Норвегия получила первые истребители F -35

173
Норвежские ВВС получили первые истребители F-35. Пресс-служба норвежских ВВС опубликовала на своей официальной странице Luftforsvaret в Facebook снимки первых самолётов F-35, прибывших на авиабазу Эрланн.

Норвегия является одной из стран, принимающих участие в разработке истребителя F-35. На сегодняшний день Минобороны Норвегии заказало сборку 52 самолётов, часть из которых может быть оснащена тормозным парашютом. При этом первые истребители, прибывшие в Норвегию, не имеют капсул для парашютов.



Норвегия получила первые истребители F -35

Истребители F-35 на авиабазе Эрланн.


Первая тройка истребителей F-35A для ВВС Норвегии прибыла с авиабазы Форт-Уэрт (штат Техас) своим ходом. Самолёты взлетели в 6:35 по норвежскому времени и прибыли на авиабазу Эрланн примерно в 15:30. Три самолёта, получившие бортовые номера АМ-8, АМ-9 и АМ-10, вскоре войдут в состав 338-й эскадрильи 138-го авиакрыла ВВС Норвегии, в настоящее время укомплектованной истребителями F-16.
На 10 ноября ВВС Норвегии запланировали официальную церемонию приёма новых истребителей в свой состав. При этом полное укомплектование эскадрильи самолётами F-35 и её выход на боевое дежурство запланированы на 2019 год.

Lockheed Martin F-35 Lightning II – семейство истребителей-бомбардировщиков пятого поколения. В рамках программы F-35 планируется собрать порядка 3000 истребителей-бомбардировщиков, из них более 2000 закупит Минобороны США, ещё около тысячи единиц будут проданы в страны, принимающие участие в разработке самолёта (Австралию, Великобританию, Данию, Италию, Канаду, Нидерланды, Норвегию и Турцию), а также страны, которые присоединились к программе закупок позднее (Израиль и Японию), передает "Warspot"
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 ноября 2017 08:37
    3000 самолетов...большая партия и прибыль для ВПК США...но сырой еще самолет наплачутся с ним еще не мало покупатели.
    1. +2
      6 ноября 2017 08:44
      Богатые тоже плачут. Даже сериальчик по этому поводу есть.
    2. +24
      6 ноября 2017 09:29
      F-35 обещает повторить успех F- 16. и чем больше серия, тем дешевле. Пока другие злопыхают от зависти , авиастроители США методично делают своё дело. Так и нужно поступать. Молодцы, ничего не скажешь!
      1. +23
        6 ноября 2017 09:42
        Цитата: xetai9977
        Молодцы, ничего не скажешь!

        Это когда сказать не можешь.
        "Успех" ф-16 такой же как успех женских прокладок - высокий и стабильный доход от продаж и место применения подобное.
        Успех военного самолета проявляется во время боевых действий. ф-16 в таковых не участвовал. Я говорю о реальных боевых действиях против сильного, как минимум равного, противника.
        Можно говорить об успехах техники во время Великой Отечественной войны - срок 4 года, соперники равные.
        После нее матрасы воевали по сути с папуасами, которые иногда на помощь звали русских. Голой жо.пой против ежа долго не повоюешь. Там где появлялись русские матрасы сдувались в месте со своей техникой.
        1. +3
          6 ноября 2017 10:28
          Цитата: Владимир16
          Можно говорить об успехах техники во время Великой Отечественной войны - срок 4 года, соперники равные.

          СССР наголову превосходила Фашистскую Германию.
          Цитата: Владимир16
          После нее матрасы воевали по сути с папуасами, которые иногда на помощь звали русских. Голой жо.пой против ежа долго не повоюешь. Там где появлялись русские матрасы сдувались в месте со своей техникой.

          Например? Вьетнам то ладно. Югославия? Что то присутствие русских солдат не сдуло американцев которые уничтожили Югославию. Ливан? Египет? Сейчас неизвестно что будет в Сирии после разгрома игила, одна из сторон должна уступить или конфликт продолжит гореть пока не истощится одна из сторон.
          1. +5
            6 ноября 2017 13:28
            Цитата: Viktor.12.71
            Что то присутствие русских солдат не сдуло американцев которые уничтожили Югославию. Ливан? Египет?

            Прежде чем начинать швыряться громкими фразами, надо немного знать историю. Югославия не входила в Варшавский договор даже во времена СССР. Ежели вы про операцию, целью которой было взятие под контроль аэропорта «Слатина», то осуществили ее силами сводного батальона ВДВ ВС России, входившего в состав международного миротворческого контингента в Боснии и Герцеговине (город Углевик), в город Приштина (Косово). По плану операции после захвата аэропорта «Слатина» на него в скором времени должны были совершить посадку военно-транспортные самолёты ВВС России, которыми должно было быть переброшено не менее двух полков ВДВ и тяжёлая военная техника. Однако Венгрия (член НАТО) и Болгария (союзник НАТО), отказали России в предоставлении воздушного коридора, в результате 200 десантников на несколько дней практически остались один на один со все прибывающими силами НАТО. Ливан никогда не был союзником РФ. Если только через сирийцев. В Египте отдельная история, когда СССР отказался воевать за Садата, тот лег под США и израильтян вытурили с Синая с треском уже американцы.
            1. +4
              6 ноября 2017 14:32
              Египет при плотной поддержке СССР проиграл Израилю, Сирия при полной поддержке СССР проиграла Израилю, Ливан был рингом. Точка.
              1. +5
                6 ноября 2017 15:02
                Цитата: Viktor.12.71
                при плотной поддержке СССР

                Мифотворчество, кроме поставок оружия и инструкторов ничего не было. Отчасти значительная поддержка была оказана Вьетнаму, результат известен. Позорное поражение самих США. Сирия также. Реальная поддержка оказана только сейчас, когда наши пилоты с опознавательными знаками РФ наносят удары по противнику. Израиль оказывал помощь Грузии оружием и инструкторами. Мы разграмили грузин напрочь. Что мы победили израильтян? Ежели брать вашу логику то да. Также и Сирия с Египтом, еще и выкаблучивали перед СССР, а югославы вообще вели нам враждебную политику. А теперь нам вменяют их поражения.
              2. +2
                6 ноября 2017 16:09
                Цитата: Viktor.12.71
                Египет при плотной поддержке СССР проиграл Израилю, Сирия при полной поддержке СССР проиграла Израилю, Ливан был рингом. Точка.

                А Казахстан где был во время СССР? laughing
          2. +1
            6 ноября 2017 15:56
            Цитата: Viktor.12.71
            СССР наголову превосходила Фашистскую Германию.

            Всё как раз наоборот, третий рейх превосходил СССР во всем.
            1. +3
              6 ноября 2017 16:39
              Цитата: Setrac
              Всё как раз наоборот, третий рейх превосходил СССР во всем.

              Сперва сравните бронетехнику Вермахта и РККА в начале войны, превосходство поголовно было на стороне РККА. Авиация ничем не уступала, а кое где даже превосходила. Единственное превосходство Вермахта над РККА была в организованности которая дала преимущество до 41 года.
              1. +4
                6 ноября 2017 20:02
                Цитата: Viktor.12.71
                Сперва сравните бронетехнику

                Все давно сравнили до нас. Третий Рейх с сателлитами превосходил СССР по населению в два раза а по промышленному потенциалу - в четыре раза. По танкам С ПРОТИВОСНАРЯДНЫМ БРОНИРОВАНИЕМ Третий Рейх превосходил СССР.
                Единственное в чем СССР превосходил европейцев - это сила духа русского человека.
                1. +1
                  6 ноября 2017 20:22
                  Цитата: Setrac
                  Все давно сравнили до нас. Третий Рейх с сателлитами превосходил СССР по населению в два раза а по промышленному потенциалу - в четыре раза. По танкам С ПРОТИВОСНАРЯДНЫМ БРОНИРОВАНИЕМ Третий Рейх превосходил СССР.
                  Единственное в чем СССР превосходил европейцев - это сила духа русского человека.

                  Еще раз гляньте сколько военной техники выпустила СССР и Германия за 40-45 год. Одних лишь т-34 за 39-48 годы было выпущено свыше 85 тысяч. Если в Германии промышленность была бы сильнее чем у СССР война была бы проиграна. Дух это хорошо, но пуле все равно.
                  1. +3
                    6 ноября 2017 20:33
                    Цитата: Viktor.12.71
                    Еще раз гляньте сколько военной техники выпустила СССР и Германия за 40-45 год.

                    Прикольная таблица вы сравниваете Т-26 с Т-IV, И-16 с М-109Е, причем некоторые виды вооружений СССР ещё долго производились после войны, но вы их гордо включили в список.
                    Цитата: Viktor.12.71
                    Если в Германии промышленность была бы сильнее чем у СССР война была бы проиграна.

                    Это говорит о том что русские лучше и больше работали при четырехкратном преимуществе врага в промышленности смогли с ним сравняться а в чем то превзойти.
                    Цитата: Viktor.12.71
                    Дух это хорошо, но пуле все равно.

                    Зато не все равно стреляющему солдату, дрогнет рука или нет - в этом и проявляется сила воли.
                    1. +2
                      6 ноября 2017 21:09
                      Цитата: Setrac
                      Прикольная таблица вы сравниваете Т-26 с Т-IV, И-16 с М-109Е, причем некоторые виды вооружений СССР ещё долго производились после войны, но вы их гордо включили в список.

                      Это самые массовые виды вооружения сторон на кануне войны...
                      Цитата: Setrac
                      Это говорит о том что русские лучше и больше работали при четырехкратном преимуществе врага в промышленности смогли с ним сравняться а в чем то превзойти.

                      Не было у Германий 4кратного преимущество против СССР. Война длится пока одна из сторон не истощит свою промышленность и ресурсы. Это азы.
                      Цитата: Setrac
                      Зато не все равно стреляющему солдату, дрогнет рука или нет - в этом и проявляется сила воли.

                      В армии не служили значит, солдату некогда думать, он выполняет то что орут ему командиры. С силой воли вам надо на секцию вольной борьбы, она там нужна.
                      1. 0
                        6 ноября 2017 21:51
                        Цитата: Viktor.12.71

                        0
                        Viktor.12.71 Сегодня, 21:09 ↑ Новый
                        Цитата: Setrac
                        Прикольная таблица вы сравниваете Т-26 с Т-IV, И-16 с М-109Е, причем некоторые виды вооружений СССР ещё долго производились после войны, но вы их гордо включили в список.

                        Это самые массовые виды вооружения сторон на кануне войны...
                        Цитата: Setrac
                        Это говорит о том что русские лучше и больше работали при четырехкратном преимуществе врага в промышленности смогли с ним сравняться а в чем то превзойти.

                        Не было у Германий 4кратного преимущество против СССР. Война длится пока одна из сторон не истощит свою промышленность и ресурсы. Это азы.
                        Цитата: Setrac
                        Зато не все равно стреляющему солдату, дрогнет рука или нет - в этом и проявляется сила воли.

                        В армии не служили значит, солдату некогда думать, он выполняет то что орут ему командиры.

                        Интересно а в какой армии вы служили? Уж точно не в СА!
                      2. +1
                        6 ноября 2017 22:01
                        Цитата: неглавный
                        Интересно а в какой армии вы служили? Уж точно не в СА!

                        Уж не в той где силой воли и лопатой шли на танки.
                      3. +1
                        6 ноября 2017 22:26
                        Цитата: Viktor.12.71
                        Это самые массовые виды вооружения сторон на кануне войны...

                        И вас не смущает тот факт что советские образцы на десять-пятнадцать лет старше?
                        Цитата: Viktor.12.71
                        Не было у Германий 4кратного преимущество против СССР. Война длится пока одна из сторон не истощит свою промышленность и ресурсы. Это азы.

                        Французам расскажите, или полякам, эти ваши азы - неправильные, война на истощение идет только если не удается достичь решительного поражения врага в бою. Кроме того Третий Рейх с сателлитами имел больше ресурсов чем СССР.
                        И надо тут про Германию втулять, у Германии не могло быть преимущества, потому-что такого государства не было на тот момент, был Третий Рейх с населением в 105 млн человек плюс сателлиты, вместе дают почти двухкратное превосходство в людях.
                        Цитата: Viktor.12.71
                        В армии не служили значит, солдату некогда думать, он выполняет то что орут ему командиры.

                        В армии служил два года срочной службы, командиры отдают приказы, чтоб вы знали.
                        Цитата: Viktor.12.71
                        С силой воли вам надо на секцию вольной борьбы, она там нужна.

                        В детстве занимался классической борьбой.
                  2. +1
                    7 ноября 2017 11:24
                    Вы намеренно не приводите данные о союзниках Гитлера или забыли? winked Красная Армия воевала по сути с войсками тогдашней ес вообще-то.
                    1. 0
                      7 ноября 2017 11:49
                      Цитата: Пленник
                      Вы намеренно не приводите данные о союзниках Гитлера или забыли? winked Красная Армия воевала по сути с войсками тогдашней ес вообще-то.

                      Тогда бы я написал страны ОСИ. Я сравнивал именно Фашистскую Германию и СССР.
                      1. 0
                        7 ноября 2017 18:27
                        Цитата: Viktor.12.71
                        Тогда бы я написал страны ОСИ. Я сравнивал именно Фашистскую Германию и СССР.

                        Речь идет не про страны оси, такие как Япония, Италия, никто их не считает, в счет идут именно сателлиты Третьего Рейха и оккупированные страны: Франция, Румыния, Болгария, Чехословакия, Бельгия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Финляндия, в меньшей степени Польша, Югославия, Греция.
        2. +7
          6 ноября 2017 10:40
          "ф-16 в таковых не участвовал. Я говорю о реальных боевых действиях против сильного,
          как минимум равного, противника"////

          А Миг-29 или Су-27 участвовали? Мочили друг друга в Африке: Эфиопия против Эритреи.
          У нас Ф-16 сбили немали сирийских МиГ-23 и МиГ-21 , но, тут Вы правы, равным противником их не назовешь. Прошлое поколение.
          1. +3
            6 ноября 2017 12:14
            Не умоляя заслуги Хейль Авир, пример немного неудачный, поскольку бои "один на один" между F-16 и Миг-23 не проводились по понятным причинам. На стороне израильтян была лучшая организация которая включала в том числе и AWACS, что и привело к известному результату. Однако перевес ВВС Израиля (как системы) никак не отражает боевые качества собственно F-16 или Миг-23.
            По оценке тех же американцев, которые имели и испытали несколько Миг-21 и Миг-23 - они не считали эти самолеты "легким" противником
            1. +6
              6 ноября 2017 13:38
              "Однако перевес ВВС Израиля (как системы) никак не отражает боевые качества
              собственно F-16 или Миг-23"////

              Это верно. Но современные ВВС - это всегда СИСТЕМА. Как и другие рода войск.
              Уже не выходят сражаться два богатыря перед битвой (как на Куликовом поле),
              не выезжают два танка устраивать дуэль один на один.
              Возможно, это лирическое вступление поможет Вам понять, почему командование
              ВВС Израиля выбрало Ф-35, а не Сайлент Игил, например.
              Нас интересует именно сильная и современная система ВВС.
            2. +1
              7 ноября 2017 04:34
              Да что вы с этим спорите, вон он вам предложим посмотреть на "поединок" Мигов и Сушек, но с бибизянками в кабинах laughing Вы его лучше распросите про "какой модели и производства была птичка сбившая их Ыврейский Фу-35? tongue
        3. +2
          6 ноября 2017 12:01
          Цитата: Владимир16
          . ф-16 в таковых не участвовал. Я говорю о реальных боевых действиях против сильного, как минимум равного, противника.

          Ну что же поделаешь если при виде Ф-16 все противники становятся слабыми? lol
        4. +3
          6 ноября 2017 12:02
          Это прежде всего коммерческий проект а не военный. Этот самолет никогда не будет нормально летать. Но им вооружаться дофига кто. Штатовцы на этом заработают деньги. Думаю, что обладание странами такими самолетами- это понт дороже денег. Не более. Ну а если в итоге его еще и нормально летать научат то это вааще круть.
          1. +3
            6 ноября 2017 12:12
            "Это прежде всего коммерческий проект а не военный"///

            Придумайте что нибудь поинтереснее. wink Уже не придраться к самому самолету -
            начинают петь песни о коммерции.
          2. 0
            7 ноября 2017 00:47
            Не согласен с вами. Этот проект и то и другое. И с чего вы взяли ,что Лайтининг 2 не научат летать. И денег заработают и летать научат. И не думаю ,что это понт. Это очень современная многоцелевая платформа. При этом американцы при создании этой машины не ставили цели достижения каких то выдающихся технических характеристик как высокой скорости или сверх маневренности . Они сосредоточились на малозаметности ,совершенной БРЭО,многофункциональности. Эти свойства и будут определять тактику его применения. К тому же и количество запланированных к производству экземпляров впечатляет. Может ли наш авиапром противопоставить такое же количество машин пятого поколения . Наверное нет. Стало быть нужен ассиметричый ответ.
      2. +6
        6 ноября 2017 11:30
        Цитата: xetai9977
        Пока другие злопыхают от зависти

        laughing Интересно, чему там завидовать? Может быть четырем 50/150 килограмовым ракетам во внутренних отсеках, с дальностью 20 км? lol А может его "невидимости"? lol Сколько километров он пролетит в зоне действия нормального ПВО будучи незамеченным? wassat Так что вы эмоции непоняли и перепутали или выдаетё свои, ФУ35, зависти, вызвать не может, разве что только у детей, эдэотов и владельцев, у нормальных только веселый смех laughing , либо слезы crying сочувствия пилотам данного пепел-аца, недоистребителя-недобомбардировщика.
        З.Ы. Этот самолет не только против серьезного противника бессмысленен, с такими характеристиками и себестоимостью он даже против зулусов безполезен.
        1. +3
          6 ноября 2017 12:10
          Цитата: КОСМОС
          Сколько километров он пролетит в зоне действия нормального ПВО будучи незамеченным?

          Я уря патриот но я люблю конкретику.
          Вы видать обладаете информацией, - сколько пролетит Фу-35 в зоне действия ПВО и с какого растояния Фу35 может применить хармы или оружие с ЯО?
          Цитата: КОСМОС
          З.Ы. Этот самолет не только против серьезного противника бессмысленен, с такими характеристиками и себестоимостью он даже против зулусов безполезен.

          Обоснуйте пожалуйста, или это словоблудие?
          ПС.
          У меня есть 3 шапки, готов закидать противника.
          1. +3
            6 ноября 2017 13:08
            Цитата: Scoun
            Вы видать обладаете информацией, - сколько пролетит Фу-35 в зоне действия ПВО и с какого растояния Фу35 может применить хармы или оружие с ЯО?

            Как хорошо что вы меня поняли и я о том же! laughing С одной стороны вроде считают его невидимым, с другой делают под него ракеты большой дальности!? Прилепили внешние точки подвеса, но с такой грузоподьемность и дальностью, куда он долетит и чего увезет?тем более без невидимости. При этом внутренних точек подвеса всего 4 шт, с таким количеством вооружения он практически безоружен и безащитен, и о господстве в воздухе как истребитель, да и как бомбардировщик, можно забыть, и даже на перехватчик с такой скорость не потянет. Сделали шлем что бы видеть сквозь самолет, для чего? маневренного ближнего боя? и каким местом здесь невидимость? А пушка зачем? С такой маневренностью как у топора, много ли у него шансов в маневренном бою. А может он штурмовик, будет пикировать и поливать с пулемета по земле?))) Но с таким бронированием, его дажё сороки заклюют. Короче вы совершенно справедливо подметили Фу-35 это одно сплошное противоречие и недорозумение: Ну и как его применять и против кого? Но если представить его как просто Товар, ну как летайщий Айфон с Гаджетами для зарабатывания денег на дураках, то самый раз!
            Цитата: Scoun
            Обоснуйте пожалуйста, или это словоблудие?

            Достаточно?
        2. +4
          6 ноября 2017 12:17
          Вам для общего развития
          1. +3
            6 ноября 2017 13:21
            Цитата: voyaka uh
            Вам для общего развития

            И судя по всему вас эта реклама уже развила или развела? laughing
            1. 0
              6 ноября 2017 13:39
              Это ТТХ самолета. Если Вы и это не способны прочитать... sad
              1. +3
                6 ноября 2017 18:51
                на картинке видны лишь варианты вооружения, никаких ТТХ. Или в стране богоборцев под этим термином понимают теперь количество побрякушек, которые можно было бы нацепить на данную вундервафлю, если бы она была размером с В-29. Вэй, как низко пали нравы?
              2. 0
                7 ноября 2017 01:14
                Мне хоть и нравиться Ф-35, но ваша картинка явно ОЧЕНЬ интересная!

                Вы считаете, что он действительно сможет взлететь с тем вооружением на картинке, которую вы привели?
                1. +1
                  7 ноября 2017 11:50
                  Ясно, что не со всем этим вооружением ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ. smile
                  Перечислены все виды бомб и ракет, которые он может разместить
                  во внутренних отсеках и/или на наружных пилонах.
                  Картинка демонстрирует, что Ф-35 способен работать с КР, планирующими
                  бомбами, барражирующими боеприпасами, ядерным оружием,точными бомбами (и обычными) и всеми видами современных ракет ВВ.
          2. +2
            6 ноября 2017 16:12
            Цитата: voyaka uh
            Вам для общего развития

            Лазерную пушку забыли нарисовать. Вы ещё высадку американцев на Луну выложите, и надпись на заборе. laughing
            1. +4
              6 ноября 2017 16:25
              "...и надпись на заборе"////

              Ваш уровень я как-то не принял во внимание... извините. hi
          3. +2
            6 ноября 2017 16:36
            Простите но при подвесе на внешнюю подвеску самолет будет виден издалека. Так случилось со стелсом во время югославского конфликта: он открыл бомболюк и тут его увидели и накрыли
      3. +4
        6 ноября 2017 13:16
        Цитата: xetai9977
        F-35 обещает повторить успех F- 16. и чем больше серия, тем дешевле. Пока другие злопыхают от зависти , авиастроители США методично делают своё дело. Так и нужно поступать. Молодцы, ничего не скажешь!

        Хетай ну получите вы эти хваленые истребители в кредит (Израиль постарается)))
        Попробуете Нагорный Карабах бомбить с поддержкой танков (наших поставок Т-72 , в количестве 100 штук..)))
        Боюсь Баку, будет армянским....Армения только ждет повода.!
        Так что лучше по меньше восхваления Запада и Израиля xetai9977 , Как бы чего не вышло..! soldier
        1. +1
          7 ноября 2017 01:20
          Вообще то Баку мы отвоевали у Ирана.

          При чём тут Армения непонятно.

          Может они ещё и Москву захватят за одно?
    3. +7
      6 ноября 2017 10:57
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      3000 самолетов...большая партия и прибыль для ВПК США...но сырой еще самолет наплачутся с ним еще не мало покупатели.

      Зря зубоскалите, Америка не Россия, у них проблемы решаются быстро.
      Другой вопрос,когда Россия родит т5о и сколько лет будет исправлять недостатки, и за какой срок построит первую сотню, без преувеличения,с такими темпами, в году 2050 будет сотня т50,может даже позже, когда у американцев будет концепт истребителей шестого поколения, с возможностью вести войны в космосе.

      Ну что поделать, закупим шестое поколение в Китае.
      1. +1
        6 ноября 2017 12:18
        только вот F-35 никак не конкурент Т-50 - разные классы все таки
        1. 0
          6 ноября 2017 17:50
          Цитата: ArikKhab
          только вот F-35 никак не конкурент Т-50 - разные классы все таки

          пульнуть новейшей модификацией ракеты по "не конкуренту" никто ему не помешает. А если учесть сколько будет построено ф35 это еще надо посмотреть кто кому не конкурент.
      2. +1
        6 ноября 2017 16:04
        Цитата: Каштан
        когда у американцев будет концепт истребителей шестого поколения, с возможностью вести войны в космосе.

        На российских двигателях?
        1. 0
          6 ноября 2017 17:52
          Цитата: Setrac
          На российских двигателях?

          А чем это лучше российские двигатели для 5 поколения американских? Тем что их до сих пор нет в производстве?
          1. +1
            6 ноября 2017 20:03
            Цитата: Каштан
            с возможностью вести войны в космосе.

            Цитата: MadCat
            А чем это лучше российские двигатели

            В космос то они летают на Российских двигателях.
            1. 0
              6 ноября 2017 21:48
              Цитата: Setrac
              В космос то они летают на Российских двигателях.

              конечно, за то что США выкупили по дешевке двигатели они должны посыпать голову пеплом и раскаяться.
              Американцы могут себе это позволить, они не боятся закупать то что им нужно в других странах. К тому же не только на этих двигателях осуществляются запуски...
              1. 0
                6 ноября 2017 22:29
                Цитата: MadCat
                конечно, за то что США выкупили по дешевке двигатели они должны посыпать голову пеплом и раскаяться.

                Но вы то нам предлагает "посыпать голову пеплом" за использование вещей, произведенных не в России? Что за странные двойные стандарты? Покайтесь!
                Цитата: MadCat
                Американцы могут себе это позволить, они не боятся закупать то что им нужно в других странах.

                Вы не считаете что категории "боятся-не боятся" тут выглядят как то ... глупо? Почему Россия должна "боятся? И почему Россия не может себе позволить?
                1. 0
                  7 ноября 2017 01:00
                  Цитата: Setrac
                  за использование вещей, произведенных не в России? Что за странные двойные стандарты?

                  они заключили удачную сделку, вот я в упор не вижу почему уряяя потреоты считают что они от стыда от этого сдохнуть должны, а думать что у них нет своих двигателей может только человек из альтернативной реальности.
                  Цитата: Setrac
                  Вы не считаете что категории "боятся-не боятся" тут выглядят как то ... глупо? Почему Россия должна "боятся? И почему Россия не может себе позволить?

                  Потому что "отключим газ" laughing
                  1. 0
                    7 ноября 2017 18:30
                    Цитата: MadCat
                    они заключили удачную сделку, вот я в упор не вижу почему уряяя потреоты считают что они от стыда от этого сдохнуть должны, а думать что у них нет своих двигателей может только человек из альтернативной реальности.

                    Но мы то по вашему должны сдохнуть от стыда что у меня в компьютере американский процессор, причем думать что у России нет своих процессоров может только человек из альтернативной реальности.
                    Цитата: MadCat
                    Потому что "отключим газ"

                    А мы вам электричество...
      3. 0
        6 ноября 2017 16:14
        Цитата: Каштан
        Ну что поделать, закупим шестое поколение в Китае.

        Кто бы говорил, ПОЗОР! Обмельчала Германия.
    4. 0
      6 ноября 2017 11:21
      Пусть сразу салом смажут все стыки на самолёте, а то ещё прогниёт насквозь
    5. +1
      6 ноября 2017 11:39
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      но сырой еще самолет наплачутся с ним еще не мало покупатели.

      Но стоит заметить!

      Самолёты взлетели в 6:35 по норвежскому времени и прибыли на авиабазу Эрланн примерно в 15:30.

      Это они как с дозаправками или, 9 часов своим ходом однако.
      Кстати наши лучше смогут "посмотреть" минусы и плюсы наших радаров, про Ф-22 говорят серьёзный противник в плане заметности.
  2. +3
    6 ноября 2017 08:37
    Норвегия - F-35? Да Вы что? Норвежцы любят экономить деньги, и вдруг такая покупка. Подозрительно.
    1. +11
      6 ноября 2017 08:53
      Цитата: Knizhnik
      Норвегия - F-35? Да Вы что? Норвежцы любят экономить деньги, и вдруг такая покупка. Подозрительно.

      Рыночная экономика - это не когда покупают то , что надо , а когда лузерам всякую фигню впаривают . Нагнули бывших викингов .
      1. +12
        6 ноября 2017 09:01
        Они вроде ещё и участники данного проекта:

        Норвегия является одной из стран, принимающих участие в разработке истребителя F-35.
        1. +3
          6 ноября 2017 10:56
          "Участники" в кавычках по вливанию бабла.
          1. +9
            6 ноября 2017 12:32
            Конечно , только деньгами.
      2. 0
        6 ноября 2017 12:19
        Просто выбрать не из чего. Из условно 5-го поколения на рынке на сегодня доступен только F-35
    2. +4
      6 ноября 2017 10:42
      "Норвежцы любят экономить деньги"////

      Это и есть экономия. Когда покупаешь новейшую модель - платишь
      один раз. Когда устаревшую - платишь раз, и еще раз на ее скорую замену.
      1. +1
        6 ноября 2017 13:49
        А можно и вообще не покупать. Нужны ли Норвегии такие самолёты в таком количестве? Вот о чём идёт речь, а не о том, хороший самолёт, или нет.
        1. +1
          6 ноября 2017 14:12
          У Норвегии болезненный опыт. У нее не было сильной армии во время
          2-ой Мировой, и она не смогла предотвратить окуппацию страны нацистской
          Германией. Понадеялась на английский флот, но он ушел защищать собственно
          Англию и не помог. 50 современных самолетов (и истребителей, и ударных одновременно)
          являются сильным оборонным фактором.
          1. +2
            6 ноября 2017 14:51
            Армии и покруче их тогда тоже "не смогли предотвратить оккупацию", знаете, зависит от того, кто оккупирует. Сейчас - не "тогда", сейчас Норвегия входит в НАТО. Да ради Бога, смогли продать - молодцы, умеете.
            1. +2
              6 ноября 2017 15:34
              Цитата: Knizhnik
              Сейчас - не "тогда", сейчас Норвегия входит в НАТО.

              О да, сейчас все члены НАТО, все как один поднимутся на защиту радяньской Норвегии laughing
              1. +1
                7 ноября 2017 04:44
                Поднимутся, снимут шапки и склонят голову "над почившей". laughing Не ну польша конечно однозначно - объявит войну России, но по старой традиции уже из Лондона. laughing
            2. +1
              6 ноября 2017 16:10
              Смотрю, хороший вы человек, дай Бог вам и вашим близким здоровья!
          2. 0
            6 ноября 2017 20:05
            Что ж они так долго терпели то?
          3. 0
            6 ноября 2017 20:51
            Цитата: voyaka uh
            У Норвегии болезненный опыт.

            Она имеет шанс повторить прошлый "успех". Только в этот раз всё будет жёстче. Пара подводных ядерных взрывов. И вся прибрежная инфраструктура вместе с нефтяными платформами будет похоронена в считанные минуты гидроударом. Возможно кувыркнётся парочка авиакорыт. Дальше будут толпы беженцев в направлении Швеции. Подводный ядерный взрыв является условно чистым, так что кнопку "пуск" нажимать особо ни кто стеснятся не будет. Ну и зачем F-35 в такой ситуации?
            1. 0
              6 ноября 2017 21:58
              Цитата: ТОР2
              Пара подводных ядерных взрывов.

              ну фантазировать так фантазировать, даже после применения НАТО по скоплениям российских войск тактического ядерного оружия, у правительство России это вызвало глубокую озабоченность и оно в жесткой форме потребовало извинений! laughing
              1. +1
                6 ноября 2017 22:48
                Цитата: MadCat
                даже после применения НАТО по скоплениям российских войск тактического ядерного оружия
                Скоплением где? Применение ЯО по территории государства и взрыв в нейтральных водах две разные вещи.
                Озабоченность конечно будут выражать, но военное время меняет всё, буквально всё кардинально. Давайте будем реалистами. Военным в отличии от выражателей бежать не куда. Да и первому уже не раз грозили Гаагой. Так что в один прекрасный момент группа офицеров войдёт в кабинет к выражателю и в мягкой форме всадит 9 грамм промеж рогов.
                1. 0
                  7 ноября 2017 01:17
                  Мой сценарий "озабоченная война" гораздо реалистичней ваших бредней tongue
              2. +2
                7 ноября 2017 04:48
                В отличии от идиотов, умные люди знают что - Каждый командир имеющий возможность применения ядерного оружия, делает это САМОСТОЯТЕЛЬНО. То есть командир атомного рактоносца, лишь ждет приказа на применения ракет, но может это сделать и без приказа (технически).
                1. 0
                  7 ноября 2017 06:04
                  Цитата: Мих1974
                  В отличии от идиотов, умные люди знают что - Каждый командир имеющий возможность применения ядерного оружия, делает это САМОСТОЯТЕЛЬНО. То есть командир атомного рактоносца, лишь ждет приказа на применения ракет, но может это сделать и без приказа (технически).

                  практически и теоретически без приказа "самостоятельно" применять не может.
      2. 0
        6 ноября 2017 19:10
        чтобы платить за новую вещь один раз, вещь должна быть надежной как кувалда. А у вас уже коррозия пошла. Что ж про Норвегию говорить, там сырость сплошная! Правда солнечных дней мало - это несомненно плюс для пепелаца, который боится солнечного света., прям зомбак какой-то.
  3. +4
    6 ноября 2017 08:37
    Пусть вешаются...! wassat
    1. +4
      6 ноября 2017 08:41
      Привет , Виталя ! hi Надеюсь , эти три летака не из ржавой партии ? lol
      1. +3
        6 ноября 2017 08:50
        Ну дык, своим ходом добрались........
        1. +4
          6 ноября 2017 09:03
          Костя , это ещё не показатель . Ржавые машины тоже частенько добираются до пункта приёма металлолома своим ходом . lol
          1. +4
            6 ноября 2017 09:09
            Цитата: bouncyhunter
            Костя , это ещё не показатель . Ржавые машины тоже частенько добираются до пункта приёма металлолома своим ходом . lol

            Начинайте хвалиться теперь белорусскими достижениями. Только поскольку я лично сталкивался с этими "достижениями" в виде МАЗов и "Белоруссей", то хвалитесь осторожно. feel
            1. +2
              6 ноября 2017 11:09
              Цитата: analgin
              Начинайте хвалиться теперь белорусскими достижениями.

              Мы креветки продаем.

              Ваш автопром тоже не без изъяна.
              1. 0
                6 ноября 2017 16:05
                Цитата: saturn.mmm
                Мы креветки продаем.

                Барыги
                1. +1
                  7 ноября 2017 04:50
                  Не не, они не барыги, они - браконьеры. Мало того что продают больше всех в мире морепродуктов, так еще свое море у них есть только в фантазиях Псаков. laughing
                  1. 0
                    7 ноября 2017 18:32
                    Цитата: Мих1974
                    так еще свое море у них есть только в фантазиях Псаков.

                    Это редкое море, занесенное в красную книгу
          2. +13
            6 ноября 2017 09:13
            Приветствую, товарищъ!
            Я считаю, Что покупать рухлядь, дело исключительно хозяйское! Может нравится им вещи под антиквариат... Мода такая!
            1. +4
              6 ноября 2017 09:15
              И тебе не хворать ! hi Тут , видимо , как в поговорке : "Колхоз - дело добровольное . Хочешь - идёшь , не хочешь - всё равно идёшь ." . lol
              1. +12
                6 ноября 2017 09:22
                Насчёт колхоза Это точно! Некоторые даже защищают ржавых Ястребов... Их наверное БелАЗ переехал, раз белорусов так не любят... Кстати, хороший пример белорусской техники...
                1. +3
                  6 ноября 2017 09:30
                  Я такие коменты игнорирую . Пусть защищают что хотят , хоть ржавые вёдра с болтами . yes
                  1. +2
                    6 ноября 2017 09:46
                    Цитата: bouncyhunter
                    Я такие коменты игнорирую . Пусть защищают что хотят , хоть ржавые вёдра с болтами . yes

                    Да вы пишите проще: Я игнорирую все комменты, где я "плаваю" в предметном разговоре. Я могу только писать незамысловатые посты в две строчки типа "Там всё г@вно, и мы их всех закидаем шапками"!!!
                    P.S.: Я где-то что-то защищал? bully
          3. +3
            6 ноября 2017 10:33
            Цитата: bouncyhunter
            Ржавые машины тоже частенько добираются до пункта приёма металлолома своим ходом .

            Ассоциации нахлынули. Типа пункт приема металолома Норвегия.., а пункт утилизации наверное Россия? Ближе от Норвегии вроде нету. smile
            1. +3
              6 ноября 2017 10:36
              Привет , Коля ! hi
              Цитата: NIKNN
              а пункт утилизации наверное Россия?

              Стопудово ! yes
              1. +3
                6 ноября 2017 10:40
                Привет Паша! hi
                Только вот им заявки на утилизацию на до бы заранее подавать, а то долго в очереди простоят..., клиентов хватает... wink
                1. +2
                  6 ноября 2017 10:43
                  Вот именно . Как там Полиграф Полиграфыч говорил : "В очередь , собакины дети !" . lol
                  1. +2
                    6 ноября 2017 10:44
                    Цитата: bouncyhunter
                    "В очередь , собакины дети !"

                    laughing
      2. +3
        6 ноября 2017 11:59
        Цитата: bouncyhunter
        Привет , Виталя ! hi Надеюсь , эти три летака не из ржавой партии ? lol

        Привет Паша ! Вот так у меня все получилось..(не выдержал..)))
        США сейчас раскидают эти "самолетики" пытаясь окупить их разработку..Ну там Израиль свою "прошивку" продавать будет..Думаю все довольны будут , но воевать это "создание" не сможет.. Мочить будем на раз два три..!
        1. +2
          6 ноября 2017 12:06
          Цитата: Банщик-М
          Вот так у меня все получилось..(не выдержал..)))

          Из песни слов не выкинешь . wink
          Цитата: Банщик-М
          Думаю все довольны будут

          Эти негоцианты себя внакладе не оставят . А вот покупатели горюшка огребут . yes
          1. +4
            6 ноября 2017 13:23
            Цитата: bouncyhunter
            А вот покупатели горюшка огребут .

            Замучаются обслуживать ..А если собьем ? Пол бюджета сразу "коту под хвост." хе хе
  4. +6
    6 ноября 2017 08:38
    Как не порадоксально, по мне есть F35 у Норвегии, нет F35 у Норвегии - не тепло, не холодно! Доброго дня!
    1. +3
      6 ноября 2017 09:16
      Котище hi зато нашим ПВОшникам это не безразлично what новые самолеты с новыми характеристиками, тренировки будут идти непрерывно soldier
    2. +2
      6 ноября 2017 11:45
      Котище......Как не порадоксально, по мне есть F35 у Норвегии, нет F35 у Норвегии - не тепло, не холодно! Доброго дня!


      Да уж. Есть поговорка - " нет худа без добра". Думаю, для наших разработчиков средств ПВО, это прекрасный подарок. Убьют два зайца:
      - опробировать свои изделия, на живых "невидимках", не выезжая из страны,
      - получать полярную надбавку к зарплате.
  5. +11
    6 ноября 2017 08:47
    На сегодняшний день Минобороны Норвегии заказало сборку 52 самолётов,


    Почему именно 52 , денег не хватило ? , так вроде у них с деньгами все в порядке или это только мы любим круглые цифры.
    1. +3
      6 ноября 2017 09:07
      Цитата: Идущий
      Почему именно 52

      2 -это ЗИП . По факту , небось , 22 зазипуют .
      1. +10
        6 ноября 2017 09:11
        Ну если только так laughing , тогда "напильник" им в руки.
    2. +3
      6 ноября 2017 09:24
      Идущий hi -52 борта пл количеству недель в году wassat то есть каждую неделю должен падать один самолет wassat , в потом закажут еще одну партию из 52 бортов -на следующий год! !! good
      1. +9
        6 ноября 2017 09:32
        Не подумал , а в этом что то есть.
      2. +3
        6 ноября 2017 10:47
        Пока, из 300, что летают (120,000 часов в воздухе суммарно)
        еще ни один не упал. Это - мировой рекорд надежности для новых
        моделей истребителей.
        1. +1
          6 ноября 2017 11:22
          Цитата: voyaka uh
          Пока, из 300, что летают (120,000 часов в воздухе суммарно)
          еще ни один не упал. Это - мировой рекорд надежности для новых
          моделей истребителей.

          ВВС США закончили расследования инцидента годовалой давности, когда при взлете сгорел F-35A. Результаты ожидаемые — виновата разрушившаяся лопатка турбины двигателя. Осколки пробили топливный бак (в том числе и бак — а так досталось гидравлике и естественно двигателю), что и вызвало пожар.

          Судя по всему самолет решили не восстанавливать, а разобрать на запчасти.

          1. 0
            6 ноября 2017 11:33
            Это - инцидент на земле. Самолет еще не начал движение.
            1. +3
              6 ноября 2017 13:03
              voyaka uh....Это - инцидент на земле. Самолет еще не начал движение.

              Естественно , есть большая разница, когда тебе всадили дробь в задницу. Толи бегущему, толи стоячему. wink
            2. 0
              6 ноября 2017 14:35
              Цитата: voyaka uh
              Это - инцидент на земле. Самолет еще не начал движение.

              Пилоту повезло.
            3. 0
              6 ноября 2017 16:18
              Цитата: voyaka uh
              Это - инцидент на земле. Самолет еще не начал движение.

              Ну конечно, как всегда, хорошо что ещё на птиц не свалили. laughing
        2. +2
          6 ноября 2017 11:55
          voyaka uh.....Пока, из 300, что летают (120,000 часов в воздухе суммарно)еще ни один не упал. Это - мировой рекорд надежности для новых моделей истребителей.

          Ну ты прям женат на фу. Где бы в инете не появилась аббревиатура F-35,
          "voyaka uh" тут как тут, не взирая на время суток и погодные условия. tongue
        3. +2
          6 ноября 2017 12:01
          Цитата: voyaka uh
          Пока, из 300, что летают (120,000 часов в воздухе суммарно)
          еще ни один не упал. Это - мировой рекорд надежности для новых
          моделей истребителей.

          Пусть над Сирией попробуют пролететь ..Даже на сверхзвуке! Потренируемся..хе хе
          1. +3
            6 ноября 2017 12:57
            Пусть над Сирией попробуют пролететь ..Даже на сверхзвуке! Потренируемся..хе хе

            Даже Ф-16 (израильские), уж не говоря про Ф-35, летали над Сирией много раз, и каждый раз сирийцев нагибали, как хотели. При том, что Сирия каждый раз была напичкана советской ПВО.
            1. +1
              6 ноября 2017 13:12
              vadsonen....Даже Ф-16 (израильские), уж не говоря про Ф-35, летали над Сирией много раз, и каждый раз сирийцев нагибали, как хотели. При том, что Сирия каждый раз была напичкана советской ПВО.

              Конечно, как МиГ-25 летали над Израилем, а ваше ПВО, с тоской смотрело им в след, вы не помните. belay
            2. +3
              6 ноября 2017 13:43
              Цитата: vadsonen
              Даже Ф-16 (израильские), уж не говоря про Ф-35, летали над Сирией много раз, и каждый раз сирийцев нагибали, как хотели. При том, что Сирия каждый раз была напичкана советской ПВО

              Ну не знаю , евреи взлетают и наносят ракетный удар по Сирии в своем воздушном пространстве или с с территории Ливана..))))
              Боятся падлы нарваться!
              Хвалюнов сейчас много Израиля! Мы их "меркавки " раздолбаем сразу , если сунутся!
              Россия не СССР уже , мы сейчас злые и мочим все и всех ...Можете проверить! soldier Но не советую...
    3. +2
      6 ноября 2017 09:27
      А сколько их должно быть у страны с 5 млн населения и без врагов вокруг?
      В реальный конфликт с Россией "верят" только евроСМИ, сами военные и чиновники всей Европы свою армию из года в год режут и сокращают.
      Для патрулирования своего неба им 52 самолета вполне хватит.
      1. +2
        6 ноября 2017 12:06
        Цитата: Großer Feldherr
        А сколько их должно быть у страны с 5 млн населения и без врагов вокруг?

        Сколько бюджет осилит..! хе хе И так со всеми странами НАТО, становитесь в очередь шавки или сушки и миги будут летать у вас..! При продаже, так США им всем говорит в приказном тоне..
  6. +4
    6 ноября 2017 09:05
    норманы претендуют на наш северо-запад...вот и вооружаются.договор по шпицбергену продлевать не хотят...а предъявы ставят чуть не до таймыра.....прикрылись одеялом полосатым и выёживаются
    1. +9
      6 ноября 2017 09:14
      Ну хотеть не вредно и F-35 им не поможет.
  7. +3
    6 ноября 2017 09:05
    Одно ясно точно,что Ф-35 где-то встретиться с российскими новыми истребителями,учитывая тот факт,как целенаправленно матрассы втюхивают сие произведение американского авиастроения всем кому только можно.
  8. +5
    6 ноября 2017 09:13
    Пускай почаще и поближе к нашим границам летают, чтобы мы могли не напрягаясь снять все характеристики самолетов, и заодно проверить байку о том что их эпр чуть ли не на уровне статистической погрешности! И ПВО наше тренировки учебные заодно проведет!
  9. +8
    6 ноября 2017 09:18
    Чем больше однотипных самолетов... тем проще нашим ПВО и ВКС.
    1. +9
      6 ноября 2017 12:35
      Цитата: Strashila
      Чем больше однотипных самолетов... тем проще нашим ПВО и ВКС.


      Тоже верно , легче настраивать , обучать и готовить.
  10. +5
    6 ноября 2017 10:23
    Норвегия получила первые F-35, ну с почином, скоро сыпаться начнут. Потом птички клевать их будут, как в Израиле. Хорошего полета!!!
  11. 0
    6 ноября 2017 11:03
    Очень даже хрошо,что Норвегия получила этот супер-пупер самолёт.Весной,летом будем посмотреть(всем миром) как эти высокотехнологичные изделия просто летать будут.
  12. +1
    6 ноября 2017 11:05
    Цитата: Viktor.12.71
    Например? Вьетнам то ладно. Югославия? Что то присутствие русских солдат не сдуло американцев которые уничтожили Югославию. Ливан? Египет? Сейчас неизвестно что будет в Сирии после разгрома игила, одна из сторон должна уступить или конфликт продолжит гореть пока не истощится одна из сторон.


    Не удачный пример Югославия которую фактически Ельцинская компания предала.
    А там где наши ребята были амерам только памперсы менять оставалось.
  13. +1
    6 ноября 2017 11:05
    Цитата: Каштан
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    3000 самолетов...большая партия и прибыль для ВПК США...но сырой еще самолет наплачутся с ним еще не мало покупатели.

    Зря зубоскалите, Америка не Россия, у них проблемы решаются быстро.
    Другой вопрос,когда Россия родит т5о и сколько лет будет исправлять недостатки, и за какой срок построит первую сотню, без преувеличения,с такими темпами, в году 2050 будет сотня т50,может даже позже, когда у американцев будет концепт истребителей шестого поколения, с возможностью вести войны в космосе.

    Ну что поделать, закупим шестое поколение в Китае.

    Самому -то не смешно? Какое 6-е поколение в Матрасии? У них Ф-35 ржавеет, пилоты задыхаются и ПО сырое. При любой серии этот самолёт дешевле 145 миллионов долларов не опустится, плюс расходы на ТО : ливень или град- меняй покрытие.
    1. +2
      6 ноября 2017 11:44
      "При любой серии этот самолёт дешевле 145 миллионов долларов не опустится"///

      Последнюю партию в 69 штук Пентагон купил у Локхид по 85 млн за штуку
      (включая двигатель).
      1. +2
        6 ноября 2017 12:13
        Трам сказал - Трамп сделал. Однако дискуссия по поводу боевых качеств F-35 бессмысленна: северо-американским ТНК давно не с кем соревноваться, они выше конкуренции по определению. Что бы ВПК не произвёл, "союзников" всё равно принудят купить (это не означает, что самолёт плохой), при том цена будет такая, какую назначит администрация США. А военный лётчик - это человек, который получает удовольствие за государственный счёт. Интересно, если бы Китай попросил две сотни F-35, продадут? А четыре?
        1. +8
          6 ноября 2017 12:38
          Цитата: iouris
          Интересно, если бы Китай попросил две сотни F-35, продадут? А четыре?


          Китаю понадобится десяток не более , что бы откопировать.
          1. 0
            6 ноября 2017 12:56
            Не важно, сколько понадобиться Китаю, "что бы откопировать", не уверен, что можно клонировать такой объект, как F-35. Вообще, дело не в этом.
        2. +2
          6 ноября 2017 12:56
          "Что бы ВПК не произвёл, "союзников" всё равно принудят купить "////

          Почему? На выбор в НАТО. Европа продает Тайфун. Франция - Рафаль. Швеция - Грифен.
          Штаты: Ф-15 Сайлент Игил, Ф-18 Супер Хорнет.
          Плохие самолеты? - нет.
          И почему все-таки развитые страны покупают не эти прекрасные боевые машины, а Ф-35?
          Пора понять - 4-е поколение УСТАРЕЛО.
          Дело не в коммерции, а именно в боевых возможностях.
          1. +2
            6 ноября 2017 13:45
            "Боевые возможности" - это, конечно, да. Старение - это тоже да. США и НАТО и Израилю в воздухе больше не с кем воевать на равных, поэтому что бы ни купил Израиль (из вышеперечисленного Вами), израильские ВВС будут самыми сильными на ТВД. Но купил именно F-35. Коммерции здесь никакой, исключительно политика. Администрация США не поймёт иного решения Израиля и других "союзников".
            1. +3
              6 ноября 2017 15:35
              "исключительно политика. Администрация США не поймёт иного решения Израиля"///

              Неверно. Совсем.

              В 2010 году заказать Ф-35 было рискованно.
              Тогда еще у самолета были действительно нерешенные проблемы, не
              то что сейчас. И Боинг, давний друг Израиля, проталкивал свой Сайлент Игл с
              большими надеждами на успех, учитывая большой и положительный опыт Израиля
              с Страйк Игл. Тогдашнаяя администрация НИКАКОГО давления
              не оказывала. Все равно, Израиль покупал американский самолет -
              какой именно? - их не волновало.
              Решение было принято (и единогласно), когда изр. спецам показали, как
              Ф-35 пролетает около радаров. Разных радаров.
              1. 0
                6 ноября 2017 23:23
                А я догадываюсь, что не потребитель диктует, что ему надо, а производитель формирует у потребителя ту потребность, которую он может удовлетворить только одним способом: купить то, что сделал производитель. При этом потребитель уверен в том, что производитель вертится вокруг него. Человеку ведь кажется, что он неподвижен, а Солнце вращается вокруг него. Ну да ладно, не буду спорить. Оставайтесь в центре. Пусть Локхиды и Боинги вертятся.
            2. +1
              7 ноября 2017 05:00
              С какого писюна Ызраильские ВВС там самые сильные? Может они самые паскудные - это да, это у них не отнять, наносят удары или из своего пространства или с территории чужой страны, которую уже разбомбили. А вот пусть попробуют "победить" наши ВКС в честном бою, шо слабо? tongue
              А наших там то всего ничего, ибо "если чё" мы тоже "со своей территории" МБРК "принесем свет и тепло" в их дома. good
              1. gml
                0
                7 ноября 2017 10:39
                "победить" наши ВКС в честном бою
                А ето как? На конях? На Ладах? Ну должен же быть какойто отбор минимальный на пургонесущих.
                принесем свет и тепло" в их дома
                А если сами получите? Опять будете ныть, а нам то за что?
              2. 0
                16 января 2018 22:47
                так и вижу: су-35, увешанные шапками, пытаются сквозь помехи понять, откуда по ним прилетают ракеты
          2. 0
            6 ноября 2017 14:07
            voyaka uh......Дело не в коммерции, а именно в боевых возможностях.

            Как только приведёшь пример реальных "боевых возможностей " своего любимца, прощу всю твою пропаганду на сайте. Не дай Бог, озвучишь, что они давно участвуют во всех конфликтах развязанных США в этом веке - я застрелюсь ! recourse
            1. +1
              6 ноября 2017 15:12
              Вам придется подождать до конца декабря. В декабре
              на самолеты поставят последний Блок ПО. Дальше
              на них добавят израильское ПО для наших ракет: Спайс, Питон...
              И они начнут принимать регулярное участие в боевых действий.
          3. 0
            6 ноября 2017 16:08
            Цитата: voyaka uh
            И почему все-таки развитые страны покупают не эти прекрасные боевые машины, а Ф-35?

            лоббирование
          4. 0
            6 ноября 2017 16:21
            Цитата: voyaka uh
            Пора понять - 4-е поколение УСТАРЕЛО.

            А пятое ещё не народилось. Количество не означает, что оно - полноценное пятое поколение.
      2. 0
        6 ноября 2017 20:07
        Цитата: voyaka uh
        Последнюю партию в 69 штук Пентагон купил у Локхид по 85 млн за штуку
        (включая двигатель).

        Как говорит Профессор пруфик в студию, Локхид вроде в 19 году обещает 85 миллионов.
        1. +1
          7 ноября 2017 05:03
          Были слухи что Трамп "в приказном порядке" велел оформить данную партию по такой цени, "или отключим газ". Там однозначно какие "подковерные" договоренности по передаче остальной суммы через какой то "задний проход". Но что там конкретно мы похоже никогда не узнаем request
  14. +1
    6 ноября 2017 12:39
    Можно только порадоваться за норвежцев!
    Когда же наши поставят на крыло Су-57 и после доведут до ума? Надеюсь, что быстро.
    1. +2
      6 ноября 2017 12:58
      Цитата: Ичиго Куросаки
      Можно только порадоваться за норвежцев!

      А с какой целью можно "порадоваться за норвежцев"?
      1. 0
        6 ноября 2017 13:10
        А с какой целью можно "порадоваться за норвежцев"?

        А просто так за норвежцев нельзя порадоваться?
        Что за "охота на ведьм"?
        1. +2
          6 ноября 2017 13:39
          Никакой "охоты". Интересно знать, с какой целью радуетесь?
          1. 0
            6 ноября 2017 13:46
            Никакой "охоты". Интересно знать, с какой целью радуетесь?

            Просто радуюсь, потому что могу.
            1. 0
              6 ноября 2017 23:16
              Понятно, Вы полагаете, другие люди инвалиды и радоваться не способны.
              1. 0
                7 ноября 2017 00:27
                все я взял радостного воена на карандаш. КГБ тоже занялось. секретный агент Антонина вышлет нам скоро айпиадрес и мы прижмем этого подматрасника
  15. +4
    6 ноября 2017 13:01
    Норвегия заказала больше 35х чем Россия Су57 и вероятно сделает итого меньше. очень жаль
  16. +1
    6 ноября 2017 14:32
    Крутецкий самолет, не удивительно что его все хотят.
    1. 0
      6 ноября 2017 21:02
      В 90х был один такой. И тоже крутецкий.
      1. gml
        0
        6 ноября 2017 21:20
        В 90х был один такой.
        Вот именнио что один. Сколько заходов было сделано пока один подбили?
        1. 0
          6 ноября 2017 21:58
          А из Словении не грузовиках ночью что вывозили? Там другой "вундервафель" дух испустил.
          1. gml
            0
            6 ноября 2017 22:00
            что вывозили
            А даже если два? Хотя о Словении никому кроме вас не известно. Сколько у вас в Грузии упало? Сравнивать надо?
            1. 0
              6 ноября 2017 22:36
              Цитата: gml
              Сравнивать надо?

              Конечно надо. В грузии участвовала техника одного поколения, чего не скажешь про Балканы. Когда был разработан F-117, и когда С-125.
  17. +2
    6 ноября 2017 14:40
    Пусть сразу антикором их сразу обработают и пилотов надо не забыть снабдить аквалангами..;)))))))))
  18. 0
    6 ноября 2017 17:26
    Цитата: профессор
    Цитата: Владимир16
    . ф-16 в таковых не участвовал. Я говорю о реальных боевых действиях против сильного, как минимум равного, противника.

    Ну что же поделаешь если при виде Ф-16 все противники становятся слабыми? lol

    Сейчас не будет никаких Ф-16 и Ф-35. Прилетит Стилет, Воевода, Ярс и усё! Земля обетованная закончится. Снова будет вам Содом и Гоморра! wassat
    1. 0
      6 ноября 2017 18:03
      Цитата: Dzafdet
      Сейчас не будет никаких Ф-16 и Ф-35. Прилетит Стилет, Воевода, Ярс и усё! Земля обетованная закончится. Снова будет вам Содом и Гоморра! wassat

      300 боеголовок прилетевших в ответ вам не позволят после этого спокойно зубоскалится, так как трупам это уже не нужно wassat
      1. 0
        7 ноября 2017 00:30
        ставлю на стол 2х300 и остается еще в запасе у наших РВСН столько же а может и больше. кто его знает
  19. 0
    6 ноября 2017 17:30
    Цитата: voyaka uh
    "При любой серии этот самолёт дешевле 145 миллионов долларов не опустится"///

    Последнюю партию в 69 штук Пентагон купил у Локхид по 85 млн за штуку
    (включая двигатель).

    Запчасти? То? Ремонт текущий и аварийный подсчитали? 145 это ещё не конечная цифра. И побыстрее вводите их в строй. Нашим операторам в Сирии необходим боевой опыт по их уничтожению. drinks
    1. 0
      6 ноября 2017 19:05
      Цитата: Dzafdet
      Цитата: voyaka uh
      "При любой серии этот самолёт дешевле 145 миллионов долларов не опустится"///

      Последнюю партию в 69 штук Пентагон купил у Локхид по 85 млн за штуку
      (включая двигатель).

      Запчасти? То? Ремонт текущий и аварийный подсчитали? 145 это ещё не конечная цифра. И побыстрее вводите их в строй. Нашим операторам в Сирии необходим боевой опыт по их уничтожению. drinks

      Ваши операторы в Сирии защищают свои базы , а израильтяне не нападают на эти базы , думаю есть такая договоренность. Если реально посмотреть на возможности на этом ТВД то Израиль на голову выше всех соседей а так же ввс РФ . если будет приказ они ваши базы уничтожат , а вы не сможете этому противостоять в силу географических и логистических причин , ваш авианосец летом показал слабость вашего ВМФ. Угроза ЯО тоже не прокатит оно есть и у Израиля.
      1. +1
        7 ноября 2017 05:09
        ОЙ ви таки мне напоминаете "крутых" франко-нагличан что "победили" Российскую Империю на фронте шириной в сотни километров fool
        Ну сдуреет Ызраиль и попробует уничтожить наши базы в Сирии, у первых еще не доказано что сумеет (хотя благодаря шакальей их тактики - шанс есть). Вот только тут же станет вопрос - а не уничтожить ли Ызралить за это? И вы там даже мявкнуть не успеете - через 15 минут пустыня станет окончательно и "хорошо прожареной".
  20. 0
    6 ноября 2017 18:07
    Ну хоть теперь над Баренцевым морем наши ВВС поймут, что на деле представляет ф-35. А не по этим диванным сказкам про разваливающихся на лету с полуобморочными пилотами в кабинах.
  21. 0
    6 ноября 2017 20:13
    Цитата: семург
    Цитата: Dzafdet
    Цитата: voyaka uh
    "При любой серии этот самолёт дешевле 145 миллионов долларов не опустится"///

    Последнюю партию в 69 штук Пентагон купил у Локхид по 85 млн за штуку
    (включая двигатель).

    Запчасти? То? Ремонт текущий и аварийный подсчитали? 145 это ещё не конечная цифра. И побыстрее вводите их в строй. Нашим операторам в Сирии необходим боевой опыт по их уничтожению. drinks

    Ваши операторы в Сирии защищают свои базы , а израильтяне не нападают на эти базы , думаю есть такая договоренность. Если реально посмотреть на возможности на этом ТВД то Израиль на голову выше всех соседей а так же ввс РФ . если будет приказ они ваши базы уничтожат , а вы не сможете этому противостоять в силу географических и логистических причин , ваш авианосец летом показал слабость вашего ВМФ. Угроза ЯО тоже не прокатит оно есть и у Израиля.

    Что вы называете авианосцем? Это корыто времён СССР? Их у нас уже давно нет, всё продали в Китай. Противостоять сможем пока есть Белые лебеди и КР Х-101... wassat
  22. 0
    6 ноября 2017 22:33
    Цитата: Viktor.12.71
    Уж не в той где силой воли и лопатой шли на танки.

    Вы ещё вспомните про "с саблями на танки".
  23. 0
    7 ноября 2017 09:11
    Setrac,
    Цитата: Setrac
    Цитата: Viktor.12.71
    Это самые массовые виды вооружения сторон на кануне войны...

    И вас не смущает тот факт что советские образцы на десять-пятнадцать лет старше?
    Цитата: Viktor.12.71
    Не было у Германий 4кратного преимущество против СССР. Война длится пока одна из сторон не истощит свою промышленность и ресурсы. Это азы.

    Французам расскажите, или полякам, эти ваши азы - неправильные, война на истощение идет только если не удается достичь решительного поражения врага в бою. Кроме того Третий Рейх с сателлитами имел больше ресурсов чем СССР.
    И надо тут про Германию втулять, у Германии не могло быть преимущества, потому-что такого государства не было на тот момент, был Третий Рейх с населением в 105 млн человек плюс сателлиты, вместе дают почти двухкратное превосходство в людях.
    Цитата: Viktor.12.71
    В армии не служили значит, солдату некогда думать, он выполняет то что орут ему командиры.

    В армии служил два года срочной службы, командиры отдают приказы, чтоб вы знали.
    Цитата: Viktor.12.71
    С силой воли вам надо на секцию вольной борьбы, она там нужна.

    В детстве занимался классической борьбой.

    Читайте, изучайте и может быть до Вы поймете что СССР имел колоссальное преимущество перед Вермахтом. Мое мнение что у СССР была мощнейшая военная техника и промышленный потенциал превосходившая все что тогда существовало в мире. Поляки проигрывали технологически и проигрывали немцам в 2кратном количестве, французы имея мощнейшую армию которая по численности занимало 3 место после США и СССР была разгромлена в пух и прах за месяц. Французы имели 3кратное превосходство перед Вермахтом, и проиграли. Тактическое превосходство и командиры оказались лучше у Германии.
    1. 0
      7 ноября 2017 18:36
      Цитата: Viktor.12.71
      Читайте, изучайте и может быть до Вы поймете что СССР имел колоссальное преимущество перед Вермахтом.

      Это ваши фантазии никакого преимущества не было, всё давно изучено. По цифрам озвучьте преимущество.
      Цитата: Viktor.12.71
      Мое мнение что у СССР была мощнейшая военная техника и промышленный потенциал превосходившая все что тогда существовало в мире.

      Да откуда вы это взяли? Не был СССР ни сильнейшим ни самым промышленно развитым.
      Цитата: Viktor.12.71
      Тактическое превосходство и командиры оказались лучше у Германии.

      Тактическое преимущество и командиры тут ни при чем, эти страны просто отдали Третьему Рейху чтоб усилить его против СССР, сам бы он не справился, как показала история и объединив львиную часть Европы Третий Рейх все равно проиграл.