СМИ: Российская национальная сборная - в шаге от полной дисквалификации

110
Британские СМИ вышли с материалами о том, что российская национальная сборная «находится в шаге от дисквалификации». Речь идёт о подготовке ВАДА и МОК к полной дисквалификации российской сборной на зимних Олимпийских играх в Южной Корее, которые пройдут в феврале 2018 года.

В издании Daily Mail говорится о том, что возможность полной дисквалификации сборной России рассматривается на основании якобы новых «разоблачительных материалов, которые предоставил Григорий Родченков». Напомним, что Родченков в своё время занимал пост главы российской антидопинговой ассоциации и сам, по свидетельствам тренеров и спортсменов, утверждая, что препараты не являются запрещёнными, продавал спортивной среде средства, оказавшиеся в итоге в списке ВАДА как допинг. На сегодняшний день Родченков находится в США и выполняет роль псевдоразоблачителя под откровенным колпаком американских спецслужб.



Британская газета сообщает, что «информация от Родченкова донесена до спецкомиссий Международного Олимпийского комитета Сэмюэля Шмида и Дэниса Освальда. Родченков утверждает, что якобы массовое употребление допинга в России производилось при непосредственной поддержке министра спорта РФ (тогдашнего) Виталия Мутко.

СМИ: Российская национальная сборная - в шаге от полной дисквалификации


Видимо, свои «разоблачения» Родченков теперь так и будет выдавать непосредственно перед крупными международными стартами по заданию американских спецслужб.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    13 ноября 2017 05:58
    Почему этот негодяй еще жив?Да и те в России кто допустили такое?
    1. +4
      13 ноября 2017 06:06
      Цитата: 210окв
      Почему этот негодяй еще жив?Да и те в России кто допустили такое?

      Ну, двое руководителей померли от сердечного приступа, а родченков понял, что может быть следующим и в торопях бежал из России.
      1. +3
        13 ноября 2017 06:07
        Мутко и ко?Уже?Не слышал....
        Цитата: фрезер
        Цитата: 210окв
        Почему этот негодяй еще жив?Да и те в России кто допустили такое?

        Ну, двое руководителей померли от сердечного приступа, а родченков понял, что может быть следующим и в торопях бежал из России.
        1. +4
          13 ноября 2017 06:16
          Цитата: 210окв
          Мутко и ко?Уже?Не слышал....
          Цитата: фрезер
          Цитата: 210окв
          Почему этот негодяй еще жив?Да и те в России кто допустили такое?

          Ну, двое руководителей померли от сердечного приступа, а родченков понял, что может быть следующим и в торопях бежал из России.

          Ну Мутко давно пора просыпаться возли параши. А у Родченкова и в Америке может "случайно" сердце невыдержать.
          1. +1
            13 ноября 2017 07:18
            Так он по моему и в США исчез!.. А статья ниачем!..
          2. 0
            13 ноября 2017 10:19
            Родченков утверждает, что якобы массовое употребление допинга в России производилось при непосредственной поддержке


            Как же можно не верить "честным" исследователям. Они не могут обманывать.
    2. +12
      13 ноября 2017 06:37
      Цитата: 210окв
      Почему этот негодяй еще жив?Да и те в России кто допустили такое?

      Конечно, лучше бы он сдох, но дело не в этом уродце. Не он, так другой. Нашелся бы такой же. Это война. Трусливая и подлая война негодяев против России. Ничему не удивляйтесь. Для них никакая низость не черезмерна.
      1. +9
        13 ноября 2017 07:25
        Цитата: Primoos
        Трусливая и подлая война негодяев

        Согласен. Но самое главное на что ВСЁ ЭТО нацелено - это ЧМ 2018 по футболу. Не хочется быть пророком, но ждите друзья- провокация будет крупной. Наглосаксы не смирятся, это в их стратегии уничтожать всё и вся что не под ними...НЕНАВИЖУ!!!
        1. +2
          14 ноября 2017 22:49
          Да уж, пострались в Кремле на олимпиаде в Сочи, десятки лярдов зелени "спи жена" , люксусный курорт для чиновников в Сочи, ну и о спортивных победах позаботились, да так, что теперь всё доверие к российскому спорту во всём мире пропало. Этот Родченков был просто одним из тех, кто этим занимался и не по своей инициативе, это любой вменяемый человек понимает. Тем более смешно, как его заочно виновным во всём сделали и в интерпол заявили. Просто не знали товарищи служивые, которые носились всё время с бутылками мочи по стране, что контейнеры с пробами невозможно вскрывать и не оставлять следы, на чём и спалились. И бог с теми, кто принимал допинг, вполне себе заслужили дисквалификации, но ведь и масса тех спортсменов, кто ничего не принимал, благодаря всем этим мутко лишились своего спортивного будущего.
          1. 0
            15 ноября 2017 10:13
            Цитата: karabas-barabas
            что контейнеры с пробами невозможно вскрывать и не оставлять следы, на чём и спалились

            Честно..., не верю! В своё время занимался спортом - чтобы без моего ведома подсадили на препарат?...- фантастика.
            Цитата: karabas-barabas
            десятки лярдов зелени "спи жена" , люксусный курорт для чиновников в Сочи

            с этим соглашусь! "Слуги народа" в своей ипостаси, лавры совковой элиты не изживаемы...
            1. 0
              16 ноября 2017 23:49
              Почему без ведома то? Была задача получить золото и как можно больше. Одно дело, когда как в велоспорте, или лёгкой атлетике многие спортсмены начали мошенничать, принимать допинг, связались с высокими профессионалами этого дела, которым хорошо платили, но результаты приносили на много больше денег. То есть спортсмен несёт сам ответственность за то что делает. И я знаю какая реакция на мошенников в спорте на западе, это общественный позор и ни у кого и мысли нет делать из мошенников жертв заговора и винить чёрт знает кого. Совсем другое, когда всё это делается на госуровне и я вполне себе могу представить давление, которое испытывали спортсмены. С одной стороны отказаться от подобных услуг, но рисковать менее хорошими результатами и в свою очередь получить "холодное" отношение государства (которое в РФ везде лезет). С другой стороны, государство даёт гарантии, что чтоб не случилось, всё будет в шоколаде, карьера, призы, будущее в госструктурах и тд. А когда всё вылезло, власть и подконтрольные ей СМИ начинают компанию отмазывания и поиски вины где угодно. Вспомните препарат "Эпо", который долго было невозможно доказать (повышение гемоглобина в крови, что позволяет транспортировать больше кислорода в крови и в свою очередь значительно повышает выносливость), как сильно эта субстанция в конце концов сильно повредила репутации професиионального спорта, но слава богу контролёры всё же нашли способы обнаружения. То, чем занималось минспорта, ещё лет 30 назад было нормой, имидж страны ставился выше честных состязаний и здоровья спортсменов, там и СССР и ГДР и США отличились, но сегодня подобное поведение утопия. Видимо результаты на Сочи были так важны, что потом и трава не рости..
              1. 0
                17 ноября 2017 12:56
                Цитата: karabas-barabas
                всё это делается на госуровне и я вполне себе могу представить давление, которое испытывали спортсмены. С одной стороны отказаться от подобных услуг, но рисковать менее хорошими результатами и в свою очередь получить "холодное" отношение государства (которое в РФ везде лезет).

                Не верю!!! Вы, скорее всего, не живёте в России, посему и кажется что "в каждой щели по ГБшнику"... Поверьте, им не до спорта... Согласен, если будет приказ верховного... А царю это надо?!!! Думаете аналитики в России извелись?... Вот вот...
                То, что Вы пишете с такой горечью и обидой задевает, во многом с этим согласен. Не согласен в одном - В ПРЕЗУМПЦИИ ВИНОВНОСТИ РОССИИ!!!
                Я вижу, что Вы имеете отношение к большому спорту -
                Цитата: karabas-barabas
                мошенников в спорте на западе, это общественный позор
                Начать перечисление фамилий спринтеров, велосипедистов, пловцов, лыжников наконец то, заклеймённых позором?! Я Вас умоляю!!!!! Quod licet Iovi, non licet bovi! Так было....но хватит. Если ЗАКОН, то он должен быть одинаковым для всех! И ВАДА должна заниматься допингом, а не ПОЛИТИКОЙ!!!
    3. +5
      13 ноября 2017 07:59
      Родченкову - именной ледоруб. А самое интересное это практически никакая реакция наших спортивных чиновников. Нужны действия, хотя бы юристы могут в суд на ВАДА подать. Еще арестовать представителей ВАДА, которые появятся в России и судить за клевету, за убытки.... Неужели наша СВР не может решить такие вопросы.
      1. +1
        13 ноября 2017 11:42
        Цитата: лаврентий павлович
        Родченкову - именной ледоруб. А самое интересное это практически никакая реакция наших спортивных чиновников. Нужны действия, хотя бы юристы могут в суд на ВАДА подать. Еще арестовать представителей ВАДА, которые появятся в России и судить за клевету, за убытки.... Неужели наша СВР не может решить такие вопросы.

        "Такое ощущение - что вы бредите" © ИВМП...
        1)ледоруб это конечно здорово-но есть нюанс: после этого РФ будет АВТОМАТИЧЕСКИ признана ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ государством
        2)иски в суды поданы-процесс идет
        3)а)представители ВАДА - не дураки чтоб в РФ ездить
        б) законность ареста за клевету - нулевая, по ч.ч.2,3 ст.128.1 УК РФ(максимум что возможно притянуть к ним) не предусмотрено отбывания наказания в местах лишения свободы, поэтому суд не арестует.Иные любые действия по удержанию этих лиц - НЕЗАКОННЫ, соответственно РФ автоматом объявят террористическим государством.
        4)Наша СВР немного под другие задачи заточена,не?

        З.Ы. может тогда не будем мелочиться - а сразу "Бахнем!"© ДМБ...
        fool fool fool
    4. +3
      13 ноября 2017 08:29
      удивляет , что его не выкрали в 15 г , в бутырке уже должен сидеть.
      Только СВР и др. гос структуры могут нарыть ответный компромат.
      Все жрут и колются.А только мудаков пинают..
      в 84 г знакомый: "давали таблетки перед финалом( Кожаного мяча)"в Абхазии проводили турнир.
      а во всем мире их футболисты бегают быстрее наших.( и футболеров и лыжников)
      1. +1
        13 ноября 2017 08:40
        А у западных спортсменов есть справки от врача, что такой допинговый препарат им необходим для здоровья, а не для рекордов.
        1. 0
          13 ноября 2017 08:45
          только ответная компания остановит.
          сейчас частные федерации самостоятельно моют бабло( скандалы с выборами в баскетболе пример) и за них впрягаться лень Гос структурам.
          Лично ВВП может взять( назначит своих людей; от самбо и дзюдо в футбол и фигурное катание???) самые прибыльные виды спорта , но всем надо давать возможность зарабатывать и ответственность нести( пока не тянут)
      2. +5
        13 ноября 2017 09:12
        Цитата: антивирус
        Все жрут и колются.А только мудаков пинают..




        laughing hi
        1. +1
          14 ноября 2017 05:50
          У нас так в универе говорили: "списывать можно, попадаться нельзя"
    5. SOF
      0
      14 ноября 2017 15:02
      Цитата: 210окв
      Почему этот негодяй еще жив?

      ...а кому он дохлый нужен?
      Почему бы этому негодяю не обнюхатся содержимого поцарапанных баночек и в токсическом угаре, вдруг, не оказаться на Родине? Израильтяне, раньше, подобные телепортации, помнится устраивали на раз.
  2. +9
    13 ноября 2017 06:00
    Я же говорю, нужно было не подписаться на футбольный чемпионат мира в нашей стране! Заявить на весь мир, что мы передумали его у себя проводить! !! am
    1. +2
      13 ноября 2017 06:12
      Они как раз этого и ждут и даже иногда требуют перенести в другие страны. А где его провести они моментально найдут.
  3. +3
    13 ноября 2017 06:01
    Все решения мок и вада -политический заказ чистой воды против России.
    1. +3
      13 ноября 2017 06:02
      Да это понятно даже там у организаторов...Но ПОЛИТИКА,сэр!
      Цитата: Геркулесыч
      Все решения мок и вада -политический заказ чистой воды против России.
      1. +1
        13 ноября 2017 11:12
        Всё это...потому что наши ведутся... а по хорошему послать к ... матери и начать проводить свои соревнования... призовой фонд хороший и поедут как миленькие... И ещё... что не могут обнародовать кто из западных спортсменов на чём сидит...
    2. +2
      13 ноября 2017 13:53
      Цитата: Геркулесыч
      Все решения мок и вада -политический заказ чистой воды против России.


      Привет. Основная вонь по этому стриму исходит от двуголового змея (США и "англичанка"). и все их усилия по очернению российских спортсменов имеют одну подоплёку - нагадить в преддверии выборов в России. Скаунды не гнушаются ни чем.
  4. +1
    13 ноября 2017 06:06
    Наше правительство это явно не волнует. Поэтому страдать будут как всегда спортсмены.
    1. +4
      13 ноября 2017 06:10
      "Ну,вы там,держитесь"... crying
      Цитата: Клебер
      Наше правительство это явно не волнует. Поэтому страдать будут как всегда спортсмены.
    2. +3
      13 ноября 2017 06:55
      а что они в реале могут сделать? на сколько я вижу все делается сугубо по правилам. юристы суды и т.д. просто все это превратили в фарс. ну выйграют наши когда то суды. ну извинятся перед ними а толку? время не вернуть. есть такие вещи которые просто нереально победить. по большому счету сейчас есть два пути. первый послать всех нафиг и самим уйти. второй принять их правила и отправить людей под нейтральным флагом. на их усмотрение.
      1. 0
        13 ноября 2017 07:05
        Цитата: cariperpaint
        а что они в реале могут сделать?


        Когда не волнует - реально делать никто не будет.
        1. +3
          13 ноября 2017 08:33
          что делать? разбомбить их офисы? )))) инструментов кот наплакал. так вот теперь мир устроен.
          1. +3
            13 ноября 2017 14:11
            Для начала в России Мундиаль 2018 проведем.....
            А потом на Кубу и в КНДР по несколько "Искандеров-М", и пусть почешутся злыдни писюкатые....
          2. 0
            13 ноября 2017 22:38
            Странно, к сожалению, весь мир устроен по амеровским лекалам. Не пора ли с этим что то делать? Нууууу, в суд подать...
  5. +14
    13 ноября 2017 06:06
    Продался сволочь за банку варенья...из-за этого мерзавца сотни наших спортменов пострадали...мало того сам подсовывал негласно нашим спортменам допинг подставляя нашу страну под удар негодяев из ВАДА...это уже похоже на диверсию...
    предполагаю что Родченков во время своей работы в РУСАДЕ уже исполнял заказ англосаксов по этому направлению, отсюда и видна такая неготовность нашего государства к отражению удара англосаксов с этой стороны.

    Всегда продажные твари наносили России самый тяжкий ущерб своим предательством...яркий пример Горбачев и Козырев.
    1. +6
      13 ноября 2017 06:37
      Родченков это "спортивный Власов", даже ещё хуже....
      Послать дисквалифицированного биатлониста с "малопулькой" и тот сделает всё как надо....
    2. +9
      13 ноября 2017 08:47
      предполагаю что Родченков во время своей работы в РУСАДЕ уже исполнял заказ англосаксов по этому направлению,

      Прошла инфа, что Родченкова вербанули спецслужбы полосатых давно, и с препаратами они ему "помогли", дисквалификация спортсменов один из способов "проучить этих русских" и за Сноудэна, и за Сирию, и за Крым......
  6. +5
    13 ноября 2017 06:11
    Дисквалификация РОССИЙСКИХ спортсменов произойдёт обыденно и даже скучно. Ну кто договаривается с шантажистами уступками и прочими *умиротворениями*?
    Чиновники от спорта они конечно и респектабельны и много знают, но основа их деятельности касается РОССИЙСКОГО спорта только в плане участия в разного рода *международных мероприятиях* самих представителей от спорта. Уважаемые в узких кругах никак не защищают спортсменов. Стесняются наверное.
    Усманов и Виннер представляют образец отношения к спортсменам и к спорту, вынужденно вкладывают собственные средства, от того и успехи просто потрясающие. Но остальной спорт? За наш с вами счёт? Когда они начнут работать?
    А то что международное спортивное движение больно неизлечимо стало наглядно и очевидно ещё с Калгари, когда олимпийцев поселили в новенькой тюрьме. И никого это не шокировало. Олимпийский комитет даже оплатил и постройку тюрьмы, как олимпийскую деревню, и даже правана трансляцию с Олимпиады отдал в руки США.
    1. +4
      13 ноября 2017 09:20
      Цитата: василий50
      международное спортивное движение больно неизлечимо


      Кстати, о "болезненных" западных спортсменах...
      Тут вот рецептик лекарства от кашля подвернулся, которым пользовались где-то в 30-40-х годах прошлого века:


      Сироп от кашля: Алкоголь, Индийская конопля (марихуана), Хлороформ, Морфия сульфат - все в пропорциях...
      Даже в спортивной среде не считался чем-то допинговым или запрещенным... what
      1. +2
        13 ноября 2017 12:00
        Цитата: weksha50
        Тут вот рецептик лекарства от кашля подвернулся, которым пользовались где-то в 30-40-х годах прошлого века:
        - пфе fellow ,подумаешь рецептик fellow ...
        старые добрые советские "таблетки от кашля"(стоят копейки и сейчас,продаются безрецептурно)-
        "Препарат выпускается в виде таблеток. Доктор назначает прием таблеток взрослым пациентам в течение 4 — 6 дней по одной таблетке три раза в течение дня. Малышам belay , которые еще не достигли двухлетнего возраста, таблетки лучше заменить настоем травы термопсиса".

        Список II
        "Список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации"
        "-Кокаин belay
        - Кокаина гидрохлорид
        - Кодеин N-окись
        4-MTA (альфа-метил-4-метилтиофенетиламин)
        - Морфин belay
        - Морфина гидрохлорид.....
        "-Таблетки от кашля. belay belay Состав: травы термопсиса в порошке — 0,01 г (0,02 г), кодеина — 0,02 г (0,01 г), натрия гидрокарбоната — 0,2 г, корня солодки в порошке — 0,2 г
        -Тебаин
        -Тилидин
        -Тримеперидин (промедол) belay
        -Фентанил belay
        -Этилморфин belay "

        Ранее, правда, там контролировался только сам термопсис, а сейчас и по кодеину попали.Входили в состав старой автомобильной аптечки.....
  7. +3
    13 ноября 2017 06:11
    Что бы не говорили про заговор. Однако во первых во всем виноват Мутко. Он нанимал этого Радченко, он и разрешал ему делать то что тот делал. Слава про него неслась давно не зорошая, но... вот и получили.
    1. +3
      13 ноября 2017 06:17
      Однако во первых во всем виноват Мутко. Он нанимал этого Радченко, он и разрешал ему делать то что тот делал.

      Значит Мутко должен нести ответсвенность наравне с Родченко ...такая же должна быть практика как и в полиции.
      За своего подчиненного несет прямую ответственность его руководитель...Мутко как скользский угорь вывернулся...я не я и лощадь не моя.
      С таким министром мы проиграем все что только можно.
      1. +9
        13 ноября 2017 09:52
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Однако во первых во всем виноват Мутко. Он нанимал этого Радченко, он и разрешал ему делать то что тот делал.

        Значит Мутко должен нести ответсвенность наравне с Родченко ...такая же должна быть практика как и в полиции.
        За своего подчиненного несет прямую ответственность его руководитель...Мутко как скользский угорь вывернулся...я не я и лощадь не моя.
        С таким министром мы проиграем все что только можно.

        Давайте тогда и дальше мысль продолжать...А Мутко кто на должность поставил? Меня лично другое волнует.Так был действительно допинг или нет?Если был,то надо самим чистить,а не гнобить информаторов.Если всё враньё,то наказывать виновных во вранье.А именно по решению российских судов вылавливать чиновников ВАДА и сажать в российских тюрьмах.И опять мы упираемся в личное решение самизнаетекого.Такие нападки на русских должны пресекаться жесточайшим образом,что впредь неповадно было.Нагибают только тех ,кто позволяет себя нагибать.Соплежуйство наших властей просто поражает. А может проблема в другом?
        1. +2
          13 ноября 2017 15:18
          Нужен закон-не допустимо двойное гражданство российским политикам и их родственникам.
        2. 0
          13 ноября 2017 18:53
          "российскому" "патриоту" нынче точно трудно раз он такой лажой пользуется как эта картинка для олигофрена.
    2. 0
      13 ноября 2017 06:56
      такими темпами можно и родителей Мутко обвинить что его родили. глупости все это. просто такое время.
      1. +1
        13 ноября 2017 07:28
        такими темпами можно и родителей Мутко обвинить что его родили. глупости все это. просто такое время.


        Ну давайте простим Мутко...награду ему выдадим ,денежную премию,путевку на КАНАРЫ за его величайшие заслуги...

        what а родители тут то его причем...их то с какой стороны к этой истории пришпилить уважаемый???
        1. +1
          13 ноября 2017 08:37
          ну наверное по той же причине по которой Мутко к этому упырю пристегивают.) я его не защищаю. Мутко еще то тело. просто надоело что без фактов кого то в дерьмо тыкают. а там все виноваты по факту. от спортсменов до функционеров. одни жрут что дадут другие до последнего момента делают вид что все хорошо.
  8. +3
    13 ноября 2017 06:15
    Вы что действительно считаете эти обвинения не беспочвенными и наши спортсмены совсем не употребляют допинг! ? Ну-ну laughing
    1. +3
      13 ноября 2017 06:26
      Вы что действительно считаете эти обвинения не беспочвенными и наши спортсмены совсем не употребляют допинг! ? Ну-ну


      Ну не настолько же как мужеподобные сестры Уильямс

      1. +2
        13 ноября 2017 06:42
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Ну не настолько же как мужеподобные сестры Уильямс

        Это братья . уильямс бразерс .
      2. +1
        13 ноября 2017 11:02
        Ну не настолько же как мужеподобные сестры Уильямс

        А им доктор прописал wink
    2. +6
      13 ноября 2017 06:32
      Вы к спорту профессиональному имеете отношение? Я имел, скажу Вам так, сегодня спорт на таком уровне, что без допинга спортсмены даже на приличные внутрироссийские соревнования не отберутся. Будьте уверены, все спортсмены на олимпиаде на химии (может какой нибудь Габон и нет). Сегодня профессиональный спорт - битва фармакологов. Те же гири, спорт где Россия - безоговорочный лидер, я сам видел, как уже на областных соревнованиях, спортсмены горстями кушают пилюли и ставят уколы, показывая при этом результаты близкие к мировым рекордам. Повторюсь, допинг употребляют ВСЕ мировые лидеры спорта.
      1. 0
        13 ноября 2017 06:43
        Вы к спорту профессиональному имеете отношение? Я имел, скажу Вам так, сегодня спорт на таком уровне, что без допинга спортсмены даже на приличные внутрироссийские соревнования не отберутся.


        Не имел... не имею и не собираюсь иметь...но это не мешает мне иметь свои мозги в голове иметь ...что касается того что вы говорите ну это из той же оперы Родченкова ...есть факты выкладывайте и тогда их можно конкретно обсуждать... а то ведь и я могу наговорить что американские и китайские спортмены ведрами допинг жрут...лично сам видел на вэб-камеру в их сортирах.
        1. +3
          13 ноября 2017 06:57
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          есть факты выкладывайте и тогда их можно конкретно обсуждать...

          Я же говорю, что сам видел спортсменов, употребляющих пилюли буквально горстями. Они - участники международных турниров. У меня есть очень хороший друг - многократный чемпион мира по гиревому спорту, последние годы уже среди ветеранов выступал (фамилию называть не буду, но поверьте мне на слово), так вот он говорит, что сегодня без допинга в мире не соревнуются, если не кушаешь его, дальше своей области не уедешь. Можете мне не верить, но это так. Спорт - соревнование фармакологов.
          1. +2
            13 ноября 2017 07:03
            Я же говорю, что сам видел спортсменов, употребляющих пилюли буквально горстями.


            Видели спортменов или как они употребляли пилюли...опять же это две большие разницы...
            далее...что за пилюли...(желательно описание ,состав ,дозу и время принятия)
            далее кто прописал...
            далее как регулярно... и множество других вопросов.

            smile Я ведь тоже видел сестер УИЛЬЯМС кладящих в рот пилюли и пьющих газировку с допингом литрами.
            1. +2
              13 ноября 2017 07:26
              Цитата: Тот же ЛЕХА
              Видели спортменов или как они употребляли пилюли

              Видел как кушают пилюли и ставят внутривенный укол часов за пять до соревнований.
              Цитата: Тот же ЛЕХА
              что за пилюли...(желательно описание ,состав ,дозу и время принятия)

              Название не скажу, около десятка таблеток, все разные, состав уколов тоже не знаю, спортсмены не выставляют свои вещи, всё под замком... В приватной беседе спросил у тренера, он ответил уклончиво, сказав что без химии сегодня на помост не выходят, результата не будет.
              1. +1
                13 ноября 2017 07:32
                В приватной беседе спросил у тренера, он ответил уклончиво, сказав что без химии сегодня на помост не выходят, результата не будет.

                Вот видите... hi это все косвенные улики которые можно навешать на кого угодно даже на меня...они ни как не могут быть убедительными доказательствами для суда.
                1. +3
                  13 ноября 2017 09:51
                  Цитата: Тот же ЛЕХА
                  это все косвенные улики которые можно навешать на кого угодно

                  Да, я просто говорю о том, что в большом спорте все замараны, все употребляют, кто то хитрее, у кого то фармакологи изворотливее, изобретают препараты которые не определяются как допинг, но работают, а на кого то есть политический заказ и его реализуют...
            2. +4
              13 ноября 2017 08:09
              Цитата: Тот же ЛЕХА
              Я ведь тоже видел сестер УИЛЬЯМС кладящих в рот пилюли и пьющих газировку с допингом литрами

              Ну так уважаемый raw174 и говорит вам, что ВСЕ спортсмены в МИРЕ, а не ВСЕ РОССИЙСКИЕ спортсмены сидят на допинге. Я тоже самое слышал. Тут вопрос в другом. Принимаешь ты или нет ЗАПРЕЩЕННЫЕ препараты. К примеру есть два препарата оказывающих одинаковое действие. Только один из них еще не включен в списки запрещенных, а другой включен. Принимая первый - будешь на пьедестале, принимая второй - дисквалифицирован. И тут уже зависимость от , 1-е какие препараты может выпускать фармакология ТВОЕЙ страны и 2-е от людей которые принимают решение какой из препаратов включить в список запрещенных.
          2. +2
            13 ноября 2017 07:57
            Цитата: raw174
            Спорт - соревнование фармакологов.


            Поэтому " Милдронат", как только его запретили для спортсменов, сразу стали рекламировать на ТВ.
            1. +2
              13 ноября 2017 09:57
              Цитата: Б.Т.В.
              Поэтому " Милдронат", как только его запретили для спортсменов, сразу стали рекламировать на ТВ.

              Тут двояко. Сразу после скандала в аптеке его было не купить (коллега преклонного возраста его пьёт несколько лет по рекомендации врачей), говорят в цене вырос, хотя никаких чудес не делает. Это и была лучшая реклама, а потом ажиотаж спал и стали крутить по ТВ рекламные ролики... Если аскарбинку внести в список мощных допингов и запретить, его тоже сметать начнут...
              1. +1
                13 ноября 2017 12:11
                милдронат у меня отец принимал(сердечник) еще в 80-е и хвалил
      2. +2
        13 ноября 2017 08:52
        Все принимают, а в дерь мо только нас мокают, значит мы не можем НИЧЕГО, даже здесь красиво обмануть. Дисквалфицируют - деньги не платить в МОК, хотя американцы компенсируют, короче выбора у нас нет, только дерь мо с себя соскребать и что-то там лепетать в ответ.
        1. +4
          13 ноября 2017 10:01
          Цитата: Кент0001
          Все принимают, а в дерь мо только нас мокают, значит мы не можем НИЧЕГО

          Дело не в том, что мы не можем потому что слабаки, дело в том, что все эти международные институты изначально учреждены как прозападные, это не наше поле, мы на нём не победим. Тут либо играть по их правилам, либо не играть вовсе.
    3. +1
      13 ноября 2017 07:01
      а кто спорит? спорт высших достижений без этого в принципе не возможен. просто тут как с долларом. кто печатает тот и правила может менять как захочет и плевать им на все. наш мир меняется стремительно и скоро во всех областях будет так. правил больше нет.
    4. 0
      13 ноября 2017 19:22
      дак уже персонально то никого и не обвиняют в допинге . Доказательств так и не накопали. Сейчас некоторых обвиняют в нарушении антидопинговых правил. А еще новая фишка. Обвиняют власти РФ и Мутко с его шайкой в том что они на гос уровне занимались фальсификациями. Доказательств тоже нет , но шум всех радует.
      Легков , принимал запрещенные препараты по медицинским показаниям , как это делают все скандинавы , то есть законно . И даже федерация лыжного спорта не может его дисквалифицировать , потому как никаких доказательств нет . Идет истерия от МОК. Кстати , МОК этот ни за что не отвечает и в случае если спортсменам запретят выступать , они не понесут никакой финансовой ответстственности и их невозможно привлечь к суду с компенсацией убытков. А вот лыжную или биатлонную федерацию к такой фигне привлечь можно . ПОэтому они хотя и визжат, но ссат бездоказательно запрещать. ОДнако , так как власти и спортсмены РФ не прессуют эти конторы , я уверен, что скоро они тоже обнаглеют
  9. +1
    13 ноября 2017 06:16
    Думаю не отстранят, з@ссут !
    Так, предвыборный тролинг.
    1. +1
      13 ноября 2017 06:19
      Кого?Или чего?
      Цитата: Ретвизан 8
      Думаю не отстранят, з@ссут !
      Так, предвыборный тролинг.
    2. +1
      13 ноября 2017 06:36
      Думаю не отстранят, з@ссут !
      Так, предвыборный тролинг.


      Нужно быть готовым к любому варианту событий...и прежде всего к самому худшему.
      Спорт превратился в политику ...Олимпиада стала средством давления на непокорную страну сейчас это совершенно очевидно...учитывайте что все руководящие должности в международных спортивных структурах занимают в основном англосаксы и они все как по команде будут пилить нашу страну ...потому мы непокорные русские...потому англосаксы всегда страдали и страдают тяжелой формой русофобии.
  10. +14
    13 ноября 2017 06:23
    Необходимо отказаться от участия в олимпиадах, до полного завершения разбирательств, с обязательным выходом из всех программ финансового участия МОК, ВАДА и пр. Высвобожденные деньги направить на проведение внутренних соревнований и компенсацию спортсменам за неучастие.
  11. +2
    13 ноября 2017 06:25
    Не зассут вспомните Бразилию.
  12. +10
    13 ноября 2017 06:39
    да перестаньте уже финансировать эти ВАДА и олимпийскую бюрократию - сразу все норм станет. в ПАСЕ перестали бабло платить - сразу начали причины для "возвращения" искать. на западе все упирается в бабло.
  13. +3
    13 ноября 2017 06:44
    грязная политика запада марает своими фекалиями все чистые принципы Олимпийского движения и дискредитирует его....,идиотизму политиканов нет предела....
  14. +5
    13 ноября 2017 07:50
    Ну если МОК и WADA захотят ударить по России,то они снова откроют ящик Пандоры.Потому что когда можно устранять конкурентов политическими методами,то это же захочется продолжить.И такой пушной зверек уже подбирается и к китайской сборной, уже проблескивают в новостях претензии и к китайцам. Это борьба за спонсоров,еще за какое то бабло. Нарушив олимпийские принципы,где спорт вне политики,МОК сам запятнает себя. Может сегодня пострадаем мы, а все идет к этому, но Олимпиада уже будет заказным шоу торгашей. Когда допустили профи на Олимпиаду, так олимпийский дух и умер. Мне кажется,надо приостановить выплаты в МОК и WADA, не покупать трансляции на соревнования,где нас дискриминируют. Что касаемо "нейтральных" спортсменов, то пусть едут, но смотреть я их не буду,так как они представляют сами себя. Кстати, без нашей хоккейной сборной Олимпиада превратится в фарс.
  15. +4
    13 ноября 2017 07:53
    С кадровой политикой у Путина всегда были большие проблемы
    1. +3
      13 ноября 2017 08:18
      Цитата: Million
      С кадровой политикой у Путина всегда были большие проблемы

      Это у управляющей элиты России с давних пор так повелось - нет стабильности. То "царь" не тот, то бояре не те... Традиция наверное. Из-за проблем с кадрами в нужном месте и в нужное время - развалился СССР.
      1. +5
        13 ноября 2017 09:26
        Не зря говорили : Кадры решают все!
  16. +6
    13 ноября 2017 08:09
    Помнится и на КНР ВАДА пыталась наехать, но КПК это не убогий олигархат РФ, который только своих граждан обдирать способен и МОБ КНР ситуацию быстро "утихомирила".
  17. +5
    13 ноября 2017 08:23
    Процесс изоляции России под разными предлогами и в разных областях набирает обороты. Нет такой подлости на, которую бы не пошли нагло-саксы в достижении своих целей. Главная цель - убрать Путина и Россию со своего пути к мировому господству. В декабре начинается выборная компания...
    Готовьтесь, уважаемые. Спящие разбужены.., будет не по-зимнему жарко...
    1. 0
      13 ноября 2017 11:49
      Цитата: кедр
      Готовьтесь, уважаемые. Спящие разбужены.., будет не по-зимнему жарко...

      Ну что ж, если спящие разбужены, то и мы, как говориться не вздремнем и будем бдительны:)
  18. +4
    13 ноября 2017 08:28
    То, что когда-то называлось Олимпийским (футбольным и т.п., нужное подчеркнуть) движением в чистом виде умерло уже давно!
    По некоторым подсчетам только в Олимпийской системе крутится около 600 лярдов американских денег...
    Теперь, следите за руками, правовое регулирование (в первую очередь - юрисдикция) в Олимпийской спрортивной системе отсутствует напрочь...
    Внимание, вопрос: "Если санкции и т.п. особого влияния на Росиию, как государственную систему, не оказывают, как тогда можно её зацепить???"
    Ответ, я думаю, понятен! Тем более, что вопрос спортивных побед может, так или иначе, взорвать ситуацию в стране...
  19. +2
    13 ноября 2017 08:46
    --- " На сегодняшний день Родченков находится в США и выполняет роль псевдоразоблачителя под откровенным колпаком американских спецслужб. " --- Мечтать не вредно, но выловить бы этого негодяя в штатах, наколоть какой нибудь гадостью. Ну а потом объявить его употребляющим.
    1. 0
      13 ноября 2017 14:20
      попробуй возьми его,если он под колпаком.конечно,если найдется какой нибудь отморозок вроде Меркадора готовый отсидеть четверть века как минимум ну тогда.....
      1. 0
        13 ноября 2017 15:35
        Долго беречь его не будут, отработает своё, но вино , то что он сделал, ни кто не отменял.
  20. +4
    13 ноября 2017 08:52
    А почему бы российским спортсменам вместо оправдываний и унижений: "Ну пустите нас" поступить как поступали советские спортсмены - бойкотировать это мероприятие. К сожалению такого не будет так как сейчас спорт это шоу бизнес. А где деньги там совесть и мораль молчит.
    1. +3
      13 ноября 2017 10:17
      Цитата: серафимамурский
      А почему бы российским спортсменам вместо оправдываний и унижений: "Ну пустите нас" поступить как поступали советские спортсмены - бойкотировать это мероприятие.

      Вот я лично тоже за это, выше писал. Но для спортсмена это удар ниже пояса... Люди всю жизнь идут к олимпиаде, кладут на алтарь своё здоровье, жизнь, семьи, ради того, чтобы состязаться на самом значимом соревновании в мире, и отказаться от цели в двух шагах из за подлости политиканов... С моей стороны - ДА, отказ, честь и всё такое, а спортсмены подумают трижды... многие уедут из страны, в ту же Белоруссию и Казахстан...
      Цитата: серафимамурский
      К сожалению такого не будет так как сейчас спорт это шоу бизнес.

      В СССР спортсмен не был так волен в решениии, всё же слово партии многое решало и уехать было сложнее, тут же семья, родные останутся, а сейчас пожалуйста, все свободны...
      1. +1
        13 ноября 2017 19:39
        а если продолжать пресмыкаться , когда тебя в хвост и в гриву - от этого счастья то не будет . Спорстмены должны все вместе решить - они за деньги выступают или за Родину .
        1. +3
          14 ноября 2017 06:31
          Цитата: AwaZ
          Спорстмены должны все вместе решить - они за деньги выступают или за Родину .

          Они (большинство) скорее за себя, в первую очередь, спортсмен хочет показать, что ОН ЛУЧШИЙ, каждый хочет повесить на шею кусок металла желтого цвета. Я не осуждаю тех, кто готов выступать под нейтральным флагом, тех кто положив всю жизнь ради одной цели, стал заложником политики. Спортсмены далеки от международной политики, они хотят сражаться, хотят побеждать на спортивной арене...
          Повторюсь, я за отказ от участия, от финансирования, но и спортсменов, которые уедут из страны или пойдут под нейтральным флагом, пойму...
  21. +6
    13 ноября 2017 09:41
    Цитата: Соломон Кейн
    "проучить этих русских" и за

    здравия hi
    Они нас все время пытаются "проучить".... испокон веков...
    Многие уже забыли олимпиаду 80...
    Что самое интересное, сами штаиники эту ваду шлют куда подальше...
  22. +2
    13 ноября 2017 09:50
    Один раз промямлили в ответ - теперь постоянно пинать будут.
    Карту эту обязательно разыграют - хороший козырь для выборов.
    1. 0
      13 ноября 2017 11:17
      Надо было "калибрами" и "искандерами" по центру олимпийской комиссии жахнуть в ответочку, чтобы знали - с нами шутки плохи , или вы видите дугой возможный ответ??
  23. 0
    13 ноября 2017 11:11
    Цитата: лаврентий павлович
    Родченкову - именной ледоруб.

    Жирно будет, чай не Троцкий. Личную семиведерную клизму, как раз по профилю.
  24. 0
    13 ноября 2017 11:12
    Так он и раньше все это заявлял. Что нового-то?
  25. +1
    13 ноября 2017 11:14
    Не нужна нам олимпиада, лучше проведем свой танковый биатлон и армейские игры.
  26. +5
    13 ноября 2017 11:44
    Тут все дискутируют, что может наша власть сделать.
    Я думаю ВВП (вместе с думой) может сделать для этого и других подобных вещей (типа похищения наших граждан) одну , но очень важную вещь.
    Надо всего лишь скопировать с США 2 абзаца в законодательство:
    1. Безусловный примат национального законодательства над международным.
    2. Неограниченную юрисдикцию российской законодательной системы.

    Дальше каждое ведомство, каждое ЧВК и ЧОП уже сами себе ледорубов настрогают.
    А после того как парочку конгресменов поменяют на Бута и Волошина все страны будут поаккуратнее.
    1. 0
      13 ноября 2017 12:19
      Цитата: bk316
      2. Неограниченную юрисдикцию российской законодательной системы.
      -технически как представляете себе это?Лозунг ваш - "С завтрашнего дня судим -где хошь, кого хошь, за что хошь!!" воплощать как?Ударом по Варшаве(непринципиально:кто первый вякнет -тех и бить) ядерным?или АУГ пошлем к берегам Швейцарии belay или Австрии?или заморозим банковские счета американских конгрессменов в Сбербанке?
      fool
      1. +2
        13 ноября 2017 14:29
        или заморозим банковские счета американских конгрессменов в Сбербанке?

        Да нет, просто вывезем этих конгрессменов во время их визита в 404 и после процесса в басманном суде пожизненное в белом лебеде.
        Ну а если приговор смертный, то и кусочком мяса подавиться можно, приговоры же необязательно публично приводить, вот как шлепнули беню ладеня до сих пор мало кто знает.
        1. 0
          13 ноября 2017 15:44
          Цитата: bk316
          Да нет, просто вывезем этих конгрессменов во время их визита в 404 и после процесса в басманном суде пожизненное в белом лебеде.
          Ну а если приговор смертный, то и кусочком мяса подавиться можно, приговоры же необязательно публично приводить, вот как шлепнули беню ладеня до сих пор мало кто знает.
          - вы видимо сильно путаете РФ и США у которых влияния всеж-таки намного поболе,чем у РФ...Крадун вы наш...
          Подумайте - почему при Сталине/и позже в СССР исключительно по своим бывшим согражданам ледоруб/пуля/укол работали??
          Хоть на секунду задумайтесь...

          Вы в курсе: почему Иран сидит на триллионах долларов - но не может ни цента из них потратить??И технически это можно повторить с любой страной в мире - было б у США желание....
  27. +3
    13 ноября 2017 11:57
    Цитата: Million
    С кадровой политикой у Путина всегда были большие проблемы

    ---------------------------------
    С кадрами и у Сталина были проблемы. Идеальных людей в идеальных обстоятельствах нет.
  28. +1
    13 ноября 2017 12:25
    На самом деле есть только один единственный инструмент влияния - это кампания..на многие годы вперед по дискредитации мок..вада...(если проще выразиться - кто не с нами, то против нас). И вести ее следует до полного уничтожения олимпийского движения(любыми способами...они есть..было б желание)...и создания другой организации с нуля на полностью наших условиях. Это война. На войне нет полумер.
  29. +1
    13 ноября 2017 12:36
    Возможно я в чем-то не прав, но все эти скандалы, не важно о чем будь-то допинг, нарушения прав кого либо, ущемление свобод каких либо, всё это звенья одной цепи травля России всё это было и не один раз на протяжении даже не десятилетий, а веков .... мировой жандарм вместо многоточия подставляется либо Российская империя либо СССР либо просто Россия. Всё это звенья одной непрекращающейся войны нагло-саксов со славянским миром, ну не даёт джентельменам покоя факт, что такие богатства достались недочеловекам, и пусть все наши либерасты и дерьмократы не думают, что дяди буржуины дадут им бочку варенья и ящик печенья за то что они вопят под западную дудку, всех этих поборников демократии ждет судьба РТИ№2, повторюсь для наших западных "партнеров" мы славяне являемся неграми только белыми и поэтому, от нас необходимо очистить жизненное пространство. А т.к. эти товарищи понимают только язык силы, утихомирить все нападки можно достаточно просто. Алгоритм действий выглядит примерно так первое заявить америка вышла из договора РМСД значит и мы возобновляем выпуск "Пионеров", а т.к. войска НАТО ущемляют права ёжиков в Европе то ракеты мы размещаем вдоль западных границ России, второе после возобновления выпуска "Пионеров" объявить об испытаниях со стартом с территории России и падением в Черное море при проведении стрельб произойдёт ошибка и т.к. на данном изделии три головы то подчёркиваю совершенно случайно одна упадёт на ВР Украины вторая на администрацию президента Украины, а третья на МО Украины, после этого дипломаты России в ООН жутко извиняются перед мировым сообществом в стиле Кучмы Л. Д. как в истории с ТУ-154 над Черным морем "да трагедия ну с кем не бывает" и третье объявить о готовящихся учебных стрельбах с борта АРПКСН в акватории Тихого океана, вот тогда и дипломатов начнут слушать, и про спортсменов забудут, и ЛДНР сразу получат независимость.
  30. +1
    13 ноября 2017 12:59
    Цитата: GVFrog
    Алгоритм действий выглядит примерно так первое заявить америка вышла из договора РМСД значит и мы возобновляем выпуск "Пионеров", а т.к. войска НАТО ущемляют права ёжиков в Европе то ракеты мы размещаем вдоль западных границ России, второе после возобновления выпуска "Пионеров" объявить об испытаниях со стартом с территории России

    ---------------------------------
    Вообще, надо бы давно троллить англосаксов оружием, только наши всего боятся в духе "мы за мир во всем мире". Можно и ядерные испытания проводить и объявить о наличии "сверхчистого компактного ядерного оружия", да много есть способов как военных так и дипломатических. Но только США является маткой всего капиталистического мира, а наши капиталисты-это её родные,пусть и нелюбимые детушки. А кто отважится плюнуть в центр капитализма? То-то же, поэтому будут только прогибы,отмазки, ссылки на "международное право".
  31. +1
    13 ноября 2017 14:17
    "...российская национальная сборная «находится в шаге от дисквалификации»." Спокойствие, только спокойствие... Олимпийское спокойствие. Ну а что, действительно, можно сделать? Разве что организовать турнир по кёрлингу на Красной площади. Такое впечатление складывается, что в спорте действует какой-то коллективный "генерал Власов", приглашая всех атлетов под пятикольцовое знамя Олимпийского комитета. И гипотетический лозунг готов: "Страна без допинга, флага и гимна!"
  32. +2
    13 ноября 2017 17:02
    Этого козла они теперь живым не отпустят. Факты будут появляться по мере необходимости и какие хочешь. Или точнее: " А какие надобны?"
  33. +1
    13 ноября 2017 19:37
    Поведение властей России выглядит очень позорно. Они полностью не уважают ни себя ни спортсменов ни страну . Я даже не говорю о том что давно всех должны были затаскать по судам за бездоказательные обвинения, либо признать все косяки и договариваться .
    Судя по всему , против большинства спортсменов , нет никаких доказательств , за редким исключением тех , кого Радченко вместе с Мутко кормили , не в прямом конечно смысле , но ... Вот этих вот кто реально попался , нужно уволить ,вместе с теми кто кормил . Я понимаю , что едят гадость все , но большинство делают это " правильно " согласно законов ВАДА .
    А еще , если совершенно никаких доказательств не предьявлено . Например за гос участие в фальсификациях, нужно сначала по судам начать ВАДА и кто с ними , затаскать и самим отказаться от участия в соревнованиях , пока не предьявят доказательства и через суд докажут все грехи ... Олимпиаду пропустить можно . Шоу давно уже потеряло свой смысл.
  34. +1
    13 ноября 2017 20:09
    В этом деле удивляет не американская позиция,которую они навязали ВАДА и МОК,а наша.Почему молчат о разрешенном допинге для американцев? Почему не поднимается вообще вопрос в судах.Все так похоже на торг за кулисами просто даже не надо быть свидетелем
  35. 0
    13 ноября 2017 23:37
    "Видимо, свои «разоблачения» Родченков теперь так и будет выдавать непосредственно перед крупными международными стартами по заданию американских спецслужб. "
    Интересно, а вот куда смотрят наши спецслужбы, неужели до сих пор никто там не может подарить ему "маслину" в оригинальной упаковке? Что-то не верится. Или в наших спецслужбах всё протухло до такой степени, что дальше некуда... Судя по живому уб-люд-ку, это вполне возможно...
    В Китае есть спецслужба, которая возвращает домой проворовашихся чинуш или предателей, которые успели удрать за границу, или в крайнем случае ликвидирует их.
    Ну так это в Китае... recourse
    1. 0
      14 ноября 2017 12:14
      и много они замочили-успевших удрать??
      При среднестатистических 3 расстрелах в ДЕНЬ - должно много беглецов быть!!
      Или нет?
  36. 0
    13 ноября 2017 23:44
    Цитата: IGOR GORDEEV
    Это у управляющей элиты России с давних пор так повелось - нет стабильности. То "царь" не тот, то бояре не те...

    Ага. То гранаты у них не той системы... lol
  37. 0
    14 ноября 2017 11:04
    А не пора ли знакомить Родченкова с ледорубом(как Троцкого)?!