Airbus раскрыл концепцию нового истребителя для Европы

56
Корпорация Airbus Defense and Space на конференции International Fighter 2017, прошедшей в Берлине, раскрыла концепцию нового истребителя пятого поколения для ЕС, передает Лента.ру сообщение издания Jane’s 360.

Airbus раскрыл концепцию нового истребителя для Европы




Создаваемый корпорацией New Fighter должен стать частью семейства пилотируемых и беспилотных аппаратов системы FCAS (Future Combat Air System). Заказчиком истребителя выступили Германия и Франция. Предполагается, что в 2040-х годах самолет заменит истребители четвертого поколения Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale.



В Airbus заявили, что «заинтересованы в ускорении разработки европейского истребителя пятого поколения», создание которого может занять около 15 лет.

«Недавно Германия "допустила" покупку истребителей пятого поколения F-35 (их производит американская компания Lockheed Martin), что не отвечает интересам европейской Airbus», – отмечает Jane’s 360.

С другой стороны, «взаимодействие Германии и Франции в создании New Fighter, не предполагающее участия Великобритании, обозначило бы новые приоритеты сотрудничества стран в рамках ЕС», заключает издание.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 ноября 2017 13:48
    да на картинке ж наш СУ57! во дают чкдики. решили у нас слизать, что ли?!
    1. +6
      10 ноября 2017 13:52
      Лучше бы у Китая заказали. Те быстрее сделают. lol
      1. +3
        10 ноября 2017 13:55
        Цитата: сибиралт
        Лучше бы у Китая заказали. Те быстрее сделают. lol

        Так это тогда придётся и СУ-35 у нас заказывать... двигло то откуда брать будут wassat
        1. +1
          10 ноября 2017 15:26
          Ну двигатель они и сами могут производить - чай не Китай.
        2. +4
          10 ноября 2017 19:10
          "а так в лоб, копия наш"
          Законы аэродинамики везде одинаковы
      2. +1
        10 ноября 2017 14:08
        Те быстрее сделают.

        Они вроде уже сделали, только непонятно что...
    2. +5
      10 ноября 2017 13:57
      да на картинке ж наш СУ57!


      На картинке бесхвостка- визитная карточка французов . Наш и американец нормальной схемы.
      1. +2
        10 ноября 2017 14:03
        ну да, разве что этот куцый. а так в лоб, копия наш.
    3. +3
      10 ноября 2017 13:58
      Цитата: новичок
      да на картинке ж наш СУ57!

      Вот и я том же...либо рассчитывают на шпионаж и слив технологий о нашем СУ-57,либо пришли к тем же выводам ,что и наши разработчики по планеру. В принцмпе все истребители поколения 5 весьма между собой похожи.Я говорю о ящере и нашем СУ-57.
      Но к 40 году,боюсь их задумка безбожно устареет,тк либо уже появиться истребитель 6 поколения,либо США и дай Бог мы,а так же Китай,будут близки к этому.
      1. +2
        10 ноября 2017 14:06
        вот я и первым делом подумал про шпионаж. видимо делают ставку на нашу ветвь эволюции в авиации.
      2. +4
        10 ноября 2017 14:10
        США и дай Бог мы,а так же Китай,будут близки к этому.

        Дай Бог, чтобы США к 40му году уже не было, тогда и истребители новые может не понадобятся.
    4. +5
      10 ноября 2017 14:02
      ...Да-не, 57 на похожей картинке wink
      1. +2
        10 ноября 2017 14:07
        спасибо за фотку. грозный!
        1. +7
          10 ноября 2017 14:31
          Очень жаль, что наши тему с МиГом "прокурили", а ведь могли бы быть "впереди планеты" всей.....и ведь перспективный двигатель под него был готов, но нет......

          По любому в стране должно быть как минимум два КБ по направлению....
          Еще ранее, в 2014 году, о проекте нового тяжелого истребителя-перехватчика рассказывал известный российский летчик-испытатель Анатолий Квочур. По словам пилота, новый самолет должен был появиться еще двадцать лет тому назад, а его скорость должна была достигать 4,3 Маха.

          1. +3
            10 ноября 2017 14:43
            вообще есть впечатление о намеренном удушении всех перспективных проектов кб МИГ.
          2. +1
            10 ноября 2017 17:41
            То что " нарисованно" в 3 DMax летать в 4,3 М не способно изначально... Хватит уже "ура" вбросов!
            1. +3
              10 ноября 2017 19:13
              в том и дело, что это предпологаемый вид машины. ещё очень много времени и пота должно пролиться, что б получить окончательный вид с оправданными заданными харрактеристиками. вот мы и говорим: душат.
            2. +7
              10 ноября 2017 19:19
              Уважаемый, смотреть и видеть два совершенно разных понятия......
              Вы, по-моему только смотрите....Кто, Вам сказал, что это опытный образец?
              Это иллюстрация концепции.....
    5. +1
      10 ноября 2017 14:19
      Цитата: новичок
      да на картинке ж наш СУ57! во дают чкдики. решили у нас слизать, что ли?!

      Не похож . Особенно открытые мотогондолы.
      1. +2
        10 ноября 2017 14:23
        да понятно. если в деталях, то да. но общая концепция планера слизана у нас.
      2. +2
        10 ноября 2017 14:35
        Цитата: Арон Заави
        ...Особенно открытые мотогондолы.

        ...Отсутствие хвостовых стабилизаторов request
        1. 0
          10 ноября 2017 14:39
          Цитата: san4es
          Цитата: Арон Заави
          ...Особенно открытые мотогондолы.

          ...Отсутствие хвостовых стабилизаторов request

          Я все время обращаю внимание именно на мотогондолы. Я сам в этом полный ноль, но мне объяснили,именно объяснили , а не рассказали,что с открытыми мотогондолами при одинаковой геометрии планера и одинаковом РПМ показатели ЭПР будут на порядок хуже.
          1. +6
            10 ноября 2017 14:46
            Цитата: Арон Заави
            геометрии планера и одинаковом РПМ показатели ЭПР будут на порядок хуже.

            В фронтальной плоскости?
            what belay
            Дались всем эти модогондолы "открытые"
            1. 0
              10 ноября 2017 14:52
              Цитата: opus
              Цитата: Арон Заави
              геометрии планера и одинаковом РПМ показатели ЭПР будут на порядок хуже.

              В фронтальной плоскости?
              what belay
              Дались всем эти модогондолы "открытые"

              В том то и дело ,что в фронтальной. Я тоже долго не мог понять.
              1. +1
                10 ноября 2017 15:10
                Цитата: Арон Заави
                . Я тоже долго не мог понять.

                Обманули .
                Хотел бы почитать
                Цитата: Арон Заави
                но мне объяснили,именно объяснили , а не рассказали,
          2. +3
            10 ноября 2017 14:50
            наш не является какой то мифической невидимкой, в отличие от янки. наш истребитель с элементами малозаметности, что соответствует реалиям, нежели невидимки.
      3. 0
        10 ноября 2017 14:48
        Ну, это всем понятно, думаю и на СУ-57 закроют:
        1. +7
          10 ноября 2017 15:54
          Закроют на сл двигателе...
          Наверное...
          1. +3
            10 ноября 2017 16:46
            Цитата: NN52
            Закроют на сл двигателе...
            Наверное...
            Тут необходимо будет планер переделывать, ни кто на это не пойдет. Да и нет необходимости. Посмотрите пилотаж Ф-22 и Су-57 (Т-50) , На американце характерна осторожность при пилотаже, по всей видимости ограничение по углу атаки, скорее всего по причине именно S-образных воздухозаборников, что ухудшает устойчивость работы двигателя на определенных режимах... request
            1. +8
              10 ноября 2017 21:38
              Ничего переделывать не надо будет... Кардинально...
            2. +7
              10 ноября 2017 21:52
              ОВТ хорошо работает на малых скоростях и больших углах атаки.
              У нашего углы больше.
    6. 0
      10 ноября 2017 16:43
      Цитата: новичок
      да на картинке ж наш СУ57!

      даже рядом не пробегал
    7. +2
      10 ноября 2017 23:18
      Цитата: новичок
      да на картинке ж наш СУ57! во дают чкдики. решили у нас слизать, что ли?!

      точно. drinks
      только маленькое НО
      Предполагается, что в 2040-х годах самолет заменит истребители четвертого поколения Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale

      к тому времени Су-57 уже будет просто строевой машиной, не один год юзаемой ВВС России. а где-то на аэродроме ГЛИЦ в Чкаловском совершит свой первый полет истребитель 6 поколения ... recourse
    8. 0
      11 ноября 2017 14:10
      Цитата: новичок
      да на картинке ж наш СУ57! во дают чкдики. решили у нас слизать, что ли?!

      Не совсем, воздухозаборники располагаются по бокам а не снизу как у СУ-57, и на картинках не вижу в хвостовом оперении горизонтальных стабилизаторов за основными крыльями. В любом случае это всего лишь рисунки, предположения... ну типа нашего авианосца, мол возможно выглядеть будет так.
  2. 0
    10 ноября 2017 13:48
    Очередной развод на деньги ..если F35 стоит около ста лямов то новый самолет будет на порядок дороже... smile
    1. +5
      10 ноября 2017 13:50
      Очередной развод на деньги


      Это капец как смешно для супер-пупер самолёта. Ржавчина!!!

      Пентагон на 30 дней заморозил программу оснащения вооруженных сил истребителями F-35 после того, как на самолетах нашли ржавчину, сообщает Bloomberg.

      Как отмечает агентство, следы коррозии, превышающей допустимые стандартами пределы, появились на месте соединения внешней панели из углеродного волокна с алюминиевым корпусом истребителя.

      По словам спикера Пентагона Джо Деллаведовы, ржавчина возникла по вине разработчика, компании Lockheed Martin.

      "Выявленные дефекты в будущем необходимо исправить, но они не угрожают безопасности полетов на F-35 и не влияют на наши операции", — заявил Деллаведова в интервью агентству.




      Срочно успейте втюхать японцам и немцам ещё хоть пару десятков, а то товар портится на глазах!
      1. +6
        10 ноября 2017 14:18
        Точно, товарец - то с "запахом" и по ходу "шапку-невидимку" по дороге сдуло....
    2. +1
      10 ноября 2017 14:11
      Европа и сбивает цену ф-35..
    3. +1
      10 ноября 2017 14:20
      Он пока далеко за 100 лямов. И это еще без вопросов по цене обслуживания.
  3. 0
    10 ноября 2017 13:49
    Ню-НЮ... Будем посмотреть... Учитывая как завалилась на бок военная авиационная промышленность Европы, очень сомнительно...Америкосы не позволят... Но флаг в руки!
    1. +2
      10 ноября 2017 14:13
      Пока все делали свои самолеты Европа думала: куда ж мне умной и красивой податься?... Сейчас тратить 15 лет на разработку - это мощный ход. Как впрочем и закупка F-35. bully
  4. +2
    10 ноября 2017 13:57
    Цитата: DEZINTO
    Это капец как смешно для супер-пупер самолёта. Ржавчина!!!

    -------------------------------------------
    Смешно,не смешно, действует комплекс факторов-образование конденсата на металлических деталях, плохие уплотнения в стыках, гальванические пары из водородного ряда металлов, то есть медная деталь на стальной, например.Что вы хотите, в США же нет предметов "физика" и "химия" в школе.Есть какое-то абстрактное "естествознание".Эта новость еще вчера выкладывалась, очень порадовала.
    1. +1
      10 ноября 2017 14:15
      Он почти весь из карбона. И немного алюминия.
      1. 0
        10 ноября 2017 18:50
        композитом обшивают алюминиевый-титановый каркас планера
  5. 0
    10 ноября 2017 14:14
    Особенно интересно это заявление на фоне глобального переселения в Европу арабов, африканцев и прочих.
  6. +1
    10 ноября 2017 14:33
    Опоздали с 5-м. Им, если начинать, то надо сразу проектировать истребитель-беспилотник.
    1. 0
      10 ноября 2017 14:55
      Цитата: voyaka uh
      Опоздали с 5-м. Им, если начинать, то надо сразу проектировать истребитель-беспилотник.
      в процессе доработают, а там что получится , то и получится, но стоить будет дорого это не обсуждается..... smile
    2. +2
      10 ноября 2017 19:47
      Цитата: voyaka uh
      надо сразу проектировать истребитель-беспилотник.

      Ага...Только сначала нужно решить проблему с мозгами...Решить проблему искусственного интеллекта -- это такая "мелочь", что кибертоники всего мира чумеют от объемов шкафов с "электронными мозгами" и ПО по их обеспечению...Экая мелочь!!! bully
      1. 0
        10 ноября 2017 22:01
        Никаких шкафов. Гуру-чемпионов мира по Го недавно обыграла (разгромила) программа, записанная на комп, чуть помощнее обычного персонального компьютера.
    3. +1
      10 ноября 2017 19:57
      Цитата: voyaka uh
      Опоздали с 5-м. Им, если начинать, то надо сразу проектировать истребитель-беспилотник.



      На самом деле есть уже один проект европейский буспилотника-истребителя.UCAV называется емнип.англо-французский.с участием итальянской Leonardo.

      Этот второй проект о котором говорится в статье предусматривает двухместный истребитель.один пилот.второй-оператор роя беспилотных дронов которые будут лететь вместе с самолетом и работать под его командой.также предусмотрено создание специальных спутников для работы этих летательных систем и их оружие.

      В настоящее время идут "торги" как совместить эти два проекта,финансирование,дележ тем кто что и сколько делает,программы закупок и тд.

      Финансирование на разработку предусмотрено в размере 1,5 ярда в год с прицелом первого полета во второй половине 20-х.
  7. 0
    10 ноября 2017 15:46
    Цитата: voyaka uh
    Он почти весь из карбона. И немного алюминия.

    -----------------------
    Да,да,гидроцилиндры открытия бомболюков,поворота килей и закрылков и прочие сервоприводы просто отсутствуют как класс.А если и есть,то из карбона и алюминия,даже штоки.
    1. +2
      10 ноября 2017 19:50
      Цитата: Altona
      Да,да,гидроцилиндры открытия бомболюков,поворота килей и закрылков

      У "Пингвина" ЭДСУ...нет там гидроцилиндров, однако. lol
  8. 0
    10 ноября 2017 16:30
    И чего тут нового? концепция похожа хочешь на F-22, хочешь на СУ-57.
  9. +1
    10 ноября 2017 18:52
    к 40 годам уже 6 гипер поколение будет в РФ, с прямоточным комбинированным движком
  10. +6
    10 ноября 2017 18:55
    «Недавно Германия "допустила" покупку истребителей пятого поколения F-35 (их производит американская компания Lockheed Martin), что не отвечает интересам европейской Airbus», – отмечает Jane’s 360.


    Не дадут им США сделать , что то серьезное , свой рынок они не упустят.
  11. +4
    10 ноября 2017 19:51
    Цитата: Удав КАА
    У "Пингвина" ЭДСУ...нет там гидроцилиндров, однако.

    -----------------------------------
    Фотографии открытых бомболюков посмотрите,явно видны хромированные штоки и цилиндры.Впрочем,можете ржать и дальше,как вам удобнее.
    P.S.Про наличие титановых балок уже как то и говорить неудобно,кругом же столько "специалистов", мама дорогая.
    P.P.S.Кстати ржавчина появилась на хребтовой части фюзеляжа,где как уверяют только "карбон и немного алюминия".Титановая балка видимо чудесным образом исчезла.
    P.P.P.S.Кстати,сообщалось и о болезни микротрещин.Но тут видимо американские суперрасчетчики что то попутали с нагрузками и колебаниями.