Зюганов: Мне стыдно за Россию из-за «мадам из "Дома-2"»

150
Лидер Коммунистической партии РФ Геннадий Зюганов заявил, что ему стыдно за страну после высказываний одного из кандидатов в президенты, передает РИА Новости.





Одна мадам из "Дома-2" в качестве "кандидата по вызову" начинает нести всякую чушь, мне стыдно становится за страну,
сказал лидер коммунистов на пресс-конференции.

По словам Зюганова, решение о его участии в президентской гонке «примет на декабрьском съезде КПРФ вся команда партии».

Он подчеркнул, что на выборы надо идти с «конкретной программой и командой», которые есть у коммунистов.

Напомним, о планах участвовать в президентских выборах заявила бывшая телеведущая проекта «Дом-2» Ксения Собчак.

По данным агентства, свои кандидатуры также намерены выставить «лидер ЛДПР Владимир Жириновский, журналистка Екатерина Гордон, глава ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "Аванти" Рахман Янсуков и лидер партии "Женский диалог" Елена Семерикова».

Партия "Яблоко" планирует выставить на выборы Григория Явлинского. О планах баллотироваться также сообщили политолог Андрей Богданов, один из создателей движения «Наши» Борис Якеменко и лидер движения «Возрождение» Александр Чухлебов.

Избирательная кампания должна стартовать в декабре, сами выборы назначены на март 2018 года.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    16 ноября 2017 09:58
    А мне за Зюганова стыдно. Ревизионист и соглашатель, поменявший коммунистические убеждения на плюшки от власти. В 1996 году у него был шанс, но "вечный оппозиционер" этот шанс проср... пролюбил, в общем.
    Так что нынче Ксюшадь для него самый достойный соперник, и не удивлюсь, если она больше "папаши Зю" голосов соберет.
    1. +14
      16 ноября 2017 10:01
      ...да оствьте вы уже тётю лошадь в покое. wassat..хотяяяяя...это амёба которой окружение присваивает банальный лошадизм. За лошадок ОБИДНО милейшие животные! smile
      1. +8
        16 ноября 2017 10:37
        Вот именно , забыть и забить , а то сами её пиарят по полной.
        1. +8
          16 ноября 2017 11:07
          Цитата: cniza
          Вот именно , забыть и забить , а то сами её пиарят по полной.

          И кто ее пиарит, кроме ее самой и фанатов дома-2? Кстати. Ксюшадь уже посчитала свою пиар-акцию успешной и отказалась от выдвижения своей кандидатуры. Ну забыли некоторые что такая лошадь существует, нужно напомнитьап
          1. +8
            16 ноября 2017 12:00
            Цитата: Piramidon
            ап

            — Холмс, как вы считаете, почему Ксения Собчак выдвинула себя кандидатом на пост президента?
            — Это элементарно, Ватсон. Она считает себя уже достаточно подкованной для этого.
        2. +2
          16 ноября 2017 11:46
          Цитата: cniza
          забить


          - На землю её! , А потом ногами!*

          hi

          я именно так себе это представляю...
    2. +18
      16 ноября 2017 10:08
      По данным агентства, свои кандидатуры также намерены выставить «лидер ЛДПР Владимир Жириновский, журналистка Екатерина Гордон, глава ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "Аванти" Рахман Янсуков и лидер партии "Женский диалог" Елена Семерикова».Партия "Яблоко" планирует выставить на выборы Григория Явлинского. О планах баллотироваться также сообщили политолог Андрей Богданов, один из создателей движения «Наши» Борис Якеменко и лидер движения «Возрождение» Александр Чухлебов.

      Компания просто супер good Не знаешь,то ли от дикого ржача под стол валиться или от стыда краснеть.А Зюгу давно пора грядки окучивать на даче. yes
      1. +5
        16 ноября 2017 10:12
        Цитата: 79807420129
        Компания просто супер

        Так это одна из целей всех этих сбчучел, гордонов и чухлебовых - превратить выборы в посмешище и шоу....
      2. +12
        16 ноября 2017 10:12
        Теперь и наши выборы превращаются в шоу! Выборы среди экспонатов кунсткамеры!
      3. +5
        16 ноября 2017 10:16
        Цитата: 79807420129
        Компания просто супер

        Зюганов на выборы не пойдет.Выдвинут или Мельникова или Афонина.
        Но вот выдвижение клоунов,полонские,собчаки и прочее,это точно,цирк.
        1. +1
          16 ноября 2017 15:19
          Цитата: badens1111
          Выдвинут или Мельникова или Афонина.

          А их кто нибудь, кроме Вас, знает? Мне кажется, что Ксюша более известна.
          1. +2
            16 ноября 2017 16:53
            Цитата: Piramidon
            А их кто нибудь, кроме Вас, знает?

            Ну если вы спец по Ксюшам,то и голосуйте за этих клоунов,правда потом не обижайтесь,если вместо страны,будет уже не цирк,а кровавое шапито.
      4. +4
        16 ноября 2017 10:49
        Там еще Анфиса с большими образованиями записалась.
        Театр подобрался очень перспективный - после выборов можно с гастролями по всей стране выступать, Петросян - отдыхает.
      5. +6
        16 ноября 2017 11:22
        Я Из Дела Ушел

        Открылся лик — я стал к нему лицом,
        И он поведал мне светло и грустно:
        «Пророков нет в отечестве своем, —
        Но и в других отечествах — не густо».
        это смешно - если бы не было так грустно hi
      6. +3
        16 ноября 2017 11:58
        Вот уж действительно стыдно! Кто превращает выборы в блеф? В первую очередь заранее не проходные "вечные" кандидаты в президенты - Зюганов, Жириновский, Явлинский и т.д. А где же в этих партиях молодежь, на которую, как они заявляют, что делают опору. КПРФ в своем амплуа, с Зюгановым там простятся только на кладбище, да и ЛДПР остается партией одного человека, странно, что есть люди, которые за них голосуют.
    3. +8
      16 ноября 2017 10:08
      Цитата: Ami du peuple
      А мне за Зюганова стыдно. Ревизионист и соглашатель

      Ну пока вы ,"левые" как лебедь рак и щука тянете одеяло каждый сам на себя или пресловутую телегу в разные стороны,то явно,вы ни черта,ни на что,не способны.Не приятно,но фактически так.
      И кроме того,квазилевые,тип " коммунисты россии" всякие им подобные при более внимательном рассмотрении-проект власти.Упс,что дальше предлагаете?
      Продолжайте дуть в дуду.на подобии Жириновского,тот то же за бедных,русских,за марсиан и венерианцев,абы гроши платили.
    4. +16
      16 ноября 2017 10:11
      А мне за Зюганова стыдно.


      А мне за членов КПСС Путина, Шойгу, Матвиенко, Медведева, Собянина, Грызлова .... Их там много в правительстве. Среди олигархов тоже есть.
      Коммунисты ведь, клялись чем-то , разве не ? wink А тут кто-то мечтает назад в социализм . Зачем ? Построить промышленность и снова "приватизировать " ? wassat

      Да, от Зюганова тоже тошнит. Он "ихненский" коммунист. Просто роль такая.
      1. +9
        16 ноября 2017 12:03
        А вот про членов КПСС - вы это зря, не хватало еще ярлыки навешивать, среди членов КПСС было очень много порядочных и честных людей, веривших в социализм и коммунизм и не надо их обижать. Они не виноваты в том, что в Политбюро и ЦК КПСС завелись предатели.
        1. +2
          16 ноября 2017 13:11
          Цитата: turbris
          Они не виноваты в том, что в Политбюро и ЦК КПСС завелись предатели.

          Давайте не будем...А как же принципы демократического централизма? Или там в ЦК КПСС они появились "вдруг откуда ни возьмись"?
          Вы продолжаете верить в коммунизм? Или это утопическое течение должно быть вставлено в название партии любой ценой? Социализм - это реально и осязаемо, капитализм - есть и будет есть всё, чего коснётся его рука... what Что за строй такой - коммунизм? Он реален? Может хватит ждать его и звать могильщиком капитализма? recourse
          1. 0
            16 ноября 2017 17:43
            Да нет, с коммунизмом все понятно, но социализм так же реален, как и капитализм. У нас в России получается вообще что-то особенное, даже не знаю как и назвать.
    5. +6
      16 ноября 2017 10:19
      Начинается цирковое представление под названием "Выборы". Команда клоунов прежняя, без изменений. Она дружно, в едином порыве, начала подавлять новых, желающих выступать в этом гала-представлении. Пожелаем им успеха.
      1. +2
        16 ноября 2017 13:14
        Цитата: штольц
        Начинается цирковое представление под названием "Выборы".

        Самое занимательное цирковое представление ждёт нас после окончания последнего президентского срока Путина...Вот обхохочемся, кто доживёт, разумеется...
    6. +9
      16 ноября 2017 10:20
      Оппортунист и ренегат на службе администрации президента. У него была реальная возможность помочь созданию блока всех национально-патриотических сил, выдвижению общего сильного кандидата и фиксации политических позиций перед неизбежными потрясениями и угрозой реванша демшизы. Вместо этого Зюганов попросту торпедировал эту идею и мне интересно как на это отреагируют честные патриоты-коммунисты вроде Соболева или Грудинина. И вообще о чем думает Геннадий Андреич и вообще руководство? Или за них думают в отделе внутренней политики АП?
      1. +2
        16 ноября 2017 10:47
        Цитата: Ромей
        Вместо этого Зюганов попросту торпедировал эту идею

        Да ладно вам...
        Вот вам ответ,а заодно уясните для себя фамилию " торпеды"
        23–24 декабря пройдет предвыборный съезд КПРФ, в начале которого Зюганов объявит о своем решении — выдвигаться в президенты, или нет. Если да, то остальная часть мероприятия будет посвящена тезисам избирательной кампании и назначению доверенных лиц в регионах. Если нет, то пройдут выборы другого кандидата от КПРФ.
        Так вот он,на выборы,не идет,будет дргуая кандидатура.Ждем съезда.

        Кстати, стартующая федеральная кампания обещает стать уникальной для коммунистов не только по причине отсутствия Зюганова: впервые в президентских выборах будут участвовать сразу два «красных кандидата».Точнее один точно отКрасных,а вот второй...ренегат,мимикрант под Красных=Сурайкин.

        За неделю до КПРФ о своем выдвиженце объявит партия «Коммунисты России». Очевидно, им станет 39 летний Максим Сурайкин.-проект лаборатории Суркова.
        Ну а это так и вовсе...http://lawinrussia.ru/content/psevdolevye
        Все под выборы засуетилось,забулькало и запахло...
        1. 0
          16 ноября 2017 10:57
          Так вот он,на выборы,не идет,будет дргуая кандидатура.Ждем съезда.

          Так ведь он объявил уже о своем решении, присовокупив сообщение о поддержке его кандидатуры со стороны региональных парторганизаций. Съезд наверняка просто зафиксирует результат.
          1. 0
            16 ноября 2017 14:33
            Цитата: Ромей
            Так ведь он объявил уже о своем решении, пр

            Кто это вам сказал?Журналисты с 1 канала,как всегда передернув сказанное?
            Мдя...вот легковеры..как не сплетня так бац,понесла писать губерния,как не факт.так молчком тишком и не слыхать
            Пресс-секретарь партии коммунистов Александр Ющенко опроверг информацию о том, что лидер КПРФ Геннадий Зюганов будет баллотироваться в президенты России. По его словам, вопрос о выдвижении лидера коммунистов в качестве кандидата еще открыт, а окончательное решение будет принято только после съезда партии в декабре.
            https://www.stav.kp.ru/daily/26753/3784222/
            1. +1
              16 ноября 2017 15:48
              Ну, дай Бог! Ребят, у вас в партии много замечательных людей помимо Г.А. Зюганова.
      2. 0
        16 ноября 2017 11:35
        Цитата: Ромей
        Оппортунист и ренегат на службе администрации президента. У него была реальная возможность помочь созданию блока всех национально-патриотических сил

        Националистов и монархистов туда же? Не факт что идея хорошая. Как потом договариваться при принципиальных разногласиях?
        1. +1
          16 ноября 2017 15:38
          А какие у нас принципиальные разногласия, если по вопросам будущего устройства экономики и возрождения России, конкретным целям и задачам, наши взгляды идентичны? Вся наша проблема - прошлое, и смотря только туда мы забываем о будущем. Коллеги из КПРФ, выдвините вместо Зюганова Болдырева или Грудинина, согласитесь на формирование правительства народного доверия, и мы, сторонники ПДС НПСР, коммунисты, консерваторы, националисты, монархисты, отдельные представители национальной и патриотически мыслящей буржуазии, которым противно видеть во, что превратилась наша общая Родина, вас поддержим. Как в 1993 или в 1996 годах. Будем упираться по вопросам идеологии и историческим проблемам столетней давности - похороним Россию безвозвратно. Нет у нас времени на идеологические склоки, все дискуссии после победы. Нет, не на этих выборах, а когда наступит момент неизбежного крушения полуколониального компрадорского режима и мы единым фронтом сможем предотвратить открытое возвращение демшизы.
    7. +1
      16 ноября 2017 10:27
      Что Зю .что КСЮ. два сапога пара !
      С общей целевой функцией-дурить народ laughing
    8. +9
      16 ноября 2017 10:38
      Цитата: Ami du peuple
      А мне за Зюганова стыдно.

      Вот так и думал, читая статью, что кто нибудь напишет это. И надо же, первый коммент, об этом! А за себя не стыдно, стыдливый вы наш? Уровнял и коммунистов, и лошадей! Или же, я все таки не прав, за Собчак вам не стыдно?
      Цитата: To be or not to be
      Что Зю .что КСЮ. два сапога пара !
      С общей целевой функцией-дурить народ laughing

      Еще такой же! Кто же у вас честный тогда? Может быть этот тамдемчик Путина и Медведева? Или Жириновский какой нибудь? Назовите, если нетрудно. Уверен, вы этого не сделаете.
      Цитата: vladimirvn
      Ему стыдно за страну??? А что он сделал что бы в стране стало лучше, при таком мандате доверия от народа, который он имел все эти годы?!

      Он разве президентом был? Что он мог сделать? Страну на баррикады поднять, это вы предлагаете?
      1. +5
        16 ноября 2017 10:53
        С -измами спорить ? Зачем Да тут и нет .-измов..тут сплошная рыбалка
        ...Зю.. во главе КПРФ десятки лет ...Теории НЕТ .Практики -НЕТ.Но .выступает с красным вот am таким лицом
        1. +4
          16 ноября 2017 10:58
          Цитата: To be or not to be
          Теории НЕТ .Практики -НЕТ

          Вранье.
          Смотрим читаем ту же Программу.
          Смотрим на то чего достиг Грудинин,смотрим на то что достиг Иван Иванович Казанков ,в формах НАРОДНОГО предприятия и понимаем,за этим,будущее,а это развитие и теории и практики.http://www.sovross.ru/articles/1625/3640
          7 и
          https://www.leftfront.org/?p=1018
          Чем не довольны?
          http://dev2.nakanune.ru/news/2017/11/14/22489260/
          1. +1
            16 ноября 2017 11:57
            Цитата: badens1111
            Вранье.

            Да? А не затруднит вас дать ссылку на какие-нибудь труды внятно объясняющие причины предыдущего провала? А насчет практики, я не вижу никакой внятной агитации среди населения. Её по факту просто нет. Внятного объяснения как мы будем осуществлять переход от одной общественно-экономической формации к другой тоже нет. Особенно мне понравилась в программе КПРФ строка про оппортунизм. Оппортунисты пишут о том что они борются с оппортунизмом.
            1. +1
              16 ноября 2017 14:48
              Цитата: IS-80_RVGK2
              программе КПРФ строка про оппортунизм

              Получите и распишитесь.
              Между прочим, весьма точно о подходе коммунистов к решению задач высказался И.В. Сталин во время своего выступления на XVIII съезде ВКП (б): "Нельзя требовать от классиков марксизма, отделённых от нашего времени периодом в 45 – 55 лет, чтобы они предвидели всё и всякие случаи зигзагов истории. Было бы смешно требовать, чтобы классики марксизма выработали для нас готовые решения на все и всякие теоретические вопросы, которые могут возникнуть в каждой отдельной стране спустя 50 – 100 лет, с тем, чтобы мы, потомки классиков марксизма, имели возможность спокойно лежать на печке и жевать готовые решения. Но мы можем и должны требовать от марксистов-ленинцев нашего времени, чтобы они не ограничивались заучиванием отдельных общих положений марксизма, чтобы они вникали в существо марксизма и, исходя из существа марксизма, научились конкретизировать отдельные общие положения, уточнять и улучшать их…"

              О каком "предательстве" и "ренегатстве" тогда идёт речь?! И только откровенно зашоренные ультралевые ортодоксы могут игнорировать данное обстоятельство. Любого, кто руководствуется вышеупомянутой Сталинской установкой, они непременно обвинят в мифическом "оппортунизме" и т.д.
              Цитата: IS-80_RVGK2
              Внятного объяснения как мы будем осуществлять переход от одной общественно-экономической формации к другой тоже нет.

              Стало быть есть у сурайкинцев??Да бросьте вы..
              Если мы ознакомимся с содержанием программы той же сурайкинской предательской стайки (равно как и с их предвыборным манифестом под пафосным названием "Десять Сталинских ударов по капитализму"), то мы увидим их паллиативный и весьма непоследовательный характер (причем это довольно мягко сказано). Известно, что ключевым вопросом является решение вопроса о собственности. Частная собственность на средства производства не позволяет последовательно решить спектр задач, стоящих перед экономикой, разрушает социальную среду обитания простого человека.Кроме того, сурайкинцы ни пол слова не говорят о выходе России из ВТО (см. их предвыборную программу). Т.е., они полагают, что можно перейти к социализму, сохранив владычество иностранного капитала! Как будто он предоставит возможность осуществить такой шаг! Бред да и только.
              Так как там с " тов. максимусом" который на деле есть провокатор и штрейкбрехер?
              Цитата: IS-80_RVGK2
              А насчет практики, я не вижу никакой внятной агитации среди населения.

              Регионы которыми руководят Левченко и Локоть,не смотря на вал злобы и инсинуаций,в том числе от ульралеваков,говорят об ином.
              Почему то тот же Грудинин,выдающийся управленец сельского хозяйства,никак не на стороне ультра и просто левачков,за которыми кроме треска фраз и барабанного боя,что мол усе пропало,ничего нет но он а на стороне КПРФ,чего так?
              Вы,ультра и леваки,что можете за собой показать,кроме постоянной трескотни,криков и воплей,а по сути игры на стороне противника,на стороне того же всем уже надоевшего олигархата,вы что,у них на содержании что ли?
              Пятерней разве что оплеуху модно дать,кулаком бьют противника,но вот понимания этого у вас нет,а по сему вы просто балласт,висящий гирями на ногах.
              Заметьте себе на память,я не состою в партии и никогда там не был,и то понимаю пагубность вашей трескотни..а вы,нет,на кого в таком случае вы сработаете,как не против левого движения в целом?На вас и расчет.
              И последнее.
              Смычка меж националистами,ульралеваками и либералами,как показала Украина,гибельна,даже и если лозунги ультралевачков,вроде бы и про какую то справедливость и про какие то блага,на деле,все получается так,как получилось в соседней стране,вы этого хотите?
              1. 0
                16 ноября 2017 18:53
                Цитата: badens1111
                О каком "предательстве" и "ренегатстве" тогда идёт речь?! И только откровенно зашоренные ультралевые ортодоксы могут игнорировать данное обстоятельство.

                Вот оно что получается. Нынче политическая, далее по Ленину, так называется. Не надо мне лапшу на уши вешать. Оппортунизм он и в Африке оппортунизм. А очень удобно вы устроились. Кто нас критикует тот ретроград, гнусный консерватор и вообще отстал от жизни. Да вас всех скопом цитируемый вами Сталин как минимум с треском выкинул бы из партии.
                Цитата: badens1111
                Стало быть есть у сурайкинцев??Да бросьте вы..

                Вы разговор в сторону не уводите. Мне честно говоря в данный момент все равно чего там есть у некого Сурайкина. Я вас просил дать ссылку на материалы в которых внятно объяснены причины провала социализма в СССР. Дайте ссылку или признайтесь что таковой у вас нет.
                Цитата: badens1111
                Регионы которыми руководят Левченко и Локоть,не смотря на вал злобы и инсинуаций,в том числе от ульралеваков,говорят об ином.

                Мне не интересны отдельно регионы где сидят у руля Левченко и Локоть, мне интересно как там с агитацией целиком по стране.
                Цитата: badens1111
                Пятерней разве что оплеуху модно дать,кулаком бьют противника,но вот понимания этого у вас нет,а по сему вы просто балласт,висящий гирями на ногах.

                А давайте вы свои фантазии будете держать при себе? С какого хрена вы меня записали в ультралевые? Что вы вообще обо мне знаете? Ничего.
                Цитата: badens1111
                Заметьте себе на память,я не состою в партии и никогда там не был,и то понимаю пагубность вашей трескотни..а вы,нет,на кого в таком случае вы сработаете,как не против левого движения в целом?На вас и расчет.

                А чего ж так? Раз вы такой со всех сторон правильный коммунист и ярый агитатор за КПРФ? Может все объясняется просто и вы коммунист ровно до тех пор пока денюжка за агитацию идет?
                1. 0
                  16 ноября 2017 19:32
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  Да вас всех скопом цитируемый вами Сталин как минимум с треском выкинул бы из партии.

                  Вы не поняли о чем сказано?
                  Сталин во время своего выступления на XVIII съезде ВКП (б): "Нельзя требовать от классиков марксизма, отделённых от нашего времени периодом в 45 – 55 лет, чтобы они предвидели всё и всякие случаи зигзагов истории. Было бы смешно требовать, чтобы классики марксизма выработали для нас готовые решения на все и всякие теоретические вопросы, которые могут возникнуть в каждой отдельной стране спустя 50 – 100 лет, с тем, чтобы мы, потомки классиков марксизма, имели возможность спокойно лежать на печке и жевать готовые решения. Но мы можем и должны требовать от марксистов-ленинцев нашего времени, чтобы они не ограничивались заучиванием отдельных общих положений марксизма, чтобы они вникали в существо марксизма и, исходя из существа марксизма, научились конкретизировать отдельные общие положения, уточнять и улучшать их…"
                  Кто у вас в идеологах вдруг такой нарисовался,что переплюнул даже Сталина?Макс Сурайкин что ли?Ну да...нашли авторитет..треску да,много,толку.никакого.
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  Мне не интересны отдельно регионы где сидят у руля Левченко и Локоть, мне интересно как там с агитацией целиком по стране.

                  В целом по стране удовлетворительно.Местами и неуды есть,а вы что.,имеете канал ЦТ в распоряжении?Неужто...?
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  А давайте вы свои фантазии будете держать при себе? С какого хрена вы меня записали в ультралевые? Что вы вообще обо мне знаете? Ничего.

                  Ну не я же на вас нападаю,но вы с чего то накинулись на меня,я разве указал не конкретно и неправильно, указал конкретно ,кто гирькой то является?
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  Раз вы такой со всех сторон правильный коммунист и ярый агитатор

                  Опять неправда.
                  Цитата: IS-80_RVGK2
                  Может все объясняется просто и вы коммунист ровно до тех пор пока денюжка за агитацию идет?

                  И опять домыслы.
                  Сдается что вы не то,что выдаете за то,чем являетесь на самом деле.Прискорбно.
                  Деятели из «Коммунистов России» и «КПСС» очень сильно обижаются, когда их называют спойлерами.
                  И даже подают в суд. Но против математики не попрешь. Статистика числа недействительных бюллетеней совершенно определенно демонстрирует, что голосование за эти партии – это действительно прежде всего голосование по ошибке. Эти голоса предназначались КПРФ, но их украли. И, кстати, обратите внимание: ни у одной другой парламентской партии, кроме КПРФ, спойлеров со схожими названиями нет. Это ясно показывает, кто действительно является оппозицией к нынешней власти, а кто лишь имитирует оппозиционность.
                  1. 0
                    17 ноября 2017 09:38
                    Цитата: badens1111
                    Вы не поняли о чем сказано?

                    Я то как раз Сталина прекрасно понимаю. И именно поэтому мне ваш авангардный и модерновый квазикоммунизм ясен как день. В КПРФ коммунистов не больше чем в республиканской партии США, ну кроме наверное крайне наивных людей.
                    Цитата: badens1111
                    Кто у вас в идеологах вдруг такой нарисовался,что переплюнул даже Сталина?Макс Сурайкин что ли?Ну да...нашли авторитет..треску да,много,толку.никакого.

                    Что вы мне постоянно этого вашего Сурайкина суёте? Я до тех пор пока вы о нем не упомянули вообще не знал кто это такой.
                    Цитата: badens1111
                    В целом по стране удовлетворительно.

                    То есть переводя в пятибальную систему на троечку. А если смотреть правде в глаза то и того нет.
                    Цитата: badens1111
                    Местами и неуды есть,а вы что.,имеете канал ЦТ в распоряжении?Неужто...?

                    У Ленина был канал в распоряжении? Или может надо таки хорошо наладить работу на местах в партийных ячейках и задницу отрывать от кресла не только перед выборами чтобы худо бедно полчаса поболтать с народом пообещав кучу всего и не объясняя при этом как это все можно сделать в духе всех остальных капиталистических партий. Работать надо. Где работа на местах? Я её не вижу и ладно бы только я.
                    Цитата: badens1111
                    Ну не я же на вас нападаю,но вы с чего то накинулись на меня,я разве указал не конкретно и неправильно, указал конкретно ,кто гирькой то является?

                    Я вам задаю конретные вопросы, вы на них не хотите отвечать, начинаете юлить, кидаетесь с какими-то бредовыми обвинениями на меня и под конец начинаете строить из себя жертву. Ну это настолько замшелые демагогические приемы, что дальше некуда.
                    Цитата: badens1111
                    Опять неправда.

                    Человек агитирует за коммунизм при этом не является коммунистом. Вот это вот как понимать? У меня пока одно объяснение. Вы проплаченный пропагандист. Коих перед выборами прямо табуны в СМИ носятся.
                    Цитата: badens1111
                    Сдается что вы не то,что выдаете за то,чем являетесь на самом деле.Прискорбно.

                    Вор кричит - "держи вора!" Забавно.
                    1. 0
                      17 ноября 2017 18:22
                      Цитата: IS-80_RVGK2
                      Я вам задаю конретные вопросы, вы на них не хотите отвечать, начинаете юлить, кидаетесь с какими-то бредовыми обвинениями на меня и под конец начинаете строить из себя жертву. Ну это настолько замшелые демагогические приемы, что дальше некуда.

                      Глупость вы написали.Обратите эти вопросу к примеру к Афонину,я отвечаю,за себя,так как думаю,но не в ответе за то,что и как думают там.
                      Так что весь ваш пыл,вхолостую.
                      Цитата: IS-80_RVGK2
                      Человек агитирует за коммунизм при этом не является коммунистом. Вот это вот как понимать?

                      Да вот так и понимать,неужели не доходит,что не наличие картонки есть подтверждения того,какой Идеи придерживается человек?
                      Равным разом такой вопрос может быть обращен и к вам,критиканства много,но вот указания от кого вы этим критиканством занимаетесь,нет.
                      Цитата: IS-80_RVGK2
                      Вы проплаченный пропагандист. Коих перед выборами прямо табуны в СМИ носятся.

                      Повторяю,глупость несусветная.Впрочем мне абсолютно фиолетово какие еще ярлычки у вас возникнут.Я имею свою точку зрения,вы занимаетесь пустозвонием и критиканством незнамо за кого выступая.
                      Цитата: IS-80_RVGK2
                      Вор кричит - "держи вора!"

                      Применимо к вам,в полной мере,это и есть демагогический прием тех,о ком мной сказано.
                      1. 0
                        17 ноября 2017 21:19
                        Цитата: badens1111
                        Глупость вы написали.Обратите эти вопросу к примеру к Афонину,я отвечаю,за себя,так как думаю,но не в ответе за то,что и как думают там.

                        Я вас просил отвечать за Афонина? Опять ударились в словоблудие?
                        Пыл это у вас. Вы там вьетесь как уж на сковородке. И на вопросы так и не ответили.
                        Цитата: badens1111
                        Да вот так и понимать,неужели не доходит,что не наличие картонки есть подтверждения того,какой Идеи придерживается человек?

                        Понятно. Вы коммунист без картонки, а точнее и без картонки и не коммунист. laughing
                        Цитата: badens1111
                        Равным разом такой вопрос может быть обращен и к вам,критиканства много,но вот указания от кого вы этим критиканством занимаетесь,нет.

                        Да со мной ваша дешевая пропаганда дала сбой. Дедушка Зюганов напрасно вам заплатил денюжку. Манипулятор вы никудышный. Критикую я от всего прогрессивного человечества и совершенно бесплатно.smile
                        Цитата: badens1111
                        Я имею свою точку зрения,вы занимаетесь пустозвонием и критиканством незнамо за кого выступая.

                        Ваша точка зрения как раз и есть пустозвонство. Что вы наглядно и показали.
                        Цитата: badens1111
                        Применимо к вам,в полной мере,это и есть демагогический прием тех,о ком мной сказано.

                        Не пытайтесь меня заболтать, не выйдет. smile
                      2. 0
                        17 ноября 2017 22:01
                        Цитата:
                        Я вас просил отвечать за Афонина? Опять ударились в словоблудие?

                        Вы читать разучились,а равно понимать смысл написанного?
                        Цитата: badens1111
                        Цитата: badens1111
                        Глупость вы написали.Обратите эти вопросу к примеру к Афонину,я отвечаю,за себя,так как думаю,но не в ответе за то,что и как думают там.

                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Вы там вьетесь как уж на сковородке. И на вопросы так и не ответили.

                        Куда вы там вьетесь и зачем,мне малоинтересно,но вот словеса кружить,не слишком умные.вы умеете,это видно.
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Да со мной ваша дешевая пропаганда дала сбой. Дедушка Зюганов напрасно вам заплатил денюжку. Манипулятор вы никудышный. Критикую я от всего прогрессивного человечества и совершенно бесплатно

                        Очередная глупость.Впрочем если вам так угодно считать,считайте-предварительно представив доказательства вашей лжи.
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Ваша точка зрения как раз и есть пустозвонство. Что вы наглядно и показали.

                        С вашей оценкой ВАС самого ,согласен,возражений не имею.Истинный сурайкинец.следовательно мимикрант.
                        Цитата: IS-80_RVGK2
                        Не пытайтесь меня заболтать, не выйдет.

                        кроме вас,болтовней тут,никто не занимается.
        2. +2
          16 ноября 2017 11:10
          Есть и теория, есть и практика. Есть Программа на 95 % совпадающая с программами других патриотических оппозиционных сил, в том числе и правых. Тех самых кого в 90-е годы называли красно-коричневыми. Есть реальная возможность поработать на будущее. Не видно только политической воли, принципиальности и здравого смысла руководства КПРФ. Генотьба какая то...Ну получит Геннадий Андреич свои 13 % голосов, потом еще посудится пару лет за подтасовки на выборах. На этом все. И судя по всему это его вполне устраивает.
          1. +1
            16 ноября 2017 11:40
            Цитата: Ромей
            Есть и теория, есть и практика. Есть Программа на 95 % совпадающая с программами других

            Значит так,не выдавайте то, что не соотвествет реалиям.Программа КПРФ и ее постулаты,слизаны на 90 процентов всякими имитаторами,от ЛДПР до СР и прочих им подобных.Почему так,ясно-иначе им ничего не светит, вся мишура квазипартий типа ЛДПР и СР прочей мелочи,обещает но ничего не делает и не сделает,КПРФ,делает.
            А тех условиях и в рамках условий созданных в стране.
            Цитата: Ромей
            Ну получит Геннадий Андреич свои 13 % голосов, потом еще посудится пару лет за подтасовки на выборах. На этом все. И судя по всему это его вполне устраивает.

            Что вы прицепились собственно к физии Зюганова?Он что ли олицетворение ИДЕИ?Или все же не он?А партия как таковая?И кто голосовать то ходит, он что, сам за себя?
            Вы впрямь не видите,как не выборы так куча каких то квазипартеек,а потом когда считают,получаем,опять размазали такие вот как вы,результат по куче никому не нужных фантомов,в виде якобы "левых" партий..Это же очевидно или вам, нет?
            Впрочем ,разговор то не о выборах в парламент,а о другом.
            И другое подразумевает,вы выберете -что?
            Каков дальнейший вектор развития страны,в каком направлении и ради кого?Вот в чем ловушка.
            Применительно к этому на мой взгляд,это выглядит так-выборы состоялись,Путин выиграл,но второе место у единого кандидата левых сил,значит,считаясь с этим,тот же Путин обязан,формировать уже Правительство не на основе всем изрядно надоевшей партии всеобщего одобрямс ЕР,полного слепка с поздней КПСС,а на основе того ,что выдал народ,прямо показывая что ждут от Президента.
            А у нас цирк,полонские-собчаки,якобы оппозиция...да еще в президенты клоунада эта рвется..
            1. 0
              16 ноября 2017 12:13
              Цитата: badens1111
              Что вы прицепились собственно к физии Зюганова?

              А то что для многих он как раз и олицетворение партии, как в свое время Сталин. И он дает лишний повод своим поведением пнуть коммунистов. Идея я то она идея. Но облик носителей этой идеи тоже играет роль.
              Цитата: badens1111
              Вы впрямь не видите,как не выборы так куча каких то квазипартеек

              Все это видно. Как и видно поведение Зюганова которое хорошо характеризуется его знаменитой фразой про Россию исчерпавшую лимит революций. Да выиграй он завтра выборы он в растерянности не будет знать что делать с властью упавшей ему в руки.
              Цитата: badens1111
              Применительно к этому на мой взгляд,это выглядит так-выборы состоялись,Путин выиграл,но второе место у единого кандидата левых сил

              На данный момент вероятность увидеть живого Деда Мороза в разы выше такого варианта.
              Цитата: badens1111
              Каков дальнейший вектор развития страны,в каком направлении и ради кого?Вот в чем ловушка.

              Будет медленное погружение в болото. Что в принципе наше правительство и обозначило своими экономическими прогнозами. Впрочем если капиталисты развяжут очередную глобальную войну, ситуация может резко поменяться.
              1. 0
                16 ноября 2017 17:12
                Цитата: IS-80_RVGK2
                Идея я то она идея. Но облик носителей этой идеи тоже играет роль.

                От же..ну давайте тогда будем выбирать не по уму,а по смазливой роже,вот к примеру анфиска чехова,чем плоха? И физия смазливая и все остальное сверх меры,но вопрос,она вообще хоть в чем то соображает в перерывах меж шопингом и шампанским в постели?
                А чем плоха в таком случае Катерина,которая Гордон?Блондинка,вся \напомажена ухожена,юрист за права женщин грудью бьется,вы может ее изберете?А что еще у нее есть,дабы страной то рулить,кроме общих песнопений.мол я как Путин?Вообще тогда не понятно,на кой она в президенты собралась,хватит и Путина,по месту сидит,ситуацией владеет..
                Цитата: IS-80_RVGK2
                На данный момент вероятность увидеть живого Деда Мороза в разы выше такого варианта.

                Ну если исходить из того,что вам все заключается в физии Зюганова,то да,точно,получите Жирика,прикольный клоун и за него проголосуют,правда потом будут опять черепок чесать,че так плохо спрашивать.но увы,выбор сделали.
                Цитата: IS-80_RVGK2
                Будет медленное погружение в болото. Что в принципе наше правительство и обозначило своими экономическими прогнозами.

                Если,вы и другие,пойдете за всякого рода спойлерами.обманками и клоунами типа поклонских,все закончится еще быстрее и хуже.расчет клоунады как раз в этом.
                Подумайте,кому нужна клоунада в принципиальном деле-выборе лидера страны?От чего такая истерика со стороны собчак и ей подобных?
            2. 0
              16 ноября 2017 16:29
              Значит так,не выдавайте то, что не соотвествет реалиям.Программа КПРФ и ее постулаты,слизаны на 90 процентов всякими имитаторами,от ЛДПР до СР и прочих им подобных.

              Коллега! Вы не поняли. Я Вышеперечисленных Вами клоунов даже за политиков не считаю. На языке вертится только весьма неприличное слово. Я имел ввиду программу ПДС НПСР. Лично мне этот формат видится наиболее перспективным и соответствующим современным реалиям. Надеюсь договоримся.
              Что вы прицепились собственно к физии Зюганова?Он что ли олицетворение ИДЕИ?Или все же не он?А партия как таковая?И кто голосовать то ходит, он что, сам за себя?

              Извините, но личность, тоже кое, что значит. Если отбросить обвинения в ренегатстве и прочем, то даже в этом случае Г.А. Зюганов типичный неудачник, что не может не сказаться на политическом реноме партии. ИМХО, взгляд со стороны избирателя которому осточертела вся нынешняя клоунада со старыми персонажами.
              И другое подразумевает,вы выберете -что?

              Выбираем программу, смену курса, вектора развития... Поэтому нам как воздух нужно объединение усилий.
              1. +1
                16 ноября 2017 17:23
                Цитата: Ромей
                Я имел ввиду программу ПДС НПСР. Лично мне этот формат видится наиболее перспективным и соответствующим современным реалиям. Надеюсь договоримся.

                Разговоры и переговоры на сколько мне известно идут,а там видно будет.
                Цитата: Ромей
                то даже в этом случае Г.А. Зюганов типичный неудачник

                Навязанное мнение.Если вас снимать в соотвествующем виде,то ваши знакомые через определенное время к вам начнут относиться не очень хорошо.Если подавать материал который озвучивает тот же дядя Зю,так что кроме смысла сказанного,доносится только общая фраза,вы заговорите так как вы сейчас говорите.
                Но в данном случае вопрос не в нем,он на выборы,скорее всего,не пойдет.
                Медведев,которого избрали-удачлив??Ельцин с его 2% популярности был удачлив?Или все решили два типа,отдавших голоса ельцину-Лебедь и Жириновский плюс угроза кровавой расправы в стране со всеми кто ельцина на дух не переносил?Плюс куча денег,потраченных на фальсификат выборов 1996.
                Цитата: Ромей
                Выбираем программу, смену курса, вектора развития... Поэтому нам как воздух нужно объединение усилий.
                https://www.youtube.com/watch?v=pd-yy7AYcT4
                Ну тогда и не воюйте против КПРФ,а соединяйте усилия,вот ,почему мне.беспартийному надо объяснять самые простые вещи....
                1. +1
                  16 ноября 2017 18:40
                  Ну тогда и не воюйте против КПРФ,а соединяйте усилия,вот ,почему мне.беспартийному надо объяснять самые простые вещи....

                  Так и я о том же. Главное чтобы была взаимность. Лично моя позиция: прекратить гражданскую войну в головах, учесть ошибки прошлого, как императорского, так и советского, анализировать современные реалии и двигаться в будущее... Во всяком случае безполезные бодания монархистов и коммунистов в нынешней непростой обстановке чрезвычайно вредны. Вот взять например последний скандал с "Матильдой": очередной фуфлофильм очередного фуфлорежиссера подбросил дровишек в огонь раздрая, полагаю не без помощи властей. Поверьте, нас объединяет большее, нежели чем разъединяет.
                  1. 0
                    17 ноября 2017 18:28
                    Цитата: Ромей
                    Так и я о том же. Главное чтобы была взаимность

                    Согласен.
                    Цитата: Ромей
                    Лично моя позиция: прекратить гражданскую войну в головах, учесть ошибки прошлого, как императорского, так и советского, анализировать современные реалии и двигаться в будущее..

                    То же поддерживаю.
                    Цитата: Ромей
                    Во всяком случае безполезные бодания монархистов и коммунистов в нынешней непростой обстановке чрезвычайно вредны.

                    А вот тут...есть так скажем часть тех самых монархистов ориентированных на англосаксонский варинат воцарения в России отпрыска Виндзоров,а с этими компромисса быть не может,что касаемо тех кто слева,ульралевачки с звонкой троцкисткой фразой,равно не приемлемы.С остальными можно договориться,если лидеры всех движений притушат свои непомерные амбиции с желанием лезть в единственные вожди.
                    Цитата: Ромей
                    Поверьте, нас объединяет большее, нежели чем разъединяет.

                    Для меня те,кто воспринимает Историю России,как непрерывный и неделимый процесс,со всеми Победами и поражениями,есть так скажем единомышленники,но те,кто пытаются на подобии всем тут известных персонажей,рассказать сказку что Красный проект есть нечто инородной,негодное и преступное,быть в качестве чего то годного для страны,не могут.
                    Цитата: Ромей
                    Вот взять например последний скандал с "Матильдой": очередной фуфлофильм очередного фуфлорежиссера подбросил дровишек в огонь раздрая, полагаю не без помощи властей

                    Не без того..кому то выгоден раздрай в обществе.
          2. 0
            16 ноября 2017 16:41
            Что и классы и классовую борьбу признает ??? Иль уже не актуально в современных условиях?
        3. +6
          16 ноября 2017 11:19
          Цитата: To be or not to be
          тут сплошная рыбалка

          Что там на рыбалке страшного произошло, что вы Зюганова так не невзлюбили? Убили кого? Или вы хотели показать, что он на рыбалку с Медведевым и Жириновским ездит, и этим самым замарал себя?
          Цитата: To be or not to be
          ..Зю.. во главе КПРФ десятки лет ...Теории НЕТ .Практики -НЕТ.Но .выступает с красным вот am таким лицом

          С этим согласен. Но, зачем же сразу за это с Лошадью его ровнять? Ведь у действующего президента, этого тоже нет. Нет никакой идеологии(кроме либеральной!), внятной экономической программы... Однако никто не ровняет Ксюшадь с Путиным!
          1. +2
            16 ноября 2017 11:46
            Цитата: Stas157
            Что там на рыбалке страшного произошло, что вы Зюганова так не невзлюбили? Убили кого?


            А мне что-то банька в Беловежской Пуще вспомнилась... Попарились, бблиннн... recourse
            Теперь - на пикнички и рыбалки разные - аллергия... Все жду: какую еще пакость спьяну отчебучат ? laughing
          2. 0
            16 ноября 2017 16:46
            Зачем ровнять - да только за то, что эксплуатирует светлые идеалы стариков и старушек.
      2. +2
        16 ноября 2017 11:06
        "Что он мог сделать? Страну на баррикады поднять, это вы предлагаете?"
        Вот чего не надо делать в существующей обстановке - поднимать страну на баррикады Этого только и ждет Запад и США.Это путь к краху .к развалу.. Стране нужна спокойная внутренняя обстановка.
        КПРФ есть чем заняться Например . особенно на местах.где засилье власти чиновников.Власть чиновников и их мелкобуржуазное нутро смыло не одно государство.
        1. +2
          16 ноября 2017 11:27
          Цитата: To be or not to be
          КПРФ есть чем заняться

          Она то занимается,а вот чем занимаются " имитаторы от " красных" в виде " коммунистов россии" где лавочников да мешочников пруд пруди?
    9. +1
      16 ноября 2017 10:39
      Цитата: Ami du peuple
      поменявший коммунистические убеждения

      А почему вы думаете, что они у него были? Обычный приспособленец с партбилетом, который был лишь средством для успешного восхождения по карьерной лестнице... Да и окружение у него не лучше. ..Например, небезызвестный покойный Вороненков - член фракции КПРФ в Госдуме...
      Воистину, каков поп, таков и приход...
      1. +4
        16 ноября 2017 10:59
        Цитата: ranger
        Воистину, каков поп, таков и приход...

        Посмотрим на количество предателей в ЛДПР,СР и ЕР?Вспомним Яблоко?Желаете?
        Ошибки есть,прискорбно..но не ошибается только тот,кто вообще,никогда,ничего,не делает.
        1. +2
          16 ноября 2017 11:25
          [quote][badens1111
          Посмотрим на количество предателей в ЛДПР,СР и ЕР? Желаете?Quote

          Ну что же,по вашему совету давайте посмотрим на ту же ЕР - что мы увидим немалое число перекрасившихся бывших членов КПСС - вовремя переобулись и снова в рядах другой партии- главное чтобы она у руля....
          Например, видный единоросс и патриот Железняк,, не вылезающий из ТВ, этот несостоявшийся замполит и бывший член КПСС - он кто по вашему? Человек предавший идеалы социализма или истинный патриот России? И дочерей отправил учиться в Англию исключительно из патриотических побуждений, ну как Петр 1 дворянских детей? И он там такой не один - присмотреться повнимательнее не желаете, по вашему же совету?
          P.S. А вообще то речь в моем комментарии именно о Зюганое и Ко., изображающих из себя истинных марксистов ленинцев, а не о тех кто по два -три раза менял партийную принадлежность, в соответствии с текущей политической коньюнктурой...
          1. 0
            16 ноября 2017 17:26
            Посмотрели?А чего столь яростно не орете про это в отношении ЕР,но так стремитесь пнуть КПРФ?Странно выглядит.
            Вы каким боком принадлежите к
            Цитата: ranger
            истинных марксистов ленинцев


            Цитата: ranger
            а не о тех кто по два -три раза менял партийную принадлежность, в соответствии с текущей политической коньюнктурой...

            О как..ну надо же.Этому вашему мнению я должен поверить?
            Одних обвинил что они якобы не коммунисты,но о вторых слова сказать побоялся,лихо...Так же меняетесь в связи с конъюнктурой?
    10. +2
      16 ноября 2017 10:48
      А пусть Зю спросит у россиян скольким стыдно за него? what
      1. +5
        16 ноября 2017 11:24
        Цитата: сибиралт
        А пусть Зю спросит у россиян скольким стыдно за него?

        Думаю, все таки меньше, чем за Ксюшадь! Но, тогда давайте пойдем дальше, спросим скольким россиянам стыдно за Путина и Медведева? ...Уверен, что будет не мало.
        Так что вы своим вопросом хотели добиться?
      2. 0
        16 ноября 2017 11:26
        Президентские выборы в России
        1 16 июня и 3 июля 1996 года

        Явка избирателей: 69,8 % в первом туре, 69,4 % во втором
        1 тур
        1. Ельцин, Борис Николаевич
        26 665 495 35,28
        2. Зюганов, Геннадий Андреевич
        24 211 686 32,03

        2 тур
        1. Ельцин Борис Николаевич
        40 402 349 53,82
        2. Зюганов Геннадий Андреевич
        30 104 589 40,31
        «20 февраля 2012 года на встрече с представителями «несистемной оппозиции» президент Д. Медведев заявил о выборах 1996 г. буквально следующее: «Вряд ли у кого есть сомнения, кто победил на выборах президента 1996 года. Это не был Борис Николаевич Ельцин»
        2.
        26 марта 2000 года
        1. Путин, Владимир Владимирович
        39 740 467 52,94
        2. Зюганов, Геннадий Андреевич
        21 928 468 29,21

        3. 14 марта 2004 года
        КПРФ поставили
        6. Харитонов, Николай Михайлович, российский политический и государственный деятель, депутат госдуме IV созыва от фракции КПРФ, член Аграрной партии России.
        1. Путин Владимир Владимирович
        49 565 238 71,31
        2. Харитонов Николай Михайлович
        9 513 313 13,69

        4. 2 марта 2008 года
        Медведев Дмитрий Анатольевич 70,28
        Зюганов Геннадий Андреевич 17,72

        5 4 марта 2012 года
        1. Путин Владимир Владимирович 45 602 075 63,60
        2. Зюганов Геннадий Андреевич 12 318 353 17,18
        1. +6
          16 ноября 2017 11:44
          Цитата: To be or not to be
          Президентские выборы в России

          Динамика, судя по выборам, у Зюганова печальная. Если в самом начале он мог поспорить с кандидатами от власти, то сей час он откровенно сливает голоса. Поэтому совершенно очевидно, что для КПРФ нужно срочно менять кандидата. Лучше уже не будет.
          Но, все это не предлог для того, чтобы Зюганова ровнять с лошадями.
    11. 0
      16 ноября 2017 11:46
      Цитата: Ami du peuple
      А мне за Зюганова стыдно. Ревизионист и соглашатель, поменявший коммунистические убеждения на плюшки от власти.


      По словам МБХ, в 96-м варианта было 2: победа ельцина на выборах или силовой разгон и запрет компартии, альтернативой победе Ельцина было введение чрезвычайного положения. какие тут плюшки. речь шла о том быть или нет гражданской войне.
    12. 0
      16 ноября 2017 12:08
      Цитата: Ami du peuple
      А мне за Зюганова стыдно. Ревизионист и соглашатель, поменявший коммунистические убеждения на плюшки от власти. В 1996 году у него был шанс, но "вечный оппозиционер" этот шанс проср... пролюбил, в общем.
      Так что нынче Ксюшадь для него самый достойный соперник, и не удивлюсь, если она больше "папаши Зю" голосов соберет.

      ручной оппозиционер решил покудахтать.
    13. +1
      16 ноября 2017 13:42
      Цитата: Ami du peuple
      А мне за Зюганова стыдно. Ревизионист и соглашатель, поменявший коммунистические убеждения на плюшки от власти. В 1996 году у него был шанс, но "вечный оппозиционер" этот шанс проср... пролюбил, в общем.
      Так что нынче Ксюшадь для него самый достойный соперник, и не удивлюсь, если она больше "папаши Зю" голосов соберет.

      А мне ни за кого не стыдно! За всяких ушлепков не настыдишся. Главное, чтобы за себя стыдно не было, за свои поступки.
    14. 0
      16 ноября 2017 17:59
      тов.Зю как ни крути за Россию, за Родину. А лошадка Д2 и Крым отдаст и всю страну распродаст, мы ведь для нее рабы, а не люди .
  2. +7
    16 ноября 2017 10:01
    Ему стыдно за страну??? А что он сделал что бы в стране стало лучше, при таком мандате доверия от народа, который он имел все эти годы?!
    1. +3
      16 ноября 2017 10:05
      Цитата: vladimirvn
      Ему стыдно за страну??? А что он сделал

      Позвольте полюбопытствовать,а что сделали вы?
      1. 0
        16 ноября 2017 10:34
        Много чего. А за этого "товарища" голосовал много лет.
        1. +4
          16 ноября 2017 10:54
          Цитата: vladimirvn
          А за этого "товарища" голосовал много лет.

          Правильно делали.Критика полезна ,критиканство на руку тем, кто вам жизнь устроил не очень веселую.
          Вы имели возможность читать пресс-релизы ГД по знаковым голосованиям?И высьтупления на них тех или иных лиц?Я вот имел..видел как к примеру голосит Жирик,а потом тот же Жирик,руками сових головотяпистых членов партейки одного клоуна,с радостью за все что предлагается ЕР.Спрашивается,так кто у нас симулякр,а кто ответственная оппозиция?
          Закон о Промышленной политике,чей?Так да,от КПРФ.И принуждены голосовать за него даже Еровцы,ибо им приказано было сверху,результат очевиден.
          В общем будет съезд КПРФ,там и смотрите,кого выберут в кандидаты,пока все,гадание на кофейной гуще и закидывание грязью политических оппонентов.
          "Кстати, насчет коммунистов… Многие сегодня говорят: «Ой, эти коммунисты – какой-то кошмар!» А когда спросишь: «Почему кошмар? Поясни конкретно?» – никто толком и ответить не может. Нибенимешниками становятся. Я бы посоветовал тем, кто так словоблудит, почитать программу Коммунистической партии. В ней, между прочим, очень много сформулировано конкретных предложений, а не просто, как у других партий, лозунгов и слоганов, и показано в конкретных цифрах, что происходило с нашей экономикой после развала СССР. Впечатляет!!!"М.Задорнов.
          http://www.sovross.ru/articles/1625/36397
          1. +1
            16 ноября 2017 11:54
            Согласен, Жирик звездобол классический, а что мы хотим от ЗЮ при меньшинстве в думе, и сплошь либеральных экономических институтах?
      2. +1
        16 ноября 2017 10:56
        "Позвольте полюбопытствовать,а что сделали вы?"
        В Ы Ж И В А Л !! ...как миллионы людей..При этом Он депутат народа = как Они любят говорить "слуга народа " .. laughing
        1. 0
          16 ноября 2017 11:25
          Цитата: To be or not to be
          В Ы Ж И В А Л !!

          О как..ну та ды ,г-н выживальщик вынужден вам сказать,удайся Ельцину запретить компартию,то вы-НЕ ВЫЖИЛИ бы вовсе.
          1. +1
            16 ноября 2017 11:36
            Ага .сиську laughing бы у нас отняли ..laughing
            То .руководство партии и государство давно были не коммунистами .а жили уже в коммунизме. для себя красивых сделанном Полных их отрыв от первичных партийных организаций и основной МАССЫ коммунистов страны. Верхи по себе жили .в своем заоблачном .. низы партии единодушно голосовали Не понимать этого сечас - снова и снова наступать на одни и те же грабли
            1. +2
              16 ноября 2017 11:54
              Цитата: To be or not to be
              Ага .сиську

              А за позднюю КПСС и речи нет,кто там чего стоил в верхушке,давно уже ясно,понятоно-предатели и перевертыши.
              Но вы ,как то странно рассуждаете,раз тогда там были эти...то по вам следует что все так и осталось?Странная логика.
              Отчего то большинство предавших окопалось в разных там партейках от ЕР и ее предтеч,до СР и ЛДПР,но к ним у вас,претензий нет.чего так?
              Цитата: To be or not to be
              Верхи по себе жили .в своем заоблачном .. низы партии единодушно голосовали Не понимать этого сейчас - снова и снова наступать на одни и те же грабли

              Так вы и не понимаете.Удивительно только,почему вы именно этого,не понимаете.
              При этому упрямо клюете ту же КПРФ,но в упор не замечаете барчуков в иных партейках,что это с вами,заказ,позиция или самообман?
              1. 0
                16 ноября 2017 12:07
                "При этому упрямо клюете ту же КПРФ,но в упор не замечаете барчуков в иных партейках"
                А мы разве сейчас говорим об группах не стандартной ориентации?? laughing
                Не обижайтесь..несите в массы науку социализма .За ним в скором времени будущее..С цифровой экономикой...""миру нечего терять кромке своих цепей ","а приобретет он "..социализм.как историческую неизбежность hi
      3. +2
        16 ноября 2017 11:07
        Цитата: badens1111
        Позвольте полюбопытствовать,а что сделали вы?

        Обычно такие вопросы задают те, кто ничего абсолютно сам не сделал, а других попрекают.
    2. +3
      16 ноября 2017 10:06
      Стране, людям которые доверяли коммунистам оченно стыдно за них ... эт точно.
      А тётю, которая не лош... (не надо обижать животных!!!) народ и сам "прокатит" ... ...заодно и повеселиться!
      1. 0
        16 ноября 2017 10:49
        Народ? Прокатит? я был бы не столь уверен. Ситуевину в Америке помните тож все 1005 надеялись на Клинтон а вон оно как Михалыч вышло!
        1. +3
          16 ноября 2017 11:52
          Всякое могёт быть и власть нашу мы не все откровенно любим ... но выбор то какой?
          У янки ситуация была более интересная ... но большинство серьёзных политологов уверенно так говорили, что Трамку конкуренцию мог составить ТОЛЬКО Сандерс. Я эт отлично помню ... а после того, как Берни однопартийцы, в наглую так, прокатили!!! избиратели, которые должны были за Клинтон, просто обозлились и проголосовали против неё! Нормальная такая человеческая реакция .... эт как про тех, кто голосовал за коммунистов (против алканафта) за союз!!! после известных событий голосуют уже против них, однозначно. Я например, голосовал за союз и опосредованно за комми, а теперь ни под каким соусом за них, не буду.
  3. +6
    16 ноября 2017 10:03
    А за себя не стыдно, баллотироваться в такой компании? Может и кандидатуру снимет, что бы со стыда не сгореть?
    1. +7
      16 ноября 2017 10:46
      Марина Витальевна, мое почтение! hi love
      Выбор уже сделан. А клоуны нужны для массовки...... laughing

      Дядя Вова -командир...
      1. +6
        16 ноября 2017 10:59
        Приветик, Константин! love
        Цитата: Соломон Кейн
        клоуны нужны для массовки....

        В этой массовке только, прости господи, геев не хватает и был бы полный комплект... lol
      2. +5
        16 ноября 2017 11:03
        Цитата: Соломон Кейн
        Дядя Вова -командир

        Не вопрос.
        Но клоунаду то с выборами,за счет всякого рода собчак-полонских,зачем устраивать?
        Путину нужен карт-бланш,как способ легитимизации всего что наворочано с 90-так выбор то-за и ради страны и ее народа или против того же.
        Пусть и Путин опять победит,лишь бы понял,что вся эта возня в либеральные бирюльки с коррупцией и прочей грязью,всем в стране надоела.И что опора в стране должна быть не на тех.кто выбирает ЗАПАД,а на тех,кто выбирает РОССИЮ.
        1. +5
          16 ноября 2017 11:14
          Но клоунаду то с выборами,за счет всякого рода собчак-полонских,зачем устраивать?

          Как, зачем? Чем больше персонажей - тем действие интереснее, как в театре....
          И чем больше демонов в первом акте, тем громче аплодисментов сорвет главный герой в финале постановки.....
          1. +2
            16 ноября 2017 11:24
            Цитата: Соломон Кейн
            И чем больше демонов в первом акте, тем громче аплодисментов сорвет главный герой в финале постановки....

            Ну да..что то в этом есть..размазать пятую колонну?
            1. +3
              16 ноября 2017 11:32
              В этом спектакле "Пятая колонна" представлена не лучшим актерским составом... negative можно сказать - никаким..
              1. +1
                16 ноября 2017 11:57
                Цитата: Соломон Кейн
                можно сказать - никаким..

                То есть опять обман?Ради чего?
      3. +3
        16 ноября 2017 11:30
        Цитата: Соломон Кейн
        Выбор уже сделан. А клоуны нужны для массовки...... laughing

        Дядя Вова -командир...

        По сравнению с советскими, действительно патриотическими песнями, с которыми страна, все как один вставали на трудовой и ратный подвиг, эта какая то куцая получилась. Унылая.
      4. 0
        16 ноября 2017 11:56
        Цитата: Соломон Кейн
        Выбор уже сделан. А клоуны нужны для массовки......


        зачем передергивать конкретный депутат слегка переборщил, о чем и сообщили в новостях. с дядей вовой и жаргоном перебор но посыл верный.
    2. +5
      16 ноября 2017 10:50
      Цитата: Masya Masya
      А за себя не стыдно, баллотироваться в такой компании? Может и кандидатуру снимет, что бы со стыда не сгореть?

      Ой, как смешно! Вы это Путину подскажите! Посмеемся вместе.
  4. +5
    16 ноября 2017 10:03
    по поводу ксюшади он прав
    1. +5
      16 ноября 2017 10:58
      Цитата: BillGejtz
      по поводу ксюшади он прав

      А вот большинство здесь похоже сомневается! Накинулись на старика Зюганова, ведь как посмел такое ляпнуть в сторону Собчак! Сколько раздражения у людей! Зюганов, что, обманул кого, обокрал, кинул? Нет? Лично я, это могу сказать, только в сторону действующей власти.
      1. +1
        16 ноября 2017 17:51
        Да нет, про Собчак он как раз правильно сказал, а почему столько раздражения, да потому, что кроме этого ничего больше не сделал.
  5. +2
    16 ноября 2017 10:04
    Одна мадам из "Дома-2" в качестве "кандидата по вызову" начинает нести всякую чушь, мне стыдно становится за страну,
    сказал лидер коммунистов на пресс-конференции.
    Ай, шалунишка... видать все-таки смотрит Дурдом-2 wassat
  6. +3
    16 ноября 2017 10:04
    Одна мадам из "Дома-2" в качестве "кандидата по вызову" начинает нести всякую чушь, мне стыдно становится за страну

    ...Надо вставить на ВЛКСМ собрании soldier ...и ещё за неуплату $$-взносов
    1. +4
      16 ноября 2017 11:09
      Она свои взносы оплатила - отлежала..... wink
  7. +3
    16 ноября 2017 10:06
    За Явлинского Генадий Андореевичу не стыдно ? . По сравнению с Явлинским биография Ксюшади кажется скучнее , в чём-то даже чище .
    1. +6
      16 ноября 2017 10:28
      Цитата: Шалтай
      о сравнению с Явлинским биография Ксюшади кажется скучнее , в чём-то даже чище .

      Ну да...Гришка Родиной торговал, а Ксюшка своим..кровным... laughing
    2. 0
      16 ноября 2017 11:58
      гришка все таки политик 30 лет а собчак политцирк
      1. 0
        16 ноября 2017 15:08
        Цитата: ИванИванов
        гришка все таки политик 30 лет а собчак политцирк

        Не хочу повторяться , почитайте его биографию . Скучно не будет .
  8. +2
    16 ноября 2017 10:06
    А мне за Зюганова обидно , что он деньгами взял свой выигрыш на выборах !!! Сволочь продажная !!!
    1. +3
      16 ноября 2017 11:07
      Цитата: Шурале
      А мне за Зюганова обидно , что он деньгами взял свой выигрыш на выборах !!! Сволочь продажная !!!

      Похоже вы обладатель эксклюзивной информации! Не поделитесь этой ценностью, откуда вы это взяли? Вам это Зюганов по дружбе рассказал, или Путин?
      При Ельцине, когда Зюганов большинство голосов набрал, всем известный факт, что подлог голосов был. То есть никого покупать и не надо было. А если Ельцин, и купил Зюганова, то зачем же он в суд подавал на нечестные выборы? Не доплатили может?
      Или вы может считаете, что Путин ему заплатил? Тогда что получается, он и Путина на выборах побеждал? Кому он продался, вы подскажите.
    2. 0
      16 ноября 2017 11:10
      Цитата: Шурале
      обидно , что он деньгами взял свой выигрыш на выборах !

      Ложь.Вы спутали с Жириновским.Тот точно...взял.По сию пору отрабатывает.
      Чем больше власть зависит от Жириновского, тем большим имуществом прирастает его партия.

      Кто же не помнит? Перед голосованием по Черномырдину на пост премьера В. Жириновский заявляет в "Итогах", что "ЛДПР не отдаст ни одного голоса, будет голосовать "против". Голосует - единогласно - за Черномырдина. Злые языки в Думе утверждали, что каждая нажатая "за" кнопка обошлась власти не меньше чем в пять тысяч долларов. Злые языки к делу не пришьешь. Так же, как и те стимулы, которые позволяли Жириновскому то не принимать антинародный бюджет, то поддерживать его. То высмеивать назначение Кириенко, то менять позицию фракции на противоположную. Не многие партии, надо сказать, с юбилеем (заслужили!) поздравлял лично Президент Ельцин.

      Потом будут удивляться, откуда у политиков с замашками фюрера деньги на выборы.http://www.compromat.ru/page_25572.htm
    3. 0
      16 ноября 2017 11:59
      если имеете в виду гособеспечение то оно у каждой партии
    4. 0
      16 ноября 2017 12:28
      лучше уж на этом этапе понять продажность человека чем когда он будет у корыта
  9. +2
    16 ноября 2017 10:09
    Явлинский, Зюганов, Миронов.......кто это? Кондидаты для массовки? Что они сделали,как проявили себя? С 90 х проигрывают выборы,они никому не нужны, зачем заявляться??? Цирк
  10. +1
    16 ноября 2017 10:10
    У коммунистов есть шанс, но не с Зюгановым, который слил свою победу, который соглашается с антинародными законами, нет на словах он их осуждает, а дел у него нет все сдал в угоду стабильности. Жаль не понимает, что пора дать дорогу молодым.
    1. +1
      16 ноября 2017 10:33
      есть шанс если объединятся с ПДС НПСР и выдвинут общего кандидата от патриотов - того же Болдырева, или Грудинина...потому что идти Зюганову на выборы в очередной раз, цирк похлеще Собчак
      1. +1
        16 ноября 2017 17:30
        Цитата: Стирбьорн
        того же Болдырева, или Грудинина

        https://www.youtube.com/watch?v=pd-yy7AYcT4
    2. 0
      16 ноября 2017 12:00
      что значит соглашается? у него есть голоса в думе для борьбы с ними?
  11. +1
    16 ноября 2017 10:12
    ... и вот опять пропиарили "мадам из "Дома-2"...
    Партия "Яблоко" планирует выставить на выборы Григория Явлинского.

    ... ну а как же без ГрЫгория... bully
  12. +3
    16 ноября 2017 10:18
    Г-ну Зю у мадам Прежвальской еще и поучиться следует, как минимум - самопиару!
  13. +2
    16 ноября 2017 10:18
    "Кандидат по вызову" это сильно !Сам придумал или пиарщики помогли.Надо запомнить.Почти как" женщина с пониженной социальной ответственностью"!
  14. +4
    16 ноября 2017 10:40
    Я за Зюганова вступлюсь.Человек он старый,поэтому судить строго нельзя,сами скоро будем такие же.Насчет КПРФ, партию надо реорганизовать.У партии есть программа, но много в партии лишнего-это заигрывание с церковью, заигрывание с царским периодом истории и прочие виды заигрываний.Большой недостаток-отсутствие твердого костяка, партия все еще партия одного человека как ЛДПР. Многое могу перечислять. А вообще левым надо объединяться и очищать свои ряды. И рассматривать смену курса не только через выборы. Ленин поступил гораздо хитрее, он просто поднял власть с земли, куда ее уронили царь, а потом либералы. Обошёлся без буржуазных выборных штучек-дрючек. Ленин также брал власть широким фронтом с левыми эсерами, а местами и с анархистами,которые обильно были представлены в Советах. Не надо делиться на секты и выяснять, кто левее и правильнее.
    1. 0
      16 ноября 2017 12:26
      Цитата: Altona
      но много в партии лишнего

      И самое главное лишнее это её руководитель.
      Цитата: Altona
      А вообще левым надо объединяться и очищать свои ряды.

      А они вообще есть? Клоуны бегающие с советской символикой, чегеварой на майке и махающие красными флагами вряд ли за таковых могут считаться, ибо у них в голове нет никаких внятных мыслей, а один хаос и мусор.
      Цитата: Altona
      Ленин поступил гораздо хитрее, он просто поднял власть с земли

      Вообще-то был вооруженный захват власти.
      Цитата: Altona
      Не надо делиться на секты и выяснять, кто левее и правильнее.

      А как же ленинское - чтобы объединится, надо окончательно размежеваться?
  15. 0
    16 ноября 2017 10:41
    Один только Владимир Владимирович достойный кандидат. Голосуйте за Путина.
    1. +2
      16 ноября 2017 10:52
      Цитата: Stalingradpobeda
      Один только Владимир Владимирович достойный кандидат.

      Случайно получилось... bully
    2. +1
      16 ноября 2017 11:10
      Цитата: Stalingradpobeda
      Один только Владимир Владимирович достойный кандидат. Голосуйте за Путина.

      Ну по сравнению с допущенными к выборам другими кандидатами, конечно только он!
      1. +1
        16 ноября 2017 11:19
        Ну в бюллетени без вариантов, если только первый будет избираться, а то выиграет против всех....
  16. +1
    16 ноября 2017 10:46
    Надо принять закон о лишении гражданства людей осознано поддерживающих прямо или косвенно движения, законы и т.д. направленных на подрыв собственного государства.
  17. 0
    16 ноября 2017 10:53
    А мне стыдно за тебя.
    Лидер партии имеющей неоспоримые заслуги в прошлом из года в год повторяет одну и туже фразу:"Мы имеем сильную команду" и далее по тексту...Лидер во время речи которого в ГД ПМ играет в Iphone!
    1. 0
      16 ноября 2017 12:02
      с пиаром да проблемы, команду можно обновить. но программа норм.
      1. 0
        16 ноября 2017 17:51
        Программа должна быть реальная, без потрясений, классового раздела. Но лидер - никакой.
  18. +2
    16 ноября 2017 11:04
    Мадам из "дома 2" это не мадам, это один из лидеров 5-ой.....
    "Уголек" обещал отмстить ну и вот цырк начался.
    Цель
    1.Расшатать устои общества
    2. Хакнуть наши выборы (глядишь "циркачка" их и "выиграет")
    3.Спровоцировать массовые беспорядки
    4.Свергнуть существующий режим
    5.Ввести свои войска для обеспечения безопасности нашего арсенала
    конец.....
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    16 ноября 2017 11:11
    Собчак к России отношения не имеет,пусть за нее Украина стыдиться
  21. 0
    16 ноября 2017 11:21
    Из всех перечисленных самый адекватный кандидат в президенты остаётся Путин. Может кто то предложит другую достойную кандидатуру? Анального не предлагать.
    1. +1
      16 ноября 2017 12:03
      посмотрим кого коммунисты выдвинут
  22. 0
    16 ноября 2017 11:23
    Цитата: Ami du peupe
    ... Ксюшадь для него самый достойный соперник, и не удивлюсь, если она больше "папаши Зю" голосов соберет.

    А я удивлюсь. Удивлюсь количеству желающих видеть её верховным главнокомандующим!
  23. +1
    16 ноября 2017 11:28
    сделали цирк из этих выборов
  24. 0
    16 ноября 2017 11:36
    "Одна мадам из "Дома-2" в качестве "кандидата по вызову" начинает нести всякую чушь, мне стыдно становится за страну"....

    Хм... Не хуже Задорнова покойного получилось... Папа крёстный не обидится на такое ? Хотя ему давно надо было крестницу отстегать по заднице и поставить в угол... Чтобы нам - за него и его крестницу - стыдно не было... hi
    При всем уважении к ВВП - слишком уж он позволил крестнице язык распустить...
  25. +1
    16 ноября 2017 11:43
    Мне интересно, а Собчак миллион подписей соберет?
    Мож порог давно пора повысить для кандидатов в президенты.
    А то это действительно оскорбление народа - скоро бомжей будут кандидатами в президенты делать, шутки ради.
  26. 0
    16 ноября 2017 12:35
    А в этой так называемой Коммунистической партии есть лидеры помоложе и посовременней? Если эта партия действительно выражает интересы большой группы лиц, готовых привести свою партию к победе на выборах, то для этого надо найти популярного лидера, который говорит так, как говорят и думают миллионы граждан, причем в возрасте от 20 до 40-45 лет. А этот "товарищ" всех учит, что надо делать, с высоты своего "превосходства" давая понять, что вот он-то уж точно это знает, а народ давно потешается над подобного рода "политиками" или тяжело вздыхает, вспоминая советские времена. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Напоминает какую-то тренировку футболистов одной команды, которые выполняют установку своего тренера.
  27. +1
    16 ноября 2017 13:27
    Ксюху бросили на разогрев замотанного бытовухой электорату. Борец среднего веса тоже ожил и голос подал...
    Всё начинается, как обычно... НО, мощную волну гонят на Россию англосаксы и Путин, надеюсь, готовится не только к выборам...
  28. 0
    16 ноября 2017 14:13
    идею коммунизма, а вернее ее социальную справедливость продали и давно и толку от партии Зюганова никакого, поэтому его участие только массовка. Явлинский... это явление надо запретить законодательно... Если 3 раза выдвигался и пролетел, то нафиг с поля. Ксюшадь такое же явление только помоложе - звона много пользы ноль. Вероятно решили оживить шоу и кроме посыпанных мукой и пеплом пригласить новых клоунов и Ксюшадь очень подходит своими манерами и репутацией для шоу. А так, если не играть в демократию, то на условиях досудебного соглашения пролонгировать Путина на должности и не тратить денег
  29. 0
    16 ноября 2017 14:29
    Цитата: Esoteric
    Социализм - это реально и осязаемо, капитализм - есть и будет есть всё, чего коснётся его рука... Что за строй такой - коммунизм?

    Ну если вы не понимаете что это такое то о чем рассуждаете?
    Вам говорят о социализме,вы несете откровенную ерунду,про коммунизм,для которого пока нигде условий не создано.Но история развития общества,не стоит на месте иначе бы вы так и жили в рабовладельческом мире времен самых темных веков..
  30. +1
    16 ноября 2017 15:35
    Цитата: IS-80_RVGK2
    И самое главное лишнее это её руководитель.

    ---------------------------------------
    Тем не менее у него есть партия, а у вас нет.
    Цитата: IS-80_RVGK2
    А они вообще есть? Клоуны бегающие с советской символикой, чегеварой на майке и махающие красными флагами вряд ли за таковых могут считаться, ибо у них в голове нет никаких внятных мыслей, а один хаос и мусор.

    ------------------------------------
    Вы серьезный человек и себя клоуном уж никак не считаете.Внятные мысли у них есть и они сформулированы.Если вы не можете эти мысли сами осмыслить,то кто вам виноват?
    Цитата: IS-80_RVGK2
    Вообще-то был вооруженный захват власти.

    ------------------------------------------
    Вооруженным он был потому, что вооруженные солдаты и матросы просто вошли в Зимний дворец и низложили Временное Правительство. Временное Правительство и Керенского кстати никто не уполномачивал и не выбирал представлять Россию. И кстати, насчет вооруженного захвата власти. Ельцин в октябре 1993 года не вооруженным путем власть захватил, расстреляв здание Верховного совета? Вы уж как-то соотносите события.
    Цитата: IS-80_RVGK2
    А как же ленинское - чтобы объединится, надо окончательно размежеваться?

    ----------------------------------
    Я же написал выше, что Ленин взял власть,объединившись с левыми эсерами, которыми были наполнены Советы.Советы были вполне легитимный орган,ибо избирались людьми. У нас источник власти-народ, по Конституции, если вы не в курсе. И уж никак не Владимир Путин. Вы выдернули фразу из "Заявления редакции "Искры" 1900 года,не имеющей к взятию власти в 1917 году никакого отношения.Там как раз речь идет о левом движении, в котором есть требования только экономические или же прямая критика марксизма, и речь идет о социал-демократах. Сейчас же вполне себе есть много людей, разделяющих именно марксистские и ленинские взгляды.
  31. 0
    16 ноября 2017 16:51
    КПРФ давно пора выдвинуть нового кандидата, молодого и энергичного. С Зюгановым шансов хотя бы приблизиться к голосам Путина нет.
    1. +1
      16 ноября 2017 17:56
      Зюганов, с своей верхушкой старых склеротиков , которые боятся молодых ребят, т.к. они могут их тепленькие места отжать, дискредитировал все идеи коммунистов и дело В.И. Ульянова (Ленина).
      Сменил-бы название партии гадёныш.
  32. 0
    16 ноября 2017 18:02
    А что, это Россия выдвигает гаеров и дегенератов в кандидаты? Страна голым пенисом не машет, так что нечего её стыдить.
  33. 0
    16 ноября 2017 18:08
    Явлинский тоже лезет, куда не просят. Всвязи со сложной внешнеполитической обстановкой вокруг РФ, предлагаю выборы президента отменить. ВВП оставить Президентом на неопределенное время. Как минимум еще на 5 лет.
  34. +1
    16 ноября 2017 18:14
    Уж чья бы корова мычала. с..цыкнулт бодаться в 96г. теперь сиди ровно на ж.. пятой точке
  35. 0
    16 ноября 2017 18:20
    Может прийти на этот декабрьский съезд. И взмахнув партийным билетом прокричать "Нет Зюганову!". Всё-равно не пустят... sad Надоел "отморозок".
  36. 0
    16 ноября 2017 18:55
    Цитата: Ami du peuple
    А мне за Зюганова стыдно. Ревизионист и соглашатель, поменявший коммунистические убеждения на плюшки от власти. В 1996 году у него был шанс, но "вечный оппозиционер" этот шанс проср... пролюбил, в общем.
    Так что нынче Ксюшадь для него самый достойный соперник, и не удивлюсь, если она больше "папаши Зю" голосов соберет.

    Его просто убедили, что жизнь лучше свинцовой пилюли в голову. А все бюллетени сразу уничтожили. Демократия, однако. Сейчас главный демократ-взяточник нанотехнологии осваивает... drinks
  37. 0
    17 ноября 2017 09:28
    А за Вороненкова тебе не стыдно ?!!! Вот же Ч(увачок) М(ечтающий) О(тдохнуть).... комьюнист - капиталист... тьфу, дрянь negative
  38. 0
    17 ноября 2017 20:54
    Из-за таких как Зюганов и Жириновский, на выборах президента не за кого голосовать, один Путин, выбора нет...

    Старые не хотят уходить, а новых не пускают.
    1. 0
      18 ноября 2017 11:26
      А может и не надо новых пускать, чтобы новой революции не наворочали? Обстановка сложная в мире, в стране и лучше быть с авторитетным, признанным в стране и мире лидером, чем с никому неизвестным новичком.
      1. 0
        18 ноября 2017 11:44
        Путин не вечный, нужно создавать устойчивую систему управления страной, а не управлять страной в ручном режиме одному человеку.
        1. 0
          18 ноября 2017 20:32
          Я думаю он уже работает над молодыми кадрами, по губернаторам это видно, интересно будет посмотреть на состав правительства после его избрания, кто будет премьер министром и это возможный приемник.