Military Review

The NATO will discuss the creation of two new commands

20
On Wednesday and Thursday, the NATO defense ministers will agree at the meeting to create two new commands in the structure of the alliance, as well as discuss the nuclear threat from the DPRK and the situation in Afghanistan. RIA News.




Earlier, NATO Secretary General Jens Stoltenberg said that the alliance intends to evaluate the effectiveness of its current command structure and check whether it meets current challenges.

On Wednesday, the ministers will approve a framework plan, which involves the creation of two new commands: "to protect maritime transport routes in the Atlantic to ensure the safe movement of forces from North America to Europe and to improve the infrastructure for the transfer of troops and equipment inside Europe."

According to the Secretary General, "the decision on the location of the new structures will be made at the meeting of the Alliance Defense Ministers in February 2018 of the year." The creation of new units will put an end to the reduction of command structures undertaken at the end of the Cold War.

Stoltenberg reminded journalists that “by the end of the Cold War, about 33 thousand people were involved in the 22 command”, while “now the number of personnel of the seven commands is about seven thousand”.

In addition, according to the Secretary General, now "in every military operation, in every possible and prospective military mission and operation of NATO there will be a cyber component."

The ministers will also discuss the threat from the DPRK.

Stoltenberg said that during a recent visit to Japan and South Korea he was convinced that "the threat from Pyongyang requires a global response." He stressed that "NATO is firmly defensive, has the necessary capabilities and must respond decisively to any aggression."

As for the policy of the NATO mission “Strong support” in Afghanistan, it will not actually change. The only significant change will be the increase in the contingent from the current 13 thousand to 16 thousand people, including by 50% due to the efforts of the United States.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mountain shooter
    Mountain shooter 8 November 2017 11: 00 New
    +5
    Let’s have more, more commands, officers and generals in headquarters. And they will devour money for a salary - unmeasured, and the security of our borders will increase.
    1. Anarchist
      Anarchist 8 November 2017 11: 03 New
      10
      Quote: Mountain Shooter
      Let’s have more, more commands, officers and generals in headquarters.

      And give everyone a revolver, with one cartridge! If they understand what to do with it ...
      1. Jedi
        Jedi 8 November 2017 11: 30 New
        +5
        And what - jumping from the windows is no longer fashionable? repeat
        1. Anarchist
          Anarchist 8 November 2017 11: 49 New
          +9
          Not aesthetically pleasing! There is a lot of dirt ... And in the closed coffins of the `` heroes '' you have to bury ...
          1. Jedi
            Jedi 8 November 2017 11: 59 New
            +5
            Well, yes, I completely forgot - they are civilized aesthetes ...
    2. siberalt
      siberalt 8 November 2017 11: 12 New
      0
      Somehow, initially the North Atlantic Alliance spread its influence to all oceans and all corners of the world. A navel will not tear? bully
      1. Dembel77
        Dembel77 9 November 2017 18: 52 New
        0
        Stirred, vipers, hissed. Again they start something unkind .... so that it was empty!
  2. Finches
    Finches 8 November 2017 11: 01 New
    +3
    NATO has a rather difficult and confusing management system ... however, from our point of view, this is more a plus than a minus! laughing
    1. To be or not to be
      To be or not to be 8 November 2017 11: 31 New
      +1
      In NATO, there are more minuses for its structure than pluses. A scarecrow in a European garden. And the naivety of small NATO countries. That in the event of a threat to them, someone will carry chestnuts out of the fire for them. There is no security of individual small countries at the expense of others. Illusion. These are simply the interests of the large countries of the union in keeping small ones in the sphere of their interests.
  3. Galleon
    Galleon 8 November 2017 11: 21 New
    +4
    And so that all these commands command the same units. On the other hand - to crush united forces -
    also a brilliant idea. No matter how you look, the good news is today!
    1. Going
      Going 8 November 2017 12: 40 New
      +9
      And they need to increase the number of commands and personnel. lol
  4. Altona
    Altona 8 November 2017 11: 22 New
    +1
    Quote: Mountain Shooter
    Let’s have more, more commands, officers and generals in headquarters. And they will devour money for a salary - unmeasured, and the security of our borders will increase.

    ----------------------------------
    Weapons will be required for the newly formed battalions and the supposedly deployed corps and divisions in their place. McCain is already rubbing his sweaty palms, there will be work on lobbying for new allocations for arms magnates. Yes, and Trump is already taking away bread from McCain, demanding to increase arms exports and bringing in American weapons to his allies.
  5. To be or not to be
    To be or not to be 8 November 2017 11: 22 New
    0
    November 1.6-7 this year in Brussels. Belgium. the autumn session of the EU military committee at the level of chiefs of general staffs of the union countries
    2. November 7 this year In Moscow, a meeting of the Board of the Russian Ministry of Defense took place, at which the activities of the military command and control bodies for the implementation of the May decrees of the President of Russia in 2012 and the activities of the Ministry of Defense Action Plan until 2020 were analyzed.
    3 .. November 8 - 9 this year Meetings of the North Atlantic Council (NAC) at the level of defense ministers will be held at NATO headquarters in Brussels

    Moscow-a hit in exactly the Center! good
  6. Altona
    Altona 8 November 2017 11: 25 New
    +1
    Quote: Finches
    NATO has a rather difficult and complicated management system ...

    ----------------------------
    In the treaty itself, the notorious Fifth paragraph, according to which the country party decides how to respond to the threat of attack, then this decision must be approved by parliament. This is already a complicated bureaucratic procedure. And for the vast country of Macedonia, the attack could end in occupation in about 15 minutes. hi laughing
  7. rotmistr60
    rotmistr60 8 November 2017 11: 28 New
    +1
    involves the creation of two new commands

    We are already accustomed to how NATO is breeding, and you won’t confuse us with this. Let them cook whatever they want in their pots. The main thing is that we always have at hand an effective response to this breeding hydra.
  8. stolz
    stolz 8 November 2017 11: 39 New
    0
    Quote: Anarchist

    And give everyone a revolver, with one cartridge! If they understand what to do with it ...

    Buzz, bee, buzz, NATO is really preparing to fight, and you are smart here and joking.
  9. aszzz888
    aszzz888 8 November 2017 11: 45 New
    0
    ... another granny sawmill! ... bully
  10. Thunderbolt
    Thunderbolt 8 November 2017 11: 49 New
    0
    On November 5, 2016, the 3rd ABCT (American Armored Brigade Combat Group) began its movement to Europe, loading the first train going to the American port with military equipment and containers. On December 2, a week earlier than planned, loading was completed - about 2800 pieces of equipment (military vehicles, trucks, trailers) and containers were loaded onto trains.
    Three ships with horizontal loading and unloading (Ro-Ro) of the American company American Roll-on Roll-off Carrier (ARC) - Resolve (“Resolve”), Freedom (“Freedom”) and Endurance (“Resistance”) were used to transport the brigade by sea. ").
    At the same time, the total loading area amounted to more than 37 thousand square meters (400 thousand square feet). The total weight of only loaded military equipment (tanks, infantry fighting vehicles and self-propelled howitzers) amounted to 10 660 tons. The loading of equipment and equipment took one week and was completed on December 21. Ships departed for Europe from the port of Beaumont (Texas).
    The first ship (Resolve) moored in Bremerhaven on January 4, 2017, and Freedom and Endurance arrived at the port on January 8. Unloading of military equipment began on January 6. To send it to Poland, 900 wagons with a total length of 14 kilometers were required. It was stated that from January 7 to 16, three trains with military equipment will be sent daily.
    The first Abrams tanks were unloaded from a train in Poland on January 9, the first self-propelled howitzers on January 11. In addition, convoys of military vehicles were organized to Poland through Hamburg, Lower Saxony, Saxony-Anhalt and Brandenburg. On January 12, a convoy of the 1st battalion of the 8th infantry regiment arrived in Zagan. Http://eurasia.expert/voyna-na-poroge-zache
    m-ssha-perebrasyvayut-voyska-v-polshu /
  11. Sands Careers General
    Sands Careers General 8 November 2017 11: 50 New
    +4
    "The threat posed by Pyongyang requires a global response."

    Even the very existence of an independent country is a threat to NATO countries. After all, Pyongyang does not threaten to bomb someone simply because some country does not like it, but clearly says that nuclear weapons are a deterrent from any aggression. And there’s more than enough aggression from NATO countries and their allies.
  12. Ingvar0401
    Ingvar0401 9 November 2017 12: 15 New
    +1
    He emphasized that "NATO is firmly defensive, has the necessary capabilities and must decisively respond to any aggression."
    It is interesting how? As for the defensive ....

В НАТО обсудят создание двух новых командований

В среду и четверг министры обороны стран НАТО согласуют на заседании создание в структуре альянса двух новых командований, а также обсудят ядерную угрозу со стороны КНДР и ситуацию в Афганистане, передает РИА Новости.



Ранее генсек НАТО Йенс Столтенберг сообщил, что альянс намерен оценить эффективность своей нынешней командной структуры и проверить, соответствует ли она современным вызовам.


В среду министры утвердят рамочный план, который предполагает создание двух новых командований: «по защите морских транспортных путей в Атлантике для обеспечения безопасного перемещения сил из Северной Америки в Европу и по усовершенствованию инфраструктуры для переброски войск и средств внутри Европы».

По словам генсека, «решение о местоположении новых структур будет приниматься на заседании министров обороны стран альянса в феврале 2018 года». Создание новых подразделений положит конец сокращению командных структур, предпринятому по окончании холодной войны.

Столтенберг напомнил журналистам, что «к концу холодной войны в 33 командованиях было задействовано около 22 тысяч человек», тогда как «сейчас численность персонала семи командований составляет около семи тысяч человек».

Кроме того, по словам генсека, теперь «в каждой военной операции, в каждой возможной и предполагаемой военной миссии и операции НАТО будет киберкомпонент».

Министры обсудят также угрозу со стороны КНДР.

Столтенберг отметил, что в ходе недавнего визита в Японию и Южную Корею убедился, что «исходящая от Пхеньяна угроза требует глобального ответа». Он подчеркнул, что «НАТО занимает твердую оборонительную позицию, располагает необходимыми возможностями и должна решительно реагировать на любую агрессию».

Что касается политики миссии НАТО «Решительная поддержка» в Афганистане, то она фактически не изменится. Единственной существенной переменой станет увеличение контингента с нынешних 13 тысяч до 16 тысяч человек, в том числе на 50% за счет усилий Соединенных Штатов.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Горный стрелок (Евгений) 8 ноября 2017 11:00
    +5
    Больше, больше командований, офицеры и генералы в штабы пусть понабьются. И денег сожрут в зарплату - немеряно, и безопасность наших границ возрастет.
    1. Anarchist Офлайн
      Anarchist (Александр) 8 ноября 2017 11:03
      +10
      Цитата: Горный стрелок
      Больше, больше командований, офицеры и генералы в штабы пусть понабьются.

      И револьвер каждому раздать, с одним патроном! Случае чего они поймут, что с ним делать...
      1. Джедай Офлайн
        Джедай (Максим) 8 ноября 2017 11:30
        +5
        А что - прыгать из окон уже не модно? feel
        1. Anarchist Офлайн
          Anarchist (Александр) 8 ноября 2017 11:49
          +9
          Не эстетично! Грязи много... И в закрытых гробах ''героев'' хоронить приходится...
          1. Джедай Офлайн
            Джедай (Максим) 8 ноября 2017 11:59
            +5
            Ну да, я совсем забыл - они же цивилизованные эстеты...
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт (Олег) 8 ноября 2017 11:12
      0
      Как - то, изначально северо - атлантический альянс, распространил свое влияние на все океаны и все стороны света. А пупки не надорвут? bully
      1. Дембель77 Офлайн
        Дембель77 (Влад) 9 ноября 2017 18:52
        0
        Зашевелились, гадюки, зашипели. Опять что-то недоброе затевают....чтоб им пусто было!
  2. Зяблицев Офлайн
    Зяблицев (Евгений) 8 ноября 2017 11:01
    +3
    В НАТО достаточно тяжелая и запутанная система управления...,впрочем, с нашей точке зрения, это больше "плюс", чем "минус"! laughing
    1. To be or not to be Офлайн
      To be or not to be 8 ноября 2017 11:31
      +1
      В НАТО минусов больше для ее структуры ,чем плюсов. Пугало на европейском огороде.И наивность мелких стран НАТО .что в случае угрозы им кто -то за них будет таскать каштаны из огня.Не бывает безопасности отдельных малых стран за счет других. Иллюзия. Это просто интересы больших стран союза по удержанию малых в сфере своих интересов .
  3. Галеон Офлайн
    Галеон (Андрей) 8 ноября 2017 11:21
    +4
    И чтобы эти все командования командовали одними и теми же частями. С другой стороны - дробить единые силы -
    тоже гениальная идея. Как ни посмотри - хорошая новость сегодня!
    1. Идущий Офлайн
      Идущий (Виктор) 8 ноября 2017 12:40
      +9
      И надо им увеличивать численность командований и персонала. lol
  4. Altona Онлайн
    Altona (Евгений) 8 ноября 2017 11:22
    +1
    Цитата: Горный стрелок
    Больше, больше командований, офицеры и генералы в штабы пусть понабьются. И денег сожрут в зарплату - немеряно, и безопасность наших границ возрастет.

    ----------------------------------
    Оружие потребуется для вновь формируемых батальонов и предполагаемо развертываемых на их месте корпусов и дивизий. Маккейн уже потирает потные ладошки, будет работа по лоббированию новых ассигнований для оружейных магнатов. Да и Трамп уже у Маккейна хлебушек отбирает, требуя наращивать экспорт оружия и втюхивая американское оружие своим союзникам.
  5. To be or not to be Офлайн
    To be or not to be 8 ноября 2017 11:22
    0
    1.6-7 ноября с.г. в Брюсселе .Бельгия. состоялась осенняя сессия военного комитета ЕС на уровне начальников генеральных штабов стран союза
    2. 7 ноября с.г. в Москве состоялось заседание Коллегии Минобороны России, на котором была проанализирована деятель­ность органов военного управления по выполнению майских указов Президента России 2012 года и мероприятий Плана деятельности Министерства обороны до 2020 года.
    3.. 8- 9 ноября с.г. Заседания Североатлантического совета (НАК) на уровне министров обороны пройдут в штаб-квартире НАТО в Брюсселе

    Москва -попадание в точно в Центр! good
  6. Altona Онлайн
    Altona (Евгений) 8 ноября 2017 11:25
    +1
    Цитата: Зяблицев
    В НАТО достаточно тяжелая и запутанная система управления...

    ----------------------------
    В самом договоре пресловутый Пятый параграф, согласно которому страна-участник сама решает как отреагировать на угрозу нападения, потом это решение должен утвердить парламент. Это уже сложная бюрократическая процедура. А для огромной страны Македония нападение может закончится оккупацией минут через 15. hi laughing
  7. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 (Геннадий) 8 ноября 2017 11:28
    +1
    предполагает создание двух новых командований

    К тому, как плодится НАТО мы уже привыкли и нас этим не смутишь. Пускай в своей кастрюли варят какое хотят вариво. Главное, чтобы у нас всегда был под рукой эффективный ответ этой размножающейся гидре.
  8. штольц Офлайн
    штольц (Валентин) 8 ноября 2017 11:39
    0
    Цитата: Anarchist

    И револьвер каждому раздать, с одним патроном! Случае чего они поймут, что с ним делать...

    Жужжи, пчёлка, жужжи, НАТО реально воевать готовится, а ты здесь умничаешь и шуточки шутишь.
  9. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 (шериф) 8 ноября 2017 11:45
    0
    ... очередная пилорама бабулечек!... bully
  10. Громобой Офлайн
    Громобой 8 ноября 2017 11:49
    0
    5 ноября 2016 г. 3-я ABCT(американская бронетанковая бригадная боевая группа ) начала свое движение в Европу, загрузив военной техникой и контейнерами первый поезд, идущий в американский порт. 2 декабря, на неделю раньше запланированного, погрузка была завершена – в поезда было погружено около 2800 единиц техники (боевых машин, грузовиков, трейлеров) и контейнеров.
    Для переброски бригады морем были использованы три судна с горизонтальной погрузкой и выгрузкой (Ро-Ро) американской компании American Roll-on Roll-off Carrier (ARC) – Resolve («Решимость»), Freedom («Свобода») и Endurance («Стойкость»).
    При этом общая площадь погрузки составила более 37 тыс. квадратных метров (400 тыс. квадратных футов). Общий вес только загруженной боевой техники (танков, боевых машин пехоты и самоходных гаубиц) составил 10 660 т. Погрузка снаряжения и техники заняла одну неделю и была завершена 21 декабря. Суда отправились в Европу из порта Бомонт (штат Техас).
    Первое судно (Resolve) пришвартовалось в Бремерхафене 4 января 2017 г., а 8 января в порт пришли Freedom и Endurance. Разгрузка военной техники началась 6 января. Для ее отправки в Польшу потребовалось 900 вагонов общей длиной 14 километров. Было заявлено, что с 7 по 16 января ежедневно будут отправляться три состава с военной техникой.
    Первые танки Abrams были выгружены с поезда в Польше уже 9 января, первые самоходные гаубицы – 11 января. Кроме того, организовывались колонны военного автотранспорта в Польшу через Гамбург, Нижнюю Саксонию, Саксонию-Анхальт и Бранденбург. 12 января в Жагань прибыла колонна 1-го батальона 8-го пехотного полка.http://eurasia.expert/voyna-na-poroge-zache
    m-ssha-perebrasyvayut-voyska-v-polshu/
  11. «исходящая от Пхеньяна угроза требует глобального ответа».

    Даже само существование независимой страны это угроза для стран НАТО. Ведь Пхеньян не угрожает кого-нибудь разбомбить просто потому что какая-нибудь страна не нравится, а четко говорит, что ЯО - средство сдерживания от всякой агрессии. А от стран НАТО и их союзников агрессии хоть отбавляй.
  12. Ingvar0401 Офлайн
    Ingvar0401 (Игорь) 9 ноября 2017 12:15
    +1
    Он подчеркнул, что «НАТО занимает твердую оборонительную позицию, располагает необходимыми возможностями и должна решительно реагировать на любую агрессию».
    Это интересно как? Насчет оборонительной....
Картина дня