Кудрин: Пенсионный возраст нужно повысить, так как у правительства нет денег

152
Экс-министр финансов Алексей Кудрин дал интервью изданию «Аргументы и факты». Возглавляющий сегодня Центр стратегических разработок Кудрин заявил о том, что у правительства закончились деньги на выплаты пенсий.

По словам Кудрина, правительство нарушило социальные обязательства ещё в прошлом году, когда вместо индексации пенсий для российских граждан использовало единовременную выплату в размере 5 тыс. рублей в январе.



Кудрин: Пенсионный возраст нужно повысить, так как  у правительства нет денег


Кудрин отметил, что сейчас обсуждается ограничение выплат пенсий работающим пенсионерам. По мнению главы ЦСР, это свидетельствует именно о том, что в стране нет средств на обеспечение пенсионных выплат в полном объёме.

Все свои доводы Кудрин в итоге свёл к очередному тезису о необходимости увеличения пенсионного возраста.

Аиф цитирует г-на Кудрина:
Выход на пенсию сейчас означает резкое — в 3 раза — снижение качества жизни. Это такая "жёсткая посадка" для человека, который выходит на пенсию. С увеличением активного периода жизни россиянина, вопрос повышения пенсионного возраста - необходимая мера.


По мнению Кудрина, возраст выхода на пенсию для женщин в РФ нужно поднять до 63 лет, для мужчин – до 65.

Предложений о том, как снизить уровень воровства средств из казны и повысить процент роста экономики, экономист Кудрин не озвучил.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    16 ноября 2017 12:53
    У них не денег...У них совести нет...
    1. +24
      16 ноября 2017 12:59
      Этого выродка глаза б мои не видели
      1. +16
        16 ноября 2017 13:05
        ОК. Повышаем, но только одному Кудрину smile
        1. +5
          16 ноября 2017 13:10
          А где он раньше был со своими гениальными идеями???
          После ухода из власти все прямо такими умными становятся...
          1. +25
            16 ноября 2017 13:27
            Зря Кудрин злит народ. Олигархи с каждом годом становятся богаче, а на пенсии нет денег! Сволочи sad
            1. +13
              16 ноября 2017 14:12
              Цитата: Тралл
              ОК. Повышаем, но только одному Кудрину smile

              Кудрину нельзя повышать. Его нужно СРОЧНО на пенсию. По дальше от бюджета и властных ушей.
              Его ссаньё в уши правительственных чинуш резко отрицательно сказывается на жизни русского человека.
              Ему также необходимо клеймо на лоб - иностранный агент.
              1. +4
                16 ноября 2017 14:31
                Цитата: Владимир16
                Его ссаньё в уши правительственных чинуш резко отрицательно сказывается на жизни русского человека.

                Но ведь Путин оставил его советником при себе - а значит, Кудрин, человек толковый и нужный. А по пенсиям - перетопчемся, деды и не такое пережили. Важное сейчас "Бореи" в строй ставить и пользу из санкций продолжать извлекать.
                1. +12
                  16 ноября 2017 16:07
                  вы как молодой коммунист должны знать ,что в таких ситуациях,когда денег нет,пролетариат должен плотно сжать вымя капиталистов,потому что про их отсутствие обычно рассказывает именно они(часто с помощью своих шнырей типа кудрина),а деньги то как раз у них (капиталистов)есть,так что не с себя последнюю рубаху снимать надо,а с этих гнид 3-4 шубы содрать.
                  1. +1
                    16 ноября 2017 16:59
                    Цитата: Ратник с пулеметом
                    вы как молодой коммунист должны знать ,что в таких ситуациях,когда денег нет,пролетариат должен плотно сжать вымя капиталистов

                    Майдана захотелось? Как у хохлов?
                    1. +4
                      16 ноября 2017 17:06
                      зачем им уподобляться,зачем всю страну курочить,чтобы избавить от "толковых" кудриных,да там и задача была страну накрыть и взять под управление,а не от паразитов избавится,борьба с олигархатом там была всего лишь красивой брехней.
                      1. 0
                        16 ноября 2017 17:25
                        Цитата: Ратник с пулеметом
                        зачем им уподобляться,зачем всю страну курочить,чтобы избавить от "толковых" кудриных,да там и задача была страну накрыть и взять под управление,а не от паразитов избавится

                        Кудрина Путин взял в свой предвыборный штаб. Т.е. заявление по пенсиям - часть программы Путина, пусть пока и не официальной. Призывая к уничтожению Кудрина, Вы косвенно, призываете к свержению Путина. Подумайте над этим.



                        МОСКВА, 15 ноября, ФедералПресс. Бывший министр финансов, председатель Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексей Кудрин присоединился к работе неформального предвыборного штаба президента России Владимира Путина.

                        По данным собеседников «Ведомостей», с начала сентября текущего года Кудрин стал принимать активное участие в деятельности администрации президента – в частности, он регулярно встречается и с руководителем АП Антоном Вайно, и с его первым замом Сергеем Кириенко.
                        «Он [Кудрин] приглашается не только на обсуждение стратегии, но и на обсуждение политических вопросов. Фактически предвыборный штаб Владимира Путина уже работает, и Кудрин активно участвует в его работе, опираясь на разработки ЦСР», - рассказала изданию источник в Комитете гражданских инициатив (КГИ).
                        По данным издания, Кудрин готовится к более активному продвижению своего проекта стратегии экономического развития России до 2024 года. В связи с этим он может получить больше эфирного времени на телевидении, а также вероятна публичная встреча с ним Путина, которая поможет продвинуть проект.
                    2. +4
                      16 ноября 2017 18:17
                      Неужели молодые коммунисты не знают "Интернационал"?

                      "... Никто не даст нам избавлнья
                      Ни бог, ни царь и не герой.
                      Добьемся мы освобожденья
                      Своею собственной рукой."

                      Вы рассуждаете как единоросс...
                      1. +4
                        17 ноября 2017 14:10
                        ничего удивительного,измельчала компартия,а на РСДРП(б) совсем не похожа))
                    3. AUL
                      +8
                      16 ноября 2017 20:41
                      Цитата: Молодой_Коммунист
                      Цитата: Ратник с пулеметом
                      вы как молодой коммунист должны знать ,что в таких ситуациях,когда денег нет,пролетариат должен плотно сжать вымя капиталистов

                      Майдана захотелось? Как у хохлов?

                      А может, хватит уже нас майданами пугать, когда других аргументов нет? Поднадоело это уже!
                      А по поводу денег - введите прогрессивную шкалу налогообложения, и денег хватит не только на пенсионеров, но и на армию, и на здравоохранение, и на образование, и на науку... И не надо песен, что тогда налоги не будут собираться. Прикрыть вывод бабла в оффшоры и ужесточить наказание за неуплату - будут платить, как миленькие!
                      Да только кому наверху это понравится...
                2. +3
                  16 ноября 2017 17:29
                  Вот вот! С Путина и надо спрашивать! И правительство его устраивает и Кудрин!
                  1. +2
                    16 ноября 2017 17:39
                    Цитата: andrej-shironov
                    Вот вот! С Путина и надо спрашивать! И правительство его устраивает и Кудрин!

                    А "спрашивалка"-то доросла на Росгвардию и кадыровцев быковать?
                    1. +1
                      16 ноября 2017 17:58
                      Цитата: Молодой_Коммунист
                      Цитата: andrej-shironov
                      Вот вот! С Путина и надо спрашивать! И правительство его устраивает и Кудрин!

                      А "спрашивалка"-то доросла на Росгвардию и кадыровцев быковать?

                      Не сцы дядя! Ежели уж коммунисты ныне жиденькие, то народ нет!
                      1. 0
                        17 ноября 2017 23:07
                        Дядя не "сцит",дядя стебётся по чёрному ..
                    2. +1
                      16 ноября 2017 17:59
                      А что мнение людей уже не спрашивают ? и кадыровцы такие крутые ? нууу прям круть .
            2. +3
              16 ноября 2017 14:15
              Цитата: Zibelew
              Зря Кудрин злит народ

              Может скинуться всем сайтом на киллера? what
              Шучу,шучу.......хотя идея неплоха. wassat
              1. +4
                16 ноября 2017 17:30
                Смысла нет! Эта гидра уже давно рулит Россией! Там одним киллером не отделаешься!
        2. +6
          16 ноября 2017 13:39
          Цитата: Тралл
          Повышаем, но только одному Кудрину

          А может его раскулачить........., вместе с его шайкой либеральных фунунсистов.????? И лет на.....дцать забыть о повышении пенсионного возраста
          1. +6
            16 ноября 2017 13:59
            Почему только либеральных? Всех!
        3. +5
          16 ноября 2017 13:45
          Нет. Его лучше сразу на пенсию отправить куда нибудь в Сибирь с пенсией на уровне МРОТ.
          1. +2
            17 ноября 2017 22:31
            А я предлагаю вообще для все этих думских бездельников организовать реалити шоу под названием "Или МРОТ, или умрот". Пусть с полгода поживут на эту сумму с уплатой квартплаты, проездами на транспорте и прочим. да чтобы постоянный контроль был и, если всё таки кто выживет, то так уж и быть - допускать к законодательной деятельности. Заранее ржу, представив себе Жирика с "Анакомом" и пакетом кефира на день, или Миронова, который на бульоне от сосисок супчик варит и стоит у плиты с дырявыми носками.
            Но самое печальное, что моя зарплата врача не дотягивает даже до МРОТ. Так что злости накопил уже на две Октябрьских и три Французских революции.
        4. +2
          16 ноября 2017 13:47
          Цитата: Тралл
          ОК. Повышаем, но только одному Кудрину smile

          Как раз он был бы и рад. Для чиновников и людей занимающих приличные посты это очень большое благо. Ибо большинство из них боятся того момента когда их попросят на пенсию, боятся стать бесполезными. Бесполезными но не для родины, а для своего окружения, потерять статус.
          1. +3
            16 ноября 2017 19:07
            Хай с ним с повышением пенсионного возраста, а где возьмут дополнительные рабочие места? Или на пособие по безработице деньги есть?
        5. 0
          17 ноября 2017 14:47
          Цитата: Тралл
          ОК. Повышаем, но только одному Кудрину smile

        6. 0
          18 ноября 2017 20:43
          А он там до смерти и будет,пока на кол,не посадят! negative
      2. +6
        16 ноября 2017 13:15
        Цитата: vkl.47
        Этого выродка глаза б мои не видели

        Зачем вообще растиражировать бред этого прозападного либераста! fool Все его публичные заявления несут - или провокационный или открыто предательский смысл!!! negative
        1. +5
          16 ноября 2017 13:41
          Цитата: Сергей-svs



          Всё укладывается в стратегию, которой руководствуется наш президент..
          1. Комментарий был удален.
            1. +5
              16 ноября 2017 14:32
              Цитата: Владимир16
              Видимо у нас с вами разные президенты.
              У нас Путин, а у вас похоже Порошенко. Заберите у нас кудрина. Идите в месте с ним в ...опу, я хотел сказать в европу..


              1. +1
                16 ноября 2017 14:42
                Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении законопроект о повышении минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума с 1 января 2019 года. В результате этих усилий Россия поднимется с 95-го аж на 86-е место в мире по величине минимальной оплаты труда, и эта сумма все равно будет ниже, чем в африканском Конго и латиноамериканском Гондурасе.
                ---------------------------
                Установка федеральных властей на то, чтобы сбалансировать бюджеты российских регионов, обернулась резким сокращением расходов на социальную сферу, такое громкое заявление сделала глава Счетной палаты Татьяна Голикова. По ее словам, в первую очередь под нож пошли ассигнования на здравоохранение - их урезали в 84-х из 85-ти регионов России.
        2. 0
          16 ноября 2017 16:45
          Цитата: Сергей-svs
          Цитата: vkl.47
          Этого выродка глаза б мои не видели

          Зачем вообще растиражировать бред этого прозападного либераста! fool Все его публичные заявления несут - или провокационный или открыто предательский смысл!!! negative

          Он про длинные дешевые деньги и доступ к технологиям.
      3. +1
        16 ноября 2017 13:21
        Цитата: vkl.47
        Этого выродка глаза б мои не видели

        Над повысить! Учителям,врачам и летчикам, потому что,с их реформой образования, скоро некому будет учить,лечить и летать!
      4. +5
        16 ноября 2017 14:24
        Цитата: vkl.47
        Этого выродка глаза б мои не видели

        =======
        Не поверите! Но этот "красавец" - УДИВИТЕЛЬНЫМ "образом" - "смахивает" на одного моего знакомого "бизнесмена"... ("Хотите верьте, хотите - нет" - даже очки - и те одинаковые!) - поставить рядом - "однояйцевые близнецы".... Сходство - ОЙ!!! (Даже - челюсть - и то ОДИНАКОВАЯ...) Причём - одинаково мерзкие....
      5. +2
        16 ноября 2017 16:17
        Цитата: vkl.47
        Этого выродка глаза б мои не видели

        В Израиле на пенсию выходят в 67, в Европе в среднем в 65...вопрос в размере пенсии.
        1. +1
          17 ноября 2017 22:38
          Ага, и врачи там не работают на 3 ставки (официальная статистика показателя совмещения - 1,8). Тогда можно сохранить силы и до 65, зная потом, что ни в чём себе оказывать не будешь. А у нас я уже в 55, словно выжатый лимон и пенсия будет 8600 рубликов, потому что она начисляется с одного голого оклада. Короче, смерть Кремлёвской ОПГ!
    2. +10
      16 ноября 2017 12:59
      Для детей на Новый год придумали Деда Мороза,
      для взрослых – новогодние скидки,
      для стариков - повышение сроков выхода на пенсию,
      для импотентов – фейерверк. request
    3. +7
      16 ноября 2017 12:59
      Цитата: Orel
      У них не денег...У них совести нет...

      Совесть они оставляют,когда садятся в чиновничье кресло. yes
      С увеличением активного периода жизни россиянина, вопрос повышения пенсионного возраста - необходимая мера.

      Угу ага,а здоровья человеку это добавит?Блин Зазеркалье. negative
    4. +5
      16 ноября 2017 13:04
      Я вообще прочитал заголовок, как "Кудрина надо повесить"))
      1. +6
        16 ноября 2017 13:33
        Алёша сказал то, что не решается сказать Вова... wink Зондируют народную "почву", то жирик, то Алешка, то ещё какой сказочный п..персонаж... wassat

        Что то комментов не добрых много... если бы это сказал Путин Вова - все согласились бы с необходимостью поднять пенсионный возраст.... laughing
        1. 0
          16 ноября 2017 13:57
          Ты считаешь ,что все решает Вова и за всё он в ответе?А правительство белое и пушистое?Живешь рабом и помрешь им же..Какие предложения может есть дельные,или только языком балаболить?Алешу ,как и других либералов,нужно ставить к стенке(кстати Вова то же либер отчасти).Великую страну Россию держит кучка упырей,уже почти 25 лет.Шутка ли..четвертной..!
          1. +4
            16 ноября 2017 14:01
            Хренасе, как Вас хватил этот разколбас.. Вовка, Димка, Алёшка - какая разница? Вовка по рангу выше, с него и спрос... tongue
    5. +1
      16 ноября 2017 14:24
      У них кастинг - кто больше в РФ народа угробит: этот чудак на букву "М" , это насекомое прошло и победило.
    6. +2
      16 ноября 2017 14:25
      Надо потрясти господ "хорошавиных" и их родственников вместе с другими такими же слугами народа
    7. +3
      16 ноября 2017 14:31
      Я согласен, пускай увеличивают пенсионный возраст. Но с одной поправкой - чиновникам запретить занимать руководящие должности после 60 лет. Никаких должностей консультантов, депутатов, помощников и т.д. Пускай идут работать в народное хозяйство.
      1. 0
        16 ноября 2017 14:35
        Цитата: papas-57
        Пускай идут работать в народное хозяйство.


        Так ведь теперь нет народного хозяйства... всё частное! yes
        1. +1
          17 ноября 2017 01:22
          Государственное ещё осталось. Пускай там ищут работу.
    8. +1
      16 ноября 2017 14:47
      Путин начал предвыборную компанию?
    9. dsk
      +2
      17 ноября 2017 01:15

      Кудрин и "компания", 2012 год.
  2. +5
    16 ноября 2017 12:58
    С увеличением активного периода жизни россиянина, вопрос повышения пенсионного возраста - необходимая мера.
    Я так понимаю ,что изучив статистику продолжительности ;жизни в России. Нам (народу) терять теперь нечего.Смелые однако в правительстве.И зачем вообще нужны теперь пенсионные отчисления? wassat
    1. +7
      16 ноября 2017 13:06
      Цитата: Наблюдатель2014
      С увеличением активного периода жизни россиянина, вопрос повышения пенсионного возраста - необходимая мера.
      Я так понимаю ,что изучив статистику продолжительности ;жизни в России. Нам (народу) терять теперь нечего.Смелые однако в правительстве.И зачем вообще нужны теперь пенсионные отчисления? wassat

      Я бы дальше вопрос поставил, а зачем такое государство, которое только стрижет с народа налоги, а в замен ничего не дает.. ну кроме лозунгов..
      1. +1
        16 ноября 2017 17:33
        Более скажу. Даже лозунгов не даёт! Идёте голосовать за Путина?
  3. +7
    16 ноября 2017 12:59
    Алексей Кудрин

    Будучи министром планомерно разрушал страну. Занимая этот пост автоматически попал под категорию "Своих не сдаем" поэтому спокойно продолжает давать советы, которые можно отнести к провокации социального недовольства в стране. Не одни Сша упорно трудятся над разрушением России...
    1. +1
      16 ноября 2017 15:26
      Цитата: rotmistr60
      Будучи министром планомерно разрушал страну

      Во времена его министерствования страна развивалась небывалыми темпами.
      1. 0
        17 ноября 2017 08:48
        Если бы в годы его правления страна разрушалась, мы бы не были в такой глубокой заднице сейчас. Одно его решение максимально вкладывать деньги в трэжерис и никоим образом не снижать кредитные ставки для бизнеса в купе с абсолютной либерализацией управления государства, нам ещё и далее аукнется!
  4. +7
    16 ноября 2017 13:00
    А может, просто сократить штат "депутатов", их "помощников" и т.п. раза в 3-4, а оставшимся урезать зарплаты втрое? Тогда не только на пенсионеров, а и на ВПК, дороги и транспорт хватит. А если еще и воров сажать на реальные сроки с конфискацией, так мы вообще забудем, что такое кризис.
  5. +3
    16 ноября 2017 13:01
    А вот у Кудрина и пошуруем. Он ведь тоже о-о-о-очень сильно виноват, что денег нет. what
  6. +3
    16 ноября 2017 13:01
    Есть второй вариант - понизить уровень коррупции.

    В России проблема в том, что мужчины и так живут мало. В других странах, в том числе и европейских повышают, но там и мужчины и женщины умирают гораздо позже выхода на пенсию.

    В России и части других стран пост советского пространства, очень большая разница между мужчинами и женщинами касательно продолжительности жизни - одна из самых высоких в мире.

    На этом фоне можно на самом деле повышать женщинам пенсионный возраст, но им нужно дать возможность для работы в таком возрасте, что достаточно проблематично.
    1. +2
      16 ноября 2017 13:08
      В России очень много женщин и так работают на пенсии, так как сложно жить, и подобный закон может лишить пенсии подобных женщин,что ещё сильнее ударит по бедности в стране.
    2. 0
      16 ноября 2017 16:56
      Цитата: Viktorfi
      Есть второй вариант - понизить уровень коррупции.

      В России проблема в том, что мужчины и так живут мало. В других странах, в том числе и европейских повышают, но там и мужчины и женщины умирают гораздо позже выхода на пенсию.

      В России и части других стран пост советского пространства, очень большая разница между мужчинами и женщинами касательно продолжительности жизни - одна из самых высоких в мире.

      На этом фоне можно на самом деле повышать женщинам пенсионный возраст, но им нужно дать возможность для работы в таком возрасте, что достаточно проблематично.

      Хороших женщин-специалистов - бухгалтеров, врачей, грамотных юристов, хороших управленцев и т.д. и так удержат руками и ногами. У меня друг своей главбуху в Ее 66 лет повысил итак немалую зарплату - 300 тыс р, (18 тыс шекелей примерно) на сотню, лишь бы не уходила от него ))) И это не в Москве...
  7. +2
    16 ноября 2017 13:02
    Катасонов. Жестко о важном: «Денежные мешки» - бегство из России
  8. +7
    16 ноября 2017 13:04
    Опять эту тему муссируют... ох, чует мое сердце не доживу до пенсии... crying
    1. +7
      16 ноября 2017 13:31
      Цитата: Masya Masya
      не доживу до пенсии...

      Редкий россиянин доживает до пенсии.....
      Мне повезло, сказался Советский запас.
    2. +2
      16 ноября 2017 13:39
      Цитата: Masya Masya
      Опять эту тему муссируют... ох, чует мое сердце не доживу до пенсии... crying

      Да ладно. У нас пенсия для мужчин 67, для женщин 62 и скоро будет 64 и ничего. Пенсионеров полно.
      1. +2
        16 ноября 2017 13:45
        Цитата: Арон Заави
        У нас

        Арон! Она не у вас, она у нас. А это две большие разницы... soldier
        1. +1
          16 ноября 2017 13:55
          Цитата: Смог

          Арон! Она не у вас, она у нас. А это две большие разницы... soldier

          Да ладно. Можно подумать у нас проблем и бедности мало.
          1. 0
            16 ноября 2017 14:10
            Цитата: Арон Заави
            Можно подумать у нас проблем и бедности мало.

            Да этих проблем у всех навалом. Но справедливости ради у вас продолжительность жизни все же побольше. hi
          2. +1
            16 ноября 2017 17:08
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: Смог

            Арон! Она не у вас, она у нас. А это две большие разницы... soldier

            Да ладно. Можно подумать у нас проблем и бедности мало.

            Тут реалии другие. Если в Израиле выезжающий за границу пенсионер никого не удивляет, а живущие на среднюю зарплату люди спокойно позволяют себе поехать два раза в год заграницу (в т.ч. недешевую), то здесь другая песня. Жизнь вообще другая.
      2. +2
        16 ноября 2017 14:47
        Цитата: Арон Заави
        Да ладно. У нас пенсия для мужчин 67, для женщин 62 и скоро будет 64 и ничего
        Да, Арон, и женщины ещё военнообязанные... Только, логично, когда после 67 лет у тебя достойная пенсия и нет нужды работать, у нас же по сути работают и до 70, и дольше, так-как на пенсии от таких кудриных в нашей холодной стране достойно не прожить, и без пенсионной доплаты за гроши работать (работы для пенсионеров). Был летом в Архангельской области, кругом пустые деревни, в которых раньше кипела жизнь, так там выживают лишь на пособия инвалиды и пенсионеры, работы нет. Если бы в мире преобладало российское лобби, возможно, это из Израиля уезжали бы в Россию врачи, а не наоборот. Может, вернём социализм, тогда и Россия возродиться, а пока такие кудрины под чужие дудки пляшут, будешь думать, кто произошёл от Адама с Евой, а кто по Дарвину, от обезьяны...
        1. +1
          16 ноября 2017 17:10
          Цитата: Per se.
          Цитата: Арон Заави
          Да ладно. У нас пенсия для мужчин 67, для женщин 62 и скоро будет 64 и ничего
          Да, Арон, и женщины ещё военнообязанные... Только, логично, когда после 67 лет у тебя достойная пенсия и нет нужды работать, у нас же по сути работают и до 70, и дольше, так-как на пенсии от таких кудриных в нашей холодной стране достойно не прожить, и без пенсионной доплаты за гроши работать (работы для пенсионеров). Был летом в Архангельской области, кругом пустые деревни, в которых раньше кипела жизнь, так там выживают лишь на пособия инвалиды и пенсионеры, работы нет. Если бы в мире преобладало российское лобби, возможно, это из Израиля уезжали бы в Россию врачи, а не наоборот. Может, вернём социализм, тогда и Россия возродиться, а пока такие кудрины под чужие дудки пляшут, будешь думать, кто произошёл от Адама с Евой, а кто по Дарвину, от обезьяны...

          Да не в еврейском лобби и социализме дело. Другой менталитет, другие реалии, в том числе и политические и вообще Россия страна молодая - в нынешнем виде ей 26 лет.
          1. +1
            17 ноября 2017 05:47
            Цитата: Krasnodar
            Да не в еврейском лобби и социализме дело.
            Разумеется, и четверть века, какой это возраст... Одни за это время "от сохи" провели индустриализацию, построили мощную державу, другие, от ядерного щита и космических технологий, если не до "сохи" вернулись, так только и держаться на плаву за счёт советских наработок, советского запаса прочности. Уже практически по всем ТВ каналам деньги на операции детям собирают, что там пенсионный возраст, ерунда, дело житейское.
  9. +1
    16 ноября 2017 13:05
    Один из американских свистков. Что вдувают, то и свистит...
    1. +3
      16 ноября 2017 13:42
      Цитата: кедр
      Один из американских свистков. Что вдувают, то и свистит...

      Как то так. Его заявления чудным образом совпадают с требованиями МВФ по повышению пенсионного возраста вна уркаине до этих же самых показателей. А вообще интересно, бюджет планировали исходя из стоимости бочки нефти в 40 американских рублей, сегодня сия бочка торгуется по 61,73 доллара, т.е. на 21 бакс выше заложенного в бюджете. И нет бабосов? По ходу дела у Лёньки просто нет совести и чувства самосохранения. Всю маржу он традиционно готов перевести в американские бумаги, что бы "доброжелатели" России не голодали т.к. за 25 лет привыкли жрать в три горла. Этому оленю надо предложить отправиться на воркутинскую шахту до 65 лет киркой махать. Если согласится, то тогда и народ будет согласен поработать.
    2. 0
      16 ноября 2017 17:35
      Американских? Да полно вам! Что нужно Кремлю и олигархам то и свистит! С его помощью лишь просто зондируют почву.
  10. +3
    16 ноября 2017 13:07
    Не нужны никакие санкции США, экономику России угробят Силуанов и Набиуллина
  11. HAM
    0
    16 ноября 2017 13:08
    Человек живёт всего 10 лет-7 лет до школы и 3 года на пенсии,а этот ... хочет отнять и это!
    Сам то дотянет до 65 ти??Хотя,этот дотянет,наглые долго живут.
    1. +2
      16 ноября 2017 13:49
      Цитата: HAM
      Сам то дотянет до 65 ти?

      Ну этому" юноше" всего 57 годков. Так что он даже и 8 лет проживет и 18. Особенно на такой тяжелейшей должности-
      30 апреля 2016 года указом Путина Кудрин назначен заместителем председателя Экономического совета при Президенте России.

      Не успевает мозоли трудовые сводить..
  12. +3
    16 ноября 2017 13:08
    Цитата: Orel
    У них не денег...У них совести нет...

    У кого у них? Вы не понимаете,что этот оборотень мозги полощет? Меньше вдавайтесь в то,что он лепечет, он- никто, просто шатает избу, ну а про совесть...да он точно слова такого не знает, с кодлой таких же.
    Тем более, как верить этому ушлёпку, если он, не являясь евреем, взял да и принял иудаизм?Вот наиболее мягкий отзыв о нём в думающем русском мире: "...Алексей Леонидович Кудрин - совершенно психически нездоровый человек. АБСОЛЮТНО. Опять же, говоря общО - шизофреник. Может это и не шизофрения - но то, что какая-то разновидность "ку-ку" - это определённо..."
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    16 ноября 2017 13:13
    Интересно,как кудрин спит? Кошмары не мучают,не икается?
    1. +2
      16 ноября 2017 13:30
      Во власть прорываются те кто уже не обременён муками совести. Они умеют толкаться локтями и врать.
      И такова власть везде, а не только в Кремле.
      Поэтому нужен контроль за властью, но власть показала народу - Большой Фигвам.
  15. +1
    16 ноября 2017 13:18
    Куда же, таки, делись деньги? При минимальной инфляции, минимальной "заработной плате", цены на нефть больше 40 баксов за бочку (заложено в бюджет), минимального Госдолга? Что всё пошло на Крым, Донбасс и Сирию?
  16. +3
    16 ноября 2017 13:21
    Кудрин:
    - Нам нужно уменьшить напряженность в обществе и где-нибудь да как-нибудь в мировую экономику встроиться…
    Журналист:
    - За счет чего?
    - Нет, я, знаете ли, экономист-либерал…
    Я не знаю, за счет чего.
    Я знаю, за счет когоbelay
  17. +2
    16 ноября 2017 13:23
    Еще видео добавлю
  18. +5
    16 ноября 2017 13:26
    Пенсионный возраст нужно повысить, так как у правительства нет денег

    Кудрин, помни - Беломорканал пора реконструировать... am
  19. +1
    16 ноября 2017 13:26
    Кудрин=Чубайс! Этим всё сказано!
    1. +3
      16 ноября 2017 13:32
      Кудрин=Чубайс=Путин..... bully Попробуйте опровергнуть... laughing
      1. +3
        16 ноября 2017 13:56
        Кудрин+Чубайс+Набиуллина+Греф-Рогозин-Шойгу-Лавро
        в=Путин. Попробуйте опровергнуть... fellow
        1. 0
          16 ноября 2017 13:57
          Ваша формула научно-обоснована! И не поспоришь.
          1. 0
            16 ноября 2017 16:59
            Насрать, знает точно потому что ему Насрать, тут ничего не изменишь.
        2. +2
          16 ноября 2017 17:37
          Нечем опровергнуть! Шобла одна.
  20. +4
    16 ноября 2017 13:29
    Кудрин считает что повышение пенсионного возраста благотворно скажется
    на самих пенсионерах, ведь:
    - теперь расходы на похороны будут нести предприятия;
    - пенсинеры не будут торчать в очередях в собес;
    - коллеги не будут тратиться на прощальные подарки;
    - пенсионеры не будут сидеть на лавочке у подъезда и нервничать из-за
    молодых;
    - пенсионеры из ПенсФонда смогут сделать новый инновационный наноремонт
    в офисах. recourse
    1. +1
      16 ноября 2017 14:09
      Вы забыли:
      Пенсионерам не придётся таскаться с сумками из "Пятёрочки" или "Перекрёстка" в будние дни - в дни скидок. Они будут на РАБОТЕ!!! Только непонятно на какой...
  21. +1
    16 ноября 2017 13:34
    У нашего правительства, какая-то своя арифметика. Бюджет на 2017 г. принят исходя из цены на нефть - 40 длр. Цена на протяжении года стабильно росла , от 40 до 60 длр. Разницу держат в американской кубышке (ждут когда США их заморозит), но на пенсию денег нет. Главное, нагло заявляют - "денег нет, но вы держитесь". fool
  22. +1
    16 ноября 2017 13:34
    Цитата: vkl.47
    Этого выродка глаза б мои не видели

    А для этого, что надо? Правильно: растреллять его нафиг, а ещё лучше, в назидание единомышленникам: Касьянову, Немцову и прочим, публично посадить на кол на Болотной площади.
  23. +1
    16 ноября 2017 13:34
    Ишак овский подумал о том, где будет работать молодежь, если пожилые работники не уступят ей свои места? Куда пойдут миллионы человек без возможности заработать, на акции анального?
  24. 0
    16 ноября 2017 13:43
    есть другое предложение - построить весь экономический блок правительства с медведевым, дать лопаты, заставить выкопать ров, и закопать их там живьем, как бы это кровожадно не звучало... ну и кудрина туда же с его друзьями из либерды
    1. +1
      16 ноября 2017 17:39
      Не так: построить всю власть в России вместе с олигархами а далее по вашему списку.
  25. +1
    16 ноября 2017 13:52
    Судя по тому какое количество денег "утекает" из страны, то и не удивительно, что у правительства их нет, да собственно и быть не может! Не пора ли этого "кудрявого" попросить из страны? Надоел уже со своими "американскими" мыслями, на счет что нам надо делать!
  26. +4
    16 ноября 2017 13:57
    Исключительно для справки:
    По данным Всемирной организации здравоохранения ожидаемая продолжительность жизни в России для мужчин -- 64,7 года (127-е место в мире), а для женщин -- 76,3 года(89 место в мире).
    1. +1
      16 ноября 2017 14:03
      А Израиль на каком месте?
      1. +4
        16 ноября 2017 14:09
        Цитата: rruvim
        А Израиль на каком месте?


        Мужчины -- 80,6 , а женщины --84,3. Пятое и девятое место в мире, соответственно.
        1. 0
          16 ноября 2017 14:11
          А вы всё - палестинская, арабская угроза!!! Живёте на кошерной пище и стрессы не испытываете...
          1. +2
            16 ноября 2017 14:26
            Цитата: rruvim
            А вы всё - палестинская, арабская угроза!!! Живёте на кошерной пище и стрессы не испытываете...

            А мы и не жалуемся. С угрозой и стрессами справляемся. Кто любит кошерное, а кто и трефное за обе щёки трескает -- на здоровье!
            К слову, ваши палестинские братья живут 71,76 , а сёстры -- 75,64 года. А вот в Сирии продолжительность жизни уменьшилась из-за войны. В 2010 средняя продолжительность была почти 77 лет, а теперь сравнялась с РФ -- 70,09.
            1. 0
              16 ноября 2017 14:35
              Но у нас в России мужикам туго. То санкции, то революции, то войны. А в революциях одни ваши соплеменники, которые если не доживают, то сами себя уничтожают. Каганович не в счёт. Потом медведи на улицах с балалайками, холод, водка. Не то, что пузо греть на Галилейском озере...
              1. 0
                16 ноября 2017 14:39
                Притом надо знать, что христианин умирает, тогда, когда положено, Бог уже пришёл и Воскрес. А иудей не может умереть, пока не встретит "своего" б-га. Поэтому и тянете своё земное время...
                1. +1
                  16 ноября 2017 15:05
                  Но у нас в России мужикам туго. То санкции, то революции, то войны. А в революциях одни ваши соплеменники, которые если не доживают, то сами себя уничтожают. Каганович не в счёт. Потом медведи на улицах с балалайками, холод, водка. Не то, что пузо греть на Галилейском озере...

                  На Галилейском хорошо, на Средиземном море -- отлично, а уж на Красном и Мёртвом, так вообще замечательно. Что до остального, то "Блажен, кто верует. Тепло ему на свете"(с). Желаю здравствовать! hi
                  1. 0
                    16 ноября 2017 17:19
                    Цитата: А. Привалов
                    Но у нас в России мужикам туго. То санкции, то революции, то войны. А в революциях одни ваши соплеменники, которые если не доживают, то сами себя уничтожают. Каганович не в счёт. Потом медведи на улицах с балалайками, холод, водка. Не то, что пузо греть на Галилейском озере...

                    На Галилейском хорошо, на Средиземном море -- отлично, а уж на Красном и Мёртвом, так вообще замечательно. Что до остального, то "Блажен, кто верует. Тепло ему на свете"(с). Желаю здравствовать! hi

                    На Мертвом отстой ))))
                    Как по мне:)
              2. 0
                16 ноября 2017 17:18
                Цитата: rruvim
                Но у нас в России мужикам туго. То санкции, то революции, то войны. А в революциях одни ваши соплеменники, которые если не доживают, то сами себя уничтожают. Каганович не в счёт. Потом медведи на улицах с балалайками, холод, водка. Не то, что пузо греть на Галилейском озере...

                Многие бухать начинают по выходу на пенсию.
              3. 0
                16 ноября 2017 17:44
                Не санкции и революции, а Ельцины и Путины!
  27. 0
    16 ноября 2017 14:54
    Если во время кризиса мы беднеем а НАШИ миллиардеры богатеют а не разоряются, вывод один, нас просто ГРАБЯТ. Открыто и не стесняясь.
    1. 0
      17 ноября 2017 07:10
      Хорошая мысль,полностью согласен
  28. +1
    16 ноября 2017 15:11
    Да, и сразу до 85 лет!
    Надежно и экономно, те, кто доживут получат за это свои копеечки на бедность.
    Кстати, можно еще воспользоваться прогрессивным опытом Мьянмы - там вообще такого понятия как пенсия просто нет.
  29. 0
    16 ноября 2017 15:33
    Гнать таких советчиков в три шеи, чтоб бежали до мексиканской границы. Медведевых, шуваловых, христенковых, набиулиных и других. Ох, сколько их развелось на вольных хлебах России!
    1. 0
      16 ноября 2017 16:31
      У них у каждого наверно есть счета за бугром. Вот у Кудрина в Англии есть даже целый Фонд на его имя.
  30. 0
    16 ноября 2017 15:47
    Кудрину:
    Вот вам источник
    "Чубайс: у нас очень много денег!!!! Их просто совсем много!!!!!"
    https://www.youtube.com/watch?v=MWxU5wNNw8A
  31. 0
    16 ноября 2017 15:56
    Ш люх А А мериканская !
  32. +1
    16 ноября 2017 16:34
    не стоит забывать, что снова вытащил его на божий свет Путин...)))
    он тоже либерал до мозга костей
    1. 0
      16 ноября 2017 17:20
      Цитата: Евгений РС
      не стоит забывать, что снова вытащил его на божий свет Путин...)))
      он тоже либерал до мозга костей

      Вообще то Кудрин налоги снизил не хило...
      1. 0
        16 ноября 2017 22:02
        По системе Кудрина деньги надо хранить и никуда не вкладывать. Как в таких условиях можно РАЗВИВАТЬСЯ?.Они поддерживают БАНКИ а не ПРЕДПРИЯТИЯ. И наживаются на спекуляции с собственным рублём. А предприятия вынуждены искать деньги за границей. И как это понять?
  33. +1
    16 ноября 2017 17:04
    Цитата: Наблюдатель2014
    С увеличением активного периода жизни россиянина, вопрос повышения пенсионного возраста - необходимая мера.
    Я так понимаю ,что изучив статистику продолжительности ;жизни в России. Нам (народу) терять теперь нечего.Смелые однако в правительстве.И зачем вообще нужны теперь пенсионные отчисления? wassat

    1000 раз прав!!!!!! Зачем нужны пенсионные отчисления если люди не доживают до пенсии с таким уровнем жизни и медициной нам прямая дорога на тот свет. Как говорил Ленин "Верной дорогой идёте товарищи!!!"
  34. +4
    16 ноября 2017 17:14
    Цитата: Ратник с пулеметом
    в таких ситуациях,когда денег нет,пролетариат должен плотно сжать вымя капиталистов

    Ошибочка - ноябрь рекордный месяц по числу банкротств юр.лиц...... следовательно налоги на соц.обесечение (пенсии в том числе), тоже не платятся.

    Кого доить? Каких капиталистов? Олигархи откупятся, многие уже там, правда на крючках всяких црушников и прочих прихлебателей, которые потом найдут способ их раскулачить.

    В России нет условий для капитализма, здесь другой климат. Путин пацан, его нефтяники "развели". Экономисты все его в том числе Кудрин не глупые, но и сути не понимают - подгоняют экономику под модели и шаблоны. Теория здесь бессильна, нужна практика мелкими и осторожными шажками - ещё раз, у нас минтай в Омск везут с Камчатки, пол света! Корветы строят в Комсомольске - на - Амуре, а дизеля поставляет Коломна! Вы обратите внимание это только те комплектующие которые мы знаем......

    Вы можете представить такую экономику? У нормального человека язык не повернётся её так назвать. Вы же не одеваете трусы через голову??
    Короче, похоже всё идёт к коллапсу..... довыбирали пенсионеры своего Путина, дня 2 назад в Сбербанке чуть ли не давка, одни старики, яблоку некуда упасть, идёт рядом по улице мать и дочери лет 7-8 говорит, что дома у них совсем нет денег, будто ребёнок чем-то может помочь - в общем какие-то жутики приближаются, сейчас пенсии начнут задерживать, в маркетах спрос упадёт и снова по спирали, 2-3 месяца задерживали при ебэне.... посмотрим что дальше, но что-то без света как-то.
  35. 0
    16 ноября 2017 17:21
    Если у правительства нет денег,значит нужно собрать новое,поумнее,из тех,кого в прежнем правительстве не было...
  36. 0
    16 ноября 2017 17:26
    Мы все должны понимать, Кудрин лишь один из инструментов Кремля! Не забываем про предстоящие выборы! Кудрин и Собчак держат нас в тонусе, заставляя голосовать за Путина! Но это одно и то же!
    1. 0
      17 ноября 2017 08:35
      А ты себя выдвини в президенты если считаешь себя умнее Собчак? Слабо?
  37. +5
    16 ноября 2017 17:41
    Молодой_Коммунист,
    поживем увидим,у ВВ уже недалек момент,когда реально надо будет решать на кого и на что опираться,думаю он понимает, что без этой страны будет никем,а таракашки кудрины по дальним щелям разбегутся,так как в отличии от обычных граждан,его тут ничего не держит. hi
    1. +4
      16 ноября 2017 17:42
      вернее их таракашек))
    2. +1
      16 ноября 2017 17:46
      Я вас умоляю! Да ни на кого он опираться не будет! У него денег, на счетах его друзей более чем!
      1. +4
        17 ноября 2017 00:40
        когда за ним ничего не будет и никого,вывернут карманы и пошлют гулять(это в лучшем случае)
  38. 0
    16 ноября 2017 17:50
    Цитата: Orel
    У них не денег...У них совести нет...

    Но зато у Вас есть Крым и Лугандон в придачу.
    1. 0
      16 ноября 2017 17:53
      Цитата: Slam
      Но зато у Вас есть Крым и Лугандон в придачу.

      Да, есть Крым. Завидно?

    2. 0
      16 ноября 2017 18:09
      Вот что ты злишься, не я отжал Крым, ЛНР и ДНР, просто наши чудаки, договорились с вашими, что надо нас разъединить, вам льют в уши и вам хреново и нам делают то-же.
    3. 0
      17 ноября 2017 08:51
      А вы его (крым) бестолково проскакали! А зависть плохая штука.
  39. +2
    16 ноября 2017 18:06
    А может сделать всем пенсии по 30 000 руб, тогда всем хватит.
    У меня тесть умер в 62 года.
    А ещё удивляются, что зарплаты все серые, да при таком раскладе они будут чёрные! Зачем платить в пенсионный фонд, если денег все равно не увидишь.
    Коррупция в нашем государстве зашкаливает, нам не так опасен внешний враг как внутренний.
  40. +3
    16 ноября 2017 18:10
    Кудрин возглавляет Центр стратегических разработок, потому его заслугой на данном поприще является отсутствие денег у правительства на выплату пенсий.
    Любая проблема в жизни является решаемой, в т.ч. если нет денег, то они никчемные руководители, а потому нужно ликвидировать причину. Посмотреть сколько денег тратит ПФ не на выплату пенсий. Недостаточный сбор денег -это слишком низкие з/п у большинства работающих, надо увеличить з/п у работников и умерить аппетиты у менеджеров, ибо рядовые работники покупают российские товары, чем стимулируют внутренний рынок, т.е. экономику страны, а миллионные доходы тратятся на престижные экспортные товары, и размещаются в западных банках, разрушая экономику страны и усиливая внешних игроков, которые готовы сожрать РФ. У правительства есть все полномочия для принятия нужных решений. Необходимо не только устранить экономический перекос , приносящий вред государству, но и избавиться от содержания ненужных структур типа возглавляемого Кудриным центра, который обходится стране недешево, а проку нет, один вред.
    1. +1
      16 ноября 2017 19:14
      Саудиты показали как можно пополнять бюджет и не за счёт народа )
  41. +3
    16 ноября 2017 18:19
    кудрин: Пенсионный возраст нужно повысить, так как у правительства нет денег
    нонсенс ,у олигархов есть деньги а у правительства нет....кого же гнать в шею?
  42. 0
    16 ноября 2017 19:13
    "где наши деньги, Шура?"
  43. +1
    16 ноября 2017 19:17
    Кудрин прозападный политик, почему он до сих пор занимает государственную должность...Про Чубайса молчу!
  44. 0
    16 ноября 2017 20:43
    Этот горе - министр в свою бытность только и делал, что вкладывал деньги за бугор, больше он ничего походу не умеет.
    1. 0
      16 ноября 2017 20:45
      Его воспитанница..
      https://www.youtube.com/watch?v=RBR3iovg3EA
  45. +1
    16 ноября 2017 20:46
    Слоган: "кудрина - на пенсию 12 тыр!" Пусть почухается!
  46. 0
    16 ноября 2017 22:56
    Цитата: Молодой_Коммунист
    Кудрина Путин взял в свой предвыборный штаб. Т.е. заявление по пенсиям - часть программы Путина, пусть пока и не официальной. Призывая к уничтожению Кудрина, Вы косвенно, призываете к свержению Путина. Подумайте над этим.
    Гм))) Дык, В.В.Путин ещё вообще не делал заявление о том, что идёт на выборы! Откуда предвыборный штабс с предвыборной программой взялись? Откуда вы знаете больше, чем знает сам Путин?
    1. 0
      16 ноября 2017 23:53
      А ОН САМ ПОСТАРАЛСЯ ЧТО БЫ ДЕНЬГИ ИСЧЕЗЛИ Я ДУМАЮ В КАКОЙ НИБУДЬ ВНОВЬ организованный фонд.кто их считал.
  47. 0
    17 ноября 2017 00:18
    Повышение пенсионного возраста, - это лишь вопрос времени. Но, до выборов никто не решится.
  48. 0
    17 ноября 2017 01:26
    По мнению Кудрина, возраст выхода на пенсию для женщин в РФ нужно поднять...

    Не говори что нужно поднять женщине и она не скажет куда тебе пойти! feel
  49. 0
    17 ноября 2017 08:30
    Что больше в России умных людей нет? У Кудрина как у Шарикова из "Собачьего сердца" - забрать и поделить. Пенсионный фонд разворовали - увеличить пенсионный возраст. Подскажу Кудрину развитие темы: выходить на пенсию с 90 лет , чтоб поменьше доживало или к пенсионному удостоверению выдавать направление на эфтаназию.
  50. 0
    17 ноября 2017 09:02
    "Решение сложных проблем простыми методами - это фашизм".
    Что означает повышение пенсионного возраста в ситуациях, когда уже после 45 лет на работу устроиться практически невозможно? - Это циничное уничтожение собственного народа.
  51. 0
    17 ноября 2017 09:08
    Цитата: серафимамурский
    А ты себя выдвини в президенты если считаешь себя умнее Собчак? Слабо?

    Не "ты" а "вы", не "выдвини" а "баллотируйся". А теперь по смыслу: вот вы взрослый вроде бы человек а предлагаете детский сад. Для этого нужны деньги, не не так, ДЕНЬГИ, плюс узнаваемость. Это как минимум. Про идею и идеологию я не говорю, ни у Собчак ни Путина её нет. По поводу умственных способностей Собчак-ничего сказать не могу, не общался. Однако вижу её хватку как бизнесмена, а её выдвижение и является бизнесом, который оплачивает Кремль.
  52. 0
    17 ноября 2017 09:38
    Сразу вспоминается фотография, где Кудрин на дне рождения Горбачева, Макар на гитаре, ведущий с Эха Москвы, американский посол чуть поодаль пельмени кушает.
  53. 0
    17 ноября 2017 11:55
    Цитата: Молодой_Коммунист
    Цитата: Slam
    Но зато у Вас есть Крым и Лугандон в придачу.

    Да, есть Крым. Завидно?


    А Лугандон???
  54. 0
    17 ноября 2017 23:20
    А может лучше как у таких Кудриных и ему подобных вдвое понизить зарплаты и гонорары .