Турчинов: Переносом празднования Рождества на 25 декабря мы избавляемся от московских календарей

95
Секретарь украинского Совета нацбезопасности и обороны Александр Турчинов в очередной раз высказался о выбранном пути Украины. По словам Турчинова, перенос выходного дня с 7 января на 25 декабря вместе с переносом празднования православного Рождества Христова, - «важное событие для Украины». Пресс-служба СНБО приводит заявление Турчинова, который до сих пор не покинул состав одной из деструктивных сект:
Украина отрывается от московских календарей и российских имперских стандартов. Теперь Украина будет праздновать Рождество Христово вместе со всем цивилизованным миром, согласно календарю, по которому мы живём. Это важное мировоззренческое историческое решение, которое усилит европейские интеграционные позиции Украины.


Сам Турчинов напоминает, что он выступил с инициативой о переносе празднования в стране Рождества Христова с 7 января на 25 декабря ещё в 2015 году.



Турчинов: Переносом празднования Рождества на 25 декабря мы избавляемся от московских календарей


Примечательно, что украинский Совбез считает нужным уделять внимание даже переносу праздников, которые имеют конфессиональную окраску. Это явное доказательство того, что украинские майданные власти вмешиваются не только в политическое, но и в конфессиональное пространство Украины. Видимо, следующим этапом станут попытки заставить православных украинцев УПЦ Московского патриархата отмечать Рождество по католическим канонам.

По сути, Украина сталкивается с попыткой обращения основной массы населения в иную веру с явным желанием кураторов Киева отторгнуть народ от традиционного православия.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    16 ноября 2017 15:34
    дай Боже избавится Украине от таких дегенератов-фанатиков как Турчинов!!!
    1. +7
      16 ноября 2017 15:36
      Интересное то, что все равно наступит время когда все будут возвращать на исходное...
      1. +17
        16 ноября 2017 15:47
        По сути, Украина сталкивается с попыткой обращения основной массы населения в иную веру с явным желанием кураторов Киева отторгнуть народ от традиционного православия.


        Это действительно очень серьезно и чувствуется рука куратора , по планомерной работе , на разрыв наших народов.
        1. +6
          16 ноября 2017 15:58
          Пусть бы куратор у себя в США порядок в конфессиях наводил. Или у них там всё "чинно и благородно"? negative
          1. +9
            16 ноября 2017 16:09
            Да у них там черт ногу сломит , очень много баптистов всяких мастей , одни мормоны чего стоят.
            1. +4
              16 ноября 2017 16:26
              Пастор меряет нано-кастрюлю на фото smile
              1. 0
                16 ноября 2017 16:33
                Идущий
                Да у них там черт ногу сломит , очень много баптистов всяких мастей , одни мормоны чего стоят.
                Однако "Кровавый пастор" Турчинов в Украине у США на особо доверительном счету!

                Палач Донбасса кровавый пастор Турчинов, без маски. Опубликовано: 16 апр. 2015 г.
                1. +9
                  16 ноября 2017 16:41
                  Ничего придет время и улыбочка с его рожи исчезнет.
                  1. +4
                    16 ноября 2017 16:49
                    Рожает же земля уродов belay Так надо и Новый Год перенести, пусть живут по своему собственному календарю в своём вымышленном параллельном мире
                    1. +8
                      16 ноября 2017 16:54
                      Они его вообще отменят. lol
                      1. +3
                        16 ноября 2017 22:34
                        Сначала Петр Романов избавлялся от русского календаря. Затем Ленин избавлялся от русского календаря. Теперь Турчинов избавляется от русского календаря.
                        Все эти избавители хотели стать европейцами в итоге подохли, а русский календарь существует.
                        Слава Богу!
            2. Комментарий был удален.
            3. +2
              16 ноября 2017 20:01
              Цитата: Идущий
              очень много баптистов всяких мастей , одни мормоны чего стоят.

              Мормоны вообще не христиане, и рядом не стояли.
            4. +1
              16 ноября 2017 23:08
              Цитата: Идущий
              Да у них там черт ногу сломит , очень много баптистов всяких мастей , одни мормоны чего стоят.

              Католиков 12 %, от общего числа жителей, но тем не менее они упорно навязывают свою волю большинству населения уркаины, как в сфере языка, так и в сфере религии. Сие бесконечно продолжаться не будет и скорее всего закончится тем, что большинство возьмётся за вилы.
              1. 0
                17 ноября 2017 08:14
                Цитата: Ныробский
                что большинство возьмётся за вилы.

                не обязательно, католики (поляки) долгое время ели укров как хотели, а за вилы ни кто особенно не брался
                вопрос не в том сколько кого в процентном соотношении, а где есть активные люди
        2. +3
          16 ноября 2017 16:00
          Украина сталкивается обращения основной массы населения в иную веру с явным желанием кураторов Киеваот традиционного православия.
          Ну почему только с попыткой отторгнуть народ от традиционного православия?
          "Кровавый пастор" Украины Турчинов вообще предпринимает всё, чтобы отторгнуть русский народ от русской цивилизации!
        3. 0
          16 ноября 2017 22:17
          не наших, а НАШЕГО народа...
      2. 0
        17 ноября 2017 08:28
        раздлеление на Украинский и Русский народы весьма затруднительно. употребляемы язык и сама культура почти идентичны. поэтому такие действия как " избавление то Московского календаря" выглядят наивно.

        я сам из Николаева, но должен признатся что хотя мы там и расказывали анекдоты про
        "Москалей" когда бывал в России не мог заметить серьёзных культурных различий.
        Я лично хотел бы бы услышать из Москвы видение будущего, план обьеденяющий "Русских" и "Украинцев". проэкцию будущего для двух братских народов.
        возможно такой план если будет приведён в практику станет для Украинцев атрактивнее чем козни западных стран.
        пс также хотелось бы меньнше видет здесь слова как " бандерлоги" и "укрофашисти" итп.

        Украинский народ введён сейчас заблуждение , но Русские не должны забывать что ближе чем Украинцев народа нет.
        ругательная лексика между Россиянами и Украинцами в радость тем кто заварил эту кашу из за кулис.
    2. +8
      16 ноября 2017 15:41
      Цитата: Ратник с пулеметом
      дай Боже избавится Украине от таких дегенератов-фанатиков как Турчинов!!!

      это не один человек - это эпидемия request
      1. +4
        16 ноября 2017 15:44
        Цитата: Angel_and_Demon
        Цитата: Ратник с пулеметом
        дай Боже избавится Украине от таких дегенератов-фанатиков как Турчинов!!!

        это не один человек - это эпидемия request

        и притом на всю кастрюлю hi
    3. +6
      16 ноября 2017 15:50
      Турчинов: Переносом празднования Рождества на 25 декабря мы избавляемся от московских календарей

      Между прочим, это "новое",на самом деле,ничто иное как хорошо забытое старое :

      Надо отдельно отметить,что это "творчество" относится к довоенному 2011 году...

      Ссылка на весь календарь : http://chornogora.livejournal.com/850551.html
      1. +1
        16 ноября 2017 20:15
        Украина будет праздновать Рождество Христово вместе со всем цивилизованным миром, согласно календарю, по которому мы живём.
        Во первых, хотелось бы знать, что такое в их понятии "цивилизованный мир"? Впрочем тут понятно. А к примеру Япония, или Китай? Которые в своих традициях, живут вообще по своим календарям, со своими новыми годами, своими "святыми" и так далее, и плевать они хотели на все христианские традиции вместе взятые.
        Турчинов: Переносом празднования Рождества на 25 декабря мы избавляемся от московских календарей
        Это заявление, вообще умиляет своей тупостью. Если пан Турчинов до сих пор не знает, то весь так называемый "цивилизованный мир", к которому он причисляет и украину (правда не понятно почему), живёт по одному григорианскому календарю. Праздники у всех разные, но к календарю, это не относится. Не нравится им "Московский" календарь (один в один как Американский), пусть переходят на календарь Майя, или лунный арабский, тогда уже точно, будет не как в Москве. laughing
    4. +2
      16 ноября 2017 16:09
      Кто про что, а вшивый всё про баню.
    5. +12
      16 ноября 2017 16:20
      Цитата: Ратник с пулеметом
      дай Боже избавится Украине от таких дегенератов-фанатиков как Турчинов!!!

      И еще от одного инструмента.
    6. 0
      16 ноября 2017 21:09
      3 недели зробитчане будет балду гонять -1 нед до и 10 дн после НГ
  2. Комментарий был удален.
    1. +1
      16 ноября 2017 15:37
      Добрый день.
      Возможно наступит такое время.
      Как показывает история - многое повторяется.
  3. +2
    16 ноября 2017 15:35
    Вам не нравится все что связано с русскими и советском .Вы и живёте рядом с нами.Не подумали свалить с планеты Земля? Можете поближе.На кладбище.
    1. +3
      16 ноября 2017 15:48
      Цитата: 210окв
      Вам не нравится все что связано с русскими и советском .

      я не пойму, церковь то причем? ведь церковный календарь, насколько мне кажется, считается по лунному месяцу?
      1. +4
        16 ноября 2017 15:59
        Цитата: pjastolov
        я не пойму, церковь то причем? ведь церковный календарь, насколько мне кажется, считается по лунному месяцу?

        Да просто перейдут на Юлианский календарь принятый в католицизме...
        Плевать на веру предков...
        1. +4
          16 ноября 2017 16:11
          так лунный он ни стем ни с другим не стыкуется - потому и пасхи плавают hi
          1. +10
            16 ноября 2017 16:58
            Так по нему и определяют только пасху , у всех остальных праздников фиксированная дата по светскому календарю.
        2. +1
          17 ноября 2017 00:39
          Цитата: Сепар ДНР
          Да просто перейдут на Юлианский календарь принятый в католицизме... Плевать на веру предков...

          Юлианский календарь (более архаичный) как раз у РПЦ. Другие православные церкви, как и католики, празднуют по более точному Григорианскому календарю.
          Учите матчасть laughing
          1. 0
            17 ноября 2017 08:29
            Цитата: Нормаль ок
            Учите матчасть

            да действительно учите юлианский календарь точнее

            "Старый стиль удобен, прост и не испорчен ложной наукой под влиянием политики. Старый стиль употребляют в Церкви и в астрономии, там, где требуются точные вычисления. Иулианский период, или иулианские дни, поныне используют астрономы (а вовсе не григорианские), ибо когда "непогрешимый" папа римский Григорий (в 1582 году), введя новый календарь, запретил старый календарь (иулианский), то на следующий год этот старый стиль возродился в астрономии под названием юлианского периода, или юлианских дней."
            http://www.tropinka.orthodoxy.ru/kalendar/pocemu_
            u.htm
            1. +1
              17 ноября 2017 11:19
              А про новоюлианский календарь не слышали?А он совпадает с григорианским
              Новоюлианский календарь был формально введён патриархом Тихоном для употребления в Патриаршей Церкви 15 октября 1923 года — обновленцы перешли на него ещё раньше. Однако это нововведение, хотя было принято практически всеми московскими приходами, в общем вызвало несогласие в церкви, поэтому уже 8 ноября 1923 года патриарх Тихон распорядился «повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить». Таким образом, новый стиль действовал в Русской православной церкви только 24 дня
      2. +1
        17 ноября 2017 01:54
        По солнечному. По лунному считают Пасху и связанные с нею праздники.
    2. +2
      16 ноября 2017 15:54
      Не подумали свалить с планеты Земля? Можете поближе.На кладбище.


      В ознаменование католического Рождества Христова Россия успешно испытала
      ракетный комплекс "Сатана-2" (РС-28 «Сармат») ! am
  4. +4
    16 ноября 2017 15:37
    - Почему Украинская православная церковь Киевского патриархата переходит на принятый во всем
    мире Юлианский календарь?
    - Потому что, тогда на Украине будут праздновать еще и "Старое Рождество",
    как празднуют "Старый Новый Год"!!! drinks
    1. +2
      16 ноября 2017 15:51
      Весьма сомнительно Если зомбирование последних двадцати пяти лет вытравило из людей все нормальное,то что говорить о тех,кто придет после?Я уже писал о своих сокурсниках там оказавшихся по распределению.Они стали реальными свидомитами.А им уже под шестьдесят лет.
      Цитата: Siegen
      - Почему Украинская православная церковь Киевского патриархата переходит на принятый во всем
      мире Юлианский календарь?
      - Потому что, тогда на Украине будут праздновать еще и "Старое Рождество",
      как празднуют "Старый Новый Год"!!! drinks
    2. +1
      16 ноября 2017 16:44
      Церковь Московского Патриарха будет праздновать с Москвой,7 января, на них эти указивки значение не имеют! Единственно власти могут сделать, это сделать праздничный выходной, а в старый праздник- рабочий день.Ну производству всякие выходные вредят, будут пить по новому и по старому (на работе). drinks hi
    3. 0
      17 ноября 2017 00:36
      Цитата: Siegen
      - Почему Украинская православная церковь Киевского патриархата переходит на принятый во всем
      мире Юлианский календарь?
      - Потому что, тогда на Украине будут праздновать еще и "Старое Рождество",
      как празднуют "Старый Новый Год"!!! drinks

      Ни одного адекватного предложения. УПЦ КП и так на Юлианском календаре как и УПЦ МП. Никто никуда не переходит.
    4. +1
      17 ноября 2017 08:31
      Цитата: Siegen
      Почему Украинская православная церковь Киевского патриархата переходит на принятый во всем
      мире Юлианский календарь?

      вы о чем?!
      вообще-то все с точностью до наоборот
  5. +1
    16 ноября 2017 15:40
    От ДнепроГЭС избавьтесь уже...она насквозь коммунистическая, и посмотрим как заживёте..)

    т.е то что отопления в половине Киева до-сих пор нет это их неволнует, ну надо же запрет на что-нибудь придумать,..обязательно.
  6. 0
    16 ноября 2017 15:44
    Вот здесь они "прокололись". Нельзя православную Окраину загнать под Католиков. Хохлы могут понять про "выкопанное червлённое море", но никогда не пойдут под календарь католиков. Униаты не в счёт... Турчинов, как всегда облажался.
    1. +3
      16 ноября 2017 19:27
      Цитата: rruvim
      Вот здесь они "прокололись". Нельзя православную Окраину загнать под Католиков. Хохлы могут понять про "выкопанное червлённое море", но никогда не пойдут под календарь католиков.

      what what what вы недооцениваете хатаскрайничество хохлов!!! wassat wassat laughing laughing laughing
  7. +3
    16 ноября 2017 15:46
    этот выкормыш тихого иуды Тигипко с печатью вагины Тимошенко на лбу ,убивший только в Краматорске и Славянске не одну сотню мирных, пока кровавую эстафету не передал другому халдею Вальцману и, получивший от острого на язык своего земляка Филатова погоняло- Кровавый пастор ,заслуживает только ответки ибо залез на колокольню с которой спуска нет .
  8. +3
    16 ноября 2017 15:48
    Дело то не в том "московский " календарь или нет. календарь празднования Рождества вообще к церкви относится. И переносить это празднование на католический день, это наплевать на 90% православных прихожан. Но наверное дело всё в то , что Турчинов папист католический и праздновать по- православному канону ему в лом, а чтобы не скучно было, решил всю страну заставить отмечать вместе с католиками.
  9. +4
    16 ноября 2017 15:48
    - Батюшка, сегодня для многих Рождество – это просто повод выпить.
    - Ничего, сын мой, выпить за Христа – это хороший повод drinks
  10. 0
    16 ноября 2017 16:05
    Хе... Ставлю план перед этим умником: избавится от советской ГТС, от советского оружия, от советских АЭС, от советских заводов, портов, и прочих предприятий, от советских кораблей(почти выполнили, молодцы!) и далее по списку от свего, где есть штамп "Сделано в СССР" или "Сделано в России".
    Интересно, сколько после этого протянет сия власть - дня два?
    1. +2
      16 ноября 2017 16:07
      это не власть, а так, времещики... гадят перед сдачей окраины России
      1. 0
        16 ноября 2017 16:12
        Да, надо было слово в скобки взять.
  11. +1
    16 ноября 2017 16:05
    Гонения на Православную церковь достигли своего апогея. Осталось законодательно заставить всех граждан Украины принять католичество.
  12. +1
    16 ноября 2017 16:06
    Турчинов: Переносом празднования Рождества на 25 декабря мы избавляемся от московских календарей.
    Предлагаю Турчинову просто застрелиться,поддерживая акцию декомунизации украины,как рожденному в СССР.
  13. +1
    16 ноября 2017 16:06
    перенеся тушку пастора в скотомогильник, окраина избавится от некоторой доли проблем
  14. 0
    16 ноября 2017 16:08
    Цитата: rruvim
    ...но никогда не пойдут под календарь католиков.

    Куда они денутся? Скажут перейти - перейдут.
    1. 0
      16 ноября 2017 16:15
      Нет, не тот менталитет. Запад давно отмечает католическое рождество, а центр и юг только православное. Это в крови, не изменишь. Даже Порох пойдёт в этот день в Храм. Да и вся так называемая оппозиция. Сейчас, как никогда хохлы не с Ватиканом, но и с РПЦ МП также. Они хотят свою автокефалию, и явно под Вселенским патриархатом. Так, что Турчинов просто "гонит".
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    16 ноября 2017 16:11
    "Они" не от "московских календарей" отрываются, а отказываются от своей религии и корней. Интересно, долго еще таких"турчаков" народ терпеть будет?
  17. +1
    16 ноября 2017 16:14
    вместе с переносом празднования православного Рождества Христова
    ф какое отношение эта чувырла имеет к Православию

    является прихожанином церкви «Мира, любви и единения», относящейся к объединению церквей «Слово жизни»
    «Слово жизни» (швед. Livets Ord) — религиозная община, относящаяся к группе «Движение веры», также — международное объединение поместных пятидесятнических общин. На конфессиональном поле «Слово жизни» позиционируют как протестантское движение умеренно-харизматического направления, а также как неопятидесятническое движение. Турчинов крестился в церкви «Слово жизни» в 1999 году. Здесь он осуществляет диаконское служение и проповедуе

    это то же самое если православные перенесут Ураза байрам на какой другой день
    1. 0
      16 ноября 2017 16:18
      Ну так известно, что Турчинов сектант-пятидесятник, поэтому и несёт чушь...
  18. +1
    16 ноября 2017 16:18
    Ещё бы вы избавились от тех земель которые достались вам от советской власти, от тех заводов которые вам построила советская власть. И много чего ещё другого. Вы же заводы эти или ухондокали или продали иностранцам. ВЫ ДАЖЕ умудрились землю свою родную продавать. Я имею в виду ЧЕРНОЗЁМ. Так кто вы такие???
  19. +1
    16 ноября 2017 16:25
    Куда ведут псевдоруководители Рохулятиков?Это уму не постежимо,насильно из православных переделывают в католиков,что бы в будущем соедениться с Польшей!!!
  20. 0
    16 ноября 2017 16:33
    Пасторизация и турчинизация Украины продолжается.
  21. +1
    16 ноября 2017 16:39
    Цитата: Сепар ДНР
    Цитата: pjastolov
    я не пойму, церковь то причем? ведь церковный календарь, насколько мне кажется, считается по лунному месяцу?

    Да просто перейдут на Юлианский календарь принятый в католицизме...
    Плевать на веру предков...

    В католицизме принят как раз Григорианский календарь... Как и во всем светском мире. Православная Церковь живет по Юлианскому (от Юлия Цезаря).
    1. 0
      16 ноября 2017 16:45
      Рохулятик,а вот ты мне скажи,а какое отношение имеет календарь к СССР?На сколько я помню отношение коммуняк к верующим было ужазно?!Так зачем твои клоуны из ЗРАДЫ называют якобы причину из за де советизации....?!
    2. 0
      17 ноября 2017 00:32
      Цитата: gorgo
      В католицизме принят как раз Григорианский календарь... Как и во всем светском мире. Православная Церковь живет по Юлианскому (от Юлия Цезаря).

      Большинство православных церквей мира, живут как раз по Григорианскому календарю. Юлианский остался только в РПЦ.
  22. 0
    16 ноября 2017 17:05
    Предлагаю киевским властям наконец то отказался от коммунистического наследства, вернуть те земли, что перед ВМВ кровавый Сталин отобрал у демократических европейцев.Верните полякам, венграм,румынам. Думаю в ЕС это оценят, возможно кредит подкинут! lol hi
  23. 0
    16 ноября 2017 17:10
    Турчинов: Переносом празднования Рождества на 25 декабря мы избавляемся от московских календарей
    Так и Москва сделает всем приятное и перенесет свой праздник на 25 декабря. Вот корчить будет СЫКАкунов. Ну, а 27 декабря мы праздник опять перенесем на 1 января (привыкли уже....переносить)
  24. +2
    16 ноября 2017 17:12
    Украина отрывается от московских календарей и российских имперских стандартов.

    Д.Б блин(через ять)!
    Календа́рь (лат. calendarium — долговая книжка: в Древнем Риме должники платили проценты в день календ, первых чисел месяца)
    Другие календари
    Армелина · Армянский: древнеармянский, христианский · Ассирийский · Ацтекский · Бахаи · Бенгальский · Буддийский · Вавилонский · Византийский · Восточнославянский · Вьетнамский · Гильбурда · Голоценский · Григорианский · Грузинский · Дариский · Древнегреческий · Древнеегипетский · Древнеиндийский · Древнеперсидский · Древнеславянский · Еврейский · Зороастрийский · Индийский · Инки · Иранский · Ирландский · Исламский · Кельтский · Китайский · Конта · Коптский · Малайский · Майя · Масонский · Миньго · Непальский · Новоюлианский · Пролептический: юлианский, григорианский · Римский · Румийский · Симметричный · Советский · Стабильный · Тамильский · Тайский: лунный, солнечный · Тибетский · Трёхсезонный · Тувинский · Туркменский · Французский · Хакасский · Ханаанейский · Хараппский · Чучхе · Шведский · Шумерский · Эфиопский · Юлианский · Яванский · Японский

    И где тут московский календарь? foolСоветский? Так Союза уже более 25 лет нет. lol
  25. +1
    16 ноября 2017 18:16
    Все переносят, запрещают,разрушают на Украине русское и все что напоминает о нас..А не задумываются , что вся суть в том что родственные связи нас на многие поколения связали с Украиной! Выселите всех , кто связан с Россией и Украина просто опустеет ..Западненцы там в хуторах только останутся , сало жуя и крича "Украина , цэ ейвропа "
    И ВСЕ! А Турчинов, кто забыл это сектант и не католик даже , тем более не православной веры!
    Отличная работа Санек Турчинов..Молодец черт..
  26. +1
    16 ноября 2017 18:33
    Потихоньку переходим на католическое рождество! :-)
  27. +1
    16 ноября 2017 18:35
    Цитата: MAZANDARAN
    Рохулятик,а вот ты мне скажи,а какое отношение имеет календарь к СССР?На сколько я помню отношение коммуняк к верующим было ужазно?!Так зачем твои клоуны из ЗРАДЫ называют якобы причину из за де советизации....?!

    Вот вы на полном серьезе считаете себя вправе так разговаривать с людьми? Как мне кажется, вы даже смысла моего поста не поняли почему-то, хотя все просто. И теперь, наделив меня сходу каким-то обидным эпитетом, вопрошаете о каких-то вещах... к которым я, вообще-то, имею отношение только тем, что живу в той стране, где они имеют место. Я бы оставил ваш комментарий без внимания, но хочу, чтобы вы все-таки видели, что я его прочитал.
    1. 0
      17 ноября 2017 00:30
      Цитата: gorgo
      Вот вы на полном серьезе считаете себя вправе так разговаривать с людьми?

      А он по другому не умеет lol Как привык на зоне, так и разговаривает.
  28. +2
    16 ноября 2017 18:42
    я ещё понимаю желание "бандерлогов" отказаться от ...., но от основополагающего-это перебор. Это я,как мусульманин, и то понимаю. Это, получается, не дружить с головой у себя дома, т.е. У них не все дома!
  29. 0
    16 ноября 2017 20:54
    Вот я нисколько не удивлюсь если следующим шагом в европейском интегрировании этого участка суши, станет предложение одного из майданутых: выкопать всю Украину, перенести её всем вместе куда-нибудь на запад, а лучше за океан и жить там, со всем цивилизованным миром. Боюсь только Цивилизованные будут резко возражать против такого нового соседа.
  30. 0
    16 ноября 2017 21:00
    В начале избавятся от московских календарей а потом избавятся от ветра и воздуха дующего с России
  31. +4
    16 ноября 2017 21:11
    Для меня и моих родных 25 декабря останется рядовым РАБОЧИМ днем.
  32. +1
    17 ноября 2017 00:01
    Браво пастор! Я кол осиновый приготовил! Передам в ЛДНР... С надписью - от ВО! Админы! Не обмочились? От Важных Особ! Расслабьтесь...
  33. 0
    17 ноября 2017 00:28
    По сути, Украина сталкивается с попыткой обращения основной массы населения в иную веру с явным желанием кураторов Киева отторгнуть народ от традиционного православия.

    Это чистый бред. Празднование Рождество по адекватному календарю не имеет никакого отношения к переходу в другую веру (мусульманство например))) и даже в другую ветвь христианства. Большинство православных церквей мира празднуют по Григорианскому календарю.
    перенос выходного дня с 7 января на 25 декабря вместе с переносом празднования православного Рождества Христова, - «важное событие для Украины».

    А это чистая ложь. Никто ничего не переносит. Как был выходной 7-го января, так и останется. Только добавят выходные ещё и на 25-е декабря.
    1. 0
      17 ноября 2017 08:33
      Цитата: Нормаль ок
      Празднование Рождество по адекватному календарю

      что в вашем понятии адекватный календарь?
      1. 0
        17 ноября 2017 21:32
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: Нормаль ок
        Празднование Рождество по адекватному календарю

        что в вашем понятии адекватный календарь?

        Намного более точный lol
  34. 0
    17 ноября 2017 00:33
    Цитата: Сепар ДНР
    Цитата: pjastolov
    я не пойму, церковь то причем? ведь церковный календарь, насколько мне кажется, считается по лунному месяцу?

    Да просто перейдут на Юлианский календарь принятый в католицизме...
    Плевать на веру предков...

    Ребята давайте жи... календари не путать. Юлианский календарь ввел Юлий Цезарь. По нему и справляет праздники Православная церковь, его у нас часто называют "старым стилем", Григорианский календарь в католических странах ввел Папа Григорий XIII в XVI веке. А в России большевики в 18-м году.
  35. 0
    17 ноября 2017 00:49
    Это на столько нелепо, что уже даже не смешно fool
  36. +1
    17 ноября 2017 02:01
    Календарь - вещь условная, людьми придуманная. А точная дата Рождества вообще неизвестна, поэтому привязана к солнцевороту. Православная церковь сохранила свой календарь чисто как традицию, именно потому, что прекрасно знают про условность Рождества. И этим турчиновым и иже с ними глубоко наплевать на все эти тонкости, лишь бы ещё разок отгрестись подальше от России, увеличить разрыв. Только вот скорее всего выйдет обратное. Запрети что-то, люди будут демонстративно нарушать запрет.
  37. 0
    17 ноября 2017 02:20
    Кстати, правильно. Надо их опередить.
  38. 0
    17 ноября 2017 04:48
    Нам бы самим пора в этом разобраться -летоисчисление "от рождества христова "!!! . но мы сначала встречаем новый год , а уж затем празднуем рождество -идиотизм .
    1. 0
      17 ноября 2017 05:36
      А какая связь? НГ и до христа праздновали, и после. И все народы по разному. Вам самому определиться пора, православный вы, или католик.
    2. 0
      17 ноября 2017 08:34
      Цитата: tolmachiev51
      мы сначала встречаем новый год , а уж затем празднуем рождество -идиотизм .

      ?!!!!
      а какая связь
      новый год это новый год, рождество это рождество
    3. 0
      17 ноября 2017 11:23
      А католики новый год встречают после рождества. И чем после лучше, чем до?
  39. +1
    17 ноября 2017 05:34
    У дяди головка бо-бо — кастрюля(и каска) едиственный ганглий отдавила.
    Не, ну делали бы для ВерхЗрады отдельные праздники, по правилам кураторов, и бодренько отчитывались бы, чО!
    Народ то при чем?
  40. 0
    17 ноября 2017 06:54
    Насколько я понял 7 января сохраняется праздником. Отменили 2 мая, а 25 декабря ввели.
  41. +1
    17 ноября 2017 07:17
    Да пусть делают что хотят, хоть мусульманство принимают и обрезаются.
  42. +1
    17 ноября 2017 07:57
    Где то я это уже видел...

  43. +1
    17 ноября 2017 10:22
    Цитата: ufpb
    Для меня и моих родных 25 декабря останется рядовым РАБОЧИМ днем.


    Совершенно с Вами согласен. hi
  44. +1
    17 ноября 2017 10:26
    Цитата: uav80
    Где то я это уже видел...



    У меня бабушка пережила оккупацию в Киеве и прекрасно помнила и рассказывала и про жовто-блакитни флаги, и про воякив... То же самое...
  45. 0
    17 ноября 2017 10:34
    Турчинов конечно многое может сказать, но он ничего не говорил о переносе православного Рождества с 7 января на 25 декабря. Это на совести составителя новости. Украина, как праздновала православное Рождество 7 января, так и будет праздновать. 7 января, как был выходным, так и остался.
  46. 0
    17 ноября 2017 11:24
    Цитата: tolmachiev51
    Нам бы самим пора в этом разобраться -летоисчисление "от рождества христова "!!! . но мы сначала встречаем новый год , а уж затем празднуем рождество -идиотизм .

    А католики новый год встречают после рождества. И чем после лучше, чем до?
  47. 0
    21 ноября 2017 15:22
    У кровавого пастора хроническая шизофрения.