Ростех: испытания нового двигателя для Су-57 идут по графику

46
Испытания нового двигателя для истребителя Су-57 (ПАК ФА) идут по графику, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Все идёт в соответствии с графиком работ, нарушения нет, испытания проводятся, пока никаких проблем я не вижу
- сказал С.Чемезов журналистам в понедельник, отвечая на вопрос "Интерфакса".

Ростех: испытания нового двигателя для Су-57 идут по графику


Ранее о поставке в 2019 году в войска партии ПАК ФА из 12 самолетов сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь.

Предсерийное производство запланировано на 2019 год. Мы должны начать поставку установочной партии на существующем двигателе
- заявил Ю.Слюсарь.

Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полёт без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    46 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +4
      13 ноября 2017 11:41
      Главное не допустить истории,как с рапторами…
      1. +9
        13 ноября 2017 11:45
        Рапторы далеко, а вот история с Росскосмосом, гораздо ближе. Будет очень печально, если она опять повторится, но уже с этим красавчиком
    2. +11
      13 ноября 2017 11:50
      Потихоньку, полегоньку и только вперед. Мы же лучшие!!!
      1. +11
        13 ноября 2017 11:53
        Испытания нового двигателя для истребителя Су-57 (ПАК ФА) идут по графику

        Очень надеюсь что и завершатся они согласно графика.
        Цитата: Egorovich
        Потихоньку, полегоньку и только вперед.

        Поддерживаю! hi
        1. +2
          13 ноября 2017 12:21
          Сдвинутый в право график, увы тоже график...
          1. +7
            13 ноября 2017 12:45
            Я имел ввиду - без сдвигов вправо. А вот влево - это пожалуйста, только не в ущерб качеству.
            1. +6
              13 ноября 2017 13:06
              Макс, приветствую hi Пусть лучше строго по графику работы идут, без ненужных авралов и беспочвенных торможений. Тогда и получится всё как задумано. Пожелаем удачи. good drinks
              1. +4
                13 ноября 2017 13:21
                Сергей, давно не виделись! hi drinks
                Цитата: Svarog51
                Пожелаем удачи.

                Всенепременно! good
                1. +5
                  13 ноября 2017 14:22
                  Макс, чтоб было как в том анекдоте: "Не спеша спустимся с холма и ..." wink drinks
                  1. +4
                    13 ноября 2017 14:33
                    Именно, дружище, именно! drinks drinks drinks
                    1. +3
                      13 ноября 2017 15:49
                      Макс, я вот смотрю на ваши световые мечи, твой и собеседника Алексея. Возьмёти меня в Орден Джедаев? Я тоже такой хочу. good drinks drinks drinks
                      1. +5
                        13 ноября 2017 15:51
                        Я не против, а что на это скажет Алексей? wink
                        1. +4
                          14 ноября 2017 10:39
                          Я только за! Главное чтоб не в Ситы! Темная сторона силы, она такая - загадочно-заманчивая;) Да и магистор здесь кто?!
            2. +3
              13 ноября 2017 14:16
              К сожалению, влево графики не двигают... За редким исключением, что лишь подтверждает правило. Я про статью вобще-то. Сказано:-
              Цитата: Джедай
              Все идёт в соответствии с графиком работ
              Только не сказали, что в графике?
              1. +5
                13 ноября 2017 14:37
                Извините, выходит что я Вас неправильно понял. hi Как я понимаю, срок окончания испытаний не является достоянием широкой общественности, потому о нём и ни слова в статье.
                1. +5
                  13 ноября 2017 14:54
                  Ув. Джедай!
                  Графики у нас обычно пишут и спускают сверху люди, которые считают и свято верят, что чертеж на 3Д модель выпускается по нажатию одной кнопки))) Жизнь и время это лучшие аудиторы таких графиков ;)
                  1. +5
                    13 ноября 2017 15:05
                    То есть, Вы меня ведёте к тому, что конкретную дату окончания испытаний не говорят потому, что опасаются сдвигов вправо?
                    1. +3
                      13 ноября 2017 15:53
                      Вы считаете, что таки это не возможно?;)
                      1. +6
                        14 ноября 2017 08:11
                        Ещё как возможно, но очень надеюсь что этого не случится.
                        1. +3
                          14 ноября 2017 10:26
                          Солидарен с Вами в надеждах)))
                      2. +4
                        14 ноября 2017 10:29
                        hi
                        Цитата: Железякин
                        Солидарен с Вами в надеждах)))

                        Рад, что взаимопонимание достигнуто! drinks
        2. +3
          14 ноября 2017 21:03
          Цитата: Джедай
          Очень надеюсь что и завершатся они согласно графика.

          Помимо графика есть ещё ТЗ, куда внесено огромное количество замечаний, в основном это хотелки военных)), которых ранее небыло в том же ТЗ.
          Так вот, выполнение графика, напрямую зависит от полного выполнения, в первую очередь конечно инженерными службами всех тех самых хотелок.
          1. +4
            15 ноября 2017 08:32
            Спасибо за пояснения! love После Ваших слов становится понятно что вероятность сдвига сроков вправо не так уж призрачна. sad
    3. +4
      13 ноября 2017 11:50
      Был тут один "деятель", г-н Иванов Сергей....Так он обещал "серийные поставки этого самолёта в 2013 году"! Очень хорошо это помню, потому как слежу внимательно за новостями. Правда, он и про "Ангару" тоже что-то очень "сладко пел"...Наверно поэтому он теперь тигров считает и отлучён от технических вопросов?
      1. 0
        13 ноября 2017 13:06
        Туда бы всю их компанию отправить. А то живём и оглядываемся ,как бы не перебдить.
    4. +2
      13 ноября 2017 11:58
      Слюсарь - не сын ли Героя Советского Союза А.Е. Слюсаря?! Да, кстати Рязанскому Десантному сегодня 99 лет исполнилось! Всех кто имел и имеет отношение поздравляю! На следующий год юбилей!!!
    5. +1
      13 ноября 2017 11:59
      На протяжении многого времени, каждый месяц одна и та же новость про Су-57. smile
    6. +12
      13 ноября 2017 12:00
      Отступать некуда. Су-57 надо дотягивать до конца всеми силами
      и любыми средствами. Без Армат прожить можно, а вот без Су-57
      - капитальное отставание сразу по многим технологиям.
      1. +1
        13 ноября 2017 12:12
        Цитата: voyaka uh
        Отступать некуда. Су-57 надо дотягивать до конца всеми силами
        и любыми средствами. Без Армат прожить можно, а вот без Су-57
        - капитальное отставание сразу по многим технологиям.


        Дотянут, если опять какие-нибудь "общечеловеки" до власти не дорвутся.
        Но это уже маловероятно
      2. +4
        13 ноября 2017 18:18
        Цитата: voyaka uh
        Без Армат прожить можно

        Нельзя,тк бронетанковый парк тоже стареет.А Армата,это платформа не только для танка.
        Цитата: voyaka uh
        а вот без Су-57
        - капитальное отставание сразу по многим технологиям.

        Соглашусь. Скажу больше,в уровне эффективности этого комплекса мы можем обойти и китайцев и матрассов. Тут надо понимать,что под СУ-57 разрабатывают и новый арсенал и двигатель,что делает задачу существенно сложнее.
      3. +4
        13 ноября 2017 19:32
        СУ-35С в любом случае лучше всего того, что есть на вооружении коллективного запада, но вы можете кричать, что Ф-35 и ф-22(который сильно устарел) ,лучше
        1. +2
          14 ноября 2017 06:56
          Цитата: shans2
          СУ-35С в любом случае лучше всего того, что есть на вооружении коллективного запада

          Может он и не плох, но время идёт, всё меняется и вечно модернизировать самолёт родом из СЕМЕДИСЯТЫХ нельзя... И да, их аж около 60 штук, лет за 8 выпустили, на всю нашу страну... у 3,14ндосов на одном авианосце больше, или около того... Можем создать хорошую вещь, но в войсках она только для парада...
          PS меня несколько смутило то, что наши лётчики в воздухе пользуются навигаторами Гармин... Свои средства целого самолёта хуже автонавигатора? Мы лучшие, но без американского навигатора заблудимся?..
      4. Комментарий был удален.
    7. +1
      13 ноября 2017 12:12
      Самолёт-красавец, нло какое-то напоминает, а с достойным двигателем, если он такой получит, нас будет не догнать. Следующий в серии - многосредный, беспилотный с искусственным интеллектом будет, хотелось бы)))
      1. +1
        13 ноября 2017 12:17
        скорее какой-то раптор напоминает,нежели нло laughing
        1. +4
          13 ноября 2017 12:22
          Схожие Технические требования диктуют схожий внешний облик...
      2. +6
        13 ноября 2017 12:23
        Текущий двигатель уже не плох. Но новое делать всеже нужно. Двигать технологии вперед, так сказать.
        1. 0
          13 ноября 2017 18:46
          Интересно а чего двигатель первого этапа сразу на су-35 не поставили а для экспорт и послабей можно
    8. 0
      13 ноября 2017 13:05
      Идут, блин.
      Только на стенд поставили, ещё не известно, что покажет, а то будет как с планером Т-50 (Су-57).
      1. +1
        13 ноября 2017 13:22
        Вообще-то на стенде он год назад испытания прошел, ЕМНИП.
        1. 0
          13 ноября 2017 15:29
          21 ноября 2016г. - первый запуск, Вы думаете это давно?
    9. +8
      13 ноября 2017 13:10
      Двигатель только на стенд поставили, с планером беда, а уже рапортуют и звёздочки получают.
      Вот раньше как было? Идут испытания самолёта, никто не кричит на каждом углу, что мы получили, у нас есть.... Испытали, военная комиссия приняла на вооружение и нормуль.
      А сколько машин не дошло до серии.
      А сейчас, только эскизик набросали, а уже орут на каждом углу, что у нас через год, максимум два будет несколько полков такой техники и вроде после неудач отступать-то не куда, растрезвонили на весь мир.
      Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
      1. 0
        16 ноября 2017 06:52
        Цитата: Sergei75
        Вот раньше как было? Идут испытания самолёта, никто не кричит на каждом углу, что мы получили, у нас есть.... Испытали, военная комиссия приняла на вооружение и нормуль.

        К сожалению, так было довольно редко. В основном, еще с 30-х годов, сложилась система, когда испытания только имитировались, в серию шли самолеты, которые КБ пропихнуло.
        За последние 40 лет в серию не было запущено ни одного образца авиатехники, который соответствовал бы начальным ТТЗ.
    10. +1
      13 ноября 2017 14:14
      К сожалению,сроки неумолимо сдвигаются вправо. Предсерийный в 2019 означает серийные в 20-21,в строевые полки в 21-22 м. Планы по количеству тоже оптимизма не внушают...
      Но программу нужно доводить до конца.На модернизированных Су-27 бесконечно летать нельзя.
    11. +3
      13 ноября 2017 15:46
      График второго этапа переносили не раз.Но-Надежда умирает последней.Как говорили дедушке Ленину.Будем надеяться.
    12. +1
      13 ноября 2017 21:50
      Он ведь и сейчас на ал-41ф1 сверхзвук на безфорсаже делает?
      Вроде в прошлом году и максимум показал на нем 2650кмч
    13. 0
      14 ноября 2017 12:59
      Цитата: Sergei75
      Двигатель только на стенд поставили, с планером беда, а уже рапортуют и звёздочки получают.
      Вот раньше как было? Идут испытания самолёта, никто не кричит на каждом углу, что мы получили, у нас есть.... Испытали, военная комиссия приняла на вооружение и нормуль.
      А сколько машин не дошло до серии.
      А сейчас, только эскизик набросали, а уже орут на каждом углу, что у нас через год, максимум два будет несколько полков такой техники и вроде после неудач отступать-то не куда, растрезвонили на весь мир.
      Не говори гоп, пока не перепрыгнешь

      Самый адекватный комментарий, напечатанный тут. И так ведь не только с самолетами, со всей техникой тоже, в том числе и с гражданской. Одно исключение- МОСТ. Там действительно ДЕЛАЮТ ДЕЛО и не орут на весь мир, о том чего еще и близко нет. Наверное потому что ВСЁ на виду.
      А про этот наш "раптор" еще долго будут писать , что все идет по графику, много лет.
    14. 0
      14 ноября 2017 18:21
      Пока закончат испытания,пока слепят хотя бы 1 эскадрилью,доведут ее до нормального боеготового состояния,т.б. что 12 самолетов - это,считай,ничто,он уже морально и технически устареет.А скорее всего,Кудрин продаст завод вместе с кб и крепостными,т.н.зарубежным инвесторам,те его быстренько обанкротят,примерно как эффективные менеджеры банкротят единственный завод где делают БМП,как уничтожили кб Яковлева,как убивают и разворовывают Роскосмос и т.п.Вот и все,советские заделы закончились,новых нет,научных работ и фундаментальных изысканий не ведется.Воспитано уже несколько поколений потребителей с поверхностным,клиповым образованием,а не творческих личностей с фундаментальными знаниями.И вся это толпа из престижнейших,по их мнению,дипломированных юристов,менеджеров,плясунцов,поющих трусенцов(а то и без оных)не способны к творчеству и созиданию,они обучены исключительно к охоте на кошельки,мздоимству и потреблению.Как то все это тревожит и перспективы не радуют.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»