Ан-148 пришлось досрочно сажать, прервав испытания в Воронеже

66
Стало известно о том, что испытательный полёт произведённого в Воронеже самолёта Ан-148 завершился неудачей. Информационное агентство «Интерфакс-АВН» приводит сообщение, в котором говорится, что экипажу пришлось досрочно сажать самолёт. Причиной экстренной посадки стало то, что во время полёта отказал один из двигателей Ан-148, о чём агентству сообщили в пресс-службе Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) (входит в ОАК).

Во время испытательного полёта на борту самолёта находились пять членов экипажа.





Из сообщения:
Посадка произошла в штатном режиме. Никто не пострадал.


После отказа одного из двигателей самолёта для выяснения всех обстоятельств инцидента создаётся специальная комиссия.

Для справки: самолёт Ан-148 производится ВАСО по заказу главного оборонного ведомства страны. Это ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку до 80 пассажиров. Предельное расстояние для перелёта – 4,4 тыс. км. Самолёт разработан АНТК им.Антонова (Украина). Первый полёт был совершён в 2004 году.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    6 ноября 2017 15:31
    Стало известно о том, что испытательный полёт произведённого в Воронеже самолёта Ан-148 завершился неудачей.
    вот журнализды... fool самолёт приземлился,норм. какая неудача? новый самолёт,свои болячки. доведут.
    1. +23
      6 ноября 2017 15:33
      Это не болячка, двигатели серийные, причем прошедшие Зав. испытания и т.п., такого и близко быть не должно, это серьезный отказ, хорошо что еще так отделались.
      1. +7
        6 ноября 2017 15:41
        А что сразу двигатель то винить? Машину только что собрали, запросто при сборке или монтаже могли накосячить, на то и приемосдаточные испытания существуют.
        1. +3
          6 ноября 2017 16:31
          Возможно, это плановый полет с отработкой посадки на одном двигателе.
          1. GIN
            +2
            6 ноября 2017 16:41
            Канечно испытательный безмозгов посадка ))))))
            1. +4
              6 ноября 2017 16:44
              Это ты о своих мозгах кАнечно.
      2. +18
        6 ноября 2017 15:57
        Цитата: maxim947
        Это не болячка, двигатели серийные, причем прошедшие Зав. испытания и т.п., такого и близко быть не должно, это серьезный отказ, хорошо что еще так отделались.

        Ну здрасьте. Бьются серийные машины которые по 10-15 в воздухе. Так что ничего экстраординарного произошло. Экипаж отработал на отлично.
        1. +6
          6 ноября 2017 17:15
          Ничего экстроординального это когда лампочка перегорела, а здесь серьезный отказ. И не нужно приводить примеры с 10 летними бортами, там иные причины, с учетом эксплуатации и ТО. Я не к тому что все пропало, но случай крайне не хороший
          1. 0
            6 ноября 2017 20:17
            Мотор-сичевцы неось просто бракованный двигатель прислали (шутка)
      3. +3
        6 ноября 2017 16:05
        Цитата: maxim947
        это серьезный отказ, хорошо что еще так отделались.

        Один помнится уже разбился, во время такого вот полета.
        1. 0
          6 ноября 2017 21:07
          Цитата: tomket
          Один помнится уже разбился, во время такого вот полета.

          разбился, но там несколько иные обстоятельства были
      4. +7
        6 ноября 2017 16:12
        Это инцидент, причем не такой уж и редкий . В испытательных полетах даже записан в одном из обязательных профилей ( проверок) . Да и моторы не смотря на то что прошли испытания , в процессе полетов проходят отработку. Как ни странно это звучит , но на этапах испытаний это явление нередкое. Так что больше эмоций в погоне за сенсацией.
      5. +1
        6 ноября 2017 18:00
        Цитата: maxim947
        Это не болячка, двигатели серийные, причем прошедшие Зав. испытания и т.п., такого и близко быть не должно, это серьезный отказ, хорошо что еще так отделались.

        Импортозамещение однако.
        1. +1
          6 ноября 2017 20:18
          в смысле, там же двигатели Д-436 от моторсичевские стоят из тех времен кода их поставляли исправно штука за штукой из Украины
      6. +1
        6 ноября 2017 23:23
        Цитата: maxim947
        Это не болячка, двигатели серийные, причем прошедшие Зав. испытания и т.п., такого и близко быть не должно, это серьезный отказ, хорошо что еще так отделались.

        А в чём проблема? Разве у серийных машин такого не бывает? В принципе такая ситуация подробно описана в РЛЭ! Да там много написано! Советую почитать, что бы ересь не нести!
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              7 ноября 2017 22:02
              Что из того, что данная ситуация описана в РЛЭ? Или по другому скажу - еще бы она там не была описана. Речь о том, что это далеко не рядовая ситуация, кто-то сильно накосячил и не более того. А по-поводу брызганья слюной - желательно в первую очередь за своим языком следить Советую почитать, что бы ересь не нести![i][/i]
              1. +2
                7 ноября 2017 22:25
                Цитата: maxim947
                Что из того, что данная ситуация описана в РЛЭ? Или по другому скажу - еще бы она там не была описана. Речь о том, что это далеко не рядовая ситуация, кто-то сильно накосячил и не более того. А по-поводу брызганья слюной - желательно в первую очередь за своим языком следить Советую почитать, что бы ересь не нести![i][/i]

                Ну вот аргументировано! Скажу, что в основном согласен, по остальному, не вижу смысла разводить полемику! За критику спасибо! Действительно в своём глазу бревна не видно.
                1. +1
                  7 ноября 2017 22:44
                  Вот и договорились)
    2. +3
      6 ноября 2017 15:36
      Хорошо хоть не пострадал экипаж.
      1. +4
        6 ноября 2017 15:50
        Бывает.Это авиация.Там разберутся.Главное-люди живы.
        Цитата: Alex_Rarog
        Хорошо хоть не пострадал экипаж.
    3. +7
      6 ноября 2017 15:58
      Цитата: Дедкастарый
      какая неудача? новый самолёт,свои болячки. доведут.


      Хренасе новый... Написано: Ан-148 с 2004 года летают. Или, по вашей логике, каждый выходящий с завода лайнер требуется ещё и отдельно "доводить", причём считать ещё "большой удачей", если у него в полёте вышел из строя "всего" один двигатель?
    4. +4
      6 ноября 2017 16:07
      Цитата: Дедкастарый
      Стало известно о том, что испытательный полёт произведённого в Воронеже самолёта Ан-148 завершился неудачей.
      вот журнализды... fool самолёт приземлился,норм. какая неудача? новый самолёт,свои болячки. доведут.

      Да совсем не новый - уже больше 10 лет летает на данный момент его эксплуатирует лишь одна авиакомпания "Ангара" , другие отказались - самолёт не надёжный
      1. 0
        6 ноября 2017 16:19
        Цитата: лесовозник
        Да совсем не новый - уже больше 10 лет летает на данный момент его эксплуатирует лишь одна авиакомпания "Ангара" , другие отказались - самолёт не надёжный

        Авиакомпания «Россия» имеет 6 самолетов An-148-100B в своем авиапарке (он же на фото к статье). Информация взята с сайта авиакомпании.
        1. +4
          6 ноября 2017 18:24
          Авиакомпания "Россия" данный тип самолета уже пару лет, как не эксплуатирует. Частично самолеты переданы в авиакомпанию Саратовские авиалинии.
    5. +4
      6 ноября 2017 16:07
      Цитата: Дедкастарый
      вот журнализды... самолёт приземлился,норм. какая неудача? новый самолёт,свои болячки. доведут.

      Ага, сейчас разбегутся и доведут.... 30 лет не могли а сейчас сделают.
      Цитата: maxim947
      Это не болячка, двигатели серийные, причем прошедшие Зав. испытания и т.п., такого и близко быть не должно, это серьезный отказ, хорошо что еще так отделались.

      + а то достали безаналоговые крякатели
      Вот почему, если есть проблемы, то их боятся обсуждать?
      ПС.
      Псли посмотреть количество катастроф на количество самолётов, то самые безопасные это Айрбасы.
      1. +2
        6 ноября 2017 17:04
        А движки у них американские или франко-американские
    6. +5
      6 ноября 2017 17:52
      Цитата: Дедкастарый
      вот журнализды... самолёт приземлился,норм. какая неудача? новый самолёт,свои болячки. доведут.

      Вот комментаторы. У самолета отказ двигателя, испытательный полет прерван - это, по вашему, удача? Удача лишь в том, что никто не пострадал.
      1. gml
        +3
        6 ноября 2017 20:58
        Удача лишь в том, что никто не пострадал.
        А это уже не удача, а мастерство экипажа.
    7. +1
      6 ноября 2017 19:04
      вот журнализды... fool самолёт приземлился,норм. какая неудача? новый самолёт,свои болячки. доведут.

      Значит и болячки F-35 доведут - ведь ни один из них тоже не разбился. Или у п.е.н.*сов более бездуховные, неисправимые болячки?
    8. +9
      6 ноября 2017 21:22
      10 сентября 2017 года самолёт АН-148 рейс 6В-5837 Саратовских авиалиний по маршруту Киров-Симферополь совершил экстренную посадку. В 4:15, через 10 минут после вылета из Победилово (Киров), у самолёта отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило вынужденную посадку в аэропорту города Саратова. Известно, что на борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.

      1 октября 2017 года во время взлёта рейса авиакомпании «Ангара» Талакан-Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку в порту вылета.

      многовато отказов!!! negative negative negative
      и ваще надо на свалку отправлять хохлятские разработки и браться за свои!!! good good good
    9. +4
      7 ноября 2017 09:04
      Не тупи! Программу испытательного полёта не выполнил. Отказ был. Однозначно испытательный полёт закончился неудачей. Или тебе нужны трупы и разбитая машина, чтоб полёт неудачным считался?
  2. +10
    6 ноября 2017 15:32
    Посадка произошла в штатном режиме. Никто не пострадал.

    Это хорошо что все целы .
  3. +13
    6 ноября 2017 15:37
    Если мне не изменяет мой склероз, то там стоят движки Д-436, которые производятся на Украине . Ну тамошнюю современную культуру изготовления и сборки это отлично показывает. Так же , как и в свое время сгоревший движок на Горшкове во время испытаний , сделанный на Украине и только недавно отремонтированный для установки на Касатонова. Похоже "Сделано на Украине " становится маркой антикачества. request
    1. +2
      6 ноября 2017 15:46
      Цитата: g1v2
      Если мне не изменяет мой склероз, то там стоят движки Д-436, которые производятся на Украине . Ну тамошнюю современную культуру изготовления и сборки это отлично показывает.

      А память Вам не подсказывает, что на Украине законодательно запрещено поставлять что то для нашего МО... То есть эти двигатели или попали к нам до 2014 года или...это "белорусские" двигатели.
      1. +8
        6 ноября 2017 15:51
        Ну страну изготовления то это не меняет. request Тем более что движки для вертолетов нам Украина до сих пор поставляет исправно и многое другое несмотря на все грозные запреты. Сейчас вон вопрос об обслуживании ан124 решают. Единственное, что по сути действительно оказалось проблемой - гтд для фрегатов. Да и там скорее всего это зависело от позиции николаевцев. Вон запорожцы нашли способ обойти запрет, а николаевцы - не стали. Ну и закономерный результат - клепают теперь печки-буржуйки. hi
        1. +3
          6 ноября 2017 15:56
          Цитата: g1v2
          Сейчас вон вопрос об обслуживании ан124 решают

          В ответ на наше такое же решение по Ил-76... hi
        2. 0
          6 ноября 2017 16:22
          Цитата: g1v2
          Тем более что движки для вертолетов нам Украина до сих пор поставляет исправно и многое другое несмотря на все грозные запреты

          Насчет движков запорожских можно поподробнее? Со ссылками на источники информации. Уж больно похоже на безответственное заявление.
          1. +4
            6 ноября 2017 17:07
            Цитата: DenZ
            Насчет движков запорожских можно поподробнее? Со ссылками на источники информации. Уж больно похоже на безответственное заявление.

            Где вы были до этого уважаемый?
            Несмотря на сложную ситуацию в Украине, авиадвигателестроители России и Украины продолжают плановые кооперационные поставки на предприятия двух стран. Украина поставляет авиадвигатели для вертолетов гражданского назначения и для военных вертолетов, которые изготавливаются по линии экспорта.Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" президент ассоциации Союз авиационного двигателестроения Виктор Чуйко.
            "Пока все поковки, штамповки, агрегаты авиадвигателей в пределах кооперационных поставок в нормальном режиме поступают из России в Украину и из Украины в Россию. Также нормально функционирует и система финансовых расчетов", - сказал Чуйко.
            Он также добавил, что согласно указу Президента Украины Петра Порошенко, продукция военного назначения в Россию не поставляется, но в указе является уточнение, что это касается только поставок для Минобороны РФ.

            Я думаю источники вы сами сможете найти и то что Россия входит в тройку главных торговых партнеров Украины до сих пор
            1. 0
              6 ноября 2017 18:28
              Понятно, про движки поставляемые для наших гражданских вертолетов на экспорт я как- то упустил. Но тем более не могу понять, почему нам не ставить на наши гражданские вертолеты наши же движки и отправлять их на экспорт. Вроде как замену моторсичевским движкам мы уже сделали, или нет?
              1. +3
                6 ноября 2017 20:37
                Причина простая. Нам этих движков слишком много надо. Свое пр-во на такие объемы выйдет еще не скоро. Его пока хватает только на военные заказы и то не факт, что туда не идут запорожские движки без палева. А гражданка в основном - запорожские. Импортозаместить такие вещи - это не сделать один движок и показать по тв. Нужны несколько сотен движков в год . Это работа на годы. Естественно с каждым годом своих будет все больше, но несколько лет еще закупать будем. request
          2. +5
            6 ноября 2017 19:45
            Цитата: DenZ
            Насчет движков запорожских можно поподробнее? Со ссылками на источники информации. Уж больно похоже на безответственное заявление.

            Начнём с того, что двигатель Д-436, выпускается достаточно давно, отлажен по всем позициям и вероятность его отказа очень мала. Но здесь есть ещё одно но. После майдана, с "Мотор Сичи", в связи со спадом производства, резкому сокращению зарплат (в разы), ушло много специалистов. По этому, закономерно упала культура производства и качество. А по поводу регулярных поставок вертолётных двигателей производства "Мотор Сич" в Россию, так это правда. Двигатель собирается, испытывается, потом снимается топливная аппаратура (она всё равно производится в России), и в таком виде (без топливной аппаратуры, официально и по документам, это считается не двигатель, а запчасть), отправляется заказчику. И уже в России, где нибудь на рембазе или на заводе в Гатчине, на двигатель ставят свои не достающие агрегаты, заново испытывают, проводят все не обходимые регулировки, и пожалуйста, ставьте на любой вертолёт.
            1. +2
              6 ноября 2017 20:24
              Эти двигатели были поставлены до 2014 года, о чем свидетельствует недавняя новость о том что Украина не будет поставлять двигатели для ВАСО по Ан-148 т.к. они идут для МО РФ и поэтому мы не дополучим один самолет в этом году и два в следующем, а там уже будут решать что и как будет с двигателями. Возможно Салютовцы смогут построить, всего-то 6 двигателей надо.
            2. +1
              7 ноября 2017 13:49
              Цитата: Orionvit
              Начнём с того, что двигатель Д-436, выпускается достаточно давно, отлажен по всем позициям и вероятность его отказа очень мала.

              Отказ отказу рознь. Отказать могут и системы обеспечивающие работу двигателя. В конце концов экипаж мог сам выключить движок при возникновении признаков аварийной ситуации. Например, срабатывание (даже ложное) сигнализации "Стружка в масле".
              1. +2
                7 ноября 2017 14:11
                Цитата: Piramidon
                Например, срабатывание (даже ложное) сигнализации "Стружка в масле"

                Согласен, всё может быть. Скажу как специалист, отработавший с авиационными двигателями 20 лет. Хорошо, если ложное срабатывание "Стружка в двигателе", а если нет, то случись подобный инцидент на новом двигателе, это большой скандал.
    2. +4
      6 ноября 2017 21:31
      Цитата: g1v2
      Если мне не изменяет мой склероз, то там стоят движки Д-436, которые производятся на Украине . Ну тамошнюю современную культуру изготовления и сборки это отлично показывает. Так же , как и в свое время сгоревший движок на Горшкове во время испытаний , сделанный на Украине и только недавно отремонтированный для установки на Касатонова. Похоже "Сделано на Украине " становится маркой антикачества. request

      это не весь перечень инцидентов!!!
  4. exo
    +3
    6 ноября 2017 15:39
    Цитата: Дедкастарый
    Стало известно о том, что испытательный полёт произведённого в Воронеже самолёта Ан-148 завершился неудачей.
    вот журнализды... fool самолёт приземлился,норм. какая неудача? новый самолёт,свои болячки. доведут.

    Самолёту-почти 10 лет. Откуда,он-новый? Мелкосерийный-это,точно.Движки на нём,мягко скажем-далеки от совершенства. Как и многое,другое.Недавно, с ещё одним Ан-148, был инцидент с двигателем.
    1. +1
      6 ноября 2017 15:44
      Цитата: exo
      Самолёту-почти 10 лет. Откуда,он-новый?

      а что,"старый" полетел?
    2. +2
      6 ноября 2017 15:52
      А в чем собственно эти движки далеки от совершенства? То что такие же например, стоят на Бе-200, это не смущает?
  5. +3
    6 ноября 2017 15:46
    "Посадка произошла в штатном режиме. Никто не пострадал."
    Остаётся только поздравить лётчиков.
  6. 0
    6 ноября 2017 15:52
    Теперь нужно найти причину, а не стрелочника, и продолжать испытания.
  7. +3
    6 ноября 2017 15:56
    в Воронеже испытания украданского самолета...аяй...движки явно начала 2000-х....ну и вспомнить как наши военнопленные в ВОВ собирали двигатели для мессеров,в масло добавляли стружку металлическую...пока фашисты разобрались ,несколько десятков не долетело до фронта...может и тут....это не паранойя-служба такая была
  8. exo
    0
    6 ноября 2017 15:59
    Цитата: Дедкастарый
    Цитата: exo
    Самолёту-почти 10 лет. Откуда,он-новый?

    а что,"старый" полетел?

    Конкретно,этот самолёт-новый. А вот движки,могут быть и после ремонта. В связи с нашими "братскими отношениями" с Украиной.
  9. exo
    +1
    6 ноября 2017 16:24
    Цитата: Cook
    А в чем собственно эти движки далеки от совершенства? То что такие же например, стоят на Бе-200, это не смущает?

    По Бе-200,статистики не видел. Ничего не скажу.А вот по шести АНам- видел. Опубликовать,не смогу. По причине "коммерческой тайны". Самолёты только летают в Саратове,но им не принадлежат ;)
    1. +3
      6 ноября 2017 16:35
      Да знаю я всю эту статистику, изучаю под роспись на работе. Не увидел я по имеющейся информации об этом двигателе, признаков каких либо критических его недостатков. А уж если к авиации имеете отношение, то должны знать, что на технику только пятая часть авиационных происшествий приходятся. Остальные чудеса, к сожалению, преемущественно рукотворные.
      1. +2
        6 ноября 2017 17:27
        Был на рассмотрение вариант Ан-148 с SM-406. В данной ситуации с Украиной есть смысл рассмотреть снова. Основная масса бортов используется МО и МЧС, заморачиваться с "авторским" сопровождением смысла нет.
  10. 0
    6 ноября 2017 16:41
    Нормальная ситуация. Самолёты для того и так долго гоняют, чтобы выявить ВСЕ неисправности. Чего орать-то?
    1. +4
      6 ноября 2017 17:54
      Да вообще ситуация с оглаской через СМИ, различного рода мелких инцидентов, таких как: растрескивание лобовых стёкол, разрушения пневматиков колёс, попадание птиц, попадание самолётов в болтанку - довольно странная. Зачем поднимать ненужный ажиотаж, из-за вообщем то, рядовых в эксплуатации событий? Только людей зря пугают. Отказ двигателя, тоже не есть прямо из ряда вон, выходящее событие. А уж при выполнении испытательного полёта после изготовления самолета, где экипаж испытатели и отсутствует коммерческая загрузка, тем более. Все самолёты имеющие сертификат типа, испытаны на соответствие требованию по сохранению безопасного градиента набора высоты, при отказе двигателя на взлете с максимальной взлетной массой в любых погодных условиях. Ну а про горизонтальный полет или посадку, и говорить нечего.
  11. +1
    6 ноября 2017 18:58
    Цитата: DenZ
    Цитата: g1v2
    Тем более что движки для вертолетов нам Украина до сих пор поставляет исправно и многое другое несмотря на все грозные запреты

    Насчет движков запорожских можно поподробнее? Со ссылками на источники информации. Уж больно похоже на безответственное заявление.

    И ключи от хаты хте денги лежат lol
  12. exo
    0
    6 ноября 2017 19:06
    Цитата: Cook
    Да знаю я всю эту статистику, изучаю под роспись на работе. Не увидел я по имеющейся информации об этом двигателе, признаков каких либо критических его недостатков. А уж если к авиации имеете отношение, то должны знать, что на технику только пятая часть авиационных происшествий приходятся. Остальные чудеса, к сожалению, преемущественно рукотворные.

    Насчёт, рукотворности -согласен.Но,именно на этом движке (имею ввиду те,что стоят на Ан-148),стали вылезать конструктивно-производственные дефекты. Надеюсь, их удалось победить. Точно,не скажу.
    1. 0
      6 ноября 2017 20:20
      Могу сказать что изменения в конструкцию(замена шестерен центрального привода) были внесены, и по крайней мере в последнее время, я про отказы д436 редко слышу. Ну и по самовыключению после применения реверса, тоже какие то мероприятия проводились.
  13. exo
    0
    6 ноября 2017 19:07
    Цитата: Ил-18
    Был на рассмотрение вариант Ан-148 с SM-406. В данной ситуации с Украиной есть смысл рассмотреть снова. Основная масса бортов используется МО и МЧС, заморачиваться с "авторским" сопровождением смысла нет.

    К сожалению,учитывая французскую часть этого двигателя, на это вряд ли,пойдут.
  14. 0
    6 ноября 2017 22:18
    Не легче просто закупать нормальные самолёты в странах, у которых это хорошо получается?
  15. 0
    6 ноября 2017 23:09
    Цитата: Молодой_Коммунист
    вот журнализды... fool самолёт приземлился,норм. какая неудача? новый самолёт,свои болячки. доведут.

    Значит и болячки F-35 доведут - ведь ни один из них тоже не разбился. Или у п.е.н.*сов более бездуховные, неисправимые болячки?

    Зачет!Лизнул хозяину.Как там с Болгарским авиастроением?
  16. exo
    0
    7 ноября 2017 13:46
    Цитата: FriedrichMeine
    Не легче просто закупать нормальные самолёты в странах, у которых это хорошо получается?

    При нормальной международной обстановке:да,было бы,лучше. И с коммерческой стороны-тоже.Но, с точки зрения обороноспособности страны ( а гражданская авиация-стратегический мобилизационный резерв),надо развивать свою. Сейчас,введут санкции на лизинг самолётов-страна останется без крыльев,минимум лет на пять. А уж,какое количество условий ставится уже сейчас,при эксплуатации лизинговых самолётов (при покупке запчастей),лучше не говорить.
  17. 0
    8 ноября 2017 14:04
    Цитата: Cook
    Авиакомпания "Россия" данный тип самолета уже пару лет, как не эксплуатирует. Частично самолеты переданы в авиакомпанию Саратовские авиалинии.

    Да, два борта летают. Сам видел. Не летал правда. С кем говорил, компания самолёт хвалит, грят надёжный и дешёвый в обслуживание.
  18. exo
    0
    10 ноября 2017 12:00
    Цитата: Не служил
    Цитата: Cook
    Авиакомпания "Россия" данный тип самолета уже пару лет, как не эксплуатирует. Частично самолеты переданы в авиакомпанию Саратовские авиалинии.

    Да, два борта летают. Сам видел. Не летал правда. С кем говорил, компания самолёт хвалит, грят надёжный и дешёвый в обслуживание.

    Борта авиакомпания "Россия",летают в другой раскраске,в Саратове.Все шесть машин. А до этого ,стояли пару лет на приколе.Может быть,друзья видели борта спецотряда? Окраска соответствует старой окраске а/к Россия.Интересно, с кем Вы,говорили? Пассажиры-вполне возможно.Внутри,самолёт неплох. Особенно,до того как перекомпоновали салон.Сам успел,слетать.Хвалить этот самолёт может ещё бывший ИТП,который на них работал и то, до момента перехода на западные лайнеры. А вот,после этого похвальба резко уходит. Всё познаётся в сравнении.