Отказ конгрессменов США общаться с послом РФ ведет к самоизоляции, считают в Совете Федерации

55
То обстоятельство, что американские конгрессмены отказываются от общения с новым послом России в США Анатолием Антоновым, ведет к самоизоляции и непредсказуемым, разрушительным последствиям, передает ТАСС заявление главы комитета Совета Федерации по международным делам Константина Косачева.



Ранее посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что на все его попытки встретиться с конгрессменами США он получил отказы.

Американские коллеги, увы, предпочитают "вариться в собственном соку", беря на веру антироссийские теории записных русофобов и не утруждая себя дискуссией по существу. И это вызывает все большее сожаление и разочарование, поскольку последствия такой парламентской "самоизоляции" все более непредсказуемы и все более разрушительны,
сказал Косачев.

По его мнению, такое поведение членов Конгресса свидетельствует о том, что американцам нечего противопоставить разумным аргументам российской стороны.

В свою очередь член Совета Федерации Алексей Пушков заявил, что с учетом недружественных настроений в конгрессе США американские законодатели еще долго не захотят встречаться с российскими дипломатами.

Не удивлен, что члены конгресса США отказываются встречаться с нашим послом в США. Зная настроения в конгрессе, уверен, что это надолго,
написал он в «Твиттере».
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    5 ноября 2017 15:34
    А зачем вообще с ними встречаться.Пусть они сами на прием записываются.
    1. +7
      5 ноября 2017 15:38
      Боятся они его...! Слишком много вопросов , без ответов...
      1. +31
        5 ноября 2017 15:43
        Цитата: Банщик-М
        Боятся они его...! Слишком много вопросов , без ответов...

        Нет, они другого боятся:
        Каждый кто встретится с послом РФ рискует получить клише - ''Агент Кремля''! В последнее время это стало мощным инструментом в политических играх США!
        А в Кремле могут радоваться:
        Не нравится политик? Так его всегда можно удалить! Просто поддержите его...Просто поддержите его!
        1. +14
          5 ноября 2017 15:49
          Каждый кто встретится с послом РФ рискует получить клише - ''Агент Кремля''!


          Полностью с Вами согласен , именно в этом причина ... политики блюдут "чистоту" своих задниц.
          1. +14
            5 ноября 2017 15:54
            Цитата: Идущий
            политики блюдут "чистоту" своих задниц.

            Я бы даже сказал, что и без того загаженных задниц...
            1. +9
              5 ноября 2017 15:55
              Не пора ли и нашим сенаторам посылать посла США "на хутор бабочек ловить"? what
              1. +17
                5 ноября 2017 16:02
                Нет, лучше его почаще звать! И троллить при каждом удобном случае! А лучше Задорнова брать на беседу с ним...
                ''–Ну тупые...!''
          2. +6
            5 ноября 2017 16:56
            Ранее посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что на все его попытки встретиться с конгрессменами США он получил отказы.

            Я бы с ними вообще не встречался, после рейдерского захвата нашей собственности и надругательства над флагом.
        2. +6
          5 ноября 2017 16:29
          Цитата: Anarchist
          .Просто поддержите его!

          в соцсетях. они любят по ним выводы делать laughing
        3. +5
          6 ноября 2017 00:08
          Цитата: Anarchist
          Каждый кто встретится с послом РФ рискует получить клише - ''Агент Кремля''! В последнее время это стало мощным инструментом в политических играх США!

          надо бы нашим это зеркально взять и применить к либерастам и прочей нечисти!!! lol lol lol good good good
          1. +2
            6 ноября 2017 00:39
            А не много ли чести для либерастов ? wink
            1. +4
              6 ноября 2017 00:44
              Цитата: bouncyhunter
              А не много ли чести для либерастов ? wink

              неа...расслабились они слишком...языком своим мелят что попало!!! wassat wassat wassat пусть испытают на себе америкосскую "демократию", которой пытаются поучать россиян!!! lol lol lol good good good
      2. +6
        5 ноября 2017 16:03
        Туда надо было Сафроненкова ставить..Этот бы поставил бы всех " исключительных"...на дипломатические рельсы. wassat
        Цитата: Банщик-М
        Боятся они его...! Слишком много вопросов , без ответов...
        1. +2
          5 ноября 2017 16:41
          Цитата: 210окв
          Туда надо было Сафроненкова ставить..Этот бы поставил бы всех " исключительных"...на дипломатические рельсы

          Пока Лавров возглавляет дипломатию этого не будет.
    2. +4
      5 ноября 2017 16:12
      Цитата: 210окв
      А зачем вообще с ними встречаться.Пусть они сами на прием записываются.

      Ну вообще то я еще и дни записи установил бы.
      Но.... Отказ конгрессменов США общаться с послом РФ ведет к самоизоляции, считают в Совете Федерации
      Это конгрессменов не волнует.
      Вывод, нужно сделать что бы волновало. Что бы как наши думцы по ночам в Ам.посольство юркают, так и Главнюки смотрели слезящимися от умиления глазками на наш флаг.
      А нужно то. У нас Выборы! Запретить иностранное влияние. Лекции, общение-просвещение, приобщение-просветвление, заграничных гастролеров запретить.
      И чтобы все Иностранно-финансируемые агенты прекратили свою работу, до окончания выборов.
      Завтра утром, под окнами посольства РФ будут все флаги, яйца, помидоры, краска.... А когда все устаканится трезвые, хмурые люди вспомнят , что есть послы из РФ и с ними не решено ряд вопросов.
    3. +3
      5 ноября 2017 16:52
      Цитата: 210окв
      А зачем вообще с ними встречаться.Пусть они сами на прием записываются.

      Так то оно и я бы хотел, только когда замолкают дипломаты, начинают говорить пушки..., да и дипломаты , за что то деньги то получать должны... smile
    4. +6
      5 ноября 2017 17:32
      Исключительные опять показали свое мурло неумытое. Большая шобла конгресменов зассала встретится с одним единственным человеком, послом России. Ничего кроме презрения не заслуживают.
  2. +1
    5 ноября 2017 15:38
    Взаимоотношения политиков резко меняется , когда одни узнают о потенциальных возможностях той страны которую представляют их оппоненты . А потенциальные возможности определяют кто? Ученые , изобретатели , инженеры и рабочие , которые способны противопоставить свои достижения так же оппонентам. . Поэтому нетактичность некоторых конгрессменов является прямой реакцией на то , что он знает или не знает с коем он имеет дело и каковы перспективы развития процесса взаимоотношений.
    1. +1
      5 ноября 2017 17:08
      То обстоятельство, что американские конгрессмены отказываются от общения с новым послом России в США .
      не знаю почему,но мне нравится.
    2. +2
      5 ноября 2017 19:43
      Цитата: gridasov
      Поэтому нетактичность некоторых конгрессменов является прямой реакцией на то , что он знает или не знает с коем он имеет дело и каковы перспективы развития процесса взаимоотношений.


      А может быть, бОльшая часть амерских коонгрессменов - такие же, как и бОльшая часть наших думских бояр ? Ну, специалистов широкого профиля, которые могут курировать и "толкать" от детской программы "Спокойной ночи, малыши" до развития атомной и аэрокосмических отраслей ? При этом не зная не только мировой экономической географии, но и географии своей страны ?
      Ведь была у них проблема 08.08.08, когда по СМИ передали об агрессии России в Джорджии... laughing
      1. +1
        5 ноября 2017 20:37
        Так не бывает , чтобы все были умными и ответственными на своем посту и даже в руководстве страной. Поэтому главное кто стоит на посту который позволяет принимать ключевые решения. И вообще способен ли этот человек принимать ответственные решения. И надо понимать , что такие люди как ВВП это не случайные люди во власти. Россия это страна на которую "взвалена "ответственность держать паритет между разнополярным мировозрением с такими странами в которых , в основе-то и нет коренного населения.В них люди пришлые из других земель. А Россия это пространство людей в котором алгоритмы развития не были нарушены ни какими катаклизмами , революциями и войнами . В общем всю картину происходящих событий на Земле и в сообществе людей нужно видеть из -вне , но находясь внутри всех событий.. К тому же такое возможно только обладая способностями и владением методами анализа больших объемов информации и не быть подверженным субъективизму . Ну а то , что руководители многих стран вообще потеряли возможность быть независимыми в силу комплекса объективных обстоятельств это не новость . Но главное , что эти страны и их лидеры вообще и сами не растят руководителей с природными дарованиями так они и не имеют структруры институтов сбора и анализа информации по целому комплексу проблем и вопросов . Россия же этого позволить себе не может . Но мало удержать потенциал -его нужно еще и наращивать . И главным показателем стабильного развития страны является именно научно -технический потенциал страны в ключевых стратегических областях. А достижения и стабильность в отдельных областях опирается конечно на людей , которые их поддерживают своими инновационными идеями и процессами их освоения. . Значит просто нужно искать и давать возможность творить тем кто по своей природе готов и способен создавать фундаментальные основы и генофонда и человеческого творческого потенциала.
  3. +5
    5 ноября 2017 15:40
    Дык народная американская примета - с нашим послом встречаться не к добру .
    1. +6
      5 ноября 2017 16:48
      Цитата: iliitchitch
      Дык народная американская примета - с нашим послом встречаться не к добру .

      да не ток с послом. трампа вон по слухам с женшынами... с пониженной социальной ответственностью в России уединялся и покоя бедолаге не дают. но ведь ясно, что там явно "руки" Москвы быть не могло laughing
      1. +3
        6 ноября 2017 00:13
        Цитата: LSA57
        да не ток с послом. трампа вон по слухам с женшынами... с пониженной социальной ответственностью в России уединялся

        так уже ж выяснили, что эту лапшу на уши демократам повесил бритосский бывший разведчик!!! wassat wassat laughing laughing laughing
  4. +7
    5 ноября 2017 15:41
    К сожалению, в данной статье опущена суть проблемы/вопроса: зачем посол РФ хотел встретиться с конгрессменами США, и с чем его, собственно, послали ?
    Может быть кто знает ?
    1. NKT
      +5
      5 ноября 2017 15:46
      Это стандартная практика общения. Недавно их посол был в ГД.
    2. +5
      5 ноября 2017 16:49
      Цитата: Beby
      Может быть кто знает ?

      я знаю. в посольстве сидеть и смотреть местные новости по тв
  5. +1
    5 ноября 2017 15:44
    Это не самоизоляция, а еще один факт указывающий на то что сша готовятся к войне с нами и действуют по принципу ''слова закончились, скоро заговорят пушки "!
  6. +2
    5 ноября 2017 15:48
    члены конгресса США отказываются встречаться с нашим послом в США.

  7. +6
    5 ноября 2017 15:49
    американские конгрессмены отказываются от общения с новым послом России в США Анатолием Антоновым

    Наверное стесняются своего интеллекта
    1. +9
      5 ноября 2017 16:50
      Цитата: pvv113
      Наверное стесняются своего интеллекта

      ну и как маккейн может стесняться того чего нет
      1. +3
        5 ноября 2017 17:24
        Так и я о том же - у Маккейна IQ=0! О чем с ним можно говорить, кроме русофобии?
  8. +4
    5 ноября 2017 15:50
    Это называется детский сад по американски, губы надули, сопли пузырями, буки такие напыщенные, мы с Русскими играть не будем, они не хорошие и злые, их надо в угол поставить в месте с Ыном и Хасаном.
  9. +5
    5 ноября 2017 15:51
    Какая самоизоляция штатов? Это у России остались друзья в лице Ына да других изгоев. "Прогрессивное человечество " все ужимается и ужимается.
  10. +3
    5 ноября 2017 15:52
    Не хотят встречаться, ну и не надо. Не в первый и не последний раз...
  11. +2
    5 ноября 2017 15:54
    Отказ конгрессменов США общаться с послом РФ...


    Правильно делают. Ответная реакция на политический и дипломатический мазохизм МИДа РФ. Это только в физике сила действия должна равняться силе противодействия. В дипломатии наш МИД только крепчает. Вассалы, что с них взять...
  12. 0
    5 ноября 2017 15:57
    А есть смысл с ними встречаться, пока они не прочитали "Доктора Айболита"?
  13. +2
    5 ноября 2017 16:20
    Цитата: Beby
    К сожалению, в данной статье опущена суть проблемы/вопроса: зачем посол РФ хотел встретиться с конгрессменами США, и с чем его, собственно, послали ?
    Может быть кто знает ?

    Это часть работы посла, встречи с представителями власти, для общения по текущим вопросам и проблемам.
  14. +1
    5 ноября 2017 16:40
    чему удивляться - ведь по мнению американцев любая встреча русского и американца есть встреча куратора - офицера НКВД-КГБ-ФСБ с завербованным агентом против нацбезопасности США. кто же захочет подставляться. скоро нашим для вербовки можно будет угрожать, что если не согласишься - сообщим о встрече. hi bully tongue
  15. +2
    5 ноября 2017 17:06
    Нашему Антонову надо взять за правило тусоваться недалеко от Конгресса и периодически выскакивая из машины с криком: "О! Мой дорогой Джон (Майкл, Питер, Пол и т.д.)!" кидаться в обнимашку с любым доступным для этого конгрессменом...
    1. +1
      5 ноября 2017 19:47
      Цитата: злой партизан
      кидаться в обнимашку с любым доступным для этого конгрессменом


      Убийственная провокация...
      А что ? Представьте, что Антонов кинется обниматься к Маккейну, да еще поцелует в десна ?
      Вот тут уж у старого хрыча сердечко, наконец-то, и не выдержит... lol
  16. +1
    5 ноября 2017 17:14
    Совсем завис проц у исключительных, поражаюсь, такая дурь у руля государства request У них что? Жизни бесконечные?
  17. +1
    5 ноября 2017 17:19
    --- " По его мнению, такое поведение членов Конгресса свидетельствует о том, что американцам нечего противопоставить разумным аргументам российской стороны. " --- Да и бестолковка самостоятельно думать разучилась и это неоспоримый факт ( утверждать на чёрное, мол это белое ) - аукнется.
  18. +5
    5 ноября 2017 18:48
    ...с учетом недружественных настроений в конгрессе США американские законодатели еще долго не захотят встречаться с российскими дипломатами...
    Ах, ха, ха! Уважаемый! Срочно проинформируйте о недружественном поведении "своих амерских коллег" Эльвиру Сахипзадовну Набиуллину (26.10.1953г.р.), чтобы не тратила триллионы на долговые обязательства министерства финансов сша (US Treasuries), хотя о чём я, покупка казначейских бумаг недружественной державы - это наша святая обязанность!!! laughing Кстати, с прошедшим Вас, Эльвира Сахипзадовна love

    http://ru-trade.info/gosdolg-ssha/
  19. 0
    5 ноября 2017 19:35
    "американские конгрессмены отказываются от общения с новым послом России в США Анатолием Антоновым, ведет к самоизоляции и непредсказуемым, разрушительным последствиям"....

    Почему непредсказуемым ???
    Уж изо дня в день именно конгресс-сенат ТАК нагнетает ситуацию между США и РФ, что практически ведут к войне между ними...

    Не будем забывать о том, что фактически эту политику ведут не сами сенаторы-конгрессмены, а те люди, которые ими и управляют... которые ИХ туда, в конгресс-сенат и протолкнули для своих целей...
    Большой капитал управляет большой политикой... Увы... request
  20. +1
    5 ноября 2017 19:54
    Надо говорить не о том, что отказываются встречаться, а о том, что уже встречаются, и о том, что запланированы ещё встречи, причём даже с русофобски настроенными конгрессменами, не оглашая при этом списки, потому что они секретные. А эти кретины пусть ломают голову, кто, где, когда? laughingФобия - страшная сила! laughing
  21. +4
    5 ноября 2017 20:20
    Цитата: Anarchist
    Каждый кто встретится с послом РФ рискует получить клише - ''Агент Кремля''! В последнее время это стало мощным инструментом в политических играх США!

    и трамплин изъявил желание встретиться с ВВП-снова будут гнобить?
    1. +13
      5 ноября 2017 20:33
      Почему ''снова''? Разве переставали? До сих пор собираются импичмент организовать...
  22. +2
    6 ноября 2017 01:23
    Естественно, американским дипломатам надо создавать вакуум и абсурд в наших городах пребывания. Политикам и чиновникам, посетившим американские диппредставительтсва немедленно освобождать посты и должности, с запретом куда-либо баллотироваться на выборные должности или назначаться на руководящие. По подозрению в возможной измене.
  23. +1
    6 ноября 2017 10:07
    Они с помощью сумашедшего Маккейна довели свою дипломатию до маразма.

    Встреча с послом для них означает переговоры с Москвой, а это уже повод для расследования и увольнения.
    У них много чиновников уволили только за разговор с российскими людьми.
    Запрещено у них политикам разговаривать с российскими людьми...
    Боятся, трясутся, так их Маккейн обучил действовать, тактика Маккейна lol
  24. +1
    6 ноября 2017 11:28
    Достойным ответом на такие действия был бы отзыв посла в Россию на неопределённый срок для дополнительных консультаций. Но наше трусливое МИД вряд ли на такое решится, сейчас, как всегда, начнётся нытьё, выражение глубоких сожалений и возмущений.
  25. 0
    6 ноября 2017 12:29
    Чувакам реально не сладко. Живут как в СССР 37-го, как-бы не объявили агентом мирового капитала. И эти люди запрещали нам ковыряться в носу.
  26. +1
    6 ноября 2017 14:21
    Суть проблемы в том НАМ нужна дружба с США, а США могут и побрезговать с нами общаться....
    Жаль что люди этого не понимают...
    1. +5
      6 ноября 2017 18:21
      Нам и США нужны нормальные межгосударственные отношения, как и с другими странами.
      Вам же нужны дружеские отношения, так, как у Вас там квартира, деньги, Ваши дети и внуки, кроме того, Вы получаете от матрасов деньги на пропаганду "свободы" и "дерьмократических западных ценностей".
      Вы это обозначаете своим высказыванием?
  27. 0
    6 ноября 2017 19:01
    С одной стороны, сенаторы чудовищно запуганы. Паранойя в разгаре. Вообще, СЩА - общество деградирнующее с огромной скоростью: шпиономания, гомосексуализм, нетерпение к инакомыслию, абсолютное самомнение, презирающее любую законность (нарушение прав человека в США - гипертрофированно, но они не терпят даже малейшей критики по этому поводу). Последние массовые расстрелы мирного населения, говорят о том, что общество жутко депрессивно и продолжает деградацию.
    США опасны. В мире есть немного стран, которые не боятся этого невменяемого бандита...
    Какой диалог может быть с сумасшедшими, вооруженными и опасными? Нейролептики, смирительная рубашка...
    И, однако, сумасшедшие боятся силы.