О юбилее Октябрьской революции без фанатизма

119
В субботу, когда Россия праздновала День народного единства, Интерфакс распространил обращение Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны к соотечественникам в связи со 100-летием Октябрьской революции 1917 года. В нём попытка осмыслить это историческое событие приводит Великую княгиню к вполне определённому выводу: «В первую очередь мы все, независимо от существующих различий во взглядах, должны признать, что Революция – это общая беда», – убеждает россиян Глава Дома Романовых.

О юбилее Октябрьской революции без фанатизма




Чем ценен Российский императорский дом?

О существовании Великой княгини Марии Владимировны Романовой и Российского императорского дома россияне в массе своей узнали только в постсоветское время. До этого все их познания о послереволюционном престолонаследии ограничивались лубочными сценами из популярного приключенческого фильма «Корона Российской Империи».

С окончанием коммунистической гегемонии в российскую столицу зачастили люди, чью судьбу переполосовала социалистическая революция и вынудила долгие годы жить в эмиграции. Власти охотно принимали бывших соотечественников, поощряли их внимание к России и даже решились объявить примирение участников гражданской войны.

Это примирение оказалось несколько странным. Замирившиеся наследники участников белого движения возвращаться в Россию не торопились, зато настаивали на реабилитации своих предков, возвращении им доброго имени. Процесс пошёл. Доброе имя вернули, например, адмиралу Колчаку.

Зверства его воинства до сих пор помнят по всей Сибири. В новой России адмирал предстал патриотом и человеком чести. О нём написали книги, сняли фильмы (документальные и художественный). Со временем получилось так, что, оказывается, этого достойного человека расстреляли по постановлению мерзавцев из Иркутского военно-революционного комитета.

Круг замкнулся. Вместо примирения просто сменили знаки. Белых сделали ещё белее и даже пушистыми, красных – чёрным исчадием ада. Удовлетворённые таким благоприятным оборотом наследники участников гражданской войны вернулись в свои европейские дома. В России после них осталось чувство глубокой вины за революцию, так безжалостно распорядившуюся судьбами соотечественников.

Великая княгиня Мария Владимировна тоже была принята самыми высокими персонами российской власти. Воспользовавшись этим, Российский императорский дом попытался получить официальный государственный статус. Однако скоро выяснилось, что, как в упомянутом приключенческом фильме, Домов таких, как минимум два, и они, мягко говоря, между собой очень не дружат.

Российские власти стали более сдержанными в отношениях с Великой княгиней, хотя и не препятствовали разным её инициативам. Например, в 2008 году Глава российского императорского дома приняла под своё покровительство Российский государственный торгово-экономический университет.

В 2012 году Великая княгиня Мария Владимировна взяла шефство над новейшим в то время (вступил в строй в 2009 году) сторожевым кораблём Балтийского флота «Ярослав Мудрый». Шефство над военными кораблями – давняя российская и советская традиция. Трудовые коллективы и даже целые города берут на себя обязательства оказывать экипажам посильную культурную и материальную помощь.

Вот и Великая княгиня взяла под свою опеку балтийский сторожевик. Правда, с оговорками. Советник по взаимодействию с общественными организациями и органами государственной власти РФ Российского императорского дома Кирилл Немирович-Данченко сразу предупредил моряков: «Императорский дом ценен не материальными благами, а, в первую очередь, авторитетом». На том и сговорились.

Общение с современной Россией не растопило сердце Великой княгини. После всех наших примирений и покаяний революция, так радикально перестроившая российское общество, осталась для неё бедой, которую она ещё с франкистских времён тихо переживает в испанском Мадриде.

Что для императорского дома Романовых беда, то для Зюганова – «прорыв из мрака капиталистического рабства»

В отличие от Великой княгини лидер Компартии Российской Федерации Геннадий Зюганов выступил по случаю 100-летия Октябрьской революции не с обращением, а с поздравлением соотечественников. Как мы уже привыкли, лидер КПРФ подробно перечислил лозунги, под которыми шла социалистическая революция. Отметил её очевидные достижения и значение для мирового сообщества.

«Октябрь положил начало новой эпохе, – написал в своём поздравлении Геннадий Зюганов.– Её главными заповедями стали труд и солидарность, равенство, братство и коллективизм. Ход событий приобрел качественно новое направление. На мировой карте появилась страна, где власть в свои руки взял человек труда. Результаты поразили всю планету. «Советское чудо» – это тысячи лучших заводов и фабрик. Это ликвидация неграмотности и передовая наука, выход в космос и мощный оборонный щит. Это уникальные гарантии в сфере образования, здравоохранения и социальной защиты. Появление нового человека – человека-созидателя, опередившего время».

Чего не оказалось в поздравлении Зюганова, так это сострадания в память о жертвах, которые принёс Великий Октябрь. Объективные исследователи соглашаются, что «революцию не делают в белых перчатках», и что «тектонические социальные преобразования не возможны без борьбы и крови».

Они признают: рождение нового социального строя, как появление человека на свет, происходит через боль, кровь и слёзы. Однако всего этого, по оценкам современных официальных историков, в Октябрьской революции было чрезмерно. Ожидаемый вывод принёс с собой не только сострадание о погубленных в лихолетье людях, но и некую стыдливость за то, что на нашей земле свершилась полная драм революция.

Так в общественном дискурсе проявились не пересекающихся между собой крайности. Глава Российского императорского дома видит в событиях Октября революцию-беду. Геннадий Зюганов – великий прорыв. У официальных властей единой позиции нет. Президент России Владимир Путин осторожничает. По его мнению, Октябрьская революция всё ещё «требует глубокой объективной профессиональной оценки».

Прямолинейный премьер-министр Дмитрий Медведев в больших сомнениях не заморачивается. Три года назад на открытии совета по восстановлению Ново-Иерусалимского монастыря он вспомнил, что день «октябрьского переворота» во времена СССР отмечали как главный государственный праздник. «Сегодня большинство наших граждан понимает, что это день трагедии, который в значительной мере определил дальнейшую историю страны и гражданскую войну», – подвёл черту сомнениям Медведев и больше свою позицию не корректировал.

Вполне понятно, что при таком отношении к истории Октября власти не прореагировали должным образом на многочисленные просьбы лидера коммунистов Геннадия Зюганова «отметить 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции, как государственный праздник».

Как русскую революцию загоняют в тень революции китайской

В прошлом декабре президент Владимир Путин всё-таки издал указ о мероприятиях к 100-летию революции 1917 года. Документ получился необычным. Президент своим указом поручил ассоциации «Российское историческое общество» образовать оргкомитет по подготовке и проведению мероприятий, посвященных юбилею революции. Власть окончательно дистанцировалась от исторического юбилея, возложив его проведение на общественную организацию.

Она свою функцию выполнила. Организовала при содействии министерства культуры несколько незамеченных прессой научных конференций и семинаров, посвященных анализу событий Октябрьской революции, и три тематические выставки в московских музеях, приуроченные к юбилейной дате. Вот, собственно, и всё.

Сдержанное отношение российской власти к юбилею революции проявилось недавно в реакции пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова на вопрос журналистов, как Кремль будет отмечать годовщину революции? «А в связи с чем это нужно праздновать, объясните мне. Не совсем понимаю вопроса», – удивился пресс-секретарь Путина.

Меж тем, если внимательно присмотреться, сегодня персоны нынешней российской власти – главные бенефициары Октябрьской революции. Судите сами, мог ли при царском режиме парнишка из простой рабочей питерской семьи подняться до высот главы российского государства? Ответ очевиден – нет. Его можно отнести практически ко всем нынешним обитателям Кремля, включая «непонятливого» пресс-секретаря и категоричного премьера.

Так почему же эти люди так «тихо спустили» 100-летний юбилей революции? Историк Никита Соколов предлагает своё объяснение. По его мнению, «неудобной для обсуждения, например, является идея гражданского равенства, социальной справедливости, под лозунгом которой начиналась революция. А эта тема несвоевременна в стране с высоким коэффициентом социального неравенства».

Политолог Аббас Галлямов делает совсем уж экстравагантный вывод: «Мысль о том, что свергать власть – правильно, не должна приходить россиянам в голову. Остается один выход– замалчивать тему». С ним можно поспорить, вспомнить, как в прошлогоднем послании к Федеральному собранию Владимир Путин призывал «использовать уроки истории для укрепления гражданского мира и не спекулировать на трагедиях российской истории в собственных политических и других интересах».

Однако, скорее всего, власть просто ориентируется на общественное настроение, которое сильно изменилось в постсоветский период. Недавний опрос Института социологии РАН показал, что почти треть россиян (32%) затруднились дать оценку Октябрьской революции 1917 года. Ещё примерно треть (29%) отметили, что от революции «пользы и вреда было примерно в равной мере».

Лишь 21% респондентов, как говорят либеральные социологи, «продолжают жить советскими мифами». Эта часть опрошенных полагает, что революция принесла народу «больше пользы». Их оппонентами стали 19% респондентов, убеждённых в том, что от революции было «больше вреда».

Похожий расклад – в оценке самого факта захвата власти большевиками. Положительно к нему относятся 30% опрошенных, отрицательно – 35%. Остальные затрудняются ответить. Как отметили социологи, современные оценки исходят не из исторической памяти поколений, а из практических знаний человека, на которые оказали своё влияние не лишённые субъективности школьные преподаватели, средства массовой информации, политики и пр.

Пока в России спорят и ссорятся, оценивая Октябрьскую революцию, за рубежом давно признали её значение на развитие мировой цивилизации. Прежде всего, это касается огромного влияния революции в России на социальную политику в странах классического социализма. С меньшим удовольствием на Западе говорят о том, что идеи социалистического равноправия похоронили мировую колониальную систему.

Зато любят подчёркивать, что последствием Октябрьской революции стало создание в мире двух антагонистических полюсов, образованных вокруг сверх держав – Советского Союза и Соединённых Штатов. Один из таких полюсов превратился в центр зла, другой – в центр добра. Эту крайнюю позицию боле мягко сформулировала недавно немецкий историк Кристиане Янеке.

В прошлый четверг в Берлине в рамках серии ежемесячных мероприятий Центра восточноевропейских и международных исследований Янеке приняла участие в публичной дискуссии, посвящённой оценкам событий 1917 года. Историк сделала вывод, что Октябрьская революция «была ключевым событием ХХ века, поскольку привела к образованию Советского Союза – будущей сверхдержавы, что стало одной из главных причин поляризации мира».

Такое упрощение в последнее время становится тенденцией. В нём просматривается давнее стремление Запада ущемить Россию, принизить её значение для мировой цивилизации. На дискуссии в Берлине это прекрасно продемонстрировал другой историк Ян Берендс. Он поспорил с тем, что русская революция стала важнейшим событием ХХ века.

«Если посмотреть, какую роль теперь играет в мире Китай, оценить его значение, – отметил Берендс, – то вполне возможно, что китайская революция была все-таки важнее, чем русская в 1917 году». Историк подзабыл об огромной цивилизационной роли СССР в становлении не только коммунистического Китая, но и других стран Азии.

В этих когда-то отсталых регионах с помощью Советского Союза поднимались промышленность, здравоохранение, образование, наука. Берендс предпочёл не вспоминать об этом. С подачи немецкого учёного западная историческая мысль теперь получила новый вектор развития, имеющий для неё хорошие политические перспективы – загнать российскую революцию в тень китайской.

А что же мы? Сдаётся, в душе мы всё ещё остаёмся по разные стороны гражданского конфликта столетней давности и неспособны оценить его спокойно и беспристрастно, как историческую данность. Например, как петровские реформы, тяжёлые реальности которых уже стёрлись в памяти людской. Осталась обустроенная Великим Петром страна и гордость за дела первого российского Императора, наследники которого так и не смогли понять масштаб и значение Октябрьской революции 1917 года.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    6 ноября 2017 10:03
    Не знаю какое отношение к Романовым имеет эта просто Мария, но в делах наследства, колода перетасовалась, так что ближайшие наследники на престол, это сербские Карагеоргиевичи. Впрочем мне всё равно, я за социализм.
    1. +35
      6 ноября 2017 10:59
      Весь смысл "примирения"-это примирить воров и обварованных.
      1. +15
        6 ноября 2017 21:55
        Это мечта царя, только ни хрена не получится.
        Воровской капитализм и жирующая буржуазия путинской России это не есть лучшее будущее России.
        Царь (даже с путинским лицом) и буржуи нам не нужно, это точно.
        Нас объединяет Россия, а воровская власть и буржуи нас разъединяют.
        1. +11
          6 ноября 2017 22:08
          Цитата: stas
          Нас объединяет Россия, а воровская власть и буржуи нас разъединяют.

          И сердцу тревожно в груди,
          И новый Октябрь впереди!
          1. +1
            8 ноября 2017 20:47
            Что же вы ребята в 91 ом году, когда ссср конец наставал, не вышли за свою власть под танки ложиться? Ведь возможность отстоять свою страну была. Диван к попе прилип и затруднял действия?
            1. +2
              8 ноября 2017 21:13
              Цитата: Умник
              Что же вы ребята в 91 ом году, когда ссср конец наставал, не вышли за свою власть под танки ложиться? Ведь возможность отстоять свою страну была. Диван к попе прилип и затруднял действия?

              В 91-ом году я крепил обороноспособность страны.
              1. 0
                9 ноября 2017 08:30
                Ну тогда может не стоит ныть что в ссср было все круто а сейчас все плохо
                1. +6
                  9 ноября 2017 08:48
                  Цитата: Умник
                  Ну тогда может не стоит ныть что в ссср было все круто а сейчас все плохо

                  Ээээ-ка, батенька,вас понесло belay
                  Где вы видели,чтоб я ныл?
                  И во-вторых сейчас даже хуже ,чем вы можете себе вообразить.
                  За 25-ть лет практически исчерпан научно-технический,производственный и главное людской потенциал СССР. Развалено всё и вся,до чего дотянулась рука рынка.
                  И никакая пропаганда кисель-помёт -тв не сможет изменить общую картину деградации.
                  Чтобы вам понятней было посмотрите % износа основных фондов,даже ещё проще ,насколько изношено жкх. Все снабжающие магистрали были уложены самое раннее в начеле 90ых.
                  Сейчас может прорвать везде и влюбой момент.Жилищный фонд уже перестоял все мыслимые гарантийные сроки, инфраструктура ветшает от года к году.
                  Далее, квалифицированные кадры отсутствуют,как и сестема проф-тех образования.
                  Наука разгромлена. А где селекция? Она тоже осталась в нашем славном социалистиеском прошлом!
                  Надеюсь ,вам достаточно аргументов или вы будете настырно твердить об "сделаноунас"?
                  1. 0
                    9 ноября 2017 11:43
                    НАсет киселевщины в уши согласен на все 100% да и разруха на лицо
      2. +6
        7 ноября 2017 21:21
        Это без меня.Пусть с Чубайсом другие примиряются.
    2. +42
      6 ноября 2017 11:44
      С наступающей великой годовщиной ВЕЛИКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!
      Пусть злобствуют и исходят на *гуано* и эти несостоятельные романовы и прочая либерастическая шушерой.
      1. dsk
        +4
        6 ноября 2017 16:40
        Социальная революция всегда хаос, разрушение, народные беды. Нужна социальная эволюция - развитие положительных качеств и устранение негативных. Постоянный выбор свободной воли человека - со своим Творцом и созидателем, или попадёшь в объятия разрушителя и лжеца рогатого.
        1. +8
          6 ноября 2017 17:14
          Цитата: dsk
          Постоянный выбор свободной воли человека

          Ваша своюбодная воля,ровно на конце вашего носа,все остальное обязанности человека перед другими и в целом перед обществом,нечего протестантскую ахинею в общество втуливать.
        2. +4
          6 ноября 2017 18:35
          Цитата: dsk
          Нужна социальная эволюция - развитие положительных качеств и устранение негативных.


          Нужно быть блаженным, чтобы верить в реальность такого в обществе гомо сапиенс...
        3. +6
          6 ноября 2017 21:57
          Так воры в законе и во власти добровольно власть и наворованное не отдадут?
          1. dsk
            +3
            6 ноября 2017 22:27
            Выступать против воров и лжецов - добровольно "идти накрест", дать взятку, левые "варианты", (все так живут). Свобода выбора.
            "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, та'к поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Входите тесными вратами, потому что широки' врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны' врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узна'ете их."
            1. +3
              7 ноября 2017 21:23
              С проповедями - в церковь.
          2. +4
            6 ноября 2017 22:29
            Цитата: stas
            Так воры в законе и во власти добровольно власть и наворованное не отдадут?

            Тем хуже для них!
            Цитата: Sovetskiy
            Присоединяюсь!

        4. +12
          6 ноября 2017 23:06
          Цитата: dsk
          Нужна социальная эволюция - развитие положительных качеств и устранение негативных.

          Сначала устроили переворот в 90-х с миллионами жертв после разделения СССР, а теперь призываете к эволюции на основе капиталистического строя?)))
          Сколько эволюционизируется ваш капитализм веков и во что он превратился? В погонщика жующего стада без моральных норм и принципов? Вы к такой "эволюции" призываете?
        5. +11
          6 ноября 2017 23:25
          Здорово у Вас получается.После победы контрреволюции в 1991 году ограбили советский народ очень быстро.А что бы вернуть народу награбленное по Вашему мнению нужен длительный эволюционный путь.Может просто посоветуете народу дружно встать на паперти с протянутой рукой и дружно скандировать - отдайте награбленное.Самое прикольное- всё равно ведь не отдадут по хорошему.Трудный выбор
      2. +11
        6 ноября 2017 22:19
        Цитата: василий50
        С наступающей великой годовщиной ВЕЛИКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!

        Присоединяюсь!
        Завтра повешу красный флаг на машину, врублю "Интернационал" на всю улицу и буду отмечать Великий праздник , назло всем этим Песковым окопавшимся во властных кабинетах с подачи толерантного "Царя", запустившего очередное принуждение к покаянию всех "красных", очередной "Стеной плача" и поливающих грязью ту страну в которой я родился и вырос.
        Интересно, все эти перерожденцы,реально думают что смогут после того как развалили мою Родину,- по сути мой дом, разделили мою большую интернациональную семью и облили ее своими "дерьмократическими" помоями, заставить меня с ними объединиться?
        1. dsk
          +2
          6 ноября 2017 23:47
          Предлагаете ещё раз поэкспериментировать - "старый мир разрушим до основания, а затем мы новый мир построим, кто был никем тот станет всем". Разрушить завсегда помогут заморские партнёры - построить вряд ли. Есть легальные, законные возможности устранения негативных моментов. Путин часто говорит - "работать надо аккуратно."
          1. +6
            7 ноября 2017 00:04
            Цитата: dsk
            Путин часто говорит - "работать надо аккуратно."

            Мы и видим как аккуратно Путин открывает Ельцин-центры, Стены плача поощряя "либеральных" перерожденцев, стучащих во времена СССР "куда следует" на свое же ближнее окружение, на активные действия по десоветизации остатков советского прошлого. Ни дай бог (интересно, с каких времен он стал верующим? В КГБ верующих вроде как не поощряли) молодежь впитает советские идеи своих "предков"! Видим жирующего, с лоснящейся шерсткой Чубайса, который орал о "приватизации" как о последнем гвозде в крышку гроба коммунизма.
            Так что там Путин говорит? А что делает?)))
          2. dsk
            +2
            7 ноября 2017 00:26
            Во время жизни Христа Палестина была оккупирована римлянами. Но Иисус Христос не сказал ни одного слова о бунте против власти римлян, проповедовал о спасении души. "Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то́, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение." На суде Пилат хотел отпустить Христа, но на его казни настояли фарисеи, угрожая Пилату доносом в Рим. В итоге сейчас, Божьей помощью, пол мира - христиане. Прочитайте, хотя бы одно Евангелие из четырёх - http://days.pravoslavie.ru/Bible/Index.htm
            1. +5
              7 ноября 2017 00:40
              Цитата: dsk
              Во время жизни Христа Палестина была оккупирована римлянами. Но Иисус Христос не сказал ни одного слова о бунте против власти римлян, проповедовал о спасении души

              Так у нас по заявлениям властей вроде как независимая страна, какая тут вдруг оккупация? Или все таки оккупация есть и нас обманывают самым наглым способом-через веру?!)))
            2. +2
              7 ноября 2017 04:18
              ...Рим родился опосля Христа на сотню лет - не менее как..
              1. +3
                7 ноября 2017 08:56
                Цитата: ver_
                Рим родился опосля Христа на сотню лет - не менее как..

                Понтий Пилат..прокуратор Иудеи..далее что нибудь слышали?Ну там про крест и прочее на холме,да слова разбойника Варравы?
            3. +1
              9 ноября 2017 11:39
              Йешуа то не говорил, а вот секта зилотов использовала его при разборках с римлянами, вытаскивая своего адепта Варавву.
        2. +6
          7 ноября 2017 08:54
          Цитата: Sovetskiy
          Завтра повешу красный флаг на машину, врублю "Интернационал" на всю улицу и

          Поздравляю!
          Флаг уже висит,местный люмпен -бизнесмен уже рожу воротит.Ну пусть его...
          Цитата: Sovetskiy
          Интересно, все эти перерожденцы,реально думают что смогут после того как развалили мою Родину,- по сути мой дом, разделили мою большую интернациональную семью и облили ее своими "дерьмократическими" помоями, заставить меня с ними объединиться?

          Не поверите,но ведь именно это они пропихивают как идею.И прям так "объединиться" желают ,что к примеру Ольгович да Шпаковский,да много их "объеденителей" своими сомнительного рода комментариями на историческую тему " осветили " вопрос так что впору вызывать скорую газовую помощь,от невыносимого запаха меркаптана
          1. +4
            7 ноября 2017 10:38
            Цитата: badens1111
            Поздравляю!

            Спасибо!
            И Вас с 100 летним юбилеем Великой Октябрьской Революции!
        3. 0
          9 ноября 2017 15:37
          Повесить красный флаг и врубить интернационал оооочень огарчите пескова и всю его кодлу, он наверно всю ночь рыдать будет
    3. +4
      6 ноября 2017 12:19
      Цитата: Гардамир
      какое отношение к Романовым имеет эта просто Мария

      Есть основания полагать, что Романовы - это актуальная финансовая история. А "скрепы", "палестинские" и другие "императорские" общества - это прикрытие. Здесь нужно экспертное заключение.
      1. +10
        6 ноября 2017 18:41
        Цитата: iouris
        Здесь нужно экспертное заключение.


        Для чего ? Для того, чтобы вернуть в Россию монархию ??? fool
        ЭТИМ, которые себе нарисовали новые дворянские титулы ?
        Вот уж Никита Михалков рад то будет... : yes
        Новую фильму про возрождение монархии снимет... Которую опять будет трудно понять непросвещенным... холопам... lol
  2. +38
    6 ноября 2017 10:11
    Великая Октябрьская Социалистическая Революция это всеобщее бесплатное образование и здравоохранение, восьмичасовой рабочий день, отпуска, санатории и прочие социальные гарантии. Она до нервного тика напугала богатеньких буратин по всему миру и заставила их делиться с народом. Даже теперешнии обкромсанные и кастрированные, недействующие бумажные псевдогарантии все ещё как то действуют благодаря ей.
    1. +1
      6 ноября 2017 22:38
      хмм... когда я был пионером мне говорили что когда я вырасту вот мы заживем ...щас я вырос и мне говорят что оказывается жил я припеваючи тогда когда был пионером ...не пойму где меня нае....)))
      1. +5
        6 ноября 2017 23:25
        Содом, а тебе уже не дано понять где тебя отымели.
        В 1991 году нас поимели совершив антисоветскую контрреволюцию с пьяным ЕБНом на танке.
        А конторщики ушами хлопали , а сейчас они богатая элита и во власти, во защитнички были, и врагов не надо было иметь.
        1. 0
          9 ноября 2017 15:39
          А вы сидели на диване и ничего не делали)
      2. +2
        7 ноября 2017 07:38
        Забавно... Грамотно пишете... Неплохо видать учили в Империи Зла... wink
  3. +21
    6 ноября 2017 10:12
    Мы наследники и белых и красных. Революция 1917 года великое событие в истории России. И говорить об этом надо громко и не стесняясь. Не выпячивая и не замалчивая всего что было.
  4. +14
    6 ноября 2017 10:17
    "...Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны..."
    Кто ее главой то выбрал, а то мы не сном, ни духом...
    "...Домов таких, как минимум два, и они, мягко говоря, между собой очень не дружат..."
    Вот именно. Разберитесь сначала, а потом главу объявляйте!
    "...Зверства его(Колчака) воинства до сих пор помнят по всей Сибири..."
    Как и зверства Тухачевского, Путны, Уборевича и т.п.
    "...В России после них осталось чувство глубокой вины за революцию, так безжалостно распорядившуюся судьбами соотечественников..."
    У меня дед был коммунистом, а у соседа- голубых кровей! И никакого разлада,вины или еще чего у нас с ним никогда не было! Разлад и прочая фигня в головах высокосидящих, простой народ умнее и давно друг друга понял и простил!
    "...Недавний опрос Института социологии РАН показал, что почти треть россиян (32%) затруднились дать оценку Октябрьской революции 1917 года...."
    Какие оценки, какие опросы, если большевики сами называли это ПЕРЕВОРОТОМ! Только потом распропагандировали... Вот и затрудняются россияне, чего ж тут непонятного? Вы рассекретьте архивы то, тогда и спрашивайте у народа, что он думает? Правда тогда с Израиля придется выбить репарации за геноцид русских людей, но это уже другая тема...
    1. +6
      6 ноября 2017 10:32
      Цитата: Евродав
      "...Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны..."
      Кто ее главой то выбрал, а то мы не сном, ни духом...
      "...Домов таких, как минимум два, и они, мягко говоря, между собой очень не дружат..."
      Вот именно. Разберитесь сначала, а потом главу объявляйте!
      "...Зверства его(Колчака) воинства до сих пор помнят по всей Сибири..."
      Как и зверства Тухачевского, Путны, Уборевича и т.п.
      "...В России после них осталось чувство глубокой вины за революцию, так безжалостно распорядившуюся судьбами соотечественников..."
      У меня дед был коммунистом, а у соседа- голубых кровей! И никакого разлада,вины или еще чего у нас с ним никогда не было! Разлад и прочая фигня в головах высокосидящих, простой народ умнее и давно друг друга понял и простил!
      "...Недавний опрос Института социологии РАН показал, что почти треть россиян (32%) затруднились дать оценку Октябрьской революции 1917 года...."
      Какие оценки, какие опросы, если большевики сами называли это ПЕРЕВОРОТОМ! Только потом распропагандировали... Вот и затрудняются россияне, чего ж тут непонятного? Вы рассекретьте архивы то, тогда и спрашивайте у народа, что он думает? Правда тогда с Израиля придется выбить репарации за геноцид русских людей, но это уже другая тема...

      Ну да, революцию сделали евреи, то есть именно они жгли ещё до Октября усадьбы помещиков, отстранили царя от власти, заставили армию понести громадные потери на фронтах первой мировой, которая была нужна стране, как зайцу венерическое заболевание.
      А выбивать репарации с Израиля дело такое же прибыльное и заранее успешное, как получение денег с олигархов в России. В теории можно, и даже все согласны, но без штанов и здоровья останешься, пока получишь три копейки )))
    2. +2
      6 ноября 2017 11:58
      ПРОХОДИМЦЫ. БЕНДЕРЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ. Как мы знаем, и Романовы то к власти имели опосредованное отношение, а уж эти...
    3. +8
      6 ноября 2017 14:19
      Цитата: Евродав
      Какие оценки, какие опросы, если большевики сами называли это ПЕРЕВОРОТОМ!

      Большевики-то назвали. Но принципиальная разница (в последствиях) явно есть.
      Переворот:
      Цель – отстранить от власти действующих руководителей; основы общества не затрагиваются.
      Не подкрепляется в значительной мере народной поддержкой, осуществляется небольшой группой лиц или отдельной партией.
      Далек от классовой идеологии.

      Революция:
      Цель – сменить политический режим или весь общественный строй.
      Представляет собой обладающее неимоверной мощью движение народных масс.
      Происходит под влиянием классовых идеологических принципов.
      ----------------------
      Согласитесь - когда один примат с интересами своей стаи свергает старого примата с его (и его свиты) интересами - это не то же самое, когда примат с интересами своей стаи берёт власть и проводит постепенное выравнивание справедливого доступа ресурсов пастбища для всех представителей популяции. Да, было не всё так гладко и "без задоринки" - это всё же, первый "подход к снаряду" в нашей стране. И всё население имеет психологич. инерцию, и руководители революции далеко не всегда в рамках окна возможностей могут действовать "не спеша" и с чувством такта в отношении отдельных, тормозящих события, групп. И то, что происходит в/на Украине - никак не вяжется с каким-либо вектором смены обществ. формации и не равно государствопостроению. Ибо в украинском случае вся власть - известно чьи марионетки. А альтернатив, подкреплённых народным движением, дальновидной идеей и оружием - не просматривается (про Л/ДНР пока что не говорим).
  5. +25
    6 ноября 2017 10:21
    Граждане стран Запада должны быть благодарны Ленину - их шикарная социалка является производной страха правящих классов того времени, испугавшихся революции в собственных странах и согласившихся на социальные перемены с целью сохранения своего господствующего положения. Что касается России - это одна из важнейших вех Ее истории. По моему личному убеждению, царский строй не был способен ни инициировать запуск человека в космос, ни построить ядерный щит страны.
  6. +13
    6 ноября 2017 10:26
    Чего не оказалось в поздравлении Зюганова, так это сострадания в память о жертвах, которые принёс Великий Октябрь.

    Так в этих жертвах виноваты противники Великого Октября. Именно они разожгли пожар гражданской войны.
  7. +22
    6 ноября 2017 10:39
    Вот результаты первой пятилетки



    А сейчас в каждую пятилетку, после 1991 смотреть сколько снесли. Тогда строили гиганты, сейчас торговые центры.
    1. +13
      6 ноября 2017 10:52
      Цитата: Гардамир
      Тогда строили гиганты, сейчас торговые центры.

      Тогда - Байконур, сегодня - Восточный.
      Тогда - газопровод Уренгой-Памара-Ужгород, Сегодня - Северный поток один, два.
      И так далее...
      То что СМИ не акцентируют на это внимание и Путину приходится мотаться по всей стране и жать на красные кнопки т.к. в этом случае СМИ не смогут этого замолчать, это уже другой вопрос.
      Строительство идёт и при капитализме и при социализме, а вот подходы к распределению результатов труда - разные. Я за социализм времён Сталина.
      1. +17
        6 ноября 2017 11:42
        Цитата: Boris55
        Тогда - Байконур, сегодня - Восточный.
        Тогда - газопровод Уренгой-Памара-Ужгород, Сегодня - Северный поток один, два.
        Масштабы нынче не те. Строят порой частные компании для продвижения своих бизнес-интересов. Да и воровство на всех этих стройках запредельное.
        1. +3
          6 ноября 2017 11:46
          Цитата: Greenwood
          Цитата: Boris55
          Тогда - Байконур, сегодня - Восточный.
          Тогда - газопровод Уренгой-Памара-Ужгород, Сегодня - Северный поток один, два.
          Масштабы нынче не те. Строят порой частные компании для продвижения своих бизнес-интересов. Да и воровство на всех этих стройках запредельное.

          На советских тоже воровали ... скромнее, конечно, но все же
          1. +18
            6 ноября 2017 12:02
            Цитата: Krasnodar
            На советских тоже воровали ... скромнее, конечно, но все же

            Не без того,правда срока получали изрядные и кое кто к стенке становился.а сейчас своровал,аэропорт,самолте,Лондон и привет.
            И те кто тогда воровал и сел за это...,теперь их потомки воют без конца о репрессиях.
            1. +4
              6 ноября 2017 12:16
              Цитата: badens1111
              Цитата: Krasnodar
              На советских тоже воровали ... скромнее, конечно, но все же

              Не без того,правда срока получали изрядные и кое кто к стенке становился.а сейчас своровал,аэропорт,самолте,Лондон и привет.
              И те кто тогда воровал и сел за это...,теперь их потомки воют без конца о репрессиях.

              :)
              В СССР воровали почти все. От продавщиц в павильонах пиво воды, до генеральных директоров заводов. Садились десятки, растреливались единицы.
              В эпоху тотального дефицита воровство и обмен аля натуральное хозяйство было нормой.
              Сейчас ежели своровал, в Лондоне окажешься только поделившись 80% наворованного. Если своровал мало - больше года в Лондоне не протянешь :)
              1. +10
                6 ноября 2017 13:56
                Цитата: Krasnodar
                В СССР воровали почти все. От продавщиц в павильонах пиво воды, до генеральных директоров заводов. Садились десятки, растреливались единицы.

                Сударь вы видать по возрасту весьма малолетен,раз так оцениваете жизнь при Союзе.Судя по вашим словам,ваши папа с мамой то же приворовывали?Нет? А зачем вы тогда клеветой занимаетесь на все население?
                Цитата: Krasnodar
                В эпоху тотального дефицита воровство и обмен аля натуральное хозяйство было нормой.

                Ну надо же..ну и кем и когда создан " тотальный дефицит",напрягите свой мощный без сомнения интеллект и выдайте информацию.Что бы вы не шибко напрягалсиь,посдкажу-начало вашего" тотального дефцита"-1987 год,с момента принятия вам подобными законов о кооперативах и торговле
                Цитата: Krasnodar
                Сейчас ежели своровал, в Лондоне окажешься только поделившись 80% наворованного. Если своровал мало - больше года в Лондоне не протянешь

                Это вы оправдываете воров разного масштаба сейчас?При че ворующих так нагло,что скоро и казна страны опустеет вам на радость,ведь сейчас "эра изобилия",только вот странность прихватизируют то,что не сами создавали,а то кто строил это в советское время,не странно ли ,что вы уже 30 лет кряду все сожрать не можете,а все в прошлое плюете?
                Так ..для напоминания вам..
                «Дефицит — несоответствие товарного предложения спросу».
                А теперь сравниваем со своей ситуацией. Да, на полках магазинов ничего небыло, но холодильники у людей были полные, никто не голодал, товар полностью доходил до потребителя, а значит спрос удовлетворялся. Получается никакого дефицита небыло, а была простая спекуляция.
                Торгаши продавали большую часть, поступающего к ним, товара на рынок, оставляя в магазинах самые плохие продукты для отчёта. Они старались припрятать товар, придержать его и продать дороже из-под полы. Так зарождался теневой рынок, объём которого, к середине 80-х годов, составлял уже не менее 30% национального дохода СССР.https://topwar.ru/48706-pravda-o-deficite-v-
                sssr.html
                Дефицит в СССР был создан искусственно, склады ломились от товаров. http://kprf.ru/rus_soc/99032.html Дефицит при Горбачеве создавался искусственно http://www.duel.ru/200605/?05_3_2 Дефицит товаров в СССР создавался намеренно
                Николай Рыжков, в 1985-1990 гг. – председатель Совета Министров СССР, в телевизионной программе «СССР. Крах империи» (7-я серия), показанной 11 декабря 2011 года (канал НТВ) рассказывает, как в стране искусственно создавался этот табачный голод: «Мне звонит Горбачев и говорит: «Вот у меня Ельцин, ты не можешь зайти ко мне?» Я пришёл. А я уже знал, что творится. Несколько дней чуть ли не бунты происходили. Я говорю: «Михаил Сергеевич, а почему вы меня спрашиваете? Вон рядом с вами Борис Николаевич, вот с него и спросите. Борис Николаевич, я, может, ошибусь, 28 фабрик табачных. Из них 26 остановили на ремонт в один день. Так чего спрашиваете? Тот (т.е. Горбачев): «Борис Николаевич, на каком основании вы приняли решение остановить практически полностью табачную промышленность республики. Зачем вы это сделали?» И в самом деле, зачем? Если это не сознательный саботаж и вредительство, то, что это? И всё это делалось новой, уже демократической, властью Российской Федерации ради окончательной дискредитации и ликвидации власти своего соперника, Горбачева вместе с СССР, и для захвата единоличной власти через развал страны.

                Источник: http://politikus.ru/articles/66442-kak-razvalili-
                sssr-cherez-iskusstvenno-sozdavaemyy-deficit.html

                Politikus.ru
                1. 0
                  7 ноября 2017 00:46
                  Цитата: badens1111
                  Цитата: Krasnodar
                  В СССР воровали почти все. От продавщиц в павильонах пиво воды, до генеральных директоров заводов. Садились десятки, растреливались единицы.

                  Сударь вы видать по возрасту весьма малолетен,раз так оцениваете жизнь при Союзе.Судя по вашим словам,ваши папа с мамой то же приворовывали?Нет? А зачем вы тогда клеветой занимаетесь на все население?
                  Цитата: Krasnodar
                  В эпоху тотального дефицита воровство и обмен аля натуральное хозяйство было нормой.

                  Ну надо же..ну и кем и когда создан " тотальный дефицит",напрягите свой мощный без сомнения интеллект и выдайте информацию.Что бы вы не шибко напрягалсиь,посдкажу-начало вашего" тотального дефцита"-1987 год,с момента принятия вам подобными законов о кооперативах и торговле
                  Цитата: Krasnodar
                  Сейчас ежели своровал, в Лондоне окажешься только поделившись 80% наворованного. Если своровал мало - больше года в Лондоне не протянешь

                  Это вы оправдываете воров разного масштаба сейчас?При че ворующих так нагло,что скоро и казна страны опустеет вам на радость,ведь сейчас "эра изобилия",только вот странность прихватизируют то,что не сами создавали,а то кто строил это в советское время,не странно ли ,что вы уже 30 лет кряду все сожрать не можете,а все в прошлое плюете?
                  Так ..для напоминания вам..
                  «Дефицит — несоответствие товарного предложения спросу».
                  А теперь сравниваем со своей ситуацией. Да, на полках магазинов ничего небыло, но холодильники у людей были полные, никто не голодал, товар полностью доходил до потребителя, а значит спрос удовлетворялся. Получается никакого дефицита небыло, а была простая спекуляция.
                  Торгаши продавали большую часть, поступающего к ним, товара на рынок, оставляя в магазинах самые плохие продукты для отчёта. Они старались припрятать товар, придержать его и продать дороже из-под полы. Так зарождался теневой рынок, объём которого, к середине 80-х годов, составлял уже не менее 30% национального дохода СССР.https://topwar.ru/48706-pravda-o-deficite-v-
                  sssr.html
                  Дефицит в СССР был создан искусственно, склады ломились от товаров. http://kprf.ru/rus_soc/99032.html Дефицит при Горбачеве создавался искусственно http://www.duel.ru/200605/?05_3_2 Дефицит товаров в СССР создавался намеренно
                  Николай Рыжков, в 1985-1990 гг. – председатель Совета Министров СССР, в телевизионной программе «СССР. Крах империи» (7-я серия), показанной 11 декабря 2011 года (канал НТВ) рассказывает, как в стране искусственно создавался этот табачный голод: «Мне звонит Горбачев и говорит: «Вот у меня Ельцин, ты не можешь зайти ко мне?» Я пришёл. А я уже знал, что творится. Несколько дней чуть ли не бунты происходили. Я говорю: «Михаил Сергеевич, а почему вы меня спрашиваете? Вон рядом с вами Борис Николаевич, вот с него и спросите. Борис Николаевич, я, может, ошибусь, 28 фабрик табачных. Из них 26 остановили на ремонт в один день. Так чего спрашиваете? Тот (т.е. Горбачев): «Борис Николаевич, на каком основании вы приняли решение остановить практически полностью табачную промышленность республики. Зачем вы это сделали?» И в самом деле, зачем? Если это не сознательный саботаж и вредительство, то, что это? И всё это делалось новой, уже демократической, властью Российской Федерации ради окончательной дискредитации и ликвидации власти своего соперника, Горбачева вместе с СССР, и для захвата единоличной власти через развал страны.

                  Источник: http://politikus.ru/articles/66442-kak-razvalili-
                  sssr-cherez-iskusstvenno-sozdavaemyy-deficit.html

                  Politikus.ru

                  Привет Зюганову и Калашникову.
          2. +2
            6 ноября 2017 23:16
            Цитата: Krasnodar
            На советских тоже воровали ... скромнее, конечно, но все же

            Для тех кто расхищал государственную собственность в СССР была такая незатейливая растрельная статья в УК!
            А сейчас?)))
            1. +1
              7 ноября 2017 00:44
              Цитата: Sovetskiy
              Цитата: Krasnodar
              На советских тоже воровали ... скромнее, конечно, но все же

              Для тех кто расхищал государственную собственность в СССР была такая незатейливая растрельная статья в УК!
              А сейчас?)))

              Сейчас растрелов нет :)
              Занос - откат - распил :)
              Схема российского бизнеса.
      2. +8
        6 ноября 2017 12:44
        Тогда - Байконур, сегодня - Восточный.
        Тогда - газопровод Уренгой-Памара-Ужгород, Сегодня - Северный поток один, два.
        с Байконура до сих пор ракеты запускают, а Восточный сам запустить не могут. Промышленные гиганты строились тогда и сносились сейчас.
        Кстати скажите спасибо Собянину ли, Путину ли, но в Москве по второму разу кладут асфальт, даже там где полгода назад положили, зачем. И почему без ливневых стоков?
        1. 0
          6 ноября 2017 15:22
          Цитата: Гардамир
          Промышленные гиганты строились тогда и сносились сейчас.

          Была эпоха индустриализации требующая больших усилий по устранению последствий отставания от Запада в результате правления царизма и гражданской войны. На сегодня потребности в таком количестве строек просто нет. На сегодня есть потребность обратного процесса - переселение горожан в современную деревню со всеми удобствами... но это не другая тема.
          1. +2
            7 ноября 2017 15:47
            Цитата: Boris55
            На сегодня есть потребность обратного процесса - переселение горожан в современную деревню со всеми удобствами... но это не другая тема.
            А где процесс-то? Я вот пока наблюдаю, как народ в Москву и Питер валит.
            1. 0
              7 ноября 2017 17:08
              Цитата: Greenwood
              А где процесс-то?

              Я же написал, что потребность есть, но вот с желаниями - напряг.
        2. +1
          7 ноября 2017 17:26
          Асфальт говорите кладут, срывая новый? Отстали от жизни.

          В современном капиталистическом городе пошла мода на велосипедные дорожки. Из четырёх полосной дороги делают двух полосную и велосипедные дорожки. А потом после бурных обсуждений перелклывают обратно.

          Потом опять обсуждать и переделывать. Таковы средства производства для получения прибыли.
    2. 0
      6 ноября 2017 14:33
      Бумага, конечно, вызывает.
      Но (недавно просматривал года) - там и продразвёрстка, и НЭП, и измордованное принудительной коллективизацией конца 20-х годов население, и голод, как следствие... Ну и потом, конечно, результаты, согласно вашей бумаге. Короче - до начала 30-х - власть, увы, не смогла упорядочить положительн. динамику сельск. хоз-ва. С одной стороны, не всё получается сразу. Но с другой - сколько народу полегло, пока упорядочили с/х.
      1. +3
        6 ноября 2017 23:28
        Цитата: Lycan
        Но с другой - сколько народу полегло, пока упорядочили с/х.

        Народ "полег" естественно только в Советской России, а в царской России и на Западе вообще, все было толерантненько со дня возникновения Мира?))))
        Люди, поймите, вы судите о том времени с "колокольни" современного мира, не понимая тех традиций, устоев и нравов той поры, а это как говорится две большие разницы).
        Может вспомним как "мирно" открывали Америку, толерантно вырезая коренное население, а потом завозя в новую "демократическую" страну США, рабов из Африки пароходами? Или это было давно и уже "не правда", потому как очерняет светлый лик западной "демократии"?)))))
        1. 0
          7 ноября 2017 09:29
          Нет, никто не обеляет западную манеру "открытия новых земель" с вырезанием населения.
          Но какие бы ни были нравы - гибель ок. 5,75 млн. человек (http://militera.lib.ru/research/sokolov1/06.html
          ) за 1917-1926гг. без прямого участия противника - это сильно много. Плюс к тому - разорение бесчисленных наработанных хозяйств, люди без надежд на будущее, беспорядок во власти... А запад... ну их к лешему.
  8. +1
    6 ноября 2017 10:53
    Цитата: Krasnodar
    Цитата: Евродав
    "...Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны..."
    Кто ее главой то выбрал, а то мы не сном, ни духом...
    "...Домов таких, как минимум два, и они, мягко говоря, между собой очень не дружат..."
    Вот именно. Разберитесь сначала, а потом главу объявляйте!
    "...Зверства его(Колчака) воинства до сих пор помнят по всей Сибири..."
    Как и зверства Тухачевского, Путны, Уборевича и т.п.
    "...В России после них осталось чувство глубокой вины за революцию, так безжалостно распорядившуюся судьбами соотечественников..."
    У меня дед был коммунистом, а у соседа- голубых кровей! И никакого разлада,вины или еще чего у нас с ним никогда не было! Разлад и прочая фигня в головах высокосидящих, простой народ умнее и давно друг друга понял и простил!
    "...Недавний опрос Института социологии РАН показал, что почти треть россиян (32%) затруднились дать оценку Октябрьской революции 1917 года...."
    Какие оценки, какие опросы, если большевики сами называли это ПЕРЕВОРОТОМ! Только потом распропагандировали... Вот и затрудняются россияне, чего ж тут непонятного? Вы рассекретьте архивы то, тогда и спрашивайте у народа, что он думает? Правда тогда с Израиля придется выбить репарации за геноцид русских людей, но это уже другая тема...

    Ну да, революцию сделали евреи, то есть именно они жгли ещё до Октября усадьбы помещиков, отстранили царя от власти, заставили армию понести громадные потери на фронтах первой мировой, которая была нужна стране, как зайцу венерическое заболевание.
    А выбивать репарации с Израиля дело такое же прибыльное и заранее успешное, как получение денег с олигархов в России. В теории можно, и даже все согласны, но без штанов и здоровья останешься, пока получишь три копейки )))

    Учи Историю, с тобой время терять никто не будет, объясняя... Как евреев касается, так выскакивает черт из табакерки!
    1. +1
      6 ноября 2017 11:21
      Цитата: Евродав
      Цитата: Krasnodar
      Цитата: Евродав
      "...Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны..."
      Кто ее главой то выбрал, а то мы не сном, ни духом...
      "...Домов таких, как минимум два, и они, мягко говоря, между собой очень не дружат..."
      Вот именно. Разберитесь сначала, а потом главу объявляйте!
      "...Зверства его(Колчака) воинства до сих пор помнят по всей Сибири..."
      Как и зверства Тухачевского, Путны, Уборевича и т.п.
      "...В России после них осталось чувство глубокой вины за революцию, так безжалостно распорядившуюся судьбами соотечественников..."
      У меня дед был коммунистом, а у соседа- голубых кровей! И никакого разлада,вины или еще чего у нас с ним никогда не было! Разлад и прочая фигня в головах высокосидящих, простой народ умнее и давно друг друга понял и простил!
      "...Недавний опрос Института социологии РАН показал, что почти треть россиян (32%) затруднились дать оценку Октябрьской революции 1917 года...."
      Какие оценки, какие опросы, если большевики сами называли это ПЕРЕВОРОТОМ! Только потом распропагандировали... Вот и затрудняются россияне, чего ж тут непонятного? Вы рассекретьте архивы то, тогда и спрашивайте у народа, что он думает? Правда тогда с Израиля придется выбить репарации за геноцид русских людей, но это уже другая тема...

      Ну да, революцию сделали евреи, то есть именно они жгли ещё до Октября усадьбы помещиков, отстранили царя от власти, заставили армию понести громадные потери на фронтах первой мировой, которая была нужна стране, как зайцу венерическое заболевание.
      А выбивать репарации с Израиля дело такое же прибыльное и заранее успешное, как получение денег с олигархов в России. В теории можно, и даже все согласны, но без штанов и здоровья останешься, пока получишь три копейки )))

      Учи Историю, с тобой время терять никто не будет, объясняя... Как евреев касается, так выскакивает черт из табакерки!

      В отличие от Вас я историю знаю, а именно Ваше время, безусловно, деньги )))))
  9. +18
    6 ноября 2017 10:54
    «Императорский дом ценен не материальными благами, а, в первую очередь, авторитетом»

    Материальных благ от императорского дома ни кто не ждал и до революции чего же сейчас ждать. А по поводу авторитета можно поспорить. О каком авторитете можно говорить если император прокакал страну, отрекся от престола? К чему сегодня Дому Романовых строить из себя что-то авторитетное?
    1. +10
      6 ноября 2017 11:18
      Цитата: rotmistr60
      К чему сегодня Дому Романовых строить из себя что-то авторитетное?

      Дык,спрос рождает предложение. yes Товарец,конечно,залежалый(просрочка), если и вовсе не контрафакт, laughing , но свои потребители находятся и у этой субстанции.
  10. +19
    6 ноября 2017 11:10
    «В первую очередь мы все, независимо от существующих различий во взглядах, должны признать, что Революция – это общая беда», – убеждает россиян Глава Дома Романовых.

    Беда - это ваш Николай 2, который как и Горбачёв прос...ал страну, а всё остальное это уже последствия.
  11. +16
    6 ноября 2017 11:24
    Канонизация царя, у которого руки в крови... Или 9 января 1905 года не было?
    1. +2
      6 ноября 2017 23:35
      Цитата: 23рус
      Канонизация царя, у которого руки в крови... Или 9 января 1905 года не было?

      То были происки Японцев с Англичанами. Телевизор смотреть надо!))) И других посылов к народным восстаниям по новой версии исторических событий произошедших с 1902-1905 годах, преподнесенных каналом "Россия 24" оказывается просто не было!)))
  12. +9
    6 ноября 2017 11:40
    Статья взвешенная и назидательная.Но отношение в юбилею самого автора остаётся непонятным.Представляется,тем не менее,что:1) Великая Октябрьская Социалистическая революция-явление закономерное и необходимое в историческом контексте.Но трагедия революции состояла в том,что произойти она должна была в другом месте и в другое время.(Может быть во Франции,Германии и т.д.) В.И. Ленин правильно отмечал,что Россия была "слабым звеном"в цепи крупнейших империалистических держав,но он и провозглашавшие идею о скорой мировой революции недооценили резервы капитализма и в результате СССР оказался один на один с мощью всего капиталистического мира. Россия на 90% была страной крестьянской,поэтому пролетарская социалистическая революция в крестьянской стране обернула многие проблемы " во внутрь",а не как планировалось" во вне" страны,что обусловило тяжёлую кровавую гражданскую войну и натужное догоняющее развитие промышленности за счёт ограбления крестьянства. 2) Вытекающее из первого : мы надорвались,если так можно говорить о стране.Как показала история,можно добиться развития энергетики,транспорта,добычи угля,нефти,производства чугуна и стали и производства вооружений в исторически короткое время за счёт идеологии и сосредоточения всех резервов и сил на заданных направлениях.Но уже следующее поколение не хочет жить как их отцы и матери.Койка в общаге или комната в бараке,бедная немодная одежда,однообразное и довольно скудное питание...И при этом надо вкалывать изо всех сил и быть несгибаемым солдатом партии,довольствующимся самым малым.И в то время,пока мы выживали,другие страны не только развивались,но и смогли поднять благосостояние своих граждан.Это не буржуазная мораль пришла на смену социалистической,но"холодильник" победил "телевизор".Сначала отставшие от жизни престарело-больные старцы из политбюро десятилетиями ничего не смогли сделать,чтобы прекратить издевательство над населением при помощи "колбасных" электричек и поездов в Москву.Потом горби,провозгласивший перемены, посадил страну на скудные талоны,разрушил армию и сдал на милость НАТО все военные и послевоенные достижения страны.Поэтому социализм стал ассоциироваться с пустым болтуном горби,талонами и т.д. И не нашлось в стране силы,которая бы выступила на их защиту.Но а дальше вы всё знаете.
    1. +2
      6 ноября 2017 18:56
      Это Вы по сути. Спасибо
  13. +5
    6 ноября 2017 11:47
    Цитата: Krasnodar
    Цитата: Евродав
    Цитата: Krasnodar
    Цитата: Евродав
    "...Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны..."
    Кто ее главой то выбрал, а то мы не сном, ни духом...
    "...Домов таких, как минимум два, и они, мягко говоря, между собой очень не дружат..."
    Вот именно. Разберитесь сначала, а потом главу объявляйте!
    "...Зверства его(Колчака) воинства до сих пор помнят по всей Сибири..."
    Как и зверства Тухачевского, Путны, Уборевича и т.п.
    "...В России после них осталось чувство глубокой вины за революцию, так безжалостно распорядившуюся судьбами соотечественников..."
    У меня дед был коммунистом, а у соседа- голубых кровей! И никакого разлада,вины или еще чего у нас с ним никогда не было! Разлад и прочая фигня в головах высокосидящих, простой народ умнее и давно друг друга понял и простил!
    "...Недавний опрос Института социологии РАН показал, что почти треть россиян (32%) затруднились дать оценку Октябрьской революции 1917 года...."
    Какие оценки, какие опросы, если большевики сами называли это ПЕРЕВОРОТОМ! Только потом распропагандировали... Вот и затрудняются россияне, чего ж тут непонятного? Вы рассекретьте архивы то, тогда и спрашивайте у народа, что он думает? Правда тогда с Израиля придется выбить репарации за геноцид русских людей, но это уже другая тема...

    Ну да, революцию сделали евреи, то есть именно они жгли ещё до Октября усадьбы помещиков, отстранили царя от власти, заставили армию понести громадные потери на фронтах первой мировой, которая была нужна стране, как зайцу венерическое заболевание.
    А выбивать репарации с Израиля дело такое же прибыльное и заранее успешное, как получение денег с олигархов в России. В теории можно, и даже все согласны, но без штанов и здоровья останешься, пока получишь три копейки )))

    Учи Историю, с тобой время терять никто не будет, объясняя... Как евреев касается, так выскакивает черт из табакерки!

    В отличие от Вас я историю знаю, а именно Ваше время, безусловно, деньги )))))


    Чего ты можешь знать, если пишешь не задумываясь? Читай, похоже ты последний, кто не знает, хотя - знаешь, но лицемеришь, как водится! И отметь для себя, речь о сионистах, а не всех евреев, разницу то знаешь?

    "Сионистский состав переворота 1917г:

    ЦК правого крыла партии ЭСЕРОВ:
    Керенский, Аронович, Гисслер, Львович-Давидович, Гуревич, Гоц, Гольдштейн, Лихач, Кинтшук, Верлинрут, Дистлер, Чернявский, Розенберг, Чайковский, Ратнер.

    ЦК социал-демократической партии МЕНЬШЕВИКОВ:
    Диманд, Н.Гиммер, Штраус, Ратнер, Либер, Зонн, Дан, Абрамович, Раппопорт, Цедербаум (Мартов), Це-дербаум (Левицкий).

    ЦК левого крыла партии ЭСЕРОВ:
    Штернберг, Левин, Фишман, Ленберг, Стица, Ландер. Каган (Грессер-Камков), Катц (Бернштейн), Фейга Островская, Начман, Карелин, Мария Спиридонова.

    ЦК социал-демократической рабочей партии - БОЛЬШЕВИКИ:
    Бронштейн (Троцкий), Ульянов-Бланк (Ленин), Апфельбаум-Радомысльский (Зиновьев), Лурье (Ларин), Крыленко, Мандельштам (Луначарский), Урицкий, Гольдштейн (Володарский), Розенфельд (Каменев), Смидович, Ешуа-Соломон Мовшевич (Свердлов), Нахамкес (Стеклов)...

    После октябрьского перевота:

    в Совнаркоме из 22 членов - 19 составили евреи;
    в военном комиссариате, возглавляемом Троцким - только 1 латыш, а остальные все евреи;
    в наркомате внутренних дел - будущее ЧК, НКВД - все евреи;
    в наркомате финансов - из 30 человек - 26 евреи;
    в наркомате юстиции - все евреи… и т.д.
    Евреи захватили власть в России.

    Даже Уинстон Черчилль, еврей по матери, будучи еще молодым политиком и далеко не другом России, в 1920 году, возвращаясь к еврейскому вопросу, писал:
    "…Начиная от Спартака, Вейсгаупта до Карла Маркса, вплоть до Троцкого в России, Бела Куна в Венгрии, Розы Люксембург в Германии, Эммы Голдман в США, это всемирный заговор для ниспровержения культуры и переделки общества на началах остановки прогресса, завистливой злобы и немыслимого равенства продолжал непрерывно расти… Он был главной пружиной всех подрывных движений XIX столетия; и наконец эта шайка необычных личностей, подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы и держит в своих руках русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи. Нет нужды преувеличивать роль этих интернациональных и большей частью безбожных евреев в создании большевизма и в проведении русской революции. Их роль несомненно очень велика".
    1. +3
      6 ноября 2017 12:37
      Чего ты можешь знать, если пишешь не задумываясь? Читай, похоже ты последний, кто не знает, хотя - знаешь, но лицемеришь, как водится! И отметь для себя, речь о сионистах, а не всех евреев, разницу то знаешь?

      "Сионистский состав переворота 1917г:

      ЦК правого крыла партии ЭСЕРОВ:
      Керенский, Аронович, Гисслер, Львович-Давидович, Гуревич, Гоц, Гольдштейн, Лихач, Кинтшук, Верлинрут, Дистлер, Чернявский, Розенберг, Чайковский, Ратнер.

      ЦК социал-демократической партии МЕНЬШЕВИКОВ:
      Диманд, Н.Гиммер, Штраус, Ратнер, Либер, Зонн, Дан, Абрамович, Раппопорт, Цедербаум (Мартов), Це-дербаум (Левицкий).

      ЦК левого крыла партии ЭСЕРОВ:
      Штернберг, Левин, Фишман, Ленберг, Стица, Ландер. Каган (Грессер-Камков), Катц (Бернштейн), Фейга Островская, Начман, Карелин, Мария Спиридонова.

      ЦК социал-демократической рабочей партии - БОЛЬШЕВИКИ:
      Бронштейн (Троцкий), Ульянов-Бланк (Ленин), Апфельбаум-Радомысльский (Зиновьев), Лурье (Ларин), Крыленко, Мандельштам (Луначарский), Урицкий, Гольдштейн (Володарский), Розенфельд (Каменев), Смидович, Ешуа-Соломон Мовшевич (Свердлов), Нахамкес (Стеклов)...

      После октябрьского перевота:

      в Совнаркоме из 22 членов - 19 составили евреи;
      в военном комиссариате, возглавляемом Троцким - только 1 латыш, а остальные все евреи;
      в наркомате внутренних дел - будущее ЧК, НКВД - все евреи;
      в наркомате финансов - из 30 человек - 26 евреи;
      в наркомате юстиции - все евреи… и т.д.
      Евреи захватили власть в России.

      Даже Уинстон Черчилль, еврей по матери, будучи еще молодым политиком и далеко не другом России, в 1920 году, возвращаясь к еврейскому вопросу, писал:
      "…Начиная от Спартака, Вейсгаупта до Карла Маркса, вплоть до Троцкого в России, Бела Куна в Венгрии, Розы Люксембург в Германии, Эммы Голдман в США, это всемирный заговор для ниспровержения культуры и переделки общества на началах остановки прогресса, завистливой злобы и немыслимого равенства продолжал непрерывно расти… Он был главной пружиной всех подрывных движений XIX столетия; и наконец эта шайка необычных личностей, подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы и держит в своих руках русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи. Нет нужды преувеличивать роль этих интернациональных и большей частью безбожных евреев в создании большевизма и в проведении русской революции. Их роль несомненно очень велика".[/quote]
      -------------
      Как раз перечисленных Вами евреев Ленин хвалил, тогда как сионистов ругал, заявляя, что они ставят идею превосходства национального над классовой борьбой, в отличие от евреев-социалистов из БУНДа и евреев коммунистов.
      Евреи жили в черте оседлости, в основной своей массе, были дискриминированным и беззащитным меньшинством. Часть искало спасение в сионизме - т.е. строим свою страну на исторической родине, там будем обычным свободным средиземноморским народом типа итальянцев и греков. Другие хотели переделать общество, в котором они живут - будет интернационал, коммунизм и всем будет пох, какой ты нации. Третьи тихо валили в Штаты, Австралию и Аргентину. Были и четвёртые - их все устраивало в царской России и они свалили от большевиков вместе с белой эмиграцией - предки ныне сидящего в тюрьме бывшего премьера Израиля Эхуда Ольмерта - белоэмигранты из Харбина.
      Но, в любом случае, движущей силой революции был русский народ, которому надоело воевать за Николя и пахать на сытых уродов, которые разбазаривали плоды их труда на предметы роскоши и отдых за границей.
      В этом плане в революции больше виноваты такие евреи, как Бродский (сахар) и Высоцкий (чай), чем такие, как Троцкий. Хотя к Высоцкому и Бродскому я отношусь много лучше, чем к Бронштейну, эти хоть пахали, а Лев Давыдович всю жизнь шиковал по Европам на деньги родителей и приехал в РИ узурпировать власть из австрийских и швейцарских кофешек.
      1. dsk
        +2
        6 ноября 2017 17:25
        Да, ум это ещё не всё - злой гений может натворить очень много бед. "Большой шкаф и падает громче".
        1. dsk
          +4
          6 ноября 2017 19:52
          «Сегодня по просьбе родных и друзей соборовал Михаила Николаевича Задорнова. Два месяца назад Михаил Николаевич принес Богу покаяние в таинстве Исповеди в Казанском соборе г. Москвы. Этот тяжелейший период своей жизни он проходит как примирившийся со Святой Церковью православный христианин. Прошу молитв о рабе Божием Михаиле, в том числе, да простит ему Милосердный Господь годы эпатажного заигрывания с язычеством», – написал отец Андрей. Настоятель храма отметил, что он размещает эту информацию в согласии с ближайшими родственниками Михаила Задорнова. Ранее Михаил Задорнов неоднократно давал интервью и активно публично выступал с лекциями о неоязычестве и неоднозначно высказывался о православной вере. http://www.pravmir.ru/mihail-zadornov-prines-poka
          yanie-i-primirilsya-s-tserkovyu/?utm_referrer=htt
          ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com
          "Пока гром не грянет... Спаси и помилуй, Господи. Богослов Алексей Ильич Осипов часто говорит, что в рай первым вошёл разбойник, (распятый с Христом): "Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
          И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. "
  14. +12
    6 ноября 2017 11:49
    О существовании Великой княгини Марии Владимировны Романовой и Российского императорского дома россияне в массе своей узнали только в постсоветское время.
    Это та самая Мария Владимировна, чей отец - Владимир Кириллович сотрудничал в оккупированной Франции с гитлеровцами, отчего после войны и сбежал в Испанию, к Франко под крыло. И с какой стати она "великая княгиня", если по Российскому "Положению об Императорской Фамилии", великокняжеский титул могли иметь только дочери царствовавшего Императора и законные жены Великих Князей.
    1. +2
      6 ноября 2017 23:44
      Цитата: iury.vorgul
      И с какой стати она "великая княгиня", если по Российскому "Положению об Императорской Фамилии", великокняжеский титул могли иметь только дочери царствовавшего Императора и законные жены Великих Князей.

      С какой, с какой!?
      С такой же, с какой наши илитки с рабоче-крестьянским прошлыми вдруг оказываются графами, князьями и т.д и т.п)))
  15. +4
    6 ноября 2017 11:51
    «Мысль о том, что свергать власть – правильно, не должна приходить россиянам в голову. Остается один выход– замалчивать тему» - то-то и оно) Протест не протест, если он согласован с теми, кто правит, это какая-то гапоновщина. Но свергать власть можно и нужно, если власть гробит народ и страну.
  16. +16
    6 ноября 2017 11:55
    Не будь Великой Октябрьской Революции и в последствии Советской Власти,где бы ТЫ Генадий Грановский БЫЛ ??? А я простой гражданин Великой Страны БЛАГОДАРЕН Великому Октябрю и Советской Власти,за то что стал человеком.Ведь при нынешней ДЕРМОКРАТИЧЕСКОЙ власти простой человек превращается в букашку,а по простому в РАБА,зависящего от власть имущих.
  17. +14
    6 ноября 2017 12:39
    С праздником - с 100-летием Великой Октябрьской революции!
    Пора заканчивать Эксперимент с капитализмом и рыночной экономикой.
  18. +4
    6 ноября 2017 12:41
    Ежели без фанатизма, то пора заканчивать прятаться за Романовых, Ленина, "белых" и "красных". Верить можно или в Бога или в диявола, а не в тот или иной вариант истории, особенно если источником является такой "правдоруб", как Мединский. История - партийная наука. В РФ политических партий нет, поэтому нет и не может быть определённой истории. История приспосабливается к задачам аппаратyqj борьбы. Современники, мы должны заняться актуальными вопросами. Чтобы понять историю РФ (как мы до такой жизни докатились) надо очень хорошо учиться, т.е. много работать. Не всем это дано и не у каждого есть такая возможность - надо ещё и на пропитание зарабатывать, а это сегодня очень трудно. Каждый "историк" должен уметь ответить себе и другим на вопрос: "к какому социальному классу я отношусь, и какой социальный класс противостоит мне в вопросах производства и распределения материальных и духовных благ".
  19. +7
    6 ноября 2017 12:52
    Интерфакс распространил обращение Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны

    Нет когда пишу моя Родина Россия, заглавными буквами это я могу понять,Россия она одна,она моя РОДИНА.Но вот эти вши тифозные,великие княгини, которые уже обгладали все мослы последней павшей колчаковской лошади с какого овоща пишутся то с большой буквы.Их родственик пропили просратрели страну,и вот они глава российского императорского.пошли вон вороньё !Наши деды построили страну с ГРАМОТНЫМ населением,с развитой экономикой,с социальными благами для всех!!!Правда не всех ваших ВЕЛИКИЙ СТАЛИН выкорчевал из корней нашей Родины,остатки этой гадости пустили свою гнилость в структры власти,и это мы хапнули полной грудью в 90-х...
  20. +4
    6 ноября 2017 13:15
    Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны
    А вот интересно чем она великая?Ну там типа предки от одной линии, только с линией таких же великих гейропейцев,так они уже к концу XVIIIвсе эти цари-князья-гогенцоллеры-валуа и прочие эти голубокровные грубо говоря за 300 лет так меж собой переебсношались,что у некоторых даже болезни были которые возникают только от близко родственных сношений.Да мой Кузя (фото ниже) он гад на одну и туже собаку женской породы дважды не залазит.Так мало того он гад последние 5 лет(молодой ЕЩЩО всего 8 лет)на своей улице не финтифлюхается.
    1. +2
      6 ноября 2017 13:32
      Цитата: Fitter65
      Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны
      А вот интересно чем она великая?Ну там типа предки от одной линии, только с линией таких же великих гейропейцев,так они уже к концу XVIIIвсе эти цари-князья-гогенцоллеры-валуа и прочие эти голубокровные грубо говоря за 300 лет так меж собой переебсношались,что у некоторых даже болезни были которые возникают только от близко родственных сношений.Да мой Кузя (фото ниже) он гад на одну и туже собаку женской породы дважды не залазит.Так мало того он гад последние 5 лет(молодой ЕЩЩО всего 8 лет)на своей улице не финтифлюхается.

      Классный пёс! :)
      1. +2
        6 ноября 2017 13:41
        Чистый "дворянин"!!! Но умный...ни когда свою машину не инвентаризирует (раз отметил и хватит,),и самое главное ни кому лишнему в свой гаражный ряд не позволяет входить.Вот реальный самодержец ,сам не смог весь ряд взбудоражил(государство на борьбу поднял)люди глянули что там...Вроде шутка,а оно по жизни так и есть...
  21. +10
    6 ноября 2017 14:52
    А я верю в то, что социализм в России победит. И не только в России.
    1. 0
      6 ноября 2017 15:27
      Вы это из землянки партизанского отряда "Назад в социализм" написали? Или сидя за клавой малайского компьютера?
      1. +1
        6 ноября 2017 16:25
        ...произведённого из нефтепродуктов Западной Сибири. laughing
  22. +1
    6 ноября 2017 15:24
    Цитата: badens1111
    холодильники у людей были полные

    Если не было на полках, то откуда было в холодильниках? Ответ "унесли"... " Ты хозяин, а не гость, унести хотя бы гвоздь!"
    1. +2
      6 ноября 2017 16:27
      А потому, что вокруг люди были, наши Люди.
    2. 0
      6 ноября 2017 19:52
      Цитата: kalibr
      Цитата: badens1111
      холодильники у людей были полные

      Если не было на полках, то откуда было в холодильниках? Ответ "унесли"... " Ты хозяин, а не гость, унести хотя бы гвоздь!"

      Вот и я про то же...
  23. +4
    6 ноября 2017 17:39
    В прошлый четверг в Берлине в рамках серии ежемесячных мероприятий Центра восточноевропейских и международных исследований Янеке приняла участие в публичной дискуссии, посвящённой оценкам событий 1917 года. Историк сделала вывод, что Октябрьская революция «была ключевым событием ХХ века, поскольку привела к образованию Советского Союза – будущей сверхдержавы, что стало одной из главных причин поляризации мира».

    Вот, что не нравится Западу.
    А все эти царские дома - клоунада для либерастов. У России только один правильный путь - социализм. Причем сталинский.
    1. 0
      7 ноября 2017 00:41
      Цитата: NordUral
      В прошлый четверг в Берлине в рамках серии ежемесячных мероприятий Центра восточноевропейских и международных исследований Янеке приняла участие в публичной дискуссии, посвящённой оценкам событий 1917 года. Историк сделала вывод, что Октябрьская революция «была ключевым событием ХХ века, поскольку привела к образованию Советского Союза – будущей сверхдержавы, что стало одной из главных причин поляризации мира».

      Вот, что не нравится Западу.
      А все эти царские дома - клоунада для либерастов. У России только один правильный путь - социализм. Причем сталинский.

      4 млн доносов?
      1. 0
        7 ноября 2017 00:51
        Цитата: Krasnodar
        4 млн доносов?

        Тогда бесплатно. А сейчас за деньги!)Это суть рыночных преобразований?)
  24. +4
    6 ноября 2017 18:32
    "Осталась обустроенная Великим Петром страна и гордость за дела первого российского Императора, наследники которого так и не смогли понять масштаб и значение Октябрьской революции 1917 года"...

    Вот вся краткая сущность действий нынешней власти, вытекающая из данной статьи:
    - ««неудобной для обсуждения, например, является идея гражданского равенства, социальной справедливости, под лозунгом которой начиналась революция»…
    - ««Мысль о том, что свергать власть – правильно, не должна приходить россиянам в голову. Остается один выход– замалчивать тему»»…

    И вот удивляет такая констатация: «Лишь 21% респондентов, как говорят либеральные социологи, «продолжают жить советскими мифами». Эта часть опрошенных полагает, что революция принесла народу «больше пользы»»…
    Ну да… Я вот лично до сих пор живу советскими мифами… Глядя, как грабят и до конца так и не разграбили еще советское наследие… До сих пор российские наука и производство на советском фундаменте, на советских заделах существуют, вытягивают…

    А насчет крови… Война, особенно гражданская – это ужас, смерть, кровь…
    Но пусть чистюли европейцы и американцы еще раз упрекнут Россию в этой крови… Кому упрекать то ? США. Великонаглии, Германии, Испании, Португалии, Франции ??? Ох, устал перечислять… Слишком уж их много, «праведников»,тычущих козлиным копытом в Россию…

    А насчет попыток восстановления монархии… Не русская это династия – Романовы… Наполовину аглицкая, наполовину – прусская… Пусть не лезут всякие великие княгини свой хомут на нашу шею надевать… 100 лет прошло… Мы их – просто забыли и не хотем вспоминать…
  25. +1
    6 ноября 2017 19:12
    Цитата: 23рус
    Канонизация царя, у которого руки в крови... Или 9 января 1905 года не было?

    Прочитал "Канализация царя" lol
    1. dsk
      +3
      6 ноября 2017 20:04
      Сегодня по ТВ фильмы на исторических фактах : Россия 1, 20:20, Демон революции. Фильм 2-й; "Первый" - 21:20, Троцкий. 1-я и 2-я серии, 23:15, Подлинная история русской революции. 1-я и 2-я серии. Факты упрямая вещь.
    2. 0
      6 ноября 2017 20:33
      Ну с 9 января история как раз темная - все это провокации против царя, а вернее против Российской империи. Это прокол царской охранки, не смевшей ее предотвратить. А люди что тогда, что сегодня одинаково поддаются словесной обработке - самому думать это работа потруднее,чем колоть дрова. Последствия очень разные.
  26. +5
    6 ноября 2017 20:28
    Людям постоянно пудрят мозги, перевирая историю России и Октябрьской Революции в частности. Как относиться к белым (и пушистым)? Так же как к Власовцам. На лицо явная подмена понятия. Внешнюю интервенцию назвали гражданской войной. И вот уже перебежчики с нами одной крови и победи они история России могла бы пойти по другому. НЕ БЫЛО В ПРОЕКТЕ ИНТЕРВЕНТОВ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА КАК РОССИЯ. И если учесть, что русский мужик никогда не терпел интервентов на своей территории, то шансов победить у них не было никаких, так как законная власть на тот момент принадлежала большевикам. Если бы не было Октябрьской Революции, не знаю умели бы мы сейчас читать и писать, но знаю точно что работали бы мы сейчас шесть дней в неделю и по 12 часов.
  27. +4
    6 ноября 2017 20:28
    Нынешние потуги "мировой элиты" направлены чтобы создать современную всемирную колониальную державу - в центре ФША с вассалами - под теневым руководством сионистов. Все остальное антураж и поэтому им необходимо низвергнуть значение Октябрьского переворота, переросшего в социалистическую революцию. В мире не один переворот не обходился без крови и смуты, а учитывая масштабы Российской империи и активное участие в нем таких держав как Германия , Япония, Британия и США, то гениальность Ленина и его единомышленников как раз в том, что на их деньги их идеи по развалу России были превращены в свою противоположность. И именно это стало поводом к гражданской войне, в которой белые щедро снабжались всеми этими странами. Да и сами они не остались в стороне, осуществив прямую интервенцию в Россию. Так что не только большевики поспособствовали развязыванию гражданской войны в стране- лозунг "превратим войну империалистическую в гражданскую!", не готовой к социалистической революции, но в основном как раз "союзнички" царского двора.
  28. +2
    6 ноября 2017 20:35
    Великая Русская революция 1917 года была величайшим событием XX века. И первая ее часть - с февраля 1917, и вторая, - с октября 1917 года. Совершил ее народ России, который больше не мог терпеть прогнивший на всех уровнях царский режим, презиравший и ненавидевший свой народ, какими бы словами не прикрывались последователи самодержавной монархии, фактически погубившей государство в 1917 году. Дальнейшее правление царя в той форме, в которой оно существовало в период 1905-1917 гг., продлись оно еще лет 10, поставило бы Россию перед полным распадом и полной катастрофой для народа, который бы потерял свое государство навсегда. Это было остановлено в Октябре 1917 года. Однако, почти сразу же все демократические завоевания революции были свернуты в связи с началом борьбы против России и ее народа внутренних и внешних врагов. Они были побеждены, но ценой возвращения фактически самодержавного правления небольшой группы лиц. Однако, еще почти 80 лет народ верил в идеи социализма и коммунизма, пока, наконец, к концу 1980-х - началу 1990-х годов продажная верхушка КПСС не совершила государственный переворот, уничтожив все завоевания Великой Русской революции, вернув страну практически сто лет назад. А сейчас с трибун, изрыгая проклятия, "осколки" этого мира предателей пытаются возложить вину за предательство на кого угодно, только не на себя. Чем же, они - эти деятели, отличаются от царствовавшего дома практически по одному сценарию допустившие гибель существовавшего государства вместо его трансформации применительно к современным условиям? И это вместо того, чтобы говорить слова покаяния, умолять народ объединиться и забыть ту кровавую смуту, которую породили им подобные в 1917 году, но не ее причины, которые необходимо искоренять из общественной и социально-экономической жизни, намечая пути дальнейшего развития. Стыдно должно быть этим господам! Вперед надо смотреть, а воспринимать события 100-летней давности, как будто они произошли вчера вечером.
  29. +1
    6 ноября 2017 21:36
    Может быть хватит припутывать потомков царя Кирюхи к наследникам Дома Романовых?
  30. +5
    6 ноября 2017 22:08
    Юбилей великого события следовало бы отмечать. И проанализировать , чтобы не повторялись беды в нашей Великой стране. Но не могут власть придержащие этого позволить, ибо рыльце в пушку.
    Эта дама из императорского дос заявляет, что революция была беда. Да, беда. Но кто виноват в этой беде? Виновата была власть, доведшая своих подданных до отчаяния. Каяться есть кому, и это не революционеры, а императорский дом.
    Но революция была и победой, победой тех, кто изменил жизнь в стране, сделал людей грамотными , страну индустриальной.
    В том, что случилось были и силы провидения. Фашизм -это не что-то ниоткуда взявшееся, это вызревало в Европе, вот только аграрная страна не смогла бы победить фашизм, а индустриальный СССР -смог, цена Победы была неимоверно высока, но Победа была, благодаря тому строю, который был в стране после Октябрьской революции.
    Октябрьская революция-это событие мирового значения,ибо мир стал другим. Запад расстался с колониями, капиталисты скрипя зубами были вынуждены пойти на уступки трудящимся-они боялись народного гнева и революции.
    Социализм был эффективной формой управления. Я родилась и жила в СССР, мне есть с чем сравнивать. Да люди жили небогато, да и не могло быть иначе, ибо СССР держал порох сухим, что требовало громадных затрат. При чем не зря, угрозы были реальными. Что произошло? Во власть пришли предатели, мечтавшие о безраздельной власти. И застой, когда многие годы первое лицо страны не могло управлять страной по состоянию здоровья, а остальные не могли принять вовремя нужных решений. В итоге у руля оказались не коммунисты, а проходимцы, но с партбилетами в кармане. Вспомните, чеченские террористы-это тоже бывшие комсомольские лидеры. С дефицитом товаров можно было справиться, но этого не было сделано, специально, чтобы скомпрометировать идею социализма. Зато сейчас восхваление капитализма, когда РФ не считают государством, имеющим право защищать собственные интересы. Дефицита нет, но что есть? Продукты питания, напичканные консервантами, модифицированной соей, пальмовым маслом. Даже банальной сельди и минтая без консервантов и признаков гнили купить невозможно. Да, прилавки полны всякой рыбой, но свежемороженной нет. И прочих товаров полно, одноразовых, с сокращенным сроком службы, ремонтонепригодных. Не радует, ибо пока одно-другое меняешь, уже пора выбрасывать то, с чего начинал. Вот сегодня утром прочитала статью про Росреестр, журналистское расследование, хотела сделать ссылку, но статьи уже нет,вероятно удалили. Мне приходилось сталкиваться с земельными участками в работе, когда появились спутниковые снимки: всё прекрасно совмещалось, и кадастровые номера и рельеф и объекты. Что сейчас творит Росреестр-я не сторонник репрессий, но справедливости ради, всех следует расстрелять от руководства до рядовых. Чтобы революции не было, ибо у всех есть недвижимость, дома, сады, гаражи. Вспомните, протесты краснодарских фермеров, которым не дали дойти до Москвы, задержали-они остались без земли. Держу в руках документ на право собственности и не могу объяснить 80- летнему человеку, что это свидетельство не на его гараж, а виртуальный, ибо кадастровый номер на несуществующий участок земли, а там, где гараж находится-гаражей нет. И что дальше будет? В садоводстве, где150 участков, и земля распределена, значатся участки с номерами 300, кто дал право продавать приватизированную землю ? Или сегодня нарисуют, завтра уберут, а послезавтра придут ' добросовестные " покупатели?
    Очень жаль, что к 100- летию такого знаменательного события не было дано справедливой оценки, не однозначной, но справедливой. Не ради прошлого, а ради будущего, чтобы оно не стало трагедией для будущих поколений, и чтобы они состоялись, будущие поколения и Россия
    1. +1
      7 ноября 2017 06:55
      Прочитайте эту статью и порадуйтесь наступившей демократии в стране.
      http://ren.tv/novosti/2017-11-06/dengi-ushli-na-b
      azu-specrassledovanie-ren-tv-ob-oshibkah-rosreest
      ra
      Деньги ушли на базу: спецрасследование РЕН ТВ об ошибках Росреестра
  31. +1
    6 ноября 2017 23:12
    Кто такая Мария? Хранительница истины?
  32. 0
    7 ноября 2017 00:47
    Слава КПСС !
  33. +3
    7 ноября 2017 06:26
    Товарищи!!!!!! Поздравляю всех с праздником ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ !!!!!
  34. 0
    7 ноября 2017 07:04
    Считаю первым российским императором Грозного! Советую. Титул Царь тобишь Цезарь. Просто Петр 1 назвался на европейский манер.
  35. 0
    7 ноября 2017 10:42
    Цитата: badens1111
    Цитата: ver_
    Рим родился опосля Христа на сотню лет - не менее как..

    Понтий Пилат..прокуратор Иудеи..далее что нибудь слышали?Ну там про крест и прочее на холме,да слова разбойника Варравы?

    ...учите мат. часть.. Рим основан братьями Ярославом и Юрием.. Это 1 Рим -территория Руси 12 века..
  36. +1
    7 ноября 2017 11:53
    С наступающей великой годовщиной ВЕЛИКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!

    УРА!
    В интернете замалчивают, но люди знают, что празднуют!)
  37. 0
    7 ноября 2017 11:55
    обращение Главы Российского императорского дома Великой княгини Марии Владимировны к соотечественникам

    1. Мы, рождённые в СССР, ей не соотечественники.
    2. Какой ... императорский дом? Нет у нас наследников престола! Последних наследников в 1918 году в расход пустили.
    1. +1
      8 ноября 2017 21:00
      Есть чем гордиться да? Убийство беззащитных женщин и детей в подвале?
      1. 0
        13 ноября 2017 13:31
        Да, есть чем гордиться. И я горжусь. А на счёт женщин и детей, может хватит врать и глупости говорить.
  38. +1
    8 ноября 2017 20:57
    В статье не хватает упоминания добрых и пушистых красных командиров раздавших леденцы. И о потерях 12.5 млн граждан россии в результате гражданской войны
  39. +1
    9 ноября 2017 18:49
    Всех поздравляю с праздником Великого Октября! Он был, есть и останется величайшим событием ХХ века, действительно перевернувшим мир, показавшим миру дорогу к обществу справедливости. Да, капитализм взял реванш, но, вероятнее всего, это будет похоже на взятие Москвы Наполеоном, хотят или не хотят "друзья и партнёры" за рубежом и компрадоры с пятой колонной внутри страны. А эти так называемые императорские дома находятся там, где им и следует находится, куда их вышвырнули во время революции и гражданской войны. В России им делать нечего, разве что продавать дворянские титулы зажравшимся буржуям, забывшим Ивана Андреевича Крылова. " А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь".
  40. 0
    9 ноября 2017 20:49
    Только на Урале колчаковцы убили и замучили 35 тысяч рабочих. Романовых в топку! am
  41. 0
    9 ноября 2017 20:52
    Цитата: Умник
    В статье не хватает упоминания добрых и пушистых красных командиров раздавших леденцы. И о потерях 12.5 млн граждан россии в результате гражданской войны

    Потери в Гражданской войне 8 миллионов. потом был тиф, испанка,голодоморы и ВОВ. Но самую большую подлость совершили последыши Романовых в 1991 году: без всякой войны потери населения в России ужасны!
  42. 0
    12 ноября 2017 15:37
    Цитата: Умник
    Есть чем гордиться да? Убийство беззащитных женщин и детей в подвале?

    ...ну так , сработано по- пролетарски - топором...