Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Правительство докапитализирует ГТЛК для закупки самолетов L-410 и вертолетов

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит 5,3 млрд рублей для пополнения парка российских авиакомпаний. Средства будут выделены на закупку пяти региональных самолетов L-410 и 31 вертолета в качестве взноса в уставный капитал, сообщает bmpd со ссылкой на ресурс ATO.ru.



По данным ресурса ATO.ru, ГТЛК получит 1 млрд руб. для закупки пяти региональных самолетов L-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) и 4,3 млрд руб. для приобретения 19 вертолетов Ми-8 и 12 вертолетов «Ансат».


Из внебюджетных средств на закупку самолетов планируется привлечь дополнительно 1 млрд руб., а для приобретения вертолетов – 5,734 млрд руб.

Приобретенная техника будет передана в лизинг российским эксплуатантам.

В компании пояснили, что сейчас «речь идет о втором этапе докапитализации по проекту L-410 (пролонгация программы) и о поставках до конца 2018 года». В текущем году лизингодатель получает самолеты в рамках первого этапа докапитализации (предыдущее постановление о выделении компании 1 млрд руб. для приобретения L-410 вышло 24 ноября 2016 г.).



Комментарий bmpd: «Согласно заключенному в ноябре 2016 года контракту между ГТЛК и УЗГА стоимостью 2 млрд рублей, компания ГТЛК должна получить пять самолетов L-410UVP-E20.

Следует отметить, что сборка самолетов L-4100 на УЗГА пока реально не осуществляется и фактически УЗГА выступает лишь посредником по поставке готовых самолетов с чешского предприятия Aircraft Industries. В частности, первые два самолета для авиакомпании ООО "Сибирская Легкая авиация" ("СиЛА", Магадан) были не только полностью построены на Aircraft Industries, но и получили там соответствующую окраску в цвета авиакомпании, и в таком виде были перегнаны из Чехии в Екатеринбург в октябре текущего года.

Третий самолет, предназначенный для поставки УЗГА для ГТЛК по контракту 2016 года, совершил первый полет на чешском предприятии 30 октября 2017 года».


Использованы фотографии: J. Lekeš / www.facebook.com/Turbolet.L410

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 72

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. полный ноль (Павел) 7 ноября 2017 16:58
    а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?
    1. Anarchist (Александр) 7 ноября 2017 16:59
      Цитата: полный ноль
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

      Импортозамещение там, где откаты маленькие...
      1. Partyzan (Bob) 7 ноября 2017 17:07
        Цитата: Anarchist
        Импортозамещение там, где откаты маленькие...

        золотые слова good drinks
        1. Идущий (Виктор) 7 ноября 2017 17:31
          Импортозамещение там, где откаты маленькие...


          Наши найдут везде.
      2. Каштан (Андрей) 7 ноября 2017 18:32
        Цитата: Anarchist
        Цитата: полный ноль
        а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

        Импортозамещение там, где откаты маленькие...

        Мало сказать «импортозамещение», нужно разработать долгосрочную программу и создать новую гос.службу для реализации цели.
        По факту, импортозамищение нашлось в единичных случаях,когда отдельный политик, решил набить себе баллов.
      3. ДэнСабака (Дэн Собака) 7 ноября 2017 20:56
        а это и есть настоящее импортозамещение....
        вот что пишет "вика":
        В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты Л-410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Завод несколько раз менял собственников и проходил процедуру банкротства. В 2005 году завод после очередного банкротства приобретен компанией Aircraft Industries. Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51% акций предприятия Aircraft Industries купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания».[5] В 2009—2013 годах выпущено 60 машин. В 2015 году планировалось собрать 20 машин.[6].

        В 2011 году на заводе произошёл инцидент с применением огнестрельного оружия, в результате которого погибли 3 человека, а также получила ранение генеральный директор завода Илона Плшкова.
        В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело еще 49% акций компании Aircraft Industries. Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.[


        просто, не реально по щелчку пальцев перевести пр-во, тех осначтку и обучить кадры... время требуется....
        но критиковать проще чем налаживать производство, не спорю......
    2. Лопатов (Лопатов) 7 ноября 2017 17:05
      Цитата: полный ноль
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"

      Поспешили Вы с комментариями. Компания в Чехии, но при этом единственный собственник- УГМК (российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»)
      1. APASUS (Pavo) 7 ноября 2017 17:24
        Цитата: Лопатов
        Поспешили Вы с комментариями. Компания в Чехии, но при этом единственный собственник- УГМК (российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»)

        И что это меняет?
        Вот Siemens AG регистрируется в России,а живет по немецким законам.Сейчас очень модно нарушать законы и переписывать правила в отношении русских,так что гарантий никаких.Вот бы перенесли часть основного производства в Россию и тогда бы можно было рассуждать
        1. Лопатов (Лопатов) 7 ноября 2017 17:50
          Цитата: APASUS
          И что это меняет?

          Всё меняет.
          Цитата: APASUS
          Вот Siemens AG

          Тут в принципе иная ситуация. Симменс пришёл со своими технологиями.
          УГМК в Чехию- со своими деньгами и возможностью выхода на российский рынок.
          1. APASUS (Pavo) 7 ноября 2017 18:17
            Цитата: Лопатов
            Всё меняет.

            Вы наивный как дитя!
            Цитата: Лопатов
            Тут в принципе иная ситуация. Симменс пришёл со своими технологиями.
            УГМК в Чехию- со своими деньгами и возможностью выхода на российский рынок.

            Один раз произведя покупку или конвертацию денег в доллары,можно столкнуться в фискальными службами США. Скажите несправедливо и вам четко укажут где ваше место.
            Все тоже самое с бизнесом с Европой,которая практически превращается в колонию.
            Помниться наше предприятие переходило в новый банк и нам открывали новые зарплатные карты,так нас всех опросили на предмет наличия счетов в США
            1. Лопатов (Лопатов) 7 ноября 2017 18:40
              Цитата: APASUS
              Один раз произведя покупку или конвертацию денег в доллары,можно столкнуться в фискальными службами США

              И?
              Всё это, конечно, прекрасно, но тогда с какого будуна наши патриоты так возбуждаются, когда иностранные собственники покупают предприятия у нас? Это ведь по Вашим словам абсолютно безопасно, и государство может полностью контролировать такие предприятия.
    3. Шура пермский (Александр) 7 ноября 2017 17:07
      полный ноль,просто димка медведев очень старается,чтобы у нас авиапромышленности вообще не осталось,а то маленькому не презентуют айфон 8 в подарочек...
    4. Балу (Балу, просто Балу) 7 ноября 2017 17:08
      Цитата: полный ноль
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

      Хорошая птичка. Единственный недостаток-уровень шума в салоне. А в остальном... Когда-то давно летел зимой из Казани в Самару. Сильный порывистый ветер поперек полосы, поземка. Зашли со второго круга градусов 45 правым крылом вперед к оси полосы. Швыряло будь здоров. И у самой земли летчик выровнял машину и ровно на три точки!!! good good good Аплодирую стоя. Много времени прошло, а я помню ту посадку. Ну за тех, кто самолеты создает, и за тех кто в небе, чтобы количество взлетов было равно количеству посадок! drinks само собой за экипажи, особо за стюардесс laughing
      1. Банщик-М (Виталий) 7 ноября 2017 17:17
        Цитата: Балу
        Хорошая птичка

        Тоже летал давно еще..Впечатления отличные ! Небольшой, верткий , комфортный, в степи посадка была.. good Для наших огромных территорий , самое то..
        1. Burbon (Дмитрий) 7 ноября 2017 17:32
          Цитата: Банщик-М
          комфортный,

          wassat belay ...где ты там виталька комфорт нашел??....может и не летал на нем??? belay
          1. Банщик-М (Виталий) 7 ноября 2017 17:51
            Цитата: Burbon
            Цитата: Банщик-М
            комфортный,

            wassat belay ...где ты там виталька комфорт нашел??....может и не летал на нем??? belay

            В те времена мы там вдвоем с товарищем летели (не было пассажиров больше) , мягкие кресла, коврики ... Генеральными секретарями себя чувствовали ха ха ха Это вы сейчас школота , привыкли к благам цивилизации и все равно ноете.. hi
            1. Burbon (Дмитрий) 7 ноября 2017 18:06
              Цитата: Банщик-М
              В те времена мы там вдвоем с товарищем летели

              belay ....ох и сказачник...ну ну Виталька....продолжай...
              1. Банщик-М (Виталий) 7 ноября 2017 18:24
                Цитата: Burbon
                Цитата: Банщик-М
                В те времена мы там вдвоем с товарищем летели

                belay ....ох и сказачник...ну ну Виталька....продолжай...

                В мои времена , передвигаться по стране было доступно практически всему населению и разными видами транспорта и авиация в том числе и все перемещения были строго по расписанию не взирая на количество пассажиров..Горючка была дешевая и авиазаводы работали для народа и на благо
                Лети в любую точку страны ..
                Помнится в одной организации была такая льгота на любом виде транспорта в любую точку страны (бесплатно туда и обратно..) Эх так хотел слетать через всю страну на Север или Дальний восток , приземлиться выкурить сигарету вздохнуть воздуха огромной и мощной страны и обратно домой на работу....Не получилось увы! А мечта осталась до сих пор , а сейчас уже другое время Это уже большинству населения страны недоступно..На "газельках трясутся" и т.д.
                1. Burbon (Дмитрий) 7 ноября 2017 18:27
                  Цитата: Банщик-М
                  Помнится в одной организации была такая льгота на любом виде транспорта в любую точку страны (бесплатно туда и обратно..)

                  так и сейчас так...не знал?...и не только льготнику но и членам его семьи..
                  Цитата: Банщик-М
                  В мои времена

                  это что за такие времена??? lol мордера что ли?.....или Сталина?...конечно может и Николая ??
                  1. Банщик-М (Виталий) 7 ноября 2017 20:37
                    Цитата: Burbon
                    это что за такие времена??? lol мордера что ли?.....или Сталина?...конечно может и Николая ??

                    Не зли меня бурбон..хе хе И не пиши чуши всякой..
                    А то с макаревичем не всплывете.....

                    laughing wassat
                    1. Burbon (Дмитрий) 7 ноября 2017 20:53
                      Цитата: Банщик-М
                      Не зли меня бурбон..хе хе И не пиши чуши всякой..

                      wassat fool ты виталька пугаешь меня чтоль?....да я сам такой как на твоей иконе...ты нас таких наверное только по фоткам изучаешь?....
                2. okko077 (Валерий) 7 ноября 2017 20:18
                  А я летал, мне повезло . В большой стране на большом самолёте Ил-86 , через всю страну ... И ...даже дальше, через весь Восток..
                  1. NKT (Сергей) 7 ноября 2017 20:45
                    Через всю страну на ил-86? Тогда наверняка с посадкой
                    NKT
          2. Балу (Балу, просто Балу) 7 ноября 2017 19:08
            Цитата: Burbon
            Цитата: Банщик-М
            комфортный,

            wassat belay ...где ты там виталька комфорт нашел??....может и не летал на нем??? belay

            Дружище Burbon, Л410 не круизный лайнер , это маршрутка. wink
            1. Банщик-М (Виталий) 7 ноября 2017 20:27
              Цитата: Балу
              Цитата: Burbon
              Цитата: Банщик-М
              комфортный,

              wassat belay ...где ты там виталька комфорт нашел??....может и не летал на нем??? belay

              Дружище Burbon, Л410 не круизный лайнер , это маршрутка. wink

              А он с Макаревичем на частном самолете на дайвинг периодически передвигается ..
              С рыбками они там общаются ! Вот и ехидничает , от злобы ..Боится .что перекроют каналы и назад не вернется .хе хе..
            2. Burbon (Дмитрий) 7 ноября 2017 20:31
              Цитата: Балу
              Дружище Burbon, Л410 не круизный лайнер , это маршрутка

              да я в курсе, сам не раз на бешеной табуретке летал)) drinks
    5. 210окв (дмитрий) 7 ноября 2017 17:09
      Да как сказать.Во времена СССР эти самолёты и самолёты "Ан"были основой нашей ближнемагистральный авиации.С "Аном" все ясно.С тех пор у нас убили несколько авиазаводов.Что выпускать?И где?Все остальное про импортозамещение-от лукавого..
      Цитата: полный ноль
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?
    6. stas (Стас) 7 ноября 2017 17:17
      Сталина на этих закупщиков нет, а жаль.
      1. с-т Petrov 7 ноября 2017 17:31
        он бы первым делом паникеров с форума ВО и прочих медиаплощадок к стене поставил и поручил провести работу и выяснить - оно бескорыстно или по заданию обстановку нагнетают в угоду саксам.

        Так что надо бояться своих желаний
      2. Burbon (Дмитрий) 7 ноября 2017 17:33
        Цитата: stas
        Сталина на этих закупщиков нет, а жаль.

        Лучше Троцкого или Свердлова....они больше наших граждан в землю закопали....
        1. stas (Стас) 7 ноября 2017 19:11
          Бурбон, не путай Сталина с евреями.
          Сталин русский грузинского происхождения.
          А врагов России не надо жалеть, о них надо только заботиться, что бы они из тюрьмы не сбежали.
        2. Балу (Балу, просто Балу) 7 ноября 2017 20:48
          Цитата: Burbon
          Лучше Троцкого или Свердлова....они больше наших граждан в землю закопали...

          Действительно, это так. С этой несчастной Каплан до сих пор путаница. Стреляла-не стреляла...
          Тот кто ее задержал на трамвайной остановке за несколько кварталов утверждал, что она держала в одной руке зонтик, в другой сумку. Интересно, каким образом она заряжала пистоль и целилась с таким багажом. Была она на заводе или нет... Есть показания , что видели. В тоже время первые слова Ленина-вы его взяли? Очень удивился, что это женщина, потребовал встречи, но не дождался. Интересная деталь-в тот день охрана Ленина была из людей Свердлова. Человек Свердлова забрал Каплан из ЧК и увез ее в Кремль.
          А уж каким палачом был Троцкий... Не хочу засорять эфир. hiМного мути, почему не сказать правду? Или все зачищено?
      3. Alexey RA (Алексей) 7 ноября 2017 18:37
        Цитата: stas
        Сталина на этих закупщиков нет, а жаль.

        При товарище Сталине Аэрофлот, например, приобрёл 5 итальянских летающих лодок S.55. wink
        1. stas (Стас) 7 ноября 2017 19:14
          Так это для развития приобретали, потом на Таганрогском авиазаводе летающие лодки делали.
          Так что не путайте яйца с тухлыми либералами. .
          1. Alexey RA (Алексей) 7 ноября 2017 19:56
            Цитата: stas
            Так это для развития приобретали, потом на Таганрогском авиазаводе летающие лодки делали.

            Для какого развития? Эти лодки купили просто чтобы пользоваться. Никакого дальнейшего развития эта конструкция не получила.
            Для развития купили PBY-1, впоследствии ухудшив её до ГСТ.
    7. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 7 ноября 2017 17:56
      Цитата: полный ноль
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

      Заменить есть чем - ТВС-2ДТС, разработан, поставлен на крыло...
      Наследник легендарного АН-2, Новосибирск готов производить, но опять но...
      Вдруг откуда ни возьмись, полетели палки в колёса...

      Планер шикарнейший, двигатель наш, без всяких чехов и украинцев...
      Для внутри региональных пассажирских перевозок - лучше не придумаешь... good

      1. 210окв (дмитрий) 7 ноября 2017 18:01
        А кстати,от кого палки?Не от наших ли рукамиводителями кои лоббируют интересы того же Боинга и Эйрбаса?
        Цитата: Андрей К
        Цитата: полный ноль
        а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

        Заменить есть чем - ТВС-2ДТС, разработан, поставлен на крыло...
        Наследник легендарного АН-2, Новосибирск готов производить, но опять но...
        Вдруг откуда ни возьмись, полетели палки в колёса...

        Планер шикарнейший, двигатель наш, без всяких чехов и украинцев...
        Для внутри региональных пассажирских перевозок - лучше не придумаешь... good

        1. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 7 ноября 2017 18:10
          Цитата: 210окв
          ...А кстати,от кого палки?Не от наших ли рукамиводителями кои лоббируют интересы того же Боинга и Эйрбаса?...

          От кого палки сказать не могу, но с кого спросить за этот саботаж знаю точно - фамилия этого государственного чиновника Мантуров, зовут его Денис Валентинович и получает он зряплату из наших налогов, работая аж министром промышленности и торговли Российской Федерации.
          Вот этот наёмный менеджер, точно может прояснить ситуацию с закупкой иностранного хлама и с "палками в колёса" нашего ближнемагистральника...
        2. ленивый (виталий) 8 ноября 2017 17:04
          скорее от собственника чешской компании, как тогда объяснить будет почему государство у чехов покупает
    8. Zaurbek (Zaur) 7 ноября 2017 18:32
      Чех вполне себе...В таком размере лучше не спроектируешь. Л-410 специально под реалии СССР делали.... Локализировать нужно...Самая проблема- ТВД американские.
    9. Николай Грек (Николай) 8 ноября 2017 01:59
      В сентябре 2013 года «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело оставшиеся 49% акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, «УГМК» стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.
    10. svp67 (Сергей) 8 ноября 2017 05:47
      Цитата: полный ноль
      а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

      Л-410 выпускается на РУССКОМ заводе на территории России и сейчас это нормальное решение, так как дает время для создания чего то нового, замещая все другие самолеты. Стоит еще напомнить, что этот самолет создавался под требования СССР, а значит и вполне подходит нынешней России.
      Сейчас подавляющее большинство Л-410 подымаются в небо вот в таком вот окрасе
      1. ленивый (виталий) 8 ноября 2017 17:06
        на каком русском заводе? где на территории России? буквально из статьи "Следует отметить, что сборка самолетов L-4100 на УЗГА пока реально не осуществляется и фактически УЗГА выступает лишь посредником по поставке готовых самолетов с чешского предприятия Aircraft Industries." и по моему суждению и не будут у нас производить не для того чувак свои капиталы из России выводил
        1. svp67 (Сергей) 8 ноября 2017 19:49
          Цитата: ленивый
          на каком русском заводе?

          Город Арамиль Свердловской области.
          Цитата: ленивый
          и по моему суждению и не будут у нас производить не для того чувак свои капиталы из России выводил

          Нет, Вы не правы. Производство налаживается.
          1. ленивый (виталий) 10 ноября 2017 12:16
            ну этот случай когда я буду рад оказаться неправым
  2. Piramidon (Степан) 7 ноября 2017 16:59
    А что у него за обтекатели на законцовках крыла?
    1. Серый брат (Сергей) 7 ноября 2017 17:05
      Цитата: Piramidon
      А что у него за обтекатели на законцовках крыла?

      Баки топливные.
    2. iliitchitch (Валерий) 7 ноября 2017 17:29
      Цитата: Piramidon
      А что у него за обтекатели на законцовках крыла?

      "Хибины" , наверное .
      1. Zaurbek (Zaur) 7 ноября 2017 18:34
        Баки с топливом, но с современной электроникой и оптикой, вполне тактический разведчик или ПП можно сделать.
  3. полный ноль (Павел) 7 ноября 2017 17:06
    Цитата: Лопатов
    Цитата: полный ноль
    а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"

    Поспешили Вы с комментариями. Компания в Чехии, но при этом единственный собственник- УГМК

    а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже,Самаре,Комсомольске-на Амуре и тп?
    1. Лопатов (Лопатов) 7 ноября 2017 17:16
      Цитата: полный ноль
      а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже

      Типа надо было после её покупки разобрать и перевезти? А тамошних специалистов в столыпины под охрану и в Воронеж?
    2. Burbon (Дмитрий) 7 ноября 2017 17:35
      Цитата: полный ноль
      а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже,Самаре,Комсомольске-на Амуре и тп?

      гораздо дешевле делать там...ибо тут устанешь платить откаты и налоги...там все гораздо чище и мягче....
  4. полный ноль (Павел) 7 ноября 2017 17:19
    Цитата: Лопатов
    Цитата: полный ноль
    а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже

    Типа надо было после её покупки разобрать и перевезти? А тамошних специалистов в столыпины под охрану и в Воронеж?

    типа надо СВОИ создавать (благо живы еще те кто СОЗДАВАЛ)...и тогда все "типа" отпадут..страна получит свой аиапром...а население РАБОТУ
    1. Лопатов (Лопатов) 7 ноября 2017 17:23
      Цитата: полный ноль
      типа надо СВОИ создавать

      Если Вы ещё не начали выращивать на собственных грядках ананасы и бананы, лучше не начинайте разговоры об этом.
      Цитата: полный ноль
      благо живы еще те кто СОЗДАВАЛ

      ?
      Чехи? Может быть и живы.
      В России подобное производство придётся разворачивать с нуля. При этом так же с нуля создавая конструкторскую школу. У нас никогда не разрабатывали самолётов этого класса.
      1. ленивый (виталий) 7 ноября 2017 17:40
        Цитата: Лопатов
        Цитата: полный ноль
        типа надо СВОИ создавать

        Если Вы ещё не начали выращивать на собственных грядках ананасы и бананы, лучше не начинайте разговоры об этом.
        Цитата: полный ноль
        благо живы еще те кто СОЗДАВАЛ

        ?
        Чехи? Может быть и живы.
        В России подобное производство придётся разворачивать с нуля. При этом так же с нуля создавая конструкторскую школу. У нас никогда не разрабатывали самолётов этого класса.

        ну это пожалуй вы врёте, и моторизированный ан-3, и бе-32, и наконец вполне летающий су-80 был. Просто российскому миллиардеру надо было вывести капиталы за границу, прикупил чешскую компанию которая была на грани банкротства потому что кроме Советского Союза эти самолёты никому не нужны были, потом проллобировал покупку л410 госструктурами( как остаётся только догадываться). в результате чешский авиапром остался на плаву, чешский рабочий имеет свою европейскую зарплату, а российский миллиардер свой гешефт и всё с российского бюджета.Аплодисменты.
        1. Лопатов (Лопатов) 7 ноября 2017 18:02
          Цитата: ленивый
          ну это пожалуй вы врёте

          Э... Уважаемый, Вы бы поаккуратнее с такими заявлениями...
          Ну давайте пример хоть одного серийного самолёта этого класса, разработанного на территории РСФСР / России.
          Про КБ Антонова лучше не упоминайте, с ними, вот чес слово, договориться намного сложнее, чем с чехами.
          1. ленивый (виталий) 8 ноября 2017 17:00
            а вам обязательно серийного? суперджет не был серийным пока его в серию не запустили. А так например су-80, вместо бе-103 его вполне могли клепать в Комсомольске, тем более такой малой серией. или у нас такая слабая промышленность что скажем на умершем саратовском заводе нельзя было развернуть самолёт от новосибирцев(на базе ан-3)? просто миллиардеру это было не интересно.
  5. assa67 (андрей) 7 ноября 2017 17:22
    ну полный абзац.......снова бабло пропало....когда уже смертную казнь вернут!!!!?????????
  6. фа2998 (Андрей) 7 ноября 2017 17:26
    Цитата: Лопатов
    Цитата: полный ноль
    а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"

    Поспешили Вы с комментариями. Компания в Чехии, но при этом единственный собственник- УГМК (российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»)

    А при чем здесь собственник! Зарплату домой понесли чешские авиастроители, и наверняка поставщики тоже в Чехии.А прибыль как у нас заведено попрячет в оффшорах. Но и это не главное- ЭТОМУ ЧЕХУ УЖЕ СОРОК ЛЕТ!,Где же наши разработки, где неимеющиеаналогов! angry hi
    1. Лопатов (Лопатов) 7 ноября 2017 17:52
      Цитата: фа2998
      Где же наши разработки, где неимеющиеаналогов!

      Возьмите и оплатите разработку из своего кармана. Учитывая то, что эти деньги в принципе не окупятся.
      Деньги девать некуда?
      1. ленивый (виталий) 8 ноября 2017 17:18
        да были уже деньги потрачены и экземпляры лётные были.
  7. полный ноль (Павел) 7 ноября 2017 17:28
    Цитата: Лопатов
    Цитата: полный ноль
    типа надо СВОИ создавать

    Если Вы ещё не начали выращивать на собственных грядках ананасы и бананы, лучше не начинайте разговоры об этом.
    Цитата: полный ноль
    благо живы еще те кто СОЗДАВАЛ

    ?
    Чехи? Может быть и живы.
    В России подобное производство придётся разворачивать с нуля. При этом так же с нуля создавая конструкторскую школу. У нас никогда не разрабатывали самолётов этого класса.

    а полумерами уважаемый ни чего не добиться..Да придется создавать (или восстанавливать с нуля) а как по другому?..иначе и не стоит заикаться о ка кой то "сверхдержаве"...а остановится на бананах (что вы советуете)...в нашем случае на углеводородах ...
    1. Лопатов (Лопатов) 7 ноября 2017 17:44
      Цитата: полный ноль
      Да придется создавать (или восстанавливать с нуля) а как по другому?

      Как по другому? Купить предприятие в Чехии и пользоваться самолётами их производства.
      У Вас же не вызывают отторжение кофе из-за того, что его выращивают не в России?

      Слишком уж дорого с нуля создавать и конструкторскую школу и производство ради от силы нескольких сотен машин, которые не будут востребованы на внешних рынках из-за дикой конкуренции.
      1. stas (Стас) 7 ноября 2017 23:13
        У нас свои наработки есть и не хуже.
        Тогда был СЭВ поэтому у них и покупали, а сейчас нахрена попу гармонь, если есть свой хороший баян.
  8. полный ноль (Павел) 7 ноября 2017 17:39
    Цитата: Burbon
    Цитата: полный ноль
    а почему она в Чехии уважаемый..а не в Воронеже,Самаре,Комсомольске-на Амуре и тп?

    гораздо дешевле делать там...ибо тут устанешь платить откаты и налоги...там все гораздо чище и мягче....

    вот так и во всем...(без пафоса)-За Державу обидно..ладно бы там "айфон-андройд"..ну тут ведь авиация...взять все про..ть теперь закупать и создавать рабочие места всем...кроме самих себя
    1. faiver (Андрей) 7 ноября 2017 17:50
      что про...ть? у нас никогда не было в обозримые 40лет аналога чебурашки (Л-410)
  9. Sergei75 (Сергей) 7 ноября 2017 20:04
    Интересно как-то, докапитализация...., слова мудрёные, а у компании-то самой деньги есть?
    Правительство не хочет меня докапитализировать?
    1. ADmA_RUS (Дмитрий) 7 ноября 2017 23:14
      Компания создана для развития авиации. А вот какой толк от тебя ещё надо узнать.
      1. Sergei75 (Сергей) 8 ноября 2017 14:07
        Хороший вопрос! А какой толк от этой компании?
  10. полный ноль (Павел) 8 ноября 2017 14:02
    Цитата: svp67
    Цитата: полный ноль
    а что заменить "чеха" на Российские аналоги слабо... а как же тогда "импортозамещение"..так потрепались -разбежались ?

    Л-410 выпускается на РУССКОМ заводе на территории России и сейчас это нормальное решение, так как дает время для создания чего то нового, замещая все другие самолеты. Стоит еще напомнить, что этот самолет создавался под требования СССР, а значит и вполне подходит нынешней России.
    Сейчас подавляющее большинство Л-410 подымаются в небо вот в таком вот окрасе

    ну хорошо если так...(раз вы знаете эту тему).я обычный обыватель и я патриот своей страны...по этому (первоначально) НЕ зная ситуации позволил себе так высказаться...(знал только что Л 410 Чехословакия)
    1. Sergei75 (Сергей) 8 ноября 2017 14:08
      СССР уже больше 20 лет, а требования к самолёту и того больше. Стоим на месте, не сказать ещё хужей.
  11. полный ноль (Павел) 8 ноября 2017 14:15
    Цитата: Sergei75
    СССР уже больше 20 лет, а требования к самолёту и того больше. Стоим на месте, не сказать ещё хужей.

    а какие по вашему должны быть НОВЫЕ требования к ближнемагистральному самолету...способному эксплуатироваться с неподготовленных площадок..по мне так вполне себе нормальный "пепелац"?
Картина дня