Военное обозрение

Первыми в бой с русскими пойдут американские морпехи

185
Американские морские пехотинцы готовятся к конфликту в Восточной Европе: Корпус морской пехоты США рассматривает перспективу вооружённого столкновения с Россией. В связи с назревающим конфликтом дополнительные ресурсы получит штаб Экспедиционных сил морской пехоты.




«Озабоченность» по поводу «боевых действий» у морской пехоты проснулась уже на уровне MEF (Marine Expeditionary Force, Экспедиционных сил морской пехоты США), пишет Тодд Сат в газете «Military Times».

Перспектива «конфликта с русскими военными» в Восточной Европе подтолкнула Корпус морской пехоты США усилить боевые возможности. Этим должен заняться штаб морской пехоты высокого уровня.

В течение многих лет в Корпусе считали, что вряд ли понадобится когда-либо осуществить развёртывание всех экспедиционных сил морской пехоты. Ведь эта структура — крупнейшая часть морской боевой мощи, включающая более 25.000 американских морских пехотинцев. Функции MEF не были приоритетными в последние годы, когда велись операции не столь крупного масштаба и выполнялись «миссии по борьбе с повстанцами». Последние «обычно требовали небольших подразделений» (морской экспедиционной группы или морской экспедиционной бригады).

Но теперь генерал-лейтенант Роберт Хеделунд (Lt. Gen. Robert Hedelund), командующий морской пехотой США в Северной Каролине, сказал, что штабное руководство передаёт «некоторые возможности» обратно MEF.

По словам генерала, подразделения MEF «должны быть готовы» поддержать усилия по противодействию «войне в Европе». Об этом Хеделунд заявил на недавней ежегодной конференции по вопросам национальной обороны.

Издание напоминает, что американский Корпус морской пехоты в последние годы и без того расширил своё присутствие в Европе (в Румынии, а также развёртывание «спина к спине» в Норвегии, где упомянутые морские пехотинцы обеспечат безопасность «вблизи российской границы»).

Хеделунд полагает, что Экспедиционные силы морской пехоты должны сохранить мобильность и уметь выполнять миссии по реагированию на кризисы. Генерал с гордостью показал участникам конференции «обширную географию» деятельности своих подразделений в Азии, Европе, Африке, Южной Америке.

Он напомнил, что летние учения в Калифорнии уже «объединили» морских пехотинцев США с британскими, канадскими и французскими силами. Вот вопросы, ответы на которые морпехи США должны знать: «Что делает враг? Что мы хотим, чтобы он сделал? Как мы можем заставить его это сделать?»

«Европейская миссия» морских пехотинцев изменяется «на фоне российской агрессии», сообщается в материале. На данный момент Корпус продолжит подготовку и развёртывание «для целого ряда миссий». Генерал намекает: мол, если где-то («в любой точке планеты») раздаётся выстрел, «морские пехотинцы желают там быть».

Пока американские морпехи готовятся отразить атаку русских в Восточной Европе, в НАТО могут подумывать о настоящей войне с Россией. По крайней мере, иные иностранные аналитики составили целый список тех «угроз», которые не по нутру натовским стратегам.

«Готовится ли НАТО к войне с Россией?» На этот вопрос ответил известный эксперт Стивен Лендман (Stephen Lendman) в канадском издании «Global Research».

Двусторонние отношения России и США по-прежнему «мрачны». Перейдёт ли холодная «война слов» в горячее столкновения оружия?

Эксперт перечислил «враждебные действия» США в отношении России. Сюда по его мнению, входят развёртывание сил НАТО вблизи границы России и нарушение Договора об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ, 1991), ограничивающего присутствие традиционной военной техники в Европе. Также в списке эксперта присутствуют проведение «провокационных военных учений в приграничных странах» и использование Эстонии, Латвии, Литвы и Польши в качестве «учебных площадок для войн НАТО под руководством США».

Американцы «ведут подготовку к гибридной и обычной войне с Россией», «раздувают несуществующую российскую угрозу»; отказываются от Договора о противоракетной обороне (ПРО); нарушают Договор о ядерных вооружениях средней дальности 1987 года путём создания «систем оружия», нарушающих договорные обязательства; ложно обвиняют Москву в «агрессии» на Украине; захватывают российские объекты недвижимости в Соединённых Штатах и изгоняют дипломатов; ложно обвиняют Кремль во вмешательстве в прошлогодние президентские выборы в США; налагают «незаконные санкции» на Россию и вмешиваются в её внутренние дела. И это не говоря о «бессовестной травле» Владимира Путина!

Всё вышеперечисленное и многое другое должно действительно «напугать всех»: ведь американские ястребы-неоконсерваторы диктуют геополитическую повестку дня. Америка — воистину военное государство, уверен автор, которое ведёт «нескончаемые агрессивные войны одновременно на нескольких театрах». Вашингтон желает, чтобы все суверенные независимые правительства были заменены «прозападными марионеточными режимами». Так должно быть «в России, Китае и Иране».

По данным «Wall Street Journal», США, доминирующие в НАТО, намерены усилить свою способность военного противостояния России, продолжает эксперт. Для этого проводятся два мероприятия. Для начала модернизируется логистика НАТО, для чего создаётся специальное «командование». Развёртывание и перемещение войск и боевой техники отныне будет происходить «более оперативно». Второе новое «командование» сосредоточится «на защите морских путей от Атлантики до Северного Ледовитого океана». Штаб-квартиры новых командований будут находиться в Нидерландах и Италии.

Военачальники из Пентагона хотят, чтобы все члены НАТО действовали «против русских войск» быстро и эффективно.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что развёртывание является прямым ответом «на агрессивные действия России на Украине, на наращивание ею военных сил близ наших [натовских] границ и на отсутствие прозрачности, когда речь идёт о военных учениях, таких, как «Запад 2017».

О военной мощи России идёт речь и в материале Дэйва Маджумдара (Dave Majumdar), сославшегося в своей статье для «The National Interest» на данные разведки.

Почему разведывательное сообщество США боится растущей военной мощи России? На сей вопрос ответил обозреватель.

В долгосрочной перспективе Россия «и вправду стремится вновь стать великой державой, как это было во времена Российской империи, а затем и в советское время». По крайней мере, так думают аналитики из оборонного разведывательного агентства Пентагона, чей доклад пересказывает Дэйв Маджумдар.

Разведывательное управление Министерства обороны США (РУМО) обнародовало новую оценку российской военной мощи. Этот документ «возрождает практику времён холодной войны». РУМО пришло к выводу, что современная русская военная машина базируется на советском наследии, однако возможности уже модернизированы, а с ними изменена и военная доктрина. Русские «модернизировали свою военную стратегию, доктрину и тактику, чтобы ввести туда использование асимметричных ответов, таких, как кибератаки и гибридные действия, подобные тем, что наблюдались на Украине», указывается в докладе.

Нынешняя Россия пытается уменьшить зависимость от ядерных вооружений, восстанавливает свои традиционные силы и использует современные высокоточные боеприпасы. Это позволяет Москве создать «более сбалансированную» военную машину. Москва сама подчёркивает развитие обычного высокоточного оружия. Недавно таковое прошло проверку в боевых условиях в Сирии.

«Стремление России стать лидером в многополярном мире и вернуть статус великой державы, который она имела в царские времена и до последних дней Советского Союза, требует наличия силы, способной сдерживать агрессию, вести борьбу в различном диапазоне конфликтов, от локальных кризисов до ядерной войны, умения проецировать власть и применять силу, если это необходимо, при вмешательстве в конфликты по всему миру», — делается вывод в докладе. Российская сила создаётся «несмотря на экономический спад».

Русские делают всё, чтобы стать снова «великой державой».

В целом этот доклад ведомства Маджумдар находит «сумасшедшим». Ещё во времена СССР в такого рода докладах было полно «грубых преувеличений», вызванных, должно быть, ошибками американской разведки.

* * *


Похоже, в США не одни разведчики сошли с ума. В морской пехоте, которая вознамерилась отбивать атаки русских в Восточной Европе, тоже не всё ладно с разумом.

Впрочем, на то и холодная война, чтобы её апологеты демонстрировали массовое помутнение рассудка.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
185 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 14 ноября 2017 06:52
    +42
    Двадцать лет назад я и представить себе не мог что войска США будут стоять у границ русского города Ивангород...

    такова реальность.
    Так что вероятность столкновения в бою с американцами резко возрастает ...это тоже реальность. what
    1. К0щей
      К0щей 14 ноября 2017 07:13
      +10
      а вот им
      https://www.youtube.com/watch?v=SsThUf0pZn8
      1. Татьяна
        Татьяна 14 ноября 2017 07:35
        +49
        Отличная статья!
        На западе считают, что
        Русские делают всё, чтобы стать снова «великой державой».

        Не совсем так! Прежде всего Русские делают всё, чтобы им выжить и спастись от иностранной агрессии и иностранных захватчиков, как это было во время ВОВ! Ибо Великая держава - это прежде всего СУВЕРЕННАЯ страна!
        1. Ольгович
          Ольгович 14 ноября 2017 09:05
          +30
          Цитата: Татьяна
          Отличная статья!
          На западе считают, что
          Русские делают всё, чтобы стать снова «великой державой».

          Не совсем так! Прежде всего Русские делают всё, чтобы им выжить и спастись от иностранной агрессии и иностранных захватчиков, как это было во время ВОВ! Ибо Великая держава - это прежде всего СУВЕРЕННАЯ страна!

          Согласен: Русские хотя одного-сохранить свою страну. А американцы хотят "защищаться " от русской "агрессии", вторгнувшись в нее.
          1. Alber
            Alber 14 ноября 2017 10:43
            +4
            Цитата: Ольгович
            Цитата: Татьяна
            Отличная статья!
            На западе считают, что
            Русские делают всё, чтобы стать снова «великой державой».

            Не совсем так! Прежде всего Русские делают всё, чтобы им выжить и спастись от иностранной агрессии и иностранных захватчиков, как это было во время ВОВ! Ибо Великая держава - это прежде всего СУВЕРЕННАЯ страна!

            Согласен: Русские хотя одного-сохранить свою страну. А американцы хотят "защищаться " от русской "агрессии", вторгнувшись в нее.


            Западные т Вари готовятся к столкновениям с нами. Начать собираются руками союзников-гиен (если конечно получится). Поэтому и льют реки грязи, настраивают нейтральных и сомневающихся соседей против нас. В первую очередь отхватить "кусок пирога" готовы шакалы польши, прибалтики и естественно бандеровской части украины...
            1. bulvas
              bulvas 14 ноября 2017 12:03
              +6
              Цитата: Alber
              Начать собираются руками союзников-гиен (если конечно получится).


              В этом случае, у нас один выход - как полезут "союзники" урок должен быть убедительным, как в Грузии было, не важно, есть там инструкторы англоязычные или нет, лучше, чтобы были.

              Все равно они нам житья не дадут, лучше пусть боятся по-настоящему.

              ЗЫ
              неужели им своих морпехов не жалко?
              1. racha4
                racha4 14 ноября 2017 13:47
                +11
                Точно,только иноинструкторов не брать в плен,ни при каких обстоятельствах!!!Лоб зеленкой-и в расход!!!
              2. Антианглосакс
                Антианглосакс 14 ноября 2017 13:47
                +1
                Цитата: bulvas
                Все равно они нам житья не дадут, лучше пусть боятся по-настоящему.
                ЗЫ
                неужели им своих морпехов не жалко?

                Вот и подумал тоже самое. В традиционном столкновении у англовыродков нет ни малейшего шанса. На одного русского воина надо будет минимум 5-10 морпехов. Холулайцы не потребуется, достаточно будет стройбата и то будет похоже на избиение онижедетей. Смех да и только! laughing
                1. серж сибиряк
                  серж сибиряк 16 ноября 2017 19:04
                  0
                  Только стройбатовцам выдать БСЛ-110.Пусть американцы воочи видят "чёрную смерть"!
              3. Железностоп
                Железностоп 16 ноября 2017 17:00
                0
                Как у нас говорили, с крутых по стольнику, остальные по полтиннику. С англоязычных инструкторов скальпы живьем снимать.
            2. mig.vlad2015
              mig.vlad2015 14 ноября 2017 17:00
              +5
              Кто их хоронить всех будет?
          2. Evgenijus
            Evgenijus 14 ноября 2017 14:47
            +4
            Американцы хотят жрать чужое - нефть, газ, алмазы, золото и все добро на планете Земля. Были мировыми гангстерами со времен Колумба и сечас таковыми являются. Природа их не изменилась, но аппетиты возросли в разы ...
          3. ник7
            ник7 16 ноября 2017 11:36
            +1
            Такова специфика англосаксонского менталитета. Если у русских безопасность - это когда на тебя не нападают, то у англосаксов безопасность - это превентивные удары. У них безопасность достигается, путём заблаговременной нейтрализации потенциального противника.

            СОВРЕМЕННЫЕ ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ США
            http://www.intertrends.ru/nineteenth/007.htm
    2. marlin1203
      marlin1203 14 ноября 2017 09:21
      +2
      "Летние учения в Калифорнии"... - дальше можно не читать laughing
      1. CONTROL
        CONTROL 14 ноября 2017 11:30
        +3
        Цитата: marlin1203
        "Летние учения в Калифорнии"... - дальше можно не читать laughing

        ...а почему не на Гавайях? или на Карибах...
        Но лучше всего - на Лазурном берегу! Монако... Французская Ривьера... Ибица... Места боевой славы!
        1. Вадим72
          Вадим72 14 ноября 2017 23:08
          +3
          Они в Крыму хотели, но облом получился :)
          1. Zug
            Zug 17 ноября 2017 23:09
            +1
            Вы всерьез считаете что американцы крым проспали?Наверно как и история с ДУКом-крейсером и половина команды подало заявление о увольнении? - Как будто все кто гавкал об этом видели лично эти бумаги и их читали-американцам нужен был Адольф а ля 39 и они его получили-Не стоит недооценивать американцев и переоценивать себя)))
    3. To be or not to be
      To be or not to be 14 ноября 2017 10:00
      +7
      А слабо Им , морпехам КМП США , показать себя хотя бы в мирное время на мирных играх 2018 года
      в России в конкурсе «Морской десант-2018» в рамках "Армейских международных игр 2018".
      Посмотрим на что они способны.. да и они хорошо подумают
      Сергей Кужугетович Шойгу — пригласите ..
      1. К0щей
        К0щей 14 ноября 2017 10:58
        +2
        Цитата: To be or not to be
        А слабо Им , морпехам КМП США , показать себя хотя бы в мирное время на мирных играх 2018 года

        я что-то не помню их даже по соревнованиям для спецназа (арабы, которые проводили).
      2. raw174
        raw174 14 ноября 2017 10:58
        +9
        Цитата: To be or not to be
        А слабо Им , морпехам КМП США , показать себя хотя бы в мирное время на мирных играх 2018 года
        в России в конкурсе «Морской десант-2018» в рамках "Армейских международных игр 2018"

        А им это зачем?
        Я считаю, что сухопутные войска РФ сильнейшие в мире на сегодня, но к США пресоеденятся союзники по НАТО, это серьёзно, при том, что плечом к плечу с РФ встать некому...
        Игры играми, а последние десятилетия показывают, что армия США не слабаки, они весь мир расшатывают и недооценивать не стоит...
        1. Железностоп
          Железностоп 16 ноября 2017 17:03
          +1
          Не рыпнутся еврошакалы за своего заокеанского гегемона, так как в очищающем ядерном огне первыми сгорят и даже к "пирогу" не притронутся.
        2. серж сибиряк
          серж сибиряк 16 ноября 2017 19:07
          0
          Да они с НАТОЙ мясом задавят нас.
      3. YanaKolos
        YanaKolos 15 ноября 2017 00:17
        +1
        у них сейчас разрешили набирать в армию людей с психическими проблемами (и других "интересных и забавных" персонажей), говорят что в армию нужно срочно 80.000 набрать, но, похоже это они к войне с Россией готовятся, ибо опасаются что более-менее адекватные "парни" начнут сдаватьтся на милость русских (женщин), увиливать, и избегать боевых столкновенийот и т.д.
    4. Старый Воин
      Старый Воин 14 ноября 2017 10:57
      +2
      Ну этоврядли. Для первого удара и существует пушечное мясо - украинцы и протчие прибалты с пОляками...
    5. av58
      av58 14 ноября 2017 11:08
      +2
      Американские пляски с бубнами откровенно смешны. Пусть себе развлекаются. Это больше похоже на "войны" аборигенов, которые исполняли друг перед другом свою "хаку", показывая, какие они крутые, а потом спокойно расходились по домам :-)
    6. horhe48
      horhe48 14 ноября 2017 11:26
      +14
      В своё время,служа на Кубе,приходилось наблюдать в стереотрубу штатовских морпехов в Гуантанамо.Ничего выдающегося.Негры и белые в камуфле с М-16 в руках.Что-то слишком много им внимания уделяют.А так:легковооружённая пехота при поддержке плавающих БТР-ов,морской артиллерии и, возможно вертолётов, с моря. Мы не раз проводили учения по отражению десанта.По высаживающемуся с моря десанту эффективно применение счетверённых КПВТ,Шилок,57 -ми мм зенитных пушек.,птуров и гранатомётов,огонь танков и артиллерии прямой наводкой,если помогут "вертушки",то вообще класс.По высадившемуся,но не успевшему закрепиться и вкопаться десанту-огонь реактивной артиллерии,миномётов.Главное-не дать им закрепиться. и подтянуть своё тяжёлое вооружение.,боеприпасы.А с кораблями огневой поддержки,вертолётоносцами и т.д. должны вести борьбу уже "мариманы".Благо,у них сейчас средств для этого хватает,как моря,так и с берега.
      1. raw174
        raw174 14 ноября 2017 12:41
        +7
        Цитата: horhe48
        Ничего выдающегося.Негры и белые в камуфле с М-16 в руках.

        Ну может Капитан Америка просто из дома не вышел в тот день... А если серьёзно, то что ожидали увидеть? Посмотрите на любую нашу в/ч, там все - легковооруженная пехота...
        Цитата: horhe48
        Мы не раз проводили учения по отражению десанта.

        Описанные Вами учения - идеальные условия... Как я предполагаю десантную операцию США, против достаточно укрепленного берега: в начале топоры утюжат ПВО берега и флот, подавив ПВО в дело идёт АУГ, авиакрылом т теми же топорами подавляют всю береговую оборону, ресурса хватит, затем на перепаханное побережье высаживается и закрепляется десант первой волны, он проводит зачистку, десант второй волны налаживает инфраструктуру, готовит оборону рубежей, создаёт плацдарм для наступления... Думаю КПВТ не поможет, они не будут штурмовать берег не подготовив его. Но это вариант с моря, в статье речь идёт о сухопутном театре, здесь у нас больше шансов на адекватный ответ.
        1. sgrabik
          sgrabik 14 ноября 2017 16:45
          +5
          Это излюбленная американская тактика, мы с ней хорошо знакомы и к ней готовы, а поэтому совершенно непонятно с чего это кто то считает, что американские Топоры успешно долетят до своих целей, а АУГ смогут подойти на расстояние действия своего авиакрыла, вы случаем не путаете возможности России и Северной Кореи???
          1. raw174
            raw174 15 ноября 2017 06:23
            +3
            Цитата: sgrabik
            вы случаем не путаете возможности России и Северной Кореи???

            Да нет, я же описал возможную по моему мнению тактику матрацев, ясно что у России найдётся ответ, они же не бросятся всеми АУГ в одном месте прорываться. Хотя наша береговая линия так протяжна, что всё не прикроешь да и разведка, надеюсь работает, чай не коробок спичек ходит по морям... А вообще думаю их флот способен пробить брешь в нашем береге, но смогут ли развить успех на суше? вопрос открытый. Опять же, каковы наши космические возможности? сможем ли мы посадить их спутники связи и разведки? Если да, то это в разы облегчит нам жизнь...
            PS не нападут, СЯС работают, лучше щита нет.
        2. Vlad.by
          Vlad.by 14 ноября 2017 22:57
          0
          Нормально так - тысячи Топоров утюжат ПВО, береговые ракетные комплексы (про них не забываем), аэродромы (они ведь все на берегу расположены), казармы, хранилища техники (ну тот же 130мм Берег, та еще штучка для тех кто ближе 20 км к берегу подпливет, не важно на чем)... А российская авиация и РВСН водку с селедкой солеными огурчиками закусывают. И подлодки в ямайском порту все причалили и девок тамошних чехвостят верхом на Булаве.
          Типа, пусть они ближе подплывут?
          Ничего, рядовой Ваня в окопчике, да с ручным КПВТ отобьется, не боись.
          1. Комментарий был удален.
    7. IGAR
      IGAR 14 ноября 2017 13:14
      +14
      какие морпехи? эти что ли?

      1. Татьяна
        Татьяна 14 ноября 2017 15:49
        +7
        IGAR
        какие морпехи? эти что ли?
        Ой, умора! good Ну, Рассел! Здорово Вы меня повеселили! Для подъёма настроение я посмотрела это видео даже несколько раз! drinks Неужели такое бывает?!!! laughing Это где же они такое место на берегу нашли для высадки? Да ещё сразу в него и легли!!! fool
        1. Комментарий был удален.
        2. ТОР2
          ТОР2 14 ноября 2017 23:18
          +2
          Цитата: Татьяна
          Неужели такое бывает?!!!
          Бывает и такое...
          Британцы поясняют, что в такие морозы они не в состоянии пользоваться памперсами, которые выдаются им на время длительных учений: если ходить под себя, начинают мёрзнуть гениталии. Так, у двоих спецназовцев гениталии буквально примёрзли ко внутренней поверхности одноразового подгузника. Отлить в сугроб, как это делают, к примеру, норвежцы, британцы не способны - "утрачен навык".
          "Будем надеяться, что не будет ни зимы, ни войны!", - сказала об этом норвежский политик от Лейбористской партии Ида Катрин Балто Бьёрнбак (Ida Kathrine Balto Bjørnbak), пораженная поведением солдат

          https://www.ridus.ru/news/156690
          1. мордвин 3
            мордвин 3 14 ноября 2017 23:28
            +5
            Не понял, что значит навык утрачен? Это как, вообще? recourse
      2. raw174
        raw174 15 ноября 2017 06:29
        +4
        Цитата: IGAR
        какие морпехи? эти что ли?

        Прикольный бородатый ролик, наверное ещё на кассете RAKS был)))
        Думаю постановочный, из какого нибудь юмористического шоу, ведь слишком глупо выглядит, найти на пляже одну лужу и в неё сесть, хотя даже в кадре в 10 метрах - песок.
        Американцы всё же не полные дегенераты, по крайней мере не все...На сегодня ни одна армия мира не имеет такого богатого боевого опыта.
        1. myobius59
          myobius59 15 ноября 2017 17:40
          +1
          Смотря какие рода войск. Авиация-да. Опыта навалом, и качество и количество-все в наличии.
          Сухопутные же войска НАСТОЯЩЕГО боевого опыта, а не убийства мирных жителей в Ираке и прочих странах не имеют.
          Теперь сравните с Россией. Афган и Чечня дали столько обстрелянного солдата, что амерам и не снилось. Причём ,особенно во втором случае, война была действительно жёсткая, а не прогулка амеров после бури в пустыне.
        2. ник7
          ник7 16 ноября 2017 12:06
          +3
          Простота, хуже воровства. Не стоит их недооценивать, у них принято, в своей профессии, достигать высокого уровня мастерства и проффессионализма. Всё таки, у них немало переселенцев из германии, немецкий педантизм и аккуратность - часть штатовской культуры. Достаточно посмотреть на их города, где нибудь в сельской местности - почти идеальные ровные газоны, бордюры, дороги. У них, если ты каменщик, то ты должен класть кирпичи идеально, если ты морпех, то должен уметь и выполнять все нормативы и навыки, близко к идеалу.
      3. серж сибиряк
        серж сибиряк 16 ноября 2017 19:15
        0
        Нуу эти как7 ро в одних трусах,7 одного не боятся.
    8. Дедкастарый
      Дедкастарый 14 ноября 2017 13:28
      +2
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Двадцать лет назад я и представить себе не мог что войска США будут стоять у границ русского города Ивангород...

      и наполеон,и карл,и гитлер не представляли...и где они ? велкам ту раша...было бы где хоронить...
    9. НЕКСУС
      НЕКСУС 14 ноября 2017 15:03
      +9
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Так что вероятность столкновения в бою с американцами резко возрастает ...это тоже реальность.

      По сути своей,американская армия ,в том числе и корпус морской пехоты,исходя из того,как матрассы воюют,является не армией солдат,а сборищем карателей. В прямом боестолкновении скажем с нашими морпехами,эту матрассовскую живность перемолотят без шума и пыли .
      Все эти ковбойские па и надувание щек не для русской аудитории,а европейской. Мол вот как мы вас защищаем и какие мы рэмбы. Но это все до того момента,пока все тихо. Матрассов история ничему не учит...4 лярда бакинских с позором все таки выплатил Никсон Вьетнаму.
      1. raw174
        raw174 15 ноября 2017 06:37
        +4
        Цитата: НЕКСУС
        В прямом боестолкновении скажем с нашими морпехами,эту матрассовскую живность перемолотят без шума и пыли .

        Да что ж Вы шапками так кидаетесь? Нельзя недооценивать противника, тем более такого сильного как США.
        Цитата: НЕКСУС
        Все эти ковбойские па и надувание щек не для русской аудитории,а европейской. Мол вот как мы вас защищаем и какие мы рэмбы.

        А это в точку!
    10. sgrabik
      sgrabik 14 ноября 2017 15:20
      0
      Кто же их всех хоронить то будет???
    11. volot-voin
      volot-voin 14 ноября 2017 15:27
      +9
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Так что вероятность столкновения в бою с американцами резко возрастает ...это тоже реальность

      Главное быть к столкновению всегда готовым. Перспектива не радостная, но это как природное явление - не от нас зависит.
    12. Авель
      Авель 14 ноября 2017 21:26
      +2
      Опять агрессивная Россия приблизилась к границам НАТО. Ребята, где же мы вас всех хоронить будем?
    13. Vlad.by
      Vlad.by 14 ноября 2017 22:46
      +6
      Двадцать лет назад я тоже представить себе не мог как русские в своих границах могуб стать агрессорами, а американцы в Румынии и Норвегии возле российских границ - защитниками от русской агрессии!
      Мир действительно сошел с ума!
  2. rotmistr60
    rotmistr60 14 ноября 2017 07:08
    +15
    известный эксперт Стивен Лендман

    Эксперт честно и четко разложил по полочкам враждебные действия Сша в отношении России. Но нам от этого не легче. Даже в случае развязывания конфликта НАТО виновной объявят Россию.
    Корпус морской пехоты США рассматривает перспективу вооружённого столкновения с Россией
    А рассматривая эту перспективу они уделили внимание своим потерям? Или считают, что одним своими видом устрашат российского солдата и тот выбросит белый флаг? Американцы заразили весь запад не только оголтелой русофобией, но и шизофренией с паранойей.
    1. роман66
      роман66 14 ноября 2017 09:56
      +5
      а 25000 морпехов на Россию - не маловато?
      1. Вадим237
        Вадим237 14 ноября 2017 10:43
        +1
        Ну добавьте к ним ещё 100000 наёмников, со всего мира.
        1. роман66
          роман66 14 ноября 2017 10:59
          +5
          хорошо, 125000 - не маловато, десять дивизий-то?
          1. Geroi Voini
            Geroi Voini 15 ноября 2017 00:25
            0
            Ну на самом деле это даже и не 10, а около 6-7 дивизий. Суть даже не в количестве личного
            1. Geroi Voini
              Geroi Voini 15 ноября 2017 00:26
              0
              Состава, а в способах вооруженной борьбы, которые они "смогут" применять
        2. Дедкастарый
          Дедкастарый 14 ноября 2017 13:31
          0
          Цитата: Вадим237
          Ну добавьте к ним ещё 100000 наёмников, со всего мира.

          да никто не сунется в Россию,чуйка то у них работает,там где могут "навалять" не появляются. и потом,смотрим нашу доктрину...если чо-Абзац...пусть всем,но-Абзац.
        3. НЕКСУС
          НЕКСУС 14 ноября 2017 15:08
          +2
          Цитата: Вадим237
          Ну добавьте к ним ещё 100000 наёмников, со всего мира.

          А наемник -это воин или каратель? Что будет со всей этой живностью,когда к ним придет понимание,как в свое время Гитлеру,что русские воюют не по правилам,согласно которым ,Россия ,аки Франция должна лапки в гору поднять,а за свою жизнь и землю,как в Сталинграде?
          К слову,на восточном фронте во времена ВОВ у СССР было 300 дивизий. Вот и сами ответьте,чего навоюют эти наемники.
    2. AllXVahhaB
      AllXVahhaB 14 ноября 2017 13:05
      0
      Цитата: rotmistr60
      А рассматривая эту перспективу они уделили внимание своим потерям? Или считают, что одним своими видом устрашат российского солдата и тот выбросит белый флаг? Американцы заразили весь запад не только оголтелой русофобией, но и шизофренией с паранойей.

      Напоминает ситуацию перед Крымской войной.
  3. Sverdlov
    Sverdlov 14 ноября 2017 07:29
    +4
    "...поддержать усилия по противодействию «войне в Европе»."
    Тоесть организовать войнушку в Эуропе?

    Ну морпехи, ну ссукины дети!
  4. Strashila
    Strashila 14 ноября 2017 07:44
    +2
    От расклада легче не стало, утешает только то американские военные привыкли воевать при много кратном превосходстве и против противника вооруженного легким стрелковым оружием, и то им на Гренаде кубинские рабочие наволяли, а если есть хоть не много то вязнут,как в Ираке.
    1. Ал Бычков
      Ал Бычков 14 ноября 2017 14:44
      0
      то есть получается что они подтянули своих из расчета один к десяти только против 2500 русских солдат? так сколько же им еще народу надо подтянуть чтобы напасть?
      1. Strashila
        Strashila 14 ноября 2017 21:00
        +1
        А за чем "ИМ" собственно нападать... если рассмотреть их действия за последние десятилетия.. в начале провокация... типа тряски пробирками с белым порошком или подача загона для скота за концлагерь... у а дальше... создается коалиция... самим американцам просто соваться не хочется и они подставляют других... как было в Югославии, атаки массированно авиацией из пространства других государств и все равно огреблись, в наземной операции впереди шло мясо в виде албанцев... сейчас в Сирии в качестве мяса выступают курды... ну, а когда есть реальная угроза массовых гробов они просто драпают... что и произошло в 2008 в Грузии в 2014 в Крыму.
        1. Vlad.by
          Vlad.by 14 ноября 2017 23:12
          +1
          Так против России у многих из коалиции вечная прививка!
          Как в том анекдоте про вопрос о самом многонациональном городе мира. Оказывается есть такой - Севастополь. Только в Севастополе есть отдельные французское, итальянское, английское, немецкое, еврейское и даже арабское кладбища. Кроме собственно русского.
          Плохо конечно, если опять полезут. Но для будущего чернозема в России земли на всех хватит!
        2. ник7
          ник7 16 ноября 2017 12:29
          0
          они просто драпают
          Ну а недрапающая армия бесполезна, без железной воли элиты.
          И к стати умение драпать, как показывает практика отличная тактика, если учесть, что штаты, самая крутая и богатая страна. Если они чего -то не умеют, то пытаются изыскать что -то ещё, не "мытьём так катаньем", но они достигают своих целей. Определяющем является долговременная цель и железная воля, англосаксов.
          В Югославию, генштаб хотел послать спецназ, но американцы обратились к Ельцину, который приказал отозвать спецназ.
  5. Vard
    Vard 14 ноября 2017 07:46
    +7
    Предлагаю... в свете усиливающихся угроз со стороны НАТО... возродить стройбат... как известно в этих элитных частях подготовка была такой, что им даже оружия не давали...
    1. stroybat ZABVO
      stroybat ZABVO 15 ноября 2017 02:56
      0
      Не надо. ☺
  6. Евродав
    Евродав 14 ноября 2017 07:58
    +34
    "...Первыми в бой с русскими пойдут американские морпехи...".
    Да не смешите подковы Юлия, первые пятьдесят метров, до позиций заградотрядов? Которыми они и будут являться, а дальше Иварсы, Валдисы от Латвии, Петрасы, Леонасы от Литвы, Маркусы, Расмусы от Эстонии плюс Анджеи и еще не которые представители бывших наших союзников по ВД, хотя вот Димитры и Тодоры отказались даже в мишени стрелять, не говоря уж о Братиславах и Драгославах... Во второй линии окопов Гансы и Пьеры, причем Пьеры будут одновременно бояться и нас и Гансов, так уж исторически сложилось! Австрийские Феликсы и Паули тоже будут рядом, но так как они себя в двух последних войнах показали не очень воинственными, то сидеть им в окопе с двумя флагами- австрийским и белым! То же и про итальянских Алфонсо и Валентино, эти- обслуга заградотряда! В обслуге у Гансов и Пьеров- румынские "чудо-богатыри"- Помпилиу и Серджиу! Тоже с двумя флагами!
    Про туманных Рексов и Роджеров говорить нечего, про них еще турки в ПМВ сказали- трусы... , впрочем, как и про янки...
    Вот такой сброд противостоять нам будет есди что, что характерно противостоять будут " спина к спине", судя по статье. Это как? От наших и ваших? У нас "плечом к плечу", так вроде правильнее!
    1. CONTROL
      CONTROL 14 ноября 2017 11:38
      +3
      Цитата: Евродав
      первые пятьдесят метров, до позиций заградотрядов? Которыми они и будут являться, а дальше Иварсы, Валдисы от Латвии, Петрасы, Леонасы от Литвы, Маркусы, Расмусы от Эстонии плюс Анджеи и еще не которые представители бывших наших союзников по ВД,

      К сожалению - в Прибалтийском ограниченном контингенте в атаку на Россию пойдут Иваны, Петры и Василии с Серёгами, - из русских семей, живущих в Прибалтике, поставленные на учёт как призывники так и как запасники... Будут мобилизованы!
      -----------------------------------
      (у моих друзей в Эстонии - оба сына и папаша на воинском учете стоят, расписано мобпредписание, и инструктаж уже дважды проходили)
      1. sgrabik
        sgrabik 14 ноября 2017 16:05
        +1
        Да ладно болтать, они там в качестве "не граждан", без всяких прав, даже голосовать на выборах не имеют права, я не думаю что у них будет большое желание воевать со своими соотечественниками, да и не так уж их там на самом деле и много.
        1. серж сибиряк
          серж сибиряк 16 ноября 2017 19:27
          0
          Всего то 40% русскоязычных тама.
      2. серж сибиряк
        серж сибиряк 16 ноября 2017 19:26
        0
        А Ваши друзья подробности инструктажа не приводили?
    2. SanichSan
      SanichSan 14 ноября 2017 16:20
      +1
      Цитата: Евродав
      Вот такой сброд противостоять нам будет есди что, что характерно противостоять будут " спина к спине", судя по статье. Это как?

      ну вы же слышали про сексуальные революции в армиях стран НАТО? дилду друг другу сами понимаете куда, и спина к спине! wassat
  7. serega61
    serega61 14 ноября 2017 09:02
    +4
    Ни какая мор.пехота США воевать не будет. Пошлют вместо себя или южнокорейцев,или тех же хохлов с европейцами.
    1. Vlad.by
      Vlad.by 14 ноября 2017 23:28
      +2
      Э нет! Среди южнокорейцев иди*тов не настолько много, чтобы можно было укомплектовать "экспедиционный" полк для атаки России.
      Хохлы, да, те могут. Да и то не многие. Гадить исподтишка - это да, это их стихия. Но в рост, в атаку на российские конноподводные Арматы - даже у американцев столько бухла не хватит, чтобы такое замутить. А на тверезую голову даже самых отьявленных на пару полнокровных дивизий и хватит. Но это только на провокацию, но не на серьезное мочилово. А там еще потери пойдут, кровища в госпиталях, оторванные конечности, чадящие мобильные крематории в близком тылу, прямо среди тех же хваленых морпехов... очень действенное средство для остужения воинских порывов вдалеке от дома.
  8. Selin Andrey
    Selin Andrey 14 ноября 2017 09:06
    +11
    Тут надо отметить, что "мягкое" внедрение служивых в Крым вряд осталось незамеченным. Боюсь, что на территории Уркаины в настоящий момент формируется группировка всякой швали с запада, целью которой является постепенное распределение по всей территории незалежной -smear. В случае любого прорыва с востока всегда можно заявить о потерях демократических сил и немедленном ответе. В настоящее время уже трудно сказать, сколько пингвинов вна Украине. И они всё поступают.
    В любом случае, мы уже получили ситуацию в стиле "Западный Берлин - Восточный Берлин". Вопрос только в том, где будет проходить граница... Успеют румыны высадиться в Одессе, или не успеют.
    1. g1washntwn
      g1washntwn 14 ноября 2017 12:03
      +1
      Есть такая поговорка: Кто не спрятался тот - сопутствующие потери.
    2. Ал Бычков
      Ал Бычков 14 ноября 2017 14:47
      +3
      если уж придется воевать, наверно лучше полумерами не заниматься, мочить до конца, ни каких компромисов. и пусть истерят, обвиняют и т.п. - победителей не судят и точка.
  9. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 14 ноября 2017 09:32
    +3
    ..первыми пойдут- первыми побегут или первыми лягут..)
  10. Buka001
    Buka001 14 ноября 2017 09:40
    +8
    Цитата: Татьяна
    Отличная статья!
    На западе считают, что
    Русские делают всё, чтобы стать снова «великой державой».

    Не совсем так! Прежде всего Русские делают всё, чтобы им выжить и спастись от иностранной агрессии и иностранных захватчиков, как это было во время ВОВ! Ибо Великая держава - это прежде всего СУВЕРЕННАЯ страна!

    Прежде всего Россия должна избавится от внутренних врагов от всяких "янов" и "штейнов", и научиться уже различать кто друг а кто враг.
    1. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 15 ноября 2017 18:13
      +1
      Цитата: Buka001
      Прежде всего Россия должна избавится от внутренних врагов от всяких "янов" и "штейнов", и научиться уже различать кто друг а кто враг.

    2. ник7
      ник7 16 ноября 2017 12:35
      +2
      всяких "янов" и "штейнов", и научиться уже различать

      А как различать ? Череп мерить? Вы уверенны, что сами, то попадёте в нужный размер?
  11. BAI
    BAI 14 ноября 2017 09:51
    +5
    Генерал намекает: мол, если где-то («в любой точке планеты») раздаётся выстрел, «морские пехотинцы желают там быть».

    То же мне - Саиды нашлись.
    1. sgrabik
      sgrabik 14 ноября 2017 16:13
      0
      Я не думаю что американские морские пехотинцы имеют большое желание быть в центре боевых действий на границах России, они должны отлично понимать что для них это будет путь в один конец.
  12. SergF123
    SergF123 14 ноября 2017 10:26
    +2
    Все так! Добавить то и нечего..... матрасня и НАТО - сброд шакалов и гиен..... И их может исправить только Сильный и опасный зверь, который разгонит эту шакалью свору, кого порвет, кого в норы забиться заставит! К сожалению - это так, а потому, необходимо бить врага в их шакальих логовах, а не пачкать нашу страну этими отбросами....
  13. enmesher
    enmesher 14 ноября 2017 10:27
    +2
    Думаю эти трусы пойдут последними и к себе за океан, так как привыкли не участвуя в боевых действиях подтягиваться к параду, которого никому из них не видать!
    1. sgrabik
      sgrabik 14 ноября 2017 16:15
      0
      Надо срочно возвращать наши ударные ракетные комплексы на территорию Кубы, это должно остудить пыл зарвавшихся американских правителей и генералов.
  14. Sasha_Sar
    Sasha_Sar 14 ноября 2017 10:30
    +5
    Вся эта риторика для выколачивания "бабла" из своего конгресса, союзников по нато. Все горазды "фигу" в кармане показывать. Ну нет у них таких ребят как Александр Прохоренко, а у нас они есть и надеюсь будут всегда. Могу себе представить сколько таких Прохоренко будет, когда надо будет отдать жизнь не на чужбине (хоть и за интересы своей Родины), а у родных березок! Правильно писали выше, что янки будут заградотрядом у этих балбесов из Прибалтики и Польши. А "пшеки" и "лабусы" по своей наивности зависимости думают, что янки (как советские солдаты) будут умирать за их демократию. Ха-Ха-Ха.
    1. серж сибиряк
      серж сибиряк 16 ноября 2017 19:41
      +1
      Поколение 70х это последние ,кто родился и служил срочную по призыву ,после только те ,кто не окупился или не откосил.НО немногие всё таки пошли сами по призыву на "Воинскую повинность"и не жалеют.Однако по призыву хотят убрать,тогда кирдык стране,но как сказал Отто фон Бисмарк"Есл останутся несколько ...то они подобно капелькам ртути соединятся,а соединившись восстанут.
      П.С.Прызыв надо оставлять в России,сверчки не удержат страну.
  15. Alexsin
    Alexsin 14 ноября 2017 10:36
    0
    Вроде как последний раз американцы с русскими во Вьетнаме воевали,откуда как псы побитые убежали поджав хвосты. Еще раз хотят приключений найти на свою задницу? Только вот кажется что все это бравый треп американских генералов для выбивание бабок из бюджета. А вот на самом деле посылать в бой против русских своих морпехов они вряд ли собираются. Ведь понимают чем все это закончится.Это же не Ирак с АФганистаном,где они из своих баз не вылезают,а только крылатыми ракетами масулы с раками бомбят. А русские могут и огонь на себя вызвать.
    1. meandr51
      meandr51 14 ноября 2017 10:58
      +4
      Сталин тоже считал Гитлера умным. Поскольку воевать на 2 фронта - безумие. И переоценил. А Гитлер, традиционно для Запада, недооценил СССР. Он стал жертвой собственной пропаганды и плохой разведки.
      История регулярно повторяется. Прямая война Запада и России возможна. Идиотов сейчас ничуть не меньше. Но она может оказаться полезной, если не выйдет за определенные рамки и закончится убедительным поражением Запада. Тогда они еще лет на 20 успокоятся.
      1. Ал Бычков
        Ал Бычков 14 ноября 2017 14:51
        0
        еще раз повторюсь, если заварушка снова начнется, то надо настроиться идти до конца, до полной анексии вражеских и подозрительных территорий.
  16. МВГ
    МВГ 14 ноября 2017 11:08
    +4
    Похоже, начинается третья часть игры под названием "люли-люли, идем в Россию выгребать ".
    Французский учили - Наполеон пришел.
    Немецкий учили - Гитлер пришел.
    Теперь английский учим ))))
    Цитирую народный фольклор....
  17. av58
    av58 14 ноября 2017 11:09
    +1
    Американские пляски с бубнами откровенно смешны. Пусть себе развлекаются. Это больше похоже на "войны" аборигенов, которые исполняли друг перед другом свою "хаку", показывая, какие они крутые, а потом спокойно расходились по домам :-)
  18. Сергей Кожокарь
    Сергей Кожокарь 14 ноября 2017 11:22
    +3
    Вы серьёзно полагаете, что на Западе есть горячие головы, которые готовы воевать с Россией? С страной,у которой такой внушительный арсенал ядерных боеголовок? Я вас умоля! Кореец Ким, с его небольшим атомным арсеналом только"угрожает" стереть Штаты с лица планеты в случае агрессии, и те РЕАЛЬНО боятся сделать лишнее телодвижение в его сторону. А тут РОССИЯ !
    1. meandr51
      meandr51 14 ноября 2017 12:14
      +4
      Они рассчитывают сделать, как в Ираке. Просто купить кое-кого в штабе и правительстве. Чтобы, так сказать, "открыть ворота крепости врагу". Считаете это невозможным?
      КНДР они не трогают именно потому, что там нет 5 колонны.
    2. perm23
      perm23 15 ноября 2017 06:03
      0
      Отдать приказ на применение ЯО . когда на тебя лезут с обыкновенным. очень уж не просто.и второе куда бить то по кому. по городам Ес или США.если на нас полезут из Литвы . Не надо ов считать глупыми.
  19. Клон
    Клон 14 ноября 2017 11:25
    +4
    Бабки или не бабки "ястребы" выбивают из конгресса, но, как говорится, "порох надо держать сухим". И "пятую колонну" давить в мирное время, а не вылавливать ее по схронам в военное. Хрен с ней, с этой либеральной демократией, когда Отечество в опасности.
  20. CONTROL
    CONTROL 14 ноября 2017 11:54
    +1
    Начнется примерно так:

    а закончится примерно так:

    (хотя Хомский конечно, пишет о другом - рекомендую!)
  21. asavchenko59
    asavchenko59 14 ноября 2017 11:55
    +2
    И эти собираются с нами воевать?!
    Да у них прокладок и губной помады с колготками не хватит на всех............. хе-хе-хе
  22. Галеон
    Галеон 14 ноября 2017 12:09
    +6

    Эта морская пехота со времен Кореи не бывала под бомбежками и артналетами. Психологически морпехов вздрачивают командиры, но больше тренировками и заявлениями президентов о готовности и величии. На практике бывает, что под прицелом иранского пулемета солдатики начинают плакать. Не хотелось бы их в этом разубеждать и не хотелось бы их учить воевать. Не будем смеяться. Наоборот, сделаем вид, что не на шутку опасаемся этого экспедиционного корпуса. Во-первых, и нам это полезней: великий Суворов учил, что никогда нельзя недооценивать противника. Во-вторых: и им вредней. Поддержим их в чувстве собственного превосходства, чтоб облом для них стал необратимым крахом.
    1. Ал Бычков
      Ал Бычков 14 ноября 2017 14:54
      0
      ага, в ответ можно еще ракеты на кубе и в мексике и бразилии разместить, типо испугались
  23. Клон
    Клон 14 ноября 2017 12:14
    0
    Мне заглавная фотка "понравилась" с рекламой боевой решительности этих самых...мягко говоря, черепашек... Сколько там сантиметров осталось, чтобы "великий воин" ткнул стволом автомата в песок? Щаззз ремешок поправит и кранты "самой лучшей" винтовке "прогрессивного человечества". laughing
    1. raw174
      raw174 14 ноября 2017 13:25
      +2
      Цитата: Клон
      мягко говоря, черепашек...

      Вообще плавцы какие то... сейчас они вчетвером принесут немного демократии)))
      Цитата: Клон
      Щаззз ремешок поправит и кранты "самой лучшей" винтовке "прогрессивного человечества".

      Да неее, об коленку постучит и вытряхнет песочек, а коли колено ушибёт, то и воевать не нужно, на страховку жить будет)))
    2. Стройбат запаса
      Стройбат запаса 14 ноября 2017 13:56
      +2
      А разве он не поставил "эмку" аккуратно на ногу? Вроде так получается. ТБ - наше всё!
  24. iouris
    iouris 14 ноября 2017 12:21
    0
    Американские морпехи не воюют, а занимают и удерживают территории.
    1. sgrabik
      sgrabik 15 ноября 2017 10:19
      0
      Далеко не все территории они могут занять и удерживать, а только лишь те, где заведомо не встретят упорного и мощного сопротивления, это уже не раз было доказано на деле.
  25. Siberia 9444
    Siberia 9444 14 ноября 2017 13:11
    0
    И первыми ложились от картечи yes В.С. ВЫСОЦКИЙ
    1. Комментарий был удален.
      1. Siberia 9444
        Siberia 9444 14 ноября 2017 14:46
        0
        Понел не тратим БК laughing hi
  26. raw174
    raw174 14 ноября 2017 13:20
    +3
    А вообще, я уже писал ранее, что прямое столкновение США и России не возможно ровно до тех пор, пока агрессор не будет уверен на 120% в полной нейтрализации СЯС противника. До тех пор, пока нет гарантий, никто не дёрнется, только щёки надувать будут.
    PS как там Северная Корея, не суются матрацы к стране с возможным наличием МБР не самого последнего разлива?
  27. astankard
    astankard 14 ноября 2017 13:33
    +1
    "Мужчины в трико" ....Амэрыка, амэрыка....
    1. Коньково
      Коньково 14 ноября 2017 14:05
      0
      и в солнцезащитных очках...
      1. astankard
        astankard 15 ноября 2017 13:19
        0
        Думаю что некоторые и в лифтчиках....что то транспедерация в армии пошла ускоренным маршем.
  28. Комментарий был удален.
  29. Buka001
    Buka001 14 ноября 2017 14:10
    +1
    Цитата: Buka001
    Цитата: Татьяна
    Отличная статья!
    На западе считают, что
    Русские делают всё, чтобы стать снова «великой державой».

    Не совсем так! Прежде всего Русские делают всё, чтобы им выжить и спастись от иностранной агрессии и иностранных захватчиков, как это было во время ВОВ! Ибо Великая держава - это прежде всего СУВЕРЕННАЯ страна!

    Прежде всего Россия должна избавится от внутренних врагов от всяких "янов" и "штейнов", и научиться уже различать кто друг а кто враг.

    Имею ввиду свою республику , хватит тюткатся с арменией и бесплатно потокать ей,пользуясь уже более ста лет благами тюркских народов. Эта несправедливая политика кремля и есть самая слабая точка России. Когда ваше руководство поставит республики по иерархии пользы а не лизоблюдства тогда держава будет сильной!!!!
    1. Sverdlov
      Sverdlov 14 ноября 2017 16:38
      +7
      Прости, друг. Наций плохих не бывает. Бывают плохие люди.
      В моём классе, в школе, были татары, башкиры, хохлушка - Света Тельных, еврей - Миша Ханин, Петя Хабибулин, мы все были советские ребята. И ссорились, и дружили, но никогда не делились на нации.
    2. sgrabik
      sgrabik 15 ноября 2017 10:27
      0
      Есть такое понятие как наши союзники и наши противники, а разделение по национальностям и вероисповеданию здесь абсолютно не приемлемо.
  30. Rudick-73
    Rudick-73 14 ноября 2017 14:12
    +1
    Придётся всё-таки с этими "котиками" не по-гринписовски поступать!
    Но, как говорил Великий Александр Невский: "Кто к нам с мечом придёт - тот от меча и погибнет!"
  31. Комментарий был удален.
  32. Комментарий был удален.
  33. gurzuf
    gurzuf 14 ноября 2017 14:44
    +2
    Что тут скажешь? Наверное так - хороший .индос, мертвый .индос .
  34. qwests
    qwests 14 ноября 2017 15:01
    +1
    "Первыми в бой с русскими пойдут американские морпехи"
    жалко то как семьи - как они без кормильцев ?
  35. Петров сын
    Петров сын 14 ноября 2017 15:19
    0
    У морпехов америкосов зимой памперсы к гениталиям примерзают.Как же они воевать будут7
  36. MKPU-115
    MKPU-115 14 ноября 2017 15:46
    +1
    "Первыми в бой с русскими пойдут американские морпехи" - тактическим ядерным боеприпасом по главному штабу и районам сосредоточения, что бы НАВСЕГДА отбить охоту.
  37. Анатольевич
    Анатольевич 14 ноября 2017 16:00
    +3
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Двадцать лет назад я и представить себе не мог что войска США будут стоять у границ русского города Ивангород...

    такова реальность.
    Так что вероятность столкновения в бою с американцами резко возрастает ...это тоже реальность. what

    Вероятно ядерный искандер будет лучшим средством борьбы с натовской сволочью.
  38. Evgenii Xolod
    Evgenii Xolod 14 ноября 2017 16:06
    0
    Наполеон, Гитлер....... Они приходили со всей Европой. Ну 3 попытка, что терь сратся что-ли....... Пусть они спустя.
  39. Александр Будко
    Александр Будко 14 ноября 2017 16:14
    0
    что ж, придется встречать гостей...огребутблятьпиздюлей
  40. Анатольевич
    Анатольевич 14 ноября 2017 16:14
    +2
    Цитата: meandr51
    Они рассчитывают сделать, как в Ираке. Просто купить кое-кого в штабе и правительстве. Чтобы, так сказать, "открыть ворота крепости врагу". Считаете это невозможным?
    КНДР они не трогают именно потому, что там нет 5 колонны.

    Вы правы. Вероятно у натовских мразей на это и расчет. Византийскую империю как то так и раскатали.
    1. sgrabik
      sgrabik 15 ноября 2017 10:32
      0
      В случае начала военных действий нужно будет ввести в стране военное положение и всю эту либеральную нечисть быстро и эффективно уничтожить, я думаю в недрах наших спецслужб подобный план наверняка должен быть предусмотрен.
  41. Константин Ю.
    Константин Ю. 14 ноября 2017 16:16
    0
    Маразм крепчал ... задрала уже эта укропэйская манера на Россию рыпаться. Эти боевые танцы с бригадами и корпусами высокоразвитых мародеров. Они же в своем русофобском экстазе, от страха сами могут дернуться. Поди потом их разгреби.. завоют потом: онижелюдинезнали...Шакалье развылось, мир пилить мешаем....
  42. ul_vitalii
    ul_vitalii 14 ноября 2017 16:27
    +6
    То что их раздолбаем сомнений нет, вот только нужно решить где водружать Знамя Победы.
  43. voenkom21
    voenkom21 14 ноября 2017 16:28
    +1
    и получать они пи*дюлей от русских морпехов
  44. Sverdlov
    Sverdlov 14 ноября 2017 16:28
    0
    Да, с затычками в ушах, чтобы не слышать визга собчачек....
  45. Семён Рассадкевич
    Семён Рассадкевич 14 ноября 2017 16:29
    0
    Хмм чую что скоро США дов**бываются(другого слова нет)
  46. Dimond
    Dimond 14 ноября 2017 16:50
    0
    Не верю что американские граждане согласятся погибать в дали от дома а они будут погибать случись что...
  47. Николяфранцуз
    Николяфранцуз 14 ноября 2017 16:50
    0
    Прибалты надеются что их защитит НАТО .Но вряд ли испанец бросится грудью на амбразуру защищая прибалтов .Нет мотивации! Да и статья фуфло .Посмотрите на фото .Вояка в гидро костюме в панамке один, в шапочке другой .Что они вышли из воды сухими ? Да америкос, глядя на фото, возможно,и умелится ,но русский мужик на раз саперной лопатой снесёт башку крутому янке пожалев даже пулю "она стоит денег "
  48. misti1973
    misti1973 14 ноября 2017 17:05
    +1
    Смешная статья:) Типа, Америка спит и видит как бы на нас напасть. В реальности же они даже с КНДР вопрос не могут решить-куда им с Россией бодаться!А вот втянуть нашу страну в самоубийственную гонку вооружений они могут.И такие пропагандистские статейки только подогревают истерию в обществе, что США как-раз на руку, ибо это делает общество нестабильным.Смотрю, как все здесь возбудились и понимаю, что Россия превращается в" зомбилэнд"-думать разучились, остались одни эмоции!
    1. Bubarius
      Bubarius 14 ноября 2017 18:13
      +1
      Прочитал комменты,надо больше шапок,больше...Почитайте газеты 39-40 ,на чужой территории малой кровью..
      1. Bubarius
        Bubarius 14 ноября 2017 18:20
        +1
        И не уверен что режим сверхчеловека теперь можно включить так же быстро как в41 м,ну не готов менеджер выйдя из офиса лечь на амбразуру.
        1. Адекватный
          Адекватный 14 ноября 2017 19:24
          +2
          Я менеджер. Я готов!
        2. sgrabik
          sgrabik 15 ноября 2017 11:05
          0
          Не надо обобщать и говорить за всех, если сам не готов на самопожертвование ради своей Родины, то это не говорит о том что у нас мало настоящих патриотов.
      2. MKPU-115
        MKPU-115 15 ноября 2017 00:17
        +1
        Цитата: Bubarius
        Прочитал комменты,надо больше шапок,больше...Почитайте газеты 39-40 ,на чужой территории малой кровью..

        Учитесь читайте между строк:
        1. Шапки - РВСН;
        2. Территория чужая - потому что доставка 11 000 км;
        3. Малой кровью - всё в пепел.
        1. myobius59
          myobius59 15 ноября 2017 17:56
          0
          Красиво объяснил. Молодца.
          Но бить себя в грудь и рвать тельняшку все таки пока рановато. Можно и втихаря готовиться и поменьше рассказывать "партнерам" как их в случае чего встречать будем.Пусть сюрприз будет !
      3. foxtrot1996
        foxtrot1996 18 ноября 2017 13:21
        0
        аплодирую. единственный здравый комент.
  49. Георгий Тептин
    Георгий Тептин 14 ноября 2017 17:06
    0
    Цитата: К0щей
    а вот им
    http://www.youtube.com/watch?v=SsThUf0pZn8
  50. DPN
    DPN 14 ноября 2017 17:29
    +2
    Да всё это херня хотел сказать покрепче ,но крепче можно только по телевизору там не запрещают.
    В стране есть наследство СССР -Ядерный ЩИТ ,возможно что то сумела сделать и РФ. Значит надо сказать в открытую ребятам из США ,что всё что летает в РФ улетит в США и не зачем нам пудрить мозги.
    Не кому бежать будет , да и не куда ,кроме руководителей обеих стран. Так что не хрен мозги пудрить Будем жить спокойно если не передерёмся между собой ,в 90 годах мы оказались просто трусами позволив сменить социализм на капитализм.