Песков объяснил, почему сорвалась встреча Путина и Трампа

90
Представители американской делегации пыталась согласовать отдельную встречу президентов Дональда Трампа и Владимира Путина во Вьетнаме во время саммита АТЭС, однако предложили время и место, которые устраивали только их, передает РИА Новости сообщение пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова.





Действительно, пытались согласовать отдельную полноформатную встречу и по линии протокольных служб, и по другим каналам. Существует обычная дипломатическая практика, когда встречи на высшем уровне поочередно организуются на территории каждой из сторон. Как правило, стороны стараются предложить друг другу различные альтернативные варианты, чтобы согласовать графики глав государств, учитывая, что они всегда перегружены в ходе подобных саммитов,
рассказал Песков.

К сожалению, на этот раз американская сторона, несмотря на все старания наших коллег российских, по сути, не предложила никаких альтернатив. Было предложено одно время единственное, которое устраивало американскую сторону, и предложено одно место – помещение, которое было арендовано американцами,
добавил он.

Пресс-секретарь напомнил, что встреча в Гамбурге проходила на американской территории, и по дипломатической очередности на этот раз встреча должна была пройти на российской территории.

Американцы не проявили никакой гибкости, и, к сожалению, никаких других альтернативных предложений не предоставили. Поэтому встреча не смогла состояться,
отметил Песков.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    12 ноября 2017 15:24
    А собственно зачем?Пожать руки и все,?Как были неразрешимые проблемы так они и есть.Мы стоим на разных позициях.Совершенно разных.
    1. +30
      12 ноября 2017 15:28
      Поэтому встреча не смогла состояться

      Да и ляд с ними! Захотят, найдут возможность встретиться.

      Как, будучи ниже ростом, смотреть на собеседника свысока. Мастер-класс от ВВП. smile
      1. +23
        12 ноября 2017 15:33
        Подозреваю что американцы СПЕЦИАЛЬНО предложили безальтернативный вариант встречи, зная что он не устроит российскую сторону и последует отказ. Тем самым, сами себе обеспечили отмазку: "А мы предлагали - русские сами отказались". negative
        1. +19
          12 ноября 2017 16:09
          Розговор ведут с равными.Нам нечего предложить взамен.Россия не СССР.Нас не уважают.Миром правит сила и деньги.Ничего нового за тысячу лет.
          1. +9
            12 ноября 2017 16:53
            Цитата: alekc73
            Миром правит сила и деньги.Ничего нового за тысячу лет.

            Я согласен с вами. Силу мы продемонстрировали, но только эта демонстрация слабовата, в сравнении со сбитыми вертолётами и самолётом. А денег нам пока что Америка ссуживает в обмен на нефть. И разговаривать с Россией они не станут, пока мы только составляем ноты протеста...
            Следующий удар будет нанесён по Олимпиаде-2018...Пора действовать на опережение...
            1. +27
              12 ноября 2017 17:05
              Цитата: Esoteric
              ... эта демонстрация слабовата, в сравнении со сбитыми вертолётами и самолётом

              Сбитый самолет обошелся Турции в несколько миллиардов долларов. По разным оценкам - от 3 до 20 (!!!).
              Мало?
              Напоминаю - самый болезненный удар - это удар по карману. Который и последовал... после сбитого самолета.
              Цитата: Esoteric
              денег нам пока что Америка ссуживает в обмен на нефть

              Ай, красава!!
              Не так, уважаемый...
              На нефти и газе из РФ плотно "сидит" Европа.
              У нефтегазовой иглы, в отличии от обычной, два острых конца. На одном "сидит" поставщик, на другом - потребитель. И кто "сидит плотнее" - далеко не всегда очевидно.
              Дык вот, Европа за эти нефть и газ платит, как ни странно. Да, баксами, как общепринятым в мире платежным, кхм, средством.
              И причем тут "Америка ссучи ссуживает", скажите на милость?
              Цитата: Esoteric
              И разговаривать с Россией они не станут, пока мы только составляем ноты протеста...

              Ну, начнем с того, что Вы даже ноты не составляете. И я тоже.
              А что там за кулисами делается - мы постфактум узнаем (как с самолетом и турками примерно). Лет так через Н, или даже М.
              И то, что лично Вам Лавров и Путин не докладывают, что предпринимается, вовсе не значит, то ничего не предпринимается.
              Очевидные, вроде, все вещи-то request
              1. +1
                12 ноября 2017 20:37
                -Турция настолько "понесла убытки" , что после этого решила ещё и прикупить у России С-400...
                -После каких же "убытков" Турция захочет приобрести у нас "Армату" , "Коалицию".., Су-35 и Миг-35...?
            2. 0
              13 ноября 2017 09:31
              Цитата: Esoteric
              Следующий удар будет нанесён по Олимпиаде-2018...Пора действовать на опережение...


              Хм... Как будто у нас сейчас есть какой-то вариант этого "опережения"...
              Единственно, чем Россия может ответить - это настойчиво и динамично поднимать свою экономику, повышать свою оборонную и мобилизационную мощь...
              Вот это и будет залогом уважения к ней... hi
          2. +11
            12 ноября 2017 16:59
            Цитата: alekc73
            Розговор ведут с равными.Нам нечего предложить взамен.Россия не СССР.Нас не уважают.Миром правит сила и деньги.Ничего нового за тысячу лет.

            Вы - правы. На Россию смотрят, как на Турцию в XIX веке: большая, имеет много богатств, но "султану" всё "по барабану". Россия последние 30 лет настолько плевала на свои интересы, что на неё стали смотреть как на неполноценное государство и ждут её распада.
          3. +4
            12 ноября 2017 21:24
            Цитата: alekc73
            Розговор ведут с равными.Нам нечего предложить взамен.Россия не СССР.Нас не уважают.Миром правит сила и деньги.Ничего нового за тысячу лет.

            А мы и не предлагали. Предложение о встрече поступило от американской стороны ещё два месяца назад. Слово не воробей. Стороны готовились. Однако за эти два месяца очень серьёзно изменилась тематика тех вопросов, которые США хотели бы "обсудить"(читай поторговаться) - это и курдская тема, и тема по удержанию нефтеносных районов Сирии американскими подопечными, это иранские интересы "угрожающие" Израилю и т.д. Сейчас матрасы тупо будут до конца разыгрывать уркаинскую карту, и гадить в Приднестровье дабы всем испортить настроение. Так что они и отменили контакты в виду их бесперспективности ибо для России в этих вопросах - торг не уместен.
        2. +7
          12 ноября 2017 16:32
          Да нет Макс, тут другое. Трамп хотел показать свою значимость и величие. Ан, не получилось.
          1. +3
            12 ноября 2017 16:43
            Почему тогда за несостоявшуюся встречу вынуждена оправдываться российская сторона?
            1. +3
              12 ноября 2017 16:46
              Вы когда объяснение пишете, Вы оправдываетесь?
              1. +5
                12 ноября 2017 16:48
                Обьяснения обычно пишут провинившиеся, не так ли?
                1. +8
                  12 ноября 2017 16:51
                  Провинившиеся в чём? Что оборудование вышло из строя? Что молния попала в трансформатор? Я писал такие, потом их почему то в корзину бросали!
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                    3. AUL
                      +9
                      12 ноября 2017 19:48
                      Цитата: ППК
                      ...
                      P.S. интересно, мужики с нормальной ориентацией берут себе женские ники и аватарки?
                      ППК, не надо переходить на личности! По-школярски это выглядит. Его ник и аватарка - его сугубо личное дело. И к обсуждаемой теме отношения не имеет!
                      1. +1
                        12 ноября 2017 20:02
                        Ну я просто поинтересовался, никто не заставляет отвечать. Просто не каждый день такое чудо увидеть можно. Вдруг он пропагандирует, а это между прочим запрещено законом.
                  2. +11
                    12 ноября 2017 17:25
                    Цитата: sabakina
                    Провинившиеся в чём?

                    Слава, привет! hi Кому ты объясняешь очевидное? Этот перец ни разу в жизни ни объяснительных не писал, ни актов не составлял. И, вообще, жизнь ещё только начинает узнавать. smile Ему навальнер всё объясняет.
                    1. +6
                      12 ноября 2017 17:29
                      Вить, твоя правда!
              2. +3
                12 ноября 2017 16:57
                Цитата: sabakina
                Вы когда объяснение пишете, Вы оправдываетесь?

                То - объяснение, а это - рассуждения по поводу, как мы должны трактовать увиденное. В целом, встреча была обречена на такой формат, ибо представители МИДов не нашли общего языка. А поддерживать политику США для России подобно смерти...Нам и по КНДР не надо было соглашаться с инициативами США. Может быть этот американский клоун вёл себя скромнее...
                1. +10
                  12 ноября 2017 17:01
                  Юрий Васильевич, я уже писал тут, Рузвельт согласился остановиться в советской резиденции в 1943 году. Но кто такой Рузвельт и кто такой Трамп? Политик и торгаш это не галантерейщик и кардинал...
            2. +1
              13 ноября 2017 09:36
              Цитата: ППК
              Почему тогда за несостоявшуюся встречу вынуждена оправдываться российская сторона?


              Гм... Насколько я понял, российская сторона "оправдывается" в основном в российских СМИ перед гражданами России, не понявшими данных маневров, а не перед миром в общем, или США и Европой - в частности...
              Так что - нам просто объяснили... Никаких оправдываний... yes
      2. +4
        12 ноября 2017 18:23
        Цитата: Монос
        Как, будучи ниже ростом, смотреть на собеседника свысока. Мастер-класс от ВВП.

        прогиб засчитан.
        1. +11
          12 ноября 2017 20:41
          Цитата: ID90
          прогиб засчитан.

          О ! Ещё один пубертатный навальнёнок припёрся. laughing
          1. 0
            13 ноября 2017 18:25
            Цитата: Монос
            Цитата: ID90
            прогиб засчитан.

            О ! Ещё один пубертатный навальнёнок припёрся. laughing

            не грубите, понос.
      3. +4
        12 ноября 2017 20:20
        Цитата: Монос
        Как, будучи ниже ростом, смотреть на собеседника свысока

        Любите вы фантазировать... Патриотизьмой называется.
        1. +14
          12 ноября 2017 20:38
          Цитата: Федя2017
          Патриотизьмой называется.

          winked Про таких людей, как вы Фёдор Михайлович хорошо сказал:

          Ехали бы вы на СВОЮ историческую родину. Времена такие, что чем дальше, тем сложнее будет существование таких как вы в нашей стране.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. +3
            12 ноября 2017 22:21
            Цитата: Монос
            Про таких людей, как вы Фёдор Михайлович хорошо сказал:

            Может, про таких как вы ? Не надо свою якобы "русскость" при каждом случае выпячивать - борода с крестом, онучи, лапти и "за веру, царя, отечество" с дивана разглагольствовать... Это всего лишь клоунада, тем более когда холуйство перед любой властью в стране прикрываете высокопарным словобл...дием о любви к Родине. Что касается, куда кому ехать... 1.Не вам решать. 2. Россия - моя Родина. 3. Времена такие, что может вам куда присматривать. Вон на Украине холуйство в большом почёте и скауасы местные уже не скачут, так может поедете их подменить. Всего вам доброго на этом, патриотище вы штатное.
            1. +11
              12 ноября 2017 22:54
              Цитата: Федя2017
              Россия - моя Родина

              Эк, как вас рвануло! Не лгите себе и нам. У вас нет Родины. Я понимаю, что вам тяжело ощущать себя "Иваном-не помнящим родства", ненавидящим страну в которой родился и вырос, не ощущающим себя причастным к её Истории. Поезжайте, поезжайте в тёплые края. Оттуда вам будет легче ненавидеть Россию. smile
              1. +4
                12 ноября 2017 23:34
                Цитата: Монос
                Эк, как вас рвануло!

                Да полно уж вам. Рвануло... Просто, если коротко - модератор забанит. А так - то и получилось многовато... Я человек выдержанный, а вам подобных здесь своя тусовка целая, и все с диагнозом... Кстати о тёплых краях, я их за свою трудовую жизнь столько перевидал, вам пожалуй и не представить. Ну, а остальной ваш бред и комментировать нет желания... Сезонное обострение похоже у вас. Тут вам к доктору, буйных вроде можно ещё лечить. Но если у вас тихое... то дело плохо. Выздоравливайте. Всех благ... Не скачите.
                1. +10
                  12 ноября 2017 23:43
                  laughing Разговаривая с вами не могу отделаться от ощущения, что разговариваю с жильцом склепа - затхлостью и тленом попахивает. Мертвечиной. У вас со здоровьем всё в порядке? Сходите проверьтесь. Избыток желчи в организме к добру не приведёт.
                  1. +3
                    12 ноября 2017 23:51
                    Цитата: Монос
                    затхлостью и тленом попахивает. Мертвечиной.

                    Компьютерные технологии ещё не научились передавать запах на расстояние. Вы форточку откройте, проветрится может... Не глотайте всякую дрянь, от вас и запаха не будет. И к доктору - срочно ! Галлюцинации у вас пошли... Хе-хе-хе-хе !
                    1. +6
                      13 ноября 2017 00:13
                      Цитата: Федя2017
                      Галлюцинации у вас пошли...

                      Да что вы, какие галлюцинации. Я вам точно говорю: протухли вы уже. Не мучайте близких, проведите ампутацию... головы. smile
                      1. +2
                        13 ноября 2017 00:23
                        Цитата: Монос
                        проведите ампутацию... головы

                        Чьей головы, вашей ? ??! Что, она так сильно вас мучает ?... Хе-хе-хехе !!!!!! От запаха попробуйте клизьму, голубчик... Я ведь вам советовал не глотать всякую каку...
                      2. +7
                        13 ноября 2017 09:02
                        Цитата: Федя2017
                        От запаха попробуйте клизьму

                        Нет уж, милок, это вы сами себя как-нибудь обслуживайте. stop Я вам не сиделка и брезгую мертвецами. smile
                2. +3
                  13 ноября 2017 00:06
                  Цитата: Федя2017
                  а вам подобных здесь своя тусовка целая, и все с диагнозом...
                  wassat
                  1. +1
                    13 ноября 2017 00:36
                    Дичи здесь, достаточно много... И не только дичи.
          4. 0
            13 ноября 2017 18:27
            Цитата: Монос
            Цитата: Федя2017
            Патриотизьмой называется.

            winked Про таких людей, как вы Фёдор Михайлович хорошо сказал:

            Ехали бы вы на СВОЮ историческую родину. Времена такие, что чем дальше, тем сложнее будет существование таких как вы в нашей стране.

    2. +13
      12 ноября 2017 15:44
      Самое главное ВВП сделал,остальное вторично. feel
      1. +5
        12 ноября 2017 15:47
        Цитата: 79807420129
        Самое главное ВВП сделал,остальное вторично.

        Какая влажная картинка. А почему тогда Путин дал Трампу приказ бомбить Шайрат и продавать американский газ уже даже в Польшу?
        1. +2
          12 ноября 2017 16:01
          А вы уверены, что газ именно американский? wink
          1. +6
            12 ноября 2017 16:35
            Уверены. Я лично отправлял им сухогрузы с горохом! wink
          2. +1
            12 ноября 2017 16:49
            Цитата: bagr69
            А вы уверены, что газ именно американский? wink

            Как за углём в Новоросс так за СПГ в Питер, выгода тройная.
        2. +5
          12 ноября 2017 16:02
          Песков объяснил, почему сорвалась встреча Путина и Трампа
          усатый говорун, мог и не заморачиваться, и так яснее ясного, у трампия нет поддержки внутри,и встреча с "темнейшим" выбьет у него табуретку..."фейс" надо сохранить любой ценой,но подозреваю,что больше всего на свете,ему хотелось поговорить с Путиным.
          1. +3
            12 ноября 2017 16:37
            Да Дедка старый, да, но на своей стороне! Но есть ПРОТОКОЛ, ибо, закон есть закон!
            1. +2
              12 ноября 2017 17:36
              Цитата: sabakina
              Да Дедка старый, да, но на своей стороне! Но есть ПРОТОКОЛ, ибо, закон есть закон!

              да пофиг Протоколы,когда мир на Грани,просто Игра идёт " не кто кого перестреляет, а кто кого передумает" Федот Васков,«А зори здесь тихие...» (С)
        3. +10
          12 ноября 2017 16:40
          Цитата: Молодой_Коммунист
          продавать американский газ уже даже в Польшу?

          А газ то покупается в Усть Луге(не надо напоминать где находится Усть Луга) и продается евролохам и все довольны wink
          Цитата: Молодой_Коммунист
          А почему тогда Путин дал Трампу приказ бомбить Шайрат

          Да товарищ коммунист junior laughing Оскомину уже набило,к Иванке Трамп и ЦРУ все вопросы. laughing
  2. +1
    12 ноября 2017 15:24
    Да в твиттере спишутся) на самом деле толку от встреч,если у трампа руки связаны конгрессом и прочими конторами
    ,ох его,как истинного холерика,вытряхивает эта ситуация…
  3. +10
    12 ноября 2017 15:27
    Американцы не проявили никакой гибкости,

    Вот как соврать, оболгать и обвинить, всех собак навешать, так американцы такую гибкость проявляют, просто чудеса гуттаперчивости проявляют...
    1. +6
      12 ноября 2017 15:31
      Марина,ведут они как слоны в посудной лавке.И что с ними сделать даже не знаю.Спалить лавку?Или напустить туда мышей?А может просто не пускать его туда.Как во времена СССР?Плохо что наша страна не СССР..
      Цитата: Masya Masya
      Американцы не проявили никакой гибкости,

      Вот как соврать, оболгать и обвинить, всех собак навешать, так американцы такую гибкость проявляют, просто чудеса гуттаперчивости проявляют...
      1. +9
        12 ноября 2017 15:35
        А что вы имеете против американцев?Поучиться надо у них,как они себя ведут на мировой арене...
        1. +5
          12 ноября 2017 15:49
          Можно взять с них пример..Например посадить в Канаде русофильское руководство..Причем половину канадцев придется вырезать(ну чисто по амерзски).А так же Мексику и Британию..
          Цитата: destination
          А что вы имеете против американцев?Поучиться надо у них,как они себя ведут на мировой арене...
        2. +5
          12 ноября 2017 15:59
          Существует обычная дипломатическая практика,...

          "Обычная дипломатическая практика", как показали последние события с российскими представительствами например, для американцев не писана. Про нее надо просто ЗАБЫТЬ!!! Вести себя так же по хамски, как Штаты, конечно же не надо, но надо знать, с кем имеешь дело!
        3. +1
          12 ноября 2017 17:00
          Цитата: destination
          Поучиться надо у них,как они себя ведут на мировой арене...

          В смысле? Избрать президентом Николая Валуева? Его-то точно никто не посмеет поддеть... lol
      2. +9
        12 ноября 2017 15:36
        Цитата: 210окв
        Плохо что наша страна не СССР..

        Дмитрий, я с Вами согласна, но что теперь голову пеплом посыпать, сделаного не вернешь, надо жить с новыми реалиями... love
        1. +6
          12 ноября 2017 15:51
          Марина,я жалею об одном.Что мы считаем свою Родину Великой..Но вот наше руководство показывает чудеса нерешительности порой. love
          Цитата: Masya Masya
          Цитата: 210окв
          Плохо что наша страна не СССР..

          Дмитрий, я с Вами согласна, но что теперь голову пеплом посыпать, сделаного не вернешь, надо жить с новыми реалиями... love
          1. +9
            12 ноября 2017 15:54
            Цитата: 210окв
            наше руководство показывает чудеса нерешительности порой.

            Я думаю, всему свое время, будет и на нашей улице праздник... wink
            Товарищ, верь: взойдет она,
            Звезда пленительного счастья,
            Россия вспрянет ото сна....
            1. +1
              12 ноября 2017 16:35
              Можно взять с них пример..Например посадить в Канаде русофильское руководство
              там же "БАНДЕРлоги" 99% laughing
            2. +8
              12 ноября 2017 16:43
              Марина, hi love , если захотеть, СССР можно вернуть, правда не в том масштабе, ибо зачем нам население, готовое нас прирезать при случае? 3-4 республики, думаю будет достаточно.
              1. +6
                12 ноября 2017 16:48
                Вячеслав, приветик! love
                Цитата: sabakina
                , ибо зачем нам население, готовое нас прирезать при случае?

                Ещё дотации пропустил, которые вбухивать надо... а потом нож в спину....
            3. AUL
              +1
              12 ноября 2017 21:42
              Цитата: Masya Masya
              Цитата: 210окв
              наше руководство показывает чудеса нерешительности порой.

              Я думаю, всему свое время, будет и на нашей улице праздник... wink
              Товарищ, верь: взойдет она,
              Звезда пленительного счастья,
              Россия вспрянет ото сна....

              Марина, вы забыли дописать еще две строки:
              ...И на обломках самовластья
              напишут наши имена! wassat
        2. +2
          12 ноября 2017 17:10
          Цитата: Masya Masya
          надо жить с новыми реалиями...

          С новыми реалиями у России будущего не будет. Ибо, чтобы развиваться, нужны деньги, а они валом текут в зарубежные банки и зарубежную недвижимость. Я не поверю (просматривая передачи о новых разработках техники в России), что в стране нет учёных, инженеров и изобретателей, которые не в состоянии создать. Может быть пора ограничивать прогрессивными налогами "мясных королей", чтобы их придурковатые дети не садились за руль авто, стоимость которого равняется суммарной заработной плате некоторых бюджетных работников за всё время трудовой деятельности? Что касается тех, кто уезжают за границу, есть забавная реклама:
      3. +1
        12 ноября 2017 18:25
        Цитата: 210окв
        Плохо что наша страна не СССР..

        с такой внешней и внутренней политикой разве возможно иметь влияние СССР?
  4. +7
    12 ноября 2017 15:45
    Ну Трамп же приобнял за плечо, если верить Комсомольской правде. Это прорыв!

  5. +5
    12 ноября 2017 16:04
    Ну всё, теперь надо просто сказать Трампу :
    Если захочешь ещё раз встретится, раструбив это на весь мир, то ждём-с вас в Кремле. Пусть проявляют чудеса гибкости wassat И без вариантов feel
    1. +9
      12 ноября 2017 16:08
      Цитата: рюрикович
      ждём-с вас в Кремле

      В Крыме... wink вот это будут чудеса гибкости... lol
      1. +4
        12 ноября 2017 16:11
        Цитата: Masya Masya
        В Крыме..

        Точно! good Будет ещё лучше... fellow Например, в Ливадийском дворце lol
  6. +6
    12 ноября 2017 16:04
    додик ведёт себя как гопота.так и предъявить ему за неявку на стрелку.все косяки вешаются на неявившегося angry
  7. +1
    12 ноября 2017 16:11
    ВВП: "Нет! На это я пойтить не могу!" ©
  8. +2
    12 ноября 2017 16:16
    Встреча агента "Козырь" и резидента "Дзюдоист" прошла успешно.Инструкции по развалу США получены...
  9. +1
    12 ноября 2017 16:17
    вот так чисто по формальным предлогом янки пытаются уйти от конструктивного диалога, ибо ничего вразумительного по установлению мира в Сирии, да и по кризису КНДР предложить не могут, тут налицо американская политическая трусость...
  10. +7
    12 ноября 2017 16:21
    им хватило... :)

  11. +5
    12 ноября 2017 16:28
    А чё собственно надо было ожидать? Торгаш даже в протоколе не кумекает. Помнится, Рузвельт в 1943 году в Тегеране принял предложение Сталина, в целях безопасности, поселиться в советской резиденции. Но кто такой Рузвельт и кто такой Трамп?
    1. +4
      12 ноября 2017 17:20
      Цитата: sabakina
      Но кто такой Рузвельт и кто такой Трамп?

      Вы уже ответили: хам и торгаш. Их и близко нельзя ставить с ВВП, который всегда отличается вежливостью (чего-чего, а этого у него не отнять) в общении и соблюдении протоколов. По крайней мере, за него не стыдно, как за ЕБН.
  12. +1
    12 ноября 2017 17:30
    Да задолбали уже по всем СМИ об этом трещать, аж противно уже.
  13. +4
    12 ноября 2017 17:31
    При всём моем уважении к Владимиру Владимировичу... благодаря нашим доблестным сми, которые с придыханием и повизгиванием анонсировали... вот-вот сейчас команды президентов договорятся о встрече, как мы там сейчас начнём обсуждать и договариваться, и, вообще, смотрите как Трамп кричит о важности диалога с Россией, прям, на коленях молит - хочу встретиться, не могу... как подлизывается собака!!! В итоге - известная всем комбинация из 3 пальцев, тупые лица аналитиков на экранах, а затем, дешевые попытки сгладить дерьмовую ситуацию и бледный вид ВВП.... Вот, скажите, нахрена, вся эта шумиха была поднята??? Сейчас уже поздно, что-то менять в курсе... т.е. или боремся за свой суверенитет и достоинство страны и ни перед кем не либизим и не заискиваем, или лапки к верху.
    1. +4
      12 ноября 2017 21:19
      Цитата: P0LYM
      Вот, скажите, нахрена, вся эта шумиха была поднята?

      Как нахрена? Без шумих нельзя. На шумихах рейтинг держится. Уберите шумихи, и успехи во внешней политике с лупой искать придется. Вопросы начнут разные чаще возникать неудобные. Вот вы увидели бледный вид ВВП, а сколько комментариев о том как, наоборот, ВВП поимел всех. Возможно сие без постоянной накачки имиджа крутого перца?
      1. 0
        13 ноября 2017 12:33
        Нет, уважаемый, не соглашусь я с Вами... успехи во внешней политике последних лет, отрицать глупо и невозможно, но, вероятно, мы по разному оцениваем, что такое успех во внешней политике... Я считаю, что успех, когда твою страну уважают, с ней считаются, и, выражусь не политкорректно, боятся... Я до сих пор помню, как в 2013 или 14 году, какое то бородатое чухало , на камеру с крыла, по-моему, МИГ-21, вещало, - Путин дрожи мы, типа, скоро будем в России... А Путин - мой человек, я за него отдавал свой голос... а Россия - это моя страна, я здесь живу и собираюсь жить... Кто дал право этому животному угрожать моему президенту и моей стране?! Так вот, где теперь этот бармалей??? Там где и должен быть - в аду! И это - успех! Можно мне возразить, можно ли считать успехом, то что страна, фактически, находится в состоянии войны (да, я думаю, это, вполне, себе точное определение настоящего момента)? Да, Россию реально пытаются задушить, и это - результат, именно, успехов во внешней политике... Не думаю, что можно добиться успеха и уважения если пресмыкаться или лизать зад... соответственно, за успех и уважение придется драться... А выбирать драться или вымаливать себе устрицы и сыры... должен каждый для себя сам.
  14. +1
    12 ноября 2017 18:08
    Американская делегация Не смогла предложить альтернатив, потому что хотела нагнуть нашу сторону и продавить своё видение времени встречи президентов. НАШИ МОЛОДЦЫ, не поддались на давление .Респект.
    1. gml
      +1
      12 ноября 2017 18:15
      не поддались на давление
      A Путин обещал что накажет. Песков вроде спокоен, нашёл на кого стрелку перевести?
      1. +4
        12 ноября 2017 21:21
        Цитата: gml
        A Путин обещал что накажет.

        Путин он такой, обязательно накажет. Если найдет кого. Обычно не находит.
  15. +6
    12 ноября 2017 18:56
    Сколько раз мы, находясь в обиде и тревоге за действия врагов против России (с одним только спортом ситуация чего стоит!) - видели от нашего ВВП спокойствие (или равнодушие), и неизменное "наши западные партнеры". Наверное, так и надо, и на его месте мы должны были бы поступать так же. Но я чувствую сатисфакцию от того, что он получил от своих "партнеров" чувствительный щелчок по носу. Надеюсь, это будет для него побуждением к действиям. Пусть потерпит и хладнокровно и сильно ответит. Давно пора смести всю дрянь с земли Донбасса, утереть людские слезы.
    Эх, нам бы торговлю газом с Европой на золото перевести! Ну или хотя бы на евро... И с космосом послать в зад этих скотов. Пора строить свою орбитальную станцию, а не мост на Сахалин! И промышленность космическую заказами занять вместо штатников, и титан вместо "Боинга" самими будет востребован. Мы подтверждали участие в МКС до 2020, - вот и надо заканчивать! А деньги - пора уже напечатать.
    1. +4
      12 ноября 2017 20:19
      Цитата: Галеон
      А деньги - пора уже напечатать.


      Андрей, hi денег у нас хватает и без станка , а вот контроль за их движением и использованием желает лучшего.
      1. +3
        13 ноября 2017 09:21
        Экономисты говорят, что денежной массы крайне недостаточно - деньги недоступны. Разве это не видно по кредитным ставкам?
        1. +8
          13 ноября 2017 09:25
          Это вина Ц.Б. и рвачей от банковского бизнеса , у нас уже хорошо работает система безналичного расчета и покрывает товарную массу и сферу услуг.
    2. +5
      12 ноября 2017 20:58
      Цитата: Галеон
      Но я чувствую сатисфакцию от того, что он получил от своих "партнеров" чувствительный щелчок по носу. Надеюсь, это будет для него побуждением к действиям.

      Помнится от турецких партнеров он получил ножик в тыльное место, однако из действий - помидорные санкции.
      Цитата: Галеон
      Давно пора смести всю дрянь с земли Донбасса, утереть людские слезы.

      А разве Донбассу что то обещали? Альтернативы "Минску" нет, вам любой путин и лавров скажут.
      Цитата: Галеон
      Эх, нам бы торговлю газом с Европой на золото перевести!

      А золото поменять на американские долговые расписки laughing
      Цитата: Галеон
      Пора строить свою орбитальную станцию, а не мост на Сахалин!

      Не, Ротенберги станцию не потянут, а мост ,самое то.
      Цитата: Галеон
      А деньги - пора уже напечатать.

      Так уже. Для спасения Банка Открытие и БИн-Банка все можно.
  16. +1
    12 ноября 2017 19:54
    Зря эта суета. американцы не ослабят хватку. Не хрен на них оглядываться. Надо идти своим путем.
  17. 0
    12 ноября 2017 20:42
    Не догоню, так хоть согреюсь...
  18. +5
    12 ноября 2017 21:03
    К сожалению, на этот раз американская сторона, несмотря на все старания наших коллег российских, по сути, не предложила никаких альтернатив. Было предложено одно время единственное, которое устраивало американскую сторону, и предложено одно место – помещение, которое было арендовано американцами,
    добавил он.
    Песков мог бы выразится короче: Мы очень хотели, но нас интеллигентно послали.
    1. +6
      12 ноября 2017 22:44
      Цитата: Karabin
      Песков мог бы выразится короче: Мы очень хотели, но нас интеллигентно послали.

      Ему ещё должность не надоела... С Песковым понятно - работа такая. Но вот комментарии к статье здесь... Чтобы не случилось - всегда "Уррряяааа!!!!!!!". Неужели это массовый диагноз ?...
  19. +2
    12 ноября 2017 22:47
    Это хороший показатель. Трамп хотел, чтобы к нему пришли. Не получилось