22:38
                  Цитата: Банщик-М
                  А деньги вернем обязательно, только мирно в этот раз..

                  а Греф об этом знает ? laughing
                  1. 0
                    2 ноября 2017 09:14
                    Цитата: ID90
                    Цитата: Банщик-М
                    А деньги вернем обязательно, только мирно в этот раз..

                    а Греф об этом знает ? laughing

                    А насчёт него никто ничего не уточнял...
        2. +1
          1 ноября 2017 19:02
          Вообще не обидно, пусть будет так чем лицемерные отношения. В конечном итоге все встанет на свои места, только уже под другим «углом» , и это в большей степени полезней нам, осадок ведь останется...
        3. +1
          1 ноября 2017 20:46
          "Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares

          А пограничникам нашим не выпускать-санкции мать его!! И завод не при делах, отгрузил и америкосам голову поделать! fellow
        4. +9
          1 ноября 2017 22:53
          Цитата: volodya
          Да всё правильно сделали,договор есть договор и денег заработали.

          Базара не - договор есть договор. Только одно НО - выбирать бы не мешало бы, с кем договариваться.... Мне уже по фигу, я уже старый, недолго осталось... А молодые пусть думают, кому ручку можно подавать, а кому не очень
          1. +1
            2 ноября 2017 10:01
            Согласен, ест в этом что-то унизительное. Но не продавать не можем. Надеюсь наступит время, когда можно будет делать выбор.
            1. +6
              3 ноября 2017 12:38
              Цитата: BerBer
              Но не продавать не можем.

              Нас этому не учили..
      2. +1
        1 ноября 2017 22:47
        Цитата: Банщик-М
        Да никто особо и не кричит, это ведь не новейшие технологии ! Пусть пользуются , пока мы добрые хе хе


        на твоем месте я бы поинтересовался успехами сша в этой отрасли
        1. +7
          9 ноября 2017 08:55
          Цитата: rpek32
          Цитата: Банщик-М
          Да никто особо и не кричит, это ведь не новейшие технологии ! Пусть пользуются , пока мы добрые хе хе


          на твоем месте я бы поинтересовался успехами сша в этой отрасли

          Что-то мне подсказывает - может, возраст или опыт, что ГРУ этими "успехами" уже поинтересовались. А в МО их оценили соответственно моменту. Холодная война 2.0, мать её....
          Я в первой навоевался по уши, думал, что хоть внуки поживут спокойно... Ага......
          1. 0
            10 ноября 2017 02:42
            Цитата: Zoldat_A
            Что-то мне подсказывает - может, возраст или опыт, что ГРУ этими "успехами" уже поинтересовались.

            а при чем здесь ГРУ? сабж был для конкретной персоны
    2. +1
      1 ноября 2017 18:37
      запрет торговли с сша и все такое в том ключе

      "Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares

      Существует запрет торговли двигателями с Россией ?Не знаю про это.В мирной космической сфере должно быть сотрудничество.
      1. +7
        1 ноября 2017 18:46
        Цитата: The_Lancet
        В мирной космической сфере должно быть сотрудничество.

        и оплата не "обамками" а золотом - без проблем hi
        1. +1
          1 ноября 2017 19:02
          Россию "не золото" тоже устраивает.Мы покупаем двигатели - работники "Энергомаш" получают свою зарплату.Они довольны laughing
          На территории вашей страны есть аналогичные предприятия?
          1. +6
            1 ноября 2017 19:18
            Цитата: The_Lancet
            На территории вашей страны есть аналогичные предприятия?

            у нас нет - но наши деньги, пусть и спорным, золото-валютным резервом обеспечены - а чем ваши обеспечены, кроме печатных станков?
            1. +7
              1 ноября 2017 19:40
              Цитата: Partyzan
              Цитата: The_Lancet
              На территории вашей страны есть аналогичные предприятия?

              у нас нет - но наши деньги, пусть и спорным, золото-валютным резервом обеспечены - а чем ваши обеспечены, кроме печатных станков?

              Ну как чем? Авианосцами...А у нас золотом обеспечены, Володя, резервы может и не большие, но обеспечены... yes
              1. +7
                1 ноября 2017 19:42
                Цитата: Подрезчик
                резервы может и не большие, но обеспечены..

                а он сейчас думает
                1. +2
                  1 ноября 2017 22:14
                  Цитата: Partyzan
                  а он сейчас думает

                  Они деньги уже не печатают, слишком накладно, просто циферки на компьютере меняют.
                  За два месяца 600 миллиардов нарисовали на дисплее.
                  Они боги, из воздуха создают национальные богатства, прямь скатерть самобранка а весь остальной мир лохи.
          2. +3
            1 ноября 2017 19:44
            А вы не в курсе? Госдеп не рассказал, Что мы можем выпускать? Не двигатели, но то, что они выводят на орбиту :)
    3. 0
      1 ноября 2017 18:38
      Санкции носят очень избирательный характер,деньги любят счёт.Поэтому делать себе плохо не станут.
      1. +5
        1 ноября 2017 19:02
        Если я правильно всё понимаю, то видимо в этом деле главное - деньги? Ну типа мы их зарабатываем, продавая то, что делаем лучше других. Так? Так. Но ведь америкосы нам в данный момент не друзья? И гадят нам в открытую где только могут. Какие-то не нормальные отношения у нас- мы им добро, а они нам зло. Бог накажет Америку!
        1. +1
          1 ноября 2017 19:42
          Так и украинцы гадят, а мы им энергоносители, по-братски, так что чего уж тут удивляться
    4. 0
      1 ноября 2017 19:15
      Ну да, у нас выплатили зарплаты. американцы на наших движках вывели на орбиту спутники шпионы и обозначили в виде целей для глобального удара в том числе и тех кто получил зарплату от их продажи. Ка-то так.
    5. +2
      1 ноября 2017 19:21
      Цитата: Не либероид Русский
      а ура крикуны с дивана сейчас орать начнут про санкции, запрет торговли с сша и все такое в том ключе

      Дануна! Мы будем молчать даже тогда, когда ракеты с этими двигателями доставят нам американские боеголовки к порогу дома... belay feel
      1. +3
        1 ноября 2017 19:31
        Цитата: Esoteric
        Дануна! Мы будем молчать даже тогда, когда ракеты с этими двигателями доставят нам американские боеголовки к порогу дома... belay feel

        Подробнее можно? На каких ударных пиндо-стратегических ракетах стоят наши движки?
    6. +2
      1 ноября 2017 19:53
      заработали денежку, значит выплатили налоги и зарплаты, и средства на дальнейшие работы и модернизацию производства
      Молодцы чё ж. Как насчёт пенсий, образования и медицины?
      орать начнут про санкции, запрет торговли с сша и все такое в том ключе
      Да никто и не орёт, только потом не нойте про госдеп, вашингтон, пятую колонну. Помогли нищей Америке, ну и молодцы. У нас и так всё хорошо.
    7. +4
      1 ноября 2017 20:01
      Самое интересное в статье вот это Поставки РД-181, которыми оснащаются новые РН Antares для МКС, ограничены гражданской сферой.

      Ну-ну..Свежо предание... Нам вот вшивые Мистрали не продали дабы не облегчать логистику в Сирии , и лампочки для тренажеров в Мулино не продали чтоб не дай бог боеготовность Российской армии выросла ни на йоту.. А мы им чего изволите? Двигателя для ваших ракет что спутники шпионы, связи, целеуказания выводят? Всенепременно! А на заработанные мы у вас долговых обязательств купим да побольше..
      ррс: Про деньги на зарплаты работникам что движки делают не надо , это гроши для гос-ва в выше упомянутые бумажки мы вкладываем на ПОРЯДКИ больше! Деньги есть , только вот вопрос кто их так тратит....
    8. 0
      6 ноября 2017 12:10
      Есть тактика, а есть стратегия. Есть смысл в экономике, но отсутствует здравый смысл в геополитике. Что еще крикнешь?!
  2. +6
    1 ноября 2017 18:35
    Лапотная отсталая Россия..Как вспомню как нас всех оскорбляли либеристня в 90-х , да и сейчас.
    1. +4
      1 ноября 2017 18:37
      Россия - щедрая душа! ( нув данном случае - добрая)
      1. +3
        1 ноября 2017 18:43
        Тут больше подходит слово ОТВЕТСТВЕННАЯ И ПОРЯДОЧНАЯ.. hi
        Цитата: Чёрный
        Россия - щедрая душа! ( нув данном случае - добрая)
        1. +2
          1 ноября 2017 18:45
          Цитата: 210окв
          Тут больше подходит слово ОТВЕТСТВЕННАЯ И ПОРЯДОЧНАЯ.. hi
          Цитата: Чёрный
          Россия - щедрая душа! ( нув данном случае - добрая)

          Да понимаю я всё.....дай хоть побрюзжать.. smile
      2. +9
        1 ноября 2017 18:48
        Цитата: Чёрный
        Россия - щедрая душа! ( нув данном случае - добрая)

        но желательно кокосом по репе
        1. +4
          1 ноября 2017 19:03
          Цитата: Partyzan
          но желательно кокосом по репе

          ...и вафлей по всей морде... smile
        2. +5
          1 ноября 2017 19:15
          Цитата: Partyzan
          Цитата: Чёрный
          Россия - щедрая душа! ( нув данном случае - добрая)

          но желательно кокосом по репе

          Самое обидное , что эта известная шоколадная марка полностью западная ..
          Вот так нас обманывают постоянно, ковыряясь грязными пальцами в наших душах ..А самое страшное , в душах наших внуков и детей..
          Мы то матерые , все понимаем.. soldier Эх Россия..
      3. +2
        1 ноября 2017 19:24
        Цитата: Чёрный
        Россия - щедрая душа! ( нув данном случае - добрая)

        Власти России щедрые за народный счёт. Всё-то у них ладно...Всего-то 514 млрд. внешнего долга. Подумаешь заняли на гос.расходы 20 000 000 000$...На-до, надо позарез... wink
        1. +10
          1 ноября 2017 19:44
          Цитата: Esoteric
          Цитата: Чёрный
          Россия - щедрая душа! ( нув данном случае - добрая)

          Власти России щедрые за народный счёт. Всё-то у них ладно...Всего-то 514 млрд. внешнего долга. Подумаешь заняли на гос.расходы 20 000 000 000$...На-до, надо позарез... wink

          Пенсионеры голодают и дороги разбитые , коррупция и олигархат...)))))
          Вроде ничего не забыл..? lol Ах да "кровавый режим Путина" ..хе хе
          Как вы все надоели уже со своим нытьем..Сколько вас еще впереди?
          1. +4
            1 ноября 2017 19:57
            Пенсионеры голодают и дороги разбитые , коррупция и олигархат...)))))
            Чё правда уже нет ни коррупции, ни олигархов? А дороги в Москве уже по два раза в год асфальтируют, вот что значит в стране, денег завались.
            1. +5
              1 ноября 2017 20:25
              Цитата: Гардамир
              Пенсионеры голодают и дороги разбитые , коррупция и олигархат...)))))
              Чё правда уже нет ни коррупции, ни олигархов? А дороги в Москве уже по два раза в год асфальтируют, вот что значит в стране, денег завались.

              Все было и есть увы...Но вот, когда ныть начинают об этом каждый день, тогда смуту готовят ,для очередного передела собственности и кровищи в России!
              Все устаканится рано или поздно...Как говорил Черномырдин (покойник, Степаныч) какую бы партию в России не создавай , все равно КПСС получается ! laughing
          2. Комментарий был удален.
    2. 0
      1 ноября 2017 20:06
      Отсталая америка летала на ССовских двигателях в голливуде
  3. +2
    1 ноября 2017 18:35
    Химкинское научно-производственное объединение «Энергомаш» поставит с 2017 по 2018 год частной американской компании Orbital ATK 14 двигателей РД-181, предназначенных для установки на ракеты-носители Аntares.
  4. +1
    1 ноября 2017 18:42
    Летайте дорогие партнеры, выводите военные спутники, по цене 20 летней давности что характерно
  5. +5
    1 ноября 2017 18:44
    Наш ответ на санкции, или деньги превыше всего? ?? fool
    1. 0
      1 ноября 2017 19:28
      Цитата: Геркулесыч
      Наш ответ на санкции, или деньги превыше всего? ??

      Здесь можно понять, какова сила санкций в самом деле. Этакая русско-американская государственная монополия. Поют одно, делают другое. И всё это рассосётся до 2035-го года...Обязательно... what
  6. 0
    1 ноября 2017 18:54
    Цитата: The_Lancet
    запрет торговли с сша и все такое в том ключе

    "Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares

    Существует запрет торговли двигателями с Россией ?Не знаю про это.В мирной космической сфере должно быть сотрудничество.

    Запрет существует в Америке, у нас такого запрета нет. request
    1. +5
      1 ноября 2017 19:32
      Цитата: Симон
      Запрет существует в Америке, у нас такого запрета нет. request

      Нам Америка - не указ. Это у них санкции, а у нас их нет. Это они выгоняют работников посольств и срывают флаги, а у нас новогодние утренники. Это у них нефть подешевела вместе с рублём, а у нас она подорожала вместе с долларом... belay Продолжить? feel
      1. 0
        1 ноября 2017 21:23
        Цитата: Esoteric
        Нам Америка - не указ. Это у них санкции, а у нас их нет. Это они выгоняют работников посольств и срывают флаги, а у нас новогодние утренники. Это у них нефть подешевела вместе с рублём, а у нас она подорожала вместе с долларом... Продолжить?

        Так и напрашивается продолжение:
        "Мы гордо называем свою страну РОССИЯ , а иностранцы завистливо говорят "раша" , но всё-таки она наша, наша раша!"
        laughing
  7. +7
    1 ноября 2017 19:00
    Я думаю все в курсе что американцы нам не продают не только военную технику но и технику с возможностью двойного применения. А они на наших двигателях военные спутники выводят,слежения,позиционирования и т.д. А мы за деньги трясёмся, которые нам не достанутся, если мы им их не продадим. И сами себе находим оправдание. Алё гараж.
    1. +2
      1 ноября 2017 19:42
      Верно, пишут про какие-то выгоды... А ежели запущенный пиирдоссами спутник, уничтожит например Глонасс, что тогда напишут?
  8. +2
    1 ноября 2017 19:00
    Цитата: Банщик-М
    Лапотная отсталая Россия..Как вспомню как нас всех оскорбляли либеристня в 90-х , да и сейчас.

    Лапотная для либералов, а 20 лет назад создали такой двигатель, какой продвинутая Америка создать не смогла! Стоит вопрос, а как они на Луну слетали? recourse А ни фейк ли это request
    1. +8
      1 ноября 2017 19:27

      Вот так и летали
    2. 0
      2 ноября 2017 12:58
      Конечно фейк! А как иначе?
      Любому умному человеку понятно, что не могли они лететь на Луну, потому как непременно бы разбились о небесную твердь!
  9. +3
    1 ноября 2017 19:07
    Это, видимо, в рамках анонсированных встречных санкций (титан и космос) am

    Пишу не в качестве порицания Энергомаша, а в разрезе вербальности объявленных контрсанкций. На деле ничего не сделают. wassat
  10. +2
    1 ноября 2017 19:13
    Фашистам пшеницу до последнего отгружали- вплоть до 22 июня 1941 года. Амерам - ракетные двигатели до последнего.Или победного. Нормально так.
    1. +3
      1 ноября 2017 20:01
      Фашистам пшеницу до последнего отгружали- вплоть до 22 июня 1941 года
      Дядя Кент0001 вы *****? 21 июня 1941 года войны не было. А сейчас Кремль из каждого утюга про злобную Америку ведущую войну жужжит, и в то же время партнёрит. Почувствуйте разницу.
  11. 0
    1 ноября 2017 19:15
    Пока им нужны надо поставлять, деньги для производителя и страны, один чёрт придёт время и эти РЖД станут ни кому не нужными и всё это производство свернут.
  12. +1
    1 ноября 2017 19:28
    Цитата: volodya
    Да всё правильно сделали,договор есть договор и денег заработали. А всё-таки обидно,они нас парафинят по всякому!

    ---------------------------
    Зависть,сэр! laughing
  13. +3
    1 ноября 2017 19:40
    Ответ на санкции?
  14. +4
    1 ноября 2017 20:15
    Цитата: СРЦ П-15
    "Энергомаш" отправил в США два двигателя РД-181 для ракет-носителей Antares

    Вот ведь как: США со своим Antares носятся, носятся - это носитель, а с нашим движком РД-181 - это уже ракета-носитель. Почувствуйте разницу! smile

    Они с нами договор на поставку этого двигателя (60 штук на сумму 1 млрд.) заключили благодаря нашим лучшим друзьям-украинцам. В свое время американцы купили у нас очень старые двигатели НК, оставшиеся от нашей лунной программы и полвека пылившиеся на складе. А украинцы так их отмодернизировали, что "Антарес" взорвался на старте. После этого американцы пришли к выводы, что лучше покупать напрямую у русских

    Цитата: СРЦ П-15
    Макс, приветствую! Я вот не пойму: РД-181 вроде бы двухкамерный двигатель, а тут пишут, что однокамерный. Или мы специально делаем для них однокамерный РД-181? Ты не в теме?

    Это "четвертушка" от четырехкамерного РД-170.
  15. +1
    1 ноября 2017 20:41
    Ну да, они нам санкции, мы им двигателя для ракет, все логично.
    1. gml
      +1
      1 ноября 2017 21:04
      мы им двигателя для ракет
      Да, жаль конечно что передают, вот бы было кино, и неустойка огромная, и чертежи отдавать.
  16. 0
    1 ноября 2017 21:55
    Акционерное общество "НПО "Энергомаш" завершило программу 2017 года по поставке ракетных двигателей РД-181 в США,


    Как говорил один чернокожий классик, по совместительству президент США...

  17. +2
    1 ноября 2017 22:03
    Деньги, деньги, заработать побольше денег - вот главная национальная идея России на сегодняшний день. а такие понятия как национальное достоинство уже неважно. Они палки в колеса, а вы им двигатели, чтоб они не шибко отстали в самой передовой отрасли. Будь все наоборот, они б давно вам показали кукиш с маслом а не двигатели.
  18. +2
    1 ноября 2017 22:43
    Что-то у меня, сынки, реальная шизофрения. Прочитал комментарии. Те, которые америкосов каждый день обливают нехорошей жидкостью, в каждом ищут агентов госдепа и пятую колонну сейчас дружно заголосили, что очень хорошо, что мы продаем стратегические движки Америке. Но чтоб их поддержать можно еще сказать, что в американскую экономику вложено несколько триллионов долларов, которые были выведены из России.
    1. +4
      1 ноября 2017 22:45
      Американцев надо уничтожить богатством! А наше нищее население пускай потерпит еще, пока супостат не околеет.
  19. 0
    2 ноября 2017 05:48
    теперь пора лавочку закрывать...
    1. 0
      2 ноября 2017 19:13
      Производитель двигателей - "Энергомаш" будет против.
  20. +1
    2 ноября 2017 08:51
    При тов. Сталине вряд ли бы продали. А так все продается "нашим " друзьям.
  21. 0
    2 ноября 2017 09:13
    Пока американцы обеспечивают "загруженность" нашей космической промышленности производством серийных двигателей РД-181 (создан на базе РД-170 для РН "Энергия" в 1987г.), сами успешно осваивают передовые производства. А Китай запланировал первый запуск многоразового космического корабля на 2020 год. Об этом сообщает агентство «Синьхуа». Вообще не стесняясь копируют и летают в космос.
    Когда будет повод гордиться за Отечественную космонавтику подобно первому полету человека в космос, полностью автоматической работе в космосе и атмосфере "Бурана" или не имеющей аналогов орбитальной станции "Мир" затопленная в Тихом океане 23 марта 2001 года (ровно за 40 дней до юбилея первого полета человека в космос)!
    P.S. В межпланетном пространстве нет Российской символики, но там остаются десятки аппаратов с символикой уже не существующей цивилизации - СССР: на луне и вокруг нее "Луна-1 - 24", "Зонд" и "Луноход-1 -2"; аппараты изучавшие Венеру, Марс и другие космические тела - "Венера-1 -16", "Вега-1 - 2", "Марс-1 - 7","Фобос"... и т.д.
    1. +1
      2 ноября 2017 19:16
      С Роскосмосом ни каких достижений в космической сфере можно не ждать. У России их не будет, с этой корпорацией.
  22. 0
    2 ноября 2017 10:03
    В США пока нет альтернативы Российским двигателям, и сколько бы они не трындели об отказах...результат один - это зависимость, а как она корёжит их....
    1. 0
      2 ноября 2017 11:22
      Большинство пусков в этом году было выполнено на Фалькон-9, на которых американские движки.
      1. 0
        6 ноября 2017 20:10
        Старые, которых до и даже больше...
        Про новые только слыхать, с 14-го, что в работе...
    2. +1
      2 ноября 2017 15:20
      Космонавтика в США полных ходом становится частной и кого там корёжит?
  23. 0
    6 ноября 2017 16:46
    http://argumenti.ru/society/2017/07/543683?utm_re
    ferrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com