Россия и Украина могут возобновить сотрудничество по Ан-124–100

50
Конфликт России и Украины вокруг продления летной годности самолетов «Руслан» (Ан-124–100) может разрешиться мирным путем – оказавшись в тупике по итогам взаимных угроз, стороны все же начали закрытые переговоры о возобновлении сотрудничества, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на осведомленные источники.





«ГП "Антонов" может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании "Волга-Днепр" в Ульяновске, хотя сотрудничество стран в авиапроме демонстративно прервано после присоединения Крыма. Взамен Киев может получить документацию для продления ресурса самолетов Ил-76», – пишет газета.

В достижении договоренностей заинтересованы обе стороны, но окончательное решение пока не принято из-за сложных взаимоотношений между двумя странами. Пока есть понимание о стоимости услуг и месте проведения работ: бригада украинского предприятия займется ими на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске,
сказал источник изданию.

Собеседник «Ъ» в российском авиапроме убежден, что возможное привлечение ГП «Антонов» к работе по итогам новых переговоров больше нужно Киеву, чем Москве.

Украинское предприятие с 2016 года не выпустило ни одного самолета, а поддержание летной годности “Русланов” для них это какие-никакие, но деньги,
сказал он.

Источник, близкий к украинскому кабмину выразил надежду, что договоренности в конечном итоге будут заключены, если только «Верховная рада не поставит политическую целесообразность выше здравого смысла».

Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины,– это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина,
пояснил собеседник.

По его словам, если украинская сторона «упрется по "Русланам"», то в ответ может получить проблемы по Ил-76, на продление ресурса которых нужна документация российского КБ.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    3 ноября 2017 12:51
    мне кажется это невозможно,пока в куеве эта власть....
    1. +4
      3 ноября 2017 12:53
      По моему в лесу волк сдох..Как же амерзсцы допустили ТАКОЕ..
      Цитата: assa67
      мне кажется это невозможно,пока в куеве эта власть....
      1. +3
        3 ноября 2017 13:29
        Антонов - русский и самолеты его - русские. Нужно делать то, что нам нужно не взирая на вопли нерусей. Нужна документация - достаньте. Есть масса способов. Самый простой - купите.
        Санкции - это показатель того, что матрасы забивают на все договоренности и делают то, что им выгодно.
        1. +7
          3 ноября 2017 14:11
          Цитата: Владимир16
          Антонов - русский и самолеты его - русские.

          Антонов - СОВЕТСКИЙ авиаконструктор и самолеты его СОВЕТСКИЕ. В 1989 году, согласно переписи, в СССР было 128 национальностей.
          1. +3
            4 ноября 2017 19:20
            Кто против? Конечно! Россия - правопреемник СССР
    2. +8
      3 ноября 2017 12:55
      Или это "вброс" (если учесть репутацию Коммерсанта), или стороны засунули в зад амбиции и начали договариваться.
      1. +1
        3 ноября 2017 13:01
        Джедай Сегодня, 12:55 ↑ Новый
        Или это "вброс" (если учесть репутацию Коммерсанта), или стороны засунули в зад амбиции и начали договариваться.

        hi ! ... да Коммерсанту наляпать дезу - не составит особого труда...
        1. +8
          3 ноября 2017 13:05
          эти могут
          Цитата: a.s.zzz888
          Джедай Сегодня, 12:55 ↑ Новый
          Или это "вброс" (если учесть репутацию Коммерсанта), или стороны засунули в зад амбиции и начали договариваться.

          hi ! ... да Коммерсанту наляпать дезу - не составит особого труда...
        2. +4
          3 ноября 2017 13:05
          hi Вот потому и не хочу торопиться с выводами - подождём подтверждения или опровержения от более авторитетного источника.
        3. Комментарий был удален.
      2. 0
        3 ноября 2017 13:10
        Да, источник - Коммерсант, крайне ненадежный ,может и вброс, зачем только?
        1. +4
          3 ноября 2017 13:12
          Цитата: Романенко
          зачем только?

          Подъём рейтинга, а ещё вполне возможна проплаченность материала.
      3. +6
        3 ноября 2017 17:24
        Jedi, волна уже пошла: На Украине потребовали расследования из-за обслуживания «Антоновым» самолётов из России - следующий шаг просто выкупить Антонова и забыть про 404ых
        1. +5
          3 ноября 2017 19:11
          Кастрюльки его скорее за бесценок какому-нибудь Гондурасу продадут, чем комунякам. negative
    3. 0
      3 ноября 2017 13:29
      Цитата: assa67
      мне кажется это невозможно,пока в куеве эта власть....

      Такое возможно, только если завод с прилегающей к нему областью, войдет в состав России.
    4. +2
      3 ноября 2017 14:23
      О боже, наши прогнулись перед Украиной.
      Неужели не могут наладить производство!?
      Да еще передают наши документы!
      Какой позор! Стыдно, нет слов.
      1. +2
        3 ноября 2017 15:11
        О боже, наши прогнулись перед Украиной.
        Неужели не могут наладить производство!?


        Если бы "русланы" не летали за рубеж, и вопросов бы не было. У себя дома делай ,что вздумается. А так - извините. Мы ведь тоже не пускаем к себе абы что с крыльями. Самолёт- это не только железка, а куча документов к ней.
    5. 0
      3 ноября 2017 21:38
      Пока стороны пытаются договориться, самолёты рождаются ....
      1. 0
        4 ноября 2017 19:10
        Сейчас такое время, что деньги рулят политикой, а не наоборот. Наш государь Пётр Первый, царствие ему небесное, говаривал: "Рубашку исподнюю иноземцам исхитритесь продать, а деньги мне на армию - дайте!" А мы что? Миллионеры уже все? И деньги нам не нужны? М-да...
  2. +3
    3 ноября 2017 12:58
    Нельзя этого делать, это предательство национальных интересов России. Будь проклята наша власть, если этот договор случится.
    1. avt
      +3
      3 ноября 2017 13:35
      Цитата: Евгений РС
      Нельзя этого делать, это предательство национальных интересов России. Будь проклята наша власть, если этот договор случится.
      fool
      Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Выродок в славной семье двигателей внутреннего сгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!

      Срочно к профильному специалисту !Пусть проколет успокоительным.
      Цитата: Джедай
      Подъём рейтинга, а ещё вполне возможна проплаченность материала.

      А поисковиком поработать на тему сертификата типа воздушного судна от КБ , не охота?Не . Конечно можно как Рогозин в твиттере про батут и то что эту бумажку на Ил-е выпишут . Да вот бяда-а-а - выписать то можно и желательно на туалетной бумаге , поскольку с оной никуда дальше ватерклозета ,,Волгу -Днепр"с 124-ми не пустят по истечению сроков действия предыдушего , выписанного ,,Антоновым" . Равно как и великоукров на Ил-76 на гражданские грузоперевозки в Мире.
      1. +1
        3 ноября 2017 14:02
        спасибо за разъяснения
      2. +3
        3 ноября 2017 16:18
        Цитата: avt
        А поисковиком поработать на тему сертификата типа воздушного судна от КБ , не охота?

        А зачем? Главное - "уря!" прокричать.
  3. +1
    3 ноября 2017 12:58
    если только «Верховная рада не поставит политическую целесообразность выше здравого смысла».

    ... можете не сомневаться - поставит... bully
    1. +3
      3 ноября 2017 13:04
      одна надежда на раду
    2. +1
      3 ноября 2017 13:22
      Цитата: a.s.zzz888
      .. можете не сомневаться - поставит.

      Ляшко в четвёртый раз "неожиданно" выиграет в лотерею, у других тоже в карманах зазвенит, и Рада дружно проголосует за договорённости по продлению лётной годности "Русланов". "Волга-Днепр"-это частная компания с оборотом под 1млрд. долларов, деньги водятся, проблемы с Украиной решат.
  4. +9
    3 ноября 2017 13:04
    Собеседник «Ъ» в российском авиапроме убежден, что возможное привлечение ГП «Антонов» к работе по итогам новых переговоров больше нужно Киеву, чем Москве.


    Сейчас поднимется вой скакунов , будут все крушить.
    1. +2
      3 ноября 2017 13:35
      Это все ерунда конечно, ибо на Ан-124 "Волга-Днепр" грузы для всего мира развозит, а вот украинские Ил-76 по нему, особо не летают, а для полетов над Украиной им Ан сертификат состряпает, как Ил для полетов Ан-124 над Россией...так что нашей компании это, естественно нужнее
  5. 0
    3 ноября 2017 13:05
    Да ну, не верится... Они уже столько раз "морозили себе уши", что это вообще невозможно вообразить...
  6. 0
    3 ноября 2017 13:05
    Цитата: a.s.zzz888
    если только «Верховная рада не поставит политическую целесообразность выше здравого смысла».

    ... можете не сомневаться - поставит... bully

    Тогда Херкулесы им в помочь, а не ИЛы.
    Пусть выпрашивают б.у летаки у полосатых хозяев.
  7. 0
    3 ноября 2017 13:07
    Что-то верится в положительный результат с боооольшим трудом.
    В том, что на Антонове заинтересованы никаких сомнений, нашим тоже интересно.
    Вот тут и главный камень предкновения.
    Раз Россия заинтересована - тут-же по линии рады будет палка в колесо, даже без консультации с Вашингтоном.
    И плевать им, что людям на Антонове нужны рабочие места и зарплата, главное России нагадить!
    А Россия и без них обойдется, если уж закрестят сделку.
    А кому от этого хуже?
    Да Украине и только.
    В РФ смогут и обслужить и реконструировать Аны до уровня собственного поддержания технической пригодности.
  8. +2
    3 ноября 2017 13:09
    Можно не сомневаться , что эти долбоящеры поизгаляются всласть . Им-то пофигу , на 76-х летать будут в любом случае . Зато , помнится , димка рогозин аж "линейку двигателей" обещал . Лет через 100500 . И аж сколько там , 20-30 средних ИЛов году к 25-му ? Да , глубока она весьма , задница , в которой мы оказались . Ну ничё , боинги 747 ещё прикупим .
    1. +2
      3 ноября 2017 13:37
      Давно с Димкой водку пили и лялек пежили в сауне?
  9. +1
    3 ноября 2017 13:20
    По его словам, если украинская сторона «упрется по "Русланам"», то в ответ может получить проблемы по Ил-76, на продление ресурса которых нужна документация российского КБ.

    Скаклы, до недавнего времени, активно летали на своих военно-транспортных самолетах (доставшихся в наследие от СССР), по всему миру. Погуглите аварии и катастрофы с их самолетами и экипажами. Но они так-же упорно до сих пор летают и на Ан-225 и на Ан-124 и Ил-76 в т.ч. Тут вопрос стоит просто в "шаровом" гешефте" за якобы их "Аны" взамен за "добро" на эксплуатацию у них наших "Илов".
  10. 0
    3 ноября 2017 13:22
    Ну, можно договориться, когда российские танки встанут на границе с Польшей и далее по периметру...
  11. +4
    3 ноября 2017 13:30
    Я категорически против.России не следует связываться с Украиной,а тем более доверять ей ремонт своих самолетов.Кроме диверсий от этих работничков ждать ничего не приходиться,да и сама работа украинских авиазаводов никогда высоким качеством не отличалась.Достаточно вспомнить сотрудничество с Украиной воронежского ВАСО,более половины деталей приходящих с Украины это либо подлежащий исправлению брак,либо не подлежащий исправлению брак...России нужно проводить ремонт самолетов своими силами...
    1. 0
      3 ноября 2017 13:35
      КАКИХ ИМЕННО САМОЛЕТОВ????
      1. +2
        3 ноября 2017 13:43
        На ВАСО Украина присылала бракованные изделия для АН-148,а России нужно своими силами налаживать ремонт всего,что имеем
      2. +3
        3 ноября 2017 13:49
        Цитата: Captain Nemo
        КАКИХ ИМЕННО САМОЛЕТОВ????

        А что вна украине ещё есть авиапромышленность? Просто надо признать что окраина утратила компетентность и вообще не имеет прав производства на воздушную технику кроме как воздушных змеев!
  12. +1
    3 ноября 2017 13:35
    Да ну... Не верю. Свидомые сорвут сделку по принципу "назло бабушке отморожу уши". Им нас рать на сохранение промышленности
  13. +1
    3 ноября 2017 14:10
    Это можно объяснить большой заинтересованностью в услугах авиакомпании "третьей стороны", которая остаётся в тени.
  14. 0
    3 ноября 2017 14:17
    Как пить дать в Зраде эти договоренности забреют и всей Зрадой будут кричать шо це еще одна перемога.
    Нужно через третью страну нам выкупать КБ Антонова.
    1. 0
      3 ноября 2017 14:30
      Китай так и делает...Специалисты Мотор Сич уже там
  15. +1
    3 ноября 2017 14:38
    Надо ли это нам? Сейчас по крайней мере. Ведь платим фактически за подпись. Все остальное сами делаем. Хрен его знает....
  16. 0
    3 ноября 2017 14:43
    Да, беда, с этим что-то надо делать.
  17. +1
    3 ноября 2017 18:14
    Цитата: 210окв
    По моему в лесу волк сдох..Как же амерзсцы допустили ТАКОЕ..

    Неужели вы думаете, что американцы каждый вздох в Украине регулируют? Американцам не выгодно, чтобы Киев уперся в проблему Ан-124, ибо и они пользуются этим тяжеловесом...

    Цитата: Владимир16
    Антонов - русский и самолеты его - русские. .

    Железобетонная логика. Значит если Бериев - грузин, Миль - еврей, Микоян - амрянин, Гуревич - еврей, Надирадзе - грузин, Харитон - еврей, то по вашей логике значит летающие лодки - грузинские, вертолеты Миль - еврейские, истребители МИГ - армяно-еврейские, ракеты - грузинские, атомная бомба - тоже еврейская. Может хватит делить на русские не не русские. Антонов был советским авиаконструктором и самолеты были советские. Но судьба сложилась так, что почти вся деятельность КБ проходила на Украине. И по месту дислокации КБ стало украинским. Как и КБ "Южное"

    Цитата: Владимир16
    Нужно делать то, что нам нужно не взирая на вопли нерусей. Нужна документация - достаньте. Есть масса способов. Самый простой - купите.

    Не самый простой - а ЕДИНСТВЕННЫЙ. Или предлагаете устроить выброс десанта на Киев с захватом архива фирмы Антонова?

    Цитата: a.s.zzz888
    да Коммерсанту наляпать дезу - не составит особого труда...

    Центральным каналам тоже? Это ведь было уже по многим каналам...Провительство Украины тоже не против. Все упирается в Раду. Эти могут закусить удила и "назло бабушке уши отморозить"

    Цитата: Каштан
    О боже, наши прогнулись перед Украиной.
    Неужели не могут наладить производство!?
    Да еще передают наши документы!
    Какой позор! Стыдно, нет слов.

    Сколько экспрессии. А внимательно прочитать сообщение не дано? Речь идет о ПСЭ, а не создании новых. Та же самая проблема сейчас стоит и перед Украиной с ИЛ-76.

    Цитата: Евгений РС
    Нельзя этого делать, это предательство национальных интересов России. Будь проклята наша власть, если этот договор случится.

    Да давайте. Раз использование этой машины (АН-124) для России - это предательство национальных интересов России. Пусть эти уникальные самолеты стоят на приколе. Ну пострадает имидж России. Россия перестанет быть владельцем самого грузоподъемного самолета в мире. Да так, чепуха...
    1. +3
      4 ноября 2017 19:34
      Цитата: Старый26
      Пусть эти уникальные самолеты стоят на приколе

      Почему на приколе? Надо найти выход и летать (работать). В России, во всяком случае. Ну мало ли что ПСЭ - а что они за это потребуют? И вообще...Что-то эта утка попахивает пробным вбросом от оптимизаторов ВШЭ. Помню бесноватых депутатов, которые в 90-х, 00-х кричали о срочной проблеме (плевать на стратегию): Это надо сделать сейчас!!! и т.д.
      Как это с крика, с вопля можно комментировать ситуацию...
      Пусть отменят все законы, принятые с 2014 года и можно смотреть о условиях кооперации.... Только смотреть пока...
  18. 0
    3 ноября 2017 19:24
    Буржуи не имеют национальности и не имеют политических пристрастий - это мешает получать прибыль.
    Может хватит делить на русские не не русские
    Для этого надо признать существование советского народа. И придётся как-то выкручиваться с тем, что с этим народом сделали и продолжают делать. Тогда накроется вся самостийность нынешних правителей.
  19. 0
    3 ноября 2017 21:27
    Ситуация такова: России необходимо "обслужить" Русланы, но нет лицензии. Точно так же Хохлостану необходимо "обслужить" имеющиеся ИЛ-76, но не имеют лицензию. Проводится взаимный бартер, т.е. Хохлостан - "Русланы", а Россия - ИЛ-76.
  20. 0
    3 ноября 2017 21:59
    Очередной выброс ,хохлам там нечего не светит
  21. 0
    5 ноября 2017 19:04
    А ГП Антонов способно продлевать лётную годность "Руслан"ов? Сотрудники ведь разбежались - кто в Россию, кто в Китай.