Military Review

The Russian military denied the surrender of Abu Kemal to terrorists

35
The allegations that Syrian government troops allegedly left the city of Abu Kemal are not true, reports RIA News statement of the representative of the Russian group in the SAR.




All the messages of ISIL (IG, grouping is prohibited in the Russian Federation) and quoting their foreign resources about the alleged abandonment by the Syrian troops of the city of Abu Kemal - unfounded propaganda. From Friday, the city came under the control of the Syrian troops and militias,
said the officer.

According to him, “the military are completing the mopping-up of suburbs and suburbs, they suppress the centers of resistance of residual groups of terrorists and individual militants”.

Demining of the quarters will begin shortly,
The representative of the Russian group added.

Recall the city of Abu Kemal in the province of Deir ez-Zor was taken by Syrian troops last Thursday.

Earlier, Defense Minister Sergei Shoigu said that the Russian Aerospace Forces "showed their skills" when they captured the city. According to him, part of the militants destroyed, the rest crossed the Euphrates and are moving to the north of the country.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. The black
    The black 13 November 2017 09: 53 New
    +6
    Who would have thought that the next breakthrough of the London seller of shorts again would be a lie. laughing
    1. Leeds
      Leeds 13 November 2017 09: 58 New
      +1
      On Friday it was announced that the city was taken, on Saturday the spirits posted a video on how to fire from the city of SAA from the ATGM. There is not a single photo from the city line from the SAA, only from a decent distance from the outskirts. From Friday to Monday, there were no SAA units in the city itself. Although, I do not think that this may be interesting to the remaining audience.
      1. meGrail
        meGrail 13 November 2017 10: 14 New
        +3
        Judging by the fact that there was more than enough news about the fallen "last stronghold of terrorists", and about a possible counterattack - there wasn’t even a hint of news here, then yes, someone would vryat your remark. Unfortunately.
      2. Nyrobsky
        Nyrobsky 13 November 2017 12: 00 New
        +3
        Quote: Leeds
        On Friday it was announced that the city was taken, on Saturday the spirits posted a video on how to fire from the city of SAA from the ATGM. There is not a single photo from the city line from the SAA, only from a decent distance from the outskirts. From Friday to Monday, there were no SAA units in the city itself. Although, I do not think that this may be interesting to the remaining audience.

        In the process, Igilov’s sources inspire more confidence than official representatives of the Russian Defense Ministry and Defense Minister S.K.Shoygu in particular. It's your right. You are probably still convinced that Palmyra, Aleppo and Deir ez-Zor are under the control of the bearded. Well, live with it! What difference does it make to how much "it may be interesting to the remaining audience."
        1. Gale
          Gale 13 November 2017 12: 27 New
          +3
          But what should one trust in everything that the Defense Ministry says, even if it is a lie? or MO always tells the truth, and only the truth?))
          there is no doubt that Abu Kemal will come under the control of the Syrian forces, but so far they have already managed to trumpet loudly about taking the "last stronghold of the igles," including the Moscow Region, and now it turns out that the igil is also sitting in the city, moreover, he didn’t go anywhere, so the Moscow Region is now bending its line by making a good mini in a bad game, and in fact nothing else remains for them after the recent fan headlights about the heroic capture of Abu Kemal ....
          1. Nyrobsky
            Nyrobsky 13 November 2017 12: 32 New
            +2
            There is no organized resistance, there are separate centers of resistance for the bearded, who did not have time to leave the city. What do you think, in May 1945, after the signing of the surrender, there was no shooting in Berlin? It was! But in fact the city has already been taken and no one can deny this.
            1. Gale
              Gale 13 November 2017 13: 06 New
              +3
              who told you about the foci then? there the whole city is under the control of the broads, that's what it is about.
              here's an excerpt, sometimes it’s useful to take off pink glasses:

              All reports of the defeat of the Syrian government forces on November 11 near Abu Kamal (described by the representative of the Russian command as "ISIS unfounded propaganda") were published by Syrian and Lebanese sources based on information directly from the field. In particular, the well-known Lebanese resource Al-Masdar has already published several materials on the situation in the region of Abu Kamal and has no doubt that the city is almost completely controlled by the Islamic State.

              The Twitter account of Ivan Sidorenko, who publishes mainly messages directly from the participants in the hostilities, posted a translation into English of the message of the representative of the Tiger special forces about the real situation. The commandos writes directly that all statements about the "complete liberation of Abu Kamal" are propaganda and an element of the information war.

              here is the source, it’s not possible to call it Tolipovskiy language https://warsonline.info/afganistan/novosti/siriia
              /abu-kamal12-11-17-2.html
            2. Lelek
              Lelek 13 November 2017 14: 20 New
              +2
              Quote: Nyrobsky
              There is no organized resistance, there are separate centers of resistance for the bearded, who did not have time to leave the city.


              Hey. You are right and moreover, the Kurds have coordinated their actions with the SAA and are leaving the oil fields, passing them under the auspices of the Syrian government structures. So don’t waste your nerves and ink on the fabrications of the “gale”. yes
              1. Nyrobsky
                Nyrobsky 13 November 2017 22: 37 New
                +1
                Quote: Lelek
                So don’t waste your nerves and ink on the fabrications of the “gale”.

                Thank you sir for the good advice! hi
        2. Leeds
          Leeds 13 November 2017 13: 26 New
          +1
          Quote: Nyrobsky
          Quote: Leeds
          On Friday it was announced that the city was taken, on Saturday the spirits posted a video on how to fire from the city of SAA from the ATGM. There is not a single photo from the city line from the SAA, only from a decent distance from the outskirts. From Friday to Monday, there were no SAA units in the city itself. Although, I do not think that this may be interesting to the remaining audience.

          In the process, Igilov’s sources inspire more confidence than official representatives of the Russian Defense Ministry and Defense Minister S.K.Shoygu in particular. It's your right. You are probably still convinced that Palmyra, Aleppo and Deir ez-Zor are under the control of the bearded. Well, live with it! What difference does it make to how much "it may be interesting to the remaining audience."


          No, I draw a conclusion based on Syrian sources. They also post fuss videos on the outskirts, including how the ig burns CAA tanks and bulldozers from the city. The feed today is full of news where you can make it better, you go there.
        3. meGrail
          meGrail 13 November 2017 14: 29 New
          0
          Nobody inspires confidence in me, I try to approach all sources with a share of skepticism, and I try to check from different sources.
          But you continue to listen only to ridiculous nonsense, because in them the USA has never been on the Moon, and the 5th generation aircraft was invented in the USSR, and in general in the 20s they plan to open a teleport ...
        4. tracer
          tracer 14 November 2017 01: 07 New
          +1
          As Prof. Preobrazhensky used to say, ““ two gods cannot be served. ”Listening to the news from the agents of“ bearded boys ”is not for everyone ..
    2. xetai9977
      xetai9977 13 November 2017 10: 15 New
      +1
      Syrian government forces have been knocked out of Abu Kamal and its environs. The Russian Defense Ministry is trying to refute this.
      Units of the Syrian army and allied forces on Saturday, November 11, 2017 as a result of a series of counterattacks terr. Islamic State groups (IS, banned in Russia) were knocked out not only from all areas of the city of Abu Kamal (Bu Kamal, Al-Bukamal), but were also thrown out of the suburbs into the desert. This was announced on the eve by a number of Syrian (including pro-government) and Lebanese sources. Against this background, the representative of the Russian Ministry of Defense stated that Abu Kamal is controlled by the Syrian army, and all rumors about his loss are spread by IS terrorists and are " unfounded propaganda. "
      Employees of the Russian military should not make unnecessarily categorical statements in the context of a rapidly changing military situation in Syria. This can subsequently reduce the level of confidence even in reliable information and certainly will not help the Syrian government forces on the front line. All reports of the defeat of the Syrian government forces on November 11 near Abu Kamal (described by the representative of the Russian command as "ISIS unfounded propaganda") were published by Syrian and Lebanese sources based on information directly from the field. In particular, the well-known Lebanese resource Al-Masdar has already published several materials on the situation in the region of Abu Kamal and has no doubt that the city is almost completely controlled by the Islamic State.

      The Twitter account of Ivan Sidorenko, who publishes mainly messages directly from the participants in the hostilities, posted a translation into English of the message of the representative of the Tiger special forces about the real situation. The commandos writes directly that all statements about the "complete liberation of Abu Kamal" are propaganda and an element of the information war.
      http://warsonline.info/afganistan/novosti/siriia/
      abu-kamal12-11-17-2.html
      1. meGrail
        meGrail 13 November 2017 10: 29 New
        +1
        Yeah. And then the authorities are indignant, why nobody believes it to them ??
        It should be a shame to be MO, out of the blue drop authority.
        Probably during the Great Patriotic War, the Information Bureau was more truthful, even if you had to talk about failures
        1. Leeds
          Leeds 13 November 2017 10: 48 New
          +1
          Nobody entered Abu Kemal itself. In a hurry to announce the first Kurds and Stripes that completed the operation to defeat the IG. The Kurds are slowly clearing all the oil fields of the DEZ on the east coast of Efrat.
          Unfortunately, the new border of Syria will be laid along the Euphrates.

      2. PalBor
        PalBor 13 November 2017 10: 49 New
        +2
        The truth is the last. Abu Kemal wasn’t taken, the fights are fierce, but the gurgles about being knocked out into the desert grind the Tigers too fool
        1. PalBor
          PalBor 13 November 2017 10: 54 New
          +2
          Against this background, it’s interesting how the Kurds occupy oil fields without resistance, and the Ishilov’s leave calmly, I would say - they’re going away, Mlyn, there’s no words, some emotions and those are obscene no
        2. Leeds
          Leeds 13 November 2017 13: 30 New
          +1
          Quote: PalBor
          The truth is the last. Abu Kemal wasn’t taken, the fights are fierce, but the gurgles about being knocked out into the desert grind the Tigers too fool


          It’s logical, how can one get out from where they didn’t enter?
          I still hoped that capturing the bridgeheads of the SAA could develop success on the other side, but here either blacks love Kurds more than Syrians, or the director made changes to the script.
        3. Fedya2017
          Fedya2017 13 November 2017 19: 54 New
          +1
          Quote: PalBor
          , but also the gurgle about being knocked out into the desert, grinded "Tigers" also chatter

          There were no and no Tigers near Abu Kemal ... Everyone in Mayadin, slowly making their way to AK.
    3. siberalt
      siberalt 13 November 2017 10: 41 New
      +1
      After the surrender of Palmyra, you can believe in everything.
    4. arane
      arane 13 November 2017 10: 46 New
      +3
      Quote: Black
      Who would have thought that the next breakthrough of the London seller of shorts again would be a lie. laughing

      And how much joy our liberoids had
  2. Logall
    Logall 13 November 2017 09: 54 New
    10
    Well - refuted! Americans are probably upset ...
    Although, then who launched the duck, if not them ...?
    1. pvv113
      pvv113 13 November 2017 10: 11 New
      +3
      Well, they really want to be winners, and not go on the list of clinging wink
      1. Jedi
        Jedi 13 November 2017 10: 18 New
        +7
        Sasha, Volodya - welcome! hi Another disinformation of the western agitprop debunked. It would be better if they trumpeted the victory over the Martians - at least there would be no refutation from the Martians. lol
        1. pvv113
          pvv113 13 November 2017 10: 31 New
          +2
          Hi, Max! At the expense of the Martians I doubt very much - what if they, too, do not like American propaganda wink
          1. Jedi
            Jedi 13 November 2017 10: 40 New
            +6
            What does it mean "what if"? I strongly hope that the Martians (if any) will be very offended that the United States “defeated” them and fuck them with something serious. good
            1. pvv113
              pvv113 13 November 2017 10: 42 New
              +2
              Well, a good script lol
  3. stolz
    stolz 13 November 2017 10: 00 New
    0
    Already tired of reading the combination of "Russian military" and Syria, the Syrians themselves, even though they themselves are doing something? I did not believe it when they told me that they were fighting in slippers and near their house, but apparently it is.
  4. padded jacket
    padded jacket 13 November 2017 10: 53 New
    +3
    Quote: article
    The Russian military denied the surrender of Abu Kemal to terrorists

    But some of the haters of Syria, Russia, Iran, Hezbollah had a good reason to "jump" higher and shout louder because in recent years they have had so few joys because their favorite terrorists are losing lol
    Syria map from FAN.
  5. Gardamir
    Gardamir 13 November 2017 11: 12 New
    +1
    There is such a version of events

    The bad lie is that when you lie a lot and for a long time, the discrepancy between the picture and reality becomes visible even to completely brainless listeners. And so you have to lie again, trying to at least combine something.

    This report is all lies: no ISIS knocked out any government army from Abu Kamal simply because ISIS did not leave it. Yes, and the Syrian army is not there as such, but there are Iraqi proxy forces that have actually intervened in Syrian territory. Therefore, it is impossible to drive the Syrian army out of Abu Kamal because of its absence. She continues to sit in the Mayadin and is not able to get out of it. Suddenly the war, and I'm tired, in general.
  6. Mentat
    Mentat 13 November 2017 17: 16 New
    +1
    Quote: GaLe
    there is no doubt that Abu Kemal will come under the control of the Syrian forces, but so far this has not happened

    And you, in fact, how do you know this? Balabol with spelling variations?
  7. Mentat
    Mentat 13 November 2017 17: 20 New
    0
    Quote: Gardamir
    There is such a version of events

    The source of his revelations, of course, does not indicate the awareness of knowledge Is Iranian intelligence reporting, or are personal agents reporting the hot toilet out of the way by satellite phone?
  8. Fedya2017
    Fedya2017 13 November 2017 20: 37 New
    +1
    [quote] [/ quote] and even earlier, Defense Minister Shoigu announced the end of the civil war in Syria. But apparently, they did not hear about it in Syria ... Three months have probably already passed after Shoigu’s statement.
  9. enmesher
    enmesher 13 November 2017 21: 17 New
    0
    The standard blunder of modern media, hoped for a quick victory, prepared the news and ... a little talk ... about. Well, nothing, soon they will take it anyway. I am interested in something else; what will the Americans say when we put out this fire? ISIS has run out, Ebola was forgotten, only Russia, DPRK, and Iran remained?
  10. tforik
    tforik 14 November 2017 18: 53 New
    0
    Great news!

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Российские военные опровергли сообщение о сдаче Абу-Кемаля террористам

Утверждения, что сирийские правительственные войска якобы оставили город Абу-Кемаль не соответствуют действительности, передает РИА Новости заявление представителя российской группировки в САР.



Все сообщения ИГИЛ (ИГ, группировка запрещена в РФ) и цитирующих их зарубежных ресурсов о якобы оставлении сирийскими войсками города Абу-Кемаль – голословная пропаганда. Город с пятницы перешел под контроль сирийских войск и отрядов ополчения,
сказал офицер.


По его словам, «военные завершают прочесывание окраин и пригородов, подавляют очаги сопротивления остаточных групп террористов и отдельных боевиков».

В ближайшее время начнется разминирование кварталов,
добавил представитель российской группировки.

Напомним, город Абу-Кемаль в провинции Дейр-эз-Зор был взят сирийскими войсками в минувший четверг.

Ранее министр обороны Сергей Шойгу рассказал, что ВКС РФ «показали свое мастерство» при захвате города. По его словам, часть боевиков уничтожена, остальные переправились через Евфрат и продвигаются на север страны.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 35

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Чёрный 13 ноября 2017 09:53
    Кто бы мог подумать, что очередная перемога лондонского продавца труселей опять окажется ложью. laughing
    1. Leeds (Alexander) 13 ноября 2017 09:58
      В пятницу объявили, город взят, в субботу духи выложили видео, как обстреливают из города САА из ПТРК. Ни одного фото из городской черты от САА нет, только с приличного расстояния с окраин. С пятницы до понедельника отрядов САА в самом городе похоже не было. Хотя, я не думаю, что это может быть интересно оставшейся аудитории.
      1. meGrail (Павел) 13 ноября 2017 10:14
        Судя по тому, что новостей о павшем "последним оплоте террористов" было хоть отбавляй, а о возможной контратаке - тут не было даже намека на новость, то да, врятли ваше замечание будет кому-то интересно. К сожалению.
      2. Ныробский (Дмитрий) 13 ноября 2017 12:00
        Цитата: Leeds
        В пятницу объявили, город взят, в субботу духи выложили видео, как обстреливают из города САА из ПТРК. Ни одного фото из городской черты от САА нет, только с приличного расстояния с окраин. С пятницы до понедельника отрядов САА в самом городе похоже не было. Хотя, я не думаю, что это может быть интересно оставшейся аудитории.

        По ходу дела, игиловские источники внушают вам большее доверие, чем официальные представители МО РФ и Министр обороны С.К.Шойгу в частности. Это ваше право. Вы наверное до сих пор убеждены в том, что Пальмира, Алеппо и Дейр-эз-Зор находятся под контролем бородатых. Ну и живите с этим! Какая вам разница насколько "это может быть интересно оставшейся аудитории".
        1. GaLe 13 ноября 2017 12:27
          а что надо верить всему,что говорит МО,даже если это ложь? или МО всегда говорит правду,и только правду?))
          то,что Абу-Кемаль перейдет под контроль сирийских сил сомнений нет,но пока этого не произошло,а громко раструбить о взятии "последнего оплота игил" уже успели,в том числе и МО,а теперь выясняется что игил все также сидит в городе,более того никуда оттуда и не уходил,поэтому МО гнет сейчас свою линию делая хорошую мини при плохой игре,собственно ничего другого им и не остается после недавних фан-фар о героическом взятии Абу-Кемаля....
          1. Ныробский (Дмитрий) 13 ноября 2017 12:32
            Организованного сопротивления нет, есть отдельные очаги сопротивления бородатых, которые не успели покинуть город. Вы что думаете, в мае 1945 года после подписания капитуляции в Берлине не было стрельбы? Была! Но по факту город был уже взят и этого никто отрицать не может.
            1. GaLe 13 ноября 2017 13:06
              кто вам про очаги рассказал то?там весь город находится под контролем бабахов,о том и речь.
              вот вам выдержка,иногда полезно снимать розовые очки:

              Все сообщения о поражении сирийских правительственных войск 11 ноября под Абу-Камалем (названные представителем российского командования "голословной пропагандой ИГИЛ") опубликованы сирийскими и ливанскими источниками, основанными на информации непосредственно с мест. В частности известный ливанский ресурс "Аль-Масдар" опубликовал уже несколько материалов о ситуации в р-не Абу-Камаля и не сомневается, в том, что город практически полностью контролируется ИГ.

              Twitter-аккаунт Ивана Сидоренко, публикующего в основном сообщения непосредственно самих участников боевых действий разместил перевод на английский сообщения представителя спецназа "Тигр" о реальной ситуации. Спецназовец пишет прямо, что все заявления о "полном освобождении Абу-Камаля" являются пропагандой и элементом информационной войны.

              вот источник,проигиловским его назвать язык не повернется https://warsonline.info/afganistan/novosti/siriia
              /abu-kamal12-11-17-2.html
            2. Лелёк (Лев) 13 ноября 2017 14:20
              Цитата: Ныробский
              Организованного сопротивления нет, есть отдельные очаги сопротивления бородатых, которые не успели покинуть город.


              Привет. Вы правы и более того - курды согласовали свои действия с САА и покидают нефтеносные поля, передавая их под эгиду сирийских правительственных структур. Так-что не тратьте нервы и чернила на измышления "гейла". yes
              1. Ныробский (Дмитрий) 13 ноября 2017 22:37
                Цитата: Лелёк
                Так-что не тратьте нервы и чернила на измышления "гейла".

                Благодарю сударь за добрый совет! hi
        2. Leeds (Alexander) 13 ноября 2017 13:26
          Цитата: Ныробский
          Цитата: Leeds
          В пятницу объявили, город взят, в субботу духи выложили видео, как обстреливают из города САА из ПТРК. Ни одного фото из городской черты от САА нет, только с приличного расстояния с окраин. С пятницы до понедельника отрядов САА в самом городе похоже не было. Хотя, я не думаю, что это может быть интересно оставшейся аудитории.

          По ходу дела, игиловские источники внушают вам большее доверие, чем официальные представители МО РФ и Министр обороны С.К.Шойгу в частности. Это ваше право. Вы наверное до сих пор убеждены в том, что Пальмира, Алеппо и Дейр-эз-Зор находятся под контролем бородатых. Ну и живите с этим! Какая вам разница насколько "это может быть интересно оставшейся аудитории".


          Нет, я делаю вывод на основе сирийских источников. Они же выкладывают видео возни на окраинах, в том числе, как иг жжёт из города танки и бульдозеры САА. В ленте сегодня полно новостей, где можно поуpяшничать, вам туда.
        3. meGrail (Павел) 13 ноября 2017 14:29
          Мне никто не внушает доверия, я ко всем источникам стараюсь подойти с долей скепсиса, и стараюсь проверить у разных источников.
          А вот вы продолжайте слушать только урякакальные бредни, ведь в них и США никогда не были на Луне, и в СССР изобрели самолет 5-го поколения, и вообще в 20-ых планируют открыть телепорт...
        4. трассер (Вьюга) 14 ноября 2017 01:07
          Как говаривал проффесор Преображенский " "двум богам служить нельзя". Слушать новости от агентов "бородатых мальчиков" это на любителя..
    2. xetai9977 (Rauf) 13 ноября 2017 10:15
      Сирийские правительственные войска выбиты из Абу-Камаля и его окрестностей. Минобороны РФ пытается это опровергнуть.
      Подразделения сирийской армии и союзных сил в субботу, 11 ноября 2017 г. в результате серии контратак терр. группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в России) были выбиты не только из всех районов г. Абу-Камаль (Бу-Камаль, Аль-Букамаль), но и отброшены из предместьев в пустыню. Об этом накануне сообщил целый ряд сирийских (в т.ч. проправительственных) и ливанских источников.На фоне всего этого представитель Минобороны России заявил о том, что Абу-Камаль контролируется сирийской армией, а все слухи о его потере распространяются террористами ИГ и являются "голословной пропагандой".
      Сотрудникам российского военного ведомства не стоило бы делать излишне категоричные заявления в условиях быстро меняющейся боевой обстановки в Сирии. Это впоследствии может снизить уровень доверия даже к достоверной информации и уж точно не поможет сирийским правительственным войскам на линии фронтa. Все сообщения о поражении сирийских правительственных войск 11 ноября под Абу-Камалем (названные представителем российского командования "голословной пропагандой ИГИЛ") опубликованы сирийскими и ливанскими источниками, основанными на информации непосредственно с мест. В частности известный ливанский ресурс "Аль-Масдар" опубликовал уже несколько материалов о ситуации в р-не Абу-Камаля и не сомневается, в том, что город практически полностью контролируется ИГ.

      Twitter-аккаунт Ивана Сидоренко, публикующего в основном сообщения непосредственно самих участников боевых действий разместил перевод на английский сообщения представителя спецназа "Тигр" о реальной ситуации. Спецназовец пишет прямо, что все заявления о "полном освобождении Абу-Камаля" являются пропагандой и элементом информационной войны.
      http://warsonline.info/afganistan/novosti/siriia/
      abu-kamal12-11-17-2.html
      1. meGrail (Павел) 13 ноября 2017 10:29
        Да уж. А потом власти возмущаются, почему это им никто не верит??
        Стыдно должно быть МО, на ровном месте роняют авторитет.
        Наверное во времена Великой Отечественной сводки Информбюро были правдивее, даже если приходилось говорить о неудачах
        1. Leeds (Alexander) 13 ноября 2017 10:48
          В сам Абу-Кемаль никто не входил. Торопятся объявить первее Курдов и полосатых, что завершили операцию по разгрому ИГ. Курды потихоньку зачищают все нефтяные поля ДЭЗ на восточном берегу Ефрата.
          Новая граница Сирии проляжет как раз по Евфрату, к сожалению.

      2. ПалБор (Павел) 13 ноября 2017 10:49
        Правда - последнее.Абу-Кемаль не взят,бои тяжелейшие ,но и бульканье о том,что выбили в пустыню,размочалили "Тигров" тоже болтовнёж fool
        1. ПалБор (Павел) 13 ноября 2017 10:54
          На этом фоне интересно как курды без сопротивления занимают нефтяные поля,а игиловцы уходят спокойно,я бы сказал - упархивают,млин,слов нет,одни эмоции и те матом no
        2. Leeds (Alexander) 13 ноября 2017 13:30
          Цитата: ПалБор
          Правда - последнее.Абу-Кемаль не взят,бои тяжелейшие ,но и бульканье о том,что выбили в пустыню,размочалили "Тигров" тоже болтовнёж fool


          Логично, как можно выбить оттуда, куда не входили?
          Я все-таки надеялся, что захватив плацдармы САА сможет развить успех на том берегу, но тут либо чёрные любят курдов больше, чем сирийцев, либо режиссёр внёс правки в сценарий.
        3. Федя2017 (Федя2017) 13 ноября 2017 19:54
          Цитата: ПалБор
          ,но и бульканье о том,что выбили в пустыню,размочалили "Тигров" тоже болтовнёж

          Под Абу-Кемалом "Тигров" не было и нет... Все в Маядине, медленно пробиваются к А-К.
    3. сибиралт (Олег) 13 ноября 2017 10:41
      После сдачи Пальмиры поверить можно во все.
    4. arane (Вячеслав) 13 ноября 2017 10:46
      Цитата: Чёрный
      Кто бы мог подумать, что очередная перемога лондонского продавца труселей опять окажется ложью. laughing

      А сколько радости было у наших либероидов
  2. Logall (Александр) 13 ноября 2017 09:54
    Ну вот - опровергли! Американцы наверное расстроились...
    Хотя, тогда кто утку запустил, если не они...?
    1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 13 ноября 2017 10:11
      Ну уж очень им хочется быть победителями, а не ходить в списке примазавшихся wink
      1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 10:18
        Саша, Володя - приветствую! hi Очередная деза западного агитпропа развенчана. Уж лучше бы трубили о победе над марсианами - хоть опровержения от марсиан не было бы. lol
        1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 13 ноября 2017 10:31
          Привет, Макс! На счет марсиан сильно сомневаюсь - а вдруг им тоже американская пропаганда не по душе wink
          1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 10:40
            Что значит "а вдруг"? Я сильно рассчитываю что марсиане (если они есть) сильно обидятся что США их "победили" и долбанут их чем-нибудь серьёзным. good
            1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 13 ноября 2017 10:42
              Ну что ж, неплохой сценарий lol
  3. штольц (Валентин) 13 ноября 2017 10:00
    Уже надоело читать сочетание "российские военные" и Сирия, сами сирийцы, хоть сами там что-нибудь делают? Я не верил, когда мне говорили, что они воюют в комнатных тапочках и рядом с своим домом, но видимо так и есть.
  4. ватник 13 ноября 2017 10:53
    Цитата:статья
    Российские военные опровергли сообщение о сдаче Абу-Кемаля террористам

    Зато у некоторых ненавистников Сирии России Ирана Ирака Хезболлы выдался удачный повод для того чтобы "поскакать" повыше и покричать погромче ведь у них в последнее время так мало радостей ведь их любимые террористы проигрывают lol
    Карта Сирии от ФАН .
  5. Гардамир 13 ноября 2017 11:12
    Существует такая версия событий

    Чем плохо вранье - когда ты врешь много и долго, расхождение картинки с реальностью становится видно даже совсем безмозглым слушателям-зрителям. А потому приходится снова врать, пытаясь хоть что-то совместить.

    В этом сообщении вранье тоже всё: никакой ИГИЛ не выбивал никакую правительственную армию из Абу-Камаля просто потому, что ИГИЛ из него не уходил. Да и сирийской армии там нет как таковой, а есть иракские прокси-силы, которые фактически совершили интервенцию на сирийскую территорию. А потому и выбить сирийскую армию из Абу-Камаля невозможно по причине наличия её отсутствия. Она продолжает сидеть сиднем в Маядине и не в состоянии из него выйти. Вдруг война, а я усталый, в общем.
  6. Ментат 13 ноября 2017 17:16
    Цитата: GaLe
    то,что Абу-Кемаль перейдет под контроль сирийских сил сомнений нет,но пока этого не произошло

    А вы, собственно, откуда это знаете? Балабол с вариациями написания?
  7. Ментат 13 ноября 2017 17:20
    Цитата: Гардамир
    Существует такая версия событий

    Источники своих откровений это хений осведомлённости разумеется не указывает? Иранская разведка докладывает или с мест по спутниковому телефону персональные агенты в тёплый сортир сообщают?
  8. Федя2017 (Федя2017) 13 ноября 2017 20:37
    [quote][/quote]а ещё ранее, министр обороны Шойгу сообщал об окончании гражданской войны в Сирии. Но видимо, в Сирии не слышали об этом... Уже месяца три наверное прошло после заявления Шойгу.
  9. enmesher (Андрей) 13 ноября 2017 21:17
    Стандартный промах современных СМИ, понадеялись на быструю победу, подготовили новость и... немного обо...ались. Ну, ничего, скоро все равно возьмут. Мне интересно другое; что скажут америкосы когда мы этот костерок потушим? ИГИЛ иссяк, Эболу забыли, остались только Россия, КНДР, и Иран?
  10. tforik (Сергей) 14 ноября 2017 18:53
    Отличные новости!
Картина дня