Military Review

View from Syria to fight at the traffic police post in Ingushetia

14
Recently, we are waiting for the holidays with some concern. For some reason, holidays are always activated inadequate. Be it revolutionaries with pans, nationalists of all stripes, radicals of a religious nature. Even some nudists or homosexuals.


View from Syria to fight at the traffic police post in Ingushetia


Do not give us a rest. In the huge mass of good people there is always someone who is very bad when the rest is good. The past holidays were no exception. They brought grief to several Russian families. Sons, husbands, fathers died. Died worthily. Like men. But grief from the awareness of this has not diminished. Grief is always grief.

Most Russians in the kaleidoscope of past events did not even notice the strange battle that took place on November 5 at a traffic police post in Ingushetia. We were much more "fun" to watch the "revolution", which began on November 5 and successfully ended with the detention of two or three hundred morons with knives, firecrackers and traumatic weapons on the same day.

Probably, this fight would not even become the property of the federal media, if not for "full stuffing."

Reportedly news агентств, там было всё. От нападения на стационарный пост и перестрелки с полицейскими до самоподрыва террориста-смертника и блокирования боевиков спецназом. С закономерным удалением боевиков с лица земли.

Some media outlets, especially those that are not very popular and readable, but have a regular audience, have suggested that the activation of terrorists in Ingushetia is a response to the defeat of ISIS in Syria and Iraq. Moreover, this topic is being discussed quite actively.

And there is a certain logic in this, oddly enough.

We once wrote about the possibility of the return of militants from Syria to their countries. This problem is really serious. But, it is solved by our special services quite well.

We do not have accurate information about those who participated on the side of the militants in Syria. But this does not mean that those who need it do not have such data, which is quite logical and reasonable.

What are these assumptions based on? How are Syria and the North Caucasus connected?

This question has a very logical answer. To understand the situation, it is enough to know the basics of the ideology of ISIS *.

According to these postulates, all the territories of the planet on which Muslims live, automatically fall under the authority of the caliphate. Such territories are called vilayats.

Naturally, the North Caucasus is one such vilayat. In particular, Ingushetia. We have not for nothing focused attention on the fact that the opposition is going to terrorists who try to "dissolve" among their own people and "disappear."

But in the light of the actions undertaken and carried out on an ongoing basis by the actions of the special services and the police, the version of “returnees” looks very doubtful.

But another version, which is also voiced by some media, really deserves attention. This is a version of "asleep action movies." That is, about those who wanted to go to Syria and Iraq, but by virtue of the order from above stayed at home. For sabotage and other terrorist acts on the orders of the caliphate. As for these “dormice”, today the head of the special services not only in the Caucasus has a headache. But more about that below.

It is this version, in our opinion, that explains much better the events that took place on the DPS post. There are not so many videos about the attack on the net. But they are. And we carefully studied these materials. As reported by officials of the incident. To be honest, inconsistencies are like mosquito larvae in a summer pond.

First of all, one should pay attention to the fact that quite professional police officers were at the post and, judging by the organization of the service, they were well aware of the possibility of an attack. It was simply impossible to destroy such a DPS outfit by the forces that the terrorists had at their disposal.

Further, during the most exchange of fire among the police there was no panic. It was a battle of soldiers who know what they are doing and understand that their death can be overtaken at any moment. Clear, no fuss actions, teams of commanders, professional ammunition consumption. Many things speak precisely about well-trained fighters in the DPS. And fighters who have combat experience. Without specifying where, most importantly, he had the place to be.

At first glance, the actions of a suicide bomber look even more incomprehensible. 4-5 machine guns, which in the event of a successful attack would have been terrorists, were worth the loss of a suicide bomber? Were this man's many months of preparation for death? What is the result of his self-explosion? Destroyed DPS checkpoint? Well, is not it nonsense?

Some of the readers now may recall the intimidation of the population and security forces by such acts of terrorism. Should the police get scared now? Also a funny version. especially in the light of the fight that we saw on the video. Such intimidation ...

And now some unexpected version for some. Fighting as a DPS is just an accident, which happened due to the fact that the DPS outfit actually served. Actually checked passing cars and those who were in them. And this was the cause of the clashes.

The "live mine" was carrying a "support group" to carry out some serious terrorist attack in a crowded place or at some important facility. It is in this version that the puzzle begins to take shape. Here and the beginning of a shootout in a deliberately losing place. Here and the death of the employee who was engaged in inspecting a car or checking documents of passengers. Even the suicide bombing of a suicide bomber fits into the general logic.

Squeezed by the fight and understanding that there are no options for saving the “living mine”, the militants decide to use it on the spot. Therefore, the penetration of the post itself, in the hope of the fighters who fight from there, is quite logical.

We often overlook the feat of others. So what if a policeman died in a shootout with bandits? He knew the risks. He knew that working for the police was dangerous. And the fact that this DPS officer may have saved many lives of ordinary Russians, we prefer not to know. We will not be so scared.

But be that as it may, the danger of these "awakened" terrorists, who often do not even realize that they are terrorists, exists. In particular - in the North Caucasus, more precisely, in its individual parts. And Ingushetia is, in our opinion, for a reason.

Geographical alignment.

In the Chechen Republic today it is impossible to imagine hothouse conditions for terrorists. Despite everything: relief, “offended” from past times and so on. Kadyrov is holding the region tough, there is nothing to say.

Dagestan. 50 thousand square kilometers of territory and the entire 3 million population. 60 people per square kilometer. But in Dagestan, CTOs are constantly held, constantly someone from those who cannot sit still is being detained. If you're lucky. Basically, no luck, so the reports are constantly present liquidated militants and terrorists.

In Chechnya, or in Dagestan today, it is difficult to imagine a more or less long existence of gangster formations. The leadership of the republics and power structures are not just well able to find and find gangsters. This is a systematic elimination, which is successfully happening.

Ingushetia, the smallest in size and population of the republic of the federation. 3628 square kilometers and less than half a million inhabitants. Density 132 person per square. km Higher than in Dagestan, higher than in the Chechen Republic (90 people / sq. Km).

But do not forget that in the south the border of Ingushetia coincides with the state border of Russia. And on the other side is Georgia. With all the ensuing perspectives.

The same can be said about the Karachay-Cherkess Republic. The same region, the same border with Georgia. 14 thousand square meters. km the territory where 466 lives thousands of people. The population density of 32 people / sq. km

It makes sense to look at these republics in the light of what is happening in Syria.

We have already talked about the so-called peripheral vilayat. It is difficult to say how justified the opinion, but there is information that the role of the peripheral wilayas in the system built by the Islamists has always been high.

It is known that the vilayats, they are the Russian republics of the North Caucasus, Tatarstan and Bashkiria, served as a source of replenishment of ISIL * human reserves in the Middle East. It is possible that, apart from recruiting, they were assigned another function. What - a red herring or redirected strikes, now is difficult to say.

But the methods of actions of terrorists in Ingushetia showed that they are not self-taught from among the youth, treated by the relevant "shepherds", but quite trained fighters. And the practice is purely "Syrian" - a suicide bomber plus an assault group. In Syria, it was precisely such groups that were used very successfully and universally.

It is obvious that not all participants of terrorist and bandit formations of the notorious "Caucasus Emirate" honored with their participation the Syrian sands. And they made up some kind of "reserve for a rainy day."

"Black Day" if not, then it is about to. On the way. The central vilayats in Syria go under the control of Syria under the blows of the Russian Aksad and the Assad army.

Not everything is smooth in Iraq either. The Kurds, supported by the Western allies, are also gradually taking their toll.

The leadership of the LIH * reluctantly, in order not to stop the flow of money and people, it is necessary to show their strength. Any way.

So the activation on the periphery, after the "success" of ISIS * in Aleppo, Mosul, Raqqa, Deir-ez-Zor is quite natural and understandable.

Blood is the same mover for a terrorist organization as money or ammunition. And, in order to have the second and third components, it is necessary to shed the first. And, preferably, as efficiently as possible and intimidating.

It is not surprising that the movements began in the North Caucasus. Here, the half-dead from among the “warriors of light” of past times remained, and (whatever you say) the practice of guerrilla warfare was well established and worked out at one time.

The first signal or not, but it is obvious that the North Caucasus needs to pay increased attention to our special services.

* ISIS is a terrorist organization banned in the Russian Federation.
Author:
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Grandfather
    Grandfather 8 November 2017 07: 06 New
    +8
    Most of the Russians in the kaleidoscope of past events did not even notice the strange battle that took place on November 5 at the post of traffic police in Ingushetia. It was much more “fun” for us to watch the “revolution”which began on November 5 and successfully ended with the detention of two to three hundred with knives, firecrackers and traumatic weapons on the same day. Authors: Alexander Staver, Roman Skomorokhov

    you are strange people, Staver and Skomorokhov! What you give us is what we read. if in VO the main emphasis on "pots" is what do you mean? Or should we unsubscribe HERE, about which we read on the side? what? Submit information normally, we are only "FOR".
  2. Same lech
    Same lech 8 November 2017 07: 49 New
    +2
    The first signal or not, but it is obvious that the North Caucasus needs to pay increased attention to our special services.
    The Caucasus, and so under a dense cap of special services, however, they alone will not solve the problem of terror ... this is a many-dimensional problem ... where the influence of various factors is focused at one point ...
    this is ISIS, this is the work of foreign countries hostile to us special services, these are social factors, this is the mentality of the local population and officials, and so on. etc.

    It is hard to say when the North Caucasus will be removed from the influence of terrorists for a long time.
    As for the battle at the traffic police ... local traffic police there can be said to be at the forefront ... a shot in the back, an explosion from an artillery bombardment, shelling ... you can’t envy them ... but they chose this kind of work from them her.
    1. In100gram
      In100gram 8 November 2017 19: 43 New
      0
      Quote: The same Lech
      As for the battle at the traffic police ... local traffic police there can be said to be at the forefront ... a shot in the back, an explosion from an artillery bombardment, shelling ... you can’t envy them ... but they chose this kind of work from them her.

      They were "brought to their senses." Remember how, for example, Kamaz arrived in Budenovsk, through all the posts.
  3. VadimSt
    VadimSt 8 November 2017 07: 58 New
    +1
    The first signal or not, but it is obvious that the North Caucasus needs to pay increased attention to our special services
    Yeah, there are all naughty nursing babies or migrant workers, not non-professionals, they are sitting and waiting for someone's hint!
  4. aybolyt678
    aybolyt678 8 November 2017 08: 15 New
    +1
    Ingush Muslims Orthodox, Georgians - Catholics, they do not like each other, I remember the truth about the army.
    1. saigon
      saigon 12 November 2017 13: 12 New
      0
      Dear Georgia, an Orthodox Christian country, it is not worth confusing Catholics and Orthodox law. Yes, and about the Orthodox Muslims wanted to bah in more detail who exactly are the Sunnis, Shiites?
      1. aybolyt678
        aybolyt678 12 November 2017 21: 39 New
        0
        I apologize confused with the Armenians. The Ingush, too, did not particularly like them.
        1. saigon
          saigon 13 November 2017 08: 35 New
          +1
          Well, everyone in the Caucasus loves each other there, but Armenia is also never a Catholic country.
          The fact is that Armenia adopted Christianity before the separation of the churches, but I don’t remember the discounts on toli Arians toli monophysists, but not Orthodox and not Catholics.
  5. syndicalist
    syndicalist 8 November 2017 08: 41 New
    +1
    Discontent was not given anywhere. Yes, in Chechnya and Dagestan it is clamped to a greater degree, but it has not disappeared there, but on the contrary is growing. It grows, to a large extent, due to the actions of the Russian Federation in Syria on the Shiite side, while the vast majority of our Muslims are Sunnis. While the growing wave manages to contain, however, the opportunities for containment are reduced along with the capabilities of the economy.
  6. Mar.Tirah
    Mar.Tirah 8 November 2017 09: 44 New
    +1
    I still don’t understand what the author thinks this battle is different from the battle in the center of Grozny? Do not exaggerate Kadyrov’s ability to fight the militants. On the contrary, all special forces of the federal forces in Chechnya are separated from any contact with the local. And their garrisons are closed. work is carried out secretly from local authorities. This is the first major battle in Ingushetia in recent years, while dozens have already passed in Chechnya. In Krasnodar, Peter. Ingushetia has never fought, it was not a source of instability, nor will it be. Yevkurov held a meeting yesterday with the spiritual leaders of Ingushetia , and spoke in detail about the killed militants, about their behavior, their relatives, and called for increased explanatory work about the fallacy of the idea of ​​the caliphate! I’m not saying that everything is stable there. Like in all regions, there is an environment for hatred of the authorities and the regime capitalists in Russia, due to the unemployment of local feudalism .. But there is no need to exaggerate the threat.
    1. domokl
      domokl 8 November 2017 12: 08 New
      +3
      What do you mean? And how many terrorist attacks have occurred in the republic, where there is less than a million people in the past year or two? Is the blood hot? Or there is nowhere to work?
      Honestly, the men at the DPS post are real heroes. But other "like too in the pants" who? They are fellow countrymen. Almost all are related by blood. And kill relatives. What is it like ?, according to Caucasian customs?
      I also can not attribute myself to young people. Rather, the old. Therefore, I have the right to express my point of view on the position of the old people of Ingushetia. Lousy your position grandfathers. And your grandchildren are crap. If ordinary people are killed. Correctly they say - a black sheep spoils the whole flock ... Where do the old men look? You are in charge of the young ...
    2. Glory1974
      Glory1974 8 November 2017 21: 23 New
      +2
      This is the first major battle in Ingushetia in recent years, while dozens of them have already passed in Chechnya.

      You are wrong. Ingushetia has always been a hotbed of militants. it’s just basically they used its territory to hide after battles and terrorist attacks. In the mid-2000's, serious operations began to destroy caches and camps. In the territory of Ingushetia, both aviation and artillery worked.
      Crimes against the Russian-speaking population, shelling of orders and posts are mainly not published in the central press.
      As in all regions, there is an environment for hatred of the authorities, and the regime of capitalists in Russia,

      You just like Lenin gave a speech. laughing
  7. Antianglosax
    Antianglosax 8 November 2017 12: 12 New
    +2
    We often do not notice someone else's feat. What if a cop died in a shootout with bandits?

    They noticed it. Mourn and be proud! Eternal memory to the fallen heroes, fighters against terrorism in Ingushetia and not only!
  8. Mar.Tirah
    Mar.Tirah 8 November 2017 12: 36 New
    +2
    Quote: domokl
    You are responsible for the young ...

    If you visited their villages and saw their mentality, you wouldn’t say that. They don’t care about anyone, they only respect strength .. And they only care about preserving their teips. I read a summary of the deaths of employees Ministry of Internal Affairs of Ingushetia. So, 400 people have died since the Ingush-Ossetian conflict. They’re so kind on camera in the Ministry of Culture in the center of Nazran. In the outback, they won’t even talk to you if you are a stranger, especially Russian. I once got so, he was not pleasantly surprised .. But they don’t support Wahhabism either. So it’s not so simple. I mean that Ingushetia is no different from other republics of the Caucasus.

Взгляд со стороны Сирии на бой у поста ДПС в Ингушетии

В последнее время мы ждем праздников с некоторым беспокойством. Почему-то в праздники всегда активизируются неадекваты. Будь то революционеры с кастрюлями, националисты всех мастей, радикалы религиозного толка. Даже какие-нибудь нудисты или гомосексуалисты.

Взгляд со стороны Сирии на бой у поста ДПС в Ингушетии


Не дают нам спокойно отдыхать. В огромной массе хороших людей всегда находится кто-то, кому очень плохо, когда остальным хорошо. Прошедшие праздники не оказались исключением. Нескольким российским семьям они принесли горе. Погибли сыновья, мужья, отцы. Погибли достойно. Как мужчины. Но горе от осознания этого меньше не стало. Горе — оно всегда горе.


Большинство россиян в калейдоскопе прошедших событий даже не заметили странного боя, который произошел 5 ноября на посту ДПС в Ингушетии. Нам гораздо "веселее" было наблюдать за "революцией", которая началась 5 ноября и успешно закончилась задержанием двух-трех сотен дебилов с ножами, петардами и травматическим оружием в тот же день.

Наверное, этот бой даже не стал бы достоянием федеральных СМИ, если бы не "полный фарш".

По сообщениям новостных агентств, там было всё. От нападения на стационарный пост и перестрелки с полицейскими до самоподрыва террориста-смертника и блокирования боевиков спецназом. С закономерным удалением боевиков с лица земли.

В некоторых СМИ, особенно не особо популярных и читаемых, но имеющих постоянную аудиторию, появилось мнение о том, что активизация террористов в Ингушетии — это ответ на разгром ИГИЛ* в Сирии и Ираке. Причем тема эта муссируется достаточно активно.

И в этом есть определенная логика, как ни странно.

Мы в свое время писали о возможности возвращения боевиков из Сирии в свои страны. Эта проблема действительно серьезная. Но, она решается нашими спецслужбами достаточно хорошо.

Точных сведений о тех, кто участвовал на стороне боевиков в Сирии, у нас нет. Но это не означает, что таких данных нет у тех, кому они необходимы, что вполне логично и обоснованно.

На чем основаны такие предположения? Как связаны Сирия и Северный Кавказ?

Этот вопрос имеет вполне логичный ответ. Для понимания ситуации достаточно знать основы идеологии ИГИЛ*.

Согласно этим постулатам все территории планеты, на которых проживают мусульмане, автоматически подпадают под власть халифата. Такие территории называются вилаятами.

Естественно, одним из таких вилаятов и является Северный Кавказ. В частности, Ингушетия. Мы не зря заострили внимание на том, что противодействие идет террористам, которые попытаются "раствориться" среди родного народа и "исчезнуть".

Но свете предпринятых и проводимых на постоянной основе действий спецслужб и полиции очень сомнительной выглядит версия "возвращенцев".

А вот другая версия, которую так же озвучивают некоторые СМИ, действительно заслуживает внимания. Это версия об "уснувших боевиках". То есть, о тех, кто желал уехать в Сирию и Ирак, но в силу приказа свыше остался дома. Для проведения диверсий и других террористических актов по приказу халифата. По поводу таких "сонь" сегодня болит голова у руководителей спецслужб не только на Кавказе. Но об этом чуть ниже.

Именно эта версия, по нашему мнению, гораздо лучше объясняет те события, которые произошли на посту ДПС. В сети не так много видео материалов о нападении. Но они есть. И мы внимательно изучили эти материалы. Как и сообщения официальных лиц об инциденте. Если честно, нестыковок — как личинок комара в летнем пруду.

Прежде всего следует обратить внимание на то, что на посту стояли вполне профессиональные полицейские и, судя по организации службы, прекрасно знавшие о возможности нападения. Уничтожить такой наряд ДПС теми силами, которыми располагали террористы, было просто невозможно.

Далее, в ходе самой перестрелки среди полицейских не было никакой паники. Это был бой солдат, которые знают, на что идут и понимают, что смерть их может настичь в любой момент. Четкие, без суеты действия, команды командиров, профессиональный расход боеприпасов. Многие вещи говорят именно о хорошо подготовленных бойцах в ДПС. Причем бойцах, которые имеют боевой опыт. Без уточнения где, главное, он имел место быть.

Ещё более непонятными на первый взгляд выглядят действия террориста-смертника. 4-5 автоматов, которые в случае удачи нападения получили бы террористы, стоили потери смертника? Стоили многомесячной подготовки этого человека к смерти? Какой результат его самоподрыва? Уничтоженный блок-пост ДПС? Ну не бред ли?

Некоторые из читателей сейчас, возможно, вспомнят о запугивании населения и силовиков такими терактами. Полицейские должны испугаться теперь? Тоже смешная версия. особенно в свете того боя, который мы увидели на видеосъемке. Таких запугаешь...

А теперь несколько неожиданная для некоторых версия. Бой на посту ДПС всего лишь случайность, которая случилась благодаря тому, что наряд ДПС реально нес службу. Реально проверял проезжающие автомобили и тех, кто в них находился. И это послужило причиной боестолкновения.

"Живой фугас" везла "группа поддержки" для выполнения какого-то серьезного теракта в многолюдном месте или на каком-либо важном объекте. Именно в этом варианте пазл начинает складываться. Тут и начало перестрелки в заведомо проигрышном месте. Тут и гибель того сотрудника, который занимался осмотром автомобиля или проверкой документов пассажиров. Даже самоподрыв смертника вписывается в общую логику.

Зажатые боем и понимающие, что вариантов спасения "живой мины" нет, боевики решают применить её на месте. Потому и проникновение на сам пост, в надежде на бойцов, которые ведут бой оттуда, вполне логично.

Мы часто не замечаем чужого подвига. Что с того, что в перестрелке с бандитами погиб полицейский? Он знал, чем рискует. Он знал, что работа в полиции опасна. А то, что этот сотрудник ДПС, возможно, спас множество жизней простых россиян, мы предпочитаем не знать. Не так страшно нам будет.

Но как бы это ни было, опасность этих "проснувшихся" террористов, которые часто даже не понимают, что они террористы, существует. В особенности — на Северном Кавказе, точнее, в отдельных его частях. И Ингушетия — это, по нашему мнению, не просто так.

Географический расклад.

В Чеченской республике сегодня невозможно представить тепличные условия для террористов. Несмотря ни на что: рельеф, «обиженных» из прошлых времен и так далее. Кадыров жестко держит регион, здесь нечего сказать.

Дагестан. 50 тысяч квадратных километров территории и всего 3 млн населения. 60 человек на квадратный километр. Но в Дагестане постоянно проводятся КТО, постоянно кого-то из тех, кому не сидится спокойно, задерживают. Если повезет. В основном не везет, поэтому в сводках постоянно присутствуют ликвидированные боевики и террористы.

В Чечне, либо в Дагестане сегодня сложно представить себе более или менее длительное существование бандитских формирований. Руководство республик и силовые структуры не просто хорошо умеют искать и находить бандитов. Речь идет о планомерной ликвидации, которая успешно происходит.

Ингушетия, самая маленькая по площади и населению республика федерации. 3628 квадратных километров территории и менее полумиллиона жителей. Плотность 132 человека на кв. км. Выше, чем в Дагестане, выше, чем в Чеченской республике (90 чел./кв. км).

Но не стоит забывать, что на юге граница Ингушетии совпадает с государственной границей России. А на той стороне — Грузия. Со всеми вытекающими отсюда перспективами.

То же самое можно сказать и в адрес Карачаево-Черкесской республики. Тот же регион, та же граница с Грузией. 14 тысяч кв. км. территории, где проживает 466 тысяч человек. Плотность населения 32 чел/кв. км.

Есть смысл присмотреться к этим республикам в свете происходящего в Сирии.

Мы уже говорили о так называемых периферийных вилаятах. Сложно сказать, насколько оправдано мнение, но есть информация о том, что роль периферийных вилаятов в системе, выстроенной исламистами, всегда была высока.

Известно, что вилаяты, они же российские республики Северного Кавказа, Татарстан и Башкирия, служили источником пополнения людских резервов ИГИЛ* на Ближнем Востоке. Не исключено, что, кроме рекрутинга, на них была возложена и другая функция. Какая — отвлекающий маневр или перенацеленные удары, сейчас пока сказать сложно.

Но методика действий террористов в Ингушетии показала, что это не самоучки из числа молодежи, обработанной соответствующими «пастырями», а вполне подготовленные бойцы. Да и практика чисто «сирийская» — смертник плюс штурмовая группа. В Сирии весьма успешно и повсеместно применялись именно такие группы.

Очевидно, что не все участники террористических и бандитских формирований по типу небезызвестного «Имарат Кавказ» почтили своим участием сирийские пески. А составили некий «резерв на черный день».

«Черный день» если не настал, то вот-вот. На подходе. Центральные вилаяты в Сирии переходят под контроль Сирии под ударами ВКС России и армии Асада.

В Ираке тоже далеко не все гладко. Курды, которых поддерживают западные союзники, тоже постепенно берут свое.

Руководству ИГИЛ* поневоле, дабы не прекратился поток денег и людей, необходимо показывать свою силу. Любым способом.

Так что активизация на периферии, после «успехов» ИГИЛ* в Алеппо, Мосуле, Ракке, Дейр-эз-Зоре вполне закономерна и понятна.

Кровь — такой же движитель для террористической организации, как деньги или патроны. И, чтобы были вторая и третья компоненты, необходимо пролить первый. И, желательно, как можно эффективнее и устрашающе.

Неудивительно, что движения начались именно на Северном Кавказе. Здесь остались и недобитые из числа «воинов света» прошлых времен, и (что ни говори) была в свое время прекрасно поставлена и отработана практика ведения партизанской войны.

Первый сигнал или нет, но очевидно, что Северному Кавказу необходимо уделить повышенное внимание наших спецслужб.

*ИГИЛ — запрещенная в РФ террористическая организация.
Автор: Александр Ставер, Роман Скоморохов


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 14

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Дедкастарый (Дедка Старый) 8 ноября 2017 07:06
    Большинство россиян в калейдоскопе прошедших событий даже не заметили странного боя, который произошел 5 ноября на посту ДПС в Ингушетии. Нам гораздо "веселее" было наблюдать за "революцией", которая началась 5 ноября и успешно закончилась задержанием двух-трех сотен с ножами, петардами и травматическим оружием в тот же день. Авторы: Александр Ставер, Роман Скоморохов

    странные вы люди, Ставер и Скоморохов! Что Вы нам даёте,то и читаем. если на ВО основной упор на "кастрюли"-мы то при чём? Или мы должны отписываться ТУТ,о чём читали на стороне? ась? Подавайте нормально информацию-мы только "ЗА".
  2. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 8 ноября 2017 07:49
    Первый сигнал или нет, но очевидно, что Северному Кавказу необходимо уделить повышенное внимание наших спецслужб.
    Кавказ и так под плотным колпаком спецслужб однако проблему террора они в одиночку не решат...это много мерная проблема...где в одной точке фокусируется влияние различных факторов ...
    это и ИГИЛ ,это и работа враждебных к нам спецслужб зарубежных государств,это и социальные факторы ,это и менталитет местного населения и чиновников и тд. и т.п.

    Трудно сказать когда Северный Кавказ будет выведен из под влияния террористов это надолго.
    Что касается боя на ДПС...местные ДПСники там можно сказать на переднем крае оказались...в любую минуту может последовать выстрел в спину,взрыв СВУ,обстрел...не позавидуешь им...но такая работа у них они сами выбрали ее.
    1. Ин100грамм (Алексей) 8 ноября 2017 19:43
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Что касается боя на ДПС...местные ДПСники там можно сказать на переднем крае оказались...в любую минуту может последовать выстрел в спину,взрыв СВУ,обстрел...не позавидуешь им...но такая работа у них они сами выбрали ее.

      Их "привели в чувства". Вспомните как, например, камазы в Буденовск доехали, через все посты.
  3. VadimSt (Донбасс) 8 ноября 2017 07:58
    Первый сигнал или нет, но очевидно, что Северному Кавказу необходимо уделить повышенное внимание наших спецслужб
    Ага, там все грудные несмышленыши или гастарбайтеры, а не непрофессионалы, - сидят и ждут чью-то подсказку!
  4. aybolyt678 (aybolyt678) 8 ноября 2017 08:15
    ингуши мусульмане ортодоксы, грузины - христиане католики, не любят они друг друга, по армии помню правда.
    1. сайгон (виктор) 12 ноября 2017 13:12
      Уважаемый Грузия правословная христианская страна , путать католиков и православных право не стоит . Да и про ортодоксов мусульман хотелось ба по подробней кто именно сунниты , шииты ?
      1. aybolyt678 (aybolyt678) 12 ноября 2017 21:39
        прошу прощения перепутал с армянами. Их тоже ингуши не особо любили.
        1. сайгон (виктор) 13 ноября 2017 08:35
          Ну как там на кавказе друг друга любят все в курсе , но и Армения тоже не разу не католическая страна .
          Дело в том что Армения принимала христианство до разделения церквей , только вот не помню на в скидку толи ариане толи монофизисты , но не православные и не католики .
  5. синдикалист (Димон) 8 ноября 2017 08:41
    Недовольство никуда не далось. Да, в Чечне и Дагестане оно зажато в большей степени, но и там не исчезло, а наоборот растет. Растёт, в немалой степени, из-за действий РФ в Сирии на шиитской стороне, тогда как подавляющее число наших мусульман сунниты. Пока нарастающую волну удаётся сдерживать, однако возможности для сдерживания снижаются вместе с возможностями экономики.
  6. Мар.Тира (Олег) 8 ноября 2017 09:44
    Так и не понял,чем по мнению автора отличается этот бой.от боя в центре Грозного?Не преувеличивайте возможности Кадырова в борьбе с боевиками.Как раз наоборот все спецподразделения федеральных сил в Чечне отделены от любого контакта с местными.И их гарнизоны закрытые.И работа проводится скрытно от местных властей. Это первый крупный бой в Ингушетии за последние годы,в то время как в Чечне их уже прошло десятки.В Краснодаре.Питере.Ингушетия ни когда не воевала,не была источником не стабильности,и не будет.Евкуров вчера проводил совещание с духовными лидерами Ингушетии,и подробно рассказал об убитых боевиках,об их поведении,их родных,и призвал усилить разьяснительную работу об ошибочности идеи халифата!Я не говорю,что там всё стабильно.Как и во всех регионах,там есть среда для ненависти к властям,и режиму капиталистов в России,из-за безработицы местного феодализма..Но и преувеличивать угрозу не надо.
    1. domokl (Александр) 8 ноября 2017 12:08
      Да вы что? А сколько терактов произошло в республике, где меньше миллиона человек населения за последние год-два? Кровь горячая? Или работать негде?
      Вот честно, мужики на посту ДПС реально герои. Но другие "вроде тоже в штанах" кто? Они же земляки. Повязаны кровным родством практически все. И убивают родственников. Это как?, по кавказским обычаям?
      Я тоже не могу себя отнести к молодежи. Скорее к старикам. Потому имею право высказать свою точку зрения на позицию стариков Ингушетии. Хреновая ваша позиция деды. И внуки ваши дерьмо. Если простых людей убивают. Правильно говорят - паршивая овца всю отару портит...Куда смотрите старики? Вы отвечаете за молодых...
    2. слава1974 (слава) 8 ноября 2017 21:23
      Это первый крупный бой в Ингушетии за последние годы,в то время как в Чечне их уже прошло десятки.

      Вы заблуждаетесь. Ингушетия всегда была рассадником боевиков. просто в основном они использовали ее территорию чтобы скрываться после боев и террактов. В середине 2000-х годов начались серьезные операции по уничтожению схронов и лагерей. По территории Ингушетии работала и авиация и артиллерия.
      Преступления против русскоязычного населения , обстрелы нарядов и постов в основном в центральной прессе не печатаются.
      Как и во всех регионах,там есть среда для ненависти к властям,и режиму капиталистов в России,

      Вы прямо как Ленин речь толкнули. laughing
  7. Антианглосакс 8 ноября 2017 12:12
    Мы часто не замечаем чужого подвига. Что с того, что в перестрелке с бандитами погиб полицейский?

    Вот заметили. Скорбим и гордимся! Вечная память погибшим героям, борцам с терроризмом в Ингушетии и не только!
  8. Мар.Тира (Олег) 8 ноября 2017 12:36
    Цитата: domokl
    Вы отвечаете за молодых...

    Если бы вы побывали в их селениях,и увидели их менталитет,вы бы так не говорили.У них,нет ни кому,ни до кого дела,Они уважают только силу..И их заботит только сохранение своих тэйпов.Я читал сводку гибели сотрудников МВД Ингушетии.Так вот со времени Ингушско-Осетинского конфликта погибло 400 человек.Это на камеру в министерстве культуры,в центре Назрани они такие добрые.В глубинке,с вами даже разговаривать не будут,если вы чужой,тем более русский.Я однажды попал так,и был не приятно удивлён..Но и вахабизм они не поддерживают.Так что не всё так просто.Я это к тому,что Ингушетия,ни чем не отличается от остальных республик Кавказа.
Картина дня