Более миллиона боеприпасов после ремонта возвращены в российские арсеналы

57
Более одного миллиона штук боеприпасов возвращено в запас после ремонта, передает РИА Новости сообщение замминистра обороны Дмитрия Булгакова.

Более миллиона боеприпасов после ремонта возвращены в российские арсеналы




На арсеналах возобновлен ремонт боеприпасов, благодаря чему уже более одного миллиона штук боеприпасов возвращено в запас,
сказал Булгаков в интервью газете «Красная Звезда».

По его словам, «в настоящее время успешно реализуется инновационный проект по внедрению современной укупорки боеприпасов из композитных материалов с повышенной стойкостью к воздействию пламени».

Также «при создании современной и безопасной системы хранения ракет и боеприпасов наряду со строительством новых хранилищ мы избавляемся от старых складов и непригодного оружия и боеприпасов», сообщил генерал.

Еще в 2013 году мы полностью перешли от утилизации боеприпасов методом подрыва к утилизации промышленным способом на специализированных предприятиях; промышленным способом утилизировано более 2,5 миллиона тонн боеприпасов,
добавил он.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    8 ноября 2017 17:02
    Чувствуется они понадобятся.
    1. 0
      8 ноября 2017 17:07
      Для проведения "испытаний"
    2. +22
      8 ноября 2017 17:14
      «в настоящее время успешно реализуется инновационный проект по внедрению современной укупорки боеприпасов из композитных материалов с повышенной стойкостью к воздействию пламени».

      Очень хочется надеяться... А то берёшь ящик с снарядами,а гнилое дно у него : Хрясь! ! !
      И хорошо,если повезло и не на ноги...
      Вообще,боеприпасы,которые мы получаем,в некоторых случаях это "ЧТО-ТО".
      У патронов 7,62Х54 происходит обрыв гильзы в патроннике ПКМ, ВОГ к подстволу "просерает" и так далее.
      Хранение ответственное дело yes
      1. 0
        9 ноября 2017 11:25
        Старый пластик тоже хрясь, особенно на морозе.
    3. 0
      8 ноября 2017 17:30
      Присоединяюсь. Только не чувствуется, а понимается. Поймите меня правильно, война не за горами.
    4. +2
      8 ноября 2017 17:38
      Цитата: DEZINTO
      Чувствуется они понадобятся.

      Не обязательно. У всего есть срок годности. Раньше просто подрывали на полигонах, теперь что можно ремонтируют меньшими деньгами, чем закупать новое.
      1. +2
        8 ноября 2017 23:20
        Цитата: Ин100грамм
        Цитата: DEZINTO
        Чувствуется они понадобятся.

        Не обязательно. У всего есть срок годности. Раньше просто подрывали на полигонах, теперь что можно ремонтируют меньшими деньгами, чем закупать новое.

        Раньше на весь союз только в Пензенском артиллерийском училище на одном из ф-тов готовили специалистов по обслуживанию и утилизации боеприпасов....
      2. +3
        9 ноября 2017 01:10
        Если всё так то это-великое дело кто это воплотил ,просто Герой, про ые респекты даже не заморачиваюсь!
  2. mad
    +3
    8 ноября 2017 17:08
    Хм.. зачем утилизировать? Мне кажется в ЛДНРе от них побольше пользы было бы. Или это "утилизировано более 2,5 миллиона тонн боеприпасов" и надо читать "как передано в качестве гуманитарной помощи" )
    1. +13
      8 ноября 2017 17:15
      Да и в Сирии они не будут лишними.
    2. +14
      8 ноября 2017 17:20
      Цитата: mad
      Хм.. зачем утилизировать? Мне кажется в ЛДНРе от них побольше пользы было бы. Или это "утилизировано более 2,5 миллиона тонн боеприпасов" и надо читать "как передано в качестве гуманитарной помощи" )


      Цитата: Идущий
      Да и в Сирии они не будут лишними.


      Читайте мой комментарий выше.
      Разве мы(ну и сирийцы за одно)вам враги,чтоб так нас подставлять ?
      Вы представляете,как рискует к примеру ПТУРщик ведя ракету? А если эта ракета просрочена,и не управляема ?
      Риск зря ? Жизни будем класть не за понюшку табака ?

      Высоко же вы нас цените...
      1. mad
        +2
        8 ноября 2017 17:31
        Без обид, я имел ввиду качественные боеприсы, после контрольных отстрелов и т.д. Чтоб не сроки продлевали, а везли туда, где они нужнее drinks
        1. +7
          8 ноября 2017 17:42
          Цитата: mad
          Без обид, я имел ввиду качественные боеприсы, после контрольных отстрелов и т.д. Чтоб не сроки продлевали, а везли туда, где они нужнее

          Не обижаюсь. Но вот есть предчувствие,что кто-то ответственный У ВАС за это дело поманипулирует с бумагами,провернёт пару комбинаций и как результат : Выделенные на это средства у него в кармане, не кондиция у нас...
          Такое уже было...
          Коррупцию у вас не победили,а у нас никто её не отменял.
          1. +1
            8 ноября 2017 23:22
            Согласен, куда более вероятно и на это надеюсь что все "нужное" северным ветром уже "надуло" и тихо ждет своего часа. feel Да и вообще - дешвле у того же укровермахта купить. А то пока у нас тут оформишь, пока довезешь, потом еще американци фото и видео с радостью предьявят. negative А у вас - "дипломат" даже не баксов, а укро фантиков и хоть танк, хоть эшелон с боепримасами. Фак request эшелон больше не перегнать, укродебилы рельсы разобрали, придется "немного доплатить" и бандерлоги на руках все перетаскают lol
      2. +2
        8 ноября 2017 17:34
        Товарищ Сепар ДНР -скорее всего, вам постовляют "гостиницы "не только из России, но и укроинские боеприпасы тоже до вас доходят, а качество товара говорит только об одном -его нужно как можно быстрее использовать! Главное -чтобы у вас всегда были запасы боеприпасов надолго, в то укроинская власть мирам вас не хочет, жизнь они вам долго будут портить!
        1. +4
          8 ноября 2017 17:45
          Цитата: Геркулесыч
          укроинские боеприпасы тоже до вас доходят

          Если только в качестве экзотики.
          Мы же видим,что,и откуда приходится разгружать.
      3. +3
        8 ноября 2017 17:49
        Истину глаголеш, не враги. Просроченный боеприпас опасен не для врага.
    3. +1
      8 ноября 2017 23:17
      Вы неумный человек? Или укрофашисткая мразь? Посмотрите на видео подрывок укровермахта на гнилых минометах - вы это предлагаете для бойцов ЛДНР am ?
  3. +2
    8 ноября 2017 17:09
    Давно пора нормально утилизировать, а не бахать народное достояние!
    1. +1
      8 ноября 2017 17:36
      Цитата: Керенский
      Давно пора нормально утилизировать, а не бахать народное достояние!

      Все верно. Только все упирается в стоимость и наличие технологии.
      1. +2
        8 ноября 2017 17:49
        Только все упирается в стоимость и наличие технологии.

        Транспортировка "просрочки" тоже дело тонкое. Но если гора не идёт к Магомету....
        Вот бы МО озаботилось созданием мобильного комплекса утилизации, который мог бы прибывать к местам хранения. Как правило, к ним подходит ж\д ветка...
        1. +3
          8 ноября 2017 18:19
          Цитата: Керенский
          Транспортировка "просрочки" тоже дело тонкое. Но если гора не идёт к Магомету....
          Вот бы МО озаботилось созданием мобильного комплекса утилизации, который мог бы прибывать к местам хранения. Как правило, к ним подходит ж\д ветка...

          Точно. Магометов к утилизации горы боеприпасов близко подпускать нельзя.
          1. +1
            8 ноября 2017 18:51
            Оценил! Полностью согласен. good
    2. 0
      8 ноября 2017 20:51
      и не просто утилизировать , а перерабатывать на исходные материалы .
      1. +1
        8 ноября 2017 23:25
        Так это и есть утилизация: металическое - идет в переплавку, пороха - скорее всего сжигают, пластик и "дрова" - в мусор.
  4. +2
    8 ноября 2017 17:13
    Интересно, а почему не говорят сколько производится боеприпасов? Всё воюем Советским наследием?
    1. +9
      8 ноября 2017 17:25
      Цитата: сталевар
      Интересно, а почему не говорят сколько производится боеприпасов?

      Очевидно, из-за того, что эта информация никого не интересует. Ни США, ни КНР ни евровояк. По той же причине не публикуют спутниковые карты с точными координатами мест их хранения. И тех.документацию по изготовлению в свободный доступ не выкладывают тоже из-за полного отсутствия интереса.
      1. +1
        8 ноября 2017 23:31
        ОЙ я вас умоляю. sad Помните мразь Бакатика - полную схему прослушки в амерском посольстве сдал? Думаете это было самое дебильное, а вот нифига, по мразотному договору на наших Ту-160 стоят амерские спутниковые маяки!! fool И они завсегда до миллиметра знают где они находятся. А вы тут про "никто не хочет знать", знают они ВСЕ и уже давно. Собственно разницы межд "произведено 50 млн патронов" и 60 млн, для войны между нами - никакой. А все важно - ввод в строй надводных ракетоносцев и подводных, авиации, да даже количество бронетехники, мы и сами не скрываем. Думаете для нас большой секрет где у америкасов боеприпасы хранятся? Да полноте. lol Конечно "не до гвоздя" у нас информация, все таки такие сведения очень изменчевы во времени, но "кое что к носу" - всяко знаем. bully
    2. +3
      8 ноября 2017 17:41
      Цитата: сталевар
      а почему не говорят сколько производится боеприпасов?

      Понятие "секретная информация" Вам знакомо? Вы еще спросите сколько чего и где хранится request
      1. +4
        8 ноября 2017 17:52
        Цитата: Ин100грамм
        Понятие "секретная информация" Вам знакомо? Вы еще спросите сколько чего и где хранится

        Количество хлеба(!!!) поступающего в В/Ч - СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    3. AUL
      0
      9 ноября 2017 08:57
      Цитата: сталевар
      Интересно, а почему не говорят сколько производится боеприпасов? Всё воюем Советским наследием?
      Недавно на ВО была статья о состоянии дел в производстве всевозможных порохов и сырья для их. Полный кошмар и откровенное вредительство. Из чего боеприпасы делать?
  5. +1
    8 ноября 2017 17:16
    Приятная новость, неужели появился хозяйский подход в ВС? Будем надеяться повторение снарядного голода нам не грозит.
    1. +1
      8 ноября 2017 17:43
      Цитата: Васся Вассин
      Будем надеяться повторение снарядного голода нам не грозит.

      А когда он нам грозил? Просветите...
      1. +4
        8 ноября 2017 17:55
        Цитата: Васся Вассин
        Будем надеяться повторение снарядного голода нам не грозит.


        Цитата: Ин100грамм
        А когда он нам грозил? Просветите...

        В Первую Мировую.
        А после такого искуственно созданного "голода",при разрухе,на царских запасах, воевали всю Гражданскую.
        1. +2
          8 ноября 2017 23:35
          Ну там была очень плохая предпосылка, как раз кстати как сейчас: перед самой войной, твари в Учредительном собрании продавили решение "продать резервы" меди, олова, хлопка и много много многго. Да эти выродки тогда думали не о вреде Российской Империи, а лишь что бы задешево скупить и задорого распродать, но результирующая была - огромный вред именно Стране.
          И сейчас Россия утратила много госрезервы, так что случись затяжная война, нас спусут только сталинские расстрелы "владельцев" некоторых заводов "не пожелавших служить Родине" (переходу на военные рельсы".
      2. 0
        8 ноября 2017 18:03
        в пмв. при святом кольке
    2. +2
      9 ноября 2017 01:50
      В 1941 г. тоже так думали, но половину довоенного запаса утратили к ноябрю - и доходило до того, что еще имперскими патронами и снарядами начала 1900 годов стреляли. И даже попадали! Хорошо, что не додумались их в 1935 г. при Тухачевском "утилизировать". Тонкое это дело - списание боеприпасов "по срокам годности". То, что негодно НЕТЕРПИМО - только ОПАСНОЕ надо списывать после контрольных отстрелов. По бумажкам годность не определяется, разве что ручных гранат. Дай Бог ума проверяющим! Оч. нужное дело.
  6. 0
    8 ноября 2017 17:32
    Енерал: Еще в 2013 году мы полностью перешли от утилизации боеприпасов методом подрыва к утилизации промышленным способом на специализированных предприятиях; промышленным способом утилизировано более 2,5 миллиона тонн боеприпасов,
    Не по хозяйски, как то .
  7. 0
    8 ноября 2017 17:32
    Что такое лимон боеприпасов?День два мочилова?Ну лимон патронов,это на подстрел 10 ти боевиков.
  8. +2
    8 ноября 2017 17:35
    оппаньки все чего то комментируют! Что такое ремонт боеприпасов?
    1. 0
      8 ноября 2017 17:45
      Цитата: Гардамир
      Что такое ремонт боеприпасов?

      Приведение в боеспособное состояние. Ну и плюс дефектация.
      1. +1
        8 ноября 2017 18:06
        А поподробнее? Гильзы проржавели, их запаяли и вперёд. Просто серьёзно никогда не задумывался, что такое ремонт снарядов. Как ремонтируют истребители видел-знаю.
        1. 0
          8 ноября 2017 21:38
          боеприпасы это и ракеты и крупнокалиберные снаряды и бомбы и даже гранаты...
        2. +2
          8 ноября 2017 23:39
          Танковый заряд представляете? Нет не то что "улетело", а именно то что в стволе "перестало существовать.

          Вот этот цилиндрик справа, вот из него можно "вытряхнуть" порох и "натолкать" новый. feel Ну и тому подобное.
          1. 0
            9 ноября 2017 08:29
            Ну и тому подобное.
            у вас наиболее полный ответ. Нисколько не насмехаюсь, действительно не знал и не задумывался. Благодарю.
    2. 0
      8 ноября 2017 18:05
      Проведение регламентных работ по б.п ..
  9. +2
    8 ноября 2017 17:48
    Цитата: Гардамир
    оппаньки все чего то комментируют! Что такое ремонт боеприпасов?

    Ну, типа.... текущий ремонт- подкрасить, где облупилось, капсюльчик выпавший обратно поставить, а вот если капитальный ремонт- то это круче- и зашпаклевать, и покрасить заново. и капсюльчик возможно заменить, и пульку подрихтовать.... Много узбеков требуется...
    1. +1
      8 ноября 2017 18:32
      "и покрасить заново. и капсюльчик возможно заменить, и пульку подрихтовать"////

      И порох подсушить на солнце, если погода хорошая. И досыпать, если надо. smile
  10. 0
    8 ноября 2017 18:03
    Производство боеприпасов это секретная информация? А может у нас просто нет мощностей для производства?
    И вообще, что в наше время и с нашем правительством может быть секретного? Контрактов военных понабрали, а выполнять лет 10 будут.
    1. +1
      8 ноября 2017 18:28
      Цитата: сталевар
      Производство боеприпасов это секретная информация?

      нет...каждый день об этом печатают в прессе и по телику рассказывают, освещая весь цикл производства!!! laughing laughing laughing
  11. +2
    8 ноября 2017 18:06
    Цитата: mad
    Хм.. зачем утилизировать? Мне кажется в ЛДНРе от них побольше пользы было бы. Или это "утилизировано более 2,5 миллиона тонн боеприпасов" и надо читать "как передано в качестве гуманитарной помощи" )

    Срок хранения вышел? значит на утилизацию! Иначе возможен подрыв при использовании.Например , при выстреле в лицо полетит затвор. ВОГ может рвануть не кисло. А если рванёт пушка в танке или самоходке, то сразу придёт полярный лис..
  12. 0
    8 ноября 2017 18:26
    2.5 милллиона тонн утилизировано? А у нас их вообще сколько? Я как-то на даче на рынке копил тушенку из госрезерва. Ну, типа, там работающим таким образом зарплату выдали. А срок хранения истекал через полгода. Ну, чего я могу сказать про это тушенку? Просто класс! Я с трудом нашел подобное, фирма Совок называется, не реклама, реально похоже.
    1. +1
      8 ноября 2017 19:51
      В России уже пора новые боеприпасы делать, начиная от 5,45, заканчивая 240 миллиметровыми минами для Тюльпанов.
  13. 0
    8 ноября 2017 20:11
    2,5 млн. тонн утилизировано, а надеюсь, 5 млн. тонн принято на склады?
    1. +1
      9 ноября 2017 22:41
      Дай бог хоть бы тысяч 500 тонн приняли.
  14. 0
    9 ноября 2017 07:49
    А с другой стороны жаль, что отменяют деревянную укупорку. Зимой по окопам здорово выручает. Да и как строительный материал там же..
  15. 0
    9 ноября 2017 21:31
    Новости "Ростех", как и новости его подразделений - это всегда приятные новости.