Русские самолеты покорили Ближний Восток

20
Как ни крутились в небе американский F-16 и французский "Рафаль", все внимание было приковано к российским самолетам. Истребители поколения 4++ Су-35 и Су-30СМ затмили собой западных конкурентов на авиасалоне в ОАЭ. Не отстает от них и новинка отечественного ВПК - легкий истребитель МиГ-35. Однако Минобороны РФ планирует обеспечить сначала свои собственные потребности в этом самолете, и лишь потом разрешить его экспорт.


20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 ноября 2017 11:24
    Браво. Молодцы.
  2. +4
    15 ноября 2017 11:29
    Ну в области военной авиации мы впереди планеты всей... а что мешает сделать это в области гражданского авиастроения...
    1. 0
      15 ноября 2017 13:04
      Цитата: Vard
      а что мешает сделать это в области гражданского авиастроения...

      вы прям будто не в России живете)) у нас "в области военной ... практически чего угодно, мы впереди планеты всей", но у нас всегда было очень плохо с переносом военных наработок в коммерческий сектор.
    2. 0
      15 ноября 2017 21:41
      Рынок сбыта...
    3. 0
      15 ноября 2017 23:34
      Мешает что??? Шкурные интересы менегеров от авиапрома. Ну нет в минавиапроме специалистов от крыла!
      1. +1
        16 ноября 2017 14:45
        Все очень просто - начиная с пятерочки и кончая Аэрофлотом покупка чего либо за бугром это увод прибылей от российского налогообложения , схема стара и проста как говно мамонта. Есть нюансы : амеровский и наглосаксонские финорганы мониторить подобные сделки и при желании берут наших "предпринимателей" за нежные места , по итальянским же законам откаты не являются преступлением , отсюда становиться понятным почему на всех грандиозных стройках за бюджетные деньги так много всего итальянского от сантехники до дверей и оборудования. Отсюда и стоны по пармезану от ритейла , б/у боинги от пакистанов и прочих Гондурасов, лосось из Норвегии(ну больше негде его взять) и т.д. Сделав прибыль 100% на российском молоке , ритэйл показывает убыток на "золотом " лососе или пармезане (ну не продались они и сгнили) платит с пяти копеек суммарной прибыли налоги и ноет из телевизора какое гнусное у нас государство и как им тяжело(посмотрите сколько налогов платят магазинчики продающие отечественный продукт и сколько крупные сетевики) , а "манагеры" Аэрофлота купив за две цены старый Боинг и получив пол этой суммы в виде отката , ноют что экономика не складывается и надо поднять цену билетов или дотировать их из бюджета. Так нах..на им отечественный производитель?
        1. 0
          18 ноября 2017 16:50
          Ну что ж,логично!
    4. +4
      16 ноября 2017 17:36
      В свое время(застой),у нас был ТУ144,во все районные центры летали самолеты малой авиации,по первому звонку прилетала сан.авиация(в 1964 году у нас пацан с обрыва спрыгнул в речку и шею сломал,через час прилетел кукурузник с врачами,от областного центра 200 км,забрал и увез человека),по речкам ходили Метеоры,Зарницы, и в каждый поселок на берегу более менее крупной речки заходили суда,которые за копейки возили людей...Я просто фуею...ДА МЫ В КОММУНИЗМЕ ЖИЛИ!!! А сейчас МЭЧЭЭС вылетело на бытовой(с точки зрения 1970 года вызов) уже Херой россии...
      1. 0
        16 ноября 2017 17:37
        ЭТО БЫЛО 50 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД!!!ОПОМНИТЕСЬ!!!
        1. 0
          16 ноября 2017 17:40
          ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ ПРЕЗИДЕНТОМ !И ВСЕ БУДЕТ ОФУИТЕЛЬНО!ЗАПУСТИТЕ ХЭШ-ТЭГ ФЕДОРА ЕГОРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
      2. 0
        20 ноября 2017 19:46
        В свое время(застой) у нас не было "'эффективных менеджеров" а теперь Россия превратилась в поле капусты от Калининграда до Владивостока на котором пасутся всех пород и мастей и никак не нажрутся !
  3. 0
    15 ноября 2017 13:10
    Как обычно на словах одно, по факту без контрактов
  4. +2
    15 ноября 2017 14:22
    Моя дивизия, горжусь! Жаль, в моё время их не было, хотя высший пилотаж и тогда выполняли.
  5. 0
    15 ноября 2017 20:10
    А на какие шиши Минобороны будет эти потребности удовлетворять? Тут что-то не так, явно! Что-то эти господа недоговаривают как всегда.Хотя, самолеты наши весьма неплохи, что-то осыбых продаж не видно.
  6. +1
    15 ноября 2017 20:43
    Смотрел и я. Это действительно круто! Диктор- "Amazing да incredible". )))
  7. 0
    16 ноября 2017 17:36
    Молодцы , гордость за страну. soldier
  8. 0
    18 ноября 2017 07:24
    Спасибо заделу советских конструкторов. hi
  9. 0
    18 ноября 2017 16:48
    Красавцы!Равных нет и близко!
  10. 0
    17 января 2019 08:58
    Цитата: Vard
    Ну в области военной авиации мы впереди планеты всей... а что мешает сделать это в области гражданского авиастроения...
    Так старательно разваливали в 90-х, что до сей поры не можем сконцентрироваться. А часть мощностей и вовсе вне России, в т.н. бывших"союзных". Композиты, теперь, будут отечественные. А в остальном ого-го сколько ещё нужно. (двигателя, авионика и пр. др.)
  11. 0
    17 января 2019 09:17
    Неужели сначала себе сделают, да быть такого не может, у нас же на первом месте партнеры, а себе что останется. У наших эта политика еще с советских времен практикуется.
    Впервые с этим столкнулся в 1970-м году. Было Первенство СССР по авиамодельному спорту в Ижевске и повезли нас на экскурсию на ИжМаш. Естественно на военку не пустили, показали как делают мотоциклы ИЖ. Очень интересно, на одном конце конвейера рама голая, а на другом готовый мотоцикл. Много чего показали. И вот в конце типа склада готовых мотоциклов, огромное серо-зеленое стадо штук в 300-400 ИЖей и штук 30-40 играющих хромом и чуть-ли не всеми цветами радуги тоже ИЖей. Спрашиваем, а почему така разница, нам отвечают - это за границу на экспорт. На наши вопросы, а что, советские люди не достойны красивых мотоциклов, нам ответили что нельзя ударить перед иностранцами лицом в грязь, а нам типа и так сойдет, потому как дефицит. И было нам по 14-16 лет, а до сих пор обида внутри сидит от такого отношения к народу, но это не повод предавать страну.