Мацеревич: Польша не боится России

101
В интервью для польского издания «Do Rzeczy» министр обороны страны Антони Мацеревич заявил о том, что «Польша не боится России». По словам Мацеревича, Польша не испытывает боязни, так как «вместе с ней выступает НАТО, способное противостоять российской агрессии».

Мацеревич:
Если бы Россия применила против нас весь свой потенциал, то мы бы оказались в состоянии, не особенно лучшем чем то, которое было в 1939 году. Но у нас теперь есть наши союзники по НАТО. И потому Польша не испытывает чувства страха перед Россией.




Мацеревич заявил о том, что при этом для самой Польши важно наращивать свой военный потенциал. По словам главы Минобороны республики, важной составной частью безопасности является наращивание армии до 200 тысяч человек.



Министр обороны Польши, как обычно, высосав информацию из пальца, объявил ещё и о том, что российские войска якобы остались в Белоруссии после учений «Запад-2017».

Мацеревич:
Россия таким образом пытается демонстрировать нам свою силу.


Это заявление делает глава министерства обороны государства, в котором давно хозяйничают, демонстрируя свою силу, американские войска. И вряд ли рядовые поляки не сознают того, что натовский батальон в Польшу прибыл уж точно не для того, чтобы «защищать страну от вероятной агрессии России». Население Польши, знакомое с историей, прекрасно понимает, что Запад вполне может использовать Польшу и поляков как механизмы большой провокации.

Мацеревич:
Россия не может нам по-настоящему угрожать, так как она боится реакции наших североатлантических союзников.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    6 ноября 2017 13:45
    Когда он говорит, то логики искать в словах не следует....
    1. +14
      6 ноября 2017 13:47
      Мацеревич: Польша не боится России
      Страна непуганных и.д.и.о.т.о.в laughing
      1. +9
        6 ноября 2017 13:48
        Цитата: Чёрный
        Страна непуганных и.д.и.о.т.о.в

        Еще как пуганых...
        1. +24
          6 ноября 2017 13:49
          Цитата: svp67
          Цитата: Чёрный
          Страна непуганных и.д.и.о.т.о.в

          Еще как пуганых...


          Для тех, кто помнит...
          1. +12
            6 ноября 2017 13:54
            У них страх на генетическом уровне .
            1. +12
              6 ноября 2017 14:00
              Угу. Парень-то он в общем неплохой, вот только ссытся и глухой. laughing
              1. +17
                6 ноября 2017 14:10
                Цитата: Чёрный
                Парень-то он в общем неплохой, вот только ссытся и глухой.

                но вроде начал исправляца, бросил ссаца, начал сраца laughing
                1. +8
                  6 ноября 2017 14:18
                  Сами поляки считают Мачеревича психически ненормальным! И "дебильность" у него на лице всё-таки написана. Но он перед судом вполне дееспособен и может прекрасно осознавать себя и свою политически провокационную деятельность!
                  Просто Мацеревич патологически продажен своим заокеанским хозяевам и очень себя любит! Он злой самодовольный эгоцентрист высшей степени!
                  Он обыкновенный польский фашист образца годов так 1918-1939!
                  1. +1
                    6 ноября 2017 18:35
                    Просто Мацеревич патологически продажен своим заокеанским хозяевам и очень себя любит! Он злой самодовольный эгоцентрист высшей степени!
                    Он обыкновенный польский фашист образца годов так 1918-1939!


                    Значит подлежит изоляции , при сопротивлении - ликвидация.
            2. +3
              6 ноября 2017 14:03
              Россия не может нам по-настоящему угрожать, так как она боится реакции наших североатлантических союзников.

              Ну хорошо, натаскали оружия и навезли вояк из НАТЫ, ну и дальше-то что, какие планы на будущее?
              Теперь уже есть у России отмазка, так как она боится что Польша и НАТО на неё нападут, то надо укреплять западные рубежи. И тем самым увеличить западную группировку, и усилить вооружение.
          2. +15
            6 ноября 2017 14:05
            Вот талантливый человек--он талантлив во всем. Правда с ИДИОТАМИ такая же ситуация... fool
            1. +2
              6 ноября 2017 17:10
              Цитата: Подрезчик
              Вот талантливый человек--он талантлив во всем. Правда с ИДИОТАМИ такая же ситуация..

              Мне теперь понятно для чего Польше министр обороны у них своего Петросяна нет вот Мацеревич не даёт народу скучать . Чем больше слушаешь таких деятелей тем больше уважения вызывает Шойгу ,если и говорит то по делу.
          3. +9
            6 ноября 2017 15:22
            Цитата: Anarchist
            Запад вполне может использовать Польшу и поляков как механизмы большой провокации.

            Запад всегда использовал Польшу в роли продажной девки, для достижения своих геополитических интересов.
            Ну а Польша никогда не сопротивлялась.
            1. +4
              6 ноября 2017 19:13
              Цитата: Елена Захарова
              Запад всегда использовал Польшу в роли продажной девки


              Вернее - туалетной бумаги. И не только Польшу, но и прибалты не лишались этой функции. Запад же всегда поддерживал "надувание щёк" этими "подстилками" до тех пор, пока они облаивали эту противную Россию, а за ненадобностью - на свалку. А им не мешало бы заглянуть в историю и кое-что крепко запомнить.
              1. +3
                6 ноября 2017 23:25
                Вы правы.
                Короткая у них память и какая то паталогическая страсть отдаться ...
          4. Комментарий был удален.
        2. +1
          6 ноября 2017 15:04
          svp67....Цитата: Чёрный
          Страна непуганных и.д.и.о.т.о.в

          svp67.....Еще как пуганых...

          Да уж.Не государство, а проходной двор. Наполион - туда, сюда.
          Гитлер - туда, сюда. Обидно....... до умопомрачения.
        3. +5
          6 ноября 2017 15:32
          Поскольку в польской тематике работаю с 1980 г. (служил там в посольстве СССР в Варшаве, в годы "Солидарности" и военного положения с декабря 1981 г.), я точно знаю, что реальный народ нас реально боится - и это хорошо. Половина - боится и уважает, половина - не уважает РЕАЛЬНО. 20% там за свою НАРОДНУЮ власть, но 80% - за особую КАТОЛИЧЕСКУЮ роль Польши в Европе, есть там ИЗДРЕВЛЕ воспитанный комплекс несостоявшейся имперской нации, так и не нашедшей своего императора и потому империей не ставшей. Костел польский это будирует из века в век, равно как и ватиканские ордена и папы Римские. От них в Польше оч. многое зависит - и вот они-то нас не боятся. Наша РПЦ их скорее боится, особенно там, в самой Польше - иначе православию там не выжить. А Мацеревич нас очень боится, и НАТО тоже, и вот их-то нам ПОРА ПУГАТЬ. Элементарно развернуть вдоль границы пояс ядерных мин-лягушек, способных выпрыгнуть на 30-40 км в случае атаки НАТО на наши границы. Это прекратит все их приготовления к нападению на территорию РФ, а их, поляков, уже реально и морально к этому готовят наши враги-атлантисты. ЭТО РЕАЛЬНО, хотя поляки скорее хитрецы, чем бараны, но уж очень "противоречивые все", могут их завести и послать на заклание. Увы! ЭТО РЕАЛЬНО. Они себя считают боевым форпостом "Римского мира".
          1. +2
            6 ноября 2017 16:21
            Цитата: Михаил Зубков
            ...хотя поляки скорее хитрецы, чем бараны...

            Скорее всё-таки бараны. Умные и хитрые не стали бы у себя размещать американскую систему ПРО и американские ядерные боеприпасы. Они ж себе этим приговор подписали.
      2. +4
        6 ноября 2017 13:58
        Ну давайте быть реалистами.При чем тут идийоты?Просто гонор выше страха.. laughing hi
        Цитата: Чёрный
        Мацеревич: Польша не боится России
        Страна непуганных и.д.и.о.т.о.в laughing
        1. Комментарий был удален.
      3. +10
        6 ноября 2017 14:01
        Цитата: Чёрный
        Мацеревич: Польша не боится России
        Страна непуганных и.д.и.о.т.о.в laughing

        Они примерно вот так "не боятся", как показано в карикатуре... laughing
      4. +5
        6 ноября 2017 14:04
        Ай Моська, знать она сильна, коль лает на слона. "НАТО защитит". Забыл, идиёт, что америкосы - лучшие в мире кидалы.
      5. 0
        6 ноября 2017 16:01
        Потому что она России нафиг не нужна. laughing
      6. 0
        6 ноября 2017 17:54
        Мацеревич заявил о том, что «Польша не боится России»
        если начать угрожать, постепенно повышая градус, то поляки через неск лет могут полностью отказаться от хим удобрений и использовать только свою органику.
        а пока --ПУСТЬ ГОРДЯТСЯ СВОЕЙ ПОБЕДОЙ ВО ВМВ.
      7. 0
        7 ноября 2017 00:47
        Как раз поляки - не . Тупость со спесью не есть идиотизм. Они так маскируются.
    2. +3
      6 ноября 2017 13:48
      Цитата: svp67
      Когда он говорит, то логики искать в словах не следует....

      ну не знаю, он сказал что мы их не захватим так как их уже американцы захватили
      1. +6
        6 ноября 2017 14:12
        Цитата: poquello
        их уже американцы захватили

        значит нам там делать нечего. сами потом прибегут когда их янки без штанов оставят
    3. +3
      6 ноября 2017 13:48
      Цитата: svp67
      Когда он говорит, то логики искать в словах не следует....

      Всё понятно, "заграница нам поможет"!Знаменитые однако слова!
      1. +3
        6 ноября 2017 13:57
        Есть одна мудрая Дагестанская поговорка)))) "Вечером зайцы думают и планируют как напасть на волка, утром все разбегаются")))))
    4. +1
      6 ноября 2017 14:58
      Ну как же! Ошибаетесь! И тогда, и сейчас, у них одни и те же союзники, за редким исключением! Ну а дальше по логике... как кривая вывезет.
    5. +1
      6 ноября 2017 21:20
      Логики действительно нет-России пофиг боятся они её или нет,нужны они России как собаке пятая лапа.
      Польша не испытывает боязни, так как «вместе с ней выступает НАТО, способное противостоять российской агрессии».
      В случае чего это НАТО не станет рисковать собой,воюя с Россией ради какой-то Польши,а просто сольёт её.
    6. 0
      7 ноября 2017 10:19
      Ну раз Польша не боится России, тогда живите себе спокойно, зачем с памятниками воевать. русофобствовать. Стройте свое государство.
  2. +7
    6 ноября 2017 13:45
    Мацеревич: Польша не боится России

    Антоха аутотренингом и самоуспокоением решил заняться ? lol
    1. +4
      6 ноября 2017 14:18
      Цитата: bouncyhunter
      Мацеревич: Польша не боится России

      а такие всегда всемером одного не боятся
      1. +2
        7 ноября 2017 00:05
        Также отсутствие страха может наблюдаться при алкогольном опьянении и при некоторых психических заболеваниях. Например, при болезни Урбаха-Вите. feel

        В первом случае - это, видимо, опьянение Польши от достигнутых успехов по вступлению в НАТО. laughing Ну а во втором - виноваты гены... request
  3. +1
    6 ноября 2017 13:46
    Если бы не боялись, то не было бы такой "вони" от всякого рода высказываний против России. У польского страха, не просто глаза велики, они уже из орбиты выскакивают. А надеяться на нато, вообще самое последнее дело. fool
    1. Комментарий был удален.
  4. 0
    6 ноября 2017 13:47
    Опять с утра обдолбался?
  5. 0
    6 ноября 2017 13:48
    Фигли боятся, когда по плану А могет сбежать, а по плану Б сдаться
  6. +4
    6 ноября 2017 13:51
    Если бы Россия применила против нас весь свой потенциал, то мы бы оказались в состоянии, не особенно лучшем чем то, которое было в 1939 году.
    Дальше можно не читать.Клиника fool laughing
  7. 0
    6 ноября 2017 13:52
    У зведно-матрасных научился 21 прикрывать.Ну и д.э.б.и.л.....
  8. +15
    6 ноября 2017 13:53
    Лица не вижу, но очевидно деваха на фото классная)
    Уж в этом я думаю старый лях не - сразу облапить норовит laughing
    1. +15
      6 ноября 2017 13:53
      не д.у.р.а.к
  9. +5
    6 ноября 2017 13:54
    Так у вас,гордые ляхи,в 1939 тоже союзники были...Практицки,те же.Э?
  10. +3
    6 ноября 2017 13:55
    Все его слова надо понимать строго наоборот. Польша истерически боится Россию. Понимает, что ни один немецкий, а уж тем более американский солдат не станет умирать за Великую Польшу.
    А НАТО отвечать за Польские провокации НЕ ЗАХОЧЕТ.
    Вот и бредит наявУ
  11. 0
    6 ноября 2017 13:57
    Вот точняк боятся не чего вся ната с ими !
    Чепчики в воздух от восторга ! А так оно не чё что в 1939 годе с има французы и англичанцы были прям за одно . Правда теперь Германия на них не нападет , наверное .))))
  12. +7
    6 ноября 2017 13:58
    Как показывает история полякам надо не России , а Германии бояться. Каждый раз , когда они ждут русского вторжения с востока , с запада их спокойно сношают немцы. Между прочим у нас нет с Польшей территориальных споров, тк именно мы прочертили существующие польские границы так , как нас это устраивало. А вот немцев совсем не устраивает то, что треть Польши - отжатые у Германии земли. Тч рано или поздно они могут захотеть их назад вернуть. А поляки все будут с востока русского вторжения ждать. ДБ! hi
  13. +4
    6 ноября 2017 13:59
    ...министр обороны страны Антони Мацеревич заявил о том, что «Польша не боится России».По словам Мацеревича, Польша не испытывает боязни, так как «вместе с ней выступает НАТО, способное противостоять российской агрессии». ..

    А вот это он зря ляпнул не подумав! lol Нас не только какое то "НАТО", нас весь мир боится и правильно делают! yes В России даже синицы и то, ну очень - суровы! laughing
  14. +2
    6 ноября 2017 13:59
    Польша не испытывает чувства страха перед Россией
    только ссытся,когда лает из-под сапога янкесов
  15. +1
    6 ноября 2017 14:06
    Если бы Россия применила против нас весь свой потенциал, то мы бы оказались
    Поляки остались бы только в Англии. В остеклованной пустыне жизни не может быть по определению.
  16. +1
    6 ноября 2017 14:08
    Если бы Россия применила против нас весь свой потенциал, то мы бы оказались в состоянии, не особенно лучшем чем то, которое было в 1939 году. Но у нас теперь есть наши союзники по НАТО.
    Угу в 39-ом тоже были союзники, видать поленеья подзабыли КАК союзнички помогли !
  17. +2
    6 ноября 2017 14:08
    И потому Польша не испытывает чувства страха перед Россией.

    Видно знают, что солдат ребенка не обидит
  18. +2
    6 ноября 2017 14:11
    Поздравляю всех с Днем Победы над поляками, который отмечали позавчера. am
    1. +1
      6 ноября 2017 14:53
      Цитата: Горменгаст
      Поздравляю всех с Днем Победы над поляками, который отмечали позавчера. am

      если бы товарищ Минин с комиссаром Пожарским белополяков не разбили неизвестно чего было бы
      1. 0
        6 ноября 2017 16:04
        Поляки уже 400 лет над нами издеваются!
  19. +1
    6 ноября 2017 14:12
    Если бы Россия применила против нас весь свой потенциал, то мы бы оказались в состоянии, не особенно лучшем чем то, которое было в 1939 году. Но у нас теперь есть наши союзники по НАТО.

    1). Россия ни кому не угрожает и не пытается что то доказать recourse
    2). В 1939 году, все прекрасно знают как союзники "помогли" Польше.
    Излишний пафос, чтобы хоть как то оправдать свой бюджет, а для этого нужен враг. Так как его по сути нет, его нужно выдумать request Ни чего нового в принципе what
  20. +2
    6 ноября 2017 14:16
    В 1939 году у Польши то же были союзники... Англия... Франция... Германия с которой ранее они оккупировали Чехословакию... итог всего... не будь исконного врага Польши в лице России/СССР то бы и оставалась протекторатом Германии... по сегодняшний день. История не чему не учит.
    1. 0
      6 ноября 2017 15:16
      это точно про него:"История нас учит,что она ничему не учит".
  21. +1
    6 ноября 2017 14:28
    По словам Мацеревича, Польша не испытывает боязни, так как «вместе с ней выступает НАТО
    "галантерейщик и кардинал это сила"
  22. +3
    6 ноября 2017 14:33
    Мацеревич: Польша не боится России
    Главное штаны вовремя менять и страх весь уйдет незаметно..... lol
    1. +2
      6 ноября 2017 14:46
      Польше всю жизнь "союзники" помогают её делить. Опасные грабли..
  23. +2
    6 ноября 2017 14:44
    Старая песня вспомнилась:
    В полях за Вислой сонной лежат в земле сырой,
    Серёжка с Малой бронной и Витька с Моховой...

    Легли, что б сейчас всякие недоумки злословили в адрес России?
  24. +3
    6 ноября 2017 14:46
    Цитата: Чёрный
    : Польша не боится России

    это клиника для реактивных прибалтов what этот покемон сам-то понимает что бухтит?
  25. 0
    6 ноября 2017 15:04
    Сказал бы он эти слова на границе с нами wassat !
  26. +1
    6 ноября 2017 15:13
    Это как тот ковбой неуловимый Джо.
  27. +1
    6 ноября 2017 15:17
    Да мы, в общем-то, не страшные и никого не пугаем. Чего нас бояться-то? Странные они: сперва навыдумывают себе страшилок и начинают бояться, а потом еще и успокаивают сами себя. А так его очередной спич очень напомнил песенку из советских времен про дружбу: "если с другом буду я, а медведь без друга..."...
  28. +6
    6 ноября 2017 15:19
    Об неадекватных личностях, типа пшека Мацеревича, писать не нужно и даже вспоминать не нужно. Отстойный экземпляр.
  29. 0
    6 ноября 2017 15:28
    Пан забыл, что в 1939 у Польши тоже были союзники, предтеча нынешнего НАТО.
  30. 0
    6 ноября 2017 15:28
    Мацеревич:
    Россия не может нам по-настоящему угрожать, так как она боится реакции наших североатлантических союзников.

    Тут действительно поверишь в утверждение со спиралью истории,это уже было!Только теперь Польша пытается опереться на американцев ,а не на немцев:
    28 декабря 1938 года советник посольства Германии в Польше Рудольф фон Шелия встречается с только что назначенным посланником Польши в Иране Каршо-Седлевским. Вот выдержка из их беседы: «Политическая перспектива для европейского Востока ясна. Через несколько лет Германия будет воевать с Советским Союзом… Для Польши лучше до конфликта совершенно определенно стать на сторону Германии, т. к. территориальные интересы Польши на западе и политические цели Польши на востоке, прежде всего на Украине, могут быть обеспечены лишь путем заранее достигнутого польско-германского соглашения. Он, Каршо-Седлевский, подчинит свою деятельность в качестве польского посланника в Тегеране осуществлению этой великой восточной концепции, т. к. необходимо в конце концов убедить и побудить также персов и афганцев играть активную роль в будущей войне против Советов». Речь, стало быть, идет о целой концепции!
    Замминистра иностранных дел Польши граф Шембек 10 декабря 1938 года направляет инструкцию польскому послу в Москве Гржибовскому: «Нам чрезвычайно трудно сохранять равновесие между Россией и Германией. Наши отношения с последней полностью основываются на концепции наиболее ответственных лиц Третьего рейха, которые утверждают, что в будущем конфликте между Германией и Россией Польша явится естественным союзником Германии».

    Только вот где гарантии что Польша действительно союзник США ,а не утка на заклании .Кто дал такие гарантии Польше..............
  31. 0
    6 ноября 2017 15:30
    видать на западе поветрие какое то на помутнение мозгов и начало гона бреда... польша не боится Россию, ага... интересно сколько надо боеголовок втоптать польшу в каменный век ? впринципе пару сотен килотонн хватит чтоб мир забыл о польше
  32. 0
    6 ноября 2017 15:37
    Отрадно ,что министр обороны страны к нам испытующей негативные чувства не дружит с головой. Посему и его руководство вооруженными силами соответственное. Не понимает министр ,что затрапезная ,провинциальная Польша и на дух никому не нужна.
  33. 0
    6 ноября 2017 15:38
    Дней через пять Польша капитуляцию подпишет...
  34. 0
    6 ноября 2017 15:40
    Есть у Геннадия Хазанова смешной рассказ "Пыль в глаза".
    http://dushevnenko.ru/pyl-v-glaza/
    Есть там отрывок:
    ...Для моего личного автомобиля и тут же добавляю редкая марка собарожец. И самое интересное бензин не жрёт, ему косточку бросишь и весь день как угорелый носится, а ночью ещё и дом охраняет.


    Вот тут и бросают косточки: то Трампа сунут, то поляка Мацеревича, то президента великой державы, которой землетрясений не надо, от страха страну затрясли...А народ бегает, суетится...Только награды вам не будет. Не за что. Может быть, кому-то денег и приплатят, а основной массе - кукиш под нос: "Вот тебе кукиш - чего хочешь, то и купишь." Это Чубайса есть за что награждать. У него заслуг мерено-не мерено. А вы продолжайте бухтеть в унисон, правда новости все фейковые и на российскую жизнь влияния не оказывают... yes
  35. 0
    6 ноября 2017 16:00
    Россию бояться не надо, ее надо любить или хотя бы пытаться понять. А Полякам надо помнить, чем для них заканчивались "недружественные" шаги в отношении России. Вспоминать начинаем ... хотя бы с ледового побоища, а далее по датам ...
  36. +2
    6 ноября 2017 16:03
    Конечно, чего бояться - нато защитит! И будет защищать до последнего поляка. Вот дурни, на что надеются, на нато!!! А мишенью жить не страшно? Или нато все отразит? Д.Б.
  37. 0
    6 ноября 2017 16:19
    Россия таким образом пытается демонстрировать нам свою силу.
    А чё там демонстрировать, пусть на карту посмотрит и подумает. Впрочем, думать, не в их традиции.
  38. 0
    6 ноября 2017 16:21
    Цитата: Михаил Зубков
    .... Элементарно развернуть вдоль границы пояс ядерных мин-лягушек, способных выпрыгнуть на 30-40 км в случае атаки НАТО на наши границы. Это прекратит все их приготовления к нападению на территорию РФ, а их, поляков, уже реально и морально к этому готовят наши враги-атлантисты. ЭТО РЕАЛЬНО, хотя поляки скорее хитрецы, чем бараны, но уж очень "противоречивые все", могут их завести и послать на заклание. Увы! ЭТО РЕАЛЬНО. Они себя считают боевым форпостом "Римского мира".
    может сразу создать пролив побольше до самой Белоруссии. море оно лучше всяких форпостов да и Псаки не придется краснеть
  39. 0
    6 ноября 2017 16:42
    Легко, мужики, не бояться того, кто вас не бьёт и бить не собирается. love
  40. +1
    6 ноября 2017 16:49
    Да и Россия не боится Польши.
    Бояться нужно дураков.
    Они, порой, страшней врага!
    Их не пугает чья-то кровь.
    Чужая жизнь для них — игра!
  41. 0
    6 ноября 2017 16:51
    уже устал смеяться над перлами этого кадра hi
  42. +1
    6 ноября 2017 16:55
    Цитата: svp67
    Когда он говорит, то логики искать в словах не следует....

    --------------------------------------------
    Ничего не боятся только люди абсолютно безмозглые.Нормальный человек всегда осознает степень риска.А тут гражданин Польши Мацеревич совсем берега попутал и страх потерял как зарвавшийся от безнаказанности псих.
  43. +4
    6 ноября 2017 17:48
    Надеюсь, что девушка (если она, конечно, девушка) на фото, заявит о сексуальных домогательствах куда следует?
    Кстати, шрам на лбу у Маца-ревича от лоботомии? Чушь, которую он несет по жизни, может нести только анацефал.
  44. 0
    6 ноября 2017 18:07
    а чё ее бояться то РОССИИ? ляжь и раздвигай....опыт исторический есть.... за две недели
    1. +1
      7 ноября 2017 02:43
      Цитата: Alex Nevs
      ляжь и раздвигай.

      Може тадыть.....лягайт ?
    2. 0
      7 ноября 2017 03:56
      Да России с такими соседями (одни братаны) бояться нечего а вот напугать она может и очень даже!
  45. 0
    6 ноября 2017 18:09
    Сразу вспоминается анекдот про неуловимого Джо.
  46. 0
    6 ноября 2017 18:17
    Мацеревич: Польша не боится России

    Об этом может сказать только очень осведомлённый человек, осведомлённый в том , что Россия и не собиралась никому угрожать, потому и бояться её не нужно. Факт!
  47. +2
    6 ноября 2017 19:36
    "Некоторые женщины только потому непобедимы,что их никто не хочет побеждать". Константин Мелихан.
  48. 0
    6 ноября 2017 20:02
    Правильно.Чего бояться? Россия ни на кого не нападает.Ну а если вдруг... То бояться поздно будет. Не успеете испугаться.
  49. +1
    6 ноября 2017 21:12
    Цитата: Anarchist
    Цитата: svp67
    Цитата: Чёрный
    Страна непуганных и.д.и.о.т.о.в

    Еще как пуганых...


    Для тех, кто помнит...

    А чехи русских мотоциклистов пустили и цветами встречали,хотя на равных с поляками в НАТО и ЕС.
  50. +1
    6 ноября 2017 21:53
    Мацеревич:
    Россия не может нам по-настоящему угрожать, так как она боится реакции наших североатлантических союзников.
  51. +4
    6 ноября 2017 22:01
    Стоят на польско-белорусской границе русские автолюбители. пробка растянулась на 2 км. поляки медленно, с неохотой пропускают машины, и один русский подходит к таможеннику и говорит:
    — Пан знает когда немцы на Польшу напали?
    — Да в 1939 году.
    — Пан знает когда немцы на СССР напали?
    — Да в 1941.
    — А пан знает где,что они все этих 2 года делали?
    — Нет!
    — Да они на польской таможне оформлялись!!!
  52. 0
    6 ноября 2017 22:40
    Цитата: товарищ ШУХЕР
    Россия не может нам по-настоящему угрожать, так как она боится реакции наших североатлантических союзников.

    Ну хорошо, натаскали оружия и навезли вояк из НАТЫ, ну и дальше-то что, какие планы на будущее?
    Теперь уже есть у России отмазка, так как она боится что Польша и НАТО на неё нападут, то надо укреплять западные рубежи. И тем самым увеличить западную группировку, и усилить вооружение.

    а какие могут быть планы?...в случае серьезной заварушки (не дай Бог)..Польша не долго проживет (если будут задействованы ядерные заряды)))))
  53. +2
    6 ноября 2017 23:47
    Когда Мацеревич говорит, что Польша ничего не боится - мне становится страшно. Становится страшно за Польшу. yes
  54. 0
    6 ноября 2017 23:48
    правильно, бояться нужно не России, а возмездия и божьего гнва
  55. 0
    7 ноября 2017 00:03
    Сразу "Ералаш" вспомнился: "...потому что мы - банда!"
  56. 0
    7 ноября 2017 01:53
    Прав пан Мацеревич, сто, тысячу раз прав - не стоит Польше бояться России, потому как России польша не нужна ни под каким соусом. Вообще этому типусу стоит напомнить анекдот про неуловимого ковбоя Джо - он был неуловим потому, что его никто не ловил, за полной на то ненадобностью!
  57. +5
    7 ноября 2017 02:00
    Если бы Россия применила против нас весь свой потенциал,...

    Случись такое от Польши останется ровное поле. А не то, что в 39 году....
    у нас теперь есть наши союзники по НАТО

    ...ну да, конечно. Шобла профессиональных кидал. "Лучших" союзников не бывает! laughing
  58. +1
    7 ноября 2017 02:51
    Анекдот про "кладбищенские встречи":Ой, как хорошо,что я вас встретила! А то я призраков боюсь!А чё нас бояться ?" ? wassat
  59. 0
    7 ноября 2017 06:16
    Вот так пшеки самоуспокаивают сами себя!!
  60. 0
    7 ноября 2017 07:27
    Зурабу Церетели отлить памятник Сусанина и поставить на польско-российской границе в напоминание полякам.
  61. 0
    7 ноября 2017 12:24
    Россия не может нам по-настоящему угрожать, так как она боится реакции наших североатлантических союзников.
    Не понимаю, почему бы нашим дипломатам не ответить в таком духе: "Да, вы совершенно правы по всем пунктам. Но это же не повод закатывать истерики. А теперь примите таблетки и успокойтесь. Будете шуметь - придет санитар с сульфазином."
  62. 0
    7 ноября 2017 23:48
    Было бы очень хорошо,если бы Беларусь-вошла в состав России Русской православной добровольно и по своей воле и Русские войска остались в Беларуси,вошедшей в состав России Русской православной.Правда,белорусы?
    Вот бы эта Польша,США и НАТО и Запад обкакались бы!