Родственники полковника Захарченко: Миллионы нам подкинули, когда нас не было дома

135
Продолжают в дозированном ключе публиковаться сведения о так называемом «бриллиантовом полковнике». Речь идёт о бывшем сотруднике МВД, Дмитрии Захарченко, которого обвиняют в совершении коррупционных преступлений в особо крупных размерах. Напомним, что в его квартире были обнаружены гигантские по своим объёмам денежные средства в виде наличности – около 9 миллиардов рублей.

Денежные средства при обысках ранее были обнаружены и в квартирах родственников Захарченко. В частности, около 124 тыс. долларов, 342 млн рублей и до полутора миллиона евро оперативники нашли в квартире сестры полковника. Там же был обнаружен полукилограммовый слиток золота.



В квартире у матери Захарченко найдены более 19 млн рублей, 600 тыс. евро и примерно 20 тыс. долларов США.

Следствие считает, что полковник Захарченко привлекал своих родственников к получению и хранению средств, оказавшихся в его распоряжении в результате использования преступных схем. Отмечено, что в квартирах матери и сестры бывшего сотрудника МВД обнаружены доверенности на имя друг друга и даже завещания. Обе женщины работают педагогами.

Сами родственницы «бриллиантового полковника» заявляют, что денежные средства и золото им не принадлежат, и что «были им подкинуты, пока их не было дома».

Родственники полковника Захарченко: Миллионы нам подкинули, когда нас не было дома


Напомним, что сам Захарченко находится под следствием с сентября прошлого года. Бывший сотрудник ГУЭБиПК МВД России заявляет, что обнаружение огромных денежных средств у его и его родственников - подлог, и что сам он жил на заработную плату сотрудника полиции. В прокуратуре на это отвечают, что для "подкидывания" такого объёма денежных средств, в котором правоохранителей обвиняют Захарченко и его родственники, не хватило бы и нескольких дней...
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    10 ноября 2017 15:10
    Да,конечно!Полностью обнесли банк и всё вам подкинули.... wassat"Ва-банк"
    1. +40
      10 ноября 2017 15:11
      "– Доллары в вентиляции, – задумчиво сказал первый и спросил Никанора Ивановича мягко и вежливо: – Ваш пакетик?
      – Нет! – ответил Никанор Иванович страшным голосом, – подбросили враги!
      – Это бывает, – согласился тот, первый, и опять-таки мягко добавил: – Ну что же, надо остальные сдавать.
      – Нету у меня! Нету, богом клянусь, никогда в руках не держал! – отчаянно вскричал председатель.
      Он кинулся к комоду, с грохотом вытащил ящик, а из него портфель, бессвязно при этом выкрикивая:
      – Вот контракт... переводчик-гад подбросил... Коровьев... в пенсне!"

      Воланд опять посетил Москву.
      1. +10
        10 ноября 2017 15:36
        А я , верю.. Подкинули сначала в квартиру..., потом думают... не мало , на условку только.. А давайте, еще подкинем родственникам...И обязательно, маме- пенсионерке... У нее, по любому, дверь гвоздем, можно открыть...
        1. +9
          10 ноября 2017 15:45
          LiSiCyn Сегодня, 15:36 ↑ Новый
          А я , верю.. Подкинули сначала в квартиру..., потом думают... не мало , на условку только.. А давайте, еще подкинем родственникам...И обязательно, маме- пенсионерке... У нее, по любому, дверь гвоздем, можно открыть... ***И квартиры с машинами ему тоже подкинули?
          1. +7
            10 ноября 2017 18:51
            Цитата: 34 регион
            И квартиры с машинами ему тоже подкинули?

            Так уж гадить так по полной ...
          2. +9
            10 ноября 2017 22:28
            Цитата: 34 регион
            А я , верю.. Подкинули сначала в квартиру..., потом думают... не мало , на условку только.. А давайте, еще подкинем родственникам...И обязательно, маме- пенсионерке... У нее, по любому, дверь гвоздем, можно открыть... ***И квартиры с машинами ему тоже подкинули

            Я тоже верил. По три раза на день выходил из квартиры, что бы в моё отсутствие кто нибудь пару центнеров бабосов под диван и в обувные коробки напихал. Так нет же блин, последнюю кофемолку и газету Комсомольскую правду от апреля 2013 года упёрли recourse
            1. +2
              13 ноября 2017 14:47
              Цитата: Ныробский
              Я тоже верил

              Цитата: Ныробский
              Так нет же блин, последнюю кофемолку и газету Комсомольскую правду от апреля 2013 года упёрли recourse

              А если квартиру поменять belay
              1. +1
                13 ноября 2017 22:52
                Цитата: Балу
                А если квартиру поменять

                Менял - с Севера на Среднюю полосу, но увы, не стал богаче wink
          3. +7
            11 ноября 2017 05:41
            Цитата: 34 регион
            А я , верю.


            В пакет с деньгами докинули денег.

            В 3-4-ёх комнатную впихнули двушку, а в двушке ещё деньги.

            В его джип засунули Деу Матиз, в котором была Ока.

            Всё сходится? Я ни чего не напутал?
            1. +2
              14 ноября 2017 06:26
              Цитата: Ванёк
              Цитата: 34 регион
              А я , верю.


              В пакет с деньгами докинули денег.

              В 3-4-ёх комнатную впихнули двушку, а в двушке ещё деньги.

              В его джип засунули Деу Матиз, в котором была Ока.

              Всё сходится? Я ни чего не напутал?

              Все правильно, ничего не забыли? Везет же людям... crying
        2. +17
          10 ноября 2017 16:11
          я тоже иногда дома отсутствую. Жду!!!
          1. +3
            10 ноября 2017 16:25
            А, Вы , педагог..? Потому как иначе, вам ничего не светит. wink
            1. +9
              10 ноября 2017 17:03
              Я полковник с 1992г , подкиньте мне хоть половину, что подкинули Захарченко.
              1. +2
                11 ноября 2017 09:38
                Цитата: ротмистр
                хоть половину


                При всём уважении. Вам бы и четверти хватило... Уж через-чур много денег ему пишут...

                hi
            2. +1
              10 ноября 2017 17:31
              к сожалению-- нет, но я их уважаю и сочуствую
              1. +3
                10 ноября 2017 18:03
                У меня, жена , педагог. Кроме , извиняюсь, лишнего "гемороя", ничего не подкидывают.. wink
        3. +6
          10 ноября 2017 16:27
          Цитата: LiSiCyn
          А я , верю.. Подкинули сначала в квартиру..., потом думают... не мало , на условку только.. А давайте, еще подкинем родственникам...И обязательно, маме- пенсионерке... У нее, по любому, дверь гвоздем, можно открыть...

          причем, на всё есть соответствующая санкция суда с разрешением подкидывать миллиарды!!! laughing laughing laughing
          1. +8
            10 ноября 2017 17:56
            Ага, последние закрома в ЦБ подчистили, что бы подкинуть... Я, все думаю, почему у нас в Кениге, стадион к ЧМ, так долго строится ? Люди говорили, место плохое, болото... А оказывается, все "бабки" на подставу полковника пошли belay
        4. +5
          10 ноября 2017 18:52
          Цитата: LiSiCyn
          А я , верю.. Подкинули сначала в квартиру..., потом думают... не мало , на условку только.. А давайте, еще подкинем родственникам...И обязательно, маме- пенсионерке... У нее, по любому, дверь гвоздем, можно открыть...

          А за одно подлые риэлторы оформили на полкана и его родню кучу квартир и дач, шобы очернить честного аХфицера wassat
      2. +6
        10 ноября 2017 16:41
        Цитата: Zibelew
        Воланд опять посетил Москву.

        аплодирую - лучше и не скажешь good
    2. +8
      10 ноября 2017 15:20
      Сами родственницы «бриллиантового полковника» заявляют, что денежные средства и золото им не принадлежат, и что «были им подкинуты, пока их не было дома»

      Иной реакции и ждать не следовало. Всё враги подбросили.
      1. +7
        10 ноября 2017 15:32
        Им самим не смешно , самосвал привезли и подкинули.
        1. +5
          10 ноября 2017 16:28
          Цитата: cniza
          Им самим не смешно , самосвал привезли и подкинули.

          мешками ночью следаки подкидывали в течении недели!!! laughing laughing
        2. +2
          11 ноября 2017 09:45
          Цитата: cniza
          Им самим не смешно , самосвал привезли и подкинули.


          hi снимаю шляпу.

          Верно подмечено.
      2. +10
        10 ноября 2017 15:47
        Цитата: Джедай
        Сами родственницы «бриллиантового полковника» заявляют, что денежные средства и золото им не принадлежат, и что «были им подкинуты, пока их не было дома»

        Иной реакции и ждать не следовало. Всё враги подбросили.

        Враги какие жестокие! Просто педагогам подкидывать такие суммы...а зачем??? request
        1. +10
          10 ноября 2017 16:12
          Цитата: Подрезчик
          Просто педагогам подкидывать такие суммы...а зачем???

          что бы показать - как хороши живут у нас педогоги laughing
      3. +3
        10 ноября 2017 18:53
        Цитата: Джедай
        Сами родственницы «бриллиантового полковника» заявляют, что денежные средства и золото им не принадлежат

        вот только в этой части правду и сказали ...
    3. +14
      10 ноября 2017 15:39
      Этот полкан всего лишь стрелочник, кладовщик этих денег - если будет молчать о том чьи на самом деле эти деньги , то после суда выйдет по отсидке , ну или получит по минималке с перспективой УДО ( уже давно являющееся платной услугой) а , если овяжет ботало то.... сыграет в ящик, поэтому пойдёт паровозом , он не стоя рождённый, так что все казнокрады останутся на своих местах.
      1. +3
        10 ноября 2017 15:47
        Получит условно, несмогут доказать. Могу спорить
        1. +2
          10 ноября 2017 19:46
          На что спорим что не условно?
          1. +1
            11 ноября 2017 19:28
            с собчачкой спорьте)))
            Там, в сотни раз меньшая сумма была и то обосновать смогла, что это все на овёс и сено...
      2. +7
        10 ноября 2017 16:25
        Васильева с Сердюковым тому подтверждение.
      3. +4
        10 ноября 2017 16:32
        Цитата: лесовозник
        Этот полкан всего лишь стрелочник

        дааааа, верно....у нас всегда стрелочников сажают...особенно это было видно по делу, когда дети утонули, а диспетчерша на звонок с просьбой о спасении попросила не баловаться!!! конечно же она была стрелочнице, да??? она ж конечно ж не при делах была..вообще-пообщее, да???!!! и ведь вся же прогрессивная общественность орала, что её сделали крайней!!!
        1. 0
          10 ноября 2017 21:51
          Цитата: Николай Грек
          Цитата: лесовозник
          Этот полкан всего лишь стрелочник

          дааааа, верно....у нас всегда стрелочников сажают...особенно это было видно по делу, когда дети утонули, а диспетчерша на звонок с просьбой о спасении попросила не баловаться!!! конечно же она была стрелочнице, да??? она ж конечно ж не при делах была..вообще-пообщее, да???!!! и ведь вся же прогрессивная общественность орала, что её сделали крайней!!!

          Во первых это была не диспетчер! А фельдшер поселения (как можно изгадить русский язык!) Эссойла! Во вторых суд так и не стал рассматривать вопрос: почему звонок с мобилы на номер 112 был перенаправлен фельдшеру? Этот вопрос так и "затёрли" , а вот стрелочника нашли! Детей жалко, очень! Но поступи этот звонок на 112 кому надо, но ведь фельдшер уже виноват! Потому что "мне хочется кушать"(Крылов И.А.)
          1. +2
            10 ноября 2017 22:38
            Цитата: неглавный
            Цитата: Николай Грек
            Цитата: лесовозник
            Этот полкан всего лишь стрелочник

            дааааа, верно....у нас всегда стрелочников сажают...особенно это было видно по делу, когда дети утонули, а диспетчерша на звонок с просьбой о спасении попросила не баловаться!!! конечно же она была стрелочнице, да??? она ж конечно ж не при делах была..вообще-пообщее, да???!!! и ведь вся же прогрессивная общественность орала, что её сделали крайней!!!

            Во первых это была не диспетчер! А фельдшер поселения (как можно изгадить русский язык!) Эссойла! Во вторых суд так и не стал рассматривать вопрос: почему звонок с мобилы на номер 112 был перенаправлен фельдшеру? Этот вопрос так и "затёрли" , а вот стрелочника нашли! Детей жалко, очень! Но поступи этот звонок на 112 кому надо, но ведь фельдшер уже виноват! Потому что "мне хочется кушать"(Крылов И.А.)

            Выяснилось, что женщина приняла звонок в период с 15.00 до 15.25. И звучал он следующим образом:

            Голос Щербаковой: «скорая»

            Голос девочки: алло.. давай...алло... нет... (множественные детские голоса на заднем фоне) Мы в Карелии. Спасите нас пожалуйста. Мы в озере.

            Голос Щербаковой: У нас записался ваш разговор, номер телефона. Сейчас отправлю полиции.

            Голос девочки: Что? Еще раз... связь прервалась

            Также был зафиксирован звонок с еще одного телефона, но второй ребенок не смог даже дозвониться до Щербаковой.
            О полученном звонке ребенка фельдшер не сообщила никому - ни администрации больнице, ни полиции, ни сотрудникам МЧС. Также она не отразила вызовов в журнале. Хотя тем же вечером дома она узнала о трагедии, но почему-то не связала жуткие события на озере с дневным звонком. Кстати, хотя Щербакова в тот день и дежурила на телефоне, но имеет трудовой стаж и как фельдшер «скорой». И по сей день женщина считает, что в случившемся нет ее вины. А за шутку звонок она приняла из-за смеха на заднем фоне.

            хорошая такая стрелочница....ваще ни в чем не виновата...опять осудили невиновного человека, да???!!! negative negative negative
            1. 0
              10 ноября 2017 23:01
              Цитата: Николай Грек

              0
              Николай Грек Сегодня, 22:38 ↑
              Цитата: неглавный
              Цитата: Николай Грек
              Цитата: лесовозник
              Этот полкан всего лишь стрелочник

              дааааа, верно....у нас всегда стрелочников сажают...особенно это было видно по делу, когда дети утонули, а диспетчерша на звонок с просьбой о спасении попросила не баловаться!!! конечно же она была стрелочнице, да??? она ж конечно ж не при делах была..вообще-пообщее, да???!!! и ведь вся же прогрессивная общественность орала, что её сделали крайней!!!

              Во первых это была не диспетчер! А фельдшер поселения (как можно изгадить русский язык!) Эссойла! Во вторых суд так и не стал рассматривать вопрос: почему звонок с мобилы на номер 112 был перенаправлен фельдшеру? Этот вопрос так и "затёрли" , а вот стрелочника нашли! Детей жалко, очень! Но поступи этот звонок на 112 кому надо, но ведь фельдшер уже виноват! Потому что "мне хочется кушать"(Крылов И.А.)

              Выяснилось, что женщина приняла звонок в период с 15.00 до 15.25. И звучал он следующим образом:

              Голос Щербаковой: «скорая»

              Голос девочки: алло.. давай...алло... нет... (множественные детские голоса на заднем фоне) Мы в Карелии. Спасите нас пожалуйста. Мы в озере.

              Голос Щербаковой: У нас записался ваш разговор, номер телефона. Сейчас отправлю полиции.

              Голос девочки: Что? Еще раз... связь прервалась

              Также был зафиксирован звонок с еще одного телефона, но второй ребенок не смог даже дозвониться до Щербаковой.
              О полученном звонке ребенка фельдшер не сообщила никому - ни администрации больнице, ни полиции, ни сотрудникам МЧС. Также она не отразила вызовов в журнале. Хотя тем же вечером дома она узнала о трагедии, но почему-то не связала жуткие события на озере с дневным звонком. Кстати, хотя Щербакова в тот день и дежурила на телефоне, но имеет трудовой стаж и как фельдшер «скорой». И по сей день женщина считает, что в случившемся нет ее вины. А за шутку звонок она приняла из-за смеха на заднем фоне.

              хорошая такая стрелочница....ваще ни в чем не виновата...опять осудили невиновного человека, да???!!! negative

              Почему звонок на 112 был передан фельдшеру? Вы об этом молчёк как и суд. А разве 112 не федеральная "задумка МЧС"? А вот когда не сработало, то и фельдшер "сгодился". Я не люблю сослагательные, но всё могло быть не так трагично! И ещё, я не представляю, как было возможно в СССР позвонив на номера 01, 02, 03, 04 попасть не туда!
              1. +1
                10 ноября 2017 23:07
                Цитата: неглавный
                Я не люблю сослагательные, но всё могло быть не так трагично!

                вот теперь примените эту методику к этому фельдшеру, если бы она не приняла звонок за шутку!!!
      4. +1
        11 ноября 2017 19:29
        Золотые слова...
    4. +9
      10 ноября 2017 15:53
      Цитата: 210окв
      Да,конечно!Полностью обнесли банк и всё вам подкинули.... wassat"Ва-банк"

      Перед арестом Захарченко обанкротилось два банка, там пропала большая сумма наличности, эта мразь (Захарченко) судя по всему прятал эти деньги. Тем не менее справедливый приговор для этого оборотня должен быть расстрел, с полной конфискацией имущество у него и его ближайших родственников. Но при нынешнем воровском правительстве получит лет 5, с учетом что уже отсидел и за хорошее поведение выйдет менее чем через год.
      1. +1
        10 ноября 2017 18:44
        Цитата: лаврентий павлович
        при нынешнем воровском правительстве

        Уссышься! 18 лет неслыханных в истории России полномочий главы государства и до сих пор находятся наивные, сетующие на "воровские правительства" laughing
    5. +4
      10 ноября 2017 16:02
      Ну не то чтобы подкинули, сам полковник и положил на хранение. Ведь он должен был в день зарабатывать около 23 миллионов, куда с такой суммой идти. А если серьезно, то думаю это деньги для беспорядков. С кого теперь западные спонсоры будут взыскивать?
      1. +3
        10 ноября 2017 21:00
        "А если серьезно, то думаю это деньги для беспорядков."- эти деньги были склеины бумажками ФРС США,т.е деньги, которые амеровский банк склеил. если бы эти деньги легально зашли в нашу страну, они были должны оклеины нашим банком. это черный нал на революцию
        1. 0
          13 ноября 2017 10:41
          Цитата: dr.star75
          "А если серьезно, то думаю это деньги для беспорядков."- эти деньги были склеины бумажками ФРС США,т.е деньги, которые амеровский банк склеил. если бы эти деньги легально зашли в нашу страну, они были должны оклеины нашим банком. это черный нал на революцию

          А я за что?
    6. +3
      10 ноября 2017 16:26
      Цитата: 210окв
      Да,конечно!Полностью обнесли банк и всё вам подкинули.... wassat"Ва-банк"

      ну а как...наши же правоохранители все дела фабрикуют и на каждом обыске подкидывают всё в соответствии с фабрикуемым делом...захарченке подкинули миллиарды..."артподготовщикам" подкинули коктейли Молотова и холодное оружие...торговцам оружием подкидывают арсеналы оружия, педофилам подкидывают соответствующие видео и т.д и т.п по списку!!! request request laughing laughing laughing
    7. +1
      10 ноября 2017 18:15
      Какой Во-банк это сбережения с Советских времен грузчиком в институте подрабатывать деньги копил вот и собрал немного))) Кристальной честности человек...
    8. +1
      10 ноября 2017 19:23
      Блин. Подкиньте мне так пару - тройку миллионов. belay Согласен даже в рублях . Где эти добрые люди. которые нал вагонами подкидывают? Чего ко мне не заходят? crying
      1. 0
        10 ноября 2017 21:02
        Захотите Родину продать, придут и скинут
  2. +19
    10 ноября 2017 15:10
    Кто бы мне подкинул хоть малую часть этих денег?
    Так это только дома нашли, А в гараже искали? Сколько у него гаражей? Чем больше гаражей, тем меньше срок... Может даже условка!
    1. +4
      10 ноября 2017 15:22
      Цитата: Anarchist
      Кто бы мне подкинул хоть малую часть этих денег?

      Пишите адрес и когда Вас не будет дома wassat
      1. +2
        10 ноября 2017 15:24
        Неужели!Вы Робин Гуд? wassat Или Робин Бед? crying
        Цитата: Dym71
        Цитата: Anarchist
        Кто бы мне подкинул хоть малую часть этих денег?

        Пишите адрес и когда Вас не будет дома wassat
        1. +2
          10 ноября 2017 15:30
          Цитата: 210окв
          Неужели!Вы Робин Гуд? Или Робин Бед?

          Фанат тульского Арсенала (футбол) у нас так заведено в этом сезоне, у богатых отбираем, бедным отдаем. hi
          1. +8
            10 ноября 2017 16:23
            Цитата: Dym71
            у богатых отбираем, бедным отдаем.

            laughing
            1. +3
              10 ноября 2017 16:51
              Робин Гуд впадал в ступор, встречая людей среднего достатка yes
              1. +5
                10 ноября 2017 18:16
                а что по делать - ни дать, ни взять request
  3. +12
    10 ноября 2017 15:13
    Еще десяток таких полковников, и дефицит бюджета превратится в ПРОФИЦИТ.
    1. +3
      10 ноября 2017 15:50
      Горный стрелок Сегодня, 15:13 Новый
      Еще десяток таких полковников, и дефицит бюджета превратится в ПРОФИЦИТ. ***Тут наверно скорее показательная порка перед выборами. Так до выборов дотянут, а потом не найдут состава преступления. Все свидетели, совершенно случайно (кто проболтался) сгинут в мир иной. Вон с Сердюковым расследовали, расследовали (кто сболтнул, сгинул) и ничего не обнаружили!
      1. +2
        10 ноября 2017 16:33
        Цитата: 34 регион
        Горный стрелок Сегодня, 15:13 Новый
        Еще десяток таких полковников, и дефицит бюджета превратится в ПРОФИЦИТ. ***Тут наверно скорее показательная порка перед выборами. Так до выборов дотянут, а потом не найдут состава преступления. Все свидетели, совершенно случайно (кто проболтался) сгинут в мир иной. Вон с Сердюковым расследовали, расследовали (кто сболтнул, сгинул) и ничего не обнаружили!

        не припоминаю, чтобы по "сердюкову" закрыли все дела!!!
      2. +2
        10 ноября 2017 19:50
        Так до выборов дотянут, а потом не найдут состава преступления.

        Спорим посодют?
    2. +3
      10 ноября 2017 16:40
      Цитата: Горный стрелок
      Еще десяток таких полковников, и дефицит бюджета превратится в ПРОФИЦИТ.

      А если генерала какого-нибудь тряхнуть am
  4. +2
    10 ноября 2017 15:14
    Конечно подкинули, прокатили инкассатор ночью и прямо в окно закидывали)
    Ой... Ужас какой, наврал бы хоть по-умнее что ли, типа впоймал золотую рыбку из попросил деньжат...
    1. +3
      10 ноября 2017 17:22
      ...для того, чтоб подкинуть такую кучу, надо найти, где эту кучу взять. И найти такую организацию, которая согласится эту кучу совершенно безвоздмездно отдать, для того чтоб подставить, то ли сестру, то ли самого полковника. Совершеннейшая чушь, для этого хватило бы и миллиона деревянных и даже меньше, так что, как этот детский лепет квалифицирует наш СК,- может и поверит? Глядя на прошлую практику с некоторыми высокопоставленными деятелями, можно и поверить и вынести приговор с потолка ниже нижнего, а можно и благодарность объявить, за такую кучу денег, всё возможно. Радость-то какая, столько денег и ничьи!!!...
  5. +9
    10 ноября 2017 15:19
    Блин...На их месте должен был быть я... sad
    1. +5
      10 ноября 2017 15:28
      вот будете полковником ГУЭБиПК МВД и посетит Вас счастье... или не посетит.... Добрый день!!!
      1. +3
        10 ноября 2017 15:41
        Цитата: д^Амир
        Добрый день

        hi
        Цитата: д^Амир
        вот будете полковником ГУЭБиПК МВД

        Увы...Уже не успею... request recourse
        1. +2
          10 ноября 2017 15:43
          плюсом там к тем деньгам сразу срок за коррупцию идет.... так что ну его.... одно обидно.... не дотянул чувак до списка Форбс... не дотянул...
          1. AUL
            0
            10 ноября 2017 21:07
            Поначалу ему инкриминировали только взятку. Ну, это не страшно, заплатил бы смехотворный штраф. А сейчас опять раскочегаривают это дело. И обвинения, вроде бы, посерьезнее. А как же, ведь с коррупцией мы боремся! Особенно, перед выборами.
  6. +10
    10 ноября 2017 15:20
    Интересно вот что (цитата "ленты"): "По этому делу объявлены в розыск полковник ФСБ Дмитрий Сенин, который женат на сестре Захарченко, и бывший начальник подмосковного главка Росгвардии генерал Алексей Лаушкин."
    Это что, целая "контора" не может найти своего штатного высокопоставленного сотрудника, а вся полиция не может найти своего начальника главка? При этом все их связи, ДНК, походка, лицо, привычки и любовницы лежат в толстых папках "личных дел" и в многогегабайтных файлах своих кадровиков и СБ? Типо сбежали за границу? ФСБ-ник и целый генерал? Не верю!!! request
    1. +4
      10 ноября 2017 15:27
      Скорей всего сидят на дачах своих более высокопоставленных "покровителей", а может и на своих собственных, и АКТИВНО влияют на следствие, вернее, на возврат "задержанного" бабла. И плевать они хотели на "объявление в розыск"...
  7. +10
    10 ноября 2017 15:21
    Обычно дохлую кошку подкидывают.
  8. +12
    10 ноября 2017 15:22
    Вот блин, почему у нас в городе таких доброжелателей нет? Ведь никто не подкинет!!! Вот жлобы!!! angry
    1. +3
      10 ноября 2017 15:30
      Добрый день!!! там в комплекте с деньгами сразу срок за коррупцию идет.... может ну его а????
      1. +5
        10 ноября 2017 15:48
        Дамир, приветик! love
        Цитата: д^Амир
        сразу срок за коррупцию идет....

        Скорее за хранение краденого... не жили богато, нефиг начинать! wink
        1. +1
          10 ноября 2017 15:50
          тож не мало... а если еще и соучастие припишут???? не-еее.....
          не жили богато, нефиг начинать! wink
      2. +2
        10 ноября 2017 15:54
        д^Амир Сегодня, 15:30 ↑ Новый
        Добрый день!!! там в комплекте с деньгами сразу срок за коррупцию идет.... может ну его а????*** А Сердюкову с Васильевой что дали?
        1. +2
          10 ноября 2017 15:59
          а вот не надо путать!!!! там коррупционеры кого надо коррупционеры!!! а тут самодеятельность... можно сказать народное творчество... да еще поговаривали что это черная касса на проведение "народного гнева против прогнившего режима"... на Болотной "геволюцигонеры" тусовались как раз в то время.... москва-майдан организовывали....
          1. +5
            10 ноября 2017 16:10
            д^Амир Сегодня, 15:59 Ну так и Собчак, и Гайдар, и Немцов тоже были оппозицией выдвинувшей Путина! Неужели Путин пойдёт против тех кто его продвинул, а те кто продвинул Путина попытаются его снести? Не ручная ли это оппозиция для стравливания пара? Ну выйдут. Ну пошумят. Дальше что? В Европе вон выходили, бастовали против увеличения пенсионного возраста. И всё. Как власть решила, так и сделала. Для смены власти нужны нужные люди на ключевых постах. И Путин это прекрасно понимает. Видимо поэтому и пошли перестановки перед выборами. Не верю я что демонстрация на площади снесёт власть. Хотя возможно какой то клан и готовится пробить себе место у кормушки. Но не более того.
            1. +4
              10 ноября 2017 16:39
              ну уважаемый Коллега!!!! а чему были свидетелями не так давно?????
              Не верю я что демонстрация на площади снесёт власть
              при активной внешней поддержке??? при присутствии послов всея "демократИи" и шикарном финансировании????... при том что силовиков свяжут по рукам ногам приказами о не вмешательстве и не участии???? да эта болотная такой фонтан дерьма бы выдала что и кремль по самую колокольню Ивана Великого залило бы..... не надо недооценивать отработанные приемы по сносу власти... и кстати...
              и Собчак, и Гайдар, и Немцов тоже были оппозицией выдвинувшей Путина!
              никакой оппозицией они тогда не были!!!!! они были властью!!!!! ну ошиблись в человеке... не того правоприемника себе выбрали... вот и оказались оппозицией... и кстати в Вашем списке "оппозиционеров" живых то уж и нету!!!! случайность????
              1. +1
                10 ноября 2017 16:50
                д^Амир Сегодня, 16:39 . Путин совсем не Янукович. И сопли он жевать в этом плане совсем не будет. Он прекрасно знает к чему ведёт жевание. Прежде чем стать властью, тот же Собчак был в оппозиции, как и все пришедшие к власти в 90-е. А то что иных уж нет в живых. На что намёк? На их устранение? Типа: Мавр сделал своё дело и он должен умереть!? hi
                1. +1
                  10 ноября 2017 17:01
                  да.... из мавра сделали бедного Йорика....
                  Путин совсем не Янукович. И сопли он жевать в этом плане совсем не будет

                  Полностью с Вами согласен!!!! вот абсолютно!!!! и заслужил бы Владимир Владимирович славу наиглавнейшего и наистрашнейшего и наитемнейшего ДИКТАТОРА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!!! в комплекте с объявлением наших каких-никаких властей не легитимными и т.д...
                  1. +3
                    10 ноября 2017 17:08
                    д^Амир Сегодня, 17:01 Ну ничего! Пусть побудет диктатором в глазах Запада! laughing Если Путин прогнётся, то у нас тогда будет как в Ливии. Тут выбор, или мирная жизнь, или бандитская свобода. Ну её на фиг эту западную свободу и демократию.
                    1. +2
                      10 ноября 2017 17:14
                      так и так не плохо получилось... проскочили между иметых.... и болотную получилось разогнать и славы главнововсемвиновного избежать....
  9. +3
    10 ноября 2017 15:26
    жадность фраера сгубила
  10. +2
    10 ноября 2017 15:27
    когда же мне хот пару лярдов подкинуть ??? где ты , боже ???
    1. +1
      10 ноября 2017 17:20
      Своим умом заработаете.
  11. +3
    10 ноября 2017 15:28
    Вот же гады, мне вот ни разу не подкинули ничего приличного, котят подбрасывали, мусор, ну и всякую фигню.
    А вот бабло в чемоданных объемах никогда....
    Адресом малость ошиблись, можно было пару сумок и мне завезти laughing
  12. +2
    10 ноября 2017 15:29
    Блин а че мне не подкинули..?) я не против)
  13. +4
    10 ноября 2017 15:29
    ..
    "Незаметно" подбросили КамАЗ денег..))
    Великие Гудини с Кио, нервно курят в сторонке))
  14. +2
    10 ноября 2017 15:29
    Да уж.
    Трудно поверить в такую беспредельную алчность.
  15. +7
    10 ноября 2017 15:33
    Обе женщины работают педагогами

    Наверное учат детей доброте, честности, уважению к старшим
    1. 0
      10 ноября 2017 17:33
      ...за такие деньги любой ангел скинет с себя крылья, не то, что какие-то учительницы...
  16. +3
    10 ноября 2017 15:42
    Какое вымогательство взяток? Это - "ОБЩАК", только вот чей это "общак? На этот самый главный вопрос никто ответа не даёт...
    1. +8
      10 ноября 2017 16:25
      Кому надо, тот знает, чей. И кое-где даже инсайд был. Там не взятки вымогают, а целые состояния. Зато - стабильно, как и обещали laughing
    2. +1
      10 ноября 2017 17:24
      Это деньги лопнувшего банка, банкиры просто нашли чувака, с помощью которого можно было эти бабки отмыть.
  17. +1
    10 ноября 2017 15:45
    Цитата: pvv113
    Обе женщины работают педагогами

    Наверное учат детей доброте, честности, уважению к старшим

    по чину, умеющим хранить бабло на квартирах и не только своих. laughing
  18. +1
    10 ноября 2017 15:51
    А зачем столько дома иметь налом? Ох! Не его это денюжки!
    1. +1
      10 ноября 2017 16:35
      Цитата: Керенский
      А зачем столько дома иметь налом? Ох! Не его это денюжки!

      конечно..легче их в банк на свое имя положить!!! laughing laughing laughing
      1. +1
        10 ноября 2017 17:21
        Деньги надо или выводить, или вкладывать. Просто так держать бумагу, смысла нет... А вот если деньги предназначались для "раздачи слонов", то всё встаёт на свои места.
        1. +1
          10 ноября 2017 19:00
          Цитата: Керенский
          Деньги надо или выводить, или вкладывать.

          вот он довыводился и довкладывался!!! laughing laughing laughing
    2. 0
      11 ноября 2017 12:04
      Затем что когда вы кладете их в банк система узнает о том что у такого-то таковича есть энная сумма. И естественно же в случаях когда это надо скрыть деньги хранят совсем не в банках и так что бы об этом знали как можно меньше людей.
  19. +5
    10 ноября 2017 15:53
    В прокуратуре на это отвечают, что для "подкидывания" такого объёма денежных средств, в котором правоохранителей обвиняют Захарченко и его родственники, не хватило бы и нескольких дней...
    Конечно смешной ответ прокуратуры,но хотелось бы чтоб мы и ещё со временем услышали от прокуратуры "кое-что". А именно полностью распутанную преступную схему и посадки не только бедного господина полковника,но и всех участников этой преступной организации не взирая на звания и должности.В том,что следы ведут на верх у меня сомнений нет,т.к. в одиночку и без прикрытия таких денег добыть невозможно.К тому же характер изъятых ценностей намекает на то,что это просто чья то "копилка".А ещё поражает как глупо их полковник хранил(практически под матрасом).А ведь профессионал.Значит ничего не боялся?Почему..?
    1. +2
      10 ноября 2017 16:37
      Цитата: Громобой
      В прокуратуре на это отвечают, что для "подкидывания" такого объёма денежных средств, в котором правоохранителей обвиняют Захарченко и его родственники, не хватило бы и нескольких дней...
      Конечно смешной ответ прокуратуры,но хотелось бы чтоб мы и ещё со временем услышали от прокуратуры "кое-что". А именно полностью распутанную преступную схему и посадки не только бедного господина полковника,но и всех участников этой преступной организации не взирая на звания и должности.В том,что следы ведут на верх у меня сомнений нет,т.к. в одиночку и без прикрытия таких денег добыть невозможно.К тому же характер изъятых ценностей намекает на то,что это просто чья то "копилка".А ещё поражает как глупо их полковник хранил(практически под матрасом).А ведь профессионал.Значит ничего не боялся?Почему..?

      какой следователь пропадает!!! crying crying crying прям свое следствие лихо провели!!!! laughing laughing laughing
  20. +17
    10 ноября 2017 15:55
    Родственники полковника Захарченко: Миллионы нам подкинули, когда нас не было дома

    А миллиарды? wassat
    Если серьезно - хранил скорее всего общак. Больно уж сумма крупная. Общак каких-то шишек (понятно каких).
    Что удивляться. Власть давно уж прогнила - и чем выше к голове, тем сильнее вонь
    1. +1
      10 ноября 2017 22:47
      Какой общак? Шишки хранят свои бабки в швецарских и лондонских банках. Вспомните Березовского куда он удрал ? Лондон.
      1. +1
        13 ноября 2017 14:50
        Цитата: частное лицо
        Какой общак? Шишки хранят свои бабки в швецарских и лондонских банках. Вспомните Березовского куда он удрал ? Лондон.

        Сначала была боооолльшая банка, но когда все , что накоплено непосильным трудом перестало туда вмещаться, пришлось купить квартиру. Откуда деньги? Люди добрые приносили.
        Некто ни чем не виноват. wassat
  21. +5
    10 ноября 2017 15:56
    В фильма ВаБанк следователь сказал,
    "Я еще не разу не встречал человека, который бы украл пол миллиона, и подкинул другому, что бы его погубить"
  22. +1
    10 ноября 2017 15:59
    Берут — посмеиваясь, отдают — плача.
    wink
    1. +2
      10 ноября 2017 18:21
      Берут чужое, а отдают уже свое!
  23. +8
    10 ноября 2017 17:10
    В прокуратуре на это отвечают, что для "подкидывания" такого объёма денежных средств, в котором правоохранителей обвиняют Захарченко и его родственники, не хватило бы и нескольких дней...


    Они , наверное , уезжали на месяц в отпуск , тогда все и случилось. lol
  24. +3
    10 ноября 2017 17:35
    Цитата: LiSiCyn
    Подкинули сначала в квартиру..., потом думают... не мало , на условку только.. А давайте, еще подкинем родственникам...И обязательно, маме- пенсионерке...

    Вот кто бы так мне подкинул и моим родственникам, Я и дверь закрывать не буду, ни днём, ни ночью.
  25. +3
    10 ноября 2017 17:48
    А мне вот никто миллионов не подкинул и моим знакомым тоже...Если говорить серьезно,то судебные процессы над ворьем по путински, а ля Васильева,уже надоели...Вор должен сидеть в тюрьме,а не шляться по бутикам...
  26. 0
    10 ноября 2017 17:54
    Родственники полковника Захарченко: Миллионы нам подкинули, когда нас не было дома
    ОТЛИЧНО. Сейчас ничего не мешает эти деньги направить в бюджет России. И мне уже все равно, что г-на Захарченко выпустят, знаю, что жить ему останется не долго...
  27. +4
    10 ноября 2017 18:07
    Бедный слуга закона,подкинули ему пару тонн денег? Сперва подкинули ему квартиру ,дочери аж две ,сестре ,папе виллу в Испании подкинули и 300 мил $ на счет.
    Вот же трудились днями и ночами для фальсификации доказательств бедного полковника..............
    Просто святой!
  28. 0
    10 ноября 2017 18:19
    Если полковник-полицай держит дома такие бабки, то что говорить о генералах-полицаях.
  29. 0
    10 ноября 2017 18:23
    сам Захарченко находится под следствием с сентября прошлого года

    В ЧК, НКВД, КГБ... все было гораздо проще
  30. 0
    10 ноября 2017 18:47
    Можно координаты этих нехороших людей, занимающихся подобной практикой? crying
  31. 0
    10 ноября 2017 19:11
    Не очень давно, читал статью, о том что правозащитники пытались в камере поговорить с Захарченко о происхождение денег, но следствие сделало всё чтобы полковник не смог поговорить на эту тему, вот цитата:
    "Он, действительно, очень хочет рассказать, чьи это деньги, но ему не дают. Когда он пытался нам как-то прокричать вот эту мысль свою, его всячески останавливали. Более того, сотрудники ИВС на Петровке, в «Лефортово» вели себя очень странно, то есть было явно видно, что они опасались, что он сейчас как раз, что называется…"
    не знаю насколько это соответствует действительно, но тем не менее заставляет задуматься.... и сегодня в СМИ появилась инфа о том что Захарченко говорит о том что эти деньги он накопил, а его родные мол нам подкинули, но всё это происходит со слов прокурора но не Захарченко :) и опять встаёт вопрос а чьи это деньги ? Конечно мы врятли узнаем правду, но вот спецслужбы при всех современных технологиях и методах допросов людей всяко обладают этой информацией.
  32. +3
    10 ноября 2017 20:08
    Цитата: ротмистр
    Я полковник с 1992г , подкиньте мне хоть половину, что подкинули Захарченко.

    -------------------------
    Неправильный вы полковник.Захарченко сказал следователю.что 9 млрд рублей он отложил из собственной получки. laughing lol
  33. +2
    10 ноября 2017 21:44
    Кто бы мне "подкинул" 8-10- лярдов. Готов за это лет 5-6 условно отсидеть.
    1. +1
      10 ноября 2017 21:58
      Ты не Васильева... stop
  34. +1
    10 ноября 2017 22:07
    Вообще, если смотреть Тель-Явизор - новости, то такое впечатление, что Захарченко - "обанкротившийся банк". Минфин требует конфискации 9 млярдов в бюджет, а следствие и суд медлит. Так как выстроилась очередь вкладчиков. Надо "разобраться"... Поэтому сам Захарченко и ведёт себя, как банкир: "Подкинули..". Мол разбирайтесь сами, чьи кого деньги, и вытаскивайте их сами. И будут вытаскивать, если Минфину не дают их конфисковать. Смешно, но грустно...
    1. +1
      10 ноября 2017 22:28
      Цитата: rruvim
      Вообще, если смотреть Тель-Явизор - новости, то такое впечатление, что Захарченко - "обанкротившийся банк". Минфин требует конфискации 9 млярдов в бюджет, а следствие и суд медлит. Так как выстроилась очередь вкладчиков. Надо "разобраться"... Поэтому сам Захарченко и ведёт себя, как банкир: "Подкинули..". Мол разбирайтесь сами, чьи кого деньги, и вытаскивайте их сами. И будут вытаскивать, если Минфину не дают их конфисковать. Смешно, но грустно...

      what what не стоит все так интерпретировать на свой лад!!! wassat wassat laughing laughing laughing
  35. +1
    10 ноября 2017 22:30
    Помнится, незабвенный Валдис Пельш кроме "Угадай мелодию" организовывал еще одну любопытную программу-шоу: "Розыгрыш". Вот скоро он появится в кадре...
  36. +2
    10 ноября 2017 22:30
    То что у Захарченко был "общак" и слону понятно. Причём и ФСБ-ный видать,судя по исчезнувшему полковнику, и МВД-ный. Да и "злые" языки утверждают, что ФСБ-ники взяли его из-за "личных" обид. Сколько таких "казначеев" осталось у наших силовиков? И почему Бригадир, будучи 16-лет у власти не может прекратить эту "практику". Ведь он прекратил "практику" обычных откатов в правительстве (дело Улюкаева). А ведь была обычная "практика"... Всех с днём милиции!!! drinks
  37. +3
    10 ноября 2017 22:40
    Цитата: cniza
    Им самим не смешно , самосвал привезли и подкинули.

    Хотели вагон, но он реально не помещается в квартире. Только самосвал.
  38. +3
    10 ноября 2017 22:41
    Если у полковника нашли 9 лярдов то сколько же их у руководителей этого полкана? На ум приходят слова одного нашего деятеля:"Денег нет, но вы держитесь." Вот если вдруг не случится сердечный приступ у этого полкана, то скорей всего его отпустят, год уже отсидел,деньги вернули.
    1. +1
      10 ноября 2017 22:51
      Но Васильеву же отпустили, а она все-го лишь бухгалтер. То, что она везде "геном" была не в счёт, "защита" была выстроена так, что она только считала деньги..., а подписывал другой человек. Также на свободе, даже не привлекли...
  39. 0
    10 ноября 2017 23:36
    Полковник Захарченко - реинкарнация тов. Бендера О.И. Нашёл таки, свою тарелочку с голубой каёмочкой... Но до Рио-де-Жанейро опять не добрался. "Сигуранца проклятая" схватила...
  40. +2
    10 ноября 2017 23:57
    Завидую... Ох как хочется из дома выйти , а вернувшись обнаружить, что мильонов подкинули... И пущай потом дело шьют... Но зато буду внукам рассказывать, что у и меня дома были мильоны... Ох, мечты, мечты... :(
  41. 0
    11 ноября 2017 00:00
    Цитата: Piramidon
    сам Захарченко находится под следствием с сентября прошлого года

    В ЧК, НКВД, КГБ... все было гораздо проще

    ГПУ, ОГПУ, НКГБ и МГБ пропустил.
  42. +2
    11 ноября 2017 05:29
    Родственники полковника Захарченко: Миллионы нам подкинули, когда нас не было дома

    Нам президента подкинули, пока Горбачёв тело в Форосе лелеял, а миллиарды рублей со счетов превратили в триллионы, пока мы на учениях да на работе были...
  43. 0
    11 ноября 2017 09:41
    Да всё идёт к тому что ничего не будет. У на суд - самый гуманный суд в мире. Ну что то конфискуют на что он не будет иметь претензии ( поделится ) остальное отдадут как нажитое непосильны трудом. А то вообще наградят как оперативного работника вскрывшего коррупционную схему. Сердюков и Васильева пример. Вот если бы он был простой деревенский обыватель и утащил у соседа банку огурцов для закуски - 2.5 года колонии гарантированны бы были.
  44. +1
    11 ноября 2017 12:14
    это же надо так оборзеть что-бы такие бабки дома держать ,вот еще вопрос подкидыши вам мой адрес оставить может и мне лярдов не сколько закинете ну если вам не в лом
  45. 0
    11 ноября 2017 14:05
    * Родственники полковника Захарченко: Миллионы нам подкинули, когда нас не было дома
    ------------------------
    в этом нет никаких сомнений
    вот и кот говорит о том же: "сам офигел когда домой вернулся... сначала запрыгнул на кучку, а потом глянул - нифига себе и тут ... чека нагрянула из шкафа... там прятались, пока я отпечатки лап на бабках не оставлю..."

  46. 0
    11 ноября 2017 21:39
    Красивый парень, с честными глазами.., обидно, поверили ему, но.., а мог бы так-же честно и Родине служить.., но, у каждого своя судьба, и семейные узы. Ещё бы кураторов аватара Сердюкова хотя-бы отстранили.., но, Путину они пока советчики, ум не беспределен от "вертолётов", а гениев то рядом где?...
  47. 0
    12 ноября 2017 10:29
    За дачу ложных показаний и этих бы привлечь.