ВВС США признали, что не способны воевать с русскими

71


30 октября, президент России Владимир Путин на заседании Совета по правам человека сообщил, что американские военные собирают биологический материал граждан России. Многие эксперты тут же принялись вспоминать о многочисленных биологических лабораториях США, размещённых по периметру границ РФ, не без основания подозревая Вашингтон в намерениях по разработке вирусов и инфекционных болезней, предназначенных для «точечного» поражения определённых этнических групп.



Либеральные российские СМИ тут же принялись шутить над президентом РФ, и даже предположили, что он «не в теме». А «Радиостанция «Свобода» сразу же посвятила этой теме несколько передач, в которых активно поддерживалась эта же точка зрения.

Подобная синхронная активность не может не вызвать ощущения, что Владимир Путин попал в точку. Особенно, если учесть, что «Свобода» целиком и полностью находится на содержании у правительства США. И такая обеспокоенность с её стороны выглядит вполне объяснимо.

Итак, еще в июле 2017-го года на сайте госзакупок «Federal Business Opportunity» ВВС США было объявлено о покупке образцов РНК образцов синовиальной оболочки граждан Российской Федерации европеоидной расы. В ведомстве отметили, что обязательным условием покупки должно стать отсутствие «травм опорно-двигательного аппарата, ВИЧ, гепатитов B, C и сифилиса. Доноры обязаны указать регион проживания, пол, возраст, этническую принадлежность, стаж курения, медицинскую историю, рост, вес и другие данные. Стоимость закупок не уточнялась.

Правда, почему-то никто не обратил внимания на то обстоятельство, что биологические лаборатории, и размещенные в Украине, Казахстане, Грузии и некоторых других странах, где проводятся исследования различных вирусов и болезнетворных штаммов, финансируются не ВВС США, а «Defense Threat Reduction Agency» («Агентство По Уменьшению Угрозы Минобороны» США), или USAID – «United States Agency for International Development» («Агентство США по международному развитию»).

ВВС США высказали желание приобрести 12 образцов РНК и 27 образцов синовиальной оболочки, вырабатывающей необходимую для функционирования суставов синовиальную жидкость. Биоматериалы, по словам представителя ВВС Бо Дауни, потребовались потому, что «в настоящее время центр по молекулярным исследованиям 59-й медицинской авиагруппы проводит исследования опорно-двигательного аппарата для выявления различных биомаркеров, связанных с травмами».

Для этих исследований ВВС нужны были два набора образцов − с заболеваниями и контрольные образцы РНК и синовиальной оболочки. Первый набор был предоставлен «расположенной в США компанией».

«Все свежезамороженные образцы синовиальной ткани и РНК должны поступать от нормальных доноров без травм опорно-двигательного аппарата. Образцы синовиальной ткани и РНК могут не соответствовать друг другу, то есть поступать от различных доноров. Все образцы синовиальной ткани и РНК должны поступать от людей с отрицательным анализом на ВИЧ, гепатит B, гепатит C и сифилис», — отмечается в контракте.

Завесу над тайной приоткрыли в самом центре по молекулярным исследованиям 59-й медицинской авиагруппы.

Здесь на условиях анонимности заявили, что причиной таких закупок стали действия российских Воздушно-космических сил в Сирии. Оказалось, что современные российские самолёты типа Су-35, Су-27СМ, Су-30СМ, Су-34 значительно превосходят по допустимым перегрузкам не только самолеты-истребители ВВС США типа F-15 и F-16 различных модификаций, но и новейший F-35.



Его пилотирование даже с весьма незначительными в сравнении с российскими самолётами перегрузками приводит к попаданию в кабину F-35 наружного воздуха, «обогащённого» парами отработанного авиационного топлива с соответствующими для пилота последствиями.

Но если этот недостаток еще как-то можно устранить, то другое обстоятельство привело к самому настоящему кризису всей программы F-35: дело в том, что, по свидетельству американского издания «Fiscal Times», ссылавшегося, в свою очередь, на Пентагон, на него требуются пилоты весом не более 62 кг с учетом экипировки. Это связано с особенностями кабины самолета и условий работы пилотов.

Как свидетельствует вся история воздушного боя, лётчик с таким весом просто не способен вести воздушный бой с предельными перегрузками. И тому есть масса подтверждений.

Так, при первом столкновении с советскими истребителями в боях над Халхин-Голом выяснилось, что японские лётчики не выдерживают таких перегрузок, которые переносили советские пилоты.


В то же время в боях между американскими и японскими лётчиками во время Второй мировой войны физиологическая разница между ними в этом отношении практически не отмечалась.

А вот немецкие лётчики «Люфтваффе» в подавляющем большинстве избегали маневренных боёв на виражах с советскими истребителям, потому что не выдерживали сильных перегрузок. Этот факт подтвердили и учебные воздушные бои немецких асов с пленными русскими пилотами, которые, даже будучи ослабленными, могли на равных сражаться с пилотами Геринга.


Еще больше были удивлены американские специалисты во время войны в Северной Корее, где летчики ВВС США повсеместно использовали высотно-компенсирующие костюмы. ВКК облегчали работу летчика при перегрузках (в костюм автоматически, под давлением, подается воздух, обжимая живот, ноги, руки, что нормализует кровообращение и облегчает физическое влияние перегрузки).

А советские летчики таких костюмов во время Корейской войны не имели, и летали в обычной форме, кожаных куртках, иногда просто в майках и форменных брюках китайских или северо-корейских ВВС.
ВВС США признали, что не способны воевать с русскими


В воздушных боях пилоты ВВС США быстро поняли, что, если Миг-15 во время воздушного боя многократно выполняет манёвры с предельными перегрузками, то это советский лётчик. Если же он не идёт на такое, то это сильно ослабленный китайский или северо-корейский пилот, которого можно не так сильно опасаться…

Подобная картина повторилась и во время войны во Вьетнаме.



Зная о таких различиях в физиологии, Пентагон до последнего времени довольно успешно стремился скрывать это обстоятельство. И поэтому делал упор на воздушные бои на средней, а ещё лучше, дальней дистанции, где решающим фактором являлось преимущество истребителей ВВС США в дальности обнаружения противника, наличия у них ракет соответствующего радиуса боевого применения, и малозаметность собственных самолётов.

Но в Сирии ВВС США пришлось столкнуться с новейшими образцами российских средств электронной борьбы (РЭБ), которыми оборудованы самолёты ВКС поколения «4++». И выяснилось, что они способны нейтрализовать средства обнаружения и сопровождения бортовых РЛС истребителей ВВС США, а также фактически гарантированно исключать попадание американских ракет среднего и дальнего радиуса действия в цель.

Таким образом, в случае возникновения потенциального конфликта лётчикам-истребителям ВВС США придётся вступать в ближний воздушный бой с российскими лётчиками, которые физиологически к нему подготовлены лучше.


Именно поэтому, как свидетельствуют в центре по молекулярным исследованиям 59-й медицинской авиагруппы «US Air Force», здесь было получено срочное задание от Пентагона срочно провести исследования по данной теме и разработать средства для повышения физической подготовки американских лётчиков.

Речь идёт как о биодобавках, так и лекарственных препаратах.

На первом этапе исследований были установлены определённые различия в составе синовиальной жидкости и тканей РНК, принадлежащим лицам европеоидной расы российского происхождения и американцам, что, впрочем, и следовало ожидать.

А в не подлежащих разглашению «особых условиях» выдвигалось требование в обязательном порядке получить данные образцы от лётчиков-истребителей ВКС России.

Именно поэтому вполне объяснимо поднялась такая паника после заявления президента России, поскольку оно прямо намекало о том, что в Кремле известно о беспомощности ВВС США.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    10 ноября 2017 06:19
    ВВС США признали, что не способны воевать с русскими

    Так какого тогда? Орут, орут о российской угрозе, при этом грозятся разнести в пух и прах Россию, а на самом деле?
    1. +24
      10 ноября 2017 07:52
      Опять урапатриотический бред. Причем с обеих сторон. В случае войны США с Россией победивших не будет. А остальное - игрушки в оловянные солдатики. hi
      1. +8
        10 ноября 2017 11:43
        Опасно недооценивать противника № 1.
        Американцы сильны и опасны, мы конечно не хуже и умеем воевать.
        Но от таких статьи пользы нет.
        1. +4
          11 ноября 2017 10:50
          Да и с научной точки зрения звучит как то сомнительно. Больше похоже на дезу (типа мы просто хотим, чтобы наши лётчики летали как русские), в надежде, что это отвлечёт внимание от каких то других целей
      2. 0
        10 ноября 2017 13:32
        Цитата: сибиралт
        В случае войны США с Россией победивших не будет.

        А где СССР? Ответ: сам себя победил. А "в случае войны" США с РФ кто раньше победит сам себя?
        1. +6
          10 ноября 2017 14:27
          СССР не победили , её предала верхушка власти, которые захотели стать царями, ханами, панами, баями.
          Россия преемница СССР.
      3. +5
        10 ноября 2017 18:06
        Цитата: сибиралт
        Опять урапатриотический бред. Причем с обеих сторон. В случае войны США с Россией победивших не будет. А остальное - игрушки в оловянные солдатики. hi

        Это чушь! Победившие будут - это мы! Потому что у нас останется на несколько порядков больше чистой территории, воды, еды и народа, умеющего выживать в любых условиях! Но лучше поставить англосаксов на колени без ядрёных бомб!
    2. +1
      12 ноября 2017 18:49
      Цитата: rotmistr60
      ВВС США признали, что не способны воевать с русскими
      Так какого тогда? Орут, орут о российской угрозе, при этом грозятся разнести в пух и прах Россию, а на самом деле?


      Уж сколько раз твердили миру,
      Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
      И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
  2. +9
    10 ноября 2017 06:32
    Мельдоний, не иначе, принимают русские летчики!!!
    1. +7
      10 ноября 2017 07:42
      Мельдоний, не иначе, принимают русские летчики!!!


      Скорее образ жизни и особенности национальной кухни.
      1. Комментарий был удален.
      2. +16
        10 ноября 2017 08:44
        Прочитал статью и, как говорится улыбнуло. Решили американцы узнать секрет выносливости русских, тратят миллионы долларов на изучение русского биоматериала. Да пусть американец пройдёт несколько тестов из российской действительности.
        Тест первый, самый лёгкий, пусть американец после большого праздника, с глубокой похмелюги, залезет в переполненную маршрутку и стоя на одной ноге, держась двумя пальцами, проедет до работы.
        Тест второй, посложнее, пусть американец пойдёт в российскую поликлинику, добудет талон на приём и прорвётся к врачу хотя бы через три часа.
        Тест третий, самый сложный, дать американцу 15 тыс. российских рублей и заставить прожить достойно месяц, оплачивая все обязательные и непредвиденные платежи, и сохраняя присутствие чувство юмора.
        Фазаны говоришь? ну тупые...(с) yes
        1. +4
          10 ноября 2017 14:35
          помнится в 90 приезжал в техникум(где моя мать работала) американец, по обмену английский преподавать, так когда снятую для него квартиру затопили соседи сверху, он лег, накрылся матрасом и звал на помощь, самое смешное что после его отъезда пришел запрос о нем в связи с выдворением его из страны за шпионаж долго смеялись над джеймсом бондом
        2. 0
          11 ноября 2017 20:23
          В нью-йоркском метро не доводилось бывать? Маршрутка, говоришь... не каждому дано так щедро жить. И насчет бодуна там все в порядке, многие прямо в вагонах догоняются.
          Три часа до врача? Месяц подождать не хотите? К врачу общей практики, который нихрена вообще то в вашей болезни не поймет, и выпишет (наконец то) направление скажем к урологу. А там еще ждать.
          Ну и насчет денег совсем смешно. Вы реально думаете, что ТАМ так уж легче прожить на зарплату? Детишки....
      3. +1
        10 ноября 2017 12:42
        "...Русская водка, черный хлеб, селедка..."
        Вика Цыганова давно уже слила в общее пользование русский рецепт выживаемости laughing
  3. +7
    10 ноября 2017 07:08
    Фраза-"Что русскому хорошо,то немцу (иностранцу) смерть"-не просто так появилась.
  4. +2
    10 ноября 2017 07:12
    Ну, у японцев, к примеру, далеко не все решала физиология - самолеты банально не выдерживали перегрузок, так как конструировались с минимальным запасом прочности в угоду легкости, скорости и маневренности. Потому они на равных воевали с американцами, но при теряли самолеты от минимальных повреждений, с которыми наши и американские самолеты могли еще летать и участвовать в воздушном бое.
    Да и в Корее наши летчики не использовали противоперегрузочные костюмы не от лихости, а от банального их отсутствия.
    Про Вьетнам вообще не понял - советских летчиков, участвоваших в боях, а не инструкторов, там как бы не присутствовало.
    1. +5
      10 ноября 2017 07:17
      30 апреля 1971 г. погиб при исполнении служебных обязанностей летчик-инструктор капитан Ю.Поярков, а 23 марта 1973 г. — летчик-инструктор капитан В.Мрыхин.
      Источник и подробности: http://www.airaces.ru/stati/sovetskie-specialisty
      -vvs-i-pvo-vo-vetname.html
      Не воевали?! Вот тут подробно
      http://www.proza.ru/2013/12/27/1648
      1. +4
        10 ноября 2017 09:16
        Вы сами себе противоречите. Я говорю о том, что инструкторский состав там присутствовал, об этом же пишет и автор, на которого Вы ссылаетесь: "Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. "
        А потери летчиков -инструкторов никто и не отрицает, это вполне официальные данные.
        1. 0
          10 ноября 2017 11:15
          Вторую ссылку почитайте. Да и вообще погуглите. Воевали.
      2. 0
        13 ноября 2017 22:15
        Война во Вьетнаме закончилась в декабре 1972 года . 26-го числа был последний налёт на Ханой и Хайфон
    2. +1
      10 ноября 2017 12:44
      Там и наших ЗРВ-шников официально не было lol
      Но мой отец точно был!
  5. +6
    10 ноября 2017 07:26
    приводит к попаданию в кабину F-35 наружного воздуха, «обогащённого» парами отработанного авиационного топлива с соответствующими для пилота последствиями.

    ... на выхлопной сидят, таксоманы... может им ещё и клей БФ предложить, чтобы торкало лучше... laughing
    1. +2
      10 ноября 2017 08:39
      Тссс... А то вДруг на обозрении несовершеннолетние или иностранцы, могут же подумать и правда можно Бф нюхать!!!
      1. +4
        10 ноября 2017 09:55
        конечно! нюхать надо "момент" а "БФ" пить надо
        1. 0
          10 ноября 2017 10:18
          Цитата: роман66
          конечно! нюхать надо "момент" а "БФ" пить надо

          Нюхать с пакетика, пить со сверла :))))
          1. +4
            10 ноября 2017 10:19
            точно! коллега - hi
            1. +1
              10 ноября 2017 12:46
              Пить его сложно. Проще грызть после подсыхания wassat
              1. +4
                10 ноября 2017 12:53
                незнакомы с технологией? tongue
  6. +6
    10 ноября 2017 08:57
    Феерический бред, начали с днк, а потом на самолеты перешли...срочно открывать рубрику ура-патриотической фантастики
    1. +3
      10 ноября 2017 09:38
      Цитата: Стирбьорн
      Феерический бред, начали с днк, а потом на самолеты перешли...срочно открывать рубрику ура-патриотической фантастики

      Если враг нападет
      Мы врага победим
      Малой кровью, могучим ударом
      (И на его территории - согласно концепту тех лет)
      Песня написана за пару лет до начала ВОВ
      1. -1
        10 ноября 2017 10:02
        Главное в правдорубном угаре о том, как "у нас всё плохо" не забыть, что автор пишет про АМЕРИКАНСКИЕ проекты и ссылается на их же источники информации.
    2. +1
      10 ноября 2017 10:01
      Нет, не бред. У амеров видимо еще одна проблема с Ф-35, а именно с пилотами. Вес в 62 кг со всеми причиндалами означает, что вес человека должен быть где-то 50 кг. Субтильный типчик получается, лететь только по прямой с легкими виражами, потому что никакой противоперегрузочный костюм не поможет при интензивном маневрировании. Кроме того при таком весе мышцы должны быть очень натренированны, но тогда не будет мозгов smile (шутка, если что). Так что определить какие гены отвественны за повышенную устойчивость к перегрузу поможет для создания препаратов, улучшающих опорно-двигательный аппарат даже при малом весе пилота.
      В етом смысле основной посыл статьи про причины закупок тканевых образцов верен, а что до далеко идущих выводов о неготовности авиации США воевать с русскими... smile
      1. +2
        10 ноября 2017 11:47
        Цитата: dzvero
        Вес в 62 кг со всеми причиндалами означает, что вес человека должен быть где-то 50 кг.

        Это Вы сами придумали или есть какой-либо достоверный источник? Я вот взял первые попавшееся фото летчиков, может конечно я и , но тут явно не 62кг.


        1. 0
          10 ноября 2017 12:15
          Из статьи...
          Но если этот недостаток еще как-то можно устранить, то другое обстоятельство привело к самому настоящему кризису всей программы F-35: дело в том, что, по свидетельству американского издания «Fiscal Times», ссылавшегося, в свою очередь, на Пентагон, на него требуются пилоты весом не более 62 кг с учетом экипировки. Это связано с особенностями кабины самолета и условий работы пилотов.
          1. +3
            10 ноября 2017 12:41
            Ну вот врет статья получается. Надо же не всему подряд верить.
            Какая то бредовая отсылка на издание с говорящим названием Fiscal Times, которое само ссылается непонятно куда.
            Я перерыл там все статьи про F-35, про вес 62кг нигде ни в одной нет ни единого упоминания. Но зато я нашел другое.
            flightglobal.com 3го апреля 2017 сообщил что фирма Мартин-Бейкер провела финальные испытания своих катапультных кресел и отменила ограничение для летчиков весом менее 62кг. Не находите что в статье на ВО просто переврали изначальную информацию?
            Вот ссылка на оригинал новости, если не верите
            https://www.flightglobal.com/news/articles/usaf-c
            ompletes-last-tests-for-f-35-ejection-seat-435792
        2. 0
          10 ноября 2017 12:49
          Эти фото как раз и говорят, что "типчики" то ростом с кепку! сравните размер натовского тактического рюкзака и рост пилота.
          Максимум 165 см...
          1. +3
            10 ноября 2017 12:56
            Да у Вас глаз алмаз. Приведите модель рюкзака и его размеры. Попробуем вместе вычислить рост.
            А пока я еще малоросликов с F-35 подкину. Тут можно измерить сумками или планшетами.
            1. +2
              10 ноября 2017 13:56
              Вы что, серьёзно решили обсудить эту тему?!
        3. 0
          11 ноября 2017 10:55
          Именно эта мысль и пришла мне в голову. Вспоминая материалы фото и видео по теме Ф-35 всегда пилоты были нормальной (читай крепкой) конституции!
  7. 0
    10 ноября 2017 10:23
    Я о этой теме уже слышал (лет двадцать тому назад) от ветерана ВВС. Он вспоминал, что ангольцы очень слабо переносили перегрузки. Советовал им вместо банан есть русский борщ.
  8. +3
    10 ноября 2017 10:39
    по свидетельству американского издания «Fiscal Times», ссылавшегося, в свою очередь, на Пентагон, на него требуются пилоты весом не более 62 кг с учетом экипировки. Это связано с особенностями кабины самолета и условий работы пилотов.
    Как свидетельствует вся история воздушного боя, лётчик с таким весом просто не способен вести воздушный бой с предельными перегрузками.

    В воздушных боях пилоты ВВС США быстро поняли, что, если Миг-15 во время воздушного боя многократно выполняет манёвры с предельными перегрузками, то это советский лётчик.

    Давно секрет полишинеля!
    Расовые различия: славяне и люди славянского типа телосложения (а это - и северные китайцы, и монголы-киргизы-казахи и всякие тунгусы, финны и скандинавы...) лучше переносят перегрузки. Среда "воспитывает " фенотип и генотип"? прям всё по "реакционеру" Лысенко!
    У нас этого Лысенко до сих пор клянут напропалую, а в Европе-Азии-Америке на основе его идей вовсю ведутся работы в медицине и биологии. Наша биологическая наука плетётся в хвосте - на поводу внутриклановых склок в среде РАН, бывшей ВАСХНИЛ и им подобных... вавиловцы-морганисты-вейсманисты... В целом, как результат - отставание в медицине и биологии.
  9. 0
    10 ноября 2017 11:26
    Настоящее заявление может быть и правдиво, но, думаю, несколько обесценивает мастерство и храбрость Русских лётчиков.
    1. +1
      10 ноября 2017 12:11
      Храбрость без мастерства как безалкогольное пиво. Мастерство формируется системой подготовки и достигается упорным трудом. Необходимым (но недостаточным) условием является налёт. Час налёта - 20.000 долларов США.
  10. +1
    10 ноября 2017 11:45
    Смешались в кучу кони, люди.. Этож надо автору было так накуриться.
  11. +1
    10 ноября 2017 11:46
    На такую тему может высказаться только очень авторитетный специалист не просто в сфере авиационно-космической медицины, а именно, в вопросах, связанных с психофизиологическим обеспечением боевого маневрирования. Какому виду вооружённых сил США приписывают сбор биоматериалов - дело десятое, всё равно будут врать. Полагаю, что сбор такого материала имеет смысл для контроля результатов воздействия на здоровье граждан РФ питания и условий жизни в период после прихода к власти глобализаторов.
    1. +1
      10 ноября 2017 22:48
      Что бы не обсуждали, но их биолаборатории по периметру наших границ это огромная опасность и с этим надо что-то делать.
  12. +3
    10 ноября 2017 12:29
    Похоже, что новое психическое заболевание "дебило-патриотизм", перекинулось из Украины в Россию...
  13. +4
    10 ноября 2017 14:04
    Способность или психофизиологическая готовность к перенесению перегрузок в полёте формируется у лётчика в ходе подготовки и в реальных полётах. Утверждение, что русская нация имеет превосходство - ненаучная фантазия, граничащая с расизмом. Пусть кто-нибудь докажет, что в курсе боевой подготовки лётчиков (КБП) есть нормативы на интенсивность выполнения боевого маневрирования, которые ограничивают минимальную перегрузку. Практика показала, что в ходе полётов средний лётчик стремится выполнять манёвр с комфортной для себя перегрузкой, не превосходящей 3..3,5G . Такие перегрузки не обеспечивают превосходства над противником. Так что заявления о том, что ВВС США не способны воевать с русскими из-за того, что русские имеют превосходящие способности переносить перегрузки - глупость или вредительство.
  14. 0
    10 ноября 2017 14:42
    Цитата: ППК
    Ну вот врет статья получается. Надо же не всему подряд верить.
    Какая то бредовая отсылка на издание с говорящим названием Fiscal Times, которое само ссылается непонятно куда.
    Я перерыл там все статьи про F-35, про вес 62кг нигде ни в одной нет ни единого упоминания. Но зато я нашел другое.
    flightglobal.com 3го апреля 2017 сообщил что фирма Мартин-Бейкер провела финальные испытания своих катапультных кресел и отменила ограничение для летчиков весом менее 62кг. Не находите что в статье на ВО просто переврали изначальную информацию?
    Вот ссылка на оригинал новости, если не верите
    https://www.flightglobal.com/news/articles/usaf-c
    ompletes-last-tests-for-f-35-ejection-seat-435792

    Там просто бред-- "Военно-воздушные силы США завершили испытания электромагнитного воздействия на окружающую среду (ЭЭЭ) на спасательной системе Lockheed Martin F-35 23 марта, ознаменовав последний раунд испытаний на катере Martin-Baker US16E (MKk16)." Какое ЭМ-воздействие к катапультного кресла, еще и на окружающую среду??? Кроме этого фраза "снять ли ограничения на пилотов весом менее 62 кг (136lb)," может трактоваться двояко: то ли можно с весом меньше этого, то ли нельзя.... Кто переведет это более точно?
  15. 0
    10 ноября 2017 17:16
    ну да анус у амеркосов слабенький, сфинктер совсем не держит водичку...
  16. +3
    10 ноября 2017 21:34
    А вот немецкие лётчики «Люфтваффе» в подавляющем большинстве избегали маневренных боёв на виражах с советскими истребителям, потому что не выдерживали сильных перегрузок. Этот факт подтвердили и учебные воздушные бои немецких асов с пленными русскими пилотами, которые, даже будучи ослабленными, могли на равных сражаться с пилотами Геринга.


    Скорость крена немецких FW-190 A практически на всех скоростях полета была выше чем у любых советских истребителей. И даже FW-190 D-9 у которого скорость крена была несколько меньшей чем у самолетов серий "А", тоже не плохо показал себя на горизонталях. Немецкие летчики-истребители предпочитали тактику "бей и беги" используя хорошую скороподъемность истребителей типа Ме-109. И даже сравнительно тяжелыe FW-190 если их милоты не снижали скорость могли за счет инерции не плохо набирать высоту и затем заняв удобное положение снова атаковать советские самолеты. Американцы над Тихим океаном использовали такую же тактику и на сравнительно тяжелых с высокой удельной нагрузкой на мощность Уайлдкетах опытные пилоты могли добиться не плохих результатов не смотря на то что на горизонталях японские "Зеро" были гораздо лучше. На счет того кто выдерживал, а кто не выдерживал перегрузки в годы ВМВ, мимо кассы.
    1. +7
      10 ноября 2017 22:56
      А что такое скорость крена? Уточните пожалуйста.
      1. +1
        11 ноября 2017 00:36
        Здесь, скорее всего, имеется в виду угловая скорость - важный критерий манёвренности, характеризующий "поворотливость" истребителя. Германские истребители имели довольно высокие располагаемые угловые скорости.вращения.
      2. +1
        12 ноября 2017 16:20
        Цитата: NN52
        А что такое скорость крена? Уточните пожалуйста.


        Скорость крена самолета-это скорость поворота самолета относительно его продольной оси. Прочная конструкция FW-190 серий A-1-А-9 без установленных в консолях пушек и FW-190 D-9 позволяла получить очень высокую скорость крена этих самолетов. У Ме-109 прочность конструкции была ниже и поэтому скорость крена была несколько ниже. Тоже самое касалось и допустимых перегрузок при выводе самолета из пикирования. Летчики на Ме-109 не могли себе позволить развивать такую же высокую скорость и перегрузки как пилоты FW-190.
  17. 0
    10 ноября 2017 22:45
    Просто мы лучшие воины в мире, у нас есть воля к победе. А физиология в данном случае - ерунда. Нам бы экономику еще поднять!
    1. 0
      11 ноября 2017 00:53
      "Воля волею, коли сил невпроворот/ А я увлёкси / На 10 тысяч я рванул, как пятьсот - и спёкси" (В.Высоцкий).
  18. +8
    10 ноября 2017 23:28
    Ну даже не знаю что сказать по поводу статьи...
    Особенно это: ( Его пилотирование даже с весьма незначительными в сравнении с российскими самолётами перегрузками приводит к попаданию в кабину F-35 наружного воздуха, «обогащённого» парами отработанного авиационного топлива с соответствующими для пилота последствиями.) - это как понимать?????

    У нас критерии пилотов в истребительной авиации 165 - 185 см, вес можете посчитать минус 101....
    Подготовка пилотов, лопинг, батут. Особое внимание на пресс и ноги.

    И вопрос к iouris. какая перегрузка у курсантов на л 39 на обычном комплексе петля-полупетля? cложный пилотаж на 3 курсе
    1. 0
      11 ноября 2017 00:46
      Не могу сказать, но, думаю, небольшие, т.к. тяговооружённость и скорость L-39 очень умеренные. Общие соображения таковы. На восходящей части петли скорость резко падает, поскольку индуктивная составляющая лобового сопротивления пропорциональна квадрату нормальной перегрузки и проекция силы тяжести направлена против силы тяги. Однако при вводе в петлю кратковременный заброс перегрузки (доли секунды) может быть большим (вероятно 4,5...5G), если Вы об этом. Я же указал именно на "среднюю перегрузку за манёвр". Заброс перегрузки контролировать по записям САРПП-12 легко, однако средняя перегрузка за манёвр может быть вычислена только с помощью ЦВМ, Вручную её никто не считает.
      1. +8
        11 ноября 2017 11:00
        Кратковременный заброс до 6 ед. Умудрялись привозить и до 7 (но это уже предпосылка), это когда самолёт энергично ложили на спину, опасно...
        И кстати, на л 39 стоял указатель перегрузки в кабине.

        Так что к перегрузкам приучали с пеленок курсантов..
        Не знаю как у американцев с этим дело обстоит...
        1. 0
          11 ноября 2017 14:10
          Цитата: NN52
          к перегрузкам приучали с пеленок курсантов

          К 30 годам у бывших курсантов вырастают дети, животы и потолок карьеры Эти факторы не способствуют поддержанию психофизиологической готовности к достижению превосходства над противником в ближнем манёвренном воздушном бою. А самолёт эффективен настолько, насколько эффективен пилот. У американцев с этим обстоит также, однако они чаще воюют, что способствует. Хочешь мира - постоянно воюй.
          1. +8
            11 ноября 2017 16:48
            Вы действующих пилотов истребительной авиации видели? Не берем в пример Стрижей или Витязей.
            Какие животы, вы о чем? Сразу схлопочат диагноз ожирение какой нибудь степени... Медицина следит жестко...
            И есть понятие влетанность.... Чем больше летаешь, тем лучше переносимость перегрузок. Сейчас летают много.
            Я уже не летаю, но в мои 45 живота не наблюдается... Так же и у моих друзей, действующих и не действующих пилотов.
            1. 0
              12 ноября 2017 13:52
              Рад за Вас и Ваших знакомых. Но я практик. Провёл исследование с анализом данным объективного контроля, зарегистрированных с помощью цифровых регистраторов на разных типах самолётов. Данные наблюдения позволяют однозначно сказать, что в основе боевого маневрирования лежит индивидуальный стиль деятельности, т.е. у двух пилотов в одинаковых условиях продолжительность выполнения манёвра (петля, вираж) может различаться в 2 раза. Они маневрируют по-разному, потому что средняя перегрузка за манёвр и время связаны линейной зависимостью (чем больше время, тем меньше перегрузка).
              1. +7
                12 ноября 2017 18:30
                Рад за ваше исследование... В 2 раза различаться не может, в мирное время..
                Обороты, скорость, тангаж, крен и тд прописаны для всех едино при пилотаже..
                Петля, вираж не может быть в два раза ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЕЕ, В ПРИНЦИПЕ.
                Незначительно может отличаться, смотря какой уровень подготовки пилота.

                Вы случайно не медик из 7 ЦВКАГ? Какая то линейная зависимость просматривается...
                1. 0
                  12 ноября 2017 20:39
                  Цитата: NN52
                  Вы случайно не медик

                  Я изложил Вам данные, которые основываются на автоматизированной обработке данных реальных полётов и полётах лётчиков на тренажёре, оснащённом бортовым регистратором. Просто для расширения кругозора. А уж как Вы их будете использовать, это не моё дело. С уважением.
  19. 0
    11 ноября 2017 18:57
    Уважаемый автор! Боюсь на мой взгляд данная теория притянута за уши по нескольким причинам.
    1. Стратегия США не предусматривает локальных столкновений с РФ в воздушном пространстве какого-либо государства. (могу ошибаться)
    2. Закупать данный материал лучше у летчиков, причём боевой авиации. А это проблема при правильных действиях спецслужб.
    3. На территории стран-сателлитов можно найти подобный материал от бывших лётчиков РФ. Это проще и не требует публичности. Есть ещё ряд соображений.
    Я пока сам не понимаю с какой целью был размещён данный заказ на сайте, но буду собирать инфу и анализировать
  20. 0
    12 ноября 2017 13:16
    Чего вы спорите? Вон израильский Ф-35 сбила птица))) https://politexpert.net/75697-f-35-i-siriiskii-zr
    k-s-200-izrail-nastaivaet-na-incidente-s-pticei
  21. 0
    12 ноября 2017 13:18
    Цитата: andrej-shironov
    А в не подлежащих разглашению «особых условиях» выдвигалось требование в обязательном порядке получить данные образцы от лётчиков-истребителей ВКС России.

    Предпоследний абзац говорит как раз об этом, то есть, о сборе материала именно у летчиков ВСК РФ
  22. 0
    13 ноября 2017 09:04
    А в спорте чего же тогда наши показатели не на порядок выше?
  23. 0
    13 ноября 2017 22:10
    Есть такая наука - евгеника. Объявлена лженаукой и порядочным людям о ней заикацца не велено. Если в статье хотя бы часть - правда, то... выводы сами делайте.
  24. 0
    14 ноября 2017 16:54
    Еще один факт: Вызовут подмогу: National Interest рассказал, что сделают F-35 при столкновении с Су-35
    https://politros.com/armiya/96220/ drinks
  25. 0
    14 ноября 2017 17:18
    Господи, что за нелепая путриотическая ересь? Мало того, что этой новости не существует нигде за пределами рунета, и написал ее явно какой то ольгинский тролль, так еще и степень антинаучной тупости в ней просто зашкаливает.

    Ребята, американцы в 2018 году закупят 90 F-35. Россия закупила 64 Су-35. Правда, с 2009 года.

    так кто там с кем неспособен воевать?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»