Military Review

Air show and car show in Dubai 2017. Not bread, but sights

21
The day before, in the United Arab Emirates, in Dubai (I hope professional linguists do not strike out for such a decline), exhibition events as part of the “High Week” ended aviation fashion. " In parallel with the Dubai Air Show in the UAE, an exhibition of automotive equipment was held with both retro-copies and hypercars of a futuristic appearance.


On what you can fly or ride, and on what you can not do this - not only mega-experts, professionals, but also ordinary visitors decided. We also decided for how much you can buy / sell equipment presented by hundreds of different companies from all over the world. Russia was among those countries that showed their products not only in statics, but also in all their glory against the background of the cloudless sky of the Emirates.

What should be noted separately is the fact: a live broadcast from dozens of exhibition sites was organized from the UAE, so that not only those who found themselves in Dubai on these November days but also people like you could see the static samples or aerobatics. - located thousands of kilometers from the exhibition "epicenter".

So, with what did the representatives of our country come to the UAE?

The United Aircraft Corporation presented at the air show a domestic aircraft Be-200ES in specialized coloring of the Ministry of Emergency Situations.
Air show and car show in Dubai 2017. Not bread, but sights


During the presentation, the audience was focused on the fact that fires in different parts of the world cause enormous economic damage. To reduce this damage, potential customers were asked to spend funds on the Be-200ES order (also known as Be-200ЧС) - several million dollars as opposed to the several billion dollars that will have to be invested in the restoration of natural areas and infrastructure facilities after fires. If the offer to the Arabs did not cause much excitement, then the representatives of Europe and Southeast Asia really appreciated the KLA proposal.



The main thing: a combination of maneuverability, amphibious properties, efficiency of water intake on various types of water bodies, the use of water masses taken on board, and most importantly - the prices. Today, among the foreign operators of various modifications of the Be-200 are China, Indonesia, Azerbaijan. The Philippines and Vietnam are actively eyeing. Previously, the Spaniards and the Greeks were going to take a closer look, but those and others now have problems with the "gold reserve", in addition the Spaniards are subordinate to the "toxicity" of Russia - supposedly we "arranged" the Catalan referendum. Are we fires too? ..

Forced the visitors of the air show in the UAE to open their mouths aerobatics of the newest Russian multipurpose fighter Su-35.



"When I was told about what this Russian car can do, I was surprised, but when I saw it with my own eyes, I understood exactly what a real surprise is. It's kind of fantastic! Su-35 demonstrates extraordinary maneuverability in daily flights In Dubai", - one of the visitors to the air show talks about his impressions of the capabilities of the Su-35.

Eight minutes of aesthetics in a video published Aviation International News on YouTube channel:



From comments (translation from English):
Lockheed Martin cries whenever Su appears in the air. And shouts - "more sanctions."


Added "fire" test pilot Sergei Bogdan, noting that the Su-35 "can afford almost everything." And indeed, the figures shown in piloting are the best proof.

Among the rave reviews in the style of "Wow!" and "Wow!" there are also those in which cautious or quite “burning” criticism is expressed. Here is a comment with a combination of delight and critical evaluation (translation from English):

A very maneuverable fighter, but it is unlikely to be of any importance in modern air combat, since the air forces of all leading countries have BVR long-range missiles.


That is, in the UAE, there was a field for discussion about the possible opposition of the maneuverability indicators of a modern fighter to a rocket fired at it. The discussion continued during the performance of Russian aerobatic teams. In the sky over Dubai showed their skills and capabilities of the Russian aircraft "Russian Knights".

It became known that the United Arab Emirates could become the second state in the world to purchase from the Russian Federation a batch of Su-35 fighters. Moreover, Russia and the United Arab Emirates confirmed their joint intentions to create a light front-end multipurpose 5 generation aircraft.

At the air show, Russia also offered a presentation of the Su-57, to which increased attention was not only in the Russian Federation itself.

A separate part of the Dubai Air Show - drones. One of the nails of the exhibition program was the unmanned "Chinese" from the Aviation Industrial Corporation of China (AVIC). It is about Wing Loong II, which, as stated, has a shock (missile) potential and is capable of launching coordinated by an automated system of "markers" ("shock points") - via satellite channels. Photos from the display of the entire possible arsenal of the Chinese drone drone:



Useful combat load - up to 480 kg. Flight time limit is 20 h. This is declarative. The flight was carried out at an altitude of 9 thousand meters with a maximum speed of about 370 km / h.

In the photo below - point-camera. You can see the presence of a joystick for control, as well as a touch screen on which you can set certain flight parameters and combat readiness:



You can also see the screens that display the image from the cameras of the UAV itself.

By the way, China even before the next air show managed to sign a contract for the supply of this drone. According to some information, the Saudis put their signatures on the contract paper at a time when the Chinese did not even manage to bring to mind a prototype. It is known that interest in acquiring Wing Loong II was also expressed by Egypt and the UAE. But for the first time this UAV took to the air only at the beginning of the 2017. The Chinese themselves did not expect to see such trust themselves.

Introduced your UAV and Russia. This is SKAT 640 4G TERRA from OOO "System Skat". The same SKAT, which in May of this year during the test over the Himalayas set a record height for this class of aircraft. Flying around the highest point of the planet - Mount Chomolungma (Everest), he climbed to the height of 9333 m. UAV belongs to the class of "flying wing", equipped with an electric motor.



And now we are literally descending from heaven to earth - and a few words that in the near future they are going to launch not on the sky, but along the roads. What is called, only "hardcore" from manufacturers. And already at the autoshow in Dubai.

Meet Devel Sixteen with Power That Envy Tanks... for it is 5000 horsepower! The maximum speed is 511 km / h. That's the thing for the Arabian open spaces ... The complete feeling is that Darth Vader will come out of this (the language does not rise to call him a car) ...



You can not look for a wheel, for what self-respecting hypercar today with a wheel? ..



In principle, Darth Vader could get out of any of the "cars" presented. For example, from "Devel Sixty" (not to be confused with "Devel Sixteen") with the wheel formula 6х6 and not less incredible characteristics of power, engine volume, torque and "all-all."



Planned "budget" option for half a million dollars with limited power "total" in 1,2 ths. Hp A sort of option "Alien vs. Predator" on wheels.

Or from the fierce Karlmann King hand-built with a 400-strong 6,8-liter engine:



China could not resist and, selling its unfinished drone drone to the Arabs, decided to order nine such machines to celebrate. Apparently, not enough adrenaline in the Middle Kingdom - they want to ride with the wind.

In general, the air show and car show in the UAE is a colorful mosaic of vital, just useful, and also beautiful useless, where everyone wants to make money or spend money so that later there is something to remember.
Author:
Photos used:
newtribuna.ru, CCTV, autobahn.eu, Aviation International News, KLA
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67
    svp67 17 November 2017 15: 27 New
    +4
    In Dubai and Ukraine it was noted with An-132d

    and An-70, for the failure of the work on which Ukraine Russia did not return the money ...
    1. opus
      opus 18 November 2017 02: 05 New
      +2
      Quote: svp67
      In Dubai and Ukraine it was noted with An-132d


      and Topvar writes: the aviation industry of Ukraine has died, and Ukraine itself is the same
      who to believe?

      Quote: svp67
      and An-70, for the failure of the work on which Ukraine Russia did not return the money ...

      suckers teach (rake)
  2. Tsoy
    Tsoy 17 November 2017 16: 06 New
    0
    A separate part of the Dubai Air Show - drones. One of the nails of the exhibition program was the unmanned "Chinese" from the Aviation Industrial Corporation of China (AVIC). It is about Wing Loong II, which, as stated, has a shock (missile) potential and is capable of launching coordinated by an automated system of "markers" ("shock points") - via satellite channels. Photos from the display of the entire possible arsenal of the Chinese drone drone:


    Something suspicious Reaper reminds ....
  3. The leader of the Redskins
    The leader of the Redskins 17 November 2017 17: 54 New
    +3
    The author has been describing the open mouths of the audience and the tears of competitors for so long that he forgot to indicate that this exhibition brought to the piggy bank of the Russian aircraft industry.
    1. creak
      creak 18 November 2017 10: 40 New
      +1
      Quote: Leader of the Redskins
      The author has been describing the open mouths of the audience and the tears of competitors for so long that he forgot to indicate that this exhibition brought to the piggy bank of the Russian aircraft industry.

      Open mouths and tears of competitors?
  4. Sverdlov
    Sverdlov 17 November 2017 20: 46 New
    0


    Yes, I did all this on Niva too ...

    Neither bread nor a sight ....
  5. Doliva63
    Doliva63 17 November 2017 21: 45 New
    +6
    The time of breakthroughs seems to have passed, but the new has not yet arrived.
  6. bald
    bald 17 November 2017 23: 05 New
    +1
    --- "Russia was among those countries that showed their products not only in statics, but in all its glory against the background of the cloudless sky of the Emirates." - Thanks to the author of the article - straightforwardly.
  7. opus
    opus 18 November 2017 02: 02 New
    +2
    Quote: Author
    Dubai Air Show and Auto Show 2017. No bread but circuses

    Xiii. Non-impact particles neither nor
    1. A particle is not used for negation, for example: I did not speak about it. I did not talk about it. I was not talking about that.

    2. A particle is not used to reinforce denial, for example: I couldn’t profit anywhere else with a bone (Krylov). There was not a single gap behind the sky (Fadeev). The snowstorm never even looked at those who asked (Fadeev). Now there is not a soul in the village: everything is in the field (Fadeev).

    maybe I'm wrong (illiterate myself), but the eye hurts

    Saudi Arabia has signed a contract for the supply of the Russian C-400 system.

    how they will match with TNAAD- Santa Claus knows him
    1. ul_vitalii
      ul_vitalii 18 November 2017 02: 41 New
      +6
      What for? This is a knife from another novel.
      1. opus
        opus 18 November 2017 03: 21 New
        0
        Quote: ul_vitalii
        This is a knife from another novel.

        what
    2. Volodin
      18 November 2017 05: 37 New
      +3
      Quote: opus
      the particles are not and neither can I be wrong (I myself am illiterate)

      An interesting assumption. Why, then, this comment, if you yourself admit that the spelling is not your fad?

      Did you hear the expression "Not a boy, but a husband"? If heard, it would hardly undertake to comment on the text in the title. In the Russian language there is such a thing as opposition - that’s the whole answer. And if it cuts the eye, then it is a question to your eye - why does it suddenly cut it so much)))
    3. Anyone
      Anyone 21 November 2017 18: 10 New
      0
      No. I think the author wanted to say exactly “NOT bread, but spectacles”, and not “NO bread ...” The meaning is: “not bread, but a sight”. A somewhat clumsy allusion happened on a well-known phrase, of course, but there is no mistake.
  8. zzdimk
    zzdimk 18 November 2017 05: 38 New
    0
    And how will they keep a car with such a herd of horses on the ground?
  9. zzdimk
    zzdimk 18 November 2017 05: 47 New
    0
    And the thirty-fifth, surely, can not swim?
  10. NN52
    NN52 18 November 2017 12: 27 New
    +9
    Here it is 35 flies ....
    There are overloads from + 9 to -4 approximately .... and moreover, negative ones are not short-term, but long ...
    How our Bogdan Sergey transfers them, damn it ...
    Test pilot from God ....
    Bravo!!!!
  11. rehev931
    rehev931 18 November 2017 20: 50 New
    +1
    En 132 is not DRYING of course, but it’s nice to land, on such a glide path ...
  12. rehev931
    rehev931 18 November 2017 20: 53 New
    +1
    but the Su-35, of course, is beyond competition
  13. rehev931
    rehev931 18 November 2017 20: 59 New
    0
    132nd beautifully went on landing ... on such a glide path then
  14. rehev931
    rehev931 18 November 2017 21: 01 New
    0
    The 132nd is not SUSHKA, of course, but I went into the landing beautifully, on such a glide path ... but the 35th, out of competition
    1. Stas157
      Stas157 19 November 2017 06: 26 New
      +4
      Quote: rehev931
      132nd beautifully went on landing ... on such a glide path then

      Sorry, did not make out! Once again write that there is the 132nd?

Авиасалон и автомотошоу в Дубае 2017. Не хлеба, но зрелищ

Накануне в Объединённых Арабских Эмиратах, в Дубае (надеюсь профессиональные лингвисты не высекут за такое склонение), завершились выставочные мероприятия в рамках «недели высокой авиационной моды». Параллельно с Дубайским авиасалоном в ОАЭ проводилась и выставка автомобильной техники как с ретроэкземплярами, так и гиперкарами футуристического внешнего вида.

На чём можно летать или ездить, а на чём этого делать нельзя – решали не только мегаэксперты профессионалы, но и рядовые посетители. Решали и то, за сколько можно купить/продать технику, представленную сотнями различных компаний со всех стран мира. Россия оказалась в числе тех стран, которые свою продукцию показали не только в статике, но и во всех красе на фоне безоблачного неба Эмиратов.

Что стоит отдельно отметить, так это такой факт: из ОАЭ была организована прямая трансляция с десятков выставочных площадок, чтобы статичные экземпляры или пилотаж могли увидеть не только те, кто в эти ноябрьские дни оказался в Дубае, но и такие люди, как мы с вами – находящиеся за тысячи километров от выставочного «эпицентра».


Итак, с чем в ОАЭ прилетели представители нашей страны?

Объединённая авиастроительная корпорация представила на авиасалоне отечественный самолёт Бе-200ES в специализированной окраске МЧС.
Авиасалон и автомотошоу в Дубае 2017. Не хлеба, но зрелищ


В ходе презентации перед зрителями акцент был сделан на то, что пожары в разных точках мира наносят гигантский экономический ущерб. Чтобы этот ущерб снизить, потенциальным заказчикам и было предложено потратить средства на заказ Бе-200ES (он же Бе-200ЧС) - несколько миллионов долларов в отличие от нескольких миллиардов долларов, которые придётся вложить на восстановление природных зон и инфраструктурных объектов после пожаров. Если у арабов предложение особого ажиотажа не вызвало, то вот представители Европы и Юго-Восточной Азии предложение ОАК действительно оценили.



Главное: сочетание маневренности, амфибийных свойств, эффективности забора воды на различного рода водоёмах, использования взятых на борт водных масс, а главное - цены. На сегодняшний день в числе зарубежных эксплуатантов различных модификаций Бе-200 - Китай, Индонезия, Азербайджан. Активно присматриваются Филиппины и Вьетнам. Ранее собирались присмотреться испанцы и греки, но и у тех, и у других сейчас проблемы с "золотым запасом", вдобавок испанцев подначивают на "токсичность" России - якобы это мы "устроили" каталонский референдум. Пожары - тоже мы?..

Заставил посетителей авиасалона в ОАЭ раскрыть рты пилотаж новейшего российского многоцелевого истребителя Су-35.



"Когда мне рассказывали о том, что может делать эта русская машина, я удивлялся, но когда я увидел это здесь своими глазами, я точно понял, что такое настоящее удивление. Это какая-то фантастика! Су-35 демонстрирует необычайную сверхманевренность в ежедневных полетах в Дубае", - рассказывает о своих впечатлениях от возможностей Су-35 один из посетителей авиасалона.

Восемь минут эстетики в видео, опубликованном Aviation International News на канале YouTube:



Из комментариев (перевод с английского):
"Локхид Мартин" плачет всякий раз, когда Су появляется в воздухе. И крики - "больше санкций".


Добавил "огонь" лётчик-испытатель Сергей Богдан, отметив, что Су-35 "может позволить практически всё". И действительно, фигуры, продемонстрированные при пилотировании, лучшее доказательство.

Среди восторженных отзывов в стиле "Вау!" и "Вот это да!" встречаются и те, в которых высказывается осторожная или вполне себе "жгучая" критика. Вот комментарий с совмещением восторга и критической оценки (перевод с английского):

Очень маневренный истребитель, но вряд ли он имеет какое-либо важное значение в современном воздушном бою, поскольку ракеты BVR дальнего действия есть у ВВС всех ведущих стран.


То есть, и в ОАЭ обнаружило себя поле для дискуссии относительно возможного противодействия показателей маневренности современного истребителя выпущенной по нему ракете. Обсуждение продолжилось и в ходе выступления российских пилотажных групп. В небе над Дубаем показали своё мастерство и возможности российских самолётов "Русские витязи".

Стало известно о том, что ОАЭ может стать вторым государством мира, которое закупит у РФ партию истребителей Су-35. Мало того, Россия и ОАЭ подтвердили совместные намерения по созданию легкого фронтового многоцелевого самолёта 5-го поколения.

На авиасалоне Россия предложила и презентацию Су-57, к которому повышенное внимание далеко не только в самой Российской Федерации.

Отдельная часть Дубайского авиасалона - беспилотники. Одним из гвоздей выставочной программы оказался беспилотный "китаец" от Авиационной промышленной корпорации КНР (AVIC). Речь о Wing Loong II, который, как было заявлено, обладает ударным (ракетным) потенциалом и способен осуществлять пуски, координируемые с помощью автоматизированной системы "маркеров" ("ударных точек") - по спутниковым каналам. Фото с выкладкой всего возможного арсенала китайского ударного беспилотника:



Полезная боевая нагрузка - до 480 кг. Предельное время полёта - 20 ч. Это декларативно. Полёт был проведён на высоте 9 тыс. метров с максимальной скоростью около 370 км/ч.

На фото ниже - пункт-операторская. Видно наличие джойстика для управления, а также сенсорного экрана, на котором можно задавать те или иные параметры полёта и боевую готовность:



Также видны экраны, на которые выводится изображение с камер самого БПЛА.

Кстати, Китай ещё до очередного авиасалона успел подписать контракт на поставки этого беспилотника. По некоторым данным, саудиты поставили на бумаге для контракта свои подписи ещё в то время, когда китайцы не успели довести до ума даже прототип. Известно, что заинтересованность в приобретении Wing Loong II дополнительно выразили Египет и ОАЭ. А ведь впервые этот БПЛА поднялся в воздух только в начале 2017-го. Такое доверие самим себе не ожидали увидеть и сами китайцы.

Представила свой БПЛА и Россия. Это SKAT 640 4G TERRA от ООО "Системы Скат". Тот самый SKAT, который в мае текущего года во время испытания над Гималаями установил рекорд высоты для такого класса летательных аппаратов. Облетая самую высокую точку планеты - гору Джомолунгма (Эверест) он поднялся на высоту 9333 м. БПЛА относится к классу "летающее крыло", оборудован электрическим мотором.



А теперь спускаемся в прямом смысле слова с небес на землю - и несколько слов о том, что в ближайшем будущем собираются запускать не в небо, а по дорогам. Что называется, только "хардкор" от производителей. И уже на автомотошоу в Дубае.

Знакомимся - "Devel Sixteen" с мощностью, которой уже завидуют танки... ибо это 5000 лошадиных сил! Максимальная скорость - 511 км/ч. Самое то для аравийских просторов... Полное ощущение, что сейчас из этого (язык не поднимается назвать его автомобилем) выйдет Дарт Вейдер...



Руль можно не искать, ибо какой уважающий себя гиперкар сегодня с рулём?..



В принципе, Дарт Вейдер мог бы выйти из любого из представленных "авто". Например, из "Devel Sixty" (не путать с "Devel Sixteen") с колёсной формулой 6х6 и не менее невероятными характеристиками мощности, объёма двигателя, крутящего момента и "всего-всего".



Планируется "бюджетный" вариант за полмиллиона долларов с ограничением мощности "всего" в 1,2 тыс. л.с. Этакий вариант "Чужой против Хищника" на колёсах.

Или из лютого Karlmann King ручной сборки с 400-сильным 6,8-литровым двигателем:



Китай не удержался и, продав свои недопиленные ударные беспилотники арабам, на радостях решил заказал девять таких машин. Видимо, не хватает адреналина в Поднебесной - хотят прокатиться с ветерком.

В общем и целом, авиасалон и автомотошоу в ОАЭ - это пёстрая мозаика жизненно необходимого, просто полезного, а также красивого бесполезного, где все хотят заработать или потратиться так, чтобы потом было что вспомнить.
Автор:
Володин Алексей
Использованы фотографии:
newtribuna.ru, CCTV, autobahn.eu, Aviation International News, ОАК
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 17 ноября 2017 15:27
    +4
    В Дубае и Украина отметилась с Ан-132д

    и Ан-70, за срыв работ над которым Украина России деньги так и не вернула...
    1. opus Офлайн
      opus (Антон) 18 ноября 2017 02:05
      +2
      Цитата: svp67
      В Дубае и Украина отметилась с Ан-132д


      а топвар пишет: умерла авиаотрасль украины,и сама украина то же
      кому верить?

      Цитата: svp67
      и Ан-70, за срыв работ над которым Украина России деньги так и не вернула...

      лохов учат (грабли)
  2. Цой Офлайн
    Цой (Влад) 17 ноября 2017 16:06
    0
    Отдельная часть Дубайского авиасалона - беспилотники. Одним из гвоздей выставочной программы оказался беспилотный "китаец" от Авиационной промышленной корпорации КНР (AVIC). Речь о Wing Loong II, который, как было заявлено, обладает ударным (ракетным) потенциалом и способен осуществлять пуски, координируемые с помощью автоматизированной системы "маркеров" ("ударных точек") - по спутниковым каналам. Фото с выкладкой всего возможного арсенала китайского ударного беспилотника:


    Что-то подозрительно Reaper напоминает....
  3. Вождь краснокожих (Назарий) 17 ноября 2017 17:54
    +3
    Автор так долго описывал открытые рты зрителей и слезы конкурентов, что забыл указать что эта выставка принесла в копилку самолетостроения РФ.
    1. ranger Офлайн
      ranger (виктор николаевич) 18 ноября 2017 10:40
      +1
      Цитата: Вождь краснокожих
      Автор так долго описывал открытые рты зрителей и слезы конкурентов, что забыл указать что эта выставка принесла в копилку самолетостроения РФ.

      Открытые рты и слезы конкурентов?
  4. Sverdlov Офлайн
    Sverdlov (Sverdlov) 17 ноября 2017 20:46
    0


    Да, я всё это делал на Ниве тоже...

    Ни хлеба ни зрелищь....
  5. Doliva63 Офлайн
    Doliva63 (Валентин) 17 ноября 2017 21:45
    +6
    Время прорывов, похоже, прошло, а новое ещё не наступило.
  6. лысова Онлайн
    лысова (владимир) 17 ноября 2017 23:05
    +1
    --- " Россия оказалась в числе тех стран, которые свою продукцию показали не только в статике, но и во всех красе на фоне безоблачного неба Эмиратов. " - Спасибо автору статьи - прямолинейно.
  7. opus Офлайн
    opus (Антон) 18 ноября 2017 02:02
    +2
    Цитата: Автор
    Авиасалон и автомотошоу в Дубае 2017. Не хлеба, но зрелищ

    XIII. Неударяемые частицы не и ни
    1. Частица не употребляется для отрицания, например: Не я говорил об этом. Я не говорил об этом. Я говорил не об этом.

    2. Частица ни употребляется для усиления отрицания, например: Ни косточкой нигде не мог я поживиться (Крылов). На небе позади не было ни одного просвета (Фадеев). Метелица даже ни разу не посмотрел на спрашивающих (Фадеев). В деревне теперь ни души: все в поле (Фадеев).

    может я и не прав (сам безграмотен), но глаз режет

    Саудовская Аравия подписала контракт на поставку российской системы С-400.

    как они будут сопрягать с ТНААD- дед мороз его знает
    1. ul_vitalii Офлайн
      ul_vitalii (Виталий) 18 ноября 2017 02:41
      +6
      А зачем? Это ножичек из другого ко романа.
      1. opus Офлайн
        opus (Антон) 18 ноября 2017 03:21
        0
        Цитата: ul_vitalii
        Это ножичек из другого ко романа.

        what
    2. Володин Офлайн
      Володин (Алексей) 18 ноября 2017 05:37
      +3
      Цитата: opus
      частицы не и ни... может я и не прав (сам безграмотен)

      Интересное допущение. Зачем в таком случае этот комментарий, если сами признаётесь, что правописание не ваш конёк?

      Слышали выражение "Не мальчика, но мужа"? Если слышали, то вряд ли взялись бы комментировать текст в заголовке. В русском языке есть такое понятие как противопоставление - вот и весь ответ. А уж если режет глаз, то это вопрос к вашему глазу - с чего это вдруг его так "режет")))
    3. Anyone Офлайн
      Anyone (Anyone) 21 ноября 2017 18:10
      0
      Нет. Я думаю, автор хотел сказать именно "нЕ хлеба, но зрелищ", а не "нИ хлеба..." Смысл такой: "не хлеб, а зрелище". Несколько корявая аллюзия получилось на известную фразу, конечно, но ошибки тут нет.
  8. zzdimk Офлайн
    zzdimk 18 ноября 2017 05:38
    0
    А как они машину с таким табуном лошадей держать на земле будут?
  9. zzdimk Офлайн
    zzdimk 18 ноября 2017 05:47
    0
    А тридцать пятый, точно, плавать не умеет?
  10. NN52 Офлайн
    NN52 (Дмитрий) 18 ноября 2017 12:27
    +9
    Вот это 35 летает....
    Там перегрузки от + 9 до -4 приблизительно.... и причём отрицательные не кратковременные, а продолжительные...
    Как наш Богдан Сергей их переносит, блин...
    Лётчик-испытатель от Бога....
    Браво!!!!
  11. rehev931 Офлайн
    rehev931 (Сергей) 18 ноября 2017 20:50
    +1
    ан 132 не СУшка конечно, но на посадку красиво зашел, по такой глиссаде...
  12. rehev931 Офлайн
    rehev931 (Сергей) 18 ноября 2017 20:53
    +1
    но Су-35, конечно, вне конкуренции
  13. rehev931 Офлайн
    rehev931 (Сергей) 18 ноября 2017 20:59
    0
    132-ой красиво на посадку зашел... по такой глиссаде то
  14. rehev931 Офлайн
    rehev931 (Сергей) 18 ноября 2017 21:01
    0
    132-ой не СУшка, конечно, но на посадку красиво зашел, по такой глиссаде то... но 35-й, вне конкуренции
    1. Stas157 Офлайн
      Stas157 (Стас) 19 ноября 2017 06:26
      +1
      Цитата: rehev931
      132-ой красиво на посадку зашел... по такой глиссаде то

      Простите, не разобрал! Ещё раз напишите, что там 132-ой?
Картина дня