Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Разработчик представит военным две концепции скоростного вертолета

«Вертолеты России» в следующем году представят российскому оборонному ведомству две концепции перспективного скоростного вертолета (ПСВ), из которых военные выберут проект для дальнейшей разработки, передает РИА Новости сообщение главы холдинга Андрея Богинского.



По словам генерального директора компании, над концепциями работают два конструкторских бюро. Ожидается, что новый вертолет сможет развивать скорость до 350 километров в час.


Ранее замглавы холдинга Андрей Шибитов заявлял журналистам, что в июне 2016 года перспективный российский вертолет должен был совершить первый полет со скоростью 400-450 километров в час. Однако в марте этого года Богинский пояснил, что работа по скоростной машине находится пока на этапе эскиза технического проекта.

В настоящее время скорость современных вертолетов, в том числе ударных типа Ми-28Н «Ночной охотник», ограничена скоростью примерно 300 километров в час.

Использованы фотографии: РИА Новости / пресс-служба холдинга "Вертолеты России"

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 26

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 100502 (2203) 13 ноября 2017 08:41
    Ожидаемо, к 2050 году может и построят
    1. maxim947 (Максим) 13 ноября 2017 09:14
      Для таких скоростей надо разрабатывать конвертоплан.
      За ним будущее, имхо))
      1. Лопатов (Лопатов) 13 ноября 2017 09:49
        Цитата: maxim947
        Для таких скоростей надо разрабатывать конвертоплан.

        Зачем? У него те же проблемы со сверхзвуковой скоростью законцовок винтов, что и у вертолётов классической схемы. При этом они на несколько порядков опаснее их Из-за отсутствия возможности посадки на авторотации.
        Будущее- за гибридом вертолёта и автожира
        1. voyaka uh (Alexey) 13 ноября 2017 13:43
          Вот этот Ка-90 - то что надо.
          Комбинация классического вертолета и реактивного самолета.
          Винт компактно складывается назад и включается
          обычный реактивный двигатель. Кто первый сделает - будет королем.
          1. Лопатов (Лопатов) 13 ноября 2017 13:53
            Цитата: voyaka uh
            Винт компактно складывается назад и включается
            обычный реактивный двигатель.

            Он сразу включается. А несущий винт складывается только при достижении достаточной для этого скорости движения.

            Такого типа летательные аппараты с реактивным толкающим двигателем уже давно разработаны. Всё дело в достижении скорости, на которой несущий винт будет не нужен.
    2. Alexey-74 (алексей) 13 ноября 2017 09:22
      Не смешно, обычное дело разработка новых технологий и внедрение.
      1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 09:55
        Вот эта фраза вызвала недоумение:
        над концепциями работают два конструкторских бюро

        А разве в России есть ещё КБ имеющие колоссальный опыт проектирования вертолётов, кроме Миля и Камова? what
  2. Yoshi (Yoshi) 13 ноября 2017 08:54
    Школа есть. Деньги есть. Проблемы всегда одни - организационно управленческие...
    Верю - будет! Лишь бы конструкторам платили, а перебежчиков - наказывали. Возвращали бы из Боинга, из Китая, и в "шаражку"... Спецназ в СВР делом был бы занят перспективным, созидательным.
    1. Железякин (Алексей) 13 ноября 2017 09:15
      Цитата: Yoshi
      перебежчиков - наказывали. Возвращали бы из Боинга, из Китая, и в "шаражку"...


      Не понятно, за что вы их наказывать предлагаете... За то что едут деньги зарабатывать?! Так на Родине не платят. Может лучше топ менеджеров и алигархов в шаражки?! От них в проектировании толку, что от того козла молока...
      1. Yoshi (Yoshi) 13 ноября 2017 12:53
        Из контекста вырывать,
        Что у мелких отбирать...

        Читайте внимательно: "Лишь бы конструкторам платили, а перебежчиков - наказывали."
        1. Железякин (Алексей) 13 ноября 2017 14:14
          Выражайтесь яснее... Перебежчики, это кто?
          1. Yoshi (Yoshi) 13 ноября 2017 14:39
            Конструкторы, которым платят хорошо, а они бегут
            1. Железякин (Алексей) 13 ноября 2017 14:50
              Т.е. По вашему, человек который работает в другом государстве или на фирме с иностранными корнями - перебежчик? Какие законы он нарушил, что вы предлагаете его в шаражку? Пол страны у нас работают в различных СП с Сименсами Боенгами и иже с ними...
              1. Yoshi (Yoshi) 13 ноября 2017 19:35
                Да. Считаю так.
                Законы сегодня такие, что "пол страны" работает на иностранный капитал, а власть придержащие этому способствуют. От того и скудеем. Нужно готовить кадры, обеспечивать преемственность и развитие, удерживать специалистов обеспечением и законом. Иначе те, кто печатает бумагу, всегда смогут предложить больше.
                Я тему закрываю. Больше отвечать не буду. Мнения Вашего так и не увидел, но вопросы понятны.
                1. Железякин (Алексей) 14 ноября 2017 10:25
                  Цитата: Yoshi
                  Законы сегодня такие, что "пол страны" работает на иностранный капитал, а власть придержащие этому способствуют. От того и скудеем. Нужно готовить кадры, обеспечивать преемственность и развитие, удерживать специалистов обеспечением и законом.

                  Вот под этими Вашими словами подпишусь на все 100%!!!
                  А пока, с текущим законодательством и работодателем ничего не изменется. Конструктор тоже человек и кушать ему хочется также как менеджеру, юристу и прочее и прочая.
                  П.С.
                  С шаражками аккуратнее, а то так и до 37-го года прошлого столетия не далеко!
  3. лаврентий павлович (валерий) 13 ноября 2017 08:55
    Ну и зачем нужен вертолет у которого скорость на 50км/ч выше? Опять переделывать конвееры? Аллигаторов и ночных охотников и так слишком мало, а если запускать в серию еще одну новую, не прорывную, модель экономически не выгодно.
    1. Ardein 13 ноября 2017 11:03
      Вы просто не в курсе реальных возможностей современных вертолётов.
      Тот же Ка-52 на пикировании может разгоняться до 390км/ч... это в тему сопротивления планера и прочего. Да и большинство режимов полёта у него ограничено АСУ.
      Вопрос скорее в назначении нового вертолёта. Например, скрытая и скоростная переброска подразделении ССО.
    2. неглавный (Андрей) 13 ноября 2017 21:11
      Цитата: лаврентий павлович
      Ну и зачем нужен вертолет у которого скорость на 50км/ч выше? Опять переделывать конвееры? Аллигаторов и ночных охотников и так слишком мало, а если запускать в серию еще одну новую, не прорывную, модель экономически не выгодно.

      Полностью согласен! Особенно если учесть, что у Ми-24 максимальная скорость в горизонте 325км/ч (разгоняли до 350 правда без БК, двигатели даже на номинал не вышли, работали на крейсерском), а Ми-6 так вообще имел максимальную скорость по ТТД 350 км/ч. И где прорыв? Да и надо ли это?
  4. andrewkor 13 ноября 2017 09:01
    На мой взгляд резервы традиционного вертолетного движителя уже исчерпаны.Если не принимать во внимание конвертопланы разных схем,то реальное приращение скорости традиционного вертолета я вижу в применении комбинации несущего и толкающего винтов.Схема давно опробована Шайен ,например.Интересно,что в Холдинге замутили?
    1. трассер (Вьюга) 13 ноября 2017 22:20
      Теоретически можно. Но , зачем ? Ну хорошо, добились характеристик около 600 и что это даст ? Огромный расход топлива. Управляемость с проблемами и в перспективе при дальнейшем увеличении скорости превращение в самолет? Вопрос нафига козе баян? Смесь бульдога с носорогом?
  5. Sergei75 (Сергей) 13 ноября 2017 09:08
    О, блин! 300 км\ч - обычный вертолёт, 350 -скоростной? Лажа!
  6. Wedmak (Денис) 13 ноября 2017 09:28
    Я все же не совсем понимаю эту гонку за скоростью вертолета. Зачем? У вертушки есть своя ниша, в которой он прекрасно уживается. Есть свои грузы, свои задачи. Зачем делать из вертушки скоростную машину,тем более боевую, если легкий самолет уделает его по скорости не прикладывая усилий? Причем скорее всего с той же нагрузкой и защитой.
    Если вся эта песня из-за вертикального взлета и посадки или режима зависания, так по-моему сомнительный выигрыш. Получиться нечто вроде Оспрея. А они надежностью не отличаются.
  7. Deadушка (Виталий) 13 ноября 2017 09:34
    Ожидается, что новый вертолет сможет развивать скорость до 350 километров в час

    Раньше это была скорость для обычного серийного вертолета, а теперь только для скоростных what
    А если будет развивать 400-500 км/ч, то станет супер-пупер скоростным? wassat
  8. starogil 13 ноября 2017 09:35
    Представят концепцию после того: ".... что в июне 2016 года перспективный российский вертолет должен был совершить первый полет со скоростью 400-450 километров в час. ...."
    Похоже отлетались, все советские заделы - исчерпаны, за бугры проданы.
  9. Громобой 13 ноября 2017 09:43
    Ранее замглавы холдинга Андрей Шибитов заявлял журналистам, что в июне 2016 года перспективный российский вертолет должен был совершить первый полет со скоростью 400-450 километров в час. Однако в марте этого года Богинский пояснил, что работа по скоростной машине находится пока на этапе эскиза технического проекта.
    Пока можно один вывод сделать,что слова расходятся с делом.Спрашивается ,зачем такое заявлять ставя под сомнение деловую репутацию целого холдинга?"Пиар любой ценой!" ,такой стиль сейчас в моде.
  10. Горный стрелок (Евгений) 13 ноября 2017 09:47
    Господа, спокойно. Такие проекты без серьезного задела ( летающий прототип, например) не "двигают" на госфинансирование. ИМХО, будет вариант "Аллигатора" с толкающим винтом и скоростью 450 примерно. Соосная схема в этих делах "рулит"...
Картина дня