Украинские танковые двигатели, поставленные в Пакистан, массово выходят из строя

52
«Пакистанская история» началась в 2016 году. Завод им. Малышева передал Министерству обороны Пакистана 30 комплектов моторно-трансмиссионных установок для танков «Аль Халид». Однако вскоре двигатели стали выходить из строя, пишет блогер Диана Михайлова.

Украинские танковые двигатели, поставленные в Пакистан, массово выходят из строя




Экспертиза установила, что с двигателями всё в порядке, а вот масло оказалось очень низкого качества. Единственным лицензированным производителем этого масла в Украине является бердянское предприятие «Агринол».

«Самое интересное начинается дальше. Выясняется, что на «Агриноле» ни сном ни духом не ведают ни о каких поставках масла в Пакистан. Предприятие выиграло тендер и отправляло масло в украинские войска. Но в течение 2016-2017 годов бердянский завод не экспортировал масло «Азмол Гарант» в Пакистан. Откуда же корпорация «Укрспецэкпорт», поставлявшая пакистанцам как сами моторы, так и все сопутствующие комплектующие, взяла это злополучное масло?», – задается вопросом автор.

Оказалось, что в прошлом лицензией на выпуск данной продукции также владел фастовский завод «Ариан». Но после аннулирования лицензии предприятие продолжило выпуск масла незаконно, фактически поставляя на рынок контрафакт.

В течение последних 2-х лет сигналы о контрафакте под маркой «Азмол» неоднократно поступали во все компетентные ведомства. И «Укроборонпром», и «Укрспецэкспорт», и Минобороны об этом знали.

Тем не менее, при закупке масла для пакистанских танков выбор чиновников «Укрспецэкпорта» пал на «Ариан». В течение 2015-2017 годов корпорация поставила в Пакистан почти 200 тонн абсолютно непригодного моторного масла.

«Руководство "Укрспецэкспорта" организовало схему, по которой подделка закупается вдвое дороже, чем масло от легального производителя. Тонна оригинального "Азмол Гарант" стоит не более 80 тыс. грн. Средняя цена, по которой госкорпорация покупает фальсификат "Ариана", при аналогичных условиях доставки колеблется в районе 162-163 тыс. грн за тонну. Разницу между реальной и официальной стоимостью чиновники отправляют на свои офшорные компании», – говорится в статье.

Естественно, масштабная афера возможна только под покровительством гендиректора Укроборонпрома Романа Романова. Его имя пока не фигурирует в материалах расследования. Но с 2014 года, когда чиновник возглавил концерн, регулярно звучит в журналистских расследованиях о коррупции в оборонном комплексе.
  • https://diana-mihailova.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 ноября 2017 13:09
    а вот масло оказалось очень низкого качества.

    ... разбадяжили масло, укрокаклы... bully
    1. +6
      10 ноября 2017 13:23
      Очередная перемога. Хорошо хоть что реакторы в украине пока еще работают, интересно надолго ли? Печально все это request
    2. +3
      10 ноября 2017 16:35
      Цитата: a.s.zzz888
      ... разбадяжили масло, укрокаклы...

      Там в присадке к маслу должен быть молебен, Вы представляете СКОЛЬКО же стоит эта присадка Института Химических Присадок из СССР
      1. +6
        10 ноября 2017 20:00
        Цитата: svp67
        Там в присадке к маслу должен быть молебен, Вы представляете СКОЛЬКО же стоит эта присадка Института Химических Присадок из СССР

        Молебен? Это в церковь. А точно поможет?
        1. +2
          10 ноября 2017 20:08
          Цитата: Васян1971
          Молебен? Это в церковь. А точно поможет?

          Даже очень, если особо считать его МОЛИБДЕНОМ
          1. +2
            11 ноября 2017 02:26
            Цитата: svp67
            Даже очень, если особо считать его МОЛИБДЕНОМ

            Ну если быть особо точным, то все молибденовые присадки делались на основе дисульфид молибдена или дисульфид вольфрама, стоили дорого. На основе дисульфид молибдена, в Запорожье, выпускалась смазка ШРУС для шарниров равных угловых скоростей Ваз2121 "Нива."
        2. +1
          11 ноября 2017 16:44
          Цитата: Васян1971
          Молебен? Это в церковь.

          Присадки должно освящать ! Лицензированным священнослужителем! Иначе-контрафакт.
  2. +11
    10 ноября 2017 13:11
    Сомнительная новость! Вот почему
    пишет блогер Диана Михайлова.e]

    Кто она, откуда она это взяла? Столько вопросов...
    1. +2
      10 ноября 2017 13:30
      Цитата: Anarchist
      Кто она, откуда она это взяла? Столько вопросов...
      Танцорка "мамбы" написала статью о военных закупках...... belay
    2. +3
      10 ноября 2017 13:31
      Цитата: Anarchist
      Сомнительная новость! Вот почему
      пишет блогер Диана Михайлова.e]

      Кто она, откуда она это взяла? Столько вопросов...

      Я бы как говорится пожарил.... но?
      Тьфу анархист... попутал девушек.
      Что за цена?!!!
      Тонна оригинального "Азмол Гарант" стоит не более 80 тыс. грн. Средняя цена, по которой госкорпорация покупает фальсификат "Ариана", при аналогичных условиях доставки колеблется в районе 162-163 тыс. грн за тонну.

      Мобил и другие масла для чпушных станков, 10000 красна цена, или я чтото не догоняю? Ценники известны хоть шелл, хоть лукойл.
    3. +2
      10 ноября 2017 19:35
      Диана Михайлова вполне авторитетный блогер. Пишет в своем ЖЖ, нередко выдает крайне познавательную инфу по украинской армии и впк . На нее частенько ссылаются многие серьезные ресурсы. Тч насмешки не к месту. request
    4. +1
      11 ноября 2017 04:31
      Вот у вас появился вопрос? Я бы даже сказал появился абсолютно справедливый. Для этого и дают ссылку на блогЖеж , а там уже имеются источники.
  3. Комментарий был удален.
    1. +2
      10 ноября 2017 13:33
      Цитата: DEZINTO
      Как там к слову весь исчезнувший в миг полигон военной техники из Чернобыля? Уже расползлось всё по зоне АТО?


      А что имеете в виду? Если о технике, использовавшейся для ликвидации последствий, то уже в начале 90-х она годилась только на металл.Каюсь, закрывал глаза на использование двигателей оттуда, но уже в 92-м выбора практически не было, все годное поснимали.Транспорта в зоне было много, но острота момента уже прошла, а вместе с ним и снабжение тихо кончилось.
  4. +11
    10 ноября 2017 13:22
    Двухтактный танковый дизель ОЧЕНЬ привередлив к маслу и не дай Бог будет испытывать "масляное голодание" или будет применено не качественное масло, он очень быстро начинает выходить из строя. В СССР для этих двигателей было специально разработано масло М16ИХП3 и кажется и тут Украина решила провести работы по "декоммунизации".... А итог плачевен, российско-китайско-украинский "гибрид" пакистанский танк «Аль Халид» его не пережил
    1. +12
      10 ноября 2017 13:34
      На днях статья на WarFiles была о массовом "падеже" танков в Укрорейхе. Так там при расследовании оказалось что поставили под видом новых двигуны с выработанным ресурсом. Хотя поначалу поставщики апеллировали тоже к низкому качеству ГСМ, что оказалось сказкой венского леса.
      1. +4
        10 ноября 2017 14:13
        Цитата: Джедай
        На днях статья на WarFiles была о массовом "падеже" танков в Укрорейхе

        Читал про это. Так понимаю, что на Украине люди уверовали в "безвиз", раз идут на такие махинации
        1. +7
          10 ноября 2017 14:33
          Честно говоря, не понимаю во что они там верят и на что надеются. В поддержку США? Так это глупо - США преследует свои цели и на Украину им плевать.
          1. +4
            10 ноября 2017 14:44
            Цитата: Джедай
            Честно говоря, не понимаю во что они там верят и на что надеются. В поддержку США? Так это глупо - США преследует свои цели и на Украину им плевать.

            Те кто сейчас управляют Украиной верят, что успеют получить американское гражданство, до того момента как оно все пойдет прахом. А этот момент все ближе и ближе...чем ближе март 2018 года в России. Сейчас главная задача Украины в планах США, сделать все, что бы свалить Путина. А для этого Украина должна решиться на войну с Россией. Чего она совершенно не желает, но её все больше и больше к этому подталкивают...
            1. +6
              10 ноября 2017 14:54
              Ну что же - недальновидность США в реализации планов общеизвестна. Они и санкциями за Крым хотели Путина свергнуть. Получилось?
              1. +1
                10 ноября 2017 16:37
                Цитата: Джедай
                Они и санкциями за Крым хотели Путина свергнуть. Получилось?

                Нет. Но они последовательны и главное ПОКА имеют неограниченный финансовый ресурс.
                1. +5
                  11 ноября 2017 09:22
                  Вы правильно выделили ключевое слово.
    2. +4
      10 ноября 2017 14:44
      Цитата: svp67
      Двухтактный танковый дизель ОЧЕНЬ привередлив к маслу и не дай Бог будет испытывать "масляное голодание" или будет применено не качественное масло, он очень быстро начинает выходить из строя.
      Согласен полностью, так как на ЖД-транспорте приходилось заниматься ТО ТР дизелей Д-100
      Тепловозные дизели серии Д-100, той же схемы и тактности что и дизели серии 5ТДФ и 6ТД, при некачественном ГСМ имеют те же самые дефекты: прогары поршней, задиры цилиндров.
      1. +5
        10 ноября 2017 14:46
        Цитата: амурец
        Тепловозные дизели серии Д-100, той же схемы и тактности, при некачественном ГСМ имеют те же самые дефекты: прогары поршней, задиры цилиндров.

        У танковых еще и очень силен фактор "пылевого износа", но тут основная роль системы очистки воздуха, за которой надо профессионально следить и уметь её обслуживать
        1. +1
          10 ноября 2017 15:38
          Цитата: svp67
          У танковых еще и очень силен фактор "пылевого износа", но тут основная роль системы очистки воздуха, за которой надо профессионально следить и уметь её обслуживать

          Согласен. И это не только на танках. Знаю случаи как на КАМАЗах и Кразах уничтожали поршневую за 200-300км пробега без фильтрующего элемента воздухоочистителя. Зазоры были такие, что палец пролазил, это без шуток.
          1. +1
            10 ноября 2017 16:39
            Цитата: амурец
            И это не только на танках.

            На тех танках НЕТ фильтрующих элементов. Там их роль играет ВОЗДУХ. И это ТРЕБУЕТ повышенной культуры обслуживания и эксплуатации. Грязнулям и тем кто не аккуратен, с нею лучше не работать...
            1. 0
              11 ноября 2017 07:30
              Цитата: svp67
              Там их роль играет ВОЗДУХ. И это ТРЕБУЕТ повышенной культуры обслуживания и эксплуатации

              Вы имеете ввиду мультициклоны? Я не нашёл описание системы питания воздухом, а точнее участок от заборника воздуха, до нагнетателя.
              1. +1
                13 ноября 2017 13:45
                Цитата: амурец
                не нашёл описание системы питания воздухом

                Система воздухоочистки танка Т-80УД Береза состоит из двух основных компонентов: центробежные фильтры предварительной очистки и кассеты воздухоочистителя.
                Система позволяет эксплуатировать танк Т-80УД Береза в жарких и пыльных условиях в объеме 1000 километров пробега без необходимости менять фильтры, а также в условиях радиоактивного заражения.
                При средней запыленности воздуха 2,5 г/кг танк Т-80УД Береза может преодолеть по пустыне 1000 км до очередного обслуживания кассет, что равно 20 часам работы двигателя. Критическое значение аэродинамического сопротивления, равное 1300+50 кгс/м2 достигается за 35 часов работы.

                Классика.
                А так, по жизни, пакистанцам ещё многое, не только о маслах, предстоит узнать об украинских комплектующих... wink
                1. 0
                  13 ноября 2017 15:16
                  Спасибо. Теперь всё понятно. С такими воздухочистителями я имел дело.Похожие стояли на на тепловозе ТЭ-3 2137 так называемой казахской серии, для эксплуатации в пыльных условиях пустынь Средней Азии. Возни и мороки с ними было много
                  1. +1
                    13 ноября 2017 19:26
                    Таки не Т-80У, там похитрее, как раз спецом под пустыни
  5. +2
    10 ноября 2017 13:23
    дык а паки чего ожидали то?
  6. +4
    10 ноября 2017 13:27
    Ну так и хорошо. Пусть продолжают. Скоро любые заказчики при виде укрофлага будут вздрагивать и креститься...
  7. +4
    10 ноября 2017 13:35
    Китайские берите,они из строя выходят не массово,а согласно ранжира,как завещал великий Кун-цзы. winked
  8. +2
    10 ноября 2017 13:45
    Я сначала статьи подумывал что в движки заливали подсолнечное масло)))
  9. +2
    10 ноября 2017 13:53
    Великое и действенное слово - ОТКАТ!
    Отгадка кроется в свойствах национального характера.
    Без обиды и у нас, у россиян, такая же черта имеется.
  10. +4
    10 ноября 2017 13:53
    ДА когда же ВЕСЬ мир начнет - половыми тряпками гнать любого поставщика чего угодно из Укрии? fool Кто только уже не пострадал от них, причем каждый раз "экономия" от покупки в Укрии - оборачивается огромными расходами. Лично я - в любом магазине даже в руки не возьму хоть что то произведенно в Укрии. Нет, я не какой то "фашист, ненавидящий украинцев", я лишь простой покупатель, который не хочет отравиться или сразу же выкинуть "при распаковке". request
  11. +4
    10 ноября 2017 13:54
    Я бы удивился, если бы у пакистанцев всё заработало как положено. Чубатый Гондурас...
  12. Недавно целый танковый батальон в ВСУ вышел из строя. По той же "причине".

    На самом деле двигатели уже давно не производятся, используется капризное старье 5ТДФ, которое, к тому же, не производится, а только ремонтируется.
    1. +1
      10 ноября 2017 14:33
      6ТД и 3ТД производятся, 5ТД нет. У Пакистанцев испортились новые двигуны из за хитрых хохлов которые масло подменили, а вот в самих ВСУ испортились "отремонтированные" 5ТДФ
      1. Может быть. Честно признаюсь, я не в курсе почему двигатели срочно испортились у ВСУ и пакистанцев одновременно, но логика подсказывает, что причина одна. Б\У двигатели и хитропопость пожирателей сала и укропа.
        1. +2
          10 ноября 2017 15:05
          6ТД и МТО новые это точно. Паки даже ездили на завод и проверяли как их производят, в интернете есть фото. Ситуация в цехах конечно удручающая но все же кузьмичи делают двигуны.

          А вот 5тд свернули. Собственно 3ТД тоже фактически свернули, ибо потребность в 6ТД настолько большая что мощностей не хватает производить 3ТД с ними. Если делают то мало.

          Теперь на БТР-4 ставят Deutz
  13. +3
    10 ноября 2017 14:02
    УКРнефть...УКРгаз...теперь УКРмасло...все предсказуемо. Кроме того украинские моторы,которые устанавливались на Т-64 и Т-80УД надежностью никогда не отличались
  14. +1
    10 ноября 2017 14:03
    Да все нормально, главное бабосы получить и попилить, а там хоть трава не рости.
  15. +3
    10 ноября 2017 14:07
    Годиться новость.хорошая laughing
  16. 0
    10 ноября 2017 14:27
    из статьи видно что двигатели хорошие тольуо не надо их бараньим жиром заливать
    1. +3
      10 ноября 2017 14:35
      свиного жира пожалели?))
  17. +1
    10 ноября 2017 15:00
    Разве это коррупция? Это просто НДС!
  18. +2
    10 ноября 2017 15:14
    Дешева рыбка та смердяча юшка.
  19. +1
    11 ноября 2017 06:28
    Надо знать с кем не стоит торговать!
  20. 0
    11 ноября 2017 08:45
    Ценная идея. Давно пора все поддельные масла отправлять куда нибудь за бугор. А то льеш в движок авто и боишься а вдруг подделка. Да и укрепление обороно способности тут на лицо. Кто знает на кого двинуться через год пакистанские танки. Не дай бог на нас. А Украина уже соломку подстелила. Пока доедут до нашей границы а то и вообще не доедут.
  21. 0
    11 ноября 2017 10:29
    Аннушка уже купила масло, и не только купила, но даже и разлила. Так что заседание не состоится».
  22. 0
    11 ноября 2017 16:50
    Пакистанцы сами виноваты, в первый раз что ли на бабла попадают....
  23. 0
    13 ноября 2017 09:47
    У кого-то очередная зрада, а у кого-то - перемога!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»