Су-34 в Липецке

Появившаяся на russianplanes.net свежая фотосессия находящегося в Липецком 4-м Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний нового фронтового бомбардировщика Су-34 с бортовым номером "10 красный" (серийный номер 02-10) - одной из последних машин постройки 2011 года. Самолет приписан к 7000-й авиабазе на аэродроме Балтимор (Воронеж), куда прибыл 22 декабря, но с января 2012 года вместе с другими балтиморскими Су-34 находится в Липецке. Снимки сделаны 29 марта 2012 года.

Су-34 в Липецке


Су-34 ("10 красный"). Липецк, 29.03.2012 (с) Майор ВВС/russianplanes.net


Су-34 в Липецке


Су-34 в Липецке


Су-34 в Липецке


Су-34 в Липецке


Су-34 в Липецке


Су-34 в Липецке


Су-34 ("10 красный") и другие Су-34. Липецк, 29.03.2012 (с) Майор ВВС/russianplanes.net
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. Dimitr77 2 апреля 2012 07:51
    Рад что нас защищают такие вот красавцы! Но все равно хотелось бы пожелать мирного неба.
    Dimitr77
    1. Ty3uk 2 апреля 2012 10:49
      Новый камуфляж намного более эффективен!
      Душа радуется!
      Ty3uk
    2. vaf 2 апреля 2012 23:32
      Цитата: Dimitr77
      Рад что нас защищают такие вот красавцы!


      Одни хорошие новости пошли по авиации!

      Все и всё уже высказались, а я где-то "застрял" и думаю, не буду повторяться и так всё все сказали правильно!

      А тут нет. ещё одна приятная новость нарисовалась и очень !!! good

      первый серийный экземпляр истребителя Су-35С (бортовой номер "01 черный", серийный номер 01-01) ВВС России, заснятый с подвешенным новым управляемым ракетным оружием класса "воздух-воздух".
      Самолет несет две ракеты средней дальности РВВ-СД под фюзеляжем и две ракеты малой дальности РВВ-МД под законцовками крыльев (хотя не исключено, что вооружение макетное).
      Снимок сделан в марте 2012 года в 929-м Государственным лётно-испытательном центре Министерства обороны России в Ахтубинске.

      На фото: Су-35С (бортовой номер "01 черный", серийный номер 01-01) ВВС России с подвешенным новым управляемым ракетным оружием класса "воздух-воздух".
      vaf
  2. Podojdi 2 апреля 2012 07:57
    Как же они хороши..глаз не нарадуется.
    Podojdi
  3. Ванёк 2 апреля 2012 07:59
    Одним словом - КРАСАВЕЦ
    Ванёк
  4. квайгон 2 апреля 2012 08:18
    рад то, что пошли уже серии самолетов, вертолетов и др good
    квайгон
  5. AK-74-1 2 апреля 2012 08:50
    Присоединюсь к оценкам. Красивый самолет. Доказательство того, что Россия великая авиационная держава.
  6. Игорек 2 апреля 2012 09:16
    Почему нельзя покрасить весь самолет в один цвет,что за педо-радуга?
    Игорек
    1. Joker 2 апреля 2012 09:19
      Синий снизу для того чтоб сливаться на фоне неба, черный сверху чтоб сливаться на фоне земли. Вот и все. А вы думали что у них краска черная закончилась? smile
      1. Focker 2 апреля 2012 13:37
        Вам не кажется, что этот довод слегка неубедителен?..
        Почему нос самолета белого цвета тогда?.. Это ведь демаскирует его?..
        И почему за исключением стран бывш. СССР никто в мире так свою технику не красит?..
        У тех же Индонезии, Индии и Венесуэлы закупивших наши Сушки они обычного серого цвета..
        У нас что, патент что-ли, что никто другой таким "приемуществом" в маскировке воспользоваться не может?..
        Или это попросту отжило свое и никаких приемуществ уже боле не дает?
        Focker
        1. leon-iv 2 апреля 2012 15:14
          Почему нос самолета белого цвета тогда?.. Это ведь демаскирует его?..
          КО намекает о спец материале прозрачном для радиоволн.
          И почему за исключением стран бывш. СССР никто в мире так свою технику не красит?..
          У тех же Индонезии, Индии и Венесуэлы закупивших наши Сушки они обычного серого цвета..

          А попуасы много воевали?
          1. Focker 2 апреля 2012 15:37
            КО идет лесом!.. Потому как здесь обсуждается визуальная маскировка..
            А "папуасы" может и не воевали совсем, но это вовсе не говорит о том, что у них нет головы на плечах.. Я имею ввиду в первую очередь Индию.. Да и все летательные аппараты НАТО так же окрашены в один цвет.. А уж они главные зачинщики и участники последних военных конфликтов..
            Focker
            1. leon-iv 2 апреля 2012 16:25
              Угу только у разных красок разные характеристики пропускания радиоволн. Оно нам надо миражи в ПНК?
              А "папуасы" может и не воевали совсем, но это вовсе не говорит о том, что у них нет головы на плечах.
              да да а опыт тоже где взять?
              Да и все летательные аппараты НАТО так же окрашены в один цвет.. А уж они главные зачинщики и участники последних военных конфликтов..
              С попуасами они и воевали. И да функции у ИБ и ФБ несколько разные.
              1. Focker 2 апреля 2012 16:55
                Угу только у разных красок разные характеристики пропускания радиоволн. Оно нам надо миражи в ПНК?
                Хорошо, пусть это так и есть.. Но это ставит крест на всей затее с маскировкой, разве нет?.. В таком виде у самолета есть часть благодаря которой его запросто можно заметить и человеком визуально и машинно со спутников.. Какой смысл в остальной маскировке самолета?
                да да а опыт тоже где взять?
                Не хочется вас задеть, но это смешно.. Люди разбирающиеся в тонкостях боевых самолетов, проводящие какие-никакие учения авиации уж смогут разобраться с наиболее выгдной покраской самолета..
                С попуасами они и воевали.
                Опять же, пусть по вашему, но разве Россия воевала с кем-то очень серьезным?.. Что-бы иметь некие знания коих нет у тех же НАТО..

                Может просто тактика ведения воздушного боя разная у нас с теми же НАТО, например? Не в этом ли причина?
                Focker
                1. leon-iv 2 апреля 2012 17:08
                  о5!
                  Но это ставит крест на всей затее с маскировкой, разве нет?
                  Нет на аэродромах они стоят зачехленные а в случае БД замаскированные.
                  и машинно со спутников..
                  где смаил рука лицо. см список спутников ОЭР у ов.
                  Не хочется вас задеть, но это смешно.. Люди разбирающиеся в тонкостях боевых самолетов, проводящие какие-никакие учения авиации не смогут разобраться с наиболее выгдной покраской самолета?
                  еще раз прошу указать у кого есть такой класс боевых машин как ФБ
                  Опять же, пусть по вашему, но разве Россия воевала с кем-то очень серьезным?.. Что-бы иметь некие знания коих нет у тех же НАТО..
                  ВМВ
                  Может просто тактика ведения воздушного боя разная у нас с теми же НАТО, например? Не в этом ли причина?
                  еще раз повторю пока что НАТО воюет с попуасами. Будет воевать с реальной ПВО то придется снижаться до ПМВ. И вот как вы думаете поможет ли визуальная маскировка от ПЗРК и зенитных пушек?
                  1. Focker 2 апреля 2012 17:49
                    В ВМВ принимали участие основные страны нынешнего блока НАТО..
                    Да и раз уж вы так далеко ушли, то и после ВМВ было как минимум два столкновения СССР/США(читай НАТО), так что как должны быть окрашены летательные аппараты они знают не хуже нашего и тут вы не правы..

                    А в остальном мне что-то надоело с вами спорить, потому как ответить четко и по существу вы не можете.. Только беспокоиться о смайлах и уточнять класс боевых машин(хотя это тут в общем то не имеет значения) вы и можете..
                    Закроем тему.
                    Focker
                    1. Ty3uk 2 апреля 2012 18:29
                      Товарищ Focker, вы не правы, и вам leon-iv это вполне доходчиво объяснил.
                      1. Ваши слова про спутники это действительно смешно, т.к. спутники разведки не для этого создаются, а те что есть просто не эффективны для обнаружения техники.
                      2. Маскировка на фоне земли очень эффективна в ближнем воздушном бою, а также при оперативном развертывании на неподготовленных аэродромах.
                      3. Самолётов типа наших Су-34 или Су-25 кроме как у амеров ни у кого толком нет, так что другие страны приплетать не стоит.
                      Ty3uk
                      1. leon-iv 2 апреля 2012 19:23
                        Самолётов типа наших Су-34 или Су-25 кроме как у амеров ни у кого толком нет, так что другие страны приплетать не стоит.
                        У амеров нет ФБ только ИБ
                      2. Ty3uk 2 апреля 2012 19:42
                        Ну в чистом виде ФБ (Су-24) у нас тоже заменяются потихоньку.
                        Ty3uk
                      3. leon-iv 2 апреля 2012 20:06
                        нет Су-34 это ФБ который можно переделать в носитель ТЯО. Это продолжении идеи Су-24 только на новой платформе. У омериканчегов аналогом был F-111
                      4. Ty3uk 2 апреля 2012 21:29
                        А как же возможность Су-34 вести воздушный бой? Может всё же аналог F-15E?
                        Ty3uk
                    2. leon-iv 2 апреля 2012 19:23
                      чукча не читатель?
                      http://www.fas.org/programs/ssp/man/uswpns/air/fighter/f4phantom.html
                      только надо помнить что фантом был как для ВМФ так и для ВВС.
                      И да после вьетнама амеры с папуасами только воевали
                      А в остальном мне что-то надоело с вами спорить, потому как ответить четко и по существу вы не можете.. Только беспокоиться о смайлах и уточнять класс боевых машин(хотя это тут в общем то не имеет значения) вы и можете..
                      Закроем тему.

                      Какой вопрос такой и ответ
                      1. Focker 2 апреля 2012 19:34
                        чукча - это как раз ты
                        Focker
      2. Igorboss16 2 апреля 2012 14:16
        такие принципы покраски делают наши самолёты просто шедеврами, ни у кого подобного нет good
        Igorboss16
  7. Игорек 2 апреля 2012 09:27
    Цитата: Joker
    Синий снизу для того чтоб сливаться на фоне неба, черный сверху чтоб сливаться на фоне земли.


    А для чего ему такая маскировка в век радиолокации?

    Цитата: Joker
    А вы думали что у них краска черная закончилась?


    Я думаю,что это происки педо-лобби,в общем скрытая реклама.
    Игорек
    1. Ty3uk 2 апреля 2012 10:24
      Цитата: Игорек
      А для чего ему такая маскировка в век радиолокации?

      Камуфляж - один из способом обеспечения малозаметности.
      Ty3uk
  8. ikrut 2 апреля 2012 11:12
    Какая красивая машина! Давно сказано, что "красивый корабль хорошо плавает".
    Дай Бог этой "птичке" красиво и долго летать. На радость нам, на страх врагам.
  9. вард 2 апреля 2012 11:52
    Хищник... красавец... похож на касатку... весь в движении... да самолёт должен быть красивым... плюс...
  10. патриот2 2 апреля 2012 12:21
    Эта ПТИЧКА на многое способна, судя по ее ТТХ, которые уже были озвучены.
    Впереди у нее - учения, вот тогда и произойдет момент истины. Верю, что летчики - готовы, машины тоже. Снимки хорошие, спасибо +. Еще лучше должны быть следующие - с полигона, ждем. smile
    патриот2
  11. kPoJluK2008 2 апреля 2012 13:15
    А для чего ему такая маскировка в век радиолокации?

    Визуальную заметность в ближнем бою никто не отменял.
    kPoJluK2008
  12. Игорек 2 апреля 2012 13:24
    Цитата: kPoJluK2008
    Визуальную заметность в ближнем бою никто не отменял.


    И поэтому их красят в два разных цвета laughing

    Цитата: Ty3uk
    Камуфляж - один из способом обеспечения малозаметности.


    Навряд ли это относится к самолетам,там нужны другие меры для достижения малозаметности.
    Игорек
    1. rolik 2 апреля 2012 14:47
      Считай это данью традиции, красить боевую технику в камуфляж. А вообще для снижения видимости самолета на фоне земли.
      rolik
    2. Ty3uk 2 апреля 2012 15:09
      Цитата: Игорек
      Навряд ли это относится к самолетам,там нужны другие меры для достижения малозаметности.

      Напрямую относится. Эти самолёты эксплуатируются с любых аэродромов, даже с грунтовых. Поэтому обеспечение малозаметности на фоне земли объективное требование.
      Ty3uk
      1. Игорек 2 апреля 2012 15:30
        Цитата: Ty3uk
        Напрямую относится. Эти самолёты эксплуатируются с любых аэродромов, даже с грунтовых. Поэтому обеспечение малозаметности на фоне земли объективное требование.


        Когда у самолетов стран НАТО не будет радаров,систем наведения,теповизоров и они отключат все свои спутники-шпионы,а за штурвалами их самолетов будут сидеть пилоты с I.Q. как у Буша,которые могут принять Су-34 за камень по форме напоминающий самолет,тогда у нашего самолета будет шанс.

        Цитата: rolik
        А вообще для снижения видимости самолета на фоне земли.


        "Я тучка,тучка,тучка я вовсе не медведь"(с) laughing
        Игорек
        1. kPoJluK2008 2 апреля 2012 15:49
          Знаешь для чего на Су-27 снизу рисуют фонарь кабины?


          И если не в курсе ПЗРК наводят визуально.
          kPoJluK2008
        2. kPoJluK2008 2 апреля 2012 15:52
          Знаешь для чего на Су-27 снизу рисуют фонарь кабины?


          И если не в курсе ПЗРК наводят визуально.
          kPoJluK2008
        3. kPoJluK2008 2 апреля 2012 15:54
          http://www.missiles.ru/_foto/Lipetsk-2008-55/27/IMG_0725.jpg
          kPoJluK2008
        4. kPoJluK2008 2 апреля 2012 16:02
          Знаешь для чего у Су-27 внизу фонарь намалёван!?


          Наведение ПЗРК производится визуально.

          Весь ближний бой происходит визуально, тем более если он маневренный, визуальная заметность в БВБ на первом месте, тут тебе никакие "тепловизЁры" не помогут, если клювом прощелкал - тебя в миг ушатают!

          Спорить с этим глупо и не понимать это еще глупее.

          Визуальная как и радиолокационная, ИК заметность - необходимость боевого самолёта!

          Насчет американцев - обращал внимание на матовую краску самолётов у НАТО, которая не бликует на солнце, а еще затемненные кокпиты? нет? посмотри и подумай зачем!
          kPoJluK2008
          1. Focker 2 апреля 2012 16:26
            Геннадий, а Вы какое-то отношение к ВВС России имеете, я так понял?..
            Или Вы это все прочитали где-то?..
            Focker
            1. kPoJluK2008 2 апреля 2012 20:18
              Непосредственное!
              Инженер авиационного вооружения.
              kPoJluK2008
              1. Focker 2 апреля 2012 20:54
                А, ну отлично..
                Почему выкрашивают наши боевые самолеты в два цвета вы вроде объяснили, ок.. Можете вы тогда ответить на такой вопрос: Почему тогда так не поступают американские военные?..
                Варианты вроде: не знают, не думали об этом и проч. в том же духе не годятся.. Они очень прагматичные люди и если перекраска в два цвета дает ощутимые приемущества - это будет сделано..
                Focker
          2. Игорек 2 апреля 2012 17:28
            Цитата: kPoJluK2008
            Наведение ПЗРК производится визуально.


            Цитата: kPoJluK2008
            Весь ближний бой происходит визуально, тем более если он маневренный, визуальная заметность в БВБ на первом месте


            Ну и зачем тогда красить самолет в два цвета?

            Цитата: kPoJluK2008
            Визуальная как и радиолокационная, ИК заметность - необходимость боевого самолёта!


            Тогда нужно красить самолет в один синий цвет.

            Цитата: kPoJluK2008
            Насчет американцев - обращал внимание на матовую краску самолётов у НАТО, которая не бликует на солнце


            Так они красят весь самолет в один цвет.
            Игорек
            1. kPoJluK2008 2 апреля 2012 20:17
              Игорек, завязывай с иронией, как дитё малое!

              Ну и зачем тогда красить самолет в два цвета?



              И поэтому их красят в два разных цвета

              Могут и в три, могут и в четыре, да хоть в сто, главное что бы камуфляж визуальную заметность снижал.
              Такой метод камуфлирования наши ВВС уже в ВОВ применяли. Все самолёты красили - голубой низ, зеленый(или белый в зависимости от сезона) верх!


              В общем я дал полную картину ответа! Для умного человека, тут вопросов больше быть не может...
              kPoJluK2008
    3. kPoJluK2008 2 апреля 2012 15:45
      И поэтому их красят в два разных цвета


      Могут и в три, могут и в четыре, да хоть в сто, главное что бы камуфляж визуальную заметность снижал.
      Такой метод камуфлирования наши ВВС уже в ВОВ применяли. Все самолёты красили - голубой низ, зеленый(или белый в зависимости от сезона) верх!
      kPoJluK2008
  13. black_eagle 2 апреля 2012 14:27
    Ай красавцы!!!
    black_eagle
  14. Trevis 2 апреля 2012 15:27
    Чудесный самолёт! Меня он поразил многофункциональностью, манёвренностью и надёжностью.
    Вот ещё фото:


    1. kPoJluK2008 2 апреля 2012 16:06
      Интересно, почему они постоянно с собою РЭПы таскают на заканцовках?..
      kPoJluK2008
      1. leon-iv 2 апреля 2012 16:27
        жить захочешь не так раскорячишся (с)
        По факту это лишь малая часть комплекса РЭБ для этого самолета.
        1. kPoJluK2008 2 апреля 2012 20:20
          Да я в курсе что это!
          Только они съемные, почему они с ними летают? Вот что интересно.. Для выполнения планового полета они не нужны.
          kPoJluK2008
      2. Mikhado 2 апреля 2012 18:27
        Это многофункциональная штука - контейнер для аппаратуры и антенн, противофлаттерный груз. А может и для аэродинамики чего значит - точно не знаю, например, препятствует срыву потока, это предположение.
        1. leon-iv 2 апреля 2012 19:24
          если вы имеете ввиду законцовки крыльев то это компоненты РЭБ
  15. APASUS 2 апреля 2012 20:36
    Хороший агрегат!!!Одобрям!!!
  16. LevonArmenia 12 апреля 2012 19:27
    Су-34 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    LevonArmenia

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня