БДК «Иван Грен» завершает заводские ходовые испытания

54
На большом десантном корабле «Иван Грен» завершаются проверки по программе заводских ходовых испытаний. Последними были выполнены проверки комплекса связи и изделий информационной системы управления корабля. До этого была проверена работа артиллерийского комплекса, маневренных элементов, систем трансляции и других, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ

БДК «Иван Грен» завершает заводские ходовые испытания


БДК проекта 11711 является развитием больших десантных кораблей проекта 1171, великолепно зарекомендовавших себя за десятилетия службы на флоте. При этом большая часть конструкции претерпела серьёзные изменения.

На вооружении больших десантных кораблей проекта 11711 будут стоять универсальные корабельные артиллерийские установки АК-176М и АК-630М. Также для поражения береговых целей и поддержки десанта БДК оснащается двумя корабельными установками реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М» дальностью действия около 20 км. На палубе БДК предусмотрено базирование одного поисково-спасательного вертолета Ка-27 или транспортно-боевого вертолета Ка-29.

Корабли проекта 11711 будут способны принять на борт до 13 единиц тяжелой техники (танков) или до 36 боевых машин пехоты или бронетранспортеров, а также личный состав десантно-штурмовых подразделений.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 ноября 2017 12:50
    Наконец!Не прошло и ..сколько лет?Двадцать?
    1. +5
      15 ноября 2017 12:56
      Цитата: 210окв
      Наконец!

      Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество...Только вот БЫ мешает !
      1. +1
        15 ноября 2017 14:01
        Цитата: Uncle Lee
        Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество...Только вот БЫ мешает !

        Ну, кто платит, тот и заказывает музыку (БДК или яхты). У МО денег намного меньше, чем у Абрамовича. Но Абрамович платит налогов в казну те же 13%, что и я.
        1. +4
          15 ноября 2017 14:17
          А в рублях указать вам на разницу? От ваших 13% и от его.
          1. 0
            15 ноября 2017 14:26
            Цитата: Muvka
            А в рублях указать вам на разницу? От ваших 13% и от его.

            Вы лучше покажите разницу между моей и его "зарплатой". Сколько у меня забирают, и сколько у него.
            1. +3
              15 ноября 2017 15:42
              Вот. вы сами ответили. Грубо говоря, с вашей зарплаты в 100 рублей, вы платите 13 рублей, а он со 100000 рублей, платит 13000. Если для вас 13 и 13000 - это одно и то же, мне вас жаль. А зависть очень вредное чувство.
              1. +1
                15 ноября 2017 16:21
                Цитата: Muvka
                Вот. вы сами ответили. Грубо говоря, с вашей зарплаты в 100 рублей, вы платите 13 рублей, а он со 100000 рублей, платит 13000. Если для вас 13 и 13000 - это одно и то же, мне вас жаль. А зависть очень вредное чувство.

                Если он гребет с народного состояния миллиарды, а платит за это жалкими миллионами, то у него в итоге остаются те же миллиарды, а у меня с моей тысячи сотни.
              2. +4
                16 ноября 2017 07:29
                Наглое вранье. Со "своих" 100 рублей, простой человек платит: 13 рублей ПН, 33 рубля соц.сбора в пенсионные и медицинские фонды. И не надо нам врать что Хозяин любого частного предприятия будет эти 33 рубля платить "из своего кармана", всегда и везде это выплачивается из суммы веделяемой на оплату труда работников!! Один мой прошлый работодатель, плативший нам "в конвертах", однажды на наше бурчание об "серой зарплате" однажды нас собрал и - прямо так и заявил " хотите получать в белую, без вопросов, каждый переведенный на белую зарплату будет получать на треть меньше". fool Сколько по вашему "возжелали" такое "счастье"? Ответ - только один, это была женщина которой через год надо было оформлять пенсию, а ВСЕ остальные "скромно отказались".
                П теперь про "одинакового Абрамовича" - с легальных доходов в России он заплатит 13%, но если ему доход будет перечислен как "дивиденты по акциям" то ВСЕГО 9% am . То есть шахтер, буровик, водитель и даже пилот вертолетов на его заводах за полярным кругом заплатит налогов 46%, а Абромович по куршавелям, да Ницам шастающий, да на своем яхто-крейсере рассекающий теплые воды всего 9%?!! am am
          2. +6
            15 ноября 2017 16:18
            Цитата: Muvka
            А в рублях указать вам на разницу? От ваших 13% и от его.

            Вы укажите лучше, сколько после этого осталось! Вот тогда и увидим, что у одного - все, а у другого - ничего.
            Цитата: Muvka
            А зависть очень вредное чувство.

            Очень. Государство, в котором большинство людей испытывает острое чувство несправедливости, ввиду социального неравенства, не может быть сильным.
      2. +4
        15 ноября 2017 14:14
        Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество..


        как это взаимосвязано? БДК и яхта? Яхта забрала место на верфи? belay Или проблема у флота в отсутствие денег?

        Если бы не яхта у частного лица, наш бы флот был огого?
        1. +4
          15 ноября 2017 14:37
          Вы что, не понимаете сути вопроса ?
          1. +3
            15 ноября 2017 14:43
            прошу как раз о сути и рассказать. только без лозунгов об отнять и поделить.

            Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество


            как это вообще? Т.е если бы не было Абрамовича и второго персонажа - то жили бы в раю и БДК пекли бы как пироги?)

            1. +6
              15 ноября 2017 15:00
              В СССР не было абромовичей и не было его яхт, а был могучий советский океанский флот.
              P.S. А сейчас аллигархи и делят, кому яхты, а кому БДК. hi
              1. +1
                15 ноября 2017 15:09
                Цитата: Uncle Lee
                В СССР не было абромовичей и не было его яхт, а был могучий советский океанский флот.

                Ну, что теперь перья из хвоста дергать. Да, было, но уже прошло. И теперь рулят вот такие Абрамовичи.
                1. +4
                  15 ноября 2017 15:13
                  Цитата: Piramidon
                  рулят вот такие Абрамовичи.

                  И им военноморской флот до лампочки. Сдрыснут на своих яхтах в Лондон.
                  Дальше мат, мат, и перемат. !
                  1. +3
                    15 ноября 2017 15:17
                    как абрамович связан с БДК? Он решает что строить, БДК или яхту? Все таки не могу понять ваши посылы

                    Сколько было на Янтаре построено яхт? Может они мешали строить БДК?
                    1. +4
                      15 ноября 2017 15:26
                      Цитата: с-т Petrov
                      как абрамович связан с БДК?

                      По закону сохранения. Если у кого-то прибыло (яхта), то у кого-то убыло (БДК).
              2. +6
                15 ноября 2017 15:13
                В СССР не было абромовичей и не было его яхт


                зато хватало клоунов! они собрались вместе и СССР кончился! Думаете сейчас таких мало? Главное не вставайте к ним в строй и все будет хорошо.

                1. +4
                  15 ноября 2017 15:20
                  Цитата: с-т Petrov
                  зато хватало клоунов!

                  Клоунов полно всегда и везде! Главное не выпускать их из цирка в люди !
                  И своей головой думать, а не покупаться на чужие посулы ! hi
                  1. +1
                    15 ноября 2017 15:24
                    drinks солидарен с Вами
                    1. +4
                      15 ноября 2017 15:33
                      drinks Взаимно ! Сейчас все решают деньги. И уже не государство решает, что строить, БДК или абрамович решил себе суперяхту построить и на ней в футбол Челси будет играть....А БДК и прочие корабли ему до лампочки.
        2. +5
          15 ноября 2017 16:26
          Цитата: с-т Petrov
          как это взаимосвязано? БДК и яхта? Яхта забрала место на верфи?

          Все очень просто! Деньги у олигархов, и деньги на БДК берутся из одного кармана, называемого российской экономикой. Если есть яхта у олигарха, то нет БДК. Есть БДК - нет у олигарха яхты.
          Цитата: с-т Petrov
          Т.е если бы не было Абрамовича и второго персонажа - то жили бы в раю и БДК пекли бы как пироги?)

          Да..., то было чудесное время! Называлось счастливое советское прошлое. И БДК пеклись, как пироги!
      3. +5
        15 ноября 2017 17:33
        Цитата: Uncle Lee
        Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество...

        А ледоколы разных классов на какие деньги строим и достаточно быстро?м. Есть программа перевооружения,и желание МО закупить те или иные корабли.
        Иван Грен по сути своей устарел,как экскремент мамонта. По вашему,зачем мы заказывали два Мистраля то у французов? И технологии слямзить и получить современный УДК. А Грена начали достругивать,когда французы нам показали куда идти с заказом на Мистрали.
        При этом непонятно почему не закладывается эсминец Лидер,учитывая то,что ЯСУ РИТМ-200 УЖЕ стоит на новом ледоколе Арктика.
        1. +4
          16 ноября 2017 01:47
          Я говорю про БДК, а не конкретно про Грена. А завод в Б. Камне что будет строить ? БДК или флот для обслуживания платформ ? Вот и получается, что строят для абрамовичей, а ВМФ по остаточному принципу. hi
    2. 0
      15 ноября 2017 12:57
      Всего лишь десять ) да и там с аппарелями косяк хз когда сделают
    3. +7
      15 ноября 2017 12:58
      Вымучили , но будем надеяться все выводы сделаны.
    4. 0
      15 ноября 2017 13:09
      Цитата: 210окв
      Наконец!Не прошло и ..сколько лет?Двадцать?

      ))..вот когда будет статья, что он принят в состав флота - будет 20 лет))
    5. 0
      16 ноября 2017 05:39
      петух жареный клюнул просто.
  2. +3
    15 ноября 2017 12:56
    Конец августа 2017, завод Янтарь... Борта стянуты тросами..
    1. +3
      15 ноября 2017 13:08
      корабль стоит на очередном размагничивании,коих было у грена бесчисленное множество
    2. +4
      15 ноября 2017 13:18
      Цитата: LiSiCyn
      Борта стянуты тросами.

      кАбеля это, а не тросы!
      1. +1
        15 ноября 2017 15:02
        Народ , я не спец. laughing Видел , своими глазами... Выглядело , как сетка из "ржавых" тросов.. Буксирами крутили , в гавани перед заводом.. А , вообще, я туда на рыбалку езжу laughing
    3. 0
      15 ноября 2017 15:11
      Цитата: LiSiCyn
      Конец августа 2017, завод Янтарь... Борта стянуты тросами..

      Ага, веревками, скотчем и клеем "Момент".
      1. +1
        15 ноября 2017 20:21
        Ей, Чувак.... Я, видел его своими глазами, и не однократно...когда еще у стенки стоял.. А , что Ты видел в своей жизни.. , я писал уже . Я не спец
    4. +1
      15 ноября 2017 19:55
      Собственно основная причина задержки на 1,5 года. Посчитали неправильно обмотки. В итоге - он по физполям не проходил. Пришлось выдирать обмотки и протягивать заново по всему кораблю.
  3. 0
    15 ноября 2017 12:59
    Трудное рождение ребенка, трудное...
    Дай Бог чтобы все недочеты и недостатки обкатали на этом корабле, а оставшиеся в серии пошла уже без детских болезней.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        15 ноября 2017 14:19
        Как минимум на СФ БДК ни к чему. А вообще кроме этих двух, у нас есть другие БДК. + восстанавливают производство ЗУБРов.
        1. +2
          15 ноября 2017 14:32
          Цитата: Muvka
          Как минимум на СФ БДК ни к чему.

          а морская пехота там тоже не нужна?
          Цитата: Muvka
          А вообще кроме этих двух, у нас есть другие БДК.
          ага, самый молодой из которых в 91году был построен
          Цитата: Muvka
          восстанавливают производство ЗУБРов.

          одни планы пока, да и это маленький корабль, с небольшой дальностью и автономностью
  4. +2
    15 ноября 2017 13:05
    как то скользко написано ......завершать испытания ходовые, можно и еще пару лет.....а потом начинаются ГОСиспытания, а пример таких испытаний знаменитый фрегат
  5. +4
    15 ноября 2017 13:06
    Неужели это свершится. Многострадалец вольется в планомерную работу ВМФ России. Можно выдохнуть.
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        15 ноября 2017 13:17
        Я не писал "свершилось".
  6. 0
    15 ноября 2017 13:13
    Давно его ждут!!!
  7. +5
    15 ноября 2017 13:43
    Ничего, кроме сарказма, подобные новости уже не вызывают. Ни радости, ни гордости, ни патриотизма,..... ничего. Надоели уже "успехи" нашего судостроения. Хоть бы постыдились.
    1. +1
      15 ноября 2017 14:55
      А не хочется все-таки порадоваться за то, что корабль состоялся, без сарказма? Очень много критиков развелось у которых пропали радость, гордость и патриотизм.
      1. +2
        15 ноября 2017 22:55
        Устал радоваться, когда не радостно вовсе....
  8. exo
    0
    15 ноября 2017 15:29
    Рядовой сухогруз,но лучше,чем ничего. Лучше бы,проект 1174 реанимировали,хорошо его переработав.
    1. +1
      15 ноября 2017 16:53
      1174 сгубили ГТУ Николаевского завода. "Москаленко" "умер" из-за того, что не смогли им продлить ресурс. Жаль, что история не терпит слово "если бы", но сейчас их крайне не хватало в "Сирийском экспрессе".
    2. +1
      15 ноября 2017 19:52
      1174 тот еще "уродец" - в смысле эксплуатации. Ресурс - небольшой. Стоимость выхода - приравнена к БПК. Условия работы авиационной группировки ужасные. Условия обитаемости - ужасные. Ну и т.п.

      Даже ультрабюджетный Макассар - по вместимости +/-, по авиационной группе и допускам в разы лучше (большая кормовая площадка на 2-3 машины), по обитаемости однозначно лучше, по ресурсу и боеготовности запредельно лучше (проектное 260 суток в году - дизеля там под заказчика хоть МТУ, хоть Вяртсила, хоть Китаец).

      А это и близко не лучший ДКВД. Просто доступный корабль за 50 млн. долларов и 1.5 года строительства в Индонезии или Перу.
      1. +1
        16 ноября 2017 11:44
        На "Москаленко" три года пришлось послужить комбатом 93-96 год. Да выход дороговат. Одна турбина за 1 час сжирала тонну соляры, плюс 2 тепловозных дизель-генератора из Коломны "подъедали". Но условия жизни на тот период были не плохие. Но надо понимать, что 1174 строился под наши широты, где иногда заваливало за -35С. А Макассар сможет в Баренцевом море ходить? "Москаль" мог высаживать десант на не оборудованное побережье , а также на рейде сажать и высаживать морскую пехоту. Площадок вертолетных то же две. В ангаре (могу ошибиться) до 6 вертолетов Ка-29. До 44 танков в танковом трюме. Но ресурс у него не ахти, "прожорливость" и в этом его беда. Соглашусь с тем, что 1174 не корабль управления , как "Мистраль". В 94 на учениях (сбор-поход КСФ) на борт приняли 12 адмиралов с штабом эскадры и флота. Офицерам пришлось спать м/д вахтами и тревогами на своих КП. После службы на СКР пр.50 на "Москале" был рай.
  9. 0
    15 ноября 2017 16:49
    "БДК проекта 11711 является развитием больших десантных кораблей проекта 1171". Бред какой-то. 1171 "Красная Пресня", "Донецкий Шахтер", тот же "Саратов" это переделанные "лесовозы". Что у них общее? Разве первые четыре цифры...
    1. 0
      15 ноября 2017 19:42
      Изначальной идеей. Дешевый БДК - с унификацией которого еще будет комерс (в начале проектировки, на пике конверсии - как раз модно было такие прожекты пробивать).

      Потом уже ничего.
  10. 0
    16 ноября 2017 03:59
    Эта ( шутка ) затянулась уже дальше некуда...Когда же этот корабль,наконец,доведут до ума и передадут в состав флота?