52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    8 ноября 2017 17:26
    Очень дурнопахнущая авантюра. Труд человека хотят оценивать уже даже не ничего незначащими бумажками, свободную эмиссию которых поручили не подконтрольному государству центробанку, а какими-то виртуальными циферками. Вся для того чтобы еще больше раздуть спекуляцию и поглубже закабалить население, направив его в погоню за миражами.
    1. +4
      8 ноября 2017 18:53
      Цитата: Васся Вассин
      Очень дурнопахнущая авантюра. Труд человека хотят оценивать уже даже не ничего незначащими бумажками, свободную эмиссию которых поручили не подконтрольному государству центробанку, а какими-то виртуальными циферками. Вся для того чтобы еще больше раздуть спекуляцию и поглубже закабалить население, направив его в погоню за миражами.


      Более того, именно этим инструментом фашингтонские макаки намерены "порвать экономику России в клочья", как Тузик грелку. Однозначно запретить.
      1. +6
        8 ноября 2017 19:06
        Цитата: Балу
        Более того, именно этим инструментом фашингтонские макаки намерены "порвать экономику России в клочья",

        Это вам макаки сами поведали? Балу, запретите это немедленно. А ещё интернет закройте. И карточки пластиковые у всех отберите. А то макаки придут и всех обоймут.
        1. +1
          8 ноября 2017 19:40
          Цитата: Винни76
          Цитата: Балу
          Более того, именно этим инструментом фашингтонские макаки намерены "порвать экономику России в клочья",

          Это вам макаки сами поведали? Балу, запретите это немедленно. А ещё интернет закройте. И карточки пластиковые у всех отберите. А то макаки придут и всех обоймут.

          Пооонял, так им всем и скажу.
          А интернет вы уж сами закройте , если мешает, и карточки тоже конфискуйте.И с макаками тоже построже, ух как они мне надоели.
        2. +4
          8 ноября 2017 19:52
          Это вам макаки сами поведали?

          Что такое Swift и где расположены его сервера?
          Теперь, что такое криптовалюта, как она оценивается, , чем, как проходит вообще ее обработка, и опять таки - где сервера? Где Интернет? Где эта "кнопка"?
          1. 0
            8 ноября 2017 23:51
            Цитата: Razvedka_Boem
            Что такое Swift и где расположены его сервера?

            Долларовые расчёты. Расположены то ли в Голландии, то ли в Бельгии - короче в Европе.
            Цитата: Razvedka_Boem
            Теперь, что такое криптовалюта,....

            Криптовалюта, скорее всего "хитрая шляпа", которой хотят накрыть мировой финансовый рынок, бо уход от долларовой системы неизбежен.
            Цитата: Razvedka_Boem
            как она оценивается

            Биткоин что то в районе 4 тыс. долларов. Пока его не так много крутится в мире, что то сопоставимое с объёмом состояния Билла Гейтса. Просто идёт пристрелка и ненавязчивое приучение человечества к мысли, что это полноценная платёжная единица. Если матрасы реально задумали заместить свой 20 триллионный долг, криптовалютой, то по текущему курсу, долг надо разделить на 4ООО, а потом раскочегарить курс до "неоходимого", что бы раздать "счастливым" кредиторам расписки в биткоинах и умудриться сделать так, что они ещё будут должны США.
            Что касается пользы нац.криптовалюты для государства, то тут наверное есть + в том, что деньги эти взятые в качестве кредита на строительство условного объекта, невозможно будет вывести за бугор. А кредитоваться ими будет проще, чем тем же долларом, что сегодня в результате санкций ограничено по времени возврата.
    2. +1
      8 ноября 2017 19:10
      Цитата: Васся Вассин
      дурнопахнущая авантюра

      Цитата: Васся Вассин
      чтобы еще больше раздуть спекуляцию и поглубже закабалить население, направив его в погоню за миражами

      Или обвалить валюту какой-либо страны. Вполне.
    3. +2
      9 ноября 2017 07:27
      А что является мерой belay стоимости биткоина? Опять же американский доллар. И как от него уйти? Ведь золото на виртуальную валюту вряд ли кто осмелится обменивать.
  2. +6
    8 ноября 2017 17:41
    Эти любители криптовалют столь же навязчивы, как и распространители сетевого маркетинга.
    1. +3
      8 ноября 2017 17:58
      В этом и все дело! Был бы к примеру рубль обеспечен для обмена золотом, пусть даже небольшим по весу куском металла, и где бы тогда была эта инфляция, этот узаконенный государством способ грабежа населения? Ведь сколько бы они не говорили о борьбе с инфляцией, она очень выгодна государству, правительству, и поддерживается искусственно. Можно сколько угодно напечатать ничего не значащей бумаги. Если ей нет обеспечения, то нет и никаких ограничений. Но это не выгодно власть имущим, в этом и лежит главная проблема на пути принятия золотого стандарта. Экономика переведена в эфемерные планы бытия с этими фьюченсами, доуджонсами, и прочей лабудой, так удобной финансовым воротилам, и совершенно оторванной от реальной жизни. Ладно поворчал, пойду пересчитаю акции хопер-борбер инвеста....
      1. +5
        8 ноября 2017 18:04
        Цель то в другом. Давно известно, что когда государство перестает контролировать движение денег на своей территории, такое государство очень быстро отмирает. Поэтому, все это очень намекает на проект глобалистов, направленный на ликвидацию суверенных государств на планете Земля belay
        1. +1
          8 ноября 2017 18:07
          Согласен, и это тоже может иметь место.
          1. +1
            8 ноября 2017 18:19
            Цитата: Васся Вассин
            Согласен, и это тоже может иметь место.

            Пытался как-то понять чем полезным могли бы заниматься майнеры при такой загрузке математикой. Единственное, что сумел придумать, - это распределенный поиск простых чисел для взлома систем криптографии с открытым ключом.
            1. +2
              8 ноября 2017 22:17
              Эта идея мне пришла сразу, как я почитал о майнинге и криптовалютах.

              А ещё запускающие на своих компах программы дают великолепную возможность удалённому хостеру совершать ДДОС атаки на сервера внутри страны.
    2. +2
      8 ноября 2017 20:25
      В 2009 биткоин стоил 0,01 цента, сейчас он стоит больше 7000 долларов - подорожал в 700000 раз, в мире наверное за всё время существования экономики такого продукта не было, золото и все драг металлы, остались далеко позади.
      1. +2
        9 ноября 2017 05:53
        Цитата: Вадим237
        В 2009 биткоин стоил 0,01 цента, сейчас он стоит больше 7000 долларов - подорожал в 700000 раз, в мире наверное за всё время существования экономики такого продукта не было, золото и все драг металлы, остались далеко позади.

        Все это уже было в истории Человечества неоднократно. Это и "тюльпановая лихорадка", и
        "МММ", и "революция дот комов"... Это в природе человека. Очень хорошо описано в книге Чарльза Маккея "Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы".

        "Предисловие к изданию 1852 года
        Изучая историю различных народов, мы приходим к выводу, что у них, как и у отдельных людей, есть свои прихоти и странности, периоды возбуждения и безрассудства, когда они не заботятся о последствиях своих поступков. Мы обнаруживаем, что целые социальные группы внезапно останавливают свои взоры на какой-то одной цели, преследуя которую, сходят с ума; что миллионы людей одновременно попадаются на удочку одной и той же иллюзии и гонятся за ней, пока их внимание не привлечет какая-нибудь новая глупость, более заманчивая, чем первая..."
        1. +1
          9 ноября 2017 06:11
          "Аннотация

          Книга Чарльза Маккея является подборкой наиболее выдающихся заблуждений и безумств человечества: от финансовых пирамид до религиозных психозов. Она стала классическим трудом о массовых маниях, поведении толпы и человеческой глупости.
          `Заблуждения` и `безумства`, изложенные в книге, относятся к хроническим `болезням` человечества. Финансовые пирамиды, коррумпированность власти, фальсификации и самообман мнимых врачевателей и пророков - все это было, есть и будет.
          Эта книга переиздавалась десятки раз во многих странах мира и стала настольной для нескольких поколений финансистов, бизнесменов, политиков и всех тех, кто стремится понять массовую психологию."
  3. +2
    8 ноября 2017 17:54
    о криптовалюте заговорили когда её курс бешенными темпами вверх пошёл... просядет курс - про неё забудут моментально... баловство это всё...
    1. +1
      8 ноября 2017 18:07
      Да оно понятно давно, то что хорошо- то хорошо и без рекламы.
    2. +2
      8 ноября 2017 20:27
      Скорее всего криптовалюта продолжит и дальше дорожать перед нами новый продукт - эффективного финансового вливания.
  4. +1
    8 ноября 2017 18:12
    гипнотизирующее название, таинственные хозяева криптоденег?? кто они?? когда то на финансовых пирамидах единицы, кто успел, сняли неплохие деньги, Ну не бывает денег без производства, обеспечения!!!
    1. 0
      8 ноября 2017 21:53
      Цитата: aybolyt678
      Ну не бывает денег без производства, обеспечения!!!
      Вы правы . Но Биткоин не деньги ! Биткоин валюта! Его можно сравнить с добычей и продажей золота. Либо Вы его добываете ( майнинг) и продаете , либо покупаете, за те деньги которые у Вас есть. И если бы Уолт Дисней снимал свой мультик про дядю Скруджа сейчас , то старина Скрудж купался бы не в золотых , а в Биткоинах. wassat 1 биткоин на сегодняшний день стоит 438640,2 рубля. hi
      1. +2
        8 ноября 2017 22:21
        Курс биткоинта растёт из-за повышающихся мощностей майнингферм дабы сбалансировать их поступление.

        А вообще, чтобы понимать что автор статьи написал советую заменить слова ИНВЕСТОР на СПЕКУЛЯНТ, а слова биткоинт заменить на ДОЛЛАР.
      2. 0
        10 ноября 2017 05:34
        Цитата: fif21
        Биткоин валюта!

        кем и чем она обеспечена? ИМХО она обеспечена просто жадностью недалеких людей, с ее скоростью роста возникает мечта о халявном богатстве. Такое уже было с акциями МММ. Механизм такой: ей обеспечен информационный хайп, ее количество ограничено, тот кто купил готов ее продать только с выгодой, поэтому она будет только расти. Как только начнется очевидный конфликт между хозяевами доллара, евро с биткоином все может лопнуть!
  5. +1
    8 ноября 2017 18:18
    Криптовалюта, как товар это не плохо. Будет сдерживать инфляцию. И остановит рост финансовых пузырей.

    А вот безграничный рост типов этих единиц сведёт к нулю международную интеграцию.

    Это что похоже на нарушение стандартов.
    Вот к примеру стандарты на резьбы международные. А какие-то решили выпустить свои резьбовые соединения. И кому от этого станет лучше?
  6. +2
    8 ноября 2017 18:37
    Россия, заявляя о готовящемся появлении «крипторубля», вроде бы следует в русле самых современных тенденций. Но то, как видят наши чиновники крипторубль, оставляет слишком много вопросов. Министр Никифоров, в частности, подчеркнул, что майнинг (т.е. «выращивание») крипторубля будет невозможен.

    Как видят? Да примерно так. Вроде бы "эмиссия" под контролем, но и "майнинг" вполне возможен.
    1. +1
      8 ноября 2017 21:26
      Вы абсолютно правы.

      Криптовалюта не могут быть деньгами, а могут быть только товаром.

      Как предметы искусства. Как Квадрат Малевича. Стоят дорого, а ценность нулевая.
  7. +4
    8 ноября 2017 19:03
    Развод чистой воды..
    1. +2
      8 ноября 2017 19:46
      Цитата: Razvedka_Boem
      Развод чистой воды..

      Развод, но не чистый, а завуалированный. Что б ни кто не догадался.
      1. +3
        8 ноября 2017 22:24
        А ещё майнинг для добычи биткоинтов способен не плохо загрузить сети бесполезной нагрузкой.

        Считайте завуалированная диверсия ;)
  8. 0
    8 ноября 2017 19:22
    Греф - поклонник криптовалют. Вот наверняка мечтает деньги вкладчиков Сбера вложить в криптовалюту. yes
    1. +1
      8 ноября 2017 20:29
      Это надо было в 2009 делать, сейчас бы огромные сливки с этого поимели.
    2. 0
      8 ноября 2017 22:25
      Греф ни такой бестолковый, чтобы свои деньги давать спекулянтам из Уолт-Стрит ;)
      1. +1
        9 ноября 2017 06:30
        Цитата: Krabik
        Греф ни такой бестолковый, чтобы свои деньги давать спекулянтам из Уолт-Стрит ;)

        А вот это спорно - 47% акций "Сбербанка" принадлежат именно им.
    3. 0
      10 ноября 2017 05:37
      Цитата: serriy
      Вот наверняка мечтает деньги вкладчиков Сбера вложить в криптовалюту.

      точно, как в ГКО!
  9. +1
    8 ноября 2017 21:11
    Для меня самым главным злом в этом майнинге было пропадание хороших видеокарточек перед Новым Годам, когда выдали ЕДВ. Старая моя GF 560 перед этим сдохла, сдохла, а dtxthfvb без "Ил-2 Битва за Сталинград" и DCS World жизнь - не жизнь, Пришлось купить слабенькую GF 750. Сейчас появились GF 1070 и GF 1080, но ЕДВ, как говорят, вообще не будет.
    А если серьёзно, то читайте К.Маркса и его дружбана. Там неплохо раскрыты принципы возникновения и оборота денег. Так там нет ни слова о получении их из воздуха, именно к этому можно свести способ получения криптовалют. И почему-то я им верю...
    1. +1
      8 ноября 2017 22:34
      Не обязательно покупать самые навороченные видеокарты, можно и попроще взять и настройки в играх поменьше поставить.

      Зато бонус получите летом не так будет от компа жарить в ноги и он будет тише.

      А по поводу веры, лучше не стоит верить ;)

      Да криптовалюта не делается из воздуха, а делается из передовых технологий и углеводородов.

      Для обычных людей, но есть у меня подозрение, что там где то стоит у не обычных людей очередной станочек ФРС ;)

      Ну и сама идея денег для обмена товаров немного не подходит к криптовалютам.
      Выходит этот же биткоинт не деньги уже, а товар причём крайне бесполезный для населения, кроме барыг и валютных спекулянтов.
      1. +1
        9 ноября 2017 06:05
        Цитата: Krabik
        Выходит этот же биткоинт не деньги уже, а товар причём крайне бесполезный для населения, кроме барыг и валютных спекулянтов.

        Первая же ассоциация: аборигены, которым "белые колонизаторы" впаривали пустые консервные банки и стеклянные бусы за золото и драгоценные камни lol
    2. 0
      10 ноября 2017 05:49
      Цитата: Dedall
      именно к этому можно свести способ получения криптовалют. И почему-то я им верю...

      да несомненно способы добычи криптовалюты рождаются из труда людей, труд заключается в просмотре рекламы, изготовление логотипов на заказ.. и т.д. Но труд этот сопоставим с бонусами в игре. Сидишь ночами по много часов и "зарабатываешь" в конце концов заработок можно приравнять к стоимости потраченного интернета. Ажиотаж пока увеличивает стоимость заработанных биткоинов. Когда рынок насытится, все резко обеднеют. Я, например играл в танки, покупал премы, которые стоят в ангаре и никому не нужны. Их там на 40 тыс.руб. sad
  10. 0
    8 ноября 2017 21:36
    В экономических статьях на ВО ,постоянно проскакивают высказывания- доллар бумага подконтрольная ФРС США , рубль РФ производная от доллара США , штаты управляют мировой экономикой -так как имеют возможность печатать зеленые фантики. Появилась крипто валюта не подконтрольная никому ! Опять паника! request Раз она появилась - это значит, кому то она нужна! А запретами , как и санкциями ничего хорошего добиться нельзя. hi
    1. 0
      10 ноября 2017 05:53
      Цитата: fif21
      Появилась крипто валюта не подконтрольная никому !

      Ага! В любом случае это пирамида. Очень продуманная, помноженная на глупость, непонимание и жадность людей. вопрос в том насколько это долговременный проект? не исключаю что это либо параллельный юань, или параллельный доллар
  11. 0
    8 ноября 2017 22:15
    Насколько я понял,ВВП сторонник использования блокчейна - но без майнинга.То есть блокчейн ,скорее всего,будут обеспечивать специальные гос. предприятия,обеспечивающие круглосуточное действие протокола,но участие частных лиц в этом гос.майнинге не предусмотрено,как и вознаграждение.Это ново,и интересно.Майнинг вроде есть - а вроде и нет,а протокол блокчейна работает.По-моему,идея прорывная.Поживем - увидим.
    1. +4
      9 ноября 2017 07:07
      Государственные деньги в виде "блокчейна"-страшное зло-ибо это уже будут не ваши деньги, вы не сможете ими свободно распоряжаться как наличными деньгами, государство, банк или тот кто будет иметь доступ для этого по своей прихоти могут заблокировать любую единицу ваших крипто-денег. Блокчейн-это фундамент строящейся системы тотального контроля за личностью.
      1. 0
        9 ноября 2017 07:30
        В данном конкретном случае используется только протокол блокчейна,будьте внимательней!Функция без денег.
        1. +1
          9 ноября 2017 08:05
          А я чего написал? "Протокол"-не "наличка" и предполагает только "электронные" деньги-то есть или карта или "электронный кошелек"-то есть жесткую привязку к "хозяину"-и никакой свободы, которую дают "обезличенные" простые деньги.
          1. +2
            9 ноября 2017 10:56
            Это не электронные деньги,речь идет о протоколе блокчейна - верификации сделок.Ознакомьтесь с темой получше,потом пишите.Речь именно о том,чтобы использовать протокол - но без вознаграждений.В этом - отличие от криптовалют.А от электронных денег вы никуда не уйдете - количество покупок с их использованием растет год от года.Это может нравиться или нет - но такова реальность.
  12. +1
    9 ноября 2017 00:14
    Самое честно это - оценить все товары и услуги в расходуемом электричестве!! good Ведь по сути если исключить "саморастущие" виды сельхоз культур ВСЕ имеет свою "стоимость" в энергии, так почему бы не "оценить" в электричестве. Более менее универсаная величина и почитай даже самая надежная, куда как надежнее чем даже золото.
    Ведь биткоин - это фикция. А киловаты лепестричества - это "бензин из нефти", это разные "товары из пластика", а при том что сейчас все более набирают обороты "адитивные технологии" как раз ценностным будет три вещи : энергия, расходник для "3д принтеров" (и не важно пластик или цемент) и "программы печати". И тогда лепестричество как "расчетная ценностная характеристика" - приобретает очень важное значение.
    Ноо и тут мы возвращаемся в нашу извращенную реальность и выродки сидящие не "виртуальных деньгах" и управляющими Миром - никогда не пойдут не пересчет реальной экономики во что то реальное, потому что тогда - все их "запасы" и вся их власть мгновенно испариться. Тогда будет не "финансовая" Власть над Миром, а Промышленая. Ну а кто добровольно отдаст Власть, даже если она "стоит на глиняных ногах"? sad
    1. 0
      10 ноября 2017 05:56
      Цитата: Мих1974
      Самое честно это - оценить все товары и услуги в расходуемом электричестве!!

      Паршина начитались??
  13. +3
    9 ноября 2017 06:52
    Есть мнение, что "криптовалюта" создавалась как именно "пирамида" -и сейчас ее "стоимость" поддерживается несколькими биржевыми игроками. Криптовалют уже появилось больше сотни и появляеся чуть-ли не каждый день. Криптовалюта это действительно чисто "эфирные" даже не "деньги"-а непонятно что-так не имеет никакой стоимости кроме спекулятивной. Якобы первоначальная стоимость криптовалюты закладывается при ее майнинге и она вычисляется по хитрой формуле учитывающей стоимость разработки програмного обеспечения, оборудования, затраченного электричества, времени, протаскивания на биржу, услуги брокеров и пр. И эта изначальная стоимость "копеечная"-все остальное появляется если эту "валюту" подхватывают "лохи"-чем больше лохов в нее начинают верить и ею интересоваться-тем выше она начинает стоить. То есть начинает расти чисто "спекулятивная" цена этого "ничего". А то что реально "ничто"-в этом можно не сомневаться-это и есть валюта-"воздух" которую нельзя даже потрогать, стоимость которой не обеспечивается ЗВР государства, а обеспечивается только "верой" в нее большого количества людей и следовательно -это самая настоящая "пирамида".
    1. 0
      9 ноября 2017 21:22
      Цитата: Monster_Fat
      это и есть валюта-"воздух" которую нельзя даже потрогать, стоимость которой не обеспечивается ЗВР государства, а обеспечивается только "верой" в нее большого количества людей и следовательно -это самая настоящая "пирамида

      Если убрать слова "нельзя даже потрогать", то Вы написали про доллар wassat Доллар не обеспечен ЗВР, и существует он только потому ,что в него верит большое количество людей! Пока еще верит hi
  14. 0
    10 ноября 2017 10:11
    Криптовалюта ВМЕСТО доллара
    . Вот так будет правильно и не нужно никаких статей на стотыщзнаков. Тот же виртуальный, ничем не обеспеченный эквивалент никаким образом к реальному товару не привязанный. В силу того, что уступать контроль за интернетом американцы не желают, регулировать виртуальную цену виртуальной валюты - вот конечная цель глобалистов. Тогда и переоценить внешнюю и внутреннюю задолженность можно парой транзакций и все долги ЮСА списать без войны.
  15. 0
    11 ноября 2017 09:01
    Если раньше деньги были эквивалентны товару. То сейчас что? Если раньше деньги печатало государство то сейчас кто? Я на своём компьютере тоже могу производить биткоины . А кто тогда будет производить реальный товар? Что то не понимаю.
    1. Комментарий был удален.