Военное обозрение

ВВС США признали, что не способны воевать с русскими

71



30 октября, президент России Владимир Путин на заседании Совета по правам человека сообщил, что американские военные собирают биологический материал граждан России. Многие эксперты тут же принялись вспоминать о многочисленных биологических лабораториях США, размещённых по периметру границ РФ, не без основания подозревая Вашингтон в намерениях по разработке вирусов и инфекционных болезней, предназначенных для «точечного» поражения определённых этнических групп.

Либеральные российские СМИ тут же принялись шутить над президентом РФ, и даже предположили, что он «не в теме». А «Радиостанция «Свобода» сразу же посвятила этой теме несколько передач, в которых активно поддерживалась эта же точка зрения.

Подобная синхронная активность не может не вызвать ощущения, что Владимир Путин попал в точку. Особенно, если учесть, что «Свобода» целиком и полностью находится на содержании у правительства США. И такая обеспокоенность с её стороны выглядит вполне объяснимо.

Итак, еще в июле 2017-го года на сайте госзакупок «Federal Business Opportunity» ВВС США было объявлено о покупке образцов РНК образцов синовиальной оболочки граждан Российской Федерации европеоидной расы. В ведомстве отметили, что обязательным условием покупки должно стать отсутствие «травм опорно-двигательного аппарата, ВИЧ, гепатитов B, C и сифилиса. Доноры обязаны указать регион проживания, пол, возраст, этническую принадлежность, стаж курения, медицинскую историю, рост, вес и другие данные. Стоимость закупок не уточнялась.

Правда, почему-то никто не обратил внимания на то обстоятельство, что биологические лаборатории, и размещенные в Украине, Казахстане, Грузии и некоторых других странах, где проводятся исследования различных вирусов и болезнетворных штаммов, финансируются не ВВС США, а «Defense Threat Reduction Agency» («Агентство По Уменьшению Угрозы Минобороны» США), или USAID – «United States Agency for International Development» («Агентство США по международному развитию»).

ВВС США высказали желание приобрести 12 образцов РНК и 27 образцов синовиальной оболочки, вырабатывающей необходимую для функционирования суставов синовиальную жидкость. Биоматериалы, по словам представителя ВВС Бо Дауни, потребовались потому, что «в настоящее время центр по молекулярным исследованиям 59-й медицинской авиагруппы проводит исследования опорно-двигательного аппарата для выявления различных биомаркеров, связанных с травмами».

Для этих исследований ВВС нужны были два набора образцов − с заболеваниями и контрольные образцы РНК и синовиальной оболочки. Первый набор был предоставлен «расположенной в США компанией».

«Все свежезамороженные образцы синовиальной ткани и РНК должны поступать от нормальных доноров без травм опорно-двигательного аппарата. Образцы синовиальной ткани и РНК могут не соответствовать друг другу, то есть поступать от различных доноров. Все образцы синовиальной ткани и РНК должны поступать от людей с отрицательным анализом на ВИЧ, гепатит B, гепатит C и сифилис», — отмечается в контракте.

Завесу над тайной приоткрыли в самом центре по молекулярным исследованиям 59-й медицинской авиагруппы.

Здесь на условиях анонимности заявили, что причиной таких закупок стали действия российских Воздушно-космических сил в Сирии. Оказалось, что современные российские самолёты типа Су-35, Су-27СМ, Су-30СМ, Су-34 значительно превосходят по допустимым перегрузкам не только самолеты-истребители ВВС США типа F-15 и F-16 различных модификаций, но и новейший F-35.



Его пилотирование даже с весьма незначительными в сравнении с российскими самолётами перегрузками приводит к попаданию в кабину F-35 наружного воздуха, «обогащённого» парами отработанного авиационного топлива с соответствующими для пилота последствиями.

Но если этот недостаток еще как-то можно устранить, то другое обстоятельство привело к самому настоящему кризису всей программы F-35: дело в том, что, по свидетельству американского издания «Fiscal Times», ссылавшегося, в свою очередь, на Пентагон, на него требуются пилоты весом не более 62 кг с учетом экипировки. Это связано с особенностями кабины самолета и условий работы пилотов.

Как свидетельствует вся история воздушного боя, лётчик с таким весом просто не способен вести воздушный бой с предельными перегрузками. И тому есть масса подтверждений.

Так, при первом столкновении с советскими истребителями в боях над Халхин-Голом выяснилось, что японские лётчики не выдерживают таких перегрузок, которые переносили советские пилоты.


В то же время в боях между американскими и японскими лётчиками во время Второй мировой войны физиологическая разница между ними в этом отношении практически не отмечалась.

А вот немецкие лётчики «Люфтваффе» в подавляющем большинстве избегали маневренных боёв на виражах с советскими истребителям, потому что не выдерживали сильных перегрузок. Этот факт подтвердили и учебные воздушные бои немецких асов с пленными русскими пилотами, которые, даже будучи ослабленными, могли на равных сражаться с пилотами Геринга.


Еще больше были удивлены американские специалисты во время войны в Северной Корее, где летчики ВВС США повсеместно использовали высотно-компенсирующие костюмы. ВКК облегчали работу летчика при перегрузках (в костюм автоматически, под давлением, подается воздух, обжимая живот, ноги, руки, что нормализует кровообращение и облегчает физическое влияние перегрузки).

А советские летчики таких костюмов во время Корейской войны не имели, и летали в обычной форме, кожаных куртках, иногда просто в майках и форменных брюках китайских или северо-корейских ВВС.
ВВС США признали, что не способны воевать с русскими


В воздушных боях пилоты ВВС США быстро поняли, что, если Миг-15 во время воздушного боя многократно выполняет манёвры с предельными перегрузками, то это советский лётчик. Если же он не идёт на такое, то это сильно ослабленный китайский или северо-корейский пилот, которого можно не так сильно опасаться…

Подобная картина повторилась и во время войны во Вьетнаме.



Зная о таких различиях в физиологии, Пентагон до последнего времени довольно успешно стремился скрывать это обстоятельство. И поэтому делал упор на воздушные бои на средней, а ещё лучше, дальней дистанции, где решающим фактором являлось преимущество истребителей ВВС США в дальности обнаружения противника, наличия у них ракет соответствующего радиуса боевого применения, и малозаметность собственных самолётов.

Но в Сирии ВВС США пришлось столкнуться с новейшими образцами российских средств электронной борьбы (РЭБ), которыми оборудованы самолёты ВКС поколения «4++». И выяснилось, что они способны нейтрализовать средства обнаружения и сопровождения бортовых РЛС истребителей ВВС США, а также фактически гарантированно исключать попадание американских ракет среднего и дальнего радиуса действия в цель.

Таким образом, в случае возникновения потенциального конфликта лётчикам-истребителям ВВС США придётся вступать в ближний воздушный бой с российскими лётчиками, которые физиологически к нему подготовлены лучше.


Именно поэтому, как свидетельствуют в центре по молекулярным исследованиям 59-й медицинской авиагруппы «US Air Force», здесь было получено срочное задание от Пентагона срочно провести исследования по данной теме и разработать средства для повышения физической подготовки американских лётчиков.

Речь идёт как о биодобавках, так и лекарственных препаратах.

На первом этапе исследований были установлены определённые различия в составе синовиальной жидкости и тканей РНК, принадлежащим лицам европеоидной расы российского происхождения и американцам, что, впрочем, и следовало ожидать.

А в не подлежащих разглашению «особых условиях» выдвигалось требование в обязательном порядке получить данные образцы от лётчиков-истребителей ВКС России.

Именно поэтому вполне объяснимо поднялась такая паника после заявления президента России, поскольку оно прямо намекало о том, что в Кремле известно о беспомощности ВВС США.
Автор:
Первоисточник:
http://www.worldandwe.com/ru/page/vvs_ssha_priznali_chto_ne_sposobny_voevat_s_russkimi.html
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. rotmistr60
    rotmistr60 10 ноября 2017 06:19 Новый
    +1
    ВВС США признали, что не способны воевать с русскими

    Так какого тогда? Орут, орут о российской угрозе, при этом грозятся разнести в пух и прах Россию, а на самом деле?
    1. сибиралт
      сибиралт 10 ноября 2017 07:52 Новый
      +24
      Опять урапатриотический бред. Причем с обеих сторон. В случае войны США с Россией победивших не будет. А остальное - игрушки в оловянные солдатики. hi
      1. stas
        stas 10 ноября 2017 11:43 Новый
        +8
        Опасно недооценивать противника № 1.
        Американцы сильны и опасны, мы конечно не хуже и умеем воевать.
        Но от таких статьи пользы нет.
        1. dzuar saubarag
          dzuar saubarag 11 ноября 2017 10:50 Новый
          +4
          Да и с научной точки зрения звучит как то сомнительно. Больше похоже на дезу (типа мы просто хотим, чтобы наши лётчики летали как русские), в надежде, что это отвлечёт внимание от каких то других целей
      2. iouris
        iouris 10 ноября 2017 13:32 Новый
        0
        Цитата: сибиралт
        В случае войны США с Россией победивших не будет.

        А где СССР? Ответ: сам себя победил. А "в случае войны" США с РФ кто раньше победит сам себя?
        1. stas
          stas 10 ноября 2017 14:27 Новый
          +6
          СССР не победили , её предала верхушка власти, которые захотели стать царями, ханами, панами, баями.
          Россия преемница СССР.
      3. Антианглосакс
        Антианглосакс 10 ноября 2017 18:06 Новый
        +5
        Цитата: сибиралт
        Опять урапатриотический бред. Причем с обеих сторон. В случае войны США с Россией победивших не будет. А остальное - игрушки в оловянные солдатики. hi

        Это чушь! Победившие будут - это мы! Потому что у нас останется на несколько порядков больше чистой территории, воды, еды и народа, умеющего выживать в любых условиях! Но лучше поставить англосаксов на колени без ядрёных бомб!
    2. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 12 ноября 2017 18:49 Новый
      +1
      Цитата: rotmistr60
      ВВС США признали, что не способны воевать с русскими
      Так какого тогда? Орут, орут о российской угрозе, при этом грозятся разнести в пух и прах Россию, а на самом деле?


      Уж сколько раз твердили миру,
      Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
      И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
  2. Петр1
    Петр1 10 ноября 2017 06:32 Новый
    +9
    Мельдоний, не иначе, принимают русские летчики!!!
    1. krops777
      krops777 10 ноября 2017 07:42 Новый
      +7
      Мельдоний, не иначе, принимают русские летчики!!!


      Скорее образ жизни и особенности национальной кухни.
      1. Комментарий был удален.
      2. Анатоль Клим
        Анатоль Клим 10 ноября 2017 08:44 Новый
        +16
        Прочитал статью и, как говорится улыбнуло. Решили американцы узнать секрет выносливости русских, тратят миллионы долларов на изучение русского биоматериала. Да пусть американец пройдёт несколько тестов из российской действительности.
        Тест первый, самый лёгкий, пусть американец после большого праздника, с глубокой похмелюги, залезет в переполненную маршрутку и стоя на одной ноге, держась двумя пальцами, проедет до работы.
        Тест второй, посложнее, пусть американец пойдёт в российскую поликлинику, добудет талон на приём и прорвётся к врачу хотя бы через три часа.
        Тест третий, самый сложный, дать американцу 15 тыс. российских рублей и заставить прожить достойно месяц, оплачивая все обязательные и непредвиденные платежи, и сохраняя присутствие чувство юмора.
        Фазаны говоришь? ну тупые...(с) yes
        1. vredlo
          vredlo 10 ноября 2017 14:35 Новый
          +4
          помнится в 90 приезжал в техникум(где моя мать работала) американец, по обмену английский преподавать, так когда снятую для него квартиру затопили соседи сверху, он лег, накрылся матрасом и звал на помощь, самое смешное что после его отъезда пришел запрос о нем в связи с выдворением его из страны за шпионаж долго смеялись над джеймсом бондом
        2. михаил3
          михаил3 11 ноября 2017 20:23 Новый
          0
          В нью-йоркском метро не доводилось бывать? Маршрутка, говоришь... не каждому дано так щедро жить. И насчет бодуна там все в порядке, многие прямо в вагонах догоняются.
          Три часа до врача? Месяц подождать не хотите? К врачу общей практики, который нихрена вообще то в вашей болезни не поймет, и выпишет (наконец то) направление скажем к урологу. А там еще ждать.
          Ну и насчет денег совсем смешно. Вы реально думаете, что ТАМ так уж легче прожить на зарплату? Детишки....
      3. Vlad.by
        Vlad.by 10 ноября 2017 12:42 Новый
        +1
        "...Русская водка, черный хлеб, селедка..."
        Вика Цыганова давно уже слила в общее пользование русский рецепт выживаемости laughing
  3. синоби
    синоби 10 ноября 2017 07:08 Новый
    +7
    Фраза-"Что русскому хорошо,то немцу (иностранцу) смерть"-не просто так появилась.
  4. inkass_98
    inkass_98 10 ноября 2017 07:12 Новый
    +2
    Ну, у японцев, к примеру, далеко не все решала физиология - самолеты банально не выдерживали перегрузок, так как конструировались с минимальным запасом прочности в угоду легкости, скорости и маневренности. Потому они на равных воевали с американцами, но при теряли самолеты от минимальных повреждений, с которыми наши и американские самолеты могли еще летать и участвовать в воздушном бое.
    Да и в Корее наши летчики не использовали противоперегрузочные костюмы не от лихости, а от банального их отсутствия.
    Про Вьетнам вообще не понял - советских летчиков, участвоваших в боях, а не инструкторов, там как бы не присутствовало.
    1. avia12005
      10 ноября 2017 07:17 Новый
      +5
      30 апреля 1971 г. погиб при исполнении служебных обязанностей летчик-инструктор капитан Ю.Поярков, а 23 марта 1973 г. — летчик-инструктор капитан В.Мрыхин.
      Источник и подробности: http://www.airaces.ru/stati/sovetskie-specialisty
      -vvs-i-pvo-vo-vetname.html
      Не воевали?! Вот тут подробно
      http://www.proza.ru/2013/12/27/1648
      1. inkass_98
        inkass_98 10 ноября 2017 09:16 Новый
        +4
        Вы сами себе противоречите. Я говорю о том, что инструкторский состав там присутствовал, об этом же пишет и автор, на которого Вы ссылаетесь: "Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. "
        А потери летчиков -инструкторов никто и не отрицает, это вполне официальные данные.
        1. avia12005
          10 ноября 2017 11:15 Новый
          0
          Вторую ссылку почитайте. Да и вообще погуглите. Воевали.
      2. казак 471
        казак 471 13 ноября 2017 22:15 Новый
        0
        Война во Вьетнаме закончилась в декабре 1972 года . 26-го числа был последний налёт на Ханой и Хайфон
    2. Vlad.by
      Vlad.by 10 ноября 2017 12:44 Новый
      +1
      Там и наших ЗРВ-шников официально не было lol
      Но мой отец точно был!
  5. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 ноября 2017 07:26 Новый
    +6
    приводит к попаданию в кабину F-35 наружного воздуха, «обогащённого» парами отработанного авиационного топлива с соответствующими для пилота последствиями.

    ... на выхлопной сидят, таксоманы... может им ещё и клей БФ предложить, чтобы торкало лучше... laughing
    1. Петр1
      Петр1 10 ноября 2017 08:39 Новый
      +2
      Тссс... А то вДруг на обозрении несовершеннолетние или иностранцы, могут же подумать и правда можно Бф нюхать!!!
      1. роман66
        роман66 10 ноября 2017 09:55 Новый
        +4
        конечно! нюхать надо "момент" а "БФ" пить надо
        1. Krasnodar
          Krasnodar 10 ноября 2017 10:18 Новый
          0
          Цитата: роман66
          конечно! нюхать надо "момент" а "БФ" пить надо

          Нюхать с пакетика, пить со сверла :))))
          1. роман66
            роман66 10 ноября 2017 10:19 Новый
            +4
            точно! коллега - hi
            1. Vlad.by
              Vlad.by 10 ноября 2017 12:46 Новый
              +1
              Пить его сложно. Проще грызть после подсыхания wassat
              1. роман66
                роман66 10 ноября 2017 12:53 Новый
                +4
                незнакомы с технологией? tongue
  6. Стирбьорн
    Стирбьорн 10 ноября 2017 08:57 Новый
    +6
    Феерический бред, начали с днк, а потом на самолеты перешли...срочно открывать рубрику ура-патриотической фантастики
    1. Krasnodar
      Krasnodar 10 ноября 2017 09:38 Новый
      +3
      Цитата: Стирбьорн
      Феерический бред, начали с днк, а потом на самолеты перешли...срочно открывать рубрику ура-патриотической фантастики

      Если враг нападет
      Мы врага победим
      Малой кровью, могучим ударом
      (И на его территории - согласно концепту тех лет)
      Песня написана за пару лет до начала ВОВ
      1. Mestny
        Mestny 10 ноября 2017 10:02 Новый
        -1
        Главное в правдорубном угаре о том, как "у нас всё плохо" не забыть, что автор пишет про АМЕРИКАНСКИЕ проекты и ссылается на их же источники информации.
    2. dzvero
      dzvero 10 ноября 2017 10:01 Новый
      +1
      Нет, не бред. У амеров видимо еще одна проблема с Ф-35, а именно с пилотами. Вес в 62 кг со всеми причиндалами означает, что вес человека должен быть где-то 50 кг. Субтильный типчик получается, лететь только по прямой с легкими виражами, потому что никакой противоперегрузочный костюм не поможет при интензивном маневрировании. Кроме того при таком весе мышцы должны быть очень натренированны, но тогда не будет мозгов smile (шутка, если что). Так что определить какие гены отвественны за повышенную устойчивость к перегрузу поможет для создания препаратов, улучшающих опорно-двигательный аппарат даже при малом весе пилота.
      В етом смысле основной посыл статьи про причины закупок тканевых образцов верен, а что до далеко идущих выводов о неготовности авиации США воевать с русскими... smile
      1. ППК
        ППК 10 ноября 2017 11:47 Новый
        +2
        Цитата: dzvero
        Вес в 62 кг со всеми причиндалами означает, что вес человека должен быть где-то 50 кг.

        Это Вы сами придумали или есть какой-либо достоверный источник? Я вот взял первые попавшееся фото летчиков, может конечно я и , но тут явно не 62кг.


        1. dzvero
          dzvero 10 ноября 2017 12:15 Новый
          0
          Из статьи...
          Но если этот недостаток еще как-то можно устранить, то другое обстоятельство привело к самому настоящему кризису всей программы F-35: дело в том, что, по свидетельству американского издания «Fiscal Times», ссылавшегося, в свою очередь, на Пентагон, на него требуются пилоты весом не более 62 кг с учетом экипировки. Это связано с особенностями кабины самолета и условий работы пилотов.
          1. ППК
            ППК 10 ноября 2017 12:41 Новый
            +3
            Ну вот врет статья получается. Надо же не всему подряд верить.
            Какая то бредовая отсылка на издание с говорящим названием Fiscal Times, которое само ссылается непонятно куда.
            Я перерыл там все статьи про F-35, про вес 62кг нигде ни в одной нет ни единого упоминания. Но зато я нашел другое.
            flightglobal.com 3го апреля 2017 сообщил что фирма Мартин-Бейкер провела финальные испытания своих катапультных кресел и отменила ограничение для летчиков весом менее 62кг. Не находите что в статье на ВО просто переврали изначальную информацию?
            Вот ссылка на оригинал новости, если не верите
            https://www.flightglobal.com/news/articles/usaf-c
            ompletes-last-tests-for-f-35-ejection-seat-435792
        2. Vlad.by
          Vlad.by 10 ноября 2017 12:49 Новый
          0
          Эти фото как раз и говорят, что "типчики" то ростом с кепку! сравните размер натовского тактического рюкзака и рост пилота.
          Максимум 165 см...
          1. ППК
            ППК 10 ноября 2017 12:56 Новый
            +3
            Да у Вас глаз алмаз. Приведите модель рюкзака и его размеры. Попробуем вместе вычислить рост.
            А пока я еще малоросликов с F-35 подкину. Тут можно измерить сумками или планшетами.
            1. Ncplc
              Ncplc 10 ноября 2017 13:56 Новый
              +2
              Вы что, серьёзно решили обсудить эту тему?!
        3. dzuar saubarag
          dzuar saubarag 11 ноября 2017 10:55 Новый
          0
          Именно эта мысль и пришла мне в голову. Вспоминая материалы фото и видео по теме Ф-35 всегда пилоты были нормальной (читай крепкой) конституции!
  7. SarS
    SarS 10 ноября 2017 10:23 Новый
    0
    Я о этой теме уже слышал (лет двадцать тому назад) от ветерана ВВС. Он вспоминал, что ангольцы очень слабо переносили перегрузки. Советовал им вместо банан есть русский борщ.
  8. CONTROL
    CONTROL 10 ноября 2017 10:39 Новый
    +3
    по свидетельству американского издания «Fiscal Times», ссылавшегося, в свою очередь, на Пентагон, на него требуются пилоты весом не более 62 кг с учетом экипировки. Это связано с особенностями кабины самолета и условий работы пилотов.
    Как свидетельствует вся история воздушного боя, лётчик с таким весом просто не способен вести воздушный бой с предельными перегрузками.

    В воздушных боях пилоты ВВС США быстро поняли, что, если Миг-15 во время воздушного боя многократно выполняет манёвры с предельными перегрузками, то это советский лётчик.

    Давно секрет полишинеля!
    Расовые различия: славяне и люди славянского типа телосложения (а это - и северные китайцы, и монголы-киргизы-казахи и всякие тунгусы, финны и скандинавы...) лучше переносят перегрузки. Среда "воспитывает " фенотип и генотип"? прям всё по "реакционеру" Лысенко!
    У нас этого Лысенко до сих пор клянут напропалую, а в Европе-Азии-Америке на основе его идей вовсю ведутся работы в медицине и биологии. Наша биологическая наука плетётся в хвосте - на поводу внутриклановых склок в среде РАН, бывшей ВАСХНИЛ и им подобных... вавиловцы-морганисты-вейсманисты... В целом, как результат - отставание в медицине и биологии.
  9. Юрий Симонов
    Юрий Симонов 10 ноября 2017 11:26 Новый
    0
    Настоящее заявление может быть и правдиво, но, думаю, несколько обесценивает мастерство и храбрость Русских лётчиков.
    1. iouris
      iouris 10 ноября 2017 12:11 Новый
      +1
      Храбрость без мастерства как безалкогольное пиво. Мастерство формируется системой подготовки и достигается упорным трудом. Необходимым (но недостаточным) условием является налёт. Час налёта - 20.000 долларов США.
  10. ППК
    ППК 10 ноября 2017 11:45 Новый
    +1
    Смешались в кучу кони, люди.. Этож надо автору было так накуриться.
  11. iouris
    iouris 10 ноября 2017 11:46 Новый
    +1
    На такую тему может высказаться только очень авторитетный специалист не просто в сфере авиационно-космической медицины, а именно, в вопросах, связанных с психофизиологическим обеспечением боевого маневрирования. Какому виду вооружённых сил США приписывают сбор биоматериалов - дело десятое, всё равно будут врать. Полагаю, что сбор такого материала имеет смысл для контроля результатов воздействия на здоровье граждан РФ питания и условий жизни в период после прихода к власти глобализаторов.
    1. andrew 07
      andrew 07 10 ноября 2017 22:48 Новый
      +1
      Что бы не обсуждали, но их биолаборатории по периметру наших границ это огромная опасность и с этим надо что-то делать.
  12. Федя2017
    Федя2017 10 ноября 2017 12:29 Новый
    +3
    Похоже, что новое психическое заболевание "дебило-патриотизм", перекинулось из Украины в Россию...
  13. iouris
    iouris 10 ноября 2017 14:04 Новый
    +4
    Способность или психофизиологическая готовность к перенесению перегрузок в полёте формируется у лётчика в ходе подготовки и в реальных полётах. Утверждение, что русская нация имеет превосходство - ненаучная фантазия, граничащая с расизмом. Пусть кто-нибудь докажет, что в курсе боевой подготовки лётчиков (КБП) есть нормативы на интенсивность выполнения боевого маневрирования, которые ограничивают минимальную перегрузку. Практика показала, что в ходе полётов средний лётчик стремится выполнять манёвр с комфортной для себя перегрузкой, не превосходящей 3..3,5G . Такие перегрузки не обеспечивают превосходства над противником. Так что заявления о том, что ВВС США не способны воевать с русскими из-за того, что русские имеют превосходящие способности переносить перегрузки - глупость или вредительство.
  14. avia12005
    10 ноября 2017 14:42 Новый
    0
    Цитата: ППК
    Ну вот врет статья получается. Надо же не всему подряд верить.
    Какая то бредовая отсылка на издание с говорящим названием Fiscal Times, которое само ссылается непонятно куда.
    Я перерыл там все статьи про F-35, про вес 62кг нигде ни в одной нет ни единого упоминания. Но зато я нашел другое.
    flightglobal.com 3го апреля 2017 сообщил что фирма Мартин-Бейкер провела финальные испытания своих катапультных кресел и отменила ограничение для летчиков весом менее 62кг. Не находите что в статье на ВО просто переврали изначальную информацию?
    Вот ссылка на оригинал новости, если не верите
    https://www.flightglobal.com/news/articles/usaf-c
    ompletes-last-tests-for-f-35-ejection-seat-435792

    Там просто бред-- "Военно-воздушные силы США завершили испытания электромагнитного воздействия на окружающую среду (ЭЭЭ) на спасательной системе Lockheed Martin F-35 23 марта, ознаменовав последний раунд испытаний на катере Martin-Baker US16E (MKk16)." Какое ЭМ-воздействие к катапультного кресла, еще и на окружающую среду??? Кроме этого фраза "снять ли ограничения на пилотов весом менее 62 кг (136lb)," может трактоваться двояко: то ли можно с весом меньше этого, то ли нельзя.... Кто переведет это более точно?
  15. Волька
    Волька 10 ноября 2017 17:16 Новый
    0
    ну да анус у амеркосов слабенький, сфинктер совсем не держит водичку...
  16. NF68
    NF68 10 ноября 2017 21:34 Новый
    +3
    А вот немецкие лётчики «Люфтваффе» в подавляющем большинстве избегали маневренных боёв на виражах с советскими истребителям, потому что не выдерживали сильных перегрузок. Этот факт подтвердили и учебные воздушные бои немецких асов с пленными русскими пилотами, которые, даже будучи ослабленными, могли на равных сражаться с пилотами Геринга.


    Скорость крена немецких FW-190 A практически на всех скоростях полета была выше чем у любых советских истребителей. И даже FW-190 D-9 у которого скорость крена была несколько меньшей чем у самолетов серий "А", тоже не плохо показал себя на горизонталях. Немецкие летчики-истребители предпочитали тактику "бей и беги" используя хорошую скороподъемность истребителей типа Ме-109. И даже сравнительно тяжелыe FW-190 если их милоты не снижали скорость могли за счет инерции не плохо набирать высоту и затем заняв удобное положение снова атаковать советские самолеты. Американцы над Тихим океаном использовали такую же тактику и на сравнительно тяжелых с высокой удельной нагрузкой на мощность Уайлдкетах опытные пилоты могли добиться не плохих результатов не смотря на то что на горизонталях японские "Зеро" были гораздо лучше. На счет того кто выдерживал, а кто не выдерживал перегрузки в годы ВМВ, мимо кассы.
    1. NN52
      NN52 10 ноября 2017 22:56 Новый
      +7
      А что такое скорость крена? Уточните пожалуйста.
      1. iouris
        iouris 11 ноября 2017 00:36 Новый
        +1
        Здесь, скорее всего, имеется в виду угловая скорость - важный критерий манёвренности, характеризующий "поворотливость" истребителя. Германские истребители имели довольно высокие располагаемые угловые скорости.вращения.
      2. NF68
        NF68 12 ноября 2017 16:20 Новый
        +1
        Цитата: NN52
        А что такое скорость крена? Уточните пожалуйста.


        Скорость крена самолета-это скорость поворота самолета относительно его продольной оси. Прочная конструкция FW-190 серий A-1-А-9 без установленных в консолях пушек и FW-190 D-9 позволяла получить очень высокую скорость крена этих самолетов. У Ме-109 прочность конструкции была ниже и поэтому скорость крена была несколько ниже. Тоже самое касалось и допустимых перегрузок при выводе самолета из пикирования. Летчики на Ме-109 не могли себе позволить развивать такую же высокую скорость и перегрузки как пилоты FW-190.
  17. andrew 07
    andrew 07 10 ноября 2017 22:45 Новый
    0
    Просто мы лучшие воины в мире, у нас есть воля к победе. А физиология в данном случае - ерунда. Нам бы экономику еще поднять!
    1. iouris
      iouris 11 ноября 2017 00:53 Новый
      0
      "Воля волею, коли сил невпроворот/ А я увлёкси / На 10 тысяч я рванул, как пятьсот - и спёкси" (В.Высоцкий).
  18. NN52
    NN52 10 ноября 2017 23:28 Новый
    +8
    Ну даже не знаю что сказать по поводу статьи...
    Особенно это: ( Его пилотирование даже с весьма незначительными в сравнении с российскими самолётами перегрузками приводит к попаданию в кабину F-35 наружного воздуха, «обогащённого» парами отработанного авиационного топлива с соответствующими для пилота последствиями.) - это как понимать?????

    У нас критерии пилотов в истребительной авиации 165 - 185 см, вес можете посчитать минус 101....
    Подготовка пилотов, лопинг, батут. Особое внимание на пресс и ноги.

    И вопрос к iouris. какая перегрузка у курсантов на л 39 на обычном комплексе петля-полупетля? cложный пилотаж на 3 курсе
    1. iouris
      iouris 11 ноября 2017 00:46 Новый
      0
      Не могу сказать, но, думаю, небольшие, т.к. тяговооружённость и скорость L-39 очень умеренные. Общие соображения таковы. На восходящей части петли скорость резко падает, поскольку индуктивная составляющая лобового сопротивления пропорциональна квадрату нормальной перегрузки и проекция силы тяжести направлена против силы тяги. Однако при вводе в петлю кратковременный заброс перегрузки (доли секунды) может быть большим (вероятно 4,5...5G), если Вы об этом. Я же указал именно на "среднюю перегрузку за манёвр". Заброс перегрузки контролировать по записям САРПП-12 легко, однако средняя перегрузка за манёвр может быть вычислена только с помощью ЦВМ, Вручную её никто не считает.
      1. NN52
        NN52 11 ноября 2017 11:00 Новый
        +8
        Кратковременный заброс до 6 ед. Умудрялись привозить и до 7 (но это уже предпосылка), это когда самолёт энергично ложили на спину, опасно...
        И кстати, на л 39 стоял указатель перегрузки в кабине.

        Так что к перегрузкам приучали с пеленок курсантов..
        Не знаю как у американцев с этим дело обстоит...
        1. iouris
          iouris 11 ноября 2017 14:10 Новый
          0
          Цитата: NN52
          к перегрузкам приучали с пеленок курсантов

          К 30 годам у бывших курсантов вырастают дети, животы и потолок карьеры Эти факторы не способствуют поддержанию психофизиологической готовности к достижению превосходства над противником в ближнем манёвренном воздушном бою. А самолёт эффективен настолько, насколько эффективен пилот. У американцев с этим обстоит также, однако они чаще воюют, что способствует. Хочешь мира - постоянно воюй.
          1. NN52
            NN52 11 ноября 2017 16:48 Новый
            +8
            Вы действующих пилотов истребительной авиации видели? Не берем в пример Стрижей или Витязей.
            Какие животы, вы о чем? Сразу схлопочат диагноз ожирение какой нибудь степени... Медицина следит жестко...
            И есть понятие влетанность.... Чем больше летаешь, тем лучше переносимость перегрузок. Сейчас летают много.
            Я уже не летаю, но в мои 45 живота не наблюдается... Так же и у моих друзей, действующих и не действующих пилотов.
            1. iouris
              iouris 12 ноября 2017 13:52 Новый
              0
              Рад за Вас и Ваших знакомых. Но я практик. Провёл исследование с анализом данным объективного контроля, зарегистрированных с помощью цифровых регистраторов на разных типах самолётов. Данные наблюдения позволяют однозначно сказать, что в основе боевого маневрирования лежит индивидуальный стиль деятельности, т.е. у двух пилотов в одинаковых условиях продолжительность выполнения манёвра (петля, вираж) может различаться в 2 раза. Они маневрируют по-разному, потому что средняя перегрузка за манёвр и время связаны линейной зависимостью (чем больше время, тем меньше перегрузка).
              1. NN52
                NN52 12 ноября 2017 18:30 Новый
                +7
                Рад за ваше исследование... В 2 раза различаться не может, в мирное время..
                Обороты, скорость, тангаж, крен и тд прописаны для всех едино при пилотаже..
                Петля, вираж не может быть в два раза ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЕЕ, В ПРИНЦИПЕ.
                Незначительно может отличаться, смотря какой уровень подготовки пилота.

                Вы случайно не медик из 7 ЦВКАГ? Какая то линейная зависимость просматривается...
                1. iouris
                  iouris 12 ноября 2017 20:39 Новый
                  0
                  Цитата: NN52
                  Вы случайно не медик

                  Я изложил Вам данные, которые основываются на автоматизированной обработке данных реальных полётов и полётах лётчиков на тренажёре, оснащённом бортовым регистратором. Просто для расширения кругозора. А уж как Вы их будете использовать, это не моё дело. С уважением.
  19. andrej-shironov
    andrej-shironov 11 ноября 2017 18:57 Новый
    0
    Уважаемый автор! Боюсь на мой взгляд данная теория притянута за уши по нескольким причинам.
    1. Стратегия США не предусматривает локальных столкновений с РФ в воздушном пространстве какого-либо государства. (могу ошибаться)
    2. Закупать данный материал лучше у летчиков, причём боевой авиации. А это проблема при правильных действиях спецслужб.
    3. На территории стран-сателлитов можно найти подобный материал от бывших лётчиков РФ. Это проще и не требует публичности. Есть ещё ряд соображений.
    Я пока сам не понимаю с какой целью был размещён данный заказ на сайте, но буду собирать инфу и анализировать
  20. avia12005
    12 ноября 2017 13:16 Новый
    0
    Чего вы спорите? Вон израильский Ф-35 сбила птица))) https://politexpert.net/75697-f-35-i-siriiskii-zr
    k-s-200-izrail-nastaivaet-na-incidente-s-pticei
  21. avia12005
    12 ноября 2017 13:18 Новый
    0
    Цитата: andrej-shironov
    А в не подлежащих разглашению «особых условиях» выдвигалось требование в обязательном порядке получить данные образцы от лётчиков-истребителей ВКС России.

    Предпоследний абзац говорит как раз об этом, то есть, о сборе материала именно у летчиков ВСК РФ
  22. Стегозавр Бронтозавров
    Стегозавр Бронтозавров 13 ноября 2017 09:04 Новый
    0
    А в спорте чего же тогда наши показатели не на порядок выше?
  23. sxfRipper
    sxfRipper 13 ноября 2017 22:10 Новый
    0
    Есть такая наука - евгеника. Объявлена лженаукой и порядочным людям о ней заикацца не велено. Если в статье хотя бы часть - правда, то... выводы сами делайте.
  24. avia12005
    14 ноября 2017 16:54 Новый
    0
    Еще один факт: Вызовут подмогу: National Interest рассказал, что сделают F-35 при столкновении с Су-35
    https://politros.com/armiya/96220/ drinks
  25. Игорь Верёвкин
    Игорь Верёвкин 14 ноября 2017 17:18 Новый
    0
    Господи, что за нелепая путриотическая ересь? Мало того, что этой новости не существует нигде за пределами рунета, и написал ее явно какой то ольгинский тролль, так еще и степень антинаучной тупости в ней просто зашкаливает.

    Ребята, американцы в 2018 году закупят 90 F-35. Россия закупила 64 Су-35. Правда, с 2009 года.

    так кто там с кем неспособен воевать?