Минобороны РФ объяснило публикацию скриншотов из видеоигры

Минобороны РФ назвало объективным фактом отказ США наносить удары 9 ноября по колоннам боевиков запрещенной в России террористической организации "Исламское государство"* (ИГ*) и опубликовало новые фотографии колонны боевиков, направляющейся в сторону сирийско-иракской границы.

Минобороны РФ объяснило публикацию скриншотов из видеоигры

оригинальные фото с официальной страницы Минобороны в facebook

В отношении сотрудника, ошибочно прикрепившего фотоматериалы со скриншотами видеоигры, проводится проверка.




Минобороны России проводит проверку в отношении гражданского сотрудника одного из подразделений, ошибочно прикрепившего фотоматериалы к заявлению военного ведомства о взаимодействии возглавляемой США международной коалиции и боевиков "Исламского государства" в районе Абу-Кемаль (Сирия)
- сказали в Минобороны.



При этом отказ командования США наносить удары 9 ноября по колоннам террористов ИГИЛ* (устаревшее название ИГ*), отступающим в районе Абу-Кемаля, является объективным фактом, зафиксированным в стенограммах переговоров, и потому хорошо известным американской стороне Так же, как и активное противодействие американскими самолетами авиации ВКС России, которая была готовой к уничтожению террористов ИГИЛ*, перегруппировывавшихся для новых атак на правительственные войска в районе Абу-Кемаля
- сообщили в военном ведомстве.

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/mod.mil.rus/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 226
    • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
      laughinglollovenorecourserequestsad
      tonguewassatcryingwhatbullyangryyes
      gooddrinksfoolhinegativesoldierstop
  1. Дратуй 14 ноября 2017 19:31 Новый
    Нашли козла отпущения.. negative
    1. Быков. 14 ноября 2017 19:39 Новый
      Цитата: Дратуй
      Нашли козла отпущения.. negative

      Свой 9урак, хуже любого врага.
      1. Zibelew 14 ноября 2017 19:46 Новый
        На фотоснимках, сделанных 9 ноября 2017 года российскими беспилотными аппаратами, зафиксированы несогласованные с Россией учения НАТО в Восточной Европе в нескольких километрах от российской границы
        1. Монос 14 ноября 2017 20:04 Новый
          Ошибся, бывает. Но это не помешало Пентагону оправдывать свою лояльность к бармалеям Женевской конвенцией о военнопленных. Террористы - военнопленные !!! Вот так. Интересно, военнослужащими какого государства их считают в Пентагоне?
          1. Praetorian4 14 ноября 2017 20:22 Новый
            Ошибся? Какого черта, вообще, эти скриншоты делали в МО? Ошибся он.
            1. Shurik70 14 ноября 2017 20:32 Новый
              У каждой ошибки есть имя (с)
              Полагаю, разберутся
              1. Inok10 14 ноября 2017 23:32 Новый
                Цитата: Монос
                Ошибся, бывает. Но это не помешало Пентагону оправдывать свою лояльность к бармалеям Женевской конвенцией о военнопленных. Террористы - военнопленные !!! Вот так. Интересно, военнослужащими какого государства их считают в Пентагоне?

                ... Привет Вить ... hi ... мы оба прекрасно понимаем зачем и почему ... ниже будет ответ откровенный ... wink
                Цитата: Praetorian4
                Ошибся? Какого черта, вообще, эти скриншоты делали в МО? Ошибся он.

                ... ой, как много пафоса ... Милок ... Держи вора, кричит громче всех сам вор ... tongue
                Цитата: Shurik70
                У каждой ошибки есть имя (с)
                Полагаю, разберутся

                ... нет надобности ... теперь будут разбираться с другими ... и есть почему ... "С чего начинается Родина" ... не пытайтесь понять Игры Взрослых, это Вам не песочница привычная с детства, а теперь превратившаяся "на кухне за стаканом", Вы выросли по паспортному возрасту, но игры у Вас все те же - Детские, хоть и игрушки уже другие ... hi
                1. Монос 15 ноября 2017 00:32 Новый
                  Цитата: Inok10
                  ... Привет Вить ..

                  Лёша, сколько лет сколько зим... laughing Рад тебя приветствовать! hi
                  Я, честно говоря, только после твоего коммента сообразил. Ну, вы комбинаторы, господа офицера! Но радует, что и для решения кадровых вопросов время пришло.
                  А про песочницу ты это хорошо сказал. smile
            2. Zibelew 14 ноября 2017 20:33 Новый
              Цитата: Praetorian4
              Ошибся?

              Ага ошибся. И скульптор, который делал памятник Калашникову, тоже ошибся изобразив взрыв-схему штурмгевера. Погуглите про этого "художника" с приставкой винтовка Маузера и .... оба на!
              1. Стирбьорн 14 ноября 2017 20:56 Новый
                Цитата: Zibelew
                Ага ошибся.

                ну так первый раз что ли - то Путин Стоуну показывал видео от нашего МО, по факту удары янки в Афганистане, то Шойгу освобождает от Игил территории в два раза, превышающие общую площадь Сирии...ну и многие тысячи уничтоженных нашими ВКС бородачей, складов с боеприпасами, командныеми пунктами и еще что там...Уже давно в посмешище превратились, целый штат менять надо, а не отдельных "гражданских сотрудников"
                1. 11черный 14 ноября 2017 22:26 Новый
                  Цитата: Стирбьорн
                  ну и многие тысячи уничтоженных нашими ВКС бородачей, складов с боеприпасами, командныеми пунктами и еще что там...Уже давно в посмешище превратились

                  По данным ИноСМИ наша авиация делает 30 вылетов в сутки, это 900 вылетов в месяц или около 20000 вылетов за все время операции. Каждый вылет - это удар по боевикам.
                  Так что в посмешище давно превратились янки, а не мы.
                  1. TUFAN 15 ноября 2017 07:37 Новый
                    20 000 вылетов это круто. Если брать по два бармалея на вылет, получается только авиация уничтожила 40 000 бармалеев, не считая наземные операции. А бармалеи как опята после дождя.... Да, про мирных жителей, пострадавших от этих 20 000 вылетов промолчу, хотя сказать есть очень многое.
                    1. Usher Вчера, 12:47 Новый
                      Нефиг с бармалеями жить
                2. Sevastiec 14 ноября 2017 22:37 Новый
                  С Шойгу не совсем понятно: давеча не поленился и нашёл запись с прямой речью Кожугетыча. Там как то странно, движение губ, на слове пятьсот, не совпадает со звуком.
                3. Alex Justice 15 ноября 2017 14:44 Новый
                  Шойгу назад в МЧС.
              2. 32363 14 ноября 2017 21:55 Новый
                Цитата: Zibelew
                Цитата: Praetorian4
                Ошибся?

                Ага ошибся. И скульптор, который делал памятник Калашникову, тоже ошибся изобразив взрыв-схему штурмгевера. Погуглите про этого "художника" с приставкой винтовка Маузера и .... оба на!


                жаль, правильный на удивление был памятник. Сам Калашников об этом рассказывал, что ему Шмайсер помогал при создании АК.
                1. ID90 14 ноября 2017 22:14 Новый

                  Забайкальское отделение КПРФ в 2014 году разместило плакат, который нужно печатать в школьных учебниках в качестве теста на грамотность. У меня получилось найти 12 ошибок. Особый смак истории придаёт то, что, по словам дизайнера, текст согласовывали пять раз.

                  Знатный креатив «украсил» в 2015 году улицы Благовещенска. Один героический прадедушка этого малыша служил в СС пулемётчиком, а другой проверял верёвки, на которых будут вешать партизан.

                  Ну и абсолютно невероятная история произошла два года назад в Тобольске, где решили установить памятник «Защитникам Отечества во все времена». На нём вместо собирательного образа красноармейца оказался изображён... Вернер Гольдберг, служивший в нацистской пропаганде моделью «идеального германского солдата»!

                  А в квадрате этот фейл потому, что изначально с Гольдбергом эпически промахнулись сами немцы: их идеальный солдат по национальности оказался наполовину евреем.
                  1. 32363 14 ноября 2017 22:42 Новый
                    Цитата: ID90

                    А в квадрате этот фейл потому, что изначально с Гольдбергом эпически промахнулись сами немцы: их идеальный солдат по национальности оказался наполовину евреем.

                    недумаю что немцы ошиблись, фамилия чисто еврейская, сделали специально, в вермахте служили десятки тысяч евреев, на твоём фото тоже самое, явно сделано специально, в инете столько фот советских бойцов, но взяли голдберга, отфотошопили и выдали за бойца РККА....явный умысел на разжигание.
                  2. Мимопроходил 15 ноября 2017 12:12 Новый
                    В этом году на параде Победы в Ростове-на-Дону было 1488 участников. Не думаю что это случайное совпадение
                2. Albert1988 14 ноября 2017 23:34 Новый
                  Цитата: 32363
                  жаль, правильный на удивление был памятник. Сам Калашников об этом рассказывал, что ему Шмайсер помогал при создании АК.

                  Пруфы?
                3. KCA 15 ноября 2017 05:51 Новый
                  1005000000 статей на эту тему, КАК Шмайсер помогал Калашникову? По электронной почте или по факсу? Или у них была телепатическая связь между Ижевском и Ковровым?
                  KCA
                4. Roma-1977 15 ноября 2017 12:05 Новый
                  Жалко, что Шмайссер Гитлеру не помогал так, как Калашникову. Поэтому советское трофейное оружие весьма ценилось в Вермахте. Советская оружейная школа в помощниках не нуждалась. А вот станки трофейные весьма ценились. Весь вопрос "плагиата" АК с немецких образцов давно и подробно рассмотрен в открытых источниках, и выводят родословную "калаша" от Stg44 только либо дилетанты, либо злонамеренные дезинформаторы.
                5. Usher Вчера, 12:47 Новый
                  Что ты несешь))) Тебе лично сам и рассказывал? А то что они физически не могли даже видеться ничего?
            3. Монос 14 ноября 2017 20:34 Новый
              Цитата: Praetorian4
              Какого черта, вообще, эти скриншоты делали в МО?

              Сказали же: "Г р а ж д а н с к и й сотрудник готовил публикацию."
              1. самый главный 14 ноября 2017 21:03 Новый
                Цитата: Монос
                Цитата: Praetorian4
                Какого черта, вообще, эти скриншоты делали в МО?
                Сказали же: "Г р а ж д а н с к и й сотрудник готовил публикацию."

                Ничего нового - один гражданский всё готовит, а десяток генералов медальки получают и довольствие.
              2. Василенко Владимир 14 ноября 2017 22:41 Новый
                Цитата: Монос
                Г р а ж д а н с к и й сотрудник готовил публикацию

                а какая разница?!
                1. Mestny 14 ноября 2017 23:02 Новый
                  Есть разница.
                  Видимо борец за правду и ненавистник режима,и конечно, яркая независимая личность. Лет ему скорее всего так же немного.
                  Эти обычно не в курсе, как надо себя правильно вести и что делать. И что это происходит в разных местах по разному. Яркая личность как известно делает что хочет, потому что она за свободу и за всё хорошее.
                  Раскрылся по полной программе.
                  Теперь вероятно будет демонстрировать свою индивидуальность в другом, менее ответственном месте.
                  1. citizen242 14 ноября 2017 23:36 Новый
                    Ересь не несите. Все на гражданского повесят, что б мундир не обделать
                    1. Василенко Владимир 15 ноября 2017 08:51 Новый
                      Цитата: citizen242
                      что б мундир не обделать

                      а смысл, уже обделали
                      1. citizen242 15 ноября 2017 15:04 Новый
                        Так гражданский, поганец))))
                  2. BecmepH 15 ноября 2017 05:46 Новый
                    Цитата: Mestny
                    Теперь вероятно будет демонстрировать свою индивидуальность в другом, менее ответственном месте.

                    На повышение пойдёт.
                    А правда, что скриншоты какой-то игры делали в МО?
              3. Praetorian4 14 ноября 2017 23:24 Новый
                Ну, видимо, в этом корень зла.
            4. Молодой_Коммунист 14 ноября 2017 21:03 Новый
              Цитата: Praetorian4
              Ошибся? Какого черта, вообще, эти скриншоты делали в МО? Ошибся он.

              Проблема в том, что сейчас везде массово на работу приходит поколение ЕГЭ - криворукие айфонодебилы, которые воткнули первую попавшуюся в гугле по запросу картинку. Вы бойтесь не того, что МО ежемесячно обкакивается (вон даже Путину умудрились подкинуть фейк видео в фильм Стоуна), а бойтесь, что именно такие-же неумные люди завтра будут нас лечить, строить мосты, по которым ездим и проводить в наши бома газ.
              1. Василенко Владимир 15 ноября 2017 08:52 Новый
                Цитата: Молодой_Коммунист
                а бойтесь, что именно такие-же неумные люди завтра будут нас лечить, строить мосты, по которым ездим и проводить в наши бома газ.

                почему завтра уже сегодня, каждую неделю с таким удотами общаюсь, для которых понятия единицы измерения не существует
            5. самый главный 14 ноября 2017 21:06 Новый
              Цитата: Praetorian4
              Ошибся? Какого черта, вообще, эти скриншоты делали в МО? Ошибся он.

              Если в компах есть игрушки, значит они подключены к интернету, соответственно и к разведкам США... и контроля нет никакого!
              1. Deadушка 14 ноября 2017 21:31 Новый
                Цитата: самый главный
                Если в компах есть игрушки, значит они подключены к интернету, соответственно и к разведкам США... и контроля нет никакого!

                ....побежал удалять стим, гог... форматить винты, бить их молотком, "бить шокером"...
                завтра для надежности отнесу на переплавку(в моем присутствии). wassat
                1. Mestny 14 ноября 2017 23:04 Новый
                  Вы работаете в министерстве обороны, и у вас всё это установлено?
                  Не надо никуда ничего нести, за вами приедут.
                  1. R-140 15 ноября 2017 03:23 Новый
                    Не плохой бы слоган для плаката получился бы.
                2. Василенко Владимир 15 ноября 2017 08:53 Новый
                  а зря юморите, вопрос поставлен правильно
              2. Praetorian4 14 ноября 2017 23:19 Новый
                Не особо то и значит. Тем более, игра вообще для мобильных. https://kanobu.ru/games/ac-130-gunship-simulator-
                special-ops-squadron/
                Если через эмулятор только. Но не суть. Смысл в том, что "по ошибке" этого случить не могло. Однозначно, подстава. Но это только показывает всю халатность отношения.
                1. Василенко Владимир 15 ноября 2017 08:56 Новый
                  Цитата: Praetorian4
                  Смысл в том, что "по ошибке" этого случить не могло

                  конечно нет
                  Цитата: Praetorian4
                  Однозначно, подстава

                  а от тут вряд ли, дЭбил который картинку вставил ему фиолетово что там для него главное красиво и эффектно показать презентацию
                  Цитата: Praetorian4
                  Но это только показывает всю халатность отношения.

                  это уже не халатность это абсолютно другой уровень подхода, поверьте это чудо даже не поймет из за чего кипешь
            6. Андрей К 14 ноября 2017 21:17 Новый
              Цитата: Praetorian4
              ...Ошибся? Какого черта, вообще, эти скриншоты делали в МО? Ошибся он...

              А Вы не заметили ничего положительного в этой ситуации?
              Да, один из исполнителей заигрался и залил не то, что было положено (за что скорее всего, уже лишился работы)...
              Но! В отличии от коллег из-за моря-окияна, морду кирпичём, включив тумблер "Дурочка", делать не стали. На указанную неточность отреагировали оперативно, ошибку признали и её исправили good
              Сути это не меняет, так называемая "Коалиция", которую никто, ни под каким соусом в Сирию не приглашал, крышует "правильных" головорезов negative
              1. Deadушка 14 ноября 2017 21:33 Новый
                Цитата: Андрей К
                Сути это не меняет, так называемая "Коалиция", которую никто, ни под каким соусом в Сирию не приглашал, крышует "правильных" головорезов

                Это как ситуация со сбитым "пьяным" ребенком.
                Заострили момент не на том месте.
                1. Андрей К 14 ноября 2017 21:39 Новый
                  Цитата: Deadушка
                  ...Это как ситуация со сбитым "пьяным" ребенком.
                  Заострили момент не на том месте...

                  Совершенно в точку.
              2. Praetorian4 14 ноября 2017 23:22 Новый
                Честно говоря не заметил. Вы вот себе можете представить? Вам дают фотографии, а вы вместо них льете скрины с мобильной игры, которые у вас еще и случайно сохранены где-то к тому времени. Если так, то у нас МО доверяет безответственным рукожопам, прсотите. )))
                1. Василенко Владимир 15 ноября 2017 09:00 Новый
                  Цитата: Praetorian4
                  Вам дают фотографии

                  или говорят сходи туда и возьми то, а чуду в лом, оно играет, подумало оно и сделало скрин по ходу игры
                  Цитата: Praetorian4
                  Если так, то у нас МО доверяет безответственным рукожопам, прсотите.

                  прощаем, на эти которые руко(оносамое) уже давно не только в МО они среди нас
                  мы сделали все что бы уничтожить образование, а теперь жрямкаем последствия полной ложкой. при чем во всех областях
                  строим объекты без проведения изысканий на месте, прокладываем газопровод без учета объема потребления, строим электростанции не считая мощность потребления
            7. Офицер запаса 14 ноября 2017 21:46 Новый
              Скорее всего, какое-нибудь "молодое дарование" решило красочно доклад оформить, не иначе. Сроки горят, начальство требует, а фото нет. Найдут художника, получит свой "Оскар".
              Но эти иллюстрации сути заявления Минобороны не меняют. Текст выверен до запятой. Все правильно сказано.
              1. SpnSr 15 ноября 2017 14:25 Новый
                Цитата: Офицер запаса
                Скорее всего, какое-нибудь "молодое дарование" решило красочно доклад оформить, не иначе. Сроки горят, начальство требует, а фото нет. Найдут художника, получит свой "Оскар".
                Но эти иллюстрации сути заявления Минобороны не меняют. Текст выверен до запятой. Все правильно сказано.

                Очень похоже на правду!
            8. Allitet 15 ноября 2017 20:53 Новый
              Даже неудобно материться! Видимо играл в игру на работе и нечаянно заскриншотил! belay
          2. Deadушка 14 ноября 2017 21:26 Новый
            Цитата: Монос
            Ошибся, бывает

            Это уже не ошибка.
            99% молодая поросль... или забил на работу и решил скачать или целенаправленное вредительство... что скорее всего.
            Наверное и навальному симпатизирует.
            Кругом враги!... а еще удивляются откуда во времена Сталина столько врагов было.
            hi
            1. citizen242 14 ноября 2017 23:42 Новый
              Хочется отругать Вас, Вы ж эту молодую поросль вырастили и на работу в МО взяли в теплое место да еще и по блату.
              Не лично Вам)
              1. Deadушка 15 ноября 2017 09:25 Новый
                Цитата: citizen242
                Хочется отругать Вас

                Цитата: citizen242
                Не лично Вам

                Так Вы определитесь, мне или не мне.
                Я не только на работу принимаю, а вообще руковожу всеми процессами во вселенной laughing
                1. citizen242 15 ноября 2017 15:05 Новый
                  ВЫ в смысле ваше поколение, то есть, старшие люди, которые служат или по крайней мере раньше служили примером
                  1. Deadушка 15 ноября 2017 16:52 Новый
                    Цитата: citizen242
                    ВЫ в смысле ваше поколение

                    наше это какое?
                    и всех-то не нужно под одну гребенку... yes
                    у меня не забалуешь... я из тех кто воспитывает по старинке - ремнем и пряником. laughing
          3. Евгений Стрыгин 14 ноября 2017 22:08 Новый
            какая нахрен ошибка? Это открытый саботаж.
          4. Pete Mitchell 14 ноября 2017 22:46 Новый
            Цитата: Монос
            ..лояльность к бармалеям Женевской конвенцией о военнопленных. Террористы - военнопленные

            Они для амеров сидящих в Ленгли и sof - свои, выпестованные, надо беречь любыми способами.
            Цитата: Монос
            .. военнослужащими какого государства их считают в Пентагоне?

            А все как всегда: те кто в кабинетах имеют сое мнение, а те кто на земле - иногда сами по себе
          5. Николай Грек 15 ноября 2017 02:11 Новый
            Цитата: Монос
            Ошибся, бывает. Но это не помешало Пентагону оправдывать свою лояльность к бармалеям Женевской конвенцией о военнопленных. Террористы - военнопленные !!! Вот так. Интересно, военнослужащими какого государства их считают в Пентагоне?

            это америкосские военные, которые за игилашку воевали!!! wassat wassat wassat вместе получилось военнопленные!!!! negative negative laughing laughing laughing
          6. Ванёк 15 ноября 2017 12:41 Новый
            Цитата: Монос
            Интересно,


            Я извиняюсь, но кажется "исламское". laughing

            "Исламское государство"* (ИГ*)

            ... А так, да. Вопрос интересный.
        2. Lycan 14 ноября 2017 20:36 Новый
          Учения с использованием луков со стрелами - это сильно! Надо подготовиться. Камней, что ли, навезти к границе... с катапультами.
        3. Соломон Кейн 14 ноября 2017 21:17 Новый
          Тагирьян! Какие ученья НАТО ? Скриншот из Call of Duty или похожего шутера..

          1. Arzoo 15 ноября 2017 00:45 Новый
            Что они делают вообще в МО? Это конечно же диверсия. Найти и расстрелять.
      2. хрыч 14 ноября 2017 19:52 Новый
        Цитата: Быков.
        Свой 9урак, хуже любого врага.

        Высекут балбеса am
      3. xetai9977 14 ноября 2017 20:07 Новый
        А ведь это не первый случай. Сейчас уже не те времена, чтобы фейком "доказывать" свою правоту. После этих "доказательств" уже и реальным материалам никто не поверит
        1. Александр War 14 ноября 2017 20:17 Новый
          Это Псаки скажите laughing
      4. SpnSr 14 ноября 2017 22:43 Новый
        Может и не 9урак вовсе! Может факт происшествия есть, а видео нет. Вот и поставили что есть. Только скрин левый, не довели до ума! Или там это сделал вредитель...
    2. 210окв 14 ноября 2017 19:40 Новый
      Тут не стрелочник.А то что контроля за публикуемым нет.
      Цитата: Дратуй
      Нашли козла отпущения.. negative
      1. СРЦ П-15 14 ноября 2017 19:48 Новый
        А мне нравится: классно весь запад потроллили. wassat Им можно фейки публиковать, а чем мы хуже их? laughing
        1. Шевер 14 ноября 2017 19:52 Новый
          Цитата: СРЦ П-15
          А мне нравится: классно весь мир потроллили

          И в чем тут троллинг?
          1. СРЦ П-15 14 ноября 2017 19:59 Новый
            Цитата: Шевер
            И в чем тут троллинг?

            А в том, что и нам ничто человеческое не чуждо. smile
            1. Шевер 15 ноября 2017 16:27 Новый
              Цитата: СРЦ П-15
              Цитата: Шевер
              И в чем тут троллинг?

              А в том, что и нам ничто человеческое не чуждо. smile

              Всем оно не чуждо. А в данном то случае в чем был троллинг?
        2. bouncyhunter 14 ноября 2017 19:52 Новый
          Саня , привет ! hi drinks Смех смехом , но оправдания такому разгильдяйству нет и быть не может . negative
          1. СРЦ П-15 14 ноября 2017 19:55 Новый
            Привет, Паша! hi drinks Это не разгильдяйство, а скорее всего самая настоящая диверсия. Похоже в Минобороны давно чистку не проводили. Ну ничего, Путин этому поспособствует надеюсь.
            1. pjastolov 14 ноября 2017 20:02 Новый
              Александр hi способствовать будет Шойгу - вспомни командование балтийским флотом
              1. СРЦ П-15 14 ноября 2017 20:04 Новый
                Цитата: pjastolov
                Александр способствовать будет Шойгу - вспомни командование балтийским флотом

                Ну а Шойгу кто наставлять будет? smile hi
                1. pjastolov 14 ноября 2017 20:07 Новый
                  Цитата: СРЦ П-15
                  Ну а Шойгу кто наставлять будет?

                  думаю - он сам с усам, и ВВП этим напрягать не будет, не тот уровень
                  1. леший74 15 ноября 2017 21:58 Новый
                    наивные...
            2. bouncyhunter 14 ноября 2017 20:10 Новый
              Цитата: СРЦ П-15
              Это не разгильдяйство, а скорее всего самая настоящая диверсия.

              Подождём результатов проверки этого геймера .
              Цитата: СРЦ П-15
              Похоже в Минобороны давно чистку не проводили.

              Факты именно об этом и свидетельствуют .
              Цитата: СРЦ П-15
              Ну ничего, Путин этому поспособствует надеюсь.

              Цитата: pjastolov
              способствовать будет Шойгу - вспомни командование балтийским флотом

              Я надеюсь что всё пройдёт в лучших традициях СССР : с летящими нафиг погонами , лампасами и фуражками . И последующие оргвыводы со вздрючкой , накачкой , втыками и распеканиями всех причастных и не очень для недопущения впредь ! am Всё , закончил выступление . lol
              1. Идущий 14 ноября 2017 20:26 Новый
                Я бы сказал по американски - это проделки хакеров США , но нам это не к лицу и надо "публично выпороть" безобразника.
                1. bouncyhunter 14 ноября 2017 20:39 Новый
                  Виктор , я ниже привёл свои доводы , лень повторяться . feel
                  1. Идущий 14 ноября 2017 20:49 Новый
                    Тут какие доводы не приводи , но таких ляпов допускать нельзя , особенно сегодня.
                    1. bouncyhunter 14 ноября 2017 21:01 Новый
                      Именно поэтому наказание должно быть максимально строгим . Это не институт благородных девиц , а Министерство Обороны .
                      1. Идущий 14 ноября 2017 21:06 Новый
                        Там не просто наказание , а орг. выводы о недопущении повторения данной ситуации.
                    2. Соломон Кейн 14 ноября 2017 21:29 Новый
                      Вить! Ну кто допускал? Слив в соц. сеть и все. Там аналитический отдел такой сидит.....Мама не горюй! Информацию, снимки, инфографику "до костей " проверяют и перепроверяют...Особенно в рамках сложившейся ситуации в Сирии...Вы чё, ребят?
                      1. Идущий 14 ноября 2017 21:33 Новый
                        Так и что ? свесить ножки? , надо не ждать , а шевелиться и защищать свои сети и быть агрессивней. hi
              2. 79807420129 14 ноября 2017 20:30 Новый
                Цитата: bouncyhunter
                что всё пройдёт в лучших традициях СССР : с летящими нафиг погонами , лампасами и фуражками . И последующие оргвыводы со вздрючкой , накачкой , втыками и распеканиями всех причастных и не очень для недопущения впредь !

                Ну Браво за выступление good только геймер то гражданский laughing С него только штаны снять и выпороть,да в школу доучиваться отправить. laughing Открою страшную тайну,в МО много вот таких геймеров гражданских и надо на самом деле по фуражкам надавать,что бы геймеров контролировали. drinks hi
                1. bouncyhunter 14 ноября 2017 20:35 Новый
                  Влад , привет ! hi drinks Спасибо за оценку ! lol Хоть он и гражданский , но внутренние правила и инструкции не делают разницы между форменным кителем и гражданским спинжаком с карманами . Так что образцово-показательной порке быть ! soldier
                  1. 79807420129 14 ноября 2017 20:46 Новый
                    Цитата: bouncyhunter
                    что образцово-показательной порке быть

                    Ну тогда обьективности ради и светочей демократии можно пороть,а то выдавали наши удары ВКС по бармалеям за свои и не парятся ни капли,а доказательства вообще "секретные" и из соцсетей,а мне нравится,вон посмотри как возбудились то все и цирка не надо. laughing drinks hi
                    1. bouncyhunter 14 ноября 2017 20:50 Новый
                      Ихние фейкомёты за это бакшиш от хозяина получили , а не нагоняй . yes
                      Цитата: 79807420129
                      посмотри как возбудились то все и цирка не надо.

                      Эт точно ! Кипят так , что крышка гремит не хуже церковного набата . lol
              3. Комментарий был удален.
            3. Соломон Кейн 14 ноября 2017 21:24 Новый
              Мужики! Информация кем-то подтвержденная? Нет.А тогда какого "азимута" наезжать на вояк? Кто-то троллит Мин.обороны, а мы ведёмся.....Был сброс в соц. сеть фоток и ВСЁ!!!!
              1. Praetorian4 14 ноября 2017 23:28 Новый
                Если кто-то троллит, МО не оправдывается потом. Тут наши, конечно, облажались. Ну ничего, разберутся.
                1. Соломон Кейн 15 ноября 2017 00:32 Новый
                  Согласен. Кто-то "скрысятничал", будет разбор, обязательно будет.
                  Ну разве это умоляет заслугу наших военных в Сирии?
                  Думается, что если МО материалы по всем операциям в Сирии выложило бы, волосы на заднице ни у одного миллиона "тофарисчей" зашевелились...
                  А косяки...ну кого их не бывает - живые люди...
                  1. Praetorian4 15 ноября 2017 01:32 Новый
                    Не умаляет, конечно же. Вовремя случился такой "казус". Наши делали определенную ставку на эту информацию, а получился пшик.
                  2. Василенко Владимир 15 ноября 2017 09:02 Новый
                    Цитата: Соломон Кейн
                    Ну разве это умоляет заслугу наших военных в Сирии?

                    нет, но на западе скажут что все придумано, а победили американцы
          2. poquello 14 ноября 2017 20:04 Новый
            Цитата: bouncyhunter
            Смех смехом , но оправдания такому разгильдяйству нет и быть не может . negative

            да ладно, не валенок же, вот всхлипывания как-то напрягают
            является объективным фактом, зафиксированным в стенограммах переговоров, и потому хорошо известным американской стороне Так же, как и активное противодействие американскими самолетами авиации ВКС России, которая была готовой к уничтожению террористов ИГИЛ*
            1. bouncyhunter 14 ноября 2017 20:13 Новый
              Привет ! hi В этот раз не валенок , а если спустить на тормозах что в следующий раз будет ? Хромает дисциплинка-то ... А эти хлюпанья носом и жевание соплей не то что напрягают - бесят !
              1. poquello 14 ноября 2017 20:23 Новый
                Цитата: bouncyhunter
                В этот раз не валенок , а если спустить на тормозах что в следующий раз будет ?

                Валенок, ну и хрен бы с ней.... ))))
                Цитата: bouncyhunter
                А эти хлюпанья носом и жевание соплей не то что напрягают - бесят !

                такое впечатление что Суркова в Сирию перевели
                1. bouncyhunter 14 ноября 2017 20:38 Новый
                  Цитата: poquello
                  Валенок, ну и хрен бы с ней...

                  Олег , за валенок не наказывать , а к внеочередному званию и госнаграде представлять надо . wink
                  Цитата: poquello
                  такое впечатление что Суркова в Сирию перевели

                  Угу , или ещё кого , кто считает что к "друзьям" надо "помягше" , а на вопросы смотреть "ширше" . Демагоги , тьфу !
                  1. poquello 14 ноября 2017 20:46 Новый
                    Цитата: bouncyhunter
                    Угу , или ещё кого , кто считает что к "друзьям" надо "помягше" , а на вопросы смотреть "ширше" . Демагоги , тьфу !

                    Паш, такое впечатление что наши радуются как попуасы, если с ними буржуи о чём-либо договариваются, а буржуи знай себе говорят за те места где им узко, вот оно и вылезает "мягче и ширше"
                    1. bouncyhunter 14 ноября 2017 20:53 Новый
                      Да противно на эти сюси-пуси смотреть . Не раз сказано и написано , что матрасы понимают только язык силы , а любое нежелание её проявлять воспринимают как проявление слабости . А то развели "дипломатию" . negative
                      1. Соломон Кейн 14 ноября 2017 21:45 Новый
                        А то что "червяк" во военном ведомстве завелся, это точно.
                        Давненько видать персонал, Паш, на экскурсию на Лубянку не водили.
        3. Молодой_Коммунист 14 ноября 2017 21:06 Новый
          Цитата: СРЦ П-15
          А мне нравится: классно весь запад потроллили

          Если это троллинг, тогда зачем МО РФ, обкакавшись, в панике, удалила свой твит, а Россия удалила свой репортаж?
      2. pjastolov 14 ноября 2017 20:01 Новый
        Цитата: 210окв
        Тут не стрелочник.А то что контроля за публикуемым нет.

        а может они с контролером вместе в контр-страйк играют?
      3. Deadушка 14 ноября 2017 21:36 Новый
        Цитата: 210окв
        А то что контроля за публикуемым нет

        Вы не поверите, но его(нормального) даже на России 24 нет.
        Ошибки и неточности постоянно попадались.
        И временами серьезные.
    3. Василенко Владимир 14 ноября 2017 19:40 Новый
      насчет козла в точку, раньше бы этому... 58 корячилась со всеми витикающими
      1. Просто человек 14 ноября 2017 20:23 Новый
        Ну что сказать, так бывает когда пару идиотов дискредитируют серьёзное дело. Я почти уверен, главная причина этой ситуации, что в пресс- службе эту информацию готовили отпрыски высокопоставленных должностных лиц, сыночка или дочки, которые в силу своего "талантизма " и "геройского" порыва служить на окраинах Родины, были вынуждены остаться в Москве, а утверждал не менее талантливый начальник, который войну представляет как раз по компьютерным играм. Вообще это говорит о бардаке и непрофессонализме . Правилами разработки документов , особенно которые становятся публичными, предусмотрено рассмотрение его и изучение вышестоящим командирами и утверждение главным начальником. Особенно важные документы представляются самому старшему начальнику лично его заместителем по направлению деятельности. Я мог бы из своей жизни рассказать много случаев, когда такие ушлые деятели из Москвы в звании капитана пытались меня учить, когда я уже был в звании полковника командиром части,
        1. Василенко Владимир 14 ноября 2017 20:40 Новый
          Цитата: Просто человек
          эту информацию готовили отпрыски высокопоставленных должностных лиц, сыночка или дочки, которые в силу своего "талантизма " и "геройского"...

          не думаю, стандартная манагерная ситуация
          второй день на матах с такими спецами общаюсь уже весь на г... изошел
          это последствия нашего ЭГовеного образования
    4. Orel 14 ноября 2017 20:06 Новый
      Цитата: Дратуй
      Нашли козла отпущения..


      Просто когда "делают" новости, то так и случается. Да ведь и не в первый раз это уже. Помню, что такие "ляпы" случались и ранее. Несколько раз удары США за свои выдавали. Больше кино, врут только новости.
      1. poquello 14 ноября 2017 20:29 Новый
        Цитата: Orel
        Несколько раз удары США за свои выдавали.

        а Вы начинайте новости смотреть с российских каналов, тогда будет что американцы удары России за свои выдают
    5. Нонна 14 ноября 2017 20:48 Новый
      Бойца информационного фронта России наградить именным оружием, повысить в звании и внеочередной отпуск на Черное море. Хороший фейк - главное просвистеть, а там пусть американцы оправдываются. И каждый день по такой российской "пробирке Пауэлла". Вброс прочитают 100 человек, опровержение - 1.
      1. Монос 14 ноября 2017 21:12 Новый
        Цитата: Нонна
        Вброс прочитают 100 человек, опровержение - 1.

        Вы новость-то саму читали? Это, вообще-то, был не вброс. Само заявление достоверно, просто проиллюстрировано неудачно. smile
        1. region58 15 ноября 2017 00:58 Новый
          Цитата: Монос
          Вы новость-то саму читали? Это, вообще-то, был не вброс. Само заявление достоверно, просто проиллюстрировано неудачно.

          Цитата: Нонна
          Бойца информационного фронта России наградить именным оружием, повысить в звании и внеочередной отпуск на Черное море.

          Встречалось в паутине: Чтобы вывести новость в топ нужно к ней привлечь внимание. В данном случае привлекли фейковой картинкой. Все возбудились и бросились разоблачать. Новость уже не скроешь так как она на первых полосах, и тут МО говорит - извинямся, накладочка, виновных накажем, а настоящие фотографии - вот они... все читают. Мудрёно, конечно... но... не всё такое каким оно кажется с первого взгляда...
          1. Василенко Владимир 15 ноября 2017 09:03 Новый
            Цитата: region58
            Мудрёно, конечно... но... не всё такое каким оно кажется с первого взгляда...

            не просто мудрено а высосано из пальца, теперь про ВСЕ фото будут кричать, что это фотожаба
            1. region58 15 ноября 2017 12:12 Новый
              Цитата: Василенко Владимир
              не просто мудрено а высосано из пальца, теперь про ВСЕ фото будут кричать, что это фотожаба

              Это да... Не тот случай чтобы тень на плетень наводить...
      2. MadCat 14 ноября 2017 21:34 Новый
        Цитата: Нонна
        Бойца информационного фронта России наградить именным оружием, повысить в звании и внеочередной отпуск на Черное море. Хороший фейк - главное просвистеть, а там пусть американцы оправдываются. И каждый день по такой российской "пробирке Пауэлла". Вброс прочитают 100 человек, опровержение - 1.

        доверия МО и раньше не вызывало, а сейчас к ихним заявлениям будут относится как к афишам из цирка.
        Репутацию очень сложно заработать, а вот проблем от потери доверия... это называется "прибыли на рубль, убытков на 100", пословица, русская народная.
    6. Николай Грек 15 ноября 2017 02:05 Новый
      озвучьте должность и звание, кого вы сочтете не козлом отпущения??? what what what
  2. ПРАВОкатор 14 ноября 2017 19:32 Новый
    Может в минобороны спецы ещё и в танки играют?
    1. Вадим237 14 ноября 2017 19:38 Новый
      В министерстве обороны, как и везде сейчас, половина персонала - раздолбаи.
    2. Клебер 14 ноября 2017 19:38 Новый
      А ты еще и сомневаешься? о_0
      1. Вадим237 14 ноября 2017 19:55 Новый
        Я думаю, что скоро и из WOT, появится отчёт МО, об уничтоженных танках ИГИЛ, на границе с Ираком.
  3. Stas 2REP 14 ноября 2017 19:35 Новый
    Стыд и позор.
    1. Дратуй 14 ноября 2017 19:54 Новый
      Так то да...
      1. Вадим237 14 ноября 2017 20:04 Новый
        А у Димона наверное остеохондроз плечевых суставов.
        1. Громобой 14 ноября 2017 20:20 Новый
          Как же он в бадминтон тогда играет с таким тяжёлым недугом? belay
          Вот на фото за поясницу схватился,видно и ревматизм у него...
          А всё равно играет этот человек с железной волей...
          1. Вадим237 14 ноября 2017 20:21 Новый
            Это гос полномочия калечат человека.
            1. Громобой 14 ноября 2017 20:30 Новый
              Да издеваются просто над инвалидом как хотят,то руки заставляют поднимать ,то с ракеткой прыгать. wassat Платят наверно хорошо,вот и держится за место,т.к. понимает,что с пенсией которое установило его правительство не видать ему новых моделей айфонов и вообще гаджетов. lol
      2. Setrac 14 ноября 2017 20:50 Новый
        Цитата: Дратуй
        Так то да...

        Однако на картинке все наоборот, "люди ка люди" тут один - "наш димон", а остальные - ди6илы какие-то.
  4. Roma-1977 14 ноября 2017 19:39 Новый
    Позор. Очередной. То доска скорбных умом. То ёшкин-центр. Теперь фейковые картинки. Вот так и начинается ползучая украинизация в плохом смысле этого слова...
  5. Василенко Владимир 14 ноября 2017 19:40 Новый
    да не проверку проводить надо, а ...
  6. A.D.T. 14 ноября 2017 19:41 Новый
    Министерство обороны России обнародовало на своей странице в Twitter "неоспоримое подтверждение обеспечения Соединенными Штатами прикрытия боеспособных отрядов ИГИЛ".

    В качестве доказательства своих слов российские военные опубликовали серию черно-белых фото, на которых якобы изображены окрестности сирийского города Абу-Кемаль, пишет "Медуза".



    На один из снимков обратила внимание исследовательская группа Conflict Intelligence Team (CIT). После недолгой проверки выяснилось, что оперативная съемка Минобороны РФ — это скриншот мобильной игры "AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron".





    На фото, опубликованном российским военным ведомством, в верхнем правом углу виден фрагмент надписи "Development footage. This is a work in progress. All content subject to change", появляющейся в игре.



    А видеозапись "Ударные вертолеты Ирака. Уничтожение боевиков ИГИЛ", якобы сделанная 9 ноября и опубликованная накануне Минобороны РФ, была размещена на канале Comment Moscow еще в июле 2016 года.





    После того как о подделке стало известно, российское оборонное ведомство удалило все материалы со своих страниц в соцсетях.

    Ранее Владимир Путин показал американскому режиссеру Оливеру Стоуну фейковое видео из Сирии.
    1. 79807420129 14 ноября 2017 19:47 Новый
      Цитата: A.D.T.
      пишет "Медуза".

      Ну ну,разошелся так и сыплет
      Треугольник будет выпит
      Будь он хоть и параллелипипед
      Будь хоть круг ядрена вошь. laughing
      В следующий раз ссылочку на DEBKA можете сделать мой израильский друг. wink жги. good
      1. A.D.T. 14 ноября 2017 19:57 Новый
        Мне эта тема безразлична. На самом примере ..... как часто пустые страсти и заумные расуждения о международных заговорах крутятся вокруг фейков.
        А всего лишь понять - фейки создаются лжецами , для тех кого они считают глупцами.
        1. Соломон Кейн 14 ноября 2017 21:49 Новый
          Реакция пошла - цель достигнута.....
          А таки никто не продемонстрировал пресс-релиз МО с фейковыми фото....
      2. pjastolov 14 ноября 2017 20:06 Новый
        Цитата: 79807420129
        В следующий раз ссылочку на DEBKA можете сделать мой израильский друг.

        Влад. hi у них - ошибки, а у нас - фейк laughing
        1. 79807420129 14 ноября 2017 20:24 Новый
          Цитата: pjastolov
          Влад. у них - ошибки, а у нас - фейк

          Володь можно и белых касок вспомнить и соцсети,но да это же ошибки, drinks laughing
          1. pjastolov 14 ноября 2017 20:29 Новый
            вот - золотые слова lol good drinks
          2. A.D.T. 14 ноября 2017 20:31 Новый
            Фейки по всему мир сейчас создаются , в Хорватии вродеб самая известая официальная фирма по их созданию.
            Никто не уверяет что фейки только у вас. Хотя министерство обороны ..... это круто.
            1. Setrac 14 ноября 2017 20:56 Новый
              Цитата: A.D.T.
              Фейки по всему мир сейчас создаются , в Хорватии вродеб самая известая официальная фирма по их созданию.
              Никто не уверяет что фейки только у вас. Хотя министерство обороны ..... это круто.

              Любой документальный фильм - это фейк, ведь не летают же к звездам чтоб снять фильм про космос, или в прошлое - чтоб снять фильм про динозавров. И если кто-то использовал для иллюстрации кадры из игры - это не доказательство ложности информации. Разница в том, что мы иллюстрирует уже доказанное, они используют подобные художества в качестве доказательств.
            2. MMX 15 ноября 2017 10:33 Новый
              Цитата: A.D.T.
              Фейки по всему мир сейчас создаются , в Хорватии вродеб самая известая официальная фирма по их созданию.
              Никто не уверяет что фейки только у вас. Хотя министерство обороны ..... это круто.


              Это "хайп" называется. Зато теперь паблик МО РФ с реальными фото читает миллионы. А так могло бы пройти в игноре все.

              Есть такое мнение. На мой взгляд не без основания.
              MMX
    2. XXXIII 14 ноября 2017 19:54 Новый
      Реклама двигатель торговли..... lol Троллят "гады" чесной народ..... laughing
    3. Маз 14 ноября 2017 20:16 Новый
      Позор, в штабах как сидело жульётак и сидит.
      1. леший74 15 ноября 2017 22:05 Новый
        за ценные разведданные добытые с риском наверное уже и наградные готовы?
    4. Setrac 14 ноября 2017 20:52 Новый
      Цитата: A.D.T.
      Ранее Владимир Путин показал американскому режиссеру Оливеру Стоуну фейковое видео из Сирии.

      С заклятых друзей пример берем, они вон на Луну слетали в кино - и все поверили.
  7. Александр War 14 ноября 2017 19:41 Новый
    А по четче нет фоток?
    1. Вадим237 14 ноября 2017 20:00 Новый
      Уже пора на 4K переходить, а наши только 480, не лучшего качества, осваивают.
      1. Александр War 14 ноября 2017 20:18 Новый
        Ну 4к да ,для меня Full HD хватит
    2. DarkMatter 14 ноября 2017 20:09 Новый
      Так потому и запостили скриншот из игры, потому что там четко все нарисовано, а правильные фотки стыдно показывать. Если не спалят - отлично, а если спалят, то можно и настоящую хреновую выкладывать. Чем не вариант?
  8. alkor 14 ноября 2017 19:42 Новый
    Вот так на ровном месте неуклюжие пресс -службы и горе - офисный планктон Минобороны в Москве гробит репутацию боевых подразделений, работу спецов на земле и в воздухе. Много знакомых и друзей там сейчас, все рискуют своей жизнью, а их тяжелейший ратный труд теперь ставят под сомнение и потешаются над глупостью недалеких чиновников, сидящих в теплых кабинетах. Никогда мы не умели вести информационную войну, начиная с "Боинга" в 1983.
    1. XXXIII 14 ноября 2017 19:59 Новый
      Цитата: alkor
      офисный планктон Минобороны в Москве гробит репутацию боевых подразделений, работу спецов на земле и в воздухе.
      проверка на бдительность "планктона" facebook и не только...... wink
  9. raid14 14 ноября 2017 19:43 Новый
    Найдут "стрелочника", "клавудавящего" и накажут по всей строгости, а начальников, кто допустил публикацию заведомо "странных картинок", наверняка просто "пожурят".
  10. alexhol 14 ноября 2017 19:44 Новый
    Да все "успехи" этой кампании сплошной "скриншот". Кто то преследует свои цели, а для быдла очередные сказки про великие скрепы. В Афганистане по крайней мере истинные цели нахождения наших ребят не скрывались, как и само их нахождение, а тут...?
    1. Setrac 14 ноября 2017 20:58 Новый
      Цитата: alexhol
      а для быдла очередные сказки про великие скрепы.

      Всякому быдлу на нравятся наши скрепы!
  11. chidoryan 14 ноября 2017 19:44 Новый
    Кто им теперь в здравом уме поверит? То они территорию Сирии в 5 раз превышающую её же площадь освобождают, то видео с апачей, то 1000000 уничтоженных баз боевиков, то Захарова публикует фотошопы с Бен-Ладенов в Белом доме, теперь эта стыдоба...что дальше? А ведь находятся васюни что верят и в эти фейки, верят радостно, агукая да притоптывая. Представителям МО извинится бы для начала за лживую дезу, а не козлов отпущения искать.
    1. Вадим237 14 ноября 2017 19:52 Новый
      Базой боевиков можно считать любое сооружение, с боевиками. В Сирии сколько домов на территории подконтрольных боевикам, столько там и баз.
  12. Наблюдатель2014 14 ноября 2017 19:46 Новый
    Ох действительно fool Позорище.Да, министерство обороны ! Возьмите на работу (на пол ставки ) Десяток с ВО. Такого позорища больше не будет 100%.Ну а так ,удачи вам с поколением пепси hi
    1. alkor 14 ноября 2017 19:57 Новый
      Не выдуманная история) Приехал в Москву с документами для центрального аппарата товарищ мой. Ну как положено пропуска, нудиловка, ожидание... Заходит. Офигевает. Сидят трое в кабинете, компьютеры навороченные, педали, рули,, восторг. Играют пацаны молодые лет по 25 в игрушки по сети. Он к ним. Оторвались нехотя, долго пытались понять, кто, что, зачем. Сказали завтра приходить. Вот так. Так что тут на сайте работников по-толковее наверняка найти можно)
    2. Наблюдатель2014 14 ноября 2017 19:57 Новый
      Для примера .

      Это вообще убоище.
      1. Александр War 14 ноября 2017 20:31 Новый
        Быть внимательнее надо ,а то детский сад!
        1. Комментарий был удален.
    3. VadimSt 14 ноября 2017 19:57 Новый
      В эту десятку, как раз попадут те, кто с удовольствием злорадствует!
  13. Viktorfi 14 ноября 2017 19:46 Новый
    А сколько шуму и пиара сделали на этом laughing
    1. MMX 15 ноября 2017 10:34 Новый
      Цитата: Viktorfi
      А сколько шуму и пиара сделали на этом laughing


      Верно подмечено. "Хайп" знатный получился.
      MMX
  14. Вадим237 14 ноября 2017 19:47 Новый
    "В отношении сотрудника, ошибочно прикрепившего фотоматериалы". Да нет, он как раз не ошибочно материалы прикрепил - сказали нужно видео, он и взял, с одной из своих игрушек- которых на компах МО, видать много.
  15. Комментарий был удален.
  16. лысова 14 ноября 2017 19:51 Новый
    Это кто снимал ?! И на какую мыльницу?! Там же ни чего нельзя понять толком?! Янковский в фильме " Служили два товарища " и то по приличней снял Перекоп. Вот и воспользовались игрушкой, там хоть всё видно! wink
  17. Комментарий был удален.
  18. ODERVIT 14 ноября 2017 19:53 Новый
    Да ладно позором клеймить. Раздолбайство ещё ни кто не преодолел. Ошибка или умысел, разберутся. Главное исключить возможность повторения. А то сразу "всё пропало и кругом предатели". Кстати, ошибку МО признало и не стало "лапшу на уши вешать".
    1. Deck 14 ноября 2017 20:19 Новый
      Главное исключить возможность повторения.


      Что, история в видео вертолета Апач в интервью Президента Оливеру Стоуну забылась? Генерал-майор ни за что не отвечает? Даже за такие "неопровержимые доказательства"? Что устав внутренней службы отменили: "33. Единоначалие является одним из основных принципов строительства Вооруженных Сил, руководства ими и взаимоотношений между военнослужащими. Единоначалие заключается в наделении командира (начальника) всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и возложении на него персональной ответственности перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего" ?
      1. ODERVIT 14 ноября 2017 20:27 Новый
        Только без ликбеза про единоначалие.
  19. ватник 14 ноября 2017 19:55 Новый
    Хорошо хоть достаточно быстро исправились хотя конечно стыдно.
  20. Федя2017 14 ноября 2017 20:02 Новый
    В первый раз что - ли подобное... Уже и самого президента Путина подставляли с подобной липой на весь мир. Кстати, и сам генерал армии Шойгу ни одного дня в армии не служил, даже рядовым. Наверное этих сотрудников сам и привёл с собою в МО - из пожарной охраны...
    1. Донской 14 ноября 2017 20:17 Новый
      Цитата: Федя2017
      Кстати, и сам генерал армии Шойгу ни одного дня в армии не служил, даже рядовым. Наверное этих сотрудников сам и привёл с собою в МО - из пожарной охраны...

      Вам больше был по душе сборщик мебели Сердюков?
      1. ИванДМБ89 15 ноября 2017 01:13 Новый
        Ремарка в сторону: Сердюков мебель не собирал, и даже не создавал мебельного предприятия, это фэйк из разряда ОБЖ, а вы его носите не проверив.
        1. Громобой 15 ноября 2017 01:27 Новый
          Цитата: ИванДМБ89
          это фэйк из разряда ОБЖ, а вы его носите не проверив.

          Пишут,что он работал в Ленмебельторге,потом в "Мебель - Маркете".
          Если у вас есть другая информация,то поделитесь чем занимался Сердюков с 1985 по 2000 годы.
          1. ИванДМБ89 16 ноября 2017 15:55 Новый
            АО «Мебель-Маркет» было организовано из Ленмебельторг - это госпредприятие мебельных магазинов, которое было приватизировано по ваучерной чубайсовской приватизации 1993 года. На его базе было 8-9 магазов в СПб и складская база. Дивидендов не платили, потом Сердюков благополучно обанкротил предприятие слив магазины. Почему знаю - был его акционером по чеку приватизации. Так что - Сердюков - ни то что ни мебельщик, он даже хозяином и создателем предприятия не был, а менеждер был такой что - работники и акционеры - остались ни с чем, а он - обогатился. На фоне должности, нашёл дочку Зубкова, того что был главой района Ленобласти ( а после выделив землю под кооператив Озеро и задружившись с Вовой стал премьером) и благополучно женился. И после этого карьера Сердюкова взлетела как по маслу. Одна промашка - супружеская измена,а тесть строгих правил, подвела карьеру.
            1. Громобой 16 ноября 2017 16:42 Новый
              ИванДМБ89,спасибо за обстоятельное разъяснение,но даже если он и не собирал мебель,то всё равно пост занимал,а значит хоть какое-то отношение имел.А в армии просто так клички не дают...Так выразили к нему своё отношение как к сугубо бизнес-гражданскому специалисту.Про ваучеры сейчас даже и смешно вспоминать.Владела и моя семья маленькой долей станкостроительного заводика,славные были времена...да,а потом директор стал скупать эти акции у трудяг по дешёвке под страхом увольнения.)))
              1. ИванДМБ89 16 ноября 2017 17:07 Новый
                Благодарю за внимание.
                проще его было назвать - махинатором или Остапом. Ведь он до МО, возглавлял налоговую службу.
                А с другой стороны - он не самый выдающийся пройдоха, просто засветился из-за семейного скандала.
                круговая порука, понимаешшшь...
        2. Василенко Владимир 15 ноября 2017 09:04 Новый
          Цитата: ИванДМБ89
          Сердюков мебель не собирал, и даже не создавал мебельного предприятия

          С 1985 по 1991 год работал заместителем заведующего секцией, заведующим секцией магазина № 3 Ленмебельторга (Ленинград), в 1991—1993 годах — заместителем директора по коммерческой работе Ленмебельторга.
          С 1993 года работал в АО «Мебель-Маркет» Санкт-Петербург — заместителем генерального директора (1993), директором по маркетингу (1993—1995), генеральным директором (1995—2000)
    2. XXXIII 14 ноября 2017 20:17 Новый
      Цитата: Федя2017
      В первый раз что - ли подобное... Уже и самого президента Путина подставляли с подобной липой на весь мир. Кстати, и сам генерал армии Шойгу ни одного дня в армии не служил, даже рядовым. Наверное этих сотрудников сам и привёл с собою в МО - из пожарной охраны...
      wassat
    3. леший74 15 ноября 2017 22:15 Новый
      шойгу и в Пожарной Охране не служил- не надо сказок- и привел он не пожарных- их сейчас нет от слова совсем... даже в мчс...- он служил в Министерстве Чудес и Сказок- его детища- Центры Управления Картинками и Слайдами...ну и " селитеры"
  21. демотиватор 14 ноября 2017 20:04 Новый
    Позорники, другого слова и не подберёшь. А может быть, что дело было так: ГРУ предоставило снимки и заявило, что они получены от ценного зарубежного агента, которому выплачено за ценные снимки 1 млн. долларов?
  22. perepilka 14 ноября 2017 20:05 Новый
    "До полётов не допускать! Назначить вечным дневальным!" (Почти "ц")
  23. Дратуй 14 ноября 2017 20:09 Новый
    Цитата: Вадим237
    А у Димона наверное остеохондроз плечевых суставов.

    У него норм все! smile А вот Трампа завернуло не плохо wassat
    1. Вадим237 14 ноября 2017 20:16 Новый
      По ходу Дутерте Трампу усиленный захват сделал, за кисть правой руку.
  24. BISMARCK94 14 ноября 2017 20:10 Новый
    Надож было так облажаться, аж грустно
  25. Банщик-М 14 ноября 2017 20:13 Новый
    Что то мутно здесь все ...Скорее всего информационная диверсия или у США учимся их методам хе хе
    1. Василенко Владимир 14 ноября 2017 20:44 Новый
      вот вы точно диверсия, вместе с вашим "хе хе"
  26. Sige 14 ноября 2017 20:15 Новый
    Один про распятого мальчика в эфир выдал, другой картинки из интернетов к официальному заявлению прилепил...
    ...какому государству служат все эти балбесы?!
    1. Василенко Владимир 14 ноября 2017 20:44 Новый
      Цитата: Sige
      ...какому государству служат все эти балбесы?!

      имя его ЕГЭ
      1. Банщик-М 14 ноября 2017 21:48 Новый
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: Sige
        ...какому государству служат все эти балбесы?!

        имя его ЕГЭ

        Социальные сети и смартфоны в руках . даже в туалетах..Зрачки расширены и ни на что больше не реагируют..(пока подзатыльник с размаху не дашь )))
  27. фрезер 14 ноября 2017 20:17 Новый
    Да эта система гнилая а не "стрелочки" виноваты.
    То Путин показывает видео ударов американских вертолетов, и выдаёт их за работу вкс, то Шойгу 3 раза Сирию освобождает. То МИД выдаёт фотошопную фотку из инета (где хилари клинтон обнимается с бенладеном) за "неопровержимые доказательства". А теперь вот и этот косяк (мягко выражаясь).
    Вы не кажется, что это не ошибки каких то мелких работников, а это и есть наше гос-во - скажем все что захотим, 90% россиян поверит, а тех, кто не поверит - обвинил в русофобии, фашизме и далее по списку.
    1. Дратуй 14 ноября 2017 20:23 Новый
      Ща заклеймят тебя и анафеме предадут laughing
  28. Евродав 14 ноября 2017 20:19 Новый
    Цитата: Вадим237
    В министерстве обороны, как и везде сейчас, половина персонала - раздолбаи.

    Конечно! Все нераздолбаи здесь собрались, самые чистые и непорочные, с нимбом на головах! Ни разу в жизни ошибки не совершавшие, короче- элита интеллектуальная! Вам не надоело все в конченный негатив превращать, искать то чего нет?
    Выдал же вам человек нормальную мысль: СРЦ П-15
    "А мне нравится: классно весь запад потроллили. Им можно фейки публиковать, а чем мы хуже их?"
    Чем не нравиться?
    1. Вадим237 14 ноября 2017 20:28 Новый
      Ладно в этом случае от этого индивидуума ни кто не пострадал, кроме него самого и его руководства, а могут ведь такой фуфил в боевой обстановке сделать, а за ним уже будут человеческие жизни.
    2. Александр War 14 ноября 2017 21:00 Новый
      Надо сказать ,учимся у Псаки из "демократичной страны" smile
    3. perepilka 14 ноября 2017 21:10 Новый
      [quote км=Евродав]А мне нравится: классно весь запад потроллили. Им можно фейки публиковать, а чем мы хуже их?"[/quote]
      Ну вот не соглашусь тут с разведкой
      Один раз соврёшь, и кто тебе потом поверит?
      Ну ладно дома на кухне полные баки заливать, особливо с девчатами, но на госуровне семь раз проверь, один скажи, с полной уверенностью и доками, ну, я так думаю what
  29. Cetron 14 ноября 2017 20:23 Новый
    Цитата: Вадим237
    "В отношении сотрудника, ошибочно прикрепившего фотоматериалы". Да нет, он как раз не ошибочно материалы прикрепил - сказали нужно видео, он и взял, с одной из своих игрушек- которых на компах МО, видать много.

    У нас на простой фирме (Железная дорога) механика лишили премии за то что в обед посмотрел новости НТВ в интернете. Остальных предупредили - использование интернета или рабочего компа не по работе - вплоть до увольнения. А тут МО - расстрел на месте как предателя и диверсанта без суда по законам военного времени (России фактически объявлена гибридная война).
    1. Дратуй 14 ноября 2017 20:36 Новый
      Таки обычный работяга request и этого накажут, сказали же гражданский... wink
      1. perepilka 14 ноября 2017 22:28 Новый
        Цитата: Дратуй
        Таки обычный работяга

        Да не. У обычных работяг посмотришь по армейке, ВДВ, КСФ, последнее время по Матке шаркнули, ну Новая Земля, Рогачи, Белушка, во́т это работяги
    2. perepilka 14 ноября 2017 22:47 Новый
      Цитата: Cetron
      А тут МО - расстрел на месте как предателя

      А не офигел ли ты братка? Одно дело в бою из ПМки в жопу стрельнуть паникеру
      Вообще то как военпрокуратура и суд, хотя порой пристрелить при не удачной попытке ДТП soldier
  30. Александр War 14 ноября 2017 20:26 Новый
    Сравним фото и видео
  31. Александр War 14 ноября 2017 20:33 Новый
    В отношении сотрудника, ошибочно прикрепившего фотоматериалы со скриншотами видеоигры, проводится проверка. smile значит эти скриншоты для чего-то другого предназначались
  32. Александр War 14 ноября 2017 20:35 Новый
    Ну слава Богу что не на брифинге показали ,тут первое место удерживает сша с пробиркой в ООН и Боинг laughing который в Пентагон врезался laughing
  33. Лекс. 14 ноября 2017 20:42 Новый
    14.11.2017 14:40 Фото:Youtube 65 комментариев
    Российское "неопровержимое доказательство" связей США с ИГ оказалось фейком

    Министерство обороны России обнародовало на своей странице в Twitter "неоспоримое подтверждение обеспечения Соединенными Штатами прикрытия боеспособных отрядов ИГИЛ".

    В качестве доказательства своих слов российские военные опубликовали серию черно-белых фото, на которых якобы изображены окрестности сирийского города Абу-Кемаль, пишет "Медуза".




    На один из снимков обратила внимание исследовательская группа Conflict Intelligence Team (CIT). После недолгой проверки выяснилось, что оперативная съемка Минобороны РФ — это скриншот мобильной игры "AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron".





    На фото, опубликованном российским военным ведомством, в верхнем правом углу виден фрагмент надписи "Development footage. This is a work in progress. All content subject to change", появляющейся в игре.



    А видеозапись "Ударные вертолеты Ирака. Уничтожение боевиков ИГИЛ", якобы сделанная 9 ноября и опубликованная накануне Минобороны РФ, была размещена на канале Comment Moscow еще в июле 2016 года.





    После того как о подделке стало известно, российское оборонное ведомство удалило все материалы со своих страниц в соцсетях.

    Ранее Владимир Путин показал американскому режиссеру Оливеру Стоуну фейковое видео из Сирии.
    1. Александр War 14 ноября 2017 20:57 Новый
      Проснись ты серишь, уже баян
    2. 79807420129 14 ноября 2017 21:19 Новый
      Цитата: Лекс.
      14.11.2017 14:40 Фото:Youtube 65 комментариев

      Чудо вы не первый кто постит сей баян laughing лавров не видать,по выше чудо взгляд соизволите поднять laughing tongue ,
      Цитата: Александр War
      Проснись ты серишь, уже баян

      Присоединяюсь Коллега. hi
    3. Виктор-М 14 ноября 2017 23:20 Новый
      В качестве доказательства своих слов российские военные опубликовали серию черно-белых фото, на которых якобы изображены окрестности сирийского города Абу-Кемаль, пишет "Медуза".
      На один из снимков обратила внимание исследовательская группа Conflict Intelligence Team (CIT). После недолгой проверки выяснилось, что оперативная съемка Минобороны РФ — это скриншот мобильной игры "AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron".

      Вы хоть внимательно читайте , там ясно написано на один из снимков, а не на все, на остальных то не фейк? От вас и этого не дождёшься , кроме вашего "честного слова" о таранящих ваши самолёты птицах.
  34. ALSur 14 ноября 2017 20:54 Новый
    Цитата: СРЦ П-15
    А мне нравится: классно весь запад потроллили. Им можно фейки публиковать, а чем мы хуже их?

    Учитывая, что МО ловило американцев на использовании кадров видеоигр, такая оплошность сравнима с предательством.
    1. трилл 14 ноября 2017 23:47 Новый
      Это когда сие чудо произошло? Пруфы есть? А то кажется языком они блохи у себя ловили а не американцев.
  35. PPD 14 ноября 2017 21:14 Новый
    Гражданский специалист-озвучивает версию МинОбороны?
    И , вроде как, прикрепляет скриншот с игрушки? Игру эту знать ещё надо.
    Давно известно-услужливый опаснее врага.Не умеешь врать-не берись.
    Кто, после этого в версию МО верить будет?
    PPD
  36. MadCat 14 ноября 2017 21:28 Новый
    да ничего нового, тут во всех "неопровержимых доказательствах" скриншоты из авиосимуляторов, особенно из DCS. Если присмотреться, особенно на этом сайте.
  37. частное лицо 14 ноября 2017 21:31 Новый
    А что то кого америкосам и КО можно, хохлам можно а нам сам БОГ велел . Всё равно настоящие или нет эти снимки как америкосы скажут так и мировая общественность примет.
    1. Вадим237 14 ноября 2017 22:10 Новый
      Наверное чувачёк выкладывая фотки рассуждая как вы - "По фигу пипл схавает".
  38. alta 14 ноября 2017 22:07 Новый
    В Министерстве обороны РФ признали, что публикация "неоспоримых доказательств" обеспечения Соединенными Штатами прикрытия боеспособных отрядов "Исламского государства" было ошибкой.

    Между тем в Пентагоне, подобные публикации уже назвали еще одним "эпизодом в продолжающейся кампании по диффамации, искажению, отвлечению внимания, цель которой — дискредитация США и успешной борьбы коалиции против ИГ в Сирии" .
    По словам представителя американского военного ведомства майора Адриана Рэнкина Гэллоуэйя, такое поведение является "особенно разочаровывающим и несовместимым с духом совместного заявления президента США и России от 11 ноября".
  39. JustMe 14 ноября 2017 22:09 Новый
    Когда я работал в ВПК тоже была проблема с фальсификациями. "Механика" в этом была следующая..
    Верхушка предприятия - это были по факту Свадебные Генералы, которым по факту нужен был перечень успехов и примитивная картинка в понимании проблем..
    А внизу - нас по моему и за людей особо не считали.. Что несколько забавно..
    И часто мы были поставлены в условия, когда для отчетности проще всего - это сделать фальшивку..
    И эти фальшивки мы делали и достаточно много.. И я участвовал...
  40. ватник 14 ноября 2017 22:22 Новый
    Абу Кемаль от России -24
  41. Комментарий был удален.
  42. mavrus 15 ноября 2017 00:11 Новый
    Цитата: 32363
    Цитата: Zibelew
    Цитата: Praetorian4
    Ошибся?

    Ага ошибся. И скульптор, который делал памятник Калашникову, тоже ошибся изобразив взрыв-схему штурмгевера. Погуглите про этого "художника" с приставкой винтовка Маузера и .... оба на!


    жаль, правильный на удивление был памятник. Сам Калашников об этом рассказывал, что ему Шмайсер помогал при создании АК.

    А никто и не спорит, что Хуго Шмайссер налаживал штамповочные оборудование на "Ижмаше", а Калашников разработал свой автомат в г.Коврове... И когда было принято решение о серийном производстве АК-47 на заводе в Ижевске, то чертежи и опытные образцы, да и самого Калашникова отправили на этот самый завод. Где Шмайссер, как и многие другие немецкие специалисты, помогал разрабатывать технологию штамповочного оборудования. Только причём здесь чертёж StG-44, на памятнике Калашникову.
  43. Olegi1 15 ноября 2017 00:30 Новый
    Так же, как и активное противодействие американскими самолетами авиации ВКС России, которая была готовой к уничтожению террористов ИГИЛ*, перегруппировывавшихся для новых атак на правительственные войска в районе Абу-Кемаля

    Не понял, блин, у наших что, ракеты воздух-воздух кончились? Сбивать нах, заснять все на видео и предъявить в ООН, кто является истинным террористом.
  44. Владимир К. 15 ноября 2017 00:58 Новый
    Будто это что-то меняет - лично для меня абсолютно понятно, что американцы из кожи вон лезут, пакостя, чтобы усложнить работу наших военных и армии САР. Не имея ни каких законных оснований находиться в Сирии, построили там уже три полноценных базы и несколько десятков вспомогательных объектов. Остаться там они планируют надолго и пока они там война не прекратится перетекая из острой фазы в вялотекущую и обратно.
  45. aiden 15 ноября 2017 01:23 Новый
    не исполнителя надо наказывать а того кто согласовал размещение этого.
    1. Василенко Владимир 15 ноября 2017 09:09 Новый
      и исполнителя и всех остальных
  46. iouris 15 ноября 2017 01:47 Новый
    Это не первый случай. Минобороны заигралось в "информационные войны". Возникает вопрос, а для какой задачи в Сирии развёрнута авиационная группировка, если можно даже сформировать информационную картину полёта космонавтов на Луну и обратно не выходя их кабинета?
  47. Malkavianin 15 ноября 2017 09:55 Новый
    Помоем, тут все проще некуда. Оригинал материалов кто-то потерял(удалил случайно) и что бы прикрыться, нашел похожий аналог, мол не разберутся. Судя по всему, кто-то из молодых. Что ж, бывает.
  48. Стегозавр Бронтозавров 15 ноября 2017 09:56 Новый
    В отношении сотрудника, ошибочно прикрепившего фотоматериалы со скриншотами видеоигры, проводится проверка.

    За все 10 лет, что я работаю в строительстве, не было случая, чтобы на каком-то объекте технадзор или специалист по охране труда, выписывая предписание, приложил бы фейковое фото. И я не слышал о таких случаях от своих коллег.
    Совершенно непонятно для чего вообще хранить на компьютере подобные скрины компьютерных игр. Если выложенное фейковое фото рассматривать не в контексте сообщения минобороны, оно неинформативно и не представляет никакого интереса. Так для чего оно было предназначено?
    Прикрепить ошибочно фотографию к новости?! Это как, позвольте? Что, все фото свалены в одну папку? Они имеют одинаковые названия? Или кто-то держит такие фотографии на все случаи жизни? Чувствую, дурят нашего брата.
  49. SEERforSEER 15 ноября 2017 10:22 Новый
    Цитата: TUFAN
    20 000 вылетов это круто. Если брать по два бармалея на вылет, получается только авиация уничтожила 40 000 бармалеев, не считая наземные операции. А бармалеи как опята после дождя.... Да, про мирных жителей, пострадавших от этих 20 000 вылетов промолчу, хотя сказать есть очень многое.

    а вы не молчите. есть что сказать то говорите. а нет... намекаю про "варежку"
  50. chidoryan 15 ноября 2017 10:36 Новый
    Та ничего, игр еще много разных, стрелялки там, авиасимуляторы и тд, очень много доказательств сотрудничества матрасов с запрещенными предстоит обнародовать, да не простых, а неопровержимых!!!
  51. Гуру 15 ноября 2017 12:57 Новый
    Позорище ! Дожились- уже под матрасников косят-те знатные любители Фэйки делать
  52. Доктор Зорге 15 ноября 2017 19:33 Новый
    Большего абсурда не может и быть. С какой такой игры сделан скрин? Где так колонны бармалеев в играх прутся по пустыни? Ч/б скрин ещё более непонятен. Завтра напишут, что и Сирия то ненастоящая. Похоже на хорошую провокацию Очень спланированную хорошо. И чем эти фото отличаются от комбайнов в ростовских горах?
    Но почему на фото стрелочки такие жёлтенькие как с беспилотников?
    1. Black5Raven 15 ноября 2017 21:40 Новый
      скриншот мобильной игры "AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron".
      На фото, опубликованном российским военным ведомством, в верхнем правом углу виден фрагмент надписи "Development footage. This is a work in progress. All content subject to change", появляющейся в игре.
      Цитата: Доктор Зорге
      С какой такой игры сделан скрин? Где так колонны бармалеев в играх прутся по пустыни? Ч/б скрин ещё более непонятен. Завтра напишут, что и Сирия то ненастоящая. Похоже на хорошую провокацию Очень спланированную хорошо.

      Наслаждайтесь
      1. Доктор Зорге 16 ноября 2017 20:23 Новый
        Наслаждаться нечем. Мы пожинаем плоды допуска непроверенны лиц на спецобъекты и ведомства.
  53. Stoler 15 ноября 2017 22:00 Новый
    Как говорил Швондер : - ЭТО КАКОЙ ТО.... ПОЗОР !!! Стыдно.
  54. Молодой_Коммунист 16 ноября 2017 17:02 Новый
    Нет, чтобы промолчать, но решили обкакаться по полной на весь мир:

    АННА НЮЗ:
    Лавров: у нас нет доказательств сговора ИГ и США

    ВОЙНА НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ВСЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
    Лавров: у нас нет доказательств сговора ИГ и США
    16.11.2017 13:58Сергей Чернобай00230Views
    SHARE




    Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что у Москвы нет фактических доказательств существования какого-либо сговора между западной коалицией и «ИГ»*.
    «Говорить о сговоре я не могу, мы оперируем фактами. У нас нет доказательств, что здесь имел место какой-то сговор. Реальная картина, сложившаяся в результате такого исхода боевиков в Сирии целыми и невредимыми, повлияла на ситуацию на земле. Действия сирийской армии при поддержке ВКС РФ по ликвидации остатков игиловцев*, конечно же, были тем самым затруднены, и потребуется больше времени, чтобы достичь поставленных задач», — заявил министр.
    * — террористическая организация, запрещена в России


    http://anna-news.info/lavrov-u-nas-net-dokazatels
    tv-sgovora-ig-i-ssha/
  55. Комментарий был удален.
Картина дня