95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 ноября 2017 06:54
    В Москве кончилась еда, и граждане перешли на мясо нутрий
    :нутрии неплохо,как и ондатра...но у нас ещё ёжики не закончились...
    1. +10
      8 ноября 2017 06:59
      В бумагах говорится, что над войсковой частью, участвующей в проходивших манёврах в Сибири, появилась «летающая тарелка». Один солдат открыл по ней огонь и сбил её.
      отпуск то дали бойцу? soldier
      1. +2
        8 ноября 2017 07:33
        Цитата: Дедкастарый
        отпуск то дали бойцу?

        А то..., конечно дали. А еще значок- Ворошиловский стрелок! laughing
      2. +1
        8 ноября 2017 10:37
        Цитата: Дедкастарый
        В бумагах говорится, что над войсковой частью, участвующей в проходивших манёврах в Сибири, появилась «летающая тарелка». Один солдат открыл по ней огонь и сбил её.
        отпуск то дали бойцу? soldier

        Сбить летающую тарелку из Калашнкова, супер крутые технологии у инопланетян laughing
        1. +1
          8 ноября 2017 11:22
          А кто сказал, что из Калаша? У него личный С-300 был ;-)
          1. +1
            8 ноября 2017 11:32
            Цитата: ДядяЛарс
            А кто сказал, что из Калаша? У него личный С-300 был ;-)

            Господа, вы недооцениваете АКМ, там еще подствольник есть.
            А вообще этот сборник мути тошнит читать. Хотя я мясо нутрии ел, не помню точно, вяленое по моему, кто то из сослуживцев из домашнего отпуска привозил, с пивом на ура пошло...
      3. +1
        8 ноября 2017 12:24
        отпуск то дали бойцу?

        Дали и в звании повысили.Теперь он министр обороны. laughing
        1. 0
          8 ноября 2017 13:59
          Цитата: staviator
          Дали и в звании повысили.Теперь он министр обороны.

          Эстонии...
    2. +13
      8 ноября 2017 07:08
      Цитата: Дедкастарый
      :нутрии неплохо,как и ондатра...

      Мясо нутрий очень неплохо на вкус, в отличие от крыс нутрии питаются практически только овощами, в редких случаях моллюсками. Не понимаю предвзятости к этим зверькам, почему французам лягушек можно а русским нутрий нельзя?
      1. +21
        8 ноября 2017 07:43
        Любопытна история того как французы стали жабоедами. Дело в том, что в средние века крестьянина и простого горожанина за поеданиечего либо с земель господ просто вешали без всякой жалости. А все земли во Франции тогда принадлежали королю и господам.Таk же и с реками и озерами: на господских землях-рыбу и раков нельзя было есть. Запрет не касался только змей, жаб и лягушек-вот их то и стали поедать голодающие простолюдины. Потом типа это стыдливо назвали "частью французской кухни".
        1. +3
          8 ноября 2017 09:37
          Цитата: Кот Маркиз
          Любопытна история того как французы стали жабоедами. Дело в том, что в средние века крестьянина и простого горожанина за поеданиечего либо с земель господ просто вешали без всякой жалости. А все земли во Франции тогда принадлежали королю и господам.Таk же и с реками и озерами: на господских землях-рыбу и раков нельзя было есть. Запрет не касался только змей, жаб и лягушек-вот их то и стали поедать голодающие простолюдины. Потом типа это стыдливо назвали "частью французской кухни".

          Стоит добавить ещё и улиток! Эти слизни точно так же стали блюдом французской кухни, и даже деликатесом! bully hi
          1. +1
            8 ноября 2017 10:12
            Цитата: andj61
            Цитата: Кот Маркиз
            Любопытна история того как французы стали жабоедами. Дело в том, что в средние века крестьянина и простого горожанина за поеданиечего либо с земель господ просто вешали без всякой жалости. А все земли во Франции тогда принадлежали королю и господам.Таk же и с реками и озерами: на господских землях-рыбу и раков нельзя было есть. Запрет не касался только змей, жаб и лягушек-вот их то и стали поедать голодающие простолюдины. Потом типа это стыдливо назвали "частью французской кухни".

            Стоит добавить ещё и улиток! Эти слизни точно так же стали блюдом французской кухни, и даже деликатесом! bully hi

            В Краснодарском "Фрателли" их классно готовят ... будете в Краснодаре - рекомендую. Бургундские виноградные.
          2. +4
            8 ноября 2017 10:53
            Стоит добавить ещё и улиток!

            Да, вы абсолютно правы-улиток, которые, пожирали виноградники, разрешалось не только есть, но и было даже правило-нищих и всех желающих привозили на господские виноградники именно для собирания улиток-которые и были единственной платой за эту работу.
      2. +3
        8 ноября 2017 08:08
        Просто упоротые голландцы не знают, что до революции в России в различного рода забегаловках подавали жареных воробьёв ! am
        1. +1
          8 ноября 2017 10:13
          Цитата: 73bor
          Просто упоротые голландцы не знают, что до революции в России в различного рода забегаловках подавали жареных воробьёв ! am

          В Китае до сих пор их подают
          1. +1
            8 ноября 2017 12:52
            Можно Рим вспомнить и салат из языков соловьёв.
          2. 0
            9 ноября 2017 01:16
            В Китае в своё время их (воробьёв) просто вывели у нас покупали! wassat
    3. +4
      8 ноября 2017 08:20
      Этот ресторан действительно открыт моим земляком с Кубани.Это же прекрасное мясо!Да что объяснять..Они и гречку не едят..Хавайте господа что дадут..А дадут вам на западе лажу полную!
      Цитата: Дедкастарый
      В Москве кончилась еда, и граждане перешли на мясо нутрий
      :нутрии неплохо,как и ондатра...но у нас ещё ёжики не закончились...
    4. +2
      8 ноября 2017 09:47
      Цитата: Дедкастарый
      у нас ещё ёжики не закончились.

      Немедленно исключите из своего меню ёжиков ! Во первых-ёжики плохо размножаются в неволе...во вторых :а вдруг в мясе ёжиков много пуринов и холестерина ?! what А вот мясо нутрий является диетическим ! good
    5. +3
      8 ноября 2017 10:50
      Ежик в тумане - вообьще страшный и легендарный русский зверь! Если ему ставить блюдечко с молоком в одно и то-же место, он будет при ходить туда всегда, да и прокисшей сметаны хватит, и можно на землю выливать, ему по барабану, мало того и детишки от ежихи этого ежика будут туда приходить и искать молочко.. Использование дрессированных в третьем поколении ежиков, дает неограниченные возможности для диверсий. От опустошения продуктовых складов НАТО, до транспортировки портативных ядерных фугасов.
      1. +1
        8 ноября 2017 11:19
        Цитата: Олег Толстой
        Использование дрессированных в третьем поколении ежиков, дает неограниченные возможности для диверсий. От опустошения продуктовых складов НАТО, до транспортировки портативных ядерных фугасов.

        Гринписа на вас нет !!! request
        1. 0
          8 ноября 2017 11:37
          Цитата: Nikolaevich I
          Цитата: Олег Толстой
          Использование дрессированных в третьем поколении ежиков, дает неограниченные возможности для диверсий. От опустошения продуктовых складов НАТО, до транспортировки портативных ядерных фугасов.

          Гринписа на вас нет !!! request
          -а че??!!фугас на иголки и вперед на Берлин/Париж...
    6. +2
      8 ноября 2017 11:43
      Похоже, Хичкок подрабатывал в ЦРУ, как и Кубрик в НАСА laughing
    7. 0
      8 ноября 2017 12:27
      нутрии неплохо,как и ондатра...но у нас ещё ёжики не закончились...

      Если мясо ежиков вкусней нутрии,то рублей по 500 в магазине будет. wassat
  2. +6
    8 ноября 2017 07:02
    В азии едят саранчу, тараканов, змей и прочую живность и никто не возникает....
    1. 0
      8 ноября 2017 07:07
      Uncle Lee, ну так с ними воевать не планируется)) про КНДР наверняка еще больший бред пишут.
      1. +6
        8 ноября 2017 07:09
        Бред, бред и бредятина....Неужели этому верят ?
        1. +1
          8 ноября 2017 13:24
          Цитата: Uncle Lee
          Бред, бред и бредятина....Неужели этому верят ?

          Вы не учли один, самый главный фактор. Пишет Голландская пресса, а в Голландии, наркотики узаконены. Их просто штырит не по детски, вот и пишут всякий бред. Особенно порадовала "широта" мышления по поводу гамбургеров. Как по другому приготовить и подать мясо, они уже не представляют. laughing
  3. +2
    8 ноября 2017 07:08
    ну наше ТНТ посмотреть (в особенности творения Прокопенко), так там и не такое увидишь lol
    1. +6
      8 ноября 2017 07:09
      Цитата: Soho
      ну наше ТНТ посмотреть (в особенности творения Прокопенко),

      не путать "дом-2" с РЕН-ТВ ! wink
      1. 0
        8 ноября 2017 12:32
        Прокопенко и его хрень... наткнулся пару раз... изумительно fellow
        Человек в толстых очках с безумными глазами напряжённым голосом несёт мощную пургу.
        ЦРУшные нутрии стыдливо бледнеют и немедленно прячутся в воду ближайшего радиоактивно генетически изменённого адептами ВВП пруда... посредством отчаянного(видимо последнего в их никчёмной жизни) нырка.
        1. 0
          8 ноября 2017 13:29
          Цитата: den3080
          Прокопенко и его хрень.

          Да уж, бывает очень забористо, аж волосы иногда дыбом. Но если вы хоть раз смотрели программы Прокопенко, то забыли один момент, о котором он говорит всегда. А именно: "Наша программа не претендует на правду, а просто должна показать, как многогранен мир". Да, временами несёт хрень, но он этого не отрицает, в отличии, от "неполживых" западных сми.
    2. +2
      8 ноября 2017 12:31
      Не нравится РЕН ТВ- не смотри. А вообще Прокопенко, подполковник в запасе. Род войск у него был не простой.
  4. +4
    8 ноября 2017 07:14
    В общем то, нутрия на вкус вполне... пробовал и не отказался от добавки.
    бобра готовить сложнее, но их зато еще очень много. живем и без забугорной свинины. tongue
    1. 0
      8 ноября 2017 07:28
      Цитата: алекс-сп
      бобра готовить сложнее,

      да ну его...воняет,хоть святых выноси... wassat
      1. +2
        8 ноября 2017 07:35
        я про то же, но вовремя и правильно ободранный и приготовленный вполне съедобен, особенно после целого дня ходовой охоты...
        1. +1
          8 ноября 2017 08:08
          Мясо жестковато....у бобра...Но если правильно приготовить...
          1. +2
            8 ноября 2017 09:41
            Цитата: Дедкастарый
            Цитата: алекс-сп
            бобра готовить сложнее,

            да ну его...воняет,хоть святых выноси... wassat

            Цитата: алекс-сп
            я про то же, но вовремя и правильно ободранный и приготовленный вполне съедобен, особенно после целого дня ходовой охоты...

            Цитата: parusnik
            Мясо жестковато....у бобра...Но если правильно приготовить...

            Сколько на сайте любителей бобров... what
            А так и волчьи рёбра после целого дня охоты - деликатес! hi
            1. +3
              8 ноября 2017 11:39
              а я мясо в кипятке вымачиваю feel feel -сразу воняет,а потом не пахнет вообще
  5. +4
    8 ноября 2017 07:22
    «De Volkskrant» — не жёлтая газетка, а одно из ведущих изданий голландского истеблишмента,
    редакция которого здорово злоупотребила каннабисом....
  6. +5
    8 ноября 2017 07:32
    Про НЛО напомнило мне анекдот:
    Идёт девушка по парку, тут приземляется тарелка, оттуда выходит инопланетянин, занимается с девушкой любовью и улетает. Девушка остаётся довольной, рассказывает это своей подружке и они идут в парк вдвоём.
    Опять прилетает тарелка, выходит инопланетянин, берет двоих девушек и улетает.
    Девчонки с радости рассказывают всей общаге, идут всей толпой вечером в парк, прилетает тарелка, выходит инопланетянин, ублажает 30 девушек, после чего лежит и курит.
    - Скажи, у вас там все такие? - спрашивает пришельца одна из девушек
    - Все, но летающий тарелка есть только у меня и Гоги ...
  7. 0
    8 ноября 2017 07:32
    Зато с каким удовольствием и смакуя "трудности" русских западный читатель читает это. Если есть спрос будут и предложения.
  8. +6
    8 ноября 2017 07:40
    Интересно из какого такого оружия российские военные сбили НЛО? После таких публикаций всем прочим в Россию не только соваться не надо, а стороной обходить и чем дальше, тем лучше... wink кто его знает, что у нас еще в загашнике припрятано! lol
    1. +2
      8 ноября 2017 08:22
      Из того-же, что и челябинский метеорит...
      1. +1
        8 ноября 2017 11:21
        Из рогатки.
    2. +3
      8 ноября 2017 09:56
      Цитата: Masya Masya
      Интересно из какого такого оружия российские военные сбили НЛО?

      Господя! У этой истории "борода" длиннее,чем у манхэттенского узбека !
  9. +10
    8 ноября 2017 08:07
    Внутри «пирожка» — мясо нутрии. Такая еда якобы является отчаянным шагом правительства
    ..Какие глупые, между прочим , нутрии это не только ценный мех, но и несколько килограммов вкусного диетического мяса..Жаль, сейчас на рынке, мясо нутрии дороже говядины и свинины..Да и понятно, для разведения нужны условия, бассейн, фрукты, овощи..При тоталитарном режиме многие у нас нутрий держали..вода дешевая, корм почти дармовой, выписал за копейки фруктовую не кондицию в совхозе вот тебе и корм, да и на подворье у каждого садик был..На рынке самая дешевая курица была, после нее нутрия, за ней шел кролик, говядина , свинина...В духовке запечешь ...ммммм...мясо с жирком во рту тает...Да.. а шкурки в заготконтору сдавали...
    1. +7
      8 ноября 2017 10:00
      Мясо нутрии считается диетическим,как крольчатина,индейка,курятина...хотя и является красным. good
    2. +5
      8 ноября 2017 11:20
      Да, мясо нутрии сейчас дорогое. Но дело не только в дороговизне разведения. А именно в заготконторах. Где они? Что в них принимают и почём? Раньше нутрий разводили именно из-за шкурок. Воротники и шапки, шубы - вот что главным было. Мех не пушистый, зато тёплый, водонепроницаемый и ноский. Мясо было побочным продуктом, в Майкопе стоило буквально копейки, дешевле курицы. А теперь - довольно дорого.
  10. +12
    8 ноября 2017 08:20
    am Дебилы столеросовые, нутрия это - вкуснейшее, жирное, но диетическое мясо!! Да, да, не удивляйтесь, "проверено на себе" и на "очень привередливых". Как раз именно домашние откормленные "падшими" яблоками и травой самые и жырные и вкусные. good Помимо классических - шашлык, жаркое, компченая, профессионалы делают - котлеты, жаркое с картошкой. /залил клавиатуру слюной/
    Очень сожалению что в наши северные регионы не завозят тушки нутрий. Можете просто поверить - никакое мясо по вкусности и "легкости" рядом не валялось. wink
    ПыСы: от себя замечу (про "крыс") - те кто видел как есть нутрия, знает что она НИКОГДА не есть гниль или "дерьмо", завсегда аккуратку обкусает хорошую часть яблочка (другого фрукта), а остальное - выбросит. good
  11. +6
    8 ноября 2017 08:29
    В Харькове в 1983 году довелось испробовать мясо нутрии.Нормально и вкусно.Если бы не сказали-не понял бы.У деда жена была полячка,а жили в Харькове,где после тяжелого ранения остались жить и познакомились в госпитале.Как она готовила!!!!
  12. +1
    8 ноября 2017 08:46
    Когда наши СМИ начинают писать (постить) бред, значит в стране совсем хреново, жди какого то ни будь крупного кидалова. Неужели опять деньги менять будут? laughing
  13. +2
    8 ноября 2017 09:00
    пять существ «слились в блестящий белый сферический светящийся шар, который гудел и шипел»

    По-ходу в унитаз слились. what
    1. +1
      8 ноября 2017 19:14
      Зачёт! good good good Точно в толчок!
  14. 0
    8 ноября 2017 09:02
    Цитата: Дедкастарый
    Цитата: Soho
    ну наше ТНТ посмотреть (в особенности творения Прокопенко),

    не путать "дом-2" с РЕН-ТВ ! wink


    Вы что, как можно? Никогда не путаем эти одного поля ягоды!
  15. +3
    8 ноября 2017 09:07
    Мясо нутрии, говорите...Нутрию не ел, а вот ондатру пробовал. А я ещё шашлыки из бобра ел и мясо рыси жарил yes ..Значит я вообще сильно голодаю, чтоли? what
  16. +9
    8 ноября 2017 09:52
    У меня медведь случайно порвал струны на балалайке (был пьян). Где взять новые - не знаю. Струны под санкциями, а лошадей Пржевальского, из жил которых можно было бы сделать, мы давно съели. Ещё при прадедушке.
    1. +3
      8 ноября 2017 09:56
      Цитата: Selin Andrey
      Где взять новые - не знаю.

      Лыко решает все проблемы: и проблему лаптей и проблему струн. yes Правда балалайка у Вас будет размером с контрабас и натягивать струны надо будет при помощи провинившегося медведя, но то такое...
    2. +3
      8 ноября 2017 11:28
      Цитата: Selin Andrey
      У меня медведь случайно порвал струны на балалайке (был пьян). Где взять новые - не знаю.

      Эх,мОлодежь,мОлодежь !Приходится вас учить дюдюкции ! Если медведь пьян-значит,лыка не вяжет ! Значит лыко ему не нужно ! Берите и вяжите !
  17. +3
    8 ноября 2017 10:28
    Очевидно, заметим, скоро русские съедят всех нутрий и перейдут на мясо иностранцев. Голландская пресса должна предостеречь солдат НАТО и инопланетян: первыми будут съедены они. Голодные русские красавицы уже выехали в Эстонию.

    Да, да. И по устоявшейся традиции, все родственники им сделали заказы, каких именно иностранцев предпочтительно привезти в подарок... сам слышал. bully
  18. 0
    8 ноября 2017 10:44
    Значит и у амеров свое Ren-tv есть!!!!!!!!!! Не только нам мозги выносят!
  19. 0
    8 ноября 2017 10:45
    Какой бред...
    Или это юмор такой?..
  20. +7
    8 ноября 2017 10:46
    Мясо нутрии, кстати, диетическое ! Кролику фору даст 100 очков вперед ! Отец разводил в 80-е годы, целая ферма была. До сих пор слюнки текут... laughing
  21. 0
    8 ноября 2017 10:48
    Робин-бобин Барабек слопал сорок человек (НАТОвцев), а потом и говорит: "Мне понравились они" fool
  22. 0
    8 ноября 2017 10:51
    бред какой-то!
  23. 0
    8 ноября 2017 10:53
    Брехуху-фантасты... но повеселили. laughing
  24. 0
    8 ноября 2017 10:56
    Цитата: алекс-сп
    В общем то, нутрия на вкус вполне... пробовал и не отказался от добавки.
    бобра готовить сложнее, но их зато еще очень много. живем и без забугорной свинины. tongue


    Так в Литве давно уже беглых из тоталитарной Беларуси, на свободный лейсбийский запад,бобров жрут.. И недавно, на Родине всех бобров решили поставить заслон этому безобразию! soldier https://news.tut.by/society/527717.html
  25. +3
    8 ноября 2017 10:57
    кстати классное мясо, мало чем отличается от мяса кролика. Так что правильно голандцы боятся от голода мы точно не помрём. Да и вообще у них в отношении нас патологический страх, Как Петр который первый напугал, так до сих пор и боятся, знают сучьи дети что под водовку мы что хочешь съедим
  26. +3
    8 ноября 2017 10:59
    У меня тетка держала нутрий - шапки шила ! Я любил к ней приезжать вкус супа запомнил на всю жизнь ) картошка тушёная с нутрией )) реально очень вкусное мясо ) Бургер - наверно тоже очень вкусный !
    1. +3
      8 ноября 2017 11:35
      Цитата: Silver Fox_2
      Бургер - наверно тоже очень вкусный !

      Ё-моё ! Да вы бы ещё сто (двести,триста...) грамм упомянули ! Всё ! Исключаем вас из списка,как сильнейший раздражитель нервной системы !
      1. +3
        8 ноября 2017 13:22
        Цитата: Nikolaevich I
        Цитата: Silver Fox_2
        Бургер - наверно тоже очень вкусный !

        Ё-моё ! Да вы бы ещё сто (двести,триста...) грамм упомянули ! Всё ! Исключаем вас из списка,как сильнейший раздражитель нервной системы !

        Старый анекдот напоминает:
        - Представляете, русские даже salo едят!
        - А что такое salo?
        - Это солёный свиной жир.
        - Что? Да как ЭТО можно есть?
        - Да они под водку ВСЁ едят!
        hi
        1. +2
          8 ноября 2017 14:05
          Цитата: andj61
          - Представляете, русские даже salo едят!
          - А что такое salo?
          - Это солёный свиной жир.
          - Что? Да как ЭТО можно есть?

          Да чё с них,еностранцев,взять ?! request Они и от холодца,и от киселя в ужас выпадают ! fool А мы и холодец,и drinks могём......и всё-с удовольствием !
  27. +6
    8 ноября 2017 11:01
    Согласна с теми, кто написал, что мясо нутрии мало того, что обалденно вкусное, так ещё и диетическое. Жир лёгкий, напоминает крепкий бульон. Крысой не является, относится к бобрам. Питается только растительной пищей, только всё чистое и свежее. Готовлю плов с нутрией, но больше любим запечённую в духовке. Побольше чеснока, специй, чёрного перца. Традиционно - на Новый год. А также на вертеле на дне ВМФ! Маринованную в красном вине.Улиток виноградных готовила один раз. Очень вкусно. Сытнее любого мяса. Но готовить долго и муторно. Если кто готовил - поймёт. А когда их сосед курам кидает, насобирав по огороду - там драка возникает!
    А вообще реально мы живём в сказочной стране. У нас тут всё такое интересное! Мы привыкли просто. А они там на западе вместо того, чтоб во всякую чушь про нас верить, лучше бы своими проблемами озаботились!
    1. HAM
      +3
      8 ноября 2017 11:29
      Нутрия никогда не станет есть не помытое,грязное-всегда пищу моет в воде,даже кашу!
    2. +2
      8 ноября 2017 11:46
      Цитата: домохозяйка
      Готовлю плов с нутрией, но больше любим запечённую в духовке. Побольше чеснока, специй, чёрного перца. Традиционно - на Новый год. А также на вертеле на дне ВМФ! Маринованную в красном вине.

      Мадам ! Как вам не стыдно!? Грех так смеяться над не успевшим по-ужинать челом ! Тем более,что красное вино у меня есть;а мяса нутрии нема! Теперь придётся вино выпить (от огорчения !) сегодня...а ведь обещал жене,что в "уикэнд" ! recourse
      1. +2
        9 ноября 2017 11:04
        У нас с мужем на красное вино имеется ещё переломный день - среда! К ужину после работы, тем более зимой - стаканчик изабеллы или канадского - самое то! И вам советую. Думаю, если без переборов, то жена против не будет! drinks А нутрия ... ну нет её, так курочка из духовки подойдёт.
        1. +1
          9 ноября 2017 11:14
          Уговорили ! Так и сделаю !
          1. +2
            9 ноября 2017 11:24
            Приятного аппетита! Будьте здоровы!! love
            1. +2
              9 ноября 2017 11:28
              Спасибо ! И вам не хворать! fellow
  28. 0
    8 ноября 2017 11:01
    Цитата: saturn.mmm
    Цитата: Дедкастарый
    :нутрии неплохо,как и ондатра...

    Мясо нутрий очень неплохо на вкус, в отличие от крыс нутрии питаются практически только овощами, в редких случаях моллюсками. Не понимаю предвзятости к этим зверькам, почему французам лягушек можно а русским нутрий нельзя?


    Русским, ничего нельзя! Накрытся баненой шайкой и ползти на кладбище! tongue
  29. +2
    8 ноября 2017 11:05
    Цитата: parusnik
    Внутри «пирожка» — мясо нутрии. Такая еда якобы является отчаянным шагом правительства
    ..Какие глупые, между прочим , нутрии это не только ценный мех, но и несколько килограммов вкусного диетического мяса..Жаль, сейчас на рынке, мясо нутрии дороже говядины и свинины..Да и понятно, для разведения нужны условия, бассейн, фрукты, овощи..При тоталитарном режиме многие у нас нутрий держали..вода дешевая, корм почти дармовой, выписал за копейки фруктовую не кондицию в совхозе вот тебе и корм, да и на подворье у каждого садик был..На рынке самая дешевая курица была, после нее нутрия, за ней шел кролик, говядина , свинина...В духовке запечешь ...ммммм...мясо с жирком во рту тает...Да.. а шкурки в заготконтору сдавали...


    При тоталитарном режиме лук в заготконторах брали по 50 копеек. 20 соток и чтоб не суглинок, - 2 сезона и Шаха во дворе.. А если еще лучок на перо сажать, там правда цикл подлиннее - 3 сезона и на рынке посидеть приходилось канешн.. Зато сыну - разгвоздяю к свадьбе - Волга!
    1. +1
      10 ноября 2017 09:38
      Ха - дилетанты laughing , вот с Краснодарского края привезти в Питер и распродать на рынке чеснок - вот это заработок good . Разбирают влет, и прибыль офигенная.
  30. +3
    8 ноября 2017 11:09
    А мне нутрия всегда больше кролей нравилась - кролики суховаты на мой вкус а нутряки жирненькие ( особливо самочки ) ! .... И что ? winked
    1. +2
      9 ноября 2017 11:09
      И всё! Выберусь на рынок за нутрией - пока читала, захотелось! Именно самочку!
  31. 0
    8 ноября 2017 11:51
    Можно подумать, что "жёлтая пресса" есть только на Западе. И что кроме дезинформации там никто ничего не сообщает. Думаю, по обе стороны "железного занавеса" вранья хватает, но при желании есть шанс докопаться до истины.
    1. HAM
      0
      8 ноября 2017 15:40
      Российская "жёлтая пресса и тв"озабочены только Настей сВолочковой,да Ксюхой-президентшей,а того что едят на западе журналюги уже нажрались..
  32. 0
    8 ноября 2017 13:40
    Как хорошо смеяться по команде Олега Чувакина, когда не знаешь над чем смеёшся. Так спокойнее.
  33. +1
    8 ноября 2017 17:07
    Ну по крайней мере не лягушек же как французы, и не саранчу как израильтяне, и т.д. не ядовитых гусениц как в Африке...
  34. +1
    9 ноября 2017 10:29
    В Сибири медведей едят! Вот будет бомба в Голландии!
  35. +1
    9 ноября 2017 13:00
    Цитата: SarS
    В Сибири медведей едят! Вот будет бомба в Голландии!

    Вы не поверите.На Сахалине тоже. laughing
  36. 0
    10 ноября 2017 15:24
    КЛАССНОЕ МЯСО. ВОТ ДОЕМ И НА АМЕРОПИДОРОВ ПЕРЕЙДУ. ЖРАТЬ ТО НАДО
    1. +1
      12 ноября 2017 08:55
      заразиться можно
  37. 0
    11 ноября 2017 17:14
    граждане перешли на мясо нутрий


    отличное диетическое мясо, как раз в союзе ел его с удовольствием...
    а как наступила капитализация - так цены выросли немерено... :)
  38. 0
    11 ноября 2017 18:36
    А у нас что, по другому??? Наш 4й канал давно переплюнул этих " Сочинителей"!!! Такое и у нас производят. И ЧО ?
  39. 0
    11 ноября 2017 19:32
    Пока комментарии дочитал, едва на слюну не изошел. Завтра же на рынке нутрию куплю и в сметанке потушу, под соточку разумеется. - За здравый смысл и душевное здоровье голландцев!