Ростех: испытания нового двигателя для Су-57 идут по графику

Испытания нового двигателя для истребителя Су-57 (ПАК ФА) идут по графику, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Все идёт в соответствии с графиком работ, нарушения нет, испытания проводятся, пока никаких проблем я не вижу
- сказал С.Чемезов журналистам в понедельник, отвечая на вопрос "Интерфакса".

Ростех: испытания нового двигателя для Су-57 идут по графику



Ранее о поставке в 2019 году в войска партии ПАК ФА из 12 самолетов сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь.

Предсерийное производство запланировано на 2019 год. Мы должны начать поставку установочной партии на существующем двигателе
- заявил Ю.Слюсарь.

Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полёт без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку.


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 46

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Шура пермский (Александр) 13 ноября 2017 11:41
    Главное не допустить истории,как с рапторами…
    1. Ярик (ярослав) 13 ноября 2017 11:45
      Рапторы далеко, а вот история с Росскосмосом, гораздо ближе. Будет очень печально, если она опять повторится, но уже с этим красавчиком
  2. Egorovich (Александр Румянцев) 13 ноября 2017 11:50
    Потихоньку, полегоньку и только вперед. Мы же лучшие!!!
    1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 11:53
      Испытания нового двигателя для истребителя Су-57 (ПАК ФА) идут по графику

      Очень надеюсь что и завершатся они согласно графика.
      Цитата: Egorovich
      Потихоньку, полегоньку и только вперед.

      Поддерживаю! hi
      1. Железякин (Алексей) 13 ноября 2017 12:21
        Сдвинутый в право график, увы тоже график...
        1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 12:45
          Я имел ввиду - без сдвигов вправо. А вот влево - это пожалуйста, только не в ущерб качеству.
          1. Svarog51 (Сергей) 13 ноября 2017 13:06
            Макс, приветствую hi Пусть лучше строго по графику работы идут, без ненужных авралов и беспочвенных торможений. Тогда и получится всё как задумано. Пожелаем удачи. good drinks
            1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 13:21
              Сергей, давно не виделись! hi drinks
              Цитата: Svarog51
              Пожелаем удачи.

              Всенепременно! good
              1. Svarog51 (Сергей) 13 ноября 2017 14:22
                Макс, чтоб было как в том анекдоте: "Не спеша спустимся с холма и ..." wink drinks
                1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 14:33
                  Именно, дружище, именно! drinks drinks drinks
                  1. Svarog51 (Сергей) 13 ноября 2017 15:49
                    Макс, я вот смотрю на ваши световые мечи, твой и собеседника Алексея. Возьмёти меня в Орден Джедаев? Я тоже такой хочу. good drinks drinks drinks
                    1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 15:51
                      Я не против, а что на это скажет Алексей? wink
                      1. Железякин (Алексей) 14 ноября 2017 10:39
                        Я только за! Главное чтоб не в Ситы! Темная сторона силы, она такая - загадочно-заманчивая;) Да и магистор здесь кто?!
          2. Железякин (Алексей) 13 ноября 2017 14:16
            К сожалению, влево графики не двигают... За редким исключением, что лишь подтверждает правило. Я про статью вобще-то. Сказано:-
            Цитата: Джедай
            Все идёт в соответствии с графиком работ
            Только не сказали, что в графике?
            1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 14:37
              Извините, выходит что я Вас неправильно понял. hi Как я понимаю, срок окончания испытаний не является достоянием широкой общественности, потому о нём и ни слова в статье.
              1. Железякин (Алексей) 13 ноября 2017 14:54
                Ув. Джедай!
                Графики у нас обычно пишут и спускают сверху люди, которые считают и свято верят, что чертеж на 3Д модель выпускается по нажатию одной кнопки))) Жизнь и время это лучшие аудиторы таких графиков ;)
                1. Джедай (Максим) 13 ноября 2017 15:05
                  То есть, Вы меня ведёте к тому, что конкретную дату окончания испытаний не говорят потому, что опасаются сдвигов вправо?
                  1. Железякин (Алексей) 13 ноября 2017 15:53
                    Вы считаете, что таки это не возможно?;)
                    1. Джедай (Максим) 14 ноября 2017 08:11
                      Ещё как возможно, но очень надеюсь что этого не случится.
                      1. Железякин (Алексей) 14 ноября 2017 10:26
                        Солидарен с Вами в надеждах)))
                    2. Джедай (Максим) 14 ноября 2017 10:29
                      hi
                      Цитата: Железякин
                      Солидарен с Вами в надеждах)))

                      Рад, что взаимопонимание достигнуто! drinks
      2. Елена Захарова (Елена Николаевна) 14 ноября 2017 21:03
        Цитата: Джедай
        Очень надеюсь что и завершатся они согласно графика.

        Помимо графика есть ещё ТЗ, куда внесено огромное количество замечаний, в основном это хотелки военных)), которых ранее небыло в том же ТЗ.
        Так вот, выполнение графика, напрямую зависит от полного выполнения, в первую очередь конечно инженерными службами всех тех самых хотелок.
        1. Джедай (Максим) 15 ноября 2017 08:32
          Спасибо за пояснения! love После Ваших слов становится понятно что вероятность сдвига сроков вправо не так уж призрачна. sad
  3. senima56 (Николай) 13 ноября 2017 11:50
    Был тут один "деятель", г-н Иванов Сергей....Так он обещал "серийные поставки этого самолёта в 2013 году"! Очень хорошо это помню, потому как слежу внимательно за новостями. Правда, он и про "Ангару" тоже что-то очень "сладко пел"...Наверно поэтому он теперь тигров считает и отлучён от технических вопросов?
    1. Sergey53 13 ноября 2017 13:06
      Туда бы всю их компанию отправить. А то живём и оглядываемся ,как бы не перебдить.
  4. nsws3 (Дмитрий) 13 ноября 2017 11:58
    Слюсарь - не сын ли Героя Советского Союза А.Е. Слюсаря?! Да, кстати Рязанскому Десантному сегодня 99 лет исполнилось! Всех кто имел и имеет отношение поздравляю! На следующий год юбилей!!!
  5. Laksamana Besar 13 ноября 2017 11:59
    На протяжении многого времени, каждый месяц одна и та же новость про Су-57. smile
  6. voyaka uh (Alexey) 13 ноября 2017 12:00
    Отступать некуда. Су-57 надо дотягивать до конца всеми силами
    и любыми средствами. Без Армат прожить можно, а вот без Су-57
    - капитальное отставание сразу по многим технологиям.
    1. bulvas (Василий) 13 ноября 2017 12:12
      Цитата: voyaka uh
      Отступать некуда. Су-57 надо дотягивать до конца всеми силами
      и любыми средствами. Без Армат прожить можно, а вот без Су-57
      - капитальное отставание сразу по многим технологиям.


      Дотянут, если опять какие-нибудь "общечеловеки" до власти не дорвутся.
      Но это уже маловероятно
    2. НЕКСУС (Андрей) 13 ноября 2017 18:18
      Цитата: voyaka uh
      Без Армат прожить можно

      Нельзя,тк бронетанковый парк тоже стареет.А Армата,это платформа не только для танка.
      Цитата: voyaka uh
      а вот без Су-57
      - капитальное отставание сразу по многим технологиям.

      Соглашусь. Скажу больше,в уровне эффективности этого комплекса мы можем обойти и китайцев и матрассов. Тут надо понимать,что под СУ-57 разрабатывают и новый арсенал и двигатель,что делает задачу существенно сложнее.
    3. shans2 (shans2) 13 ноября 2017 19:32
      СУ-35С в любом случае лучше всего того, что есть на вооружении коллективного запада, но вы можете кричать, что Ф-35 и ф-22(который сильно устарел) ,лучше
      1. raw174 (Равиль) 14 ноября 2017 06:56
        Цитата: shans2
        СУ-35С в любом случае лучше всего того, что есть на вооружении коллективного запада

        Может он и не плох, но время идёт, всё меняется и вечно модернизировать самолёт родом из СЕМЕДИСЯТЫХ нельзя... И да, их аж около 60 штук, лет за 8 выпустили, на всю нашу страну... у 3,14ндосов на одном авианосце больше, или около того... Можем создать хорошую вещь, но в войсках она только для парада...
        PS меня несколько смутило то, что наши лётчики в воздухе пользуются навигаторами Гармин... Свои средства целого самолёта хуже автонавигатора? Мы лучшие, но без американского навигатора заблудимся?..
    4. Комментарий был удален.
  7. татарин 174 13 ноября 2017 12:12
    Самолёт-красавец, нло какое-то напоминает, а с достойным двигателем, если он такой получит, нас будет не догнать. Следующий в серии - многосредный, беспилотный с искусственным интеллектом будет, хотелось бы)))
    1. GaLe 13 ноября 2017 12:17
      скорее какой-то раптор напоминает,нежели нло laughing
      1. Железякин (Алексей) 13 ноября 2017 12:22
        Схожие Технические требования диктуют схожий внешний облик...
    2. Железякин (Алексей) 13 ноября 2017 12:23
      Текущий двигатель уже не плох. Но новое делать всеже нужно. Двигать технологии вперед, так сказать.
      1. Лекс. 13 ноября 2017 18:46
        Интересно а чего двигатель первого этапа сразу на су-35 не поставили а для экспорт и послабей можно
  8. Sergei75 (Сергей) 13 ноября 2017 13:05
    Идут, блин.
    Только на стенд поставили, ещё не известно, что покажет, а то будет как с планером Т-50 (Су-57).
    1. Muvka (Владимир) 13 ноября 2017 13:22
      Вообще-то на стенде он год назад испытания прошел, ЕМНИП.
      1. Sergei75 (Сергей) 13 ноября 2017 15:29
        21 ноября 2016г. - первый запуск, Вы думаете это давно?
  9. Sergei75 (Сергей) 13 ноября 2017 13:10
    Двигатель только на стенд поставили, с планером беда, а уже рапортуют и звёздочки получают.
    Вот раньше как было? Идут испытания самолёта, никто не кричит на каждом углу, что мы получили, у нас есть.... Испытали, военная комиссия приняла на вооружение и нормуль.
    А сколько машин не дошло до серии.
    А сейчас, только эскизик набросали, а уже орут на каждом углу, что у нас через год, максимум два будет несколько полков такой техники и вроде после неудач отступать-то не куда, растрезвонили на весь мир.
    Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
    1. Snakebyte 16 ноября 2017 06:52
      Цитата: Sergei75
      Вот раньше как было? Идут испытания самолёта, никто не кричит на каждом углу, что мы получили, у нас есть.... Испытали, военная комиссия приняла на вооружение и нормуль.

      К сожалению, так было довольно редко. В основном, еще с 30-х годов, сложилась система, когда испытания только имитировались, в серию шли самолеты, которые КБ пропихнуло.
      За последние 40 лет в серию не было запущено ни одного образца авиатехники, который соответствовал бы начальным ТТЗ.
  10. Одиссей 13 ноября 2017 14:14
    К сожалению,сроки неумолимо сдвигаются вправо. Предсерийный в 2019 означает серийные в 20-21,в строевые полки в 21-22 м. Планы по количеству тоже оптимизма не внушают...
    Но программу нужно доводить до конца.На модернизированных Су-27 бесконечно летать нельзя.
  11. ВЕРЕСК 13 ноября 2017 15:46
    График второго этапа переносили не раз.Но-Надежда умирает последней.Как говорили дедушке Ленину.Будем надеяться.
  12. Пётр Ахромов (Пётр Ахромов) 13 ноября 2017 21:50
    Он ведь и сейчас на ал-41ф1 сверхзвук на безфорсаже делает?
    Вроде в прошлом году и максимум показал на нем 2650кмч
  13. myobius59 (Александр) 14 ноября 2017 12:59
    Цитата: Sergei75
    Двигатель только на стенд поставили, с планером беда, а уже рапортуют и звёздочки получают.
    Вот раньше как было? Идут испытания самолёта, никто не кричит на каждом углу, что мы получили, у нас есть.... Испытали, военная комиссия приняла на вооружение и нормуль.
    А сколько машин не дошло до серии.
    А сейчас, только эскизик набросали, а уже орут на каждом углу, что у нас через год, максимум два будет несколько полков такой техники и вроде после неудач отступать-то не куда, растрезвонили на весь мир.
    Не говори гоп, пока не перепрыгнешь

    Самый адекватный комментарий, напечатанный тут. И так ведь не только с самолетами, со всей техникой тоже, в том числе и с гражданской. Одно исключение- МОСТ. Там действительно ДЕЛАЮТ ДЕЛО и не орут на весь мир, о том чего еще и близко нет. Наверное потому что ВСЁ на виду.
    А про этот наш "раптор" еще долго будут писать , что все идет по графику, много лет.
  14. seacap 14 ноября 2017 18:21
    Пока закончат испытания,пока слепят хотя бы 1 эскадрилью,доведут ее до нормального боеготового состояния,т.б. что 12 самолетов - это,считай,ничто,он уже морально и технически устареет.А скорее всего,Кудрин продаст завод вместе с кб и крепостными,т.н.зарубежным инвесторам,те его быстренько обанкротят,примерно как эффективные менеджеры банкротят единственный завод где делают БМП,как уничтожили кб Яковлева,как убивают и разворовывают Роскосмос и т.п.Вот и все,советские заделы закончились,новых нет,научных работ и фундаментальных изысканий не ведется.Воспитано уже несколько поколений потребителей с поверхностным,клиповым образованием,а не творческих личностей с фундаментальными знаниями.И вся это толпа из престижнейших,по их мнению,дипломированных юристов,менеджеров,плясунцов,поющих трусенцов(а то и без оных)не способны к творчеству и созиданию,они обучены исключительно к охоте на кошельки,мздоимству и потреблению.Как то все это тревожит и перспективы не радуют.
Картина дня