Military Review

Everyone urgently hide under the bed!

13
Recently, the US published a regular annual report on public diplomacy and international broadcasting. The paper focuses on American global influence using “soft power”. Obviously, Washington does not intend to abandon the concept of a "unipolar world." In the meantime, mad lists of “experts” of the channel “RT” are being compiled in the USA, where even notorious Russophobes have been sent. We would not be surprised if near the name of Lindsay Graham there will soon appear the name of his associate John McCain, the famous “friend of Russia”.


Everyone urgently hide under the bed!


The new report was published by the Public Diplomacy Commission at the US State Department. In the report, as noted "Life", the US public diplomacy is detailed in terms of its transformation into a tool of “soft power”. The wording suggests that Washington still considers public diplomacy as a means to form a unipolar world.

The instruments of public diplomacy in the United States are the institutions of the executive and legislative branches, their programs, the academic community and NGOs. When implementing cultural and educational programs, the political component is an integral part of them, the report indicates.

Public Diplomacy State Department officials understood as a foreign broadcasting, which is responsible for the BBG (Broadcasting Board of Governors US) consular programs, educational and cultural exchanges, assistance programs Europe, Eurasia and Central Asia, and others.

Russia belongs to the Europe and Eurasia group. On the implementation of the respective public diplomacy programs stands "on the ground" 170,7 million Breakdown of funds for the group of countries "Europe and Eurasia" looked at 2016 year as follows: US $ 67,7 million - on the diplomatic and consular programs for public diplomacy, 23,6 million..... USD -. remuneration of persons who are in the US contentment, 27 million -.. money to support funds (program assistance to Europe, Eurasia and Central Asia, funds of economic assistance, emergency operations abroad), and finally to $ 52,34 million.. - on the BBG line.

As indicated by "Life", the US Senate Committee on Appropriations has requested an increase in the future budget "Voice of America" ​​on USD and USD million 33 24 million - «Radio Free Europe / Radio Liberty» ( «Liberty»)..... Senators expressed support for countering “aggressive disinformation and Russian propaganda.” The Senate Committee urges BBG to continue multimedia pressure on Russia.

Against the background of American pressure on RT and Sputnik, the Russian Ministry of Justice has already sent a warning letter to the American media mentioned above: if restrictive measures are applied, Russia will react mirror-like.

Last year, we recall, the aforementioned US Broadcasting Board of Governors spent 750 million dollars to complete its tasks. This is the data for 2016 from the recently published report is no longer the State Department, but the BBG itself. “The only mission is to inform, attract and unite people all over the world in support of freedom and democracy,” this is how the main goal of this government agency was stated in the BBN 2016 report.

Five media structures are accountable to the BBG: Voice of America and Freedom are broadcast to Russia; to Cuba - “Marti”; to Iran - MBN, to North Korea and China - RFA. “These are the main regions where the US faces opposition from national elites, where national elites occupy their own national policy and pursue a policy in the interests of the national state of their state, and not in the interests of America. That is why active American propaganda is being carried out on the territory of these states, ”said Channel One Pavel Danilin, director of the Center for Political Analysis.

Recall that the BBG is funded by the programs of the US Congress, reports to the president, and takes money from the pockets of taxpayers. That is, Americans generously pay for the US Department of State, through its "independent" media, to explain the "party policy" abroad. At the same time, explaining the policy of the other party, that is, serving in the US news on behalf of Russia, is forbidden. This is evidenced by the fact of the prolonged scandal with the Russian channel “RT”, to which Washington puts sticks in the wheels.

Why would the United States need to register "RT" as an "agent of the Russian government"? Why does the US not require appropriate registration from other foreign state media? N. Pisnya tried to answer this question on the Russian service website. "BBC".

According to Margarita Simonyan, RT was demanded to register as an agent of a foreign state, and the US Department of Justice did not confirm this requirement and did not refute it.

In the United States, there is the FARA (Foreign Agents Registration Act), a law passed at the time to combat Nazi propaganda. In 1960, after the Caribbean crisis, it was turned into a tool to control international lobbying. From people and organizations under the control of foreign governments or receiving money from them, the United States requires compulsory registration with the Ministry of Justice as “agents” of foreign states. "The agent of the Kremlin" under this law should mark its materials with a special note: "The product of the agent of a foreign state." Of course, the US government does not require the closure of "RT": press freedom in is protected by the First Amendment.

Precedents with "agents" in stories there are: in 1940, TASS, Pravda and Izvestia newspapers recognized themselves as agents of the Soviet government. The list is not that short: there are fifteen companies listed on the FARA website that were “agents”. There are Intourist, Vneshposyltorg, and Vneshombank. However, the registration of most of them expired in the 1990-s.

Lata Nott, an expert of the Institute of the Newseum, speaks of «RT»: "If we talk about« RT », not all of them are propaganda materials, but they can be traced only one feed angle, there is no criticism of their own government. They lack openness not only with regard to news, but also with regard to the sources of funding. ”

Margarita Simonyan, whose words are "Bi-bi-si", said that in accordance with US law, "RT America" ​​is not a foreign agent, as used by the US commercial organization for its broadcasts. "

A different opinion from the former Director of National Intelligence, James Clapper. He called "RT" the mouthpiece of Russian state propaganda, whose means and leadership are in close proximity to Putin.

Approximately the same is said by experts from Washington think tanks: the Brookings Institute and the Atlantic Council. Since 2013, they have called “RT” one of the most powerful weapons of Russian propaganda.

The activity in the USA of both “RT” and the “Sputnik” channel may be the subject of several investigations about Russia's possible interference in the course of the American elections, which are held by Special Prosecutor Robert Muller III, the Senate and Congress intelligence committees.

What follow inquiries actions, while difficult to judge. In any case, they do not plan to “close” in the USA “RT”. The attack on the throat of the First Amendment is difficult to imagine in the days of the Internet. However, another kind of offensive is already underway, and very active.

In October, 2017, the Twitter company, shot an ad for RT and Sputnik. The decision was made on the grounds that the Russian media allegedly at the request of the Kremlin interfered in the course of American presidential elections, reports "First channel".

The following is also interesting: the money that “RT” and “Sputnik” paid for advertising (almost two million dollars) will not be returned to them. At least, Channel One informs that these funds will be spent "on some research work."

The chief editor of "RT", the chief editor of "Sputnik" Margarita Simonyan says: "We didn’t want to believe to the last that it would be like this, that American social networks, in this case, Twitter, will directly refer to the CIA report in order to hinder us in work, but it happened today. Before that, when someone said that the CIA controls them all, it caused us to smile. Now we no longer smile, this is all, of course, has passed all boundaries and it was not funny. It remains only to regret that Russia will obviously be forced to take retaliatory measures. ”

It got to the point where the European Values ​​Research Center, which is accountable to Soros, released a report listing the names of experts and guests of the channel “RT”, who “give legitimacy to Kremlin propaganda”. The report caused a poisonous smile from experts. Daniel McAdams, executive director of the Ron Paul Institute for Peace and Prosperity, was horrified:

“This, of course, horrified me. It turns out that the conspiracy is much bigger than it seemed. I looked at the names on this list. It turns out that people like Dick Cheney, Joseph Lieberman, Lindsay Graham, Michael Morell are among the so-called “useful idiots” of the Kremlin. Russian agents in the higher echelons of American power, they were found even among the main Russophobes! Horror of some kind, everyone urgently hiding under the bed! I am not going to defend RT and Russia, but I will defend the right of access to different views and ideas. ”


Mcadams in his "horror", we note, the rights to 99 percent. In fact, McCain's buddies are on the list of "propagandists"! It lacks the most distinguished senators. It is strange that the experts of Soros did not include him there. We will give them a hint: in 2013, he publicly, in the Russian press (!), Declared the greatness of the Russian people and even called himself a “pro-Russian” politician. “I believe in the greatness of the Russian people and their desire to live in a society of justice, open opportunities and have a government worthy of their aspirations and sacrifices,” McCain wrote on the website Pravda.ru. He added: “I am not anti-Russian. I am pro-Russian, more pro-Russian than the regime that controls you badly today. ”

Everyone urgently hide under the bed!

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech
    Same lech 9 November 2017 10: 08 New
    +5
    It turns out that among the so-called “useful idiots” of the Kremlin are people like Dick Cheney, Joseph Lieberman, Lindsay Graham, Michael Morell. Russian agents in the highest echelons of American power, they were found even among the main Russophobes! Horror of some kind, everyone urgently needs to hide under the bed!

    smile Laughing for a long time ... I’ll put a fat five of Simonyan and GDP ...
    use the main weapon of the Americans ... the media ... against them so they climbed under the bed is a talent ... let alone talent ... well done good .
    1. Elena Zakharova
      Elena Zakharova 9 November 2017 18: 35 New
      +4
      Quote: The same LYOKHA
      use the main weapon of the Americans ... the media

      In fact, the Americans do not know how to hold a punch, because they are used to only beating, quietly, from around the corner.
      But the answer in their own spirit leads their entire elite, without exception, into wild confusion.
  2. BRONEVIK
    BRONEVIK 9 November 2017 10: 31 New
    15
    Everyone urgently hide under the bed!

    Already hiding
    So as not to see them
  3. ImPerts
    ImPerts 9 November 2017 10: 32 New
    +7
    From the advertising campaign RT.
    Personal trolling from Russia Today:
    "Stuck in traffic? Late for the plane? Get on us!
    1. 210ox
      210ox 9 November 2017 12: 04 New
      +3
      wassat Gorgeous look! Moysha Vinitsky would say .. "The cat left the kittens is Putin's fault ....." and on the list of all the troubles in everyday life ..
      Quote: ImPerts
      From the advertising campaign RT.
      Personal trolling from Russia Today:
      "Stuck in traffic? Late for the plane? Get on us!
    2. Locksmith
      Locksmith 9 November 2017 12: 17 New
      +2
      Quote: ImPerts
      Personal trolling from Russia Today:
      "Stuck in traffic? Late for the plane? Get on us!

      Apparently hit right in the “hole” - once so hurt laughing
  4. Amurets
    Amurets 9 November 2017 11: 25 New
    +4
    In fact, McCain's friends are on the list of “propagandists”! The most eminent senator is missing. It is strange that Soros experts did not include him there. We will give them a hint: in 2013, he publicly, in the Russian press (!), Declared the greatness of the Russian people and even called himself a “pro-Russian” politician. “I believe in the greatness of the Russian people and their desire to live in a society of justice, open opportunities and have a government worthy of their aspirations and sacrifices,” McCain wrote on the website of Pravda.ru. And he added: “I am not anti-Russian. I’m pro-Russian, more pro-Russian than the regime that is badly managing you today. ”

    This is what the Holy Trinity does: the B-750 rocket, baptism in Hoan Kiem Lake and holy penance in a Vietnamese prison
  5. Glory1974
    Glory1974 9 November 2017 12: 51 New
    +2
    Last year, recall, the aforementioned Board of Governors for Broadcasting in the United States spent 750 million dollars to complete its tasks.

    Urgent to form under the roof of the FSB some kind of “Voice of Russia” and pump out all the money allocated for propaganda. To do this is clumsy to get anti-propaganda. All proceeds should be sent to Russia Today. In this way, the us will finance propaganda against themselves. wassat
  6. Antianglosax
    Antianglosax 9 November 2017 13: 48 New
    +2
    It remains only to regret that Russia, obviously, will be forced to take retaliatory measures

    Inaudible somehow. Why regret it? Their channels and so no one is watching or listening - too primitive, designed for downs. Moreover, we have two channels, and they have 52, obviously the mattress will be the loser. The main thing here is that at the right moment our bosses will not lose their testicles, otherwise they will become with them, as usual ...
  7. izya top
    izya top 9 November 2017 16: 24 New
    0
    no, well, if McCain is an agent of GDP, then I don’t know ... what apparently the only way out for the usa is to move out of this planet recourse
  8. Eurodav
    Eurodav 9 November 2017 19: 06 New
    0
    Colleagues, I apologize for being off topic, it’s just terribly interesting whether this is a fake or not? Or am I missing something? Someone in the know?
    "... Russia sent the Americans on foot into orbit, cutting off the supply of RD-180 rocket engines.
    “The United States has done harm to itself,” the New York Times came out with such front-page material yesterday. America is shocked by the response Moscow gave her to the long sanction provocations.
    On the first of the next month, Russia decided in response to US sanctions to stop the supply of RD-180 rocket engines. This means that the US space program stops at least ten years.
    What is the essence of the loss of the Americans? This was told by academician of the Russian Academy of Sciences Boris Katorgin, head of NPO Energomash: “Our RD-170 engine in one start due to a larger specific impulse could take out payload two tons more than their most powerful F-1, which meant at that time 20 million dollars gain. They announced a competition for a 400-ton engine for their Atlases, which our RD-180 won. Then the Americans thought that they would start working with us, and in four years they would take our technologies and reproduce them themselves. I immediately told them: you will spend more than a billion dollars and ten years. Four years have passed, and they say: yes, it takes six years. Years passed, they say: no, it takes another eight years. Seventeen years have passed, and they have not reproduced a single engine. "
    05.11.2017
  9. shinobi
    shinobi 10 November 2017 01: 22 New
    0
    It remains to wait until the United States declares itself 4th Reich. Insanity is complete.
  10. polpot
    polpot 12 November 2017 13: 33 New
    0
    Modern USA analogue of the USSR McCain-Suslov, fighting for true Leninism but really not knowing what it is, CNN-General Volkogonov raving about the damned imperialists as the American media is now about the Russian threat and Ms. Simonyan is Radio Liberty and Voice of America for the people of the USSR 80 percent of those times quiet but listened

Всем срочно прятаться под кровать!

Недавно в США был опубликован очередной ежегодный отчёт по публичной дипломатии и международному вещанию. В документе делается упор на американское глобальное влияние при помощи «мягкой силы». Очевидно, Вашингтон не намерен отказываться от концепции «однополярного мира». Тем временем в США составляются безумные списки «экспертов» канала «RT», куда угодили даже отъявленные русофобы. Мы не удивимся, если возле имени Линдси Грэма там скоро появится имя его соратника Джона Маккейна, известного «друга России».

Всем срочно прятаться под кровать!


Новый отчёт обнародовала Комиссия по публичной дипломатии при Госдепартаменте США. В отчёте, как отмечает «Лайф», детально расписана публичная дипломатия США с точки зрения её трансформации в инструмент «мягкой силы». Формулировки свидетельствует, что Вашингтон по-прежнему рассматривает публичную дипломатию как средство для формирования однополярного мира.


Инструментами публичной дипломатии США выступают институты исполнительной и законодательной власти, их программы, академическое сообщество и НКО. При реализации культурных и образовательных программ политический компонент является неотъемлемой их частью, указывается в отчёте.

Публичная дипломатия чиновниками Госдепартамента понимается как иностранное вещание, за которое отвечает BBG (Совет управляющих вещанием США), консульские программы, образовательные и культурные обмены, программы помощи Европе, Евразии и Центральной Азии и др.

Россия относится к группе «Европа и Евразия». На реализацию соответствующих программ публичной дипломатии выделяется «на местах» 170,7 млн. долл. Разбивка средств для группы стран «Европа и Евразия» выглядела в 2016 году так: 67,7 млн. долл. — на дипломатические и консульские программы по публичной дипломатии, 23,6 млн. долл. — оплата труда лиц, находящихся на американском довольствии, 27 млн. долл. — деньги для фондов поддержки (программы помощи Европе, Евразии и Центральной Азии, фонды экономической помощи, чрезвычайные операции за рубежом), наконец, 52,34 млн. долл. — по линии BBG.

Как указывает «Лайф», комитет Сената США по ассигнованиям затребовал увеличения в будущем бюджета «Голоса Америки» на 33 млн. долл. и на 24 млн. долл. — «Radio Free Europe / Radio Liberty» («Свобода»). Сенаторы выразили поддержку противодействию «агрессивной дезинформации и пропаганде России». Сенатский комитет призывает BBG продолжить мультимедийное давление, направленное на Россию.

На фоне американского давления на «RT» и «Sputnik» российский Минюст уже направил в названные выше американские СМИ письма с предупреждением: в случае применения ограничительных мер Россия отреагирует зеркально.

В прошлом году, напомним, упомянутый Совет управляющих по вопросам вещания США потратил для выполнения поставленных задач 750 миллионов долларов. Это данные за 2016 г. из недавно опубликованного отчёта уже не Госдепа, а самого BBG. «Единственная миссия — информировать, привлекать и объединять людей по всему миру в поддержку свободы и демократии», — так в отчёте BBG за 2016 год заявлялась главная цель этого правительственного агентства.

Пять медиаструктур подотчётны BBG: на Россию вещают «Голос Америки» и «Свобода»; на Кубу — «Marti»; на Иран — MBN, на Северную Корею и Китай — RFA. «Это основные регионы, где США сталкиваются с противодействием национальных элит, где национальные элиты занимают собственно национальную политику и проводят политику в интересах национального государства своего государства, а не в интересах Америки. Именно поэтому на территории этих государств осуществляется активная американская пропаганда», — сказал «Первому каналу» Павел Данилин, директор Центра политического анализа.

Напомним, BBG финансируется по программам Конгресса США, отчитывается перед президентом, а деньги берёт из карманов налогоплательщиков. То есть американцы щедро платят за то, чтобы американский Госдеп в лице своих «независимых» СМИ разъяснял за границей «политику партии». При этом разъяснять политику другой партии, то бишь подавать в США новости от лица России, возбраняется. Тому свидетельством — факт затянувшегося скандала с российским каналом «RT», которому Вашингтон ставит палки в колёса.

Зачем США могла понадобиться регистрация «RT» в качестве «агента российского правительства»? Почему США не требуют соответствующей регистрации от прочих иностранных государственных медиа? На этот вопрос попробовала ответить Н. Писня на сайте Русской службы «Би-би-си».

По словам Маргариты Симоньян, от «RT» потребовали зарегистрироваться в качестве агента иностранного государства, а в Министерстве юстиции США это требование не подтвердили и не опровергли.

В США существует FARA (Foreign agents registration act), закон, принятый в своё время для борьбы с нацистской пропагандой. В 1960-е, после Карибского кризиса, его превратили в инструмент контроля международного лоббизма. От людей и организаций, находящихся под контролем иностранных правительств или получающих от них деньги, США требуют обязательной регистрации в Минюсте в качестве «агентов» иностранных государств. «Агент Кремля» по этому закону должен обозначить свои материалы специальной пометкой: «Продукт агента иностранного государства». Разумеется, правительство США не требует закрытия «RT»: свобода прессы в защищена Первой поправкой.

Прецеденты с «агентами» в истории имеются: в 1940-е годы агентами советского правительства признали себя ТАСС, газеты «Правда» и «Известия». Список не такой уж и короткий: на сайте FARA указано пятнадцать компаний, которые были «агентами». Тут и «Интурист», и «Внешпосылторг», и «Внешкомбанк». Правда, регистрация большинства из них истекла в 1990-е гг.

Лата Нотт, эксперт института Newseum, говорит об «RT» следующее: «Если же говорить об «RT», то не все их материалы являются пропагандой, но в них прослеживается только один угол подачи, отсутствует критика собственного правительства. Им не хватает открытости не только в отношении новостей, но и в вопросе источников финансирования».

Маргарита Симоньян, чьи слова приводит «Би-би-си», заявила, что в соответствии с законодательством США «RT Америка» не является иностранным агентом, поскольку использует американскую коммерческую организацию для своих передач».

Иное мнение у бывшего директора Национальной разведки Джеймса Клэппера. Он назвал «RT» рупором российской государственной пропаганды, чьи средства и руководство находятся в непосредственной близости к Путину.

Примерно это же говорят специалисты вашингтонских аналитических центров: Brookings Institute и Atlantic Council. Ещё с 2013 года они называют «RT» одним из мощнейших орудий российской пропаганды.

Деятельность в США как «RT», так и канала «Sputnik» может стать объектом нескольких расследований о возможном вмешательстве России в ход американских выборов, которые ведут спецпрокурор Роберт Мюллер III, комитеты сената и конгресса по разведке.

Какие последуют за расследованиями действия, пока судить трудно. Во всяком случае, «закрывать» в США «RT» не планируют. Наступление на горло Первой поправке представить во времена Интернета довольно сложно. Однако другого рода наступление уже ведётся, и весьма активно.

В октябре 2017 г. компания «Twitter» сняла рекламу «RT» и «Sputnik». Решение было принято на том основании, что СМИ России якобы с подачи Кремля вмешивались в ход американских президентских выборов, передаёт «Первый канал».

Интересно и следующее: деньги, которые «RT» и «Sputnik» заплатили за рекламу (почти два миллиона долларов) им не вернут. По крайней мере, «Первый канал» информирует, что эти средства уйдут «на некие исследовательские работы».

Главный редактор «RT», главный редактор «Sputnik» Маргарита Симоньян говорит: «Мы до последнего не хотели верить, что это будет вот так, что американские социальные сети, в данном случае «Twitter», будут прямо ссылаться на доклад ЦРУ для того, чтобы чинить нам препятствия в работе, но это сегодня произошло. До этого, когда кто-либо говорил, что всеми ими управляет ЦРУ, у нас это вызывало улыбку. Теперь мы уже не улыбаемся, это все, конечно, перешло все границы и стало не смешно. Остаётся только пожалеть о том, что Россия, очевидно, будет вынуждена предпринимать ответные меры».

Дошло уже и до того, что исследовательский центр «Европейские ценности», подотчётный Соросу, выпустил доклад, где перечислены имена экспертов и гостей канала «RT», которые «придают легитимности кремлёвской пропаганде». Доклад вызвал ядовитую улыбку у специалистов. Дэниел Макадамс, исполнительный директор Института Рона Пола за мир и процветание, пришёл в ужас:

«Меня это, конечно, привело в ужас. Получается, что заговор гораздо масштабнее, чем представлялось. Я посмотрел на имена в этом списке. Оказывается, среди так называемых «полезных идиотов» Кремля такие люди, как Дик Чейни, Джозеф Либерман, Линдси Грэм, Майкл Морелл. Российские агенты в высших эшелонах американской власти, они нашлись даже среди главных русофобов! Ужас какой-то, всем срочно прятаться под кровать! Я не собираюсь защищать «RT» и Россию, но я буду отстаивать право доступа к разным взглядам и идеям».


Макадамс в своём «ужасе», заметим, прав на 99 процентов. В самом деле, в списке «пропагандистов» присутствуют приятели Маккейна! Не хватает самого именитого сенатора. Странно, что эксперты Сороса его туда не включили. Мы дадим им подсказку: в 2013 году он публично, в русской прессе (!), заявил о величии русского народа и даже назвал себя «пророссийским» политиком. «Я верю в величие российского народа и его стремление жить в обществе справедливости, открытых возможностей и иметь правительство, достойное его устремлений и принесённых жертв», — написал Маккейн на сайте «Правда.ру». И добавил: «Я — не антироссийский. Я пророссийский, более пророссийский, чем тот режим, который плохо управляет вами сегодня».

Всем срочно прятаться под кровать!

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 13

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 9 ноября 2017 10:08
    Оказывается, среди так называемых «полезных идиотов» Кремля такие люди, как Дик Чейни, Джозеф Либерман, Линдси Грэм, Майкл Морелл. Российские агенты в высших эшелонах американской власти, они нашлись даже среди главных русофобов! Ужас какой-то, всем срочно прятаться под кровать!

    smile Долго смеялся...поставлю жирную пятерку Симонян и ВВП ...
    использовать главное оружие американцев ...СМИ ...против них так что они сами полезли под кровать это талант...да что говорить талантище...молодцы good .
    1. Елена Захарова (Елена Николаевна) 9 ноября 2017 18:35
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      использовать главное оружие американцев ...СМИ

      На самом деле американцы не умеют держать удар, потому как привыкли только бить, по тихому, из за угла.
      А вот ответка в их же духе приводит всю их элиту без исключения в дикое смятение.
  2. BRONEVIK (Сергей) 9 ноября 2017 10:31
    Всем срочно прятаться под кровать!

    Уже прячемся
    Чтоб их не видеть
  3. ИмПерц (Игорь) 9 ноября 2017 10:32
    Из рекламной кампании RT.
    Оличный троллинг от Russia Today:
    "Застрял в пробке? Опоздал на самолёт? Вали на нас!
    1. 210окв (дмитрий) 9 ноября 2017 12:04
      wassat Шикарный вид!Сказал бы Мойша Виницкий.."Кошка бросила котят-это Путин виноват....."и далее по списку всех неприятностей в повседневной жизни..
      Цитата: ИмПерц
      Из рекламной кампании RT.
      Оличный троллинг от Russia Today:
      "Застрял в пробке? Опоздал на самолёт? Вали на нас!
    2. Слесарь (Сергей) 9 ноября 2017 12:17
      Цитата: ИмПерц
      Оличный троллинг от Russia Today:
      "Застрял в пробке? Опоздал на самолёт? Вали на нас!

      Видимо попали прямо в "дырочку"-раз так задело laughing
  4. амурец (николай) 9 ноября 2017 11:25
    В самом деле, в списке «пропагандистов» присутствуют приятели Маккейна! Не хватает самого именитого сенатора. Странно, что эксперты Сороса его туда не включили. Мы дадим им подсказку: в 2013 году он публично, в русской прессе (!), заявил о величии русского народа и даже назвал себя «пророссийским» политиком. «Я верю в величие российского народа и его стремление жить в обществе справедливости, открытых возможностей и иметь правительство, достойное его устремлений и принесённых жертв», — написал Маккейн на сайте «Правда.ру». И добавил: «Я — не антироссийский. Я пророссийский, более пророссийский, чем тот режим, который плохо управляет вами сегодня».

    Вот что делает "Святая троица": ракета В-750, крещение в озере Хоанкьем и святое покаяние во вьетнамской тюрьме
  5. слава1974 (слава) 9 ноября 2017 12:51
    В прошлом году, напомним, упомянутый Совет управляющих по вопросам вещания США потратил для выполнения поставленных задач 750 миллионов долларов.

    Срочно сформировать под крышей ФСБ кокой-нибудь "Голос России" и выкачивать все деньги, отпущенные на пропаганду.Делать это топорно, чтобы получилась антипропаганда. Всю выручку отправлять в Russia Today. Таким образом сша будут финансировать пропаганду против самих себя. wassat
  6. Антианглосакс 9 ноября 2017 13:48
    Остаётся только пожалеть о том, что Россия, очевидно, будет вынуждена предпринимать ответные меры

    Невнятно как-то. А чего жалеть? Их каналы и так никто не смотрит и не слушает - слишком примитивны, рассчитаны на даунов. Тем более у нас канала два, а у них 52, явно в проигрыше матрасня останется. Тут главное, чтобы у начальства нашего в нужный момент тестикулы не потерялись, а то с них станется, как обычно...
  7. изя топ (Андрей) 9 ноября 2017 16:24
    не,ну уж ежели маккейн агент ВВП,то я не знаю... what видимо,единственный выход для сша-съехать с этой планеты recourse
  8. Евродав (Гарик) 9 ноября 2017 19:06
    Коллеги, извиняюсь, что не по теме, просто ужасно интересно, фейк это или нет? Или я что то пропустил? Кто то в курсе?
    "...Россия послала американцев пешком на орбиту, прекратив поставку ракетных двигателей РД-180.
    «США навредили сами себе», — с таким первополосным материалом вышла вчера New York Times. Америка пребывает в шоке от ответа, который дала ей Москва на долгие санкционные провокации.
    Первого числа следующего месяца Россия решила в ответ на американские санкции прекратить поставку ракетных двигателей РД-180. Это означает, что космическая программа США останавливается как минимум на десять лет.
    В чем суть потерь американцев? Об этом рассказал академик РАН Борис Каторгин, руководитель НПО «Энергомаш»:«Наш двигатель РД-170 за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывези полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180. Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели».
    05.11.2017
  9. синоби (Юрий) 10 ноября 2017 01:22
    Осталось дождатся когда США объявят себя 4 рейхом.Маразм полный.
  10. polpot (Andru) 12 ноября 2017 13:33
    Современные США аналог СССР Маккейн-Суслов , борющийся за истинный ленинизм правда не знающий что это такое ,CNN-генерал Волкогонов бредящий о проклятых империалистах как американские СМИ сейчас о российской угрозе а госпожа Симонян это радио Свобод и Голос Америки для жителей СССР тех времен 80 процентов тихарились но слушали
Картина дня