Military Review

Notes of the Colorado Cockroach. Warm angle in 90 degrees as a monument to the future of Ukraine

15
Notes of the Colorado Cockroach. Warm angle in 90 degrees as a monument to the future of Ukraine



Greetings to you, my dear readers, readers and not expensive fighters with "harmful insects" ... Do not worry. About the fighters, I said so casually. Harmful because winter has begun. Sleet or rain. You do not understand what kind of weather shoes to wear. And for me it is very important. This is a process. I use a lot of shoes. At a time ...

By the way, I finally discovered the reason for your interest in our tribe. Philosophically interpreted our life together. It turns out that we have acquired the same habits and habits. Joint life, she, you know, obliges. At night you go to the refrigerator for a snack, and so do we. And your love or dislike for us depends on the amount of food that is in this very refrigerator. We do not like to share.

So, I have a lot of relatives now. From Birch. No, not from yours, but from ours. From the left bank. On a visit, their wood lice, came running. From frost. There is no heating included.

That's stupid. I advised them to move to the corners. Best in straight. There are always 90 degrees. Offended by something. "Our people (in the sense of the people) are holding meetings there so that the heating can be turned on. And here you are teasing us." And what am I teasing? Geometry must be taught.

Here I have nothing more to do. When cockroach every day, the brain makes. "There is nothing to eat at home, and there is no crust left." Yeah, not left. No eggs, no sturgeon. Ogloedy Bereznyakovsky. Not in the sense of bad cockroaches. In the sense - voracious.

A little wife every day about the same: "What will I do? What guests to regale"? Ugh, sneaker me ...

In short, zradometro rolls over. In zradu.

What kind of creatures are these wives? Never knows what she wants. But it will not calm down until I elicit. Whether business we, men.

You lie on the sofa and think ... Either fix the socket in the bathroom, or glue the wallpaper in the corner. Or maybe Tarakanushka help to clean the potatoes? Economic we, men. Right gender pride I woke up. Only here from the couch in no hurry to get up. I woke up and also looks at the peeling wallpaper ...

You probably think something Tarakan about a bunch of relatives is grafting. How can you work when constantly around someone creaks chitin and talks about the salaries of neighbors, their neighbors. We now have many of these sin. And I do not impose. I just have a technical break.

Relatives and friends of the whole crowd rushed to wash with hot water! Just like the derby in the UK. Racing 4-year-old "stallions and stallions." On the square of Cosmonauts, the heating main has burst. Water hot ... Resort. With our tariffs for hot water there now, probably, half of Kiev has gathered.





They say our mayor urgently gathered all the deputies and arranged the dressing to the fullest. It requires to report why in the conditions of the blockade and war with the aggressor the water is heated and poured into the street.

This topic is particularly relevant today. I mean, in the winter. Because they sabotage Klitschko’s direct instructions to fight this winter. He promised people at the rally that winter this year would not come suddenly! And did not come. Fears! Klitschko her salt with sand falls asleep. 64 machines in Kiev are being rolled out and sand mixture is scattered over wet snow. Salt with sand means.

On sleet and rain acts! Only here our, that fell under such "scatter", they say that there is nothing to fear. No salt there. There is sand, and salt from Belarus is not delivered. Shoes will not damage. Only here the hot water on the square in the Solomensky district sand washes away.

Kremlin sabotage, I guess.

What I wanted to tell you. About food, ugh, woodlice, about the economy. Here we have one character, speaking before the newly elected deputies of territorial communities, said that "it is a great honor for him to be the president of the country who demonstrates such achievements in the conditions of war." He directly stated: "In the conditions of the trade blockade and the economic crisis, when we tried to bring us to our knees, we ensured economic growth and cardinal growth." So I think who he calls us? Perhaps this is about your own family. Not about Ukraine never.

Although not. We have achievements in the economy! Just from the series, which I complained to you at the beginning. Remember, at the beginning of the Maidan, I wrote to you about our "mathematical" slogans? Well, "Change is coming!" "Let's change the thief-president to another thief-president!" So, those who managed to finish school before the reform adopted by the Rada remembered the mathematics. From changing places of the terms, the amount does not change! Truth be told, mathematics is an exact science.

So here. However, Peremoga is still there. Ukraine has become a leader among all the countries of Europe (!!!!) ... to raise the prices of products. Our basket (even compared to yours, the basket, not the basket, went up by 15% over the year. And what is the most annoying, Ukrainians are deprived of fat! Fiends ... Has risen in price by 67%! Pork by 47%, beef by 34% , chicken on 32%.

It is understandable that the cattle for which this word is just a designation, and not a curse, does not survive in our conditions. Their ancestors made foolishness when they "bought" on the promises of proto-cons of care and love. Here are the descendants and suffer. Today there are not so many of them, these cattle in Ukraine, as there have never been. In a sense, over the years of our Square. About the "Soviet occupation" I do not write. Then, in the villages, they only had time to dodge some hoof, and the “flat cake” was in general an ordinary matter ...

And he knows, I will give you the conclusion from personal experience, our own Ukrainian products for the price have almost reached European prices ... Thanks to buckwheat. Only she was a patriot. Almost a quarter of the price has decreased. These are the gingerbread. Poroshenko promised that Ukrainians will live in chocolate. Thank you, even with the color is not deceived.

In the American city of Livermore, California, there is a "wonder-light." In the literal sense of the word. There is a 4-watt light bulb, which is included in the 1901 year! As they turned on, they never turned it off. And it burns! Handwork!

This is what I remembered. First, electricity. Secondly, constancy. We also have such things! In the Nikopol district of Dnepropetrovsk region, thieves decided to steal metal from power lines. Think impossible if power line works?

Everything is possible with us! Here it is necessary technically! In short, they took and filed the supports of this very power line. Why? Metal there oh how much. Only when the wires fell, such a firework was arranged that the thieves ran faster than cheetahs. Who knows, this is electricity. Maybe it will kill through the ground. As a result, 3 village, near 600 houses, were left without light. And the lights went out there. Not Livermore tea ... They say that now the repair of 100 000 hryvnia is necessary.

We now have many such events that should remind you history twenty years ago. Here on Friday, in Zaporozhye, a man decided to steal Ukrtelecom cable. So these bastards cable hidden under the ground. From whom? From the Ukrainian?

Found our thief well on Brick street and got under the ground. The cable did not resist! Cut and thrown to the surface. Well, I started to get out. Thought the smartest. Ukrainians also buried something. In short, he was stuck in the hatch.

The police come. "Well, thief, climb out!" Submachine gun waving. Anticipating the award and rewards for apprehending a criminal. And he is so brazen to them: "I do not get out!" Here think for your actions in this situation. But the police were also Ukrainians. They took the guy along with the remnants of the cable.

Lucky thief in Zaporozhye. Would get into this situation in Kiev - everything. So it would have been a "monument" all winter. Frozen and stood in the well. We just would not have the police come. Our police today are the 231 Toyota Prius. Is listed. True, 84 need body repair. In general, these picky "Japanese" refuse to carry the Ukrainian police. 40% of the total!

Rumor has it that Mayor Klitschko ordered a review of Toyota’s smelting and the production of bicycles from metal. Only now scientists have calculated that the Japanese use so little metal for their cars that with the existing system (well, you know, let me go there, give it here) you need two cars for one bike

In. Gluttons are returning. Laid already. And some dirty ones. Probably, under the "sand mixture" got all the same. And for those who are from the "tarakanushkonenavistnikov", I will specially reveal the secret of my own appeasability. The cockroach here with a friend took a book to read. "Poisons. Murder history" is called. So I do housework afterwards with pleasure. Just in case...

And finally, I would like to share with you one profoundness.

On the memory and monuments. No, not about those who paint it became fashionable to pour, no. About others.

Monument is (in the narrow sense of the word) a structure designed to perpetuate people, events, objects, sometimes animals, literary and cinematic characters, etc. In addition to performing an objective-historical function, many monuments bear political burden, being objects of fundamental propaganda.

From the definition, I want to say a few words about these “et al.”

I don’t know if there are monuments to whole states, but if there was such a practice, then a monument to Ukraine would look ... And what would it look like?

I rummaged around in the archive, and such thoughts after Pripyat in the brain kolobatsya ... One can not believe in the refreshing and sobering property of gamma rays.

I will give you a series of photos. Without explaining what is filmed. Something in Pripyat, something on the border with ... the south, something in the center of Ukraine.

You are already used to, I guess, I'm showing you another Ukraine. Where it is clean, where the monuments are whole and well-groomed. Here you have another Ukraine.



















See the difference? So I do not see. And if there is no difference in Pripyat, where events took place 30 years ago, and what is happening now, what conclusion does it suggest?

Yes, Pripyat now what? That's right, the object of tourism and all that. But other? And the rest is also an indication that nothing much has changed in 30 years.

It turns out that the main monument to Ukraine will be the ruins. As a monument to stupidity, greed and vanity.
Author:
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sige
    Sige 14 November 2017 07: 36 New
    +2
    Are you there ...
    ... with poisons be careful, Tarakasha.
    1. denisey
      denisey 14 November 2017 08: 35 New
      +3
      Yes, and with relatives laughing
  2. Sergey-svs
    Sergey-svs 14 November 2017 08: 15 New
    16
    ... Poroshenko promised that Ukrainians will live in chocolate. Thank you, even with the color did not deceive ...

    Thank Okoloradsky, as always smiling! good And rightly so, you write in your stories - not everything is still in Ukraine, you got sick with a "brain embroidery", and normal ones remained:
    1. The comment was deleted.
    2. BAI
      BAI 15 November 2017 09: 30 New
      0
      I wonder what did not like the comment, where it was said that they want to help the old women?
  3. jonht
    jonht 14 November 2017 08: 24 New
    +1
    Yes, they worked for thirty years, and the result .... ruins .... request
    Thank you for the next review and photo report Tarakan Okoloradsky bully
  4. BAI
    BAI 14 November 2017 09: 26 New
    +3
    1. Pictures 2 and 5 are repeated.
    2. We have this in Russia in bulk. In every town. In Moscow, for sure, there is (and this is not for renovation).
    1. domokl
      domokl 14 November 2017 10: 35 New
      +1
      Yes, only these pictures, as I understand it, from the disaster zone, just from the zone of Ukraine and, probably, from the east. It seems to me that this is an indicator that devastation is visible in everything ... I personally was reminded of the very recent views of our villages with the skeletons of cowsheds ... Like the skeletons of dinosaurs in each village ... Brrr ...
      1. Russian jacket
        Russian jacket 18 November 2017 12: 43 New
        0
        You are going from Irkutsk to Buryatia. such landscapes with ruins, the same is enough .... Monument to our, native, Russian business .... A respect for a cockroach ... Take care of chitin, insect ..... hi
  5. Partisan Kramaha
    Partisan Kramaha 14 November 2017 11: 25 New
    +4
    Quote: denisey
    Yes, and with relatives laughing

    remove this cheap clown from the screen! this is really a "political prostitute"!
  6. magician
    magician 14 November 2017 13: 00 New
    +2
    Thank you for the article! I always read them with pleasure, but I do not always write them. I put only my assessment. I look forward to continuing the series of articles about the Ukrainian SSR, about your life and aspirations. Thank you Cockroach, let all the troubles pass you by!
  7. alexxxz
    alexxxz 14 November 2017 14: 07 New
    0
    Five points, cockroach! Write more!!!
  8. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 14 November 2017 21: 04 New
    +5
    Dear Cockroach! Cockroach! Always very happy to read your notes. It would be very funny if it were not so sad. Stay there and BE HEALTHY !.
  9. Mih1974
    Mih1974 15 November 2017 00: 27 New
    +4
    By the way, it is worth the Cockroach to appear less often in Russia. We have such a "change" as - the complete extinction of cockroaches repeat , from the word Absolutely. The root causes of this "science are unknown" we only state the fact. How many were told to us "after the nuclear war they will only survive - cockroaches as the most tenacious", but there it was - people survived, and the "chitinous" perished lol .
    From photographs: a systematic program of “breeding” us and Ukrainians is underway in Russia. If the majority of the population accepted the expenses on Crimea (and they are not small), then in the event of the "reunification" of Ukraine and Russia in any form, the people will not accept "the costs of restoring Ukraine" under any sauce. Moreover, as after the Second World War no one will go to either schools or hospitals, and we ourselves do not have “non-stealing officials” - request . So - what kind of monuments you’ve "broken up" to yourself, so rebuild yourself. There are already people in Crimea who don’t want to come and spend money on this “monument” service a la “sovdepiya”. Yes, and on your "zorobitchans" they already look with suspicion - "but are you Bender?"
    I’ll tell you more, without a “kick from the top”, without a “power pointed out,” something strange appears in people - people are starting to unite against “everything bad”. belay Some kind of "bad young people" destroyed something at night - they threw a cry to the social network and within a few days found and tied "sick people on their heads", which "bad people" started a new garbage dump "organize" (dump everything in one pile) - again you are boiling in social networks, and then someone calls to Meria or writes “carts” and the garbage is removed, and the one who didn’t clean it “hit the head” good . Yes, and much more, it is especially noticeable that - the people no longer want to live "in the pigsty", you need to understand "a sufficient number of bins and their cleaning", I’m used to mowed grass, clean sidewalks, and flowers. repeat . There is no longer the people “catching up and overtaking”, he doesn’t want “not to wait for mercy from nature, but he does not intend to help her any more” and to any “starving Africa”. People want - Well, here, in the City, in Russia.
    It’s not to say that “we don’t give a damn about you”, it’s not to me that “helping refugees from the war in the Donbass” is forever, but I’ll dismiss it myself, sweep you in your hut. bully
    1. shark
      shark 18 November 2017 12: 21 New
      +1
      “I’ll tell you more, without a“ kick from the top ”, without a“ power pointed out, ”something strange appears in people - people are starting to unite against“ all the bad things. ”Belay Some kind of“ bad young people ”destroyed something at night - they threw a cry in the social .nets and in a few days found and tied the "sick on the head" - I hate caring activists. They interfere with life. They wanted flowers. Well
      1. Russian jacket
        Russian jacket 18 November 2017 12: 45 New
        0
        And the same flowers .... A lot is changing, but not as fast as you want .... hi

Записки Колорадского Таракана. Тёплый угол в 90 градусов как памятник будущему Украины

Записки Колорадского Таракана. Тёплый угол в 90 градусов как памятник будущему Украины


Приветствую вас, мои дорогие читатели, читательницы и не дорогие бойцы с "вредными насекомыми"... Не волнуйтесь. Про бойцов я так, вскользь, сказал. Вредничаю, потому, что у нас зима началась. Мокрый снег или дождь. Не поймешь, на какую погоду обувь надевать. А для меня это архиважно. Это процесс. Обуви много использую. За раз...

Кстати, я тут наконец-то открыл причину вашего интереса к нашему племени. Философски осмыслил нашу совместную жизнь. Оказывается, мы с вами приобрели одинаковые привычки и повадки. Совместная жизнь, она, знаете, обязывает. Вы по ночам к холодильнику на перекус ходите, и мы тоже. А любовь или нелюбовь ваша к нам зависит от количества еды, которые есть в этом самом холодильнике. Не любим делиться.


Так вот, у меня сейчас куча родственников обитает. Из Березняков. Нет, не из ваших, а из наших. С левого берега. В гости, мокрица их, прибежали. От мороза. Там отопления не включили.

Вот ведь глупые. Я им посоветовал переселиться в углы. Лучше всего в прямые. Там всегда 90 градусов. Обиделись чего-то. "Наши (в смысле люди) там митингуют, чтобы отопление включили. А ты тут нас подкалываешь". А что я подкалываю-то? Геометрию надо учить.

Вот мне больше делать нечего. Когда Тараканушка каждый день мозг выносит. "Дома есть нечего, и корочки не осталось". Ага, не осталось. Ни икорочки, ни осетриночки. Оглоеды березняковские. Не в смысле, плохие тараканы. В смысле — прожорливые.

А женушка ежедневно об одном и том же: "Что я буду делать? Чем гостей потчевать"? Тьфу, тапком меня...

Короче, зрадометр зашкаливает. В зраду.

Вот что за существа эти жены? Никогда не знает, чего она хочет. Но ведь не успокоится, пока у меня не выпытает. То ли дело мы, мужчины.

Лежишь на диване и думаешь... То ли розетку в ванной починить, то ли обои в углу подклеить. А может, Тараканушке картошку помочь почистить? Хозяйственные мы, мужики. Прямо гордость гендерная у меня проснулась. Только вот с дивана не спешит вставать. Проснулась и тоже смотрит на отклеившиеся обои...

Вы, наверное, думаете, что-то Таракан про кучу родственников привирает. Как можно работать, когда вокруг постоянно кто-то скрипит хитином и рассказывает о зарплатах соседей, своих соседей. У нас сейчас многие этим грешат. А я не привираю. Просто у меня технический перерыв.

Родные и близкие всей толпой помчались мыться горячей водой! Прямо как дерби в Великобритании. Гонки 4-летних "жеребцов и жеребиц". На площади Космонавтов, теплотрассу прорвало. Воды горячей... Курорт. При наших тарифах на горячую воду там сейчас, наверное, пол Киева собралось.





Говорят, мэр наш срочно собрал всех заместителей и устроил разнос по полной. Требует доложить почему в условиях блокады и войны с агрессором воду нагревают и выливают на улицу.

Особенно актуальна эта тема сегодня. В смысле, зимой. Потому, что саботируют прямое указание Кличко о борьбе с этой самой зимой. Он на митинге народу обещал, что зима в этом году внезапно не придет! И не пришла. Боится! Кличко её солью с песком засыпает. 64 машины по Киеву раскатывают и по мокрому снегу разбрасывают пескосмесь. Соль с песком значит.

На мокрый снег с дождем действует! Только вот наши, что попадали под такие "разбросы", говорят, что бояться нечего. Нет там соли. Песок есть, а соль из Белоруссии не завезли. Обувь не покорежит. Только вот горячая вода на площади в Соломенским районе песок смывает.

Диверсия Кремля, наверное.

Что я рассказать-то хотел. Про еду, тьфу, мокрица её, про экономику. Тут у нас один персонаж, выступая перед новоизбранными депутатами территориальных общин заявил, что "для него большая честь быть президентом страны, которая демонстрирует такие достижения в условиях войны". Прямо так и заявил: "В условиях торговой блокады и экономического кризиса, когда пытались нас поставить на колени, мы обеспечили экономический рост и кардинальный рост". Вот и думаю, кого он "у нас" называет? Наверное, это про собственную семью. Не про Украину ни разу.

Хотя нет. Есть у нас достижения в экономике! Как раз из той серии, о которой я вам в начале жаловался. Помните, в начале майдана я вам писал о наших "математических" лозунгах? Ну, "Грядут перемены!". "Переменим вора-президента на другого вора-президента!". Так вот, те, кто успел закончить школу до принятой Радой реформы, вспомнили математику. От перемены мест слагаемых, сумма не меняется! Правду говорят, математика точная наука.

Так вот. Однако перемога всё-же есть. Украина стала лидером среди всех стран Европы(!!!!)... по повышению цен на продукты. Корзинка наша (она даже по сравнению с вашей именно корзинка, а не корзина, подорожала на 15% за год. И что самое обидное, украинцев лишают сала! Изверги... Подорожало на 67%! Свинина на 47%, говядина на 34%, курятина на 32%.

Оно и понятно, тот скот, для которого это слово просто обозначение, а не ругательство, не выживает в наших условиях. Глупость сделали их предки, когда "купились" на обещания протоукров о заботе и любви. Вот потомки и страдают. Сегодня их, скотов этих, на Украине проживает так мало, как не было никогда. В смысле, за годы незалежности нашей. Про "советскую оккупацию" я не пишу. Тогда в селах только успевали уворачиваться от какого-нибудь копыта, а «лепешка» вообще делом обыденным была...

И знает, это я вам из личного опыта вывод выдам, наши собственные, украинские продукты по цене уже почти догнали европейские... Спасибо гречке. Только она оказалась патриоткой. Почти на четверть цена снизилась. Вот такие коврижки. Обещал Порошенко, что украинцы будут жить в шоколаде. Спасибо, хоть с цветом не обманул.

В американском городе Ливерморе, штат Калифорния, есть "чудо-света". В буквальном смысле этого слова. Там есть 4-ваттная лампочка, которую включили в 1901 году! Как включили, так больше и не выключали. И она горит! Ручная работа!

Это я к чему вспомнил. Во-первых, электричество. Во-вторых, постоянство. У нас тоже есть такие вещи! Вон в Никопольском районе Днепропетровской области воры решили украсть металл с ЛЭП. Думаете невозможно, если ЛЭП работает?

У нас возможно всё! Тут надо технически! Короче взяли и подпилили опоры этой самой ЛЭП. А что? Металла там ой сколько. Только, при падении провода такой фейерверк устроили, что воры бежали быстрее гепардов. Кто его знает, это электричество. Может и через землю убьёт. В результате 3 села, около 600 домов, остались без света. И лампочки там потухли. Не Ливермор чай... Говорят, на ремонт теперь 100 000 гривен надо.

У нас сейчас много таких событий, которые вам должны напомнить вашу историю двадцатилетней давности. Вот в пятницу, в Запорожье, мужик решил украсть кабель Укртелекома. Так эти гады кабель под землю спрятали. От кого? От украинца?

Нашел наш вор колодец на Кирпичной улице и полез под землю. Кабель не устоял! Срезал и выкинул на поверхность. Ну и начал вылезать. Думал, самый умный. Закапывали-то тоже украинцы. Короче, застрял он в люке.

Приезжают полицейские. "А ну, ворюга, вылазь"! Пистолетами-автоматами машут. Предвкушают премию и награды за задержание преступника. А он им так нагло: "Не вылезу"! Вот прикиньте ваши действия в этой ситуации. Но полицейские были тоже украинцами. Выволокли мужика вместе с остатками кабеля.

Повезло вору в Запорожье. Попал бы в такую ситуацию в Киеве — всё. Так и стоял бы "памятником" всю зиму. Замерз бы и стоял в колодце. У нас просто полицейские не приехали бы. В нашей полиции сегодня 231 Toyota Prius. Числится. Правда, 84 нуждаются в кузовном ремонте. А вообще, эти привередливые "японки" отказываются возить украинскую полицию. 40% из общего числа!

Поговаривают, что мэр Кличко приказал рассмотреть вопрос о переплавке Toyota и производстве из полученного металла велосипедов. Только вот ученые подсчитали, японцы для своих машин так мало металла используют, что при существующей системе (ну вы понимает, туда дай, сюда дай) для одного велосипеда необходимо две машины...

Во. Возвращаются обжоры. Намылись уже. А грязные-то какие. Наверное, под "пескосмесь" попали все же. А для тех, которые из "тараканушконенавистников", специально раскрою секрет собственной покладистости. Тараканушка тут у подруги книжку взяла почитать. "Яды. История убийств" называется. Вот и занимаюсь домашним хозяйством после этого "с удовольствием". На всякий случай...

А напоследок я хотел с вами одной глубокомысленностью поделиться.

О памяти и памятниках. Нет, не о тех, которые краской стало модно обливать, нет. О других.

Памятник — (в узком смысле слова) сооружение, предназначенное для увековечения людей, событий, объектов, иногда животных, литературных и кинематографических персонажей и др. Кроме выполнения объективно-исторической функции, многие памятники несут и политическую нагрузку, являясь объектами фундаментальной пропаганды.

Из определения я вот об этих «и др» хочу пару слов сказануть.

Не знаю, есть ли памятники целым государствам, но если бы была такая практика, то памятник Украине выглядел бы… А как выглядел бы?

Я вот в архиве порылся своем, и такие мысли после Припяти в мозгу колобаются… Поневоле поверишь в освежающее и отрезвляющее свойство гамма-лучей.

Дам вам серию фотографий. Не объясняя, что где снято. Что-то в Припяти, что-то на границе с... югом, что-то в центре Украины.

Вы уже привыкли, наверное, что я вам другую Украину показываю. Где чисто, где памятники целые и ухоженные стоят. Вот вам другая Украина.



















Разницу видите? Вот и я не вижу. А если нет разницы у Припяти, где события происходили 30 лет тому назад, и тому, что творится сейчас, то какой тут вывод напрашивается?

Да, Припять сейчас что? Правильно, объект туризма и все такое. А остальное? А остальное тоже как показатель, что за 30 лет ничего особо и не изменилось.

Вот и получается, что главным памятником Украине станут развалины. Как памятник глупости, жадности и тщеславию.
Автор:
Таракан Околорадский
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

15 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Sige Офлайн
    Sige (momentum r) 14 ноября 2017 07:36
    +2
    Ты там это...
    ...с ядами поосторожней, Таракаша.
    1. denisey Офлайн
      denisey 14 ноября 2017 08:35
      +3
      Да и с родственниками laughing
  2. Сергей-svs Офлайн
    Сергей-svs (Сергей) 14 ноября 2017 08:15
    +16
    ...Обещал Порошенко, что украинцы будут жить в шоколаде. Спасибо, хоть с цветом не обманул...

    Спасибо Околорадский, как всегда улыбнуло! good И правильно, ты пишешь в своих рассказах - не все ещё на Украине, заболели "вышиванкой головного мозга", остались и нормальные:
    1. Комментарий был удален.
    2. BAI Онлайн
      BAI 15 ноября 2017 09:30
      0
      Интересно, чем не понравился комментарий, где было сказано, что старушкам помощь хотят оказать?
  3. jonht Офлайн
    jonht (Евгений) 14 ноября 2017 08:24
    +1
    Да, тридцать лет трудились, а результат.... развалины.... request
    Спасибо за очередной обзор и фотоотчет Таракан Околорадский bully
  4. BAI Онлайн
    BAI 14 ноября 2017 09:26
    +3
    1. Снимки 2 и 5 повторяются.
    2. У нас такого в России у самих навалом. В каждом городе. В Москве точно есть (и это не на реновацию).
    1. domokl Офлайн
      domokl (Александр) 14 ноября 2017 10:35
      +1
      Да, только эти снимки, как я понимаю, из зоны катастрофы, просто из зоны Украины и , наверное, с востока. Мне кажется, это показатель того, что разруха видна во всем...Мне лично это напомнило совсем недавние виды наших деревень с остовами коровников...Как скелеты динозавров в каждой деревне...Бррр...
      1. Русский ватник (Денис) 18 ноября 2017 12:43
        0
        Едешь из Иркутска в Бурятию. таких пейзажей с развалинами то же хватает.... Памятник нашему, родному, российскому бизнесу.... А таракану респект... Береги хитин, насекомус..... hi
  5. Партизан Крамаха (Андрей) 14 ноября 2017 11:25
    +4
    Цитата: denisey
    Да и с родственниками laughing

    уберите этого дешёвого паяца с экрана!вот уж действительно "политическая проститутка"!
  6. кудесник Офлайн
    кудесник (Сергей) 14 ноября 2017 13:00
    +2
    Спасибо за статью! Всегда с удовольствием читаю их, но не всегда пишу. ставлю только свою оценку. Жду продолжения цикла статей об УССР, о вашей жизни и чаяниях. Спасибо тебе Тараканушка, пусть все беды вас минуют!
  7. alexxxz Офлайн
    alexxxz 14 ноября 2017 14:07
    0
    Пять баллов, тараканище! Пиши еще!!!
  8. Стройбат запаса (Иван) 14 ноября 2017 21:04
    +5
    Уважаемый Таракан! Тараканище! Всегда очень рад читать Ваши заметки. Было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Держитесь там и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!.
  9. Мих1974 Онлайн
    Мих1974 (Михаил) 15 ноября 2017 00:27
    +4
    Кстати, стоит Тараканищу пореже в России появляться. Есть у нас такая "перемога" как - полное вымирание тараканов feel , от слова Совсем. Первопричины этого "науке неизвестны" лишь констатируем факт. Сколько нам рассказывали "после ядерной войны останутся в живых лишь - тараканы как самые живучие", а вон оно как получилось - люди выжили, а "хитинообразные" под чистую сгинули lol .
    По фотографиям: в России идет планомерная программа "разведения" нас и украинцев. Если расходы на Крым (а они не малые) большинство населения - приняло, то вот в случае "воссоединения" Украины и России в любом виде - народ ни под каким соусом не примет "расходы на восстановление Украины". Более того как после ВОВ никто не поедет ни в школы, ни в больницы, а "не ворующих чиновников" у нас у сами - нет request . Так что - какие сами себе памятники "наразваливали", так сами и будите восстанавливать. Вон уже в Крым народ на этот "памятниковый" сервис а-ля "совдепия" приезжать и тратить деньге не хочет. Да и на ваших "зоробитчан" уже смотрят с подозрением - "а не дурилка ли ты бендеровская?"
    Я вам больше скажу, без "пинка с верху" без "властного указилова" появляется в людях что то странное - начинает объединяться народ против "всего плохого". belay Какие то "нехорошие молодые люди" кое что ночью порушили - бросили клич в соц.сети и за несколько дней нашли и повязали "больных на голову", какие "нехорошие люди" начали новую свалку мусора "организовывать" (валить все в одну кучу) - опять кипешь в соц.сетях, а кто то потом и в Мерию звонит или "телеги" пишет и мусор убрали, и тому кто его не убирал "по башке" настучали good . Да и многое другое, особенно заметно что - не желает более народ жить "в свинарнике", требует понимаешь "достаточное количество урн и их уборку", привык к покошенной траве, чистым тротуарам, у цветочкам. feel .Нет больше у народа "догнать и перегнать", не хочет он "не ждать милости у природа, а взять ее самим" и всяким "голодающим Африки" более помогать не намерен. Хотят люди - Хорошо тут, в Городе, в России.
    Это я не к тому что "нам на вас наплевать", отнюдь это я к тому что "помочь беженцам от войны в Донбассе" - это завсегда, а вот "подметать за вами в вашей хате" - увольте, сама сама. bully
    1. shark Офлайн
      shark (Владимир) 18 ноября 2017 12:21
      +1
      "Я вам больше скажу, без "пинка с верху" без "властного указилова" появляется в людях что то странное - начинает объединяться народ против "всего плохого". belay Какие то "нехорошие молодые люди" кое что ночью порушили - бросили клич в соц.сети и за несколько дней нашли и повязали "больных на голову", - ненавижу неравнодушных активистов. Жить мешают. Цветочков им захотелось..Ну ну
      1. Русский ватник (Денис) 18 ноября 2017 12:45
        0
        И цветочков то же.... Многое меняется, но не так быстро, как хочется.... hi
Картина дня