В Индонезии разразился скандал из-за восковой фигуры Гитлера

65
Руководству музея восковых фигур De Arca в Индонезии пришлось убрать из экспозиции скульптуру лидера фашистской Германии Адольфа Гитлера после критики правозащитников, передает РИА Новости сообщение издания Sky News.





«Восковая фигура с 2014 года стояла на фоне входа в концентрационный лагерь Аушвиц-Биркенау (Освенцим) с табличкой Arbeit macht frei ("Труд освобождает"). Скульптура стала одним из наиболее популярных арт-объектов для селфи», – пишет издание.

На фигуру Гитлера, в конце концов, обратила внимание еврейская правозащитная организация «Центр Симона Визенталя». Глава центра Абрахам Купер заявил, что в этой экспозиции «всё неправильно».

Сложно выразить, насколько это презренно. Задний фон отвратителен. Это просто насмешка над жертвами, которые однажды вошли за ворота, но так и не вышли оттуда,
сказал Купер.

В свою очередь управляющий музеем Джейми Мисбах отметил, что организаторы выставки не хотели никого обидеть.

Мы не хотели вызвать гнев. Фигура Гитлера находится в музее в целях просвещения,
пояснил он.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    12 ноября 2017 11:23
    Это ни в какие ворота,дядьки...Думать же надо,блин...............
    1. +12
      12 ноября 2017 11:31
      Цитата: destination
      Думать же надо,блин..

      Вот именно ДУМАТЬ И ПОМНИТЬ.Можно было и показать на кадрах кинохроники что такое нацизм и кто такой Гитлер,А так похоже делается все что бы забыли и переписать историю на свой лад.
      1. +6
        12 ноября 2017 11:32
        для общего развития надо знать,кто это и что сделал,как ни крути-один из самых одиозных и известных персонажей 20 века и этого у него не отнять... конечно меня смутило,что он стал "любимым" объектом для селфи в музее,но это останется на совести фотографирующихся... моего деда туда... он бы ему в морду плюнул вместо селфи селфи...
        1. +8
          12 ноября 2017 11:37
          В свою очередь управляющий музеем Джейми Мисбах отметил, что организаторы выставки не хотели никого обидеть.
          Джейми Мисбах брешет, как пёс шелудивый ! Просто руководители музея в Индии уловили международный тренд на фашизацию США и НАТОвской Европы против России и конъюнктурно решили на восковой фигуре Гитлера неплохо заработать!
          1. +7
            12 ноября 2017 12:40
            Они очень сильно денег хотят , но видимо сильно недосчитаются.
            1. +7
              12 ноября 2017 13:34
              Цитата: Идущий
              Они очень сильно денег хотят , но видимо сильно недосчитаются.

              Виктор hi отличная рекламная компания - сейчас, после этого, так сказать, скандала, ну тупые, как говорил Задорнов, валом попрутся bully
              1. +6
                12 ноября 2017 13:39
                Привет Владимир! hi , да есть такой вариант - от противного , любой скандал это самая мощная реклама.
              2. +3
                12 ноября 2017 14:15
                Привет, Володя! Реклама, хоть и с душком, но эффективная. А деньги не пахнут hi
                1. +6
                  12 ноября 2017 14:19
                  Цитата: pvv113
                  Реклама, хоть и с душком, но эффективная. А деньги не пахнут

                  а А деньги не пахнут ты осень правильно сказал good
                  1. +3
                    12 ноября 2017 14:24
                    Спасибо за поддержку, но фраза не моя, хотя и в самую тему wink
                    1. +6
                      12 ноября 2017 14:28
                      Цитата: pvv113
                      но фраза не моя

                      после стольких древних мыслителей - уже очень тяжело что-то новое придумать request
                      1. +3
                        12 ноября 2017 14:34
                        Действительно, нам остается только цитировать
        2. +6
          12 ноября 2017 11:41
          Цитата: Шура пермский
          моего деда туда... он бы ему в морду плюнул вместо селфи селфи...

          И моего, с автоматом наперевес...
      2. +9
        12 ноября 2017 11:36
        само в точку! нынешнему поколению селфистов надо наглядно показывать “человека“ в привязке с его преступлениями. ибо даже прочитав про концлагерь и адольфа, они не в состоянии сопоставить одно к другому. дебелизация людей, практически на пике могущества. про переписывание истории вообще молчу. недавече, чем вчера, один индивид заявил, что войну выиграли бриты, достав энигму(!).
        1. +6
          12 ноября 2017 12:10
          Цитата: новичок
          индивид заявил, что войну выиграли бриты, достав энигму(!).

          а эти индонезомузейцы лучше что-ли , совсем не похож,

          вот на фишках
          1. +3
            12 ноября 2017 12:22
            в смысле: похож, не похож?
            1. +4
              12 ноября 2017 12:30
              Цитата: новичок
              в смысле: похож, не похож?

              в прямом, на фото статьи статуя в модном пижмаке чувака с модной прической слегка похожего на Гитлера и куда более на киногероя.
              1. +5
                12 ноября 2017 12:34
                теперь понял. но всё равно, согласитесь, что это вопрос второспенный.
                1. +2
                  12 ноября 2017 14:42
                  Цитата: новичок
                  теперь понял. но всё равно, согласитесь, что это вопрос второспенный.

                  для меня который первостепенный это не вопрос, фигуры должны быть, реально приближенные к историческим фактам. А у этих прям красава, ещё аниматоров осталось выпустить дойче метьхен унд зольдатен.
                  1. +5
                    12 ноября 2017 15:31
                    коллега, дизайн этого истукана, меня мало трогает. можно найти кучу кадров и фотографий, где ентот “не похож“ на себя. ракурс камеры, ожежда, окружение и тд. и тп. но такой пустяк, этот вопрос, он уводит от главной идеи статьи. не находите???
                    1. +2
                      12 ноября 2017 17:34
                      Цитата: новичок
                      коллега, дизайн этого истукана, меня мало трогает. можно найти кучу кадров и фотографий, где ентот “не похож“ на себя. ракурс камеры, ожежда, окружение и тд. и тп. но такой пустяк, этот вопрос, он уводит от главной идеи статьи. не находите???

                      совершенно не нахожу, может я чего не вижу - всего два вопроса:
                      должны ли выставляться восковые "гитлеры и чекотилы" - не вижу проблем, если учтён второй вопрос,
                      Подача этих экземпляров должна соответствовать их деяниям, или минимум реальной истории, что собственно и возмутило Купера и с чем я полностью согласен.
                      Задний фон отвратителен. Это просто насмешка над жертвами, которые однажды вошли за ворота, но так и не вышли оттуда,
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      12 ноября 2017 11:47
      Бизнес и ничего личного. Бизнес и совесть - не совместимы.
    4. +4
      12 ноября 2017 13:01
      На фигуру Гитлера, в конце концов, обратила внимание еврейская правозащитная организация «Центр Симона Визенталя»

      А ведь сейчас опять нового "гитлера" выращивают в Европе и США?
      Мы то в России помним ,как все начиналось...

      Игиловцев раздолбали , к чертям собачим ..хе хе
      Нам гитлеры и наполеоны не страшны ...ВСЕМ ХРЕБЕТ переломаем!
      А еще осиное гнездо разорим мировое , кто это все финансирует!
      Работаем над этим господа.. soldier Мертвым будете завидовать..
    5. Комментарий был удален.
  2. 0
    12 ноября 2017 11:24
    Немного не подумали головкой.
  3. +5
    12 ноября 2017 11:24
    Если всё забыть, то что тогда останется? Голое поле истории, годное под посевы новой лжи?
  4. +7
    12 ноября 2017 11:29
    что то не пойму, а у модам Тюссо фигура адольфа смотрится не “ презрительно“?
    1. +9
      12 ноября 2017 11:34
      Перегибает палку эта еврейская правозащитная организация «Центр Симона Визенталя». Это же не памятник бесноватому ефрейтору. С таким успехом можно начинать воевать со всеми изображениями Алоизыча в фото- и кинохронике. request Гарик, привет! hi
      1. +6
        12 ноября 2017 11:39
        мне почему то подумалось, что лет через 50/60 вообще заявят, что коцлагеря это наши грехи. приветствую, Максим.
        1. +7
          12 ноября 2017 11:43
          Историю всегда полезно изучать по наглядным пособиям. Если таковые уничтожить - Историю можно и подправить под конкретного заказчика. IV рейх продолжает свою работу, ити их в корень. am
          1. +4
            12 ноября 2017 11:46
            и почему то евреи этому всячески помогают. и дело даже не данной теме. помнится какое “рубилово“ было с евреями на сайте, несколько месяцев назад, о роли Красной Армии в победе над фашизмом.
            1. +6
              12 ноября 2017 11:55
              Не хочу даже вспоминать. negative
      2. +2
        12 ноября 2017 12:51
        Цитата: Джедай
        Перегибает палку эта еврейская правозащитная организация «Центр Симона Визенталя». Это же не памятник бесноватому ефрейтору. С таким успехом можно начинать воевать со всеми изображениями Алоизыча в фото- и кинохронике. request Гарик, привет! hi

        Точно перегибает. А вы обратитесь к индонезийцам, пусть они вам эту экспозицию подарят. Вы её сможет 1 в 1 в Минске выставить или в Хатыни. Не желаете? А что так? Это же не памятник бесноватому ефрейтору.

        PS
        Цитата: Джедай
        Алоизыча

        Мои деды фронтовики никогда Гитлера по отчеству не называли, а услышав такое просто дали бы в морду тому кто так ласков с этим урoдoм.
        1. +9
          12 ноября 2017 12:59
          ваша реакция непонятня, мягко говоря. статуи адольфа у нас не будет, это факт. во вторых почему ваши правозащитники не жмут галлерею Тюссо? да переходить на оскарбления, не прилично, не находите?
        2. +8
          12 ноября 2017 13:08
          Профессор, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Вас почитать, так я чуть ли не защитник Гитлера. no Где в моём комментарии Вы нашли слова в его защиту или предложения по переносу его фигуры из Индонезии в Беларусь? Так что не порите чушь - ей больно. negative
          Цитата: профессор
          Мои деды фронтовики никогда Гитлера по отчеству не называли, а услышав такое просто дали бы в морду тому кто так ласков с этим урoдoм.

          У меня у самого три прадеда из четырёх погибли на войне, а в морду дать я и сам могу. А вот если Вы иронию за ласку принимаете - сочувствую.
          1. 0
            12 ноября 2017 13:16
            Цитата: Джедай
            Профессор, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Вас почитать, так я чуть ли не защитник Гитлера. Где в моём комментарии Вы нашли слова в его защиту или предложения по переносу его фигуры из Индонезии в Беларусь? Так что не порите чушь - ей больно.

            Медленно и внимательно перечитываем написанное:
            Цитата: Джедай
            Перегибает палку эта еврейская правозащитная организация «Центр Симона Визенталя». Это же не памятник бесноватому ефрейтору. С таким успехом можно начинать воевать со всеми изображениями Алоизыча в фото- и кинохронике. request Гарик, привет! hi

            Перегибает палку говоришь эта еврейская организация? Ты должен возмущаться почему белорусские организации не "перегибают палку".
            И да. Не можно, а нужно начинать воевать со всеми изображениями гитлера в фото- и кинохронике где не показана его отвратительная и преступная сущность. Именно так и не иначе.

            Цитата: Джедай
            У меня у самого три прадеда из четырёх погибли на войне, а в морду дать я и сам могу. А вот если Вы иронию за ласку принимаете - сочувствую.

            У нас в русском языке называют по отчеству когда хотят выразить уважение. В твоем же посте подобное обращение к гитлеру даже не взято в кавычки. И где же ирония, КЭП?
            1. +7
              12 ноября 2017 13:19
              Нравится наклеивать на людей ярлыки? Валяйте! Почему-то только Вы не поняли смысла моего комментария.
              1. +4
                12 ноября 2017 13:37
                Макс, это клиника, забей. из пустого в порожное гоняет этот человек. они не видят собственных “недоработок“, кивая на всех. те же руководители общин и религии, до последнего доказывали, что в прибалтике и укрланде нацизма нет.
                1. +7
                  12 ноября 2017 13:40
                  Гарик, я до сего дня был высокого мнения о Профессоре...
                  1. +5
                    12 ноября 2017 13:45
                    я тоже, жаль.
                  2. +2
                    12 ноября 2017 18:04
                    А раньше то нередко был голосом разума recourse Нда уж
            2. gml
              +1
              12 ноября 2017 13:43
              почему белорусские организации
              Видити ли, пиравильный вопрос будет, почему из всех этих дедушкиных потомков, только еврейские обратили протест. А остальные наверное и сами там селфили, и домой посылали.
              1. +4
                12 ноября 2017 13:48
                вот именно. где ж ваши радетели полосатые. а так, я бы вас послал, бандеролью.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
          1. +2
            12 ноября 2017 14:24
            Цитата: ACAB
            Да всем класть на мнение вонючих еврейских дедушек, чуешь?

            Мой "вонючий еврейский дедушка" бил фашистскую гадину чтобы ты не был рабом в Третьем рейхе, а мой белорусский дедушка бил ту же фашистскую гадину будучи партизаном. Не в полицаи пошел за усиленным пайком, а в лес. Оба между прочим вернулись с войны инвалидами.

            Цитата: Partyzan
            а вы обратитесь к вашим друзьям - пусть Mein Kampf перестанут издавать, или друзьям можно? или вы с этого тоже свой маленький гешефт имеете?

            А вы сами-то что не обратитесь? Грамотность вроде позволят.

            Цитата: Джедай
            Нравится наклеивать на людей ярлыки? Валяйте! Почему-то только Вы не поняли смысла моего комментария.

            Да всё я понял. И про "Алоизыча" и про "Перегибает палку".

            Меня совсем не удивляет, что единственный кто всегда и везде борется с оправданием и легитимацией нацизма, а также с искажением истории это "еврейская правозащитная организация". Только она всегда преследует нацистских преступников. Остальные борются (если вообще борются) только тогда когда им дали указание сверху. "Да ладно. Сколько лет прошло. Чего старое воротить?" Надо воротить дабы это старое не повторилось на новом витке.
            1. Комментарий был удален.
        5. +4
          12 ноября 2017 13:44
          Цитата: профессор
          А вы
          Услышьте свой голос....Как вы можете такое говорить, когда сами превозносите штаты которые голосуют каждый раз против резолюции осуждающей "нацизм".... no
          1. +6
            12 ноября 2017 13:51
            hi Ваш вопрос повиснет в воздухе, как "неудобный". А вопрос-то хороший! good
            1. +3
              12 ноября 2017 14:01
              Цитата: Джедай
              А вопрос-то хороший!
              Не смог удержатся.... hi
              1. +6
                12 ноября 2017 14:22
                И правильно сделали! drinks
        6. +8
          12 ноября 2017 13:55
          Цитата: профессор
          Точно перегибает. А вы обратитесь к индонезийцам,

          а вы обратитесь к вашим друзьям - пусть Mein Kampf перестанут издавать, или друзьям можно? или вы с этого тоже свой маленький гешефт имеете?
      3. +3
        12 ноября 2017 14:23
        Привет, Макс! В любой стране в разное время всплывали специалисты, перегибающие палку. Это так называемые антиумные с инициативой. В данном случае зацепились за Аллозаврыча, на Украине воюют с памятниками Ильича, в Польше - с памятниками советским бойцам. Заразная это болезнь
        1. +5
          12 ноября 2017 14:31
          Володя, привет! hi Эти Дон Кихоты доморощенные всегда найдут себе ветряные мельницы с которыми надо непременно воевать! wink
          1. +2
            12 ноября 2017 14:36
            Или не доморощенные, а назначенные сверху, дабы отвлечь народ от более серьезных проблем
            1. +5
              12 ноября 2017 14:44
              Ну или так, что сути не меняет.
  5. +7
    12 ноября 2017 11:42
    На фигуру Гитлера, в конце концов, обратила внимание еврейская правозащитная организация «Центр Симона Визенталя»
    вот какого евреям в индонезии надо?
    а гитлер-неотъемлемая часть истории,и не евреям историю переписывать
  6. +4
    12 ноября 2017 11:57
    Глава центра Абрахам Купер заявил, что в этой экспозиции «всё неправильно».

    Предлагаю рук-ву музея восковых фигур De Arca в Индонезии установить "правильную" фигуру Чарли Чаплина lol
  7. +6
    12 ноября 2017 12:12
    Да уж,ничему история не учит...
  8. +2
    12 ноября 2017 12:45
    Вообще не похож...
  9. +2
    12 ноября 2017 12:56
    Уверен, что Гитлер благодарен за удаление его фигуры.
    Пародия на Гитлера и военную форму. Хоть бы на почтовые марки посмотрели.
    Впрочем, как антиреклама.....
    1. +1
      12 ноября 2017 13:42
      Согласен. Если уж делать, то точную копию по сохранившимся фотографиям. А то, выглядит как какой-то плохой актёр в образе Фюрера.
      1. 0
        15 ноября 2017 06:16
        Цитата: Greenwood
        Согласен. Если уж делать, то точную копию по сохранившимся фотографиям. А то, выглядит как какой-то плохой актёр в образе Фюрера.

        Ну может актер и не плохой, но с национальным уклоном, это точно.
  10. +6
    12 ноября 2017 13:02
    В Индонезии разразился скандал их-за восковой фигуры Гитлера

    их бин восковой фигурер laughing
    Пы-Сы: кого из и за что их? what
  11. 0
    12 ноября 2017 13:38
    Между прочим в Индонезии в городе Бандунг есть целое тематическое кафе Soldattenkaffee в стилистике Третьего рейха.




  12. +3
    12 ноября 2017 13:53
    Виновато поколение селфи,которое стремится запечатлеть себя на фоне чего-то медийного,о котором оно слышало краем уха.
  13. 0
    12 ноября 2017 15:33
    Музей в Индонезии убрал "самую популярную" статую Гитлера
    http://mignews.com/news/lifestyle/121117_94630_41
    501.html
    Руководству оказавшегося в эпицентре скандала музея восковых фигур и визуальных эффектов "Де Мата" в индонезийском городе Джокьякарта пришлось убрать с выставки один из самых популярных экспонатов – фигуру Адольфа Гитлера, которая выставлялась до этого три года.
  14. +1
    13 ноября 2017 00:16
    Цитата: destination
    Это ни в какие ворота,дядьки...Думать же надо,блин...............

    Было бы чем думать, наверняка бы подумали... Всё это "Эхо" тотальной демократизации, чтоб её... hi
  15. 0
    13 ноября 2017 12:10
    Цитата: профессор

    Мой "вонючий еврейский дедушка" бил фашистскую гадину чтобы ты не был рабом в Третьем рейхе, а мой белорусский дедушка бил ту же фашистскую гадину будучи партизаном. Не в полицаи пошел за усиленным пайком, а в лес. Оба между прочим вернулись с войны инвалидами

    А я, между прочим, вернулся из Афгана инвалидом, но мои дети не вопят об этом на каждом углу. Касательно ваших дедушек - это все только стечение обьстоятельств, они могли стать кем угодно. От них ничего не зависило, просто так легла карта и звёзды совпали.