Военное обозрение

БДК «Иван Грен» завершает заводские ходовые испытания

54
На большом десантном корабле «Иван Грен» завершаются проверки по программе заводских ходовых испытаний. Последними были выполнены проверки комплекса связи и изделий информационной системы управления корабля. До этого была проверена работа артиллерийского комплекса, маневренных элементов, систем трансляции и других, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ


БДК «Иван Грен» завершает заводские ходовые испытания


БДК проекта 11711 является развитием больших десантных кораблей проекта 1171, великолепно зарекомендовавших себя за десятилетия службы на флоте. При этом большая часть конструкции претерпела серьёзные изменения.

На вооружении больших десантных кораблей проекта 11711 будут стоять универсальные корабельные артиллерийские установки АК-176М и АК-630М. Также для поражения береговых целей и поддержки десанта БДК оснащается двумя корабельными установками реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М» дальностью действия около 20 км. На палубе БДК предусмотрено базирование одного поисково-спасательного вертолета Ка-27 или транспортно-боевого вертолета Ка-29.

Корабли проекта 11711 будут способны принять на борт до 13 единиц тяжелой техники (танков) или до 36 боевых машин пехоты или бронетранспортеров, а также личный состав десантно-штурмовых подразделений.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. 210окв
    210окв 15 ноября 2017 12:50 Новый
    +5
    Наконец!Не прошло и ..сколько лет?Двадцать?
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 15 ноября 2017 12:56 Новый
      +5
      Цитата: 210окв
      Наконец!

      Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество...Только вот БЫ мешает !
      1. Piramidon
        Piramidon 15 ноября 2017 14:01 Новый
        +1
        Цитата: Uncle Lee
        Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество...Только вот БЫ мешает !

        Ну, кто платит, тот и заказывает музыку (БДК или яхты). У МО денег намного меньше, чем у Абрамовича. Но Абрамович платит налогов в казну те же 13%, что и я.
        1. Muvka
          Muvka 15 ноября 2017 14:17 Новый
          +4
          А в рублях указать вам на разницу? От ваших 13% и от его.
          1. Piramidon
            Piramidon 15 ноября 2017 14:26 Новый
            0
            Цитата: Muvka
            А в рублях указать вам на разницу? От ваших 13% и от его.

            Вы лучше покажите разницу между моей и его "зарплатой". Сколько у меня забирают, и сколько у него.
            1. Muvka
              Muvka 15 ноября 2017 15:42 Новый
              +3
              Вот. вы сами ответили. Грубо говоря, с вашей зарплаты в 100 рублей, вы платите 13 рублей, а он со 100000 рублей, платит 13000. Если для вас 13 и 13000 - это одно и то же, мне вас жаль. А зависть очень вредное чувство.
              1. Piramidon
                Piramidon 15 ноября 2017 16:21 Новый
                +1
                Цитата: Muvka
                Вот. вы сами ответили. Грубо говоря, с вашей зарплаты в 100 рублей, вы платите 13 рублей, а он со 100000 рублей, платит 13000. Если для вас 13 и 13000 - это одно и то же, мне вас жаль. А зависть очень вредное чувство.

                Если он гребет с народного состояния миллиарды, а платит за это жалкими миллионами, то у него в итоге остаются те же миллиарды, а у меня с моей тысячи сотни.
              2. Мих1974
                Мих1974 16 ноября 2017 07:29 Новый
                +4
                Наглое вранье. Со "своих" 100 рублей, простой человек платит: 13 рублей ПН, 33 рубля соц.сбора в пенсионные и медицинские фонды. И не надо нам врать что Хозяин любого частного предприятия будет эти 33 рубля платить "из своего кармана", всегда и везде это выплачивается из суммы веделяемой на оплату труда работников!! Один мой прошлый работодатель, плативший нам "в конвертах", однажды на наше бурчание об "серой зарплате" однажды нас собрал и - прямо так и заявил " хотите получать в белую, без вопросов, каждый переведенный на белую зарплату будет получать на треть меньше". fool Сколько по вашему "возжелали" такое "счастье"? Ответ - только один, это была женщина которой через год надо было оформлять пенсию, а ВСЕ остальные "скромно отказались".
                П теперь про "одинакового Абрамовича" - с легальных доходов в России он заплатит 13%, но если ему доход будет перечислен как "дивиденты по акциям" то ВСЕГО 9% am . То есть шахтер, буровик, водитель и даже пилот вертолетов на его заводах за полярным кругом заплатит налогов 46%, а Абромович по куршавелям, да Ницам шастающий, да на своем яхто-крейсере рассекающий теплые воды всего 9%?!! am am
          2. Stas157
            Stas157 15 ноября 2017 16:18 Новый
            +6
            Цитата: Muvka
            А в рублях указать вам на разницу? От ваших 13% и от его.

            Вы укажите лучше, сколько после этого осталось! Вот тогда и увидим, что у одного - все, а у другого - ничего.
            Цитата: Muvka
            А зависть очень вредное чувство.

            Очень. Государство, в котором большинство людей испытывает острое чувство несправедливости, ввиду социального неравенства, не может быть сильным.
      2. с-т Petrov
        с-т Petrov 15 ноября 2017 14:14 Новый
        +4
        Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество..


        как это взаимосвязано? БДК и яхта? Яхта забрала место на верфи? belay Или проблема у флота в отсутствие денег?

        Если бы не яхта у частного лица, наш бы флот был огого?
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 15 ноября 2017 14:37 Новый
          +4
          Вы что, не понимаете сути вопроса ?
          1. с-т Petrov
            с-т Petrov 15 ноября 2017 14:43 Новый
            +3
            прошу как раз о сути и рассказать. только без лозунгов об отнять и поделить.

            Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество


            как это вообще? Т.е если бы не было Абрамовича и второго персонажа - то жили бы в раю и БДК пекли бы как пироги?)

            1. Uncle Lee
              Uncle Lee 15 ноября 2017 15:00 Новый
              +6
              В СССР не было абромовичей и не было его яхт, а был могучий советский океанский флот.
              P.S. А сейчас аллигархи и делят, кому яхты, а кому БДК. hi
              1. Piramidon
                Piramidon 15 ноября 2017 15:09 Новый
                +1
                Цитата: Uncle Lee
                В СССР не было абромовичей и не было его яхт, а был могучий советский океанский флот.

                Ну, что теперь перья из хвоста дергать. Да, было, но уже прошло. И теперь рулят вот такие Абрамовичи.
                1. Uncle Lee
                  Uncle Lee 15 ноября 2017 15:13 Новый
                  +4
                  Цитата: Piramidon
                  рулят вот такие Абрамовичи.

                  И им военноморской флот до лампочки. Сдрыснут на своих яхтах в Лондон.
                  Дальше мат, мат, и перемат. !
                  1. с-т Petrov
                    с-т Petrov 15 ноября 2017 15:17 Новый
                    +3
                    как абрамович связан с БДК? Он решает что строить, БДК или яхту? Все таки не могу понять ваши посылы

                    Сколько было на Янтаре построено яхт? Может они мешали строить БДК?
                    1. Uncle Lee
                      Uncle Lee 15 ноября 2017 15:26 Новый
                      +4
                      Цитата: с-т Petrov
                      как абрамович связан с БДК?

                      По закону сохранения. Если у кого-то прибыло (яхта), то у кого-то убыло (БДК).
              2. с-т Petrov
                с-т Petrov 15 ноября 2017 15:13 Новый
                +6
                В СССР не было абромовичей и не было его яхт


                зато хватало клоунов! они собрались вместе и СССР кончился! Думаете сейчас таких мало? Главное не вставайте к ним в строй и все будет хорошо.

                1. Uncle Lee
                  Uncle Lee 15 ноября 2017 15:20 Новый
                  +4
                  Цитата: с-т Petrov
                  зато хватало клоунов!

                  Клоунов полно всегда и везде! Главное не выпускать их из цирка в люди !
                  И своей головой думать, а не покупаться на чужие посулы ! hi
                  1. с-т Petrov
                    с-т Petrov 15 ноября 2017 15:24 Новый
                    +1
                    drinks солидарен с Вами
                    1. Uncle Lee
                      Uncle Lee 15 ноября 2017 15:33 Новый
                      +4
                      drinks Взаимно ! Сейчас все решают деньги. И уже не государство решает, что строить, БДК или абрамович решил себе суперяхту построить и на ней в футбол Челси будет играть....А БДК и прочие корабли ему до лампочки.
        2. Stas157
          Stas157 15 ноября 2017 16:26 Новый
          +5
          Цитата: с-т Petrov
          как это взаимосвязано? БДК и яхта? Яхта забрала место на верфи?

          Все очень просто! Деньги у олигархов, и деньги на БДК берутся из одного кармана, называемого российской экономикой. Если есть яхта у олигарха, то нет БДК. Есть БДК - нет у олигарха яхты.
          Цитата: с-т Petrov
          Т.е если бы не было Абрамовича и второго персонажа - то жили бы в раю и БДК пекли бы как пироги?)

          Да..., то было чудесное время! Называлось счастливое советское прошлое. И БДК пеклись, как пироги!
      3. НЕКСУС
        НЕКСУС 15 ноября 2017 17:33 Новый
        +5
        Цитата: Uncle Lee
        Есмли бы яхты Абрамовичам и Ваксельбергам не строили, то этих БДК было бы достаточное количество...

        А ледоколы разных классов на какие деньги строим и достаточно быстро?м. Есть программа перевооружения,и желание МО закупить те или иные корабли.
        Иван Грен по сути своей устарел,как экскремент мамонта. По вашему,зачем мы заказывали два Мистраля то у французов? И технологии слямзить и получить современный УДК. А Грена начали достругивать,когда французы нам показали куда идти с заказом на Мистрали.
        При этом непонятно почему не закладывается эсминец Лидер,учитывая то,что ЯСУ РИТМ-200 УЖЕ стоит на новом ледоколе Арктика.
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 16 ноября 2017 01:47 Новый
          +4
          Я говорю про БДК, а не конкретно про Грена. А завод в Б. Камне что будет строить ? БДК или флот для обслуживания платформ ? Вот и получается, что строят для абрамовичей, а ВМФ по остаточному принципу. hi
    2. wildgluk
      wildgluk 15 ноября 2017 12:57 Новый
      0
      Всего лишь десять ) да и там с аппарелями косяк хз когда сделают
    3. Идущий
      Идущий 15 ноября 2017 12:58 Новый
      +7
      Вымучили , но будем надеяться все выводы сделаны.
    4. Burbon
      Burbon 15 ноября 2017 13:09 Новый
      0
      Цитата: 210окв
      Наконец!Не прошло и ..сколько лет?Двадцать?

      ))..вот когда будет статья, что он принят в состав флота - будет 20 лет))
    5. -=ANTRAX=-
      -=ANTRAX=- 16 ноября 2017 05:39 Новый
      0
      петух жареный клюнул просто.
  2. LiSiCyn
    LiSiCyn 15 ноября 2017 12:56 Новый
    +3
    Конец августа 2017, завод Янтарь... Борта стянуты тросами..
    1. next322
      next322 15 ноября 2017 13:08 Новый
      +3
      корабль стоит на очередном размагничивании,коих было у грена бесчисленное множество
    2. Serg65
      Serg65 15 ноября 2017 13:18 Новый
      +4
      Цитата: LiSiCyn
      Борта стянуты тросами.

      кАбеля это, а не тросы!
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 15 ноября 2017 15:02 Новый
        +1
        Народ , я не спец. laughing Видел , своими глазами... Выглядело , как сетка из "ржавых" тросов.. Буксирами крутили , в гавани перед заводом.. А , вообще, я туда на рыбалку езжу laughing
    3. Piramidon
      Piramidon 15 ноября 2017 15:11 Новый
      0
      Цитата: LiSiCyn
      Конец августа 2017, завод Янтарь... Борта стянуты тросами..

      Ага, веревками, скотчем и клеем "Момент".
      1. LiSiCyn
        LiSiCyn 15 ноября 2017 20:21 Новый
        +1
        Ей, Чувак.... Я, видел его своими глазами, и не однократно...когда еще у стенки стоял.. А , что Ты видел в своей жизни.. , я писал уже . Я не спец
    4. donavi49
      donavi49 15 ноября 2017 19:55 Новый
      +1
      Собственно основная причина задержки на 1,5 года. Посчитали неправильно обмотки. В итоге - он по физполям не проходил. Пришлось выдирать обмотки и протягивать заново по всему кораблю.
  3. Корсар0304
    Корсар0304 15 ноября 2017 12:59 Новый
    0
    Трудное рождение ребенка, трудное...
    Дай Бог чтобы все недочеты и недостатки обкатали на этом корабле, а оставшиеся в серии пошла уже без детских болезней.
    1. rudolff
      rudolff 15 ноября 2017 13:12 Новый
      +4
      Там из оставшихся в серии только Моргунов. В МО считают, что двух БДК на четыре флота вполне достаточно.
      Если из этого проекта убрать все детские болезни, это не означает, что останутся только достоинства. Вполне возможно, что от корабля вообще ничего не останется.
      1. Muvka
        Muvka 15 ноября 2017 14:19 Новый
        +1
        Как минимум на СФ БДК ни к чему. А вообще кроме этих двух, у нас есть другие БДК. + восстанавливают производство ЗУБРов.
        1. Стирбьорн
          Стирбьорн 15 ноября 2017 14:32 Новый
          +2
          Цитата: Muvka
          Как минимум на СФ БДК ни к чему.

          а морская пехота там тоже не нужна?
          Цитата: Muvka
          А вообще кроме этих двух, у нас есть другие БДК.
          ага, самый молодой из которых в 91году был построен
          Цитата: Muvka
          восстанавливают производство ЗУБРов.

          одни планы пока, да и это маленький корабль, с небольшой дальностью и автономностью
  4. next322
    next322 15 ноября 2017 13:05 Новый
    +2
    как то скользко написано ......завершать испытания ходовые, можно и еще пару лет.....а потом начинаются ГОСиспытания, а пример таких испытаний знаменитый фрегат
  5. Egorovich
    Egorovich 15 ноября 2017 13:06 Новый
    +4
    Неужели это свершится. Многострадалец вольется в планомерную работу ВМФ России. Можно выдохнуть.
    1. rudolff
      rudolff 15 ноября 2017 13:14 Новый
      +1
      Что свершилось? После ЗХИ будут еще ГХИ. Может через годик и примут в состав флота.
      1. Egorovich
        Egorovich 15 ноября 2017 13:17 Новый
        +4
        Я не писал "свершилось".
  6. AKsvlad047
    AKsvlad047 15 ноября 2017 13:13 Новый
    0
    Давно его ждут!!!
  7. Neputin
    Neputin 15 ноября 2017 13:43 Новый
    +5
    Ничего, кроме сарказма, подобные новости уже не вызывают. Ни радости, ни гордости, ни патриотизма,..... ничего. Надоели уже "успехи" нашего судостроения. Хоть бы постыдились.
    1. turbris
      turbris 15 ноября 2017 14:55 Новый
      +1
      А не хочется все-таки порадоваться за то, что корабль состоялся, без сарказма? Очень много критиков развелось у которых пропали радость, гордость и патриотизм.
      1. Neputin
        Neputin 15 ноября 2017 22:55 Новый
        +2
        Устал радоваться, когда не радостно вовсе....
  8. exo
    exo 15 ноября 2017 15:29 Новый
    0
    Рядовой сухогруз,но лучше,чем ничего. Лучше бы,проект 1174 реанимировали,хорошо его переработав.
    1. Sasha_Sar
      Sasha_Sar 15 ноября 2017 16:53 Новый
      +1
      1174 сгубили ГТУ Николаевского завода. "Москаленко" "умер" из-за того, что не смогли им продлить ресурс. Жаль, что история не терпит слово "если бы", но сейчас их крайне не хватало в "Сирийском экспрессе".
    2. donavi49
      donavi49 15 ноября 2017 19:52 Новый
      +1
      1174 тот еще "уродец" - в смысле эксплуатации. Ресурс - небольшой. Стоимость выхода - приравнена к БПК. Условия работы авиационной группировки ужасные. Условия обитаемости - ужасные. Ну и т.п.

      Даже ультрабюджетный Макассар - по вместимости +/-, по авиационной группе и допускам в разы лучше (большая кормовая площадка на 2-3 машины), по обитаемости однозначно лучше, по ресурсу и боеготовности запредельно лучше (проектное 260 суток в году - дизеля там под заказчика хоть МТУ, хоть Вяртсила, хоть Китаец).

      А это и близко не лучший ДКВД. Просто доступный корабль за 50 млн. долларов и 1.5 года строительства в Индонезии или Перу.
      1. Sasha_Sar
        Sasha_Sar 16 ноября 2017 11:44 Новый
        +1
        На "Москаленко" три года пришлось послужить комбатом 93-96 год. Да выход дороговат. Одна турбина за 1 час сжирала тонну соляры, плюс 2 тепловозных дизель-генератора из Коломны "подъедали". Но условия жизни на тот период были не плохие. Но надо понимать, что 1174 строился под наши широты, где иногда заваливало за -35С. А Макассар сможет в Баренцевом море ходить? "Москаль" мог высаживать десант на не оборудованное побережье , а также на рейде сажать и высаживать морскую пехоту. Площадок вертолетных то же две. В ангаре (могу ошибиться) до 6 вертолетов Ка-29. До 44 танков в танковом трюме. Но ресурс у него не ахти, "прожорливость" и в этом его беда. Соглашусь с тем, что 1174 не корабль управления , как "Мистраль". В 94 на учениях (сбор-поход КСФ) на борт приняли 12 адмиралов с штабом эскадры и флота. Офицерам пришлось спать м/д вахтами и тревогами на своих КП. После службы на СКР пр.50 на "Москале" был рай.
  9. Sasha_Sar
    Sasha_Sar 15 ноября 2017 16:49 Новый
    0
    "БДК проекта 11711 является развитием больших десантных кораблей проекта 1171". Бред какой-то. 1171 "Красная Пресня", "Донецкий Шахтер", тот же "Саратов" это переделанные "лесовозы". Что у них общее? Разве первые четыре цифры...
    1. donavi49
      donavi49 15 ноября 2017 19:42 Новый
      0
      Изначальной идеей. Дешевый БДК - с унификацией которого еще будет комерс (в начале проектировки, на пике конверсии - как раз модно было такие прожекты пробивать).

      Потом уже ничего.
  10. Немезида
    Немезида 16 ноября 2017 03:59 Новый
    0
    Эта ( шутка ) затянулась уже дальше некуда...Когда же этот корабль,наконец,доведут до ума и передадут в состав флота?