В России могут создать федеральный орган по адаптации боевиков

В России могут создать федеральный орган по адаптации боевиковРИА Новости. Федеральный орган по адаптации боевиков к мирной жизни, аналогичный комиссиям в Дагестане, Ингушетии и Кабардино-Балкарии, может быть в ближайшее время создан при президенте РФ или при Госдуме, пишет в среду газета "Московские новости".

Как пишет издание, такой проект появился после заседания комиссии по адаптации боевиков 21 февраля в Махачкале.

"Комиссия по адаптации была создана указом Магомедова 2 ноября 2010 года. За это время "провела" через свои заседания около 50 человек, по разным причинам оказавшихся в подполье, но раскаявшихся и согласившихся вернуться к мирной жизни под гарантии безопасности в ходе следствия и справедливого суда", - пишет газета.


Позднее подобные комиссии были созданы и в некоторых других республиках Северного Кавказа, например, в Ингушетии.

Собеседник газеты сообщил, что у Москвы нет принципиальных возражений на идею перевода комиссии на федеральный уровень, и решение о создании подобного органа может быть принято в ближайшее время.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 43
  1. ЯРЫЙ 29 марта 2012 11:06
    "Федеральный орган по адаптации боевиков"-это стенка!!!
    Ну блин дают!!!
    ЯРЫЙ
    1. older 29 марта 2012 11:11
      Нормальная практика,когда перевербовка позволяет избежать наказания...Так что дают не блин,а красиво покупают бандюков...
      1. Норд 29 марта 2012 11:12
        Я бы их адаптировал......на ближайшем кладбище.
        1. woland05 29 марта 2012 11:17
          Ну так шел бы и адаптировал, хомячек. Интернет-боец, блин...
          1. адмирал 29 марта 2012 15:39
            Адаптация это дело третье,главное вытащить их из леса!А распылить всегда успеем...
            адмирал
          2. Норд 29 марта 2012 15:48
            woland05
            Если есть что сказать - скажи нормально, а хомячков будешь гонять у себя на кухне, если жена позволит.
            Я армии 30 календарей отдал и староват по горам бандюков гонять, но если потребуется, то пойду - не сомневайся.
            На "адаптированных" бандитов до тошноты насмотрелся на Кавказе и во Львове. Те даже через 55 лет остались кончеными подонками. Раз безнаказанно попробовавший человеческой крови никогда человеком не станет. Потому место им - в безымянной могиле. Точка.
            Доходчиво пояснил? Теперь можешь минусовать, хоть до посинения....
      2. Slayer 29 марта 2012 11:20
        Цитата: older
        Нормальная практика,когда перевербовка позволяет избежать наказания...Так что дают не блин,а красиво покупают бандюков.

        Как волка не корми,а он все равно в лес смотрит
        Slayer
      3. Jackyun 29 марта 2012 11:37
        Чушь! Продавшийся раз - продастся и два. Вопрос кому? Не красиво!
    2. Dmitriy69 29 марта 2012 11:15
      Цитата: ЯРЫЙ
      "Федеральный орган по адаптации боевиков"-это стенка!!!

      А может нашли способ на удобрения их переробатывать? wassat
    3. vadimus 29 марта 2012 11:18
      На удобрения тоже можно пустить…
      vadimus
    4. OdinPlys 30 марта 2012 01:51
      Так речь об этом и идет...
      В Ад...Оптом...
      OdinPlys
  2. Шохмансур 29 марта 2012 11:06
    То есть вместо того, чтобы послать их к нам (в Сибирь) валить лес, заблудшим душам будут читать лекции о том, как они плохо себя вели?
    Ребята, кто в чеченских война участвовал выскажите свое мнение. Как относитесь к "адаптированным боевикам"?
    Шохмансур
    1. domokl 29 марта 2012 11:19
      Вы просто не понимаете что в обычной практике работы спецслужб повевербовка противной стороны..Иначе просто не возможно выполнить разведовательные задачи..Особенно в местах,где противник обьединяется по национальному или родственному принципу...Когда вы рвете тельник на груди в воплями В Сибирь!!!Вы выбиваете у спецов тот пряник,без которого кнут бесполезен...
      1. Черчилль 29 марта 2012 11:22
        Поддерживаю,Домокл! Внесение раскола в стан врага - это уже половина победы!
        Черчилль
      2. Шохмансур 29 марта 2012 11:39
        Ничего не рву на груди. Я как Остап Бендер свято блюду Уголовный Кодекс, действие которого распространяется на всех граждан России и всю территорию РФ. И я хочу, чтобы уголовный закон распространялся на всех без исключения! Это моя позиция. О позиции воевавших солдат я поинтересовался.
        Шохмансур
    2. woland05 29 марта 2012 11:20
      Участвовал, говорю. Пусть адаптируют и перевоспитывают. Пусть они выходят из леса. Пора уже все это прекратить. надоело уже. И потом, кадыровские роты, так хорошо грузинам врезавшие, состоят как раз из этих "адаптированных", если что. Так что я - за!
      1. CaptainBlack 29 марта 2012 11:51
        Ага! Пусть адаптируют. За твой счёт братишка... Чепуха это всё, и очередная лапша! Долго они будут выходить из леса ещё! А пока у них есть оружие и остальное, при регулярных поставках оного, из известных источников, то никаким пряником не выманишь! Такое положение многих устраивает на "верху". Так что, надо знать, кто больше заслуживает "адаптации" свинцом...А за Кадыра я вообще даже не хочу говорить... am
        CaptainBlack
      2. Liberal 29 марта 2012 15:28
        Еслиб ты действительно участвовал то должен знать, что никакие "кадыровские роты" в событиях 080808 участия не принимали. Это были бойцы Ямадаева которого от чеченского акадЭмика прятали в ЮО. Кстати - Героя России Ямадаева потом таки убили в Дубае из золоченого стечкина...
        Liberal
        1. Liberal 29 марта 2012 15:40
          Ну и кто тут минусы ставит? laughing Где я хоть слово соврал??
          Liberal
    3. CaptainBlack 29 марта 2012 11:36
      Резко отрицательно!!! Бред сивой кобылы! Этот контингент неисправим по-жизни... Проверено... angry
      CaptainBlack
  3. барон врангель 29 марта 2012 11:08
    Нет, их надо адаптировать на севере, пускай мирным топорм и лопатой на Севере работают, желательно автономно, сами себя там поубивают!
  4. gabs 29 марта 2012 11:10
    для них виселица самый лучший метод адаптации
  5. older 29 марта 2012 11:10
    Теоретически такая комиссия нужна..Хоть и мало,но есть в бандах запутавшиеся....Простые бандиты,не учавствующие в убийствах и терактах вполне могут быть помилованы,если будут сотрудничать со следствием и сдадут сообщников...
    1. domokl 29 марта 2012 11:20
      Очень толково Сергей...Чувствую работали на одном заводе laughing
    2. барон врангель 29 марта 2012 11:20
      Цитата: older
      Простые бандиты,не учавствующие в убийствах и терактах вполне могут быть помилованы,если будут сотрудничать со следствием и сдадут сообщников...

      Уважаемый как это ты понимаешь, быть бандитом и не участвовать, видимо рядом ходить с оружием! Не хочу оскорблять тебя, но ты заблуждаешся! Бандит он и есть бандит!
      1. plotnikov561956 29 марта 2012 11:37
        Цитата: барон врангель
        Уважаемый как это ты понимаешь, быть бандитом и не участвовать, видимо рядом ходить с оружием! Не хочу оскорблять тебя, но ты заблуждаешся! Бандит он и есть бандит!


        Повторение притчи о бабе чуть-чуть беременной .Есть вековые народные мудрости ,там Все сказано .
    3. Черчилль 29 марта 2012 11:31
      По глупости подставить можно любого! Но если человеку отрезать пути к отступлению,он становится лютым зверем! А глупомордых среди бандитов немало!..Ненависть к террористам конечно обоснованна,но всё-таки гибче надо быть!..
      Черчилль
  6. патриот2 29 марта 2012 11:12
    Виновен в терактах и убийствах - пожизненный труд в Сибири (лес и уран на выбор)!
    Только лишь прятался в лесу с оружием, или готовил бомбы - адаптация там же, но на определенный срок.
    А лекции им читать?
    Труд освобождает! - причем тяжелый, чтобы хоть частично искупить кровь наших парней! angry
    патриот2
    1. domokl 29 марта 2012 11:22
      А если простол участвует в банде ,но не убивал,не подрывал?Просто по соседски или от нечего кушать пошел в боевики?Тогда тоже в Сибирь?Если бы не было таких,то боевиков уничтожили уже давно бы...А к ним постоянно примыкают новые люди...,ещё не замаранные кровью...
    2. Одесситка 29 марта 2012 13:58
      У тебя Патриот2 такой ник хороший,и ты пишешь о частичном искуплении крови.Кровь за кровь!Адаптация для бандитов,что мертвому припарки!А кровь искупить-только свинцом залить!Не зря бешенных собак отстреливают!Иного способа нет!
      Одесситка
  7. барон врангель 29 марта 2012 11:13
    Цитата: Шохмансур
    Ребята, кто в чеченских война участвовал выскажите свое мнение. Как относитесь к "адаптированным боевикам"?

    отношусь отрицательно, это далеко не заблудшие души, он с тобой разговаривает, а сам готовь тебя убить! Особенно было заметно когда они стали мазатся в хороших, а как были бандюками так и остались, общался с их так называемой милицией в 2000 г. в Грозном, чуть в центре города перестрелку не устроили! На Север их! и лопату в зубы!
  8. Терский 29 марта 2012 11:17
    Нашли заблудших, блудят уже три столетия...
  9. Ванёк 29 марта 2012 11:18
    Бывших наркоманов не бывает.
    Ванёк
  10. Комсомолец 29 марта 2012 11:20
    К нам в Забайкалье ВЭЛКОМ!!! 10 лет добычи урана за койку и похлебку и ты боевик заработал себе на адаптацию!!!
    Не упусти свой шанс, закончатся шконки и ты сдохнишь от туберкулеза!!!
  11. taseka 29 марта 2012 11:22
    Умно поступили умные люди на Западной Украине в 1945-1955 гг с бандеровцами, тоже амнистия, комиссии там разные, реабилитация к мирной жизни, а потом за ночь всех собрали и объяснив, что там они для Родины нужнее будут грехи свои отрабатывать - перевезли всех скопом на 25 без права возвращения, строить Норильский никель - в итоге и Никель построили и грехи отмолили и на Западной их забыли!
  12. квайгон 29 марта 2012 11:26
    Мне СОБРы лично рассказывали, как в Чечни задержали духа, повинного в смерти нескольких российских военнослужащих. Привезли его в местное РОВД для оформления..., а за ним приехали "пацаны кадыровцы" с номерами серии КРА и забрали его собой без всяких объяснений. Через несколько дней этот дух был уже службе безопасности президента чечни fool вот такая вот адаптация fool а неотвратимость наказания и все такое там не действовало и действовать никогда не будет am
    квайгон
  13. Jackyun 29 марта 2012 11:31
    Зачем? Может ответ в деньгах? Кому-то надо пристроить своих на жирный казённый паёк.
    А с боевиками разговор короткий: ежели только похулиганил, то вот тебе Бог, а вот порог - иди с миром землю паши. А вот ежели гадил, да кровь лил, то к стенке. И плевать на вой западников о гуманизме. Пусть Штатам объяснят необходимость отмены смертной казни.
  14. rolik 29 марта 2012 12:11
    Как говорил незабвенный Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей:
    -миллионера из меня не получилось, придется переквалифицироваться в управдомы.
    Я так понимаю здесь решили пойти по такому же принципу. бедных несчастных убийц наших ребят хотят переквалифицировать в слесарей и электриков. Как то немного не смешно стало. Этот бородатый, единственное, что умеет автомат в руках держать, из него уже нормальный работяга не получится.
    Единственный вариант к стенке и шлепнуть. Там где живут эти ур...ды, другого языка кроме языка силы не понимают. Нормальное, человеческое обрашение с ними считается слабостью. По хорошему, надо перкращать этот дебильный мораторий на смертную казнь. Наплевать нам на этих гомопедоправозащитников и пусть себе начинают орать о смерти нашей демократии-наплевать. В штатах смертная казнь существует и их никто не обвиняет в том, что у них нет демократии, наоборот, они ее проводник и защитник. Если ты убийца, наказание только одно-смерть.
    rolik
  15. Братец Сарыч 29 марта 2012 12:33
    Странная организация намечается - как это планируется осуществлять?
    Допустим, был боевик, раскаялся, оказал содействие органам - вот пусть суд проявит снисхождение, допустим условный срок, а если очень большое содействие - полное оправдание, и ВСЕ!
    В органы брать - вообще сомнительное решение, только в крайнем случае, после строгой проверки...
    Братец Сарыч
  16. Одесситка 29 марта 2012 12:41
    Боевикам и бандюкам,какой им адаптации?Горбатого только могила исправит!
    Одесситка
  17. ВиктоRUS123 29 марта 2012 12:55
    rolik (3) RU Сегодня, 12:11 Поддерживаю на все сто. Никакой толерантности, никаких реабилитаций. Это проявление слабости с нашей стороны, чего кстати на кавказе на дух не переносят, и в доказательство тому - Танцы на проезжей части чеченскими молодчиками в Краснодаре, накаты чеченских студентов на наших русских студентов(обложение данью за учёбу), избиение наших ребят в Москве, и в общем вызывающее поведение вышеупомянутых мягко говоря. А ещё пригласите на работу в этот самый "адаптационный орган",матерей и жен (вдов), сыновьям и мужьям которых перерезали глотку как баранам... А может в этот центр тех генералов и командиров по вине которых гибли наши ребята. Как по мне - всех реабилитируемых на один корабль, огородить колючей проволокой, и поджечь, а кто будет вылазить расстреливать с автоматов... Думать надо как их уничтожить, а не как их простить. Помнится обещали их даже в сартирах мочить?
    ВиктоRUS123
  18. phantom359 29 марта 2012 14:49
    Делать нечего. Самый хороший и адаптированный боевик - мертвый боевик.
    phantom359
  19. Liberal 29 марта 2012 15:31
    Хорошее дело! Поскольку их надо адаптировать всерьез а работать они не привыкли то наверное придется сразу выдавать им корочки, именные стечкины (для обороны от ффоошистов) и подъемные для проведения времени в московских кабаках laughing
    Liberal
  20. патриот2 29 марта 2012 15:40
    Для Одесситка,
    Мадам, а как же не убий - или в Германии пришлых турок за хулиганку сразу к стенке ставят? У нас в России смертная казнь отменена. Разве, что пристрелили: при попытке к бегству, или при проведении спецоперации. Как их малохольных Вы кончать хотите. "Кровь за кровь" не православный лозунг. Пусть ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ мучается искупая грехи. Вот это хорошее наказание. Вот это - адаптация
    патриот2
  21. хищник 29 марта 2012 17:05
    правильно, чтобы адаптация шла успешно , надо каждому ББ ( бывшему боевику) выделить квартиру, назначить пенсию сто тысяч рублей в месяц, прикрепить каждому персонального врача и пару медсестер, раз квартал - путевку на лечение в курорт ( мальдивы, сейшелы). А самое лучшее отправить их на ПМЖ в ... Антарктиду ?
    хищник
    1. olegyurjewitch 29 марта 2012 23:03
      Вся эта адаптация бред сивой кобылы, в самом конце статьи указано о федеральной комиссии , а значит денюжки из нашего кармана потекут в карман тех же чиновников ,которые и предложили создать эти центры.
      Сколько денег из казны исчезает на Кавказе? Много. Всё это ширма для легального прикарманивания народных средств. А для видимости запустят пару репортажей об успешной реализации программы,за те же денюжки, благо у нас СМИ можно купить в любом виде,и для любых целей.
  22. VadimSt 30 марта 2012 00:38
    Терроризм и бандитизм, наиболее опасные виды преступлений. Адаптация одна - к справедливому ответу. Другое дело, в отношении не запятнавших себя кровью - заблудших овец, приводят в общую отару! А, на федеральный уровень, наверное, лучше. Правда все будет зависеть от многих факторов - или будет все справедливо, или будет хорошая кормушка для чиновников. Но, в любом случае, местные, можно сказать родственные (тейповые) комиссии объективными не были и не будут.
  23. PSih2097 31 марта 2012 15:33
    В России могут создать федеральный орган по адаптации боевиков

    Сначала так

    Потом так:
    1. PSih2097 31 марта 2012 22:53
      Самый то, причем для мировой прессы, потом идет обещание всем кто проповедует подобное - подобный конец... ИМХО

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня